Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» The Beatles

Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 17.11.2003 13:28

Цитата:
Let It Be... Naked

На втором диске бонус 22 минуты Fly on the wall. Добавлены отрывки разговоров во время репетиций. Также альбом содержит 32-страничный буклет. Супер! Ждём в продаже.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 18.11.2003 10:38
Я вчера наконец-то получил диск. Звук - просто супер. Новая версия The Long and Winding Road на слушается на порядок лучше. Мне никогда не нравилася оргинальный вариант со струнными и женским хором - слащавно-сиропный. А здесь - строгий, грустный и в меру сентиментальный. Сама Let It Be (без неуместной шутки Леннона в начале) звучит тоже на много сильнее. Отсутствие Dig It и Maggie Mae, а также разговоров между песнями делает альбом строже и более битловским Harrison's I Me Mine без "стены звука" мне тоже очень понравилась. Остальные песни не претерпели значительных изменений, но звучат свежее и ярче.

Fly On The Wall я еще не слушал, а буклет в основном состоит из транскрипта второго диска с фотографиями. Я очень рад, что они все-таки впустили этот альбом.
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 21.11.2003 14:14
На thebeatles.com выложили новый клип Two Of Us в потоковом видео
Для скачивания 7 метров см. описание: хытытыпы://www.bootlegzone.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2593
Автор: Alexky
Дата сообщения: 22.11.2003 13:49
Rubbersoul
Спасибо за инфу. Скачалось все отлично.
Автор: drop
Дата сообщения: 22.11.2003 14:33
Летом вышло специальное (5дисковое) издание на DVD, с уникальными видео и аудио материалами про Битлз. Всем кто любит рекомендую, стоимость немного кусается, но жить можно
Автор: MAGISTRATE
Дата сообщения: 22.11.2003 14:53
Помнится когда слушал пару песен.
Интересно поют.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 24.11.2003 06:27
"Белому альбому" - 35 лет!


Цитата:
Сегодня исполняется 35 лет с момента выпуска одного из самых значимых релизов в дискографии The Beatles - двойного альбома «White Album». Этот альбом, включивший в себя такие хиты, как «Ob-La-Di, Ob-La-Da», «Dear Prudence», «Helter Skelter», «Back In The USSR» и «While My Guitar Gently Weeps», получил свое название благодаря обложке, представлявшей собой чистый белый лист с одной лишь надписью: The Beatles.

Интересно, что первоначально для альбома была выполнена другая обложка - над ней работал известный художник того времени Patrick. Рабочим же названием для диска послужил титул известной пьесы Хенрика Ибсена «A Doll's House». Однако в конце концов «белый» вариант показался музыкантам более предпочтительным: после выполненной в технике коллажа обложки «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band» (1967) The Beatles захотели изменить манеру оформления своих альбомов.

Запись диска состоялась на студии Abbey Road в Лондоне, а первой записанной вещью для него стала песня «Revolution», работа над которой началась 30 мая 1968-го года. «White Album» стал первым релизом новообразованного лейбла Apple.

В первую же неделю после релиза «White Album» разошелся тиражом около двух миллионов экземпляров по всему миру. Сейчас его суммарный тираж составляет более ста миллионов экземпляров. Вспоминается шутка героя Уильяма Смита в «Людях в черном», ознакомленного его старшим коллегой с новым форматом аудионосителя: «Ну вот, теперь опять придется покупать «Белый альбом»!» Шутки - шутками, но этот релиз до сих пор пользуется огромной популярностью меломанов: как на виниле, так и на CD.

Сразу же после своего выхода «White Album» возглавил британский хит-парад и провел на вершине восемь недель. Американское издание также не отставало - в начале декабря 1968-го «White Album» возглавил и американский хит-парад.

Журнал «New Musical Express» отвел «White Album» 8 место в рейтинге величайших альбомов всех времен. «Q Magazine» поставил его на 7 место в списке «100 лучших альбомов Великобритании», а обозреватели «Vibe» включили его в число 100 главных альбомов 20 века.

После «White Album» The Beatles еще успеют записать два альбома - «Abbey Road» (1969) и «Let It Be» (он вышел в мае 1970 года - посмертно). Еще дадут последнее живое шоу (30 января 1969 года) на крыше здания, где располагалась лондонская штаб-квартира лейбла Apple, его прервет полиция.

Фактически, уже с августа 1969 года группа перестала записываться как единый коллектив. 10 апреля 1970 года Пол Маккартни официально заявляет об уходе из Beatles, повергнув в шок десятки миллионов людей. Под историей группы подводится итоговая черта. Но более открытого финала, наверное, еще не было. "Beatles forever" - самый упорный лозунг конца 20 века.


подробней
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 24.11.2003 10:50
drop

Цитата:
Летом вышло специальное (5дисковое) издание на DVD, с уникальными видео и аудио материалами про Битлз.

Их есть у меня Переведённое на avi. Правда, без русского языка, но жить можно. А смотреть и слушать нужно.

Цитата:
Всем кто любит рекомендую, стоимость немного кусается, но жить можно

В Витебске (Белоруссия) около 100 наших один стоит диск. Был бы плеер, купил бы сразу.
Автор: drop
Дата сообщения: 24.11.2003 18:58
Rubbersoul
Русский язык там вообщем то не нужен, а диски конечно же шикарные.
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 16.01.2004 13:02
Сегодня, 16 января, международный день Битлз!
Автор: Reuel
Дата сообщения: 16.01.2004 17:23
Rubbersoul
А чем же сей день так знаменит?
Автор: Signa
Дата сообщения: 17.01.2004 09:11
Не нравятся мне Beatles
Автор: retro
Дата сообщения: 17.01.2004 14:35
A вот сейчас, после... даже страшно подумать скольких лет... мне все больше и больше не кажется такой уж невероятной легенда о смерти McCartney и дальнейшей истории группы уже с его двойником. Почему? Да потому, что очень уж велика разница между тем, что было до Help!/Rubber Soul и после. Человек, который пришел "на смену", и имени которого мы, скорее всего, так и не узнаем, и который сейчас живет под именем McCartney, был (и есть) на несколько уровней (в музыкальном плане) выше покойного...
В произведениях раннего, да даже и не очень раннего периода, нет ни малейшего намека на такие шедевры, как Вчера, Мишель, да еще штук 100! С чего бы это? И если ранние альбомы я просто не могу слушать без содрогания (единственная мелодичная вещь в Hard Day's Night, да и это написанная Харриссоном!), и вдруг такой всплеск мелодий... Не верю... Доказательств более, чем достаточно. Хотя спор стар, как мир, но это очень смахивает на правду.
Автор: avtodor
Дата сообщения: 17.01.2004 16:30
Да здравствуют двойники
Автор: Alexky
Дата сообщения: 17.01.2004 18:17
retro
Мир помешался на теориях заговоров. Но такой бред я слышу впервые.
Автор: retro
Дата сообщения: 17.01.2004 18:48
Alexky Не может быть! Ты шутишь... Об ЭТОМ знает любой мало-мальский битломан. У тебя есть диск "Сержант..."?


Добавлено
Или ты слишком молод...

Добавлено
1. Фигура Маккартни на обложке альбома "Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band" вызывает много подозрительных ассоциаций. Рука, поднятая над головой Пола, - знак смерти и прощания с покойником ( и к этому символу еще не раз прибегнет "Битлз", оформляя свои пластинки).
Обложка альбома "Sgt.Peppers..."
2. В руках Пол держит черный английский рожок - инструмент, не звучащий в оркестре на альбоме ( другие музыканты держат реально звучащие инструменты).
3. Кроме того, на развороте обложки на его левом рукаве ясно видна повязка с тремя буквами. Многие считают, что это O.P.D. - "Officially Pronounced Dead", что значит "Официально объявлен умершим" - стандартная бюрократическая формулировка. Так в военное время по истечении определенного срока пропавших без вести солдат и офицеров объявляли погибшими. Сам Маккартни утверждает, что это O.P.P. - Ontario Provincial Police "Полиция Провинции Онтарио" - повязка, подаренная ему во время гастролей "Битлз" в Канаде.
4. На задней же стороне обложки поверх головы Пола идет надпись "Without you" - "Без тебя".
5. Сам Пол здесь повернут спиной и кажется другого роста, хотя с Джоном и Джоржем они были точно одного роста - 180 см.
6. Существует еще более смелая версия: как на первой, так и на задней сторонах обложки изображен даже не двойник Маккартни, а его вырезанная из картона фигура ( так же как и всех знаменитых личностей, которые стоят у "Битлз" за спиной). На других обложках с Полом тоже твориться что-то странное. Обычно самый аккуратный Пол на развороте "Белого альбома" изображен с трехдневной щетиной. Единственное объяснение - волосы выросли против его желания, как это бывает с покойниками. (Кстати, то, что у покойников растут волосы - популярное заблуждение. Единственное, что может произойти после смерти, - волосы на подбородке могут показаться отросшими на несколько миллиметров, на самом деле и они не вырастают, но только кожа усыхает и сжимается и волосы становятся более заметными).
7. На обложке же диска "Let it be" Пол - единственный, чей портрет помещен на кроваво красном фоне
8. Более подробно проанализируем оформление " Magical Mistery Tour". Одетый в маскарадный костюм траурно-черного моржа, на обложке Пол, по мнению многих, символизирует саму смерть (Всякий, кто читал знаменитую книгу Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" , помнит, что морж там - символ смерти).
Обложка альбома "Magical Mystery Tour"
9. В упаковку альбома вложен 24-хстраничный буклет. На многих страницах буклета Пол, в отличии от других, изображен: с чьей-либо рукой или пальмовой ветвью над головой,
10. без обуви (см. ниже Abbey Road),
11. в черной одежде, в то время как остальные - в красной.
12. Поскольку "морж" тоже в черном, цвет одежды - не случаен. (Кстати, темы моржа блестяще продолжается в "Белом альбоме" в песне "Glass Onion", где Джон поет "I am the warlus... The warlus was Paul" "Я морж... Моржом был Пол",
13. а в припеве этой песни Джон поет, что он старается использовать "dovetial joint" - способ крепления крышки гроба). Warlus - по гречески "труп".
14. Наконец в записи "I am the warlus" в самом конце цитируется сцена смерти из Шекспировского "Короля Лира".
15. Черные одежды дополняются на одном из снимков черными траурными цветами на шляпе Пола.
16. Черный цветок вдет в петлицу фрака Пола, где у других битлов цветы красные.
17. Завершим этот перечень одной деталью с обложки "Abbey Road". Дорожный номер у Фольксвагена, припаркованного у тротуара 28IF. Это значит, что Полу могло бы исполниться 28, если бы он не погиб (а в момент съемок ему 27). На самом деле номер машины 281F.
18. Все новые и новые доказательства выискивают битломаны, приверженцы теории гибели Маккартни. Одно из последних, например, заставляет нас вернуться к обложке "Sgt. Pepper ...". Если мы приставим зеркало к надписи на барабане LONELY HEARTS, разделив ее зеркалом пополам, то оставшаяся верхняя половинка надписи вместе со своим зеркальным отражением дает нам надпись I ONE HE DIE - я один, он умер. Фраза не правильная в грамматическом отношении, но теория весьма любопытная.

КАК И ОТ ЧЕГО ПОЛ ПОГИБ?
19.Любопытно, как тщательно разработана сама тема автомобильной катастрофы, в которой погиб Пол. Столкновение символически изображено на буклете альбома "Magical Mistery Tour", где на двадцать первой странице в правом верхнем углу нарисованы два автомобиля, готовых вот-вот столкнуться.
20. На обложке "Sgt. Pepper..." кукла в платье с кроваво-красными полосами держит в руке игрушечную машину, напоминающую автомобиль Маккартни.
21. А на буклете "М.М.Т." с игрушечной машинкой играет сам Пол.
22. А в песне "A Day In The Life" есть прямое описание инцидента "He blew his mind out in car, He did't notice that the lights had changed" , в переводе звучащее примерно так - Он разбил голову в машине, он не заметил, как сменились огни. Сами "Битлз" утверждают, что в песне описывается гибель одного из семьи Гиннесс Тары Брауна, о чем Леннон прочитал в газете.
23. Другая подробность катастрофы есть на первом развороте буклета "М.М.Т." - Пол изображен с закрытыми глазами и с красным носом (намек на то, что сев за руль, он был пьян).
24. Наконец, наименее убедительный намек на автомобиль - в верхней правой части могилы (где каменная статуэтка девочки) желтые цветы напоминают горящий автомобиль, летящий со скалы.
25. О причине смерти поет и Ринго в песне "Don't Pass Me By" из "Белого альбома" - "Ты побывал в катастрофе, и волосы упали с твоей головы".
26. Возьмем причудливую авангардистскую композицию "Revolution № 9". Сразу заметим: 9 - число кабалистическое, а кроме того столько букв в фамилии McCartney. Композиция составлена методом музыкально- шумового коллажа из множества фрагментов, часть которых воспроизводится задом на перед. Один из фрагментов - характерный грохот автокатастрофы. В другом фрагменте (он тоже воспроизводится в обратном порядке) искаженный, неестественный голос произносит:"Turn me on, dead man", что можно перевести как "Очаруй меня, мертвец..."
27. Учитывая, что причиной гибели Пола считают смертельную рану головы, легко объясняется то, что эта рана изображена на стр. 19 буклета.
28. На этой же странице на картинке строчка "The Fool On The Hill"(Дурак на холме) словно падает на голову Полу.
29. Между прочем, в самой песне поется о том, что он совершенно неподвижно, с грустной гримасой, сидит где-то на высоком холме, и никто не слышит его голоса.
30. Косвенное указание на рану головы есть и на четвертой странице странице, где шляпа на голове Пола заметно разорвана.
КОГДА ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?
31. На "Sgt. Pepper..." дважды указывается точное время смерти Маккартни. В песне "She's Leaving Home" есть строка "В среду утром в пять утра", вроде бы связанная лишь с содержанием песни. Но на обратной стороне обложки, как раз там, где голова Пола пересечена надписью "Without you", Джордж указывает пальцем именно на эту строчку.
32. А в песне "Good Morning" поется: "Люди толпятся, времени - пять утра". Попробуйте отыскать на любом другом альбоме любой другой группы в двух песнях ссылку на одно и то же время.
33. Всем известный факт, что после августа 1966 года "Битлз" не дали ни одного концерта, может свидетельствовать не только непосредственно о гибели Маккартни, но и о времени катастрофы.
34. Знаменитый концерт на крыше во время съемок "Let It Be" может оказаться инсценировкой для кинокамеры, не зря они забрались именно туда, куда не мог попасть ни один случайный очевидец.
35. Многие называют месяцем гибели Пола ноябрь 1966. Чтобы быть точными, вспомним последнюю дату, когда люди видели его играющим и поющим на концерте в Сан-Франциско - это август 1966. Первым же по хронологии намеком на смерть можно считать запись песни "Strawberry Fields Forever". В конце песни Джон едва слышно поет "Cranberry Sauce" (клюквенный сок, что, кстати, символ крови в кино). Это официальная версия. Но многие полагают, Что на самом деле он произносит "I buried Paul" (я похоронил Пола).
Если все это так, что Пол Маккартни погиб рано утром в среду между последним концертом "Битлз" и записью "Strawberry Fields Forever". Это может быть август, сентябрь или октябрь.

КАК ЕГО ХОРОНИЛИ?
36. Сцена, изображенная на обложке "Sgt. Pepper..." - на самом деле очевидные похороны.
37. Гиацинты, выложенные в форме слова "The Beatles" - заменяют траурные венки.
38. На цветочном силуэте левосторонней бас-гитары (такой же как у Маккартни), должно быть четыре струны, а осталось только три - при внимательном рассмотрении в конфигурации бутонов складывается слово Paul.

39.Сами же три струны - три оставшиеся члены группы.
40. Цифра три еще несколько раз возникнет в последующем творчестве "Битлз". Например, в "Come Together" Леннон поет - "one and one and one is three" "один и один и один - три", словно в надежде досчитать до четырех.
41. А в оформлении "М.М.Т." на басовом барабане Ринго видна надпись: "Love The 3 Beatles".


