Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» The Beatles

Автор: retro
Дата сообщения: 21.01.2004 22:36
Да Бог с ним, с этим Let It Be, не стоит он того, чтобы так долго о нем говорить. С таким звуком или другим, не имеет значения. Самый неудачный альбом, ИМХО. Еще более неинтересный, чем ранние. Это даже символично. Вот по поводу:
Цитата:
Подменили Маккартни или нет ??
или

Цитата:
на сколько серьезно ты о этом говоришь
Хмммммм...
Во всяком случае, мне очень бы хотелось, чтобы это было правдой. Очень жаль, что не подменили еще и Леннона... Глядишь, и толку было бы больше.

Цитата:
the Beatles это легенда. Это как аксиома, котрая не требует доказательств.
Это офигенный столп в мировой, не только музыке, но и культуре!
Вот так, блин... Ни больше и не меньше... Что я могу сказать, повезло парням, несказанно повезло! Вот на такой бодяге стать этим самым:

Цитата:
офигенный столп в мировой, не только музыке, но и культуре

Взять хотя бы того же "ужасно" авангардистского "Сержанта", или "Белый" - на дворе 67/68 год, Led Zeppelin начинает свое восхождение, Хендрикс, Pink Floyd, вовсю выступают Cream, не говоря уж о Rolling Stone или The Who! Да просто МОРЕ знаменитейших имен и групп. Frank Zappa, Genesis, Black Sabbath, и т.д., и т.д., и т.д....
Ну а Маккартни... Вот на фоне всего этого он остался тем, кем является - величайшим мелодистом. Красивые, грустные баллады, тонкие аранжировки, хороший вокал. Легче сказать, что мне у него не нравится - время от времени попытки сыграть что-то тяжелое (это совсем не его), или обязательное приложение в виде какого-то дебильного кантри... Ну куда от этого деваться...
Автор: Alexky
Дата сообщения: 21.01.2004 22:55
retro

Цитата:
Взять хотя бы того же "ужасно" авангардистского "Сержанта",

Значение Сержанта не в том, что он авангардный, и даже не в том, что он концептуальный (к этому времени уже есть два концептуальных альбома у Beatles, один у The Who и т.д.). Sgt. Pepper показал, что к рок (тогда еще поп) музыки можно относится серьезно в музыкальном смысле. В своем роде это был перелом в эстетическом сознании, после чего стали возможны и progressive rock, и fusion, и вся остальная серьезная рок-музыка (если ее можно так назвать).


Цитата:
Led Zeppelin начинает свое восхождение Хендрикс, Pink Floyd, вовсю выступают Cream, не говоря уж о Rolling Stone или The Who! Да просто МОРЕ знаменитейших имен и групп. Frank Zappa, Genesis, Black Sabbath, и т.д., и т.д., и т.д....

LZ поднялся выше утяжеленного варианта ритм-н-блюза где-то только в 70-х. Cream как играл rythm-and-blues, так и ничего нового и не принес. The Who обожали концепции, но не сколько музыкальные, сколько текстовые. Все их песни так и оставались песнями. Роллинги попытались выпустить что-то подобное Sgt. Pepper, но на мой взгляд у них это не очень получилось (хотя альбом в общем неплохой). Pink Floyd до Meddle был больше psychodelic. Так что до Сержанта ничего такого и не было.

Добавлено

Цитата:
не нравится - время от времени попытки сыграть что-то тяжелое

Press to Play тебе, видно, не нравится
Автор: retro
Дата сообщения: 21.01.2004 23:35

Цитата:
"Тhe Plastic Ono Band", образованная еще 4 июля 1969 (!) года - вот чем он был занят в то время.
Запись Let It Be была в январе 1969 года.
Я смотрю, ты начал поправлять даты...
Это к чему? Хотя... Небольшие уточнения. В первую очередь по Леннону. В ноябре 68 одновременно появились "The BEATLES" и первый сольник Леннона "Unfinished Music No.1 - Two Virgins". В мае того же года "Unfinished Music No.2 - Life With The Lions" - t.e. еще задолго до Let It Be. Написанная им "Gold Turkey" не получила одобрения у Пола и Джорджа, они посчитале ее слишком слабой (!). Леннон записал ее с "Оно..." и выпустил ее на сингле в сентябре. Итог - 12-е место в Англии и 13-е в Америке. Ринго также принял участие в записи. Предлог был найдем, и в октябре того же 68-го на своем дне рождения он об'являет о решении выйти из состава Битлз.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 21.01.2004 23:49

Цитата:
Unfinished Music No.1 - Two Virgins".

это вряд ли можно назвать музыкой

Цитата:
В мае того же года "Unfinished Music No.2 - Life With The Lions"

ты имеешь в виду следующего года (если первый в

Цитата:
В ноябре 68

т.е. через несколько месяцев после Let It Be

Цитата:
Написанная им "Gold Turkey" не получила одобрения у Пола и Джорджа, они посчитале ее слишком слабой (!).

Что неудивительно

Цитата:
Леннон записал ее с "Оно..." и выпустил ее на сингле в сентябре.

69-то года, опять же после Let It Be

Цитата:
и в октябре того же 68-го на своем дне рождения он об'являет о решении выйти из состава Битлз

не самом деле это было в 69 году....
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 22.01.2004 03:43
retro

Цитата:
...очень уж велика разница между тем, что было до Help!/Rubber Soul и после. Человек, который пришел "на смену", и имени которого мы, скорее всего, так и не узнаем, и который сейчас живет под именем McCartney, был (и есть) на несколько уровