Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Польша без президента

Автор: VIP83
Дата сообщения: 18.04.2010 19:13
Ну, короче началось. Теперь чётко видно, что грохнули его для того чтобы поссорить с ляхами нас. Правильно сказал Черч, дела у нас шли на лад и этому решили помешать. И ведь ясно кто, по почерку то видно.
Автор: tolja
Дата сообщения: 18.04.2010 19:25

Цитата:
что грохнули его для того чтобы поссорить с ляхами нас


Ерунда. Я таки думаю что сейчас Церетели уже памятник ваяет , а Лужков место подыскивает..., так что ''все пучком будит''!
Автор: bomenik
Дата сообщения: 18.04.2010 20:21
VIP83

Цитата:
И ведь ясно кто, по почерку то видно.

А я что-то думал-думал, кому это надо - Бин Ладену, североамериканским штатам, Лукашенко, Саакашвили, Туску...?
Так ничего на ум и не пришло. И в почерках таких не разбираюсь. Можно поконкретнее?
Автор: F3GBJU
Дата сообщения: 19.04.2010 03:26
быть теперь Леху Качинскому ,Ляхом(Лохом) КаТЫнским
Автор: DimONtm
Дата сообщения: 19.04.2010 19:04
народ, может хватит уже?
Автор: bomenik
Дата сообщения: 19.04.2010 19:26

Цитата:
народ, может хватит уже

Мож - хватит, мож - не хватит...
Мой вердикт - не надо было там садиться. Надо было садиться там, где порядку больше - в Минске.

Добавлено:
А вот тута промгаз уже переживает по поводу сланцевого газа в Польше, трутни забеспокоились.

Цитата:
Россия впервые признала опасность сланцевого газа
Рост добычи сланцевого газа представляет проблему для "Газпрома" и России. Об этом заявил министр природных ресурсов Юрий Трутнев,

http://www.lenta.ru/lib/14160013/
Автор: AlexCoRu
Дата сообщения: 19.04.2010 22:39

Цитата:
Польша без президента
А там был ПРЕЗИДЕНТ?
Автор: bomenik
Дата сообщения: 20.04.2010 11:04
А поляки-бедолаги опять на весь мир обиделись - Медведеву ничто не помешало прилететь, а Обама не прилетел, Саакашвили приехал через Рим, а Берлускони из Рима же не смог. И легат папы римского не приехал, это вообще уже западло. Обаму хотели сопровождать истребителями, а тот, как пишут сегодня, преспокойно играл себе в гольф - вулкан жеж таки...
В общем, как оплеванные себя чувствуют...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 20.04.2010 11:20
Короче говоря, такое могло случиться с любым пилотом, который позабыв про свой долг ( довезти пассажиров до места ), слушает разбушевавшихся политиканов, которые орут за спиной, де сажай самолет, твою мать! Именно поэтому последние минуты записи черных ящиков и не будут опубликованы, что там одни маты...

Тем не менее, людей не вернуть...прискорбно, но факт. Надо смотреть на это не как на то, что де разбились 132 человека-политика ( ну, или сколько там их было), а что столько людей погибло ни за что ни про что...по ошибке пилотов...!

Какой идиот сажает правительственный! самолет на необорудованную полосу в тумане, почти при 0 видимости?!

Вот о чем задумываться надо, а не о том...кто-кого подставил, али нет...в плане политическом.
Автор: Digital_Ray
Дата сообщения: 20.04.2010 12:11
+1 опыт кровавый и людей жалко
Автор: AlexxSei
Дата сообщения: 25.04.2010 21:56
(
Цитата:
ну, или сколько там их было)


Вроде как уже опубликована официальная цифра - 96 человек погибло.
Автор: Samovarov
Дата сообщения: 26.04.2010 15:50

Цитата:
Ярослава Качиньского выдвинули кандидатом на пост президента Польши

Ярослав Качиньский может принять участие в выборах
Reuters

Сегодня, 26 апреля, польская оппозиционная партия Право и справедливость утвердила Ярослава Качиньского - экс-премьра Польши, брата погибшего в авиакатастрофе президента Леха Качиньского - в качестве кандидата на пост президента страны.

Автор: phk2
Дата сообщения: 01.05.2010 08:21
Русские расстреляли уцелевших в самолете.

http://www.youtube.com/watch?v=PxIFh3NkEvM&feature=player_embedded#!
На условиях анонимности федеральный эксперт специальных правительсвенных служб США выразил уверенность в том, что на пленке зафиксирован расстрел российской спецкомандой уцелевших участников правительственной делегации.
http://www.youtube.com/watch?v=KGeHD0SQrYE&feature=player_embedded

[more=Читать дальше..]Здесь вы можете посмотреть видео, которое по мнению американских и польских экспертов, является прямым доказательством спланированного убийства Москвой президента Качиньского и польской элиты во Второй катынской резне. На видео возможно зафиксировано убийство чекистами уцелевшего польского пилота.

Напомним, что в Москве по-прежнему находятся трупы 21 жертвы (из 96) кровавой бойни, которых «не могли опознать», т.к. от трупов остались куски мяса. Их будут опознавать по ДНК.

Среди «неопознанных» все крупные польские военоначальники и 9 членов президентской охраны. Возможно, что пытались отстреливаться в неравном бою с русскими спецслужбами.

Напомним, что пистолеты охранников, которые они официально имели при себе, по версии Москвы «пропали», видимо, потому, что любая экспертиза засвидетельствовала бы, что из них стреляли.

Польские военные, скорее всего, были вооружены в неофициальном порядке. Поэтому скандала о пропаже их пистолетов никто не поднимал.

Мы можем предположить, что тела уцелевших в устроенной русскими катастрофе поляков, которые были добиты на земле, ФСБ специально привела в неопознаваемое состояние, чтобы скрыть следы от расстрела и отверстия от пуль.

Видео снабжено пояснительным текстом на польском языке с английским переводом. Ниже мы приводим русский перевод этих пояснений:

— Первое видео из Смоленска, где рухнул самолет Качиньского.