Жив ли Пол? На обратной стороне обложки "Abbey Road" небольшие точечки- щербинки на стене перед словом Beatles легко складываются в цифру 3, что в результате читается как 3 Beatles.

43. В буклете "М.М.Т." на пятой странице изображается гигантское каменное сооружение - словно могила Пола.
44. Над могилой - четверо полицейских. Они были на месте происшествия и пришли почтить его память.
45. Об этих же полицейский напоминает нам недавний клип "Free As a Bird", в котором, кстати, среди зевак промелькнули не только они, но и Джон Леннон эпохи написания "A Day In My Life", где и описано происшествие.
46. А на шестой странице буклета прямо указывается на некое похоронное бюро, возможно именно хоронившее Пола.
47.Третья сцена похорон возникает на знаменитой обложке "Abbey Road". Битлы выходят из некого места, напоминающего кладбище.
48. Сама процессия весьма похожа не похоронную. И настроение у всех, судя по лицам, соответствующее. Джон в белом с бородкой и длинными волосами - священник или вообще Христос. Ринго в черном и, вдобавок, без единого перстня на руках (известно, что Ринго очень любил кольца) - представитель похоронной конторы. Харрисон, одетый в джинсовый костюм, напоминает могильщика.
49.Маккартни босиком, хотя одет не по-пляжному. Босиком во многих странах хоронят покойников.
Обложка альбома "Abbey Road"
50. Жив ли Пол? И вновь глаза его закрыты!
То, что он идет не в ногу, на фоне этих леденящих душу подробностей даже можно не брать в расчет.

ДВОЙНИК ПОЛА И ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ.
51. Не исключено, что "Битлз" предупредили публику о появлении двойника. В первой песне альбома "Sgt. Pepper..." привлекают внмание строки: So let me introduce to you The one and only Billy Shears And Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band. В переводе это звучит так:" Позвольте представить вам единственного и неповторимого Билли Ширса и "Оркестр Одиноких Сердец Сержанта Пеппера". Но известно, что "Оркестр Пеппера" - в данном случае квартет "Битлз". Выходит, Билли Ширс - его новый солист.
52. Если на обложке альбома "Sgt, Pepper..." "Битлз" смогли избежать фотографии двойника, то на других снимках он неизбежно должен был возникать, что привело бы к пересудам. Возможно, этим объясняется радикальное изменение облика "Битлз" - усы, бороды, длинные волосы.
53.Вот еще одно любопытное свидетельство: на обложке "Abbe Road" Маккартни курит, но держит сигарету в правой руке, хотя всему миру известно, что Пол - левша.
54.Есть и намеки, которые можно назвать намеренными. На третьей странице буклета "М.М.Т." Пол сидит с табличкой I you WAS. Что означает - Я БЫЛ или Я БЫЛ ТОБОЙ.

55. Совсем зловещий монтаж возникает на 24-й странице данного буклета. Там Маккартни сидит за самим собой. И Пол, сидящий сзади, держит поднятую руку над головой Пола, сидящего впереди.
56. Поговаривают, что лицо двойника Маккартни (он же Маккартни нынешний) до пластической операции мы можем увидеть на постере, вложенном в Белый Альбом. Там он изображен в темных очках, с усами и короткой стрижкой.
57. Не так сложно было скрыть смерть Пола. Гораздо сложнее было выстроить взаимоотношения нового "Пола" с обществом. Вспомним о кукле в полосатом с обложки "Sgt. Pepper...". Есть мнение, что это символ невесты Пола Джейн Эшер. Несмотря не то, что до предполагаемой гибели Пола их отношения были безоблачными, в дальнейшем он сделал все возможное, чтобы оттянуть свадьбу, и в конце концов женился на Линде Истман.
58. Отношения в группе тоже изменились. До 1966 года "битлз" были очень дружной командой, а затем взаимоотношения стали стремительно рушиться, особенно между Джоном и Полом. Хотя когда-то они договорились даже песни подписывать Ленон-Маккартни, независимо от того, кто из них написал их на самом деле).
59. Но как бы ни был похож один человек на другого внешне, голос изменить очень трудно. Как уже говорилось ранее, "Битлз" прекратили концерты в живую, закрылись в студии и начали многочисленные эксперименты, работая над электронной обработкой голосов. Ни для кого не секрет, что очень многие песни, начиная с 1966 года, записывались с измененной скоростью проигрывания треков.
60. Так или иначе, обратите внимание, что на ранних дисках Маккартки поет довольно однообразно - как правило, напряженным тенором, переходящим в наиболее экспрессивных местах на фальцет и крик. На поздних же записях диапазон гораздо больше, появляется солидный баритон и даже бас.
61. Интересно, как Пол отреагировал на сообщение о его смерти - в октябре 1969 года как раз вышла "Abbey Road" с наиболее явными намеками на подмену, и фирма "Apple", занятая продажей альбома, всячески пыталась опровергнуть трагические слухи.Естественно, что главным опровержением могло бы стать публичное заявление самого Маккартни. Вместо того, чтобы дать публичную пресс-конференцию, разозленный Пол заперся в загородной резиденции, и до него несколько недель было вообще невозможно дозвониться даже самым близким знакомым.
62. Развеять слухи попытался журнал "Life", что само по себе говорит о том, насколько серьезная сложилась ситуация. Корреспондент провел несколько часов у особняка Пола, после чего разъяренный обитатель резиденции выбежал из дома с ведром воды и попытался облить журналиста. Таким его и запечатлел фотограф - совсем не похожим на добродушного и вежливого ливерпульца - и опубликовал в журнале.
63. После заявления о смерти Маккартни группа не записала ни одной песни вместе и вскоре распалась.
64. Известно, что 1970 года Леннон хронически на переносил Пола.
65. А недавний выпуск сольного альбома "Paul is live"?!... Не мучает ли "Пола" до сих пор совесть?

