Почему я Сюда?
цитата: Близнецы - вечный ребёнок - как интеллектуально, так и в чувствах.
Единственно, что любит на самом деле - поговорить, переливая из пустого в порожнее. Читает мало, но обо всём имеет своё мнение, которое меняет раз десять, двенадцать в неделю. ЧАСТО СТАНОВИТСЯ АКТЁРОМ ИЛИ ПИСАТЕЛЕМ.
Ответ астрологам:
Я близнец.
Не со всем согласен в данном гороскопом, найденном в Интернете.
У меня подруга тоже близнец, обожает писать не законченные тексты по настроению (очень качественные). Следовательно, продолжаю предполагать, что писателей близнецов больше, чем других отдельно взятых знаков зодиака. Может быть стану писателем, но из пустого в порожнее я предпочитаю молчать 
С чем я тутА?
Есть кое что. Начал писать где-то с 9 лет от роду. Тексты того периода не сохранились (к счастью). По сей день, написал не много, потому что (добавить бы к гороскопу) обладаю жуткой аллергией на выполнение чего-либо систематически (а еще на пыльцу весной), вот заняться чем ни будь бесполезным, это с радостью 
Когда я спаял себе первый компьютер, (Синклер) появилась возможность изливать мысли на магнитный носитель (еще у меня рукописная анемия – не люблю писать на бумаге).
Итак, здесь я с фантастикой в основном.
http://wap-lib.narod.ru Здесь ссылки на мои тексты. Здесь же координаты канала общения в онлайн для писателей и читателей, а так же описание - как и зачем туда попасть.
Где меня печатали?
Нигде добровольно.
Правда я и не предлагал. Вот есть парочка адресов, где вы можете издать свои творения, и даже получить некоторую славу, ну хотя бы по количеству отрицательных отзывов, и банов от администратора
http://proza.ru www.lib.ru (в разделе самиздат)
Кусочки на пробу:
«Мертвое пристанище» ужасы 1998г.
Ижио повертел перед собой оторванным от щеки шматком, будто прикидывая, где его можно использовать.
- Я много узнал о вас люди, - сказал баразотр, пристально глядя мне в глаза. – У вас ведь бывают способы, решать проблемы без насилия, так давай попробуем, применить какой ни будь из них.
Ижио отшвырнул в сторону свою «не пристроенную» часть лица, и шатающейся походкой побрёл в сторону кухни. Я обрёл дар речи, но что я мог сказать, я лишь поплёлся следом, удивляясь нелепости положения. Космический монстр без труда ориентировался в моём доме. Он добрёл до кухонного стола, и умостил своё (вернее чужое) тело на стул.
- Присядь Гарри, - любезно предложил баразотр, - но сперва достань чего ни будь покрепче, я умираю от жажды.
Я проследовал к кухонному шкафчику, словно во сне, и, не задумываясь, принялся шарить рукой по полкам, всё ещё глядя на монстра, с открытым ртом.
- Я что как-то не так выгляжу? – спросил баразотр, уже нормальным голосом.
Верхняя губа Ижио, совсем не скрывала пожелтевших зубов, а кое где, и белая десна проглядывалась. Кожа на лице взбугрилась, как лунные кратеры, местами проступали черепные кости.
- Да нет, всё нормально, - соврал я, хотя отвращение просто вопило на моём лице. – Я тут припас бутылочку какой-то дряни, так что…
- Расслабься дружище, я тебе сегодня ничего не сделаю, тащи сюда свою дрянь.
На тех же ватных ногах, я прошёлся до своего места за столом и сел. Ижио просто светился от счастья. Можно было подумать, что я был его самый закадычный друг. Глядя, на уродливое лицо монстра, я решил вести себя, как можно непринуждённее. Насколько получится.
- Понимаешь ли, Гарри, - начал баразотр неторопливую застольную беседу, - все эти ваши рассказы про летающие тарелки, набитые кровожадными пришельцами, всё это бред стариков, дураков и…
Ижио налил себе водки, опрокинул рюмку в раззявленную пасть, и призадумался, как бы продолжить. Водка медленно растеклась по его подбородку, а из кадыка, даже тоненькая струйка брызнула.
- Просто надо почувствовать что-то, что готово тебя принять, а расстояние при этом, вообще не имеет значения.
«Танцующий с пираньями» триллер 2005г.
Пираньи успокоились, и Сергею даже вздумалось пожалеть свою истерзанную руку.
«Может их мало, и они наскоро перекусили человечинкой, приморили, как говориться червячка, и расслабились, а может, я и правда их «двинул».
Набравшись сил, и прогоняя белые круги из поля зрения, Уваров сплавал к месту своего пробуждения. Здесь он бился недавно в агонии, словно извращенец, пристегнутый наручником к койке, здесь же должна валяться труба. Прошла целая вечность слепого кружения, ощупывания и вздрагивания в темноте, но в конце этой вечности, Сергей держал трубу в руках и искал щель между стеной и кожухом. Труба не влезала в щель, образовавшуюся между стеной и кожухом, в том месте, где гайка наполовину открутилась. Нужно было скрутить ее полностью, но пальцы не смогли бы удержать даже иголку, так замерзли. Уваров обхватил шпильку рукой и уперся носом в образовавшийся кулак. Он вдохнул два раза, потом выплюнул загубник и постарался взять шпильку в рот. Не рассчитав, он чиркнул зубом по ржавой резьбе и разодрал себе десну и нёбо. Вкус ржавчины и крови расстелился на языке, но отступать он не собирался, кто знает, когда пираньи снова вспомнят о его существовании.