— Посмотрите сюда. За деревьями идут три человека.

— Еще раз в замедленной съемке и измененном масштабе изображения.

— Спасательная команда?

— Эти люди все еще идут.

— Я не знаю, что это.

— (Голос): Успокойся.

— (Сирена)

— Посмотрите на этого человека.

— Вы это видели? Человек в белом поднял руку. Еще раз посмотрите в замедленной съемке и измененном масштабе изображения.

— Еще раз…

— Некоторые люди говорят, что это пилот самолета (я не знаю, кто он).

— Сирена

— Крики.

— Не убивайте нас! (?)

— Дай мне пистолет! (?)

— Выстрел

— Посмотрите, как человек в черном выпрыгивает из самолета.

— Еще раз.

— Выстрел

— Смех

— Тот же человек в черном, который выпрыгивает из самолета.

— Посмотрите, он падает.

— Изменился план. (ВЫСТРЕЛ!)

— Еще раз выстрел!

— Посмотрите!

— И падает…

Редакция Кавказ-Центра получила любопытное письмо от польского читателя Михала. Вот, что он пишет:

"Меня зовут Михал. Я поляк, инженер, учу русский язык. Я очень переживаю за это событие. Относительно ролика с места крушения со стрельбой. Я посмотрел этот ролик сразу, когда он появился в интернете. Это было, как мне кажется, в воскресение или понедельник (11 или 12 апреля). Если надо, я узнаю подробно.

Мои сотрудники, независимо от меня, тоже его смотрели. Он потрясающий! Там слышны голоса на польском языке. Кто из поляков в тот момент мог говорить?

Когда выстрелов не слышно можно различить команды спецслужб России и смех.

Кто мог в такой момент смеяться? Жертвы? Спасатели? Или убийцы?

Почему никто не вызвал скорую помощь? Сразу после крушения я слышал сообщение, что трое пассажиров были живы.

Перед тем, как раздался первый выстрел, я слышал мужчину, отчётливо сказавшего дважды по-польски:

— «Успокуй се» (успокойся!).

Мне кажется, он это говорил женщине, которая, по-видимому, была в шоке.

Сегодня на работе мы просмотрели ролик несколько раз. Там были видны движущиеся фигуры, но только до момента выстрелов.

Есть в интернете люди, которые в лучших условиях (тишина, лучший компьютер) могли услышать на польском языке:

— «Патч му в очы» (смотри ему в глаза).

Потом по-русски: «Давай сюда…» и далее «Все назад, уходим отсюда…».

Автор ролика дважды довольно громко говорит: «ни х… себе». Он, наверно, испугался и ушёл, спасая свою жизнь. Да хранит его Бог!

С уважением,
Михал из Польши

автор этой видеозаписи был убит в Киеве.
http://www.youtube.com/watch?v=U_-oWN4a8uY&feature=player_embedded#!
[/more]

Кто и почему убил президента Польши?

Судя по ставшему достоянием гласности видеоматериалу, в котором слышны выстрелы и видны, возможно, выжившие, после скорого убийства в два приема автора этого видео – украинского журналиста Андрея Медерея – и после почти что могильной тишины со стороны официальных учреждений об этих событиях, мне на ум пришло три возможных версии об исполнителях убийства.
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159604738.html

Катастрофа Ту-154: польская диаспора уверена в диверсии

Польская диаспора не верит в официальную версию авиакатастрофы самолета президента и выдвигает версию о диверсии - уж слишком много загадок в этой аварии.
В диаспоре считают, что возможность ошибки военных пилотов просто ничтожно мала. Также особые сомнения вызывает версия о неудовлетворительном техническом состоянии самолета. В Интернет попали записи переговоров пилотов. Удивительный факт, но вопреки всем правилам авиации, диспетчеры злополучного аэропорта общались с пилотами на русском, а не на международном английском языке. Версия россиян что польские пилоты не понимали диспетчера, не соответствует действительности, ведь в экипаже польских военнослужащих, следовавших в РФ, всегда присутствовал пилот, досконально владеющий русским. И досконально известно, что пилот-командир трагического субботнего рейса отлично владел русским. Еще одним загадочным фактом субботних событий поляки называют достаточно неожиданное решения Леха Качиньского посетить Катынь, в частности, после официальной встречи в Катыни и участия в памятных мероприятиях премьер-министра Польши Дональда Туска и его российского коллеги Владимира Путина.
Польша уже в ближайшее время с легкой подачи президента имела все шансы составить завидную конкуренцию России в газовой политике. На территории республики были обнаружены резервы так называемого «нетрадиционного газа», газа, который позволил США за короткое время составить конкуренцию России и даже обогнать ее. Так, буквально несколько дней назад британское издание “The Times” писало о том, что американская технология по добыче нетрадиционного газа открывает путь для бурения на территории Польши, где залегают большие ресурсы сланцевого газа, которые могут значительно ослабить монополизирующую позицию Российской Федерации по поставкам газа в страны Евросоюза.
http://globalist.org.ua/?p=40925

Загадок с катастрофой президентского самолета становится все больше

В польских СМИ распространили фотографию, на которой видно, как сотрудники российского аэропорта меняют лампы на огнях приближения смоленского аэродрома под наблюдением военного офицера в форме. Это заставило польского прокурора, руководящего следствием, потребовать разъяснений от российского коллеги.
"Вопрос должен стоять так: эти работы были запланированы заранее, или такое решение было принято после катастрофы", говорит бывший следователь из Национального комитета по вопросам безопасности на транспорте Грег Филлипс (Greg Phillips), занимавшийся расследованиями катастроф.

За четыре дня до аварии самолеты российского премьер-министра Владимира Путина и польского премьер-министра Дональда Туска благополучно сели на той же самой взлетно-посадочной полосе в Смоленске. По неподтвержденным данным, служба безопасности премьер-министра Путина перед посадкой его самолета установила на аэродроме дополнительную навигационную систему MMLS (мобильная система посадки на сверхвысоких частотах). А когда визит был завершен, эту систему свернули. В Польше такое разоблачение вызвало новые слухи и предположения по поводу катастрофы.

Российские органы, проводящие расследование, пока не ответили, соответствует ли данное сообщение действительности. Не ответили они и на другой вопрос: если такое навигационное оборудование действительно было развернуто, почему оно не было задействовано для посадки президентского самолета?

Генеральный прокурор Польши Анджей Серемет (Andrzej Seremet) заявил, что польские следователи получат от российских властей "расшифровки записей самописцев в кабине, но не сами самописцы".
Это вызвало удивление у некоторых американских экспертов в области авиации.
По правилам расследования авиакатастроф, включенных в приложения 6 и 13 к Чикагской конвенции ИКАО (которую подписали Польша и Россия), польская следственная бригада должна непосредственно участвовать в процессе анализа содержания записей черных ящиков.

Загадка с катастрофой президентского самолета усиливается еще и в связи с тем, что он был оснащен системой безопасности TAWS, которая предупреждает пилотов, когда они слишком близко подлетают к земле.
Если данная система работала нормально, то это будет первая катастрофа самолета с приборами TAWS на борту за всю историю авиации
Фотографии с места аварии показывают, что шасси машины в момент катастрофы были выпущены. Это говорит о том, что самолет выполнял заход на посадку, но находился примерно в тысяче метров от той точки, где должен был находиться. Система TAWS должна была выдать предупреждение.
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html

Пилот Аркадиуш Протасюк, находившийся за штурвалом польского Ту-154, разбившегося под Смоленском, прекрасно знал аэродром "Северный", сказал в интервью польскому телеканалу TVN24 полковник Рышард Рачиньский, командир 36-го спецполка ВВС Польши. "Мне тяжело слышать информацию о том, что он мог не знать аэродром в Смоленске... Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно",
http://www.rian.ru/society/20100416/223092095.html

Самолет Президента Польши Леха Качинского не мог разлететься на мелкие части в результате падения с высоты нескольких метров
Издание анализирует ряд других авиакатастроф Ту-154 и обращает внимание, что ни в одном из этих случаев остатки самолетов не были разбросаны на такой значительной территории, как в результате катастрофы самолета Л.Качинского (около 600-700 метров - ред.). При этом самолеты падали на землю с высоты от 1100 до 200 метров, а самолет Л.Качинского под Смоленском будто-то бы упал после того, как зацепил деревья на высоте 6-8 метров. По данным экспертов, на которых ссылается газета, в случае падения с такой высоты уцелевший самолет должен был бы упасть на землю и по инерции проехаться по ней.
”Он не успел бы перевернуться. Невозможно, чтобы разлетелся на мелкие части”, - цитирует издание слова эксперта.
75% жертв авиакатастрофы удалось опознать лишь после анализа ДНК, в то же время после падения Ту-154 в Объединенных Арабских Эмиратах в 1997 году с высоты 200 метров один из 87 пассажиров даже выжил.

Согласно правилами авиасообщения, в случае невозможных условий для посадки самолета диспетчеры были обязаны закрыть аэродром и отправлять самолеты на другие.

Генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет заявлял о возможности обнародования записей ”черных ящиков” в четверг, 22 апреля, по возвращении в Польшу польских прокуроров.
Польские следователи также заявили, что не имеют права обнародовать материалы следствия без согласия российской прокуратуры, которая расследует дело.
Однако 23 апреля польские СМИ написали, что записи ”черных ящиков” самолета могут быть обнародованы через три месяца.
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/157573.html

Руководитель Росавиации Александр Нерадько сообщил, что поскольку аэродром Северный не был оборудован навигационными приборами, посадка была допустима при минимальном пороге видимости в 1 км, однако в момент катастрофы видимость составляла не более 400 м. ... причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома Северный не закрыли его для полетов. Если аэропорт не уверен в способности принять самолет, он должен быть закрыт
Командир экипажа президентского Ту-154М Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз, а разбился во время маневра.
http://news.km.ru/rossiyu_uzhe_vinyat_v_aviakatast

Разбивается президентский самолёт страны... Техника, несомненно, здесь на самом высоком уровне самолёт, состояние, обслуживание и пр. идеальные и технические проблемы практически исключены. Нет сомнения, что и лётчики этого самолёта тоже самые лучшие, действия каждого дублируются и их ошибки тоже практически исключены. Однако самолёт почему-то зацепил дерево и упал в болото. Вот это и самое подозрительное - если бы самолёт зацепился за последнее дерево перед самым аэродромом, то это ещё можно было понять - пилот не рассчитал траекторию посадки. Но здесь ситуация совершенно другая - самолёт цепляется за дерево, естественно, по инерции пролетает ещё 1 км, ломая деревья, и при этом всё равно падает в лесу, в болоте. Падает в таком непроходимом месте, где до него даже не добраться, нет дорог. Получается, что пилот при посадке промахнулся на несколько километров? Очень странно: не думаю, что пилоты такого уровня могут совершать подобные ошибки. Как же такое могло случиться? Объяснение очень простое - посадка происходит в условиях очень сильного тумана. Насколько я понимаю, видимость нулевая. Соответственно, управление посадкой идёт только по приборам. Информацию на приборы, радарную обстановку и пр., пилотам дают с земли, из диспетчерской. А если им дали ЛОЖНУЮ информацию? Если, например, как в фильме "Крепкий орешек-2" им опустили уровень земли?! Кроме приборов пилот ничего не видит и думает, что находится на высоте 1 км, а реально уже 0! И самолёт врезается в землю! Сейчас к месту трагедии никого не пускают, сразу всё оцепили. Зачем?! Почему?! Непонятно. Свидетелям произошедшего не дают общаться с прессой»...
http://www.obozrevatel.com/news/2010/4/11/361423.htm

Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что есть основания полагать, что польский правительственный самолет разбился под Смоленском на 15 минут раньше, чем считалось до сих пор. По словам главы польского правительства, "некоторые данные указывают на то, что авиакатастрофа произошла раньше - в 08:41 утра".
http://korrespondent.net/world/1071812

1Snake1

Цитата:
Польша ведь далеко не бедная страна, а президент летает на антикварном Ту-154. Неужели не могли купить новенький боинг?!

According to the Aviation Safety Network, the Tu-154 has been involved in 66 crashes( including 37 hull-losses involving fatalities) in the last four decades, six of those in the last five years.

В 2007 году премьер-министр Дональд Туск предложил VIP-персонам из польского правительства летать коммерческими рейсами, что соответствовало настроениям в обществе. В 2007 году польская версия журнала Newsweek провела опрос, в результате которого выяснилось следующее: большинство поляков считало, что представители государственной власти должны летать коммерческими авиалайнерами.

Президент Польши летал на самолете Ту-154 российского производства, имеющего отвратительные показатели безопасности (40 аварий с 1970 года). Польские журналисты прозвали его "летающим гробом". А американские пилоты называют этот самолет "Бесшабашным". По данным журнала Ascend, с Ту-154 катастрофы происходят в одном случае на 431200 полетов, в то время как у Boeing 737 одна катастрофа приходится на 2,68 миллиона полетов.
http://www.inosmi.ru/europe/20100428/159593807.html

aleksiom

Цитата:
должен был расстрелять к чертовой матери всех немцев, попавших в плен после Сталинграда.

Из cталинградских пленных на родину вернулись только 2800 офицеров и 2200 унтер-офицеров и рядовых.
По официальным советским данным, было пленено 93 тыс. германских солдат и офицеров. Немецкие оценки числа пленных примерно на 20 тыс. выше
http://www.grani.ru/Society/History/m.21371.html
Автор: bomenik
Дата сообщения: 01.05.2010 22:19

Цитата:
Русские расстреляли уцелевших в самолете.

Что-то прям ну так гнусно, что аж прям не верится...
Автор: Shweper
Дата сообщения: 01.05.2010 23:22
phk2
Изыди
Автор: QwintoRus
Дата сообщения: 02.05.2010 12:08

Цитата:
Ярослава Качиньского выдвинули кандидатом на пост президента Польши

Ярослав Качиньский может принять участие в выборах
Reuters

Сегодня, 26 апреля, польская оппозиционная партия Право и справедливость утвердила Ярослава Качиньского - экс-премьра Польши, брата погибшего в авиакатастрофе президента Леха Качиньского - в качестве кандидата на пост президента страны.



Раз уже его покойный брат своим гонором погубил свою элиту своего же государства, то Ярослав в случае избрания его президентом погубит свою страну. Например, из-за ПРО и ядерного оружия.

Очень надеюсь на здравомыслие и религиозность поляков, чтоб они выбрали кого-то другого, но не Ярослава. Но, увы, шансов мало, ибо амеры и закулиса не дадут
Автор: cornborer
Дата сообщения: 02.05.2010 15:28

Цитата:
Что-то прям ну так гнусно, что аж прям не верится...


Цитата:
Русские расстреляли уцелевших в самолете.

может перепутал с евреями?
Shweper

Цитата:
Изыди

пусть постит, все веселее
Автор: phk2
Дата сообщения: 02.05.2010 16:21

Цитата:
все веселее



В Смоленском аэропорту прибытия самолета с Качиньским ждало около 10 человек. Помимо журналистов из Польши, Украины, России и Беларуси, в аэропорту находились также посол Польши в России Ержи Бар и еще 1 польский дипломат. Все они собирались вместе с польской делегацией поехать сразу в Катынь.
Корреспондент польского tv Славомир Вишневский понял, что случилось нечто ужасное, когда из окна гостиницы он увидел крушение самолета. Он сначала не подумал, что это может быть президентский самолет, так как не знал, что этот самолет прилетает в Смоленск с получасовым (30) опозданием.
Вишневский схватил камеру и бросился к месту крушения, которое находилось от гостиницы 400 метров. Он прибежал туда уже после украинского журналиста Андрея Медерея, который первым заснял место крушения (видео Мендерея было выложено на YouTube 11 апреля), до установки чекистами оцепления.
В отличие от Мендерея, который снимал место крушения на сотовый телефон, Вишневскому удалось сделать несколько записей на профессиональную камеру.
Вишневский рассказал, что после пожарных на место крушения прибыли члены путинской ФСБ для установки оцепления. Ему повезло, что он мог произвести съемку до (!!!) прибытия этой банды.
Все другие журналисты прибыли к месту крушения уже после (!!!) того, как там появились чекисты (это другие ФСБшники, не те, которые добивали уцелевших на месте крушения), и первым делом они отобрали все камеры и мобильники у журналистов.
Вишневский указал, что он не видел ни одного трупа на месте крушения. Зато он видел черный ящик, который на самом деле оранжевого цвета. Позднее ему сказали, что все трупы находились в глубине леса, где валялось шасси с перевернутыми вверх колесами. В том месте, в котором он находился, был только фюзеляж и двигатель.

Польский журналист указал, что с русскими пожарными никаких проблем не было. Положение стало очень опасным, когда прибыла тербанда ФСБ России. Русские убийцы крикнули ему: «ФСБ! Сдать камеру!».
Два ФСБшных схватили его под руки. Они начали тащить его в лес. Однако тут он увидел, что прибыли польские дипломаты в костюмах с белыми рубашками, включая посла.

Русские убийцы прибытие дипломатов тоже заметили, перестали тащить его в лес, со злости бросили его в грязь и потребовали, чтобы он отдал им весь снятый материал.
Только после прибытия посла чекисты начали его допрашивать: кто он, сколько отснял видеоматериала, и нет ли у него в карманах других видео. Польский журналист отдал русским убийцам весь материал из карманов.