А что же говорит по этому поводу сам Пол? Вот отрывок из интервью, данного им рок-журналисту Полу Гамбачинни. "Как-то раз мне позвонили из офиса и говорят: "Слушай, Пол, а ведь ты умер!" Я отвечаю: "О, я с этим не согласен!" Мне тогда говорят: "Но вся Америка сходит с ума". А я говорю: "Ну и ладно, пускай болтают". Я решил ничего не предпринимать, а жить себе дальше. В конце концов трудно придумать более эффектную рекламу. По случайному стечению обстоятельств я как раз в тот период отказался от многих атрибутов прежнего имиджа : отпустил бороду, стал одеваться проще... Я внешне действительно изменился, и мне нередко так в глаза и говорили: "Ты - не он!" Но это был я... А Билли Ширс - это Ринго. Мы это имя выдумали для рифмы:"Shears - years..."
На вопрос о том, почему на конверте альбома "Abbey Road" он переходит дорогу босиком, Пол ответил : "День выдался жаркий, просто не хотелось тащиться в ботинках. Место съемки находилось совсем рядом с моим домом, буквально за углом. Естественно, когда снимок был напечатан, многие стали гадать: почему это он босиком. Раньше-то он так не ходил. Потом кто-то вспомнил, что это вроде бы у мафии это символ смерти, или как там у них..."
Гамбачинни: " А как насчет фразы " Я похоронил Пола?".
Маккартни: "Не было такой фразы. Джон сказал: "клюквенный сироп" (cranberry sauce). Это в конце песни "Strawberry Fields Forever". Джон любил такие штуки: возьмет и выдаст что-нибудь совершенно из другой оперы. Как этот клюквенный сироп. А слушатель ума не приложит: мол, сироп тут вроде ни к селу, ни к городу; ослышался я наверно, а Джон что-то другое сказал. И начинает так и сяк пластинку крутить и гадать, пока, наконец, в воображении не возникнет подходящее словцо. Он и доволен: дескать, ага! вот оно что!...Потом, если помнишь, начались эти игры с прокручиванием пластинок в обратную сторону. Но поверь, в девяносто случаях из ста получается полная бессмыслица..."

Автор: Alexky
Дата сообщения: 17.01.2004 20:57
retro

Цитата:
Или ты слишком молод...

Да, наверное.

Цитата:
Добавлено

Я надеюсь, что ты не относишься к этому серьезно...
Автор: retro
Дата сообщения: 17.01.2004 21:55
Alexky

Цитата:
что ты не относишься к этому серьезно...
Это не имеет значения. Имеется ввиду мое отношение к легендам и слухам. А что серьезно? Разумеется, сами The BEATLES...
Сказать, что я битломан, несколько слукавить. Сердце и душа всегда были и есть с джазом, НО... Их творчество много лет давало мне возможность зарабатывать на хлеб с маслом, поэтому практически ВСЕ их вещи я знаю (знал, во всяком случае) наизусть. Книг имеется очень много. Анализом гармоний, мелодий и вообще уровня исполнения как доказательством-опровержением можно заниматься, очень хорошо все это зная... Чтобы не спорить впустую. Ты можешь опровергнуть наличие кардинального переворота в их творчестве, которому нет об'яснения? Ты ХОРОШО слушал ВСЕ альбомы? У тебя есть "Сержант", с обложкой которого я бы предложил тебе проделать кое-какие наблюдения, которых ВООБЩЕ нет в приведенной статье. Мы можем спорить на равных? Без обид, ради Бога!
Автор: Alexky
Дата сообщения: 18.01.2004 03:34
retro

Цитата:
Ты можешь опровергнуть наличие кардинального переворота в их творчестве, которому нет об'яснения?

Ну я бы не назвал это кардинальным переворотом, и всему есть объяснение. В данном случае я думаю, что это эволюция. Их талант не мог жить в каких-то рамках, поэтому они очень активно развивались, искали что-то нового. Между тем же Beatles For Sale и Help! такая же качественная разница как и между Please Please Me и With The Beatles и даже немного меньше, чем между ним и Hard Day's Night. Rubber Soul просто был первым концептуальным альбомом. Но если его сравнить с Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band, то может сложиться впечатление, что это другая группа. Я не вижу во всем этом никакой мистики.

Цитата:
Ты ХОРОШО слушал ВСЕ альбомы?

Ну скажем, достаточно хорошо. По крайней мере не один раз.

Цитата:
У тебя есть "Сержант",

Да, вон лежит на полочке.
Автор: 0 0
Дата сообщения: 18.01.2004 14:09
"Битлз" и Jay-Z: Серый альбом

Цитата:

Британский продюсер и ди-джей Danger Mouse, подметивший интересное совпадение в названиях двух альбомов двух популярных исполнителей, решил попробовать совместить несовместимое, смикшировав классически «Белый альбом» («The White Album») Beatles с новейшим «Черным альбомом» («Black Album») рэппера Jay-Z. Этот проект, который автор считает «творческим экспериментом», получил вполне логичное название «Серый альбом» («The Grey Album»). (Как бы не оказался этот диск серой посредственностью - прим.ред.)

