Цитата:
Let It Be... Naked
На втором диске бонус 22 минуты Fly on the wall. Добавлены отрывки разговоров во время репетиций. Также альбом содержит 32-страничный буклет. Супер! Ждём в продаже.
Let It Be... Naked
Сегодня исполняется 35 лет с момента выпуска одного из самых значимых релизов в дискографии The Beatles - двойного альбома «White Album». Этот альбом, включивший в себя такие хиты, как «Ob-La-Di, Ob-La-Da», «Dear Prudence», «Helter Skelter», «Back In The USSR» и «While My Guitar Gently Weeps», получил свое название благодаря обложке, представлявшей собой чистый белый лист с одной лишь надписью: The Beatles.
Интересно, что первоначально для альбома была выполнена другая обложка - над ней работал известный художник того времени Patrick. Рабочим же названием для диска послужил титул известной пьесы Хенрика Ибсена «A Doll's House». Однако в конце концов «белый» вариант показался музыкантам более предпочтительным: после выполненной в технике коллажа обложки «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» (1967) The Beatles захотели изменить манеру оформления своих альбомов.
Запись диска состоялась на студии Abbey Road в Лондоне, а первой записанной вещью для него стала песня «Revolution», работа над которой началась 30 мая 1968-го года. «White Album» стал первым релизом новообразованного лейбла Apple.
В первую же неделю после релиза «White Album» разошелся тиражом около двух миллионов экземпляров по всему миру. Сейчас его суммарный тираж составляет более ста миллионов экземпляров. Вспоминается шутка героя Уильяма Смита в «Людях в черном», ознакомленного его старшим коллегой с новым форматом аудионосителя: «Ну вот, теперь опять придется покупать «Белый альбом»!» Шутки - шутками, но этот релиз до сих пор пользуется огромной популярностью меломанов: как на виниле, так и на CD.
Сразу же после своего выхода «White Album» возглавил британский хит-парад и провел на вершине восемь недель. Американское издание также не отставало - в начале декабря 1968-го «White Album» возглавил и американский хит-парад.
Журнал «New Musical Express» отвел «White Album» 8 место в рейтинге величайших альбомов всех времен. «Q Magazine» поставил его на 7 место в списке «100 лучших альбомов Великобритании», а обозреватели «Vibe» включили его в число 100 главных альбомов 20 века.
После «White Album» The Beatles еще успеют записать два альбома - «Abbey Road» (1969) и «Let It Be» (он вышел в мае 1970 года - посмертно). Еще дадут последнее живое шоу (30 января 1969 года) на крыше здания, где располагалась лондонская штаб-квартира лейбла Apple, его прервет полиция.
Фактически, уже с августа 1969 года группа перестала записываться как единый коллектив. 10 апреля 1970 года Пол Маккартни официально заявляет об уходе из Beatles, повергнув в шок десятки миллионов людей. Под историей группы подводится итоговая черта. Но более открытого финала, наверное, еще не было. "Beatles forever" - самый упорный лозунг конца 20 века.
Летом вышло специальное (5дисковое) издание на DVD, с уникальными видео и аудио материалами про Битлз.
Всем кто любит рекомендую, стоимость немного кусается, но жить можно
Или ты слишком молод...
Добавлено
что ты не относишься к этому серьезно...Это не имеет значения. Имеется ввиду мое отношение к легендам и слухам. А что серьезно? Разумеется, сами The BEATLES...
Ты можешь опровергнуть наличие кардинального переворота в их творчестве, которому нет об'яснения?
Ты ХОРОШО слушал ВСЕ альбомы?
У тебя есть "Сержант",
Британский продюсер и ди-джей Danger Mouse, подметивший интересное совпадение в названиях двух альбомов двух популярных исполнителей, решил попробовать совместить несовместимое, смикшировав классически «Белый альбом» («The White Album») Beatles с новейшим «Черным альбомом» («Black Album») рэппера Jay-Z. Этот проект, который автор считает «творческим экспериментом», получил вполне логичное название «Серый альбом» («The Grey Album»). (Как бы не оказался этот диск серой посредственностью - прим.ред.)
Для составления «Серого альбома» ди-джей использовал все вокальные партии рэппера, наложив их на перезаписанные и немного «подогнанные» под хип-хоп мелодии альбома «ливерпульской четверки», изданного в 1968 году.
Релиз «The Grey Album» состоится в марте этого года. Продаваться он будет в основном в музыкальных магазинах рэп-направленности или через интернет.
А чем же сей день так знаменит?
Можно источник?Да какой там источник... Просто ткнул в Goole по "Смерть Маккартни", получил кучу ссылок, выбрал из них наиболее подходящую (по моим критерям) и запостил. Кое-какие добавил из других. Да это капля в море, по сравнению с тем, что было у меня, просто лениво самому писать... Столько раз спорили на эту тему, что уже неинтересно. Маленький пример. Одна из лучших книг про Битлз, на мой взгляд, Хантера Дэвиса "Авторизованная биография" с громадным количеством интервью, фоток, текстов и пр., выпущенная в 1969 году очень и очень скупо описывает период после 66 года. Даже как-бы через силу... Я не мог отделаться от мысли, что автор явно многого не договаривает - никаких подробностей из жизни, сухие факты. Тогда-то то-то, а тогда-то то-то - все! И это пишет человек, ЛИЧНО знавший каждого с горшка. Я очень злился тогда по этому поводу, т.к. для меня их творчество было интересным именно после периода "детского лепета на лужайке". Вообще, надо сказать, столь разительная перемена занимала умы очень большого количества критиков, музыкантов и просто любителей, хорошо разбиравшимся в музыке. Писали и говорили об этом на всех углах.
Их талант не мог жить в каких-то рамках, поэтому они очень активно развивались, искали что-то нового.Об'яснение уважаемого Alexky (и не только его, было и таких море) на самом деле я принять отказываюсь. Как и:
Между тем же Beatles For Sale и Help! такая же качественная разница как и между Please Please Me и With The Beatles и даже немного меньше, чем между ним и Hard Day's Night. Rubber Soul просто был первым концептуальным альбомом.Никакой разницы я между ними не вижу. Разумеется, время делало свое дело, "процесс шел", но чтобы сказать, что Beatles For Sale или Help! очень уж далеко ушел от Please Please Me или With The Beatles... Как две капли воды похожие абсолютно ВСЕ вещи, в которых я с очень большим трудом могу отличить гнусавое пение Леннона от не менее гнусавого Маккартни. Гармония в полтора аккорда и примитивная терция в голосах + тупейшие тексты, по сравнению с которыми незабвенный Ласковый май просто Шекспир. И меня хотят уверить в том, что вдруг "проснувшись по-утру" в силу какого-то "прогресса" группа начала выдавать качественнейший материал, писать сложные голосовые партии, аранжировки с привлечением духовых и струнных инструментов, а тексты...
Let It Be... Naked, оригинальная версия, избавленная от "художеств" Фила Спектора (до сих пор не могу понять, зачем John Lennon отвез ему пленкиНу, во-первых, никаких пленок никакой Леннон никому не отдавал. Он (Леннон) вообще положил как на Битлз вообще, так и на этот альбом в частности - его присутствие в этом альбоме просто незаметно. "Тhe Plastic Ono Band", образованная еще 4 июля 1969 (!) года - вот чем он был занят в то время. А Фил Спектор приехал в январе 1970 года по приглашению Алена Клейна. Материала было громадное количество, никто толком ничего сделать не мог, а Спектор (знаменитый американский продюссер) должен был в одиночку разгребать весь этот мусор, чтобы в итоге получилось то, что получилось. Никого из Билз этот альбом уже не интересовал, и на премьере фильма Let It Be никто из них не присутствовал... Они сами считали его плохим (море доказательств и высказываний!) и так оно и было. Это теперь вдруг я читаю восторженные отклики... Разводят нашего брата в очередной раз - такая версия, не такая - только покупайте! Чушь собачья, расчитанная на... в общем, падких на сенсацию людей. Как бы там не было - НЕ воспримется этот альбом иначе, чем со звуком Спектора. "Тот самый чай", знакомый с детства ужасный звук - он ДОЛЖЕН быть таким, или это просто подделка! Кстати сказать, после этой работы все альбомы Леннона были сделаны с этим же звуком - особенная реверберация плюс еще не помню что.
PAUL McCARTNEY... Вне всякого сомнения на сотню голов выше всех остальных (вместе взятых).
PAUL McCARTNEY... Вне всякого сомнения на сотню голов выше всех остальных (вместе взятых).
Let It Be... Naked
Ну, во-первых, никаких пленок никакой Леннон никому не отдавал.
Он (Леннон) вообще положил как на Битлз вообще, так и на этот альбом в частности - его присутствие в этом альбоме просто незаметно.
Они сами считали его плохим
"Тhe Plastic Ono Band", образованная еще 4 июля 1969 (!) года - вот чем он был занят в то время.
Гы)) Что субъективизм ? Подменили Маккартни или нет ??
ДЖОН: «В конце концов из отснятой пленки получилась почти бутлежная версия. Мы разрешили Глину Джону сделать ее ремикс. Нам было уже все равно. Мы просто оставили ему пленку и сказали: «Вот, займись ею». Впервые со времен первого альбома мы не имели к нему никакого отношения. Никому из нас не хотелось им заниматься. Наверное, каждый думал: «Нет, работать над ним я не стану». Там было двадцать девять часов записи. Целый фильм, море пленки. По двадцать дублей каждой песни, потому что мы репетировали и записывали абсолютно все. Никому из нас не хотелось больше смотреть ее.
Я думал, было бы неплохо выпустить эту пленку, как она есть, потому что она полностью уничтожила бы «Битлз». Она развенчала бы миф: «Вот мы, без штанов, без глянцевой обложки и абсолютно голые. Вот как мы выглядим без прикрас, так что хватит театра». Но этого не произошло. Мы быстро закончили «Abbey Road» и выпустили гладкую версию «Let It Be», чтобы поддержать миф»
ДЖОРДЖ МАРТИН: «Let It Be» вышел только благодаря тому, что Джон попросил Фила Спектора поработать над ним».
ДЖОРДЖ: «Полу приписывают слова о том, что он не желает, чтобы Фил Спектор участвовал в работе, что ему не нравятся оркестровки Фила в «The Long And Winding Road» («Длинная извилистая дорога») и в других песнях. Но лично я находил это отличной идеей».
ПОЛ: «Я сказал это потому, что «Let It Be» был задуман как альбом без прикрас - именно так его сводил Глин Джонс: без наложений, без оркестровок и так далее. Он был чрезвычайно прост. Только группа, живое звучание - в комнате или на крыше, - и мне это по-настоящему нравилось. Возможно, звучал он грубовато и не был коммерческим, но, так или иначе, все вышло не так, как мне хотелось».
РИНГО: «Мне понравилось то, что сделал Фил. Он привносил в музыку что-то свое, был королем «стены звука». Нет смысла приглашать его, если тебе не нравится то, что он делает, - потому что это его конек. Он настоящий профессионал».
Предыдущая тема: Украинские исполнители