«С этими типами не шутят», пояснил он в интервью. Однако поляку удалось тем не менее обмануть убийц и утаить одну кассету, которую он позднее выложил на YouTube

Тем временем накапливаемые факты подтверждают, что польский президент был убит спецслужбами РФ. Все оставшиеся в живых поляки были добиты русскими убийцам из ФСБ, как они собирались убить «на всякий случай» польского тележурналиста Вишневского. Потом бы русские сообщили, что-нибудь в духе, что он погиб под рухнувшими на него обломками, когда он начал их раскачивать, чтобы сдвинуть их в сторону и сделать более интересные кадры.
[more=Читать дальше..]
Между тем все меньше людей в мире верит о официальные басни о «плохой погоде», «плохом летчике», каком-то «овраге» и т.п.
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:ltxLbiJYDTwJ:www.kasjauns.lv/lv/news/%3Fnews_id%3D20278%26news_com%3D1%26news_sort%3Dasc%26news_offset%3D4+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+%E2%80%93+%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%8F+%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F+%2B+%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0&cd=5&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
[/more]

Did the FSB kill Poles survived in plane crash?
[more=Читать дальше..]
An amateur video, filmed shortly after the crash of the Polish President Lech Kaczynski in Smolensk, appeared on the Internet. You can see there smoking wreckage of the plane and hear four gun shots, the German paper Sueddeutsche Zeitung writes.

The video lasts for 1 minute and 24 seconds. Therefore, all the shots were certainly not recorded.

Earlier, international observers expressed surprise that after the crash from the height of only 15 meters not a single person out of 96 passengers survived. In similar disasters, 80% of passengers stay alive. The crash site was immediately cordoned by the FSB, and nobody knows what was happening inside.

Passengers could tell, for example, that the plane unexpectedly lost control. And the Kremlin could not allow it because it immediately would lead to a suspicion that Russia ued an electromagnetic weapon.

However, most likely, the FSB killed the survived Poles, because the order was "to kill them all in a toilet".

A prominent Moscow political refugee in Kiev, Professor Khomyakov, assumes in his blog, that the FSB could have killed not only the survived Poles but also Russian witnesses of FSB terror act.

"Experts" from the FSB immediately "explained" that "these were only explosions of cartridges in pistols of bodyguards of the Polish President". However, they could not explode since there were no fires there.

According to Polish press, not a single pistol of 9 bodyguards of the President has been found at the crash site. Therefore, either the presidential guards were not armed during their visit abroad, or all of the pistols were stolen by the FSB at the crash site.

Missing pistols is a very interesting point, since they certainly do not belong to confidential materials of NATO or Poland, which were stolen by the KGB.

The video is being discussed on a German Internet forum:

- Due to smoke and reflection of light, one cannot conclude if there was a fog.

1. Why didn't the pilot land with the help of the IFR? According to an ICAO map, this airfield is equipped with the ILS (Instrument Landing System). Each pilot with a training in the IFR (instrument-flight-rules) can land almost blindly.

2. Why didn't the pilot land on the other side of the airfield? If there was a fog, he could have landed in the opposite direction. At least, there are no trees on the other side. 54A ° 49 25.81 N 32A ° 00 03.19 E on Google Earth. As a rule, planes land against the wind. During a fog? What was the direction of the wind there? Meteorological data may help.

3. Why did the plane touch the tops of trees so far from the landing strip? The plane was at a very low altitude. Why? Every device in the cockpit has a duplicate. And the height gauge is even 4-fold: 2 mechanical, 2 electronic and even a collision avoidance system, designed for the collision with the ground. Is it possible that all the equipment failed simultaneously? Even a Polish Tupolev planes has all these devices. Otherwise, they are not fit for international flights.

Let's go back to the fog. On April 10, 2010, the visibility was 400-500 m. In such visibility any professional pilot can find a runway and land the aircraft even without the IFR.

- Among the units for electronic warfare there are very "interesting" devices. For instance, it is possible to shift satellite data provided by the GPS. The same applies to the indication of the height. In this case, the pilot received incorrect data and therefore acted improperly. Was that the reason why "black boxes" are not given back to the Poles? At least, until the data inside has been changed.

- I think, the story is more than suspicious.

- It was not an accident. What should the President risk his life? Everything happened systemically. According to a system. Do not be naive about "black boxes". You get all the information through the media. And media lies, as we know. Remember 9 / 11.

The Poles on their forum to discuss the article by the Kavkaz Center (with reference to a major Romanian news agency) about the murder of the Polish president by the international terrorist organization of the FSB Russia with a secret electromagnetic weapon. Although the article is in English, the discussion is in Polish.

The Poles present a photo of the shed near the crash site, where the FSB (or GRU) could have accommodated a portable electromagnetic unit for disabling the equipment and the engines of the President's plane.

The Poles write:
- After the Russians killed Litvinenko and Politkovskaya (a gift of degenerates for Putin's birthday) and poisoned Yushchenko, I think they are capable of such a crime, when it comes to their geopolitical interests in the energy sector.

- The non-nuclear EMP is a radio-frequency (in contrast to the gamma - or X-ray frequency) weapon. They are easy hide and they do not require a launch unit. They are used mainly in localized areas. Such a weapon can be used as an E-bomb (electromagnetic bomb), as well as an autonomous weapon, which is easier to hide.

It is difficult to estimate the damage from an EMP attack. However, in 1993 during a test of an EMP the US military managed to disable the control of an engine at a distance of 300 meters. The EMPs are not used in large-scale operations, but the damage from them is enough to cause concern.

It is to be mentioned that the information about an EMP used by Moscow for the crash of the Polish plane may help to explain the catastrophe of 24 August 2004 of two planes (Moscow-Volgograd and Moscow-Sochi), captured by the Mujahideen (FSB killed 91 persons) as well as the crash in Perm on 14 September 2008 of the plane with the dissident Colonel General Troshin (FSB killed 88 people) on board, whom the FSB suspected to be the head of a military coup against the KGB junta.

Meanwhile, KGB agents in the FSB-controlled Russian blogosphere are ready to admit that the plane was actually destroyed as a result of a terrorist act. However, the responsibility for it lies not on Putin, but on the Polish prime minister Tusk.
http://www.kavkaz.org.uk/eng/content/2010/04/17/11871.shtml
[/more]

Румынское информационное агентство Romanian Global News сообщило некоторые детали по российскому секретному оружию, посредством которого как предполагается, Кремль мог уничтожить самолет польского президента Леха Качинского. Агентство передает из Бухареста: «Источники в Министерство обороны Польши в Варшаве сообщили на эксклюзивной основе агентству Romanian Global News, что раньше на военной базе около Смоленска проводились учения с использованием электромагнитного оружия..."
[more=Читать дальше..]
«Источники в Министерство обороны Польши в Варшаве сообщили на эксклюзивной основе агентству Romanian Global News, что раньше на военной базе около Смоленска проводились учения с использованием электромагнитного оружия.
В 2008 году Москва объявила, что она создала наиболее мощное электромагнитное оружие, которое когда-либо существовало в мире, писало в то время российское издание «Правда».
«Создаваемая огромная мощность, речь идет о миллиардах ватт, исходит из устройства очень малого размера. Новинка состоит в том, что электромагнитные импульсы, излучаемые новым оружием, очень короткие, однако они исключительно мощные», заявил Геннадий Месяц, вице-президент РАН и директор Института физики им. Лебедева.
«Еще никогда не было создано такое миниатюрное оружие такой мощности. Во времена холодной войны были аналогичные устройства, однако они имели огромные размеры. Наше устройство, по крайней мере, в 10 раз более мощное, чем любое другое оружие, созданное заграницей», заявил Михаил Яладин, ученый, которому предписывают создание электромагнитного супероружия.
Вокруг показанного в Екатеринбурге электромагнитного устройства выходит из строя все электронное оборудование. Согласно российским исследователям, это оружие способно имитировать удар молнии или ядерный взрыв. Ответственные российские военные уже заказали это оружие для оснащения им своих солдат. Оружие называется «Ника», по имени греческой богини победы.
Оружие этого типа способно препятствовать работе электронного оборудования или самолетных двигателей, сообщили военные источники агентству Romanian Global News. Его очень трудно обнаружить, потому что оно имеет короткое время применения и использует электромагнитный пучок.
Братья Качиньские были одними из наиболее активных защитников национальных интересов Польши, как в отношении Москвы, так и в отношении Германии и Брюсселя.
Под их руководством польской военной разведкой была уничтожена одна из крупнейших кремлёвских шпионских сетей на Западе. Это был один из тяжелейших ударов, нанесенных кремлю на территории НАТО.

Президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные пассажиры не вмешивались в работу экипажа разбившегося под Смоленском самолета и не давали указаний, во что бы то ни стало посадить самолет на аэродроме «Северный».
Об этом сообщил русской радиостанции «Эхо Москвы» источник, близкий к совместной польско-русской комиссии по расследованию авиакатастрофы.
При этом он сослался на данные речевого самописца, расшифровка которого завершена. Прибор не зафиксировал какого-либо давления на членов экипажа во время их разговоров, сказал он.
Отметим, ранее чекистская пропаганда постоянно твердила, что причиной катастрофы является «польский гонор». По мнению Лубянки, убитый президент Польши Качиньский якобы приказал своему пилоту сажать самолет, несмотря на якобы «плохую погоду».
Все пассажиры самолета погибли. Откуда русские могли узнать о том, что происходило на его борту незадолго до крушения, выдвигая такую версию, они не указали.
Если президент Польши не отдал такого приказа, что пилот по своей воле никогда бы не стал сажать самолет в «плохую погоду», так как, несмотря на «польский гонор», он не самоубийца. Из этого следует, что погода была в пределах нормы, никакого «густого тумана не было», что подтверждается польскими журналистами.
Техническое состояние самолета было тоже признано хорошим. Таким образом, исключены все «естественные» причины возможной гибели самолета.
Также отвергнута версия Лубянки, что польский самолет пытался четыре раза совершить посадку. Об этом уже не пишут даже чекистские СМИ.
Из всех версий осталась одна - самолет с «врагами России» был уничтожен по приказу Путина и Медведева в ходе атаки, произведенной международной террористической организацией ФСБ России или ГРУ МО РФ.