Для составления «Серого альбома» ди-джей использовал все вокальные партии рэппера, наложив их на перезаписанные и немного «подогнанные» под хип-хоп мелодии альбома «ливерпульской четверки», изданного в 1968 году.

Релиз «The Grey Album» состоится в марте этого года. Продаваться он будет в основном в музыкальных магазинах рэп-направленности или через интернет.
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 19.01.2004 07:26
Reuel

Цитата:
А чем же сей день так знаменит?

Хотя бы тем, что в 1957 г. открылся клуб Cavern.
Но на самом деле фиг его знает. Под эгидой Юнеско, слышал, отмечается этот день, но сам лично подтверждения официального не нашёл. Если интересует, что произошло ещё в день 16 января, см сюда 16 января в истории Beatles.
У российских битломанов, разумеется, день Битлз - 24 мая, но это совсем другая история...
retro
Респект Такого обстоятельного рассуждения не видел раньше.

Добавлено
retro
Можно источник?
Автор: retro
Дата сообщения: 19.01.2004 13:04
Rubbersoul

Цитата:
Можно источник?
Да какой там источник... Просто ткнул в Goole по "Смерть Маккартни", получил кучу ссылок, выбрал из них наиболее подходящую (по моим критерям) и запостил. Кое-какие добавил из других. Да это капля в море, по сравнению с тем, что было у меня, просто лениво самому писать... Столько раз спорили на эту тему, что уже неинтересно. Маленький пример. Одна из лучших книг про Битлз, на мой взгляд, Хантера Дэвиса "Авторизованная биография" с громадным количеством интервью, фоток, текстов и пр., выпущенная в 1969 году очень и очень скупо описывает период после 66 года. Даже как-бы через силу... Я не мог отделаться от мысли, что автор явно многого не договаривает - никаких подробностей из жизни, сухие факты. Тогда-то то-то, а тогда-то то-то - все! И это пишет человек, ЛИЧНО знавший каждого с горшка. Я очень злился тогда по этому поводу, т.к. для меня их творчество было интересным именно после периода "детского лепета на лужайке". Вообще, надо сказать, столь разительная перемена занимала умы очень большого количества критиков, музыкантов и просто любителей, хорошо разбиравшимся в музыке. Писали и говорили об этом на всех углах.

Цитата:
Их талант не мог жить в каких-то рамках, поэтому они очень активно развивались, искали что-то нового.
Об'яснение уважаемого Alexky (и не только его, было и таких море) на самом деле я принять отказываюсь. Как и:

Цитата:
Между тем же Beatles For Sale и Help! такая же качественная разница как и между Please Please Me и With The Beatles и даже немного меньше, чем между ним и Hard Day's Night. Rubber Soul просто был первым концептуальным альбомом.
Никакой разницы я между ними не вижу. Разумеется, время делало свое дело, "процесс шел", но чтобы сказать, что Beatles For Sale или Help! очень уж далеко ушел от Please Please Me или With The Beatles... Как две капли воды похожие абсолютно ВСЕ вещи, в которых я с очень большим трудом могу отличить гнусавое пение Леннона от не менее гнусавого Маккартни. Гармония в полтора аккорда и примитивная терция в голосах + тупейшие тексты, по сравнению с которыми незабвенный Ласковый май просто Шекспир. И меня хотят уверить в том, что вдруг "проснувшись по-утру" в силу какого-то "прогресса" группа начала выдавать качественнейший материал, писать сложные голосовые партии, аранжировки с привлечением духовых и струнных инструментов, а тексты...
Битлз, которые до этого были в музыкальном плане чем-то вроде Цоя с его Кино, в одночасье стали играть на сложных инструментах? Бред...
Автор: ollv
Дата сообщения: 19.01.2004 19:18
Подробно писать к сожалению нет времени, однако история мне кажется не раз знала примеры как "просветления" музыкантов,.. так и их "потускнение", из изветсных можно даже несколько примеров привести, я не особо много знаю разных коллективов по названиям ,. однако даже из этого скудного набора могу подобрать несколько примеров..
Небезызвестный АукцЫон долгое время телепался на уровне русского рока ... ничем из них не выделяясь, (хотя и можно уже в ранних альбомах узреть оттенки будущего) .. однако из этого не следует, что их подменили и они стали делать прогрессивную музыку..,
Вот еще пример, правда уже обратный.. : Мр.Бангл на столько поразил меня богатством мысли, что я таки решился поискать его записи, и , как всегда мне не повезло взял альбомчик, в котором .. примитивный местами пошлый инструментал со слащавыми аранжировками . такого я не ожидал,.. правда, надо сказать последнее время я от них встретил много хорошего.. ))
Соундгарден... запомнился мне дикими ритмами, интересными вокальными партиями на хроматически построенные аранжировочные партии,.. уходящие иногда в атональное.. И опять-таки я решился собралси, что называется с силами и ринулся в поиски, нашел .. мне сказали : "последнее, самое самое " этот компакт летел дальше, чем компакт от Мр.Бангл.., я просто был в шоке на сколько отличается то, что я услышал от того, что я ожидал .., людей просто подменили ...
РХЧП ... вообще забыл про них после КалифорникейшЫн.., можно еще поперечислять,.. да не в этом суть
Думаю, что такие перемены в творчестве (вернее в том, что мы в конце концов слышим) могут быть по разным причинам от смены состава, до простого прогрессирования, смены жанра,.. убеждений... Да что там )) я слышал, что в какой-то период был прием у королевы Англии Битлов,.. очевидцы поговаривали о том, что члены группы по непонятным причинам постоянно дурковато посмеивались, а иногда так, вовсе ехидно хихикали в ответ на вопрос самой, самой.. )) Че этто может быть ?.., а ну да .., Их подменили, были битлы, а стали хихиечуствующие , подкуренные, профессиональные музыканты.. , Нет я почему-то в эти байки не очень верю,.. хотя и не отрицаю, там ткскть не был прикуривать не давал.., не знаю почему.., наверное не было меня тогда ... ))
а вот посмотрел на "Все о джазе.." тоже 13-я страница .. йых подождем. очень мне приятно будет поговорить о Маклафлине, как джазовом гитаристе,.. и Пакоделусию, наверное тоже можно отнести к джазу ..)) .. ну да подождем 14-ой стр-цы