«Ни разу не приходилось делать минет ржавой железяке», - подумал Сергей и еще раз ободрал нёбо.
Шпилька была довольно длинная, но каким-то чудом Уваров ухватил гайку зубами и медленно крутанул головой. Гайка поддалась. Край шпильки ободрал горло, но Сергей продолжал перехватывать гайку и отворачивать ее. Ему казалось, что зубы обкрашиваются, каждый раз, когда сжимаются на металле, и что во рту теперь сплошное кровавое месиво, но он игнорировал эти мысли. Когда заканчивался запас воздуха в легких, Уваров отстранялся от шпильки, жадно хватал загубник, и делал несколько быстрых вдохов, после чего вновь «заглатывал» шпильку и крутил головой. Иногда он проворачивался всем телом, напоминая одинокую лопасть вентилятора.
«Ловушка» фантастика (не закончено)
Когда он чуть не наступил на остановившегося Пушистика, реальность обрела более четкие грани, и боль в боку перестала казаться призраком. Пуш стоял на задних лапках, перед обломленным стволом дерева, к которому была прикреплена выцветшая табличка. На покореженной пластине можно было различить только: «Таве 17».
Млад подошел к столбу с непонятной надписью, и прикоснулся щекой к шершавой коре, желая убедиться, что не видит все это в своих сонных грезах. Колючие наросты, царапали вполне реально, поэтому Симми оттолкнулся от ствола, и шатающейся походкой направился к уютному домику, скромно расположившемуся среди пугающе-корявых деревьев. Пушистик еще какое-то время постоял на задних лапках, вращая ушками и раздувая ноздри, а потом чирикнул, и помчался вслед за своим другом.
Симми брел по узкой тропе, пристально глядя на дверь скромного строения. Казалось, сейчас она вылетит с петель, и на пороге появится кто-то ужасный, подстать этому призрачному лесу. Из пасти его будет валить серый дым, а из глаз вылезут черви и упадут к ногам. Все эти кошмары совершенно не уживались в затуманенной сном голове, и Млад сконцентрировался на своих ощущениях. Легкий ветерок, с запахом прелой листвы гладил его воспаленное лицо и гнал по земле крохотные сухие веточки. Издалека доносились хриплые крики неизвестного создания, а над головой нависли черные покореженные ветви деревьев. Солнца уже давно скрылись за горизонтом, но призрачное свечение наполняло весь лес, придавая ему еще более зловещий вид. Аккуратная крыша, покрашенная в синий цвет, погрязла в ворохе сухих листьев и веток, но от этого совсем не утратила свежести, будто соорудили ее пару часов назад. Маленькая дверца, возможно сделанная для того, что бы сваливать разный хлам на чердак, медленно открывалась, покорная ветру, и резко захлопывалась. При этом не слышно было скрипа петель, или стука о коробку, словно все ее части были тщательно смазаны и подогнаны.
Симми почти загипнотизировали эти беззвучные удары, когда под ногами возникло что-то мягкое, и он грохнулся на землю, не в силах обрести равновесие. Это было тело женщины. Такой вывод Млад сделал только по длинным волосам, опутавшим изуродованную голову несчастной. Симми лежал на трупе, ощущая под собой твердую, холодную массу, но он не слишком сильно встревожился, просто рассматривал мертвое тело и пытался понять, спит он, или все происходит в реальности. На женщине остались обрывки комбинезона, запачканного машинным маслом, а через рванную ткань просматривалась изъеденная дырами кожа. Лицо неизвестной, как будто взорвалось изнутри и напоминало потрескавшуюся на солнце глину.
Пушистик подбежал к Младу, стоящему на четвереньках, и взирающему на мертвое тело пустым взором.
- Ты еще не раз увидишь такое, так что попробуй не принимать это близко к сердцу, - проговорил Пуш, не используя телепатии, так как вряд ли его друг воспринял бы мысли.
- Да, - ответил Млад, и казалось, пришел в себя.
Он поднялся на ноги, расстегнул поясную сумку, достал говорящий револьвер и положил его рядом с телом женщины.
- Что нужно для его подра…
- Подзарядки?
- Ну да, ты ведь знаком с такими штуками?
Пушистик подбежал к фотонному бластеру, и придирчиво осмотрел оружие.
- Просто оставь его здесь, и подожди, пока взойдут солнца.
Дверь в лесной домик отворилась так же беззвучно, как открывалась дверца на чердаке, более того Симми показалось, что она даже помогала себя открывать. У входа, в маленьком тамбуре, лежали аккуратные свертки, опрятно уложенные маленькими стопками. Стены и пол были нереально гладки и чисты, Млад не заметил ни одной царапины, или неровности. Над дверью, ведущей в большую комнату, висела яркая картина, спрятанная под стекло, и хотя Млад совсем мало знал о фотографиях, эта работа была куда совершеннее. Единственная деталь, портящая впечатление о художнике, была самим содержанием полотна. Толстая, перекошенная женщина, преклонного возраста, одетая в блестящий костюм, наполовину протиснулась в прорезь какого-то механического приспособления, так, что снаружи остались только те части тела, которые «растут» ниже пояса. Видимо, из за чрезмерной толщины, женщина оцарапалась, и лоскуты кожи свисали как украшения.
Войдя в большую комнату, Симми присвистнул, и стянув мокасины с окровавленных ног, прошлепал к величественному дивану, блестящему нескромной чернотой. Когда он повалился на манящее ложе, на лице «нарисовалась» неподдельная улыбка блаженства, а из горла вырвались сладостные стоны.