Польское издание на немецком языке «Polskaweb», представляющее собой дайжест польской прессы для немецкоязычных читателей, продолжает расследование авиакатастрофы под Катынью 10 апреля, которая, как подозревается, была вызвана атакой международной тербанды ФСБ Россия.
Издание указывает, что в рядах чекисткой хунты царит разлад, и каждый чекист хочет свалить ответственность за это кровавое, типично российское преступление на другого.
Именно эти объясняется активность матерой чекистки Латыниной, о которой говорится в следующем сообщении издания «Polskaweb» из Москвы.
Судя по словам чекистки, у кремлевских преступников намечается новая «версия» и ответственность за свое кровавое злодеяние ФСБ хочет переложить на какого-то стрелочника. В статье под заголовком «Пропал радар?» польское издание пишет:
«Согласно сенсационному отчету известной русской журналистки Юлии Латыниной, на военном аэродроме под Смоленском, на котором хотел приземлиться рухнувший ТУ-154 польского президента Качиньского, до этого была демонтирована радарная установка, которая была там установлена за несколько дней до визита польского премьера Дональда Туска и его русского коллеги по должности в Катынь. Откуда Латнина получила эту информацию, она не говорит в целях защиты своих источников.
Это странное происшествие может стоять в одном ряду с наблюдениями одного очевидца, который говорит, что наблюдал (в сети есть фото - КЦ), что непосредственно перед катастрофой на аэродроме были заменены лазерные лампы. Лазеры, как правило, служат для того, чтобы указывать приземляющемуся летчику позицию аэропорта, а также посадочной полосы (система LRS).
«За несколько дней до запланированного Лехом Качиньсим посещения Катыни 7 апреля на смоленском аэродроме с помощью специально доставленного радарного устройства приземлились Путин и Туск. В субботу 10 апреля это устройство исчезло», пишет в четверг в московской «Moscow Times» Латынина. Одновременно, добавляет она, во время визита Туска была подготовлена стратегия, которая давала возможность российским властям «считать лишним» визит польского президента Качинского.
Полковник Бартош Строинский, командир экипажа, отвезшего 7 апреля на «Туполеве» в Смоленск польского премьер-министра, сказал, что команда производила посадку с помощью стандартного оборудования местного военного аэродрома (т.е. этот якобы «радар» не использовался - КЦ). Он отметил, что условия на месте были довольно плохими.
В свете вышесказанного можно задать вопросу, почему отправился в Смоленск Илюшин-60, якобы делавший там во время подлета польских журналистов попытки приземлиться, которые, вероятно, позднее приписали президентскому Туполеву, хотя тот сделал только одну попытку.
В крушении самолета в Смоленске было убито 96 человек. Среди них президент Лех Качиньский и его супруга, а также другие важные польские официальные лица. Российские и немецкие СМИ сообщили, что пилоты рухнувшего Туполева якобы виноваты в «несчастном случае».
Это утверждение не подтвердил ведущий польский военный прокурор, который сегодня (15 апреля - КЦ) возвратился в Варшаву. Более того, он говорит о фантазиях российской прессы, которые были подхвачены фантазерами в других странах.
«Polskaweb» в ближайшие дни подробно проинформирует вас о причинах, свидетельствах и также о возможном очень веском мотиве атаки на польскую группу на борту Туполева-154М.
Еще все остается открытым: несчастный случай, непредумышленное убийство, а также атака (теракт - КЦ). Так как в крушении самолета погибло много политиков, в ходе расследования необходимо самым тщательным образом проверить возможность атаки.
К сожалению, уже появились первые указания на то, что трагедия, возможно, произошла не сама по себе, и было не все в порядке».
http://via-midgard.info/news/2976-mirovye-smi-kachinskij-byl-ubit-novym-rossijskim.html
[/more]

YouTube удалил 2-серийный фильм «Польский президент Лех Качинский убит ФСБ» («Polish President Lech Kaczynski Killed by the FSB»).
http://www.rupor.info/glavnoe/2010/04/14/youtube-udalil-2-serijnij-filmpolskij-prezident-le/
Автор: Abs62
Дата сообщения: 02.05.2010 16:52
В лечебнице пациентов распустили на праздники?
Автор: XPEHOMETP
Дата сообщения: 02.05.2010 17:11
phk2

Цитата:
Румынское информационное агентство Romanian Global News сообщило некоторые детали по российскому секретному оружию, посредством которого как предполагается, Кремль мог уничтожить самолет польского президента Леха Качинского. Агентство передает из Бухареста: «Источники в Министерство обороны Польши в Варшаве сообщили на эксклюзивной основе агентству Romanian Global News, что раньше на военной базе около Смоленска проводились учения с использованием электромагнитного оружия..."
Читать дальше..

Лавры хохляцких зенитчиков, сбивших во время учений самолет из Израиля, кому-то не дают покоя?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 02.05.2010 17:48

Цитата:
Русские убийцы крикнули ему: «ФСБ! Сдать камеру!».
Два ФСБшных схватили его под руки. Они начали тащить его в лес.

прям кадры с чаком норрисом или сталлоне во вьетнаме. phk2
жги дальше!
Автор: phk2
Дата сообщения: 02.05.2010 20:13

Цитата:
прям кадры с ..

.. исчезновением рейса KAL-007

Загадки рейса КАL-007

1 сентября в 8 утра Джордж Шульц созывает пресс-конференцию, на которой сообщает, что советские истребители сбили пассажирский самолет с 269 пассажирами на борту. Так мировая общественность узнает об этой трагедии.

ТАСС не передает никаких сообщений. СССР молчит.

3 сентября А если просто-напросто все отрицать? Кремлевские руководители отдали предпочтение именно этой тактике. ТАСС сообщил только о падении лайнера, умолчав обо всем остальном. Несколько часов спустя, когда по всему миру уже катится волна протестов, следует еще одно сообщение: в весьма витиеватой форме заявлено, что самолет был "перехвачен" при пересечении границы. Об обстреле ракетами по-прежнему ни слова.
«В ночь с 31 августа на 1 сентября с.г. самолет неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана вошел в воздушное пространство над полуостровом Камчатка, затем вторично нарушил воздушное пространство СССР над о. Сахалин. При этом самолет летел без аэронавигационных огней, на запросы не отвечал и в связь с радиодиспетчерской службой не вступал. Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал и продолжал полет в сторону Японского моря».

Слишком поздно кремлевские власти осознают, что в мирное время нельзя просто так лишить жизни 269 человек и надеяться уладить дело, уповая на одно лишь тупое отрицание.

4 сентября последовало продолжение: к уже сказанному добавили соболезнования в связи с человеческими жертвами и осуждение тех, кто устроил эту провокацию.

Тогда Кремль решает представить дело так, будто истинными виновниками трагедии являются американцы. ТАСС Разрабатывает две новые версии.
Первая: рейс 007 "Кориэн Эйрлайнз" был сбит вовсе не советскими пограничниками, его взорвали сотрудники ЦРУ. В связи с этим газета "Советская Россия" проводит параллели с гитлеровской Германией 1939 года, когда инсце-нированное немцами нападение поляков на радиостанцию послужило предлогом для вторжения в Польшу, в результате чего была развязана вторая мировая война.
Другая, оказавшаяся наиболее живучей, версия (многие в России верят в нее по сей день): на самом деле южнокорейский лайнер выполнял над территорией Советского Союза шпионское задание. ЦРУ совершенно сознательно использовало ничего не подозревающих пассажиров как прикрытие, чтобы беспрепятственно пролететь над засекреченными советскими военными базами.

По этому поводу поэт пропагандист Евгений Нефедов печатает в "Комсомольской правде" душераздирающую рифмованную версию трагедии, обвиняя во всем акул капитализма, рвущихся к мировому господству.