Кстати "тривиальная терция" в вокальных партиях не имеет значения. Важно, то, что происходит в самой мелодике... , ИМХО
Автор: retro
Дата сообщения: 19.01.2004 22:42
Кстати, вернувшись на предыдущую страничку:
Цитата:
Let It Be... Naked, оригинальная версия, избавленная от "художеств" Фила Спектора (до сих пор не могу понять, зачем John Lennon отвез ему пленки
Ну, во-первых, никаких пленок никакой Леннон никому не отдавал. Он (Леннон) вообще положил как на Битлз вообще, так и на этот альбом в частности - его присутствие в этом альбоме просто незаметно. "Тhe Plastic Ono Band", образованная еще 4 июля 1969 (!) года - вот чем он был занят в то время. А Фил Спектор приехал в январе 1970 года по приглашению Алена Клейна. Материала было громадное количество, никто толком ничего сделать не мог, а Спектор (знаменитый американский продюссер) должен был в одиночку разгребать весь этот мусор, чтобы в итоге получилось то, что получилось. Никого из Билз этот альбом уже не интересовал, и на премьере фильма Let It Be никто из них не присутствовал... Они сами считали его плохим (море доказательств и высказываний!) и так оно и было. Это теперь вдруг я читаю восторженные отклики... Разводят нашего брата в очередной раз - такая версия, не такая - только покупайте! Чушь собачья, расчитанная на... в общем, падких на сенсацию людей. Как бы там не было - НЕ воспримется этот альбом иначе, чем со звуком Спектора. "Тот самый чай", знакомый с детства ужасный звук - он ДОЛЖЕН быть таким, или это просто подделка! Кстати сказать, после этой работы все альбомы Леннона были сделаны с этим же звуком - особенная реверберация плюс еще не помню что.


Добавлено
PAUL McCARTNEY... Вне всякого сомнения на сотню голов выше всех остальных (вместе взятых). Распад Билз просто помог ему сбросить груз и начать новую жизнь. И какую!
Что ни новый альбом - одна радость. В каждом, как минимум, 2-3 красивейших хита и в целом остальные неплохие вещи. Мелодии, аранжировки, работы в разных жанрах и с разными исполнителями, да и вообще, в Битлз этим и не пахло. Лично для меня слово Битлз ассоциируется именно с Ленноном и Хариссоном. Больше, конечно, с Леннонон. Но никак не с Маккартни. Он был сам по себе. У меня есть сборник Битлз, всю коллекцию давно куда-то задевал. Иногда слушаю. Очень редко. На 90% он состоит из вещей Маккартни...
Автор: ollv
Дата сообщения: 20.01.2004 09:27

Цитата:
PAUL McCARTNEY... Вне всякого сомнения на сотню голов выше всех остальных (вместе взятых).


А какие песни Вы считаете лучшими у Пола ?
Автор: bodyrock
Дата сообщения: 20.01.2004 09:35
the Beatles это легенда. Это как аксиома, котрая не требует доказательств.
Это офигенный столп в мировой, не только музыке, но и культуре!
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 20.01.2004 09:37
ollv
retro
Ребята, имхо, это чистый субъективизм, имхо. На вкус и цвет...

Цитата:
PAUL McCARTNEY... Вне всякого сомнения на сотню голов выше всех остальных (вместе взятых).

Лично я с этим не согласен. Тем более потому, что с сольным творчеством экс-битлов знаком хуже, и не могу так заявить.
retro

Цитата:
Let It Be... Naked

Почему бы как бутлег в этом случае не расценивать? Оба альбома, увы, только на mp3 у меня, и не сравнивал вплотную (этим занимаются, кстати, на форуме битловском) - и потому про качество ничего не скажу, но "Let It Be... Naked" слушаю с удовольствием.
Автор: ollv
Дата сообщения: 20.01.2004 17:31
/* Ребята, имхо, это чистый субъективизм, имхо. На вкус и цвет...*/

Гы)) Что субъективизм ? Подменили Маккартни или нет ??..., Конечно субъективизм.. Я скажу даже больше..,
С точки зрения методов предлагаемых Камю, мы вообще не можем что-то утверждать .., любое утверждение разбивается в пух и прах одним маленьким высказыванием .., и никуда уже не деться )) Т.е. Маккартни он может и Маккартни, но только в системе предложенных ассоциативных восприятий.., но нет никогда гарантии, что эта самая система не является подсистемой другой системы, в которой это утверждение не будет абсолютным и уже не сможет претендовать на статус утверждения,.. ЙЫХ.. ,.. от сюда следует абсурдная вытесняемость .., а посему не будте так уверены, други, глядя в зеркало, что вы видите свое отражение.., Возможно найдется смысл, в котором это не отражение а Вы сами ... )) ха вот ведь .
Автор: Alexky
Дата сообщения: 21.01.2004 02:29
retro
Я все-таки не могу понять, на сколько серьезно ты о этом говоришь. Ладно, давай пробуем подойти объективно к этому. Ты, наверное, знаешь теорию вероятности. Так вот по ней все возможно, только дело в вероятности. Так как очень трудно оценить вероятность такой, я бы сказал параноидальной, идеи, то попробуем идти от обратного. Если представить, что такое произошло, то сколько людей об этом знали? Я думаю, что очень немало. Вероятность того, что все они не проронили ни слова за все эти 40 лет, на мой взгляд, очень мала. Так же как и вероятность, что можно найти двойника (что само по себе событие не очень высокой вероятности), который обладает еще к тому же идентичным голосом и умеет играть, петь и сочинять. Так что все вместе нам даст ничтожно малую вероятность этого события.

Почему люди так любят терии загворов: Маккартни подменили, Кеннеди убили спецслужбы, Джим Моррисон не умер, на луну никто не летал, Гагарина украли инопланетяне. Не занаю. Наверное им скучно.


Цитата:
Ну, во-первых, никаких пленок никакой Леннон никому не отдавал.

Это я прочитал в интервью Джорджа Мартина несколько месяцев назад.

История такова, что Битлз решили вернуться к своим корням и записать простой рок-н-рольный альбом без помощи того же Мартина. Одновременно было решено снять фильм о том, как они работают. Все сессии прошли ужасно, так как участники группы уже смертельно надоели друг другу. Потом альбом было поручень свести Glyn Johns. Все три варианта которого были группой отвергнуты. После этого проект быз заброшен. Но потом Леннон отдал пленки Спектору (с согласия Харрисона и Старра и, повидимому, с подачи Аллена), о чем ни Полу ни Джорджу Мартину никто ничего не сказал.


Цитата:
Он (Леннон) вообще положил как на Битлз вообще, так и на этот альбом в частности - его присутствие в этом альбоме просто незаметно.

При всем при том, что его вклад в Let It Be значительно меньше, но все-таки: Dig It, Don't Let Me Down и половина I've Got A Feeling? не говоря о Across The Universe, которая была записана раньше.

Цитата:
Они сами считали его плохим

Ну это не значит, что он был плохим. Но ...Naked мне нравится больше версии Спектора.

Добавлено

Цитата:
"Тhe Plastic Ono Band", образованная еще 4 июля 1969 (!) года - вот чем он был занят в то время.

Запись Let It Be была в январе 1969 года.
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 21.01.2004 07:23
ollv

Цитата:
Гы)) Что субъективизм ? Подменили Маккартни или нет ??

Субъективизм - какая песня больше нравится

Let It Be

Цитата:

ДЖОН: «В конце концов из отснятой пленки получилась почти бутлежная версия. Мы разрешили Глину Джону сделать ее ремикс. Нам было уже все равно. Мы просто оставили ему пленку и сказали: «Вот, займись ею». Впервые со времен первого альбома мы не имели к нему никакого отношения. Никому из нас не хотелось им заниматься. Наверное, каждый думал: «Нет, работать над ним я не стану». Там было двадцать девять часов записи. Целый фильм, море пленки. По двадцать дублей каждой песни, потому что мы репетировали и записывали абсолютно все. Никому из нас не хотелось больше смотреть ее.
Я думал, было бы неплохо выпустить эту пленку, как она есть, потому что она полностью уничтожила бы «Битлз». Она развенчала бы миф: «Вот мы, без штанов, без глянцевой обложки и абсолютно голые. Вот как мы выглядим без прикрас, так что хватит театра». Но этого не произошло. Мы быстро закончили «Abbey Road» и выпустили гладкую версию «Let It Be», чтобы поддержать миф»


Цитата:

ДЖОРДЖ МАРТИН: «Let It Be» вышел только благодаря тому, что Джон попросил Фила Спектора поработать над ним».


Цитата:
ДЖОРДЖ: «Полу приписывают слова о том, что он не желает, чтобы Фил Спектор участвовал в работе, что ему не нравятся оркестровки Фила в «The Long And Winding Road» («Длинная извилистая дорога») и в других песнях. Но лично я находил это отличной идеей».
ПОЛ: «Я сказал это потому, что «Let It Be» был задуман как альбом без прикрас - именно так его сводил Глин Джонс: без наложений, без оркестровок и так далее. Он был чрезвычайно прост. Только группа, живое звучание - в комнате или на крыше, - и мне это по-настоящему нравилось. Возможно, звучал он грубовато и не был коммерческим, но, так или иначе, все вышло не так, как мне хотелось».


Цитата:

РИНГО: «Мне понравилось то, что сделал Фил. Он привносил в музыку что-то свое, был королем «стены звука». Нет смысла приглашать его, если тебе не нравится то, что он делает, - потому что это его конек. Он настоящий профессионал».


Ну что тут сказать? Раньше была версия Спектора, теперь имеем удовольствие послушать версию Пола. Пуркуа бы не па?
Хочется послушать версию Глина Джонса.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Украинские исполнители


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.