В конце концов работникам ТАСС все же приходит в голову, что эти версии друг друга исключают. А тут еще обнародованные американцами радиопереговоры советских летчиков.

6 сентября начальник главного штаба войск ПВО генерал-лейтенант С.Романов в беседе с обозревателем АПН В.Островским так «изложил подробности» происшедшего, что всем стало ясно, что ничего не ясно.

Да, говорит он, погранвойска уничтожили борт 007 "Корейских авиалиний". Это был самолет-шпион. Огарков утверждает, что южнокорейский лайнер время от времени осуществлял "маневры расхождения", пытаясь уйти от преследования, - хотя из радиосообщений советских пилотов явствует, что самолет следовал строго по прямой. Он также заявляет, что советские истребители предпринимали попытки связаться с нарушителем на международных частотах для экстренных сообщений, - хотя на самом деле пилот Осипович во время полета разговаривал только с землей. Огарков продолжает: нарушитель летел без сигнальных огней.

А ведь из магнитофонной записи ясно, что пилот Су-15 прекрасно видел навигационные огни неизвестного самолета. Когда журналисты прямо заявляют маршалу об этом противоречии, он предлагает совершенно неубедительное объяснение: мол, на самом деле пилот видел огни другого советского истребителя, но принимал их за огни неизвестного нарушителя.

9 сентября СССР признал, что корейский лайнер был сбит

"ОГОНЬ"

Цитата:
жги дальше!

Нет времени.
Автор: aleksiom
Дата сообщения: 02.05.2010 22:53
phk2

Цитата:
польский президент был убит спецслужбами РФ. Все оставшиеся в живых поляки были добиты русскими убийцам из ФСБ

Автор: tch2000
Дата сообщения: 02.05.2010 23:14
phk2

Цитата:
Нет времени.

Николаш, а про сбитый украинской ПВО самолете с израильтянами тоже нет времни поговорить?
Автор: cornborer
Дата сообщения: 03.05.2010 08:20

Цитата:
"На мой взгляд, это (причины авиакатастрофы) была комбинация чрезвычайно плохой погоды, довольно примитивного аэропорта и ошибки пилота. Я убежден, что совместная польско-российская комиссия дойдет до истины", - заявил Сикорский в интервью телеканалу CNN.

Глава МИД Польши отверг спекуляции, что авиакатастрофа под Смоленском могла бы быть результатом преднамеренных действий. "Всегда появляются теории заговора, однако, в данном случае, это несерьезно. Для этого нет совершенно никаких доказательств", - сказал польский министр.

Автор: tolja
Дата сообщения: 03.05.2010 13:15
phk2


Цитата:
польский президент был убит спецслужбами РФ. Все оставшиеся в живых поляки были добиты русскими убийцам из ФСБ


Они перед этим успели-таки закрыть телами дырки в бензобаках, чтобы уменьшить вред окружающей среде и руководил ими лично президент, м...да.
А потом он отстреливаясь побежал в сторону западной границы, но не успел пересечь ее..., запал бородатого крестьянина-фсбешника настиг героя...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 03.05.2010 13:54
Пламень наконец-то вернулся!
Автор: cornborer
Дата сообщения: 03.05.2010 16:43
Churchill

Цитата:
Пламень наконец-то вернулся!

пишет:
Цитата:
Нет времени.
, значит нашел более стабильный приработок


Цитата:
Варшавская газета русских эмигрантов "Свобода", которую трудно заподозрить в симпатиях к красноармейцам, 19 октября 1921 года сообщала: «В лагере в Тухоли умерли за один год около 22 тысяч красноармейцев, попавших в польский плен после советско-польской войны 1919 - 1920 годов. Русских, как скот, вместо лошадей впрягали, и они таскали телеги и бороны на лесозаготовках, пашне и дорожных работах». В ответ на запрос польского Генштаба, польский генерал Матушевский, курировавший лагеря, писал, что такое количество умерших он считает вполне возможным, учитывая, в каких условиях живут пленные. Тогда же Союз русских студентов из эмигрантов в Польше заявил: "Из-за антисанитарных условий в Тухоли болезни буквально косили узников".

В русских и белорусских эмигрантских источниках в 1920-1922 годах писалось, что в Польше советских военнопленных было не менее 100 тысяч. Из них только в лагери в Тухоли погибло 20 тысяч человек. Такая же ситуация складывается в лагерях в Бресте и Стшалкове, где имеют место быть многочисленные издевательства над пленными.

Автор: Samovarov
Дата сообщения: 04.05.2010 09:18
XPEHOMETP

Цитата:
Лавры хохляцких зенитчиков, сбивших во время учений самолет из Израиля


Так ты до холокоста договоришься.



Добавлено:
tch2000

Цитата:
Николаш, а про сбитый украинской ПВО самолете с израильтянами тоже нет времни поговорить?

А че там говорить - РФ виновата.



Цитата:
Чужой подсвет. Офицеры ПВО прекрасно знают, что ракеты с полуактивным самонаведением могут использовать при стрельбе так называемый "чужой подсвет". Не исключено, что в ходе боевых стрельб командиры зенитных ракетных дивизионов, стартовые позиции которых в районе Феодосии или Севастополя сопровождали в порядке тренировки российский самолет Ту-154, имели литер настройки передатчика подсвета, совпадающий с передатчиком РПЦ дивизиона, стреляющего с мыса Опук. Даже в случае выключения "передатчика" стреляющим дивизионом любой из них мог "подсвечивать" цель ракете, находящейся тем временем в полете. Таким образом, и в этом случае подсвет был, самонаведение осуществлялось и поражение "цели" – Ту-154 – было неизбежно. Подобное развитие событий при анализе трагедии исключать никак нельзя.

http://www.nbuv.gov.ua/polit/01czasr.htm
Автор: maljuk
Дата сообщения: 04.05.2010 12:51

Цитата:
А че там говорить - РФ виновата.

Загрузили полный самолет жыдов и сбили им вукраинскую ракету.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Электронная библиотека NataHaus/InfaNata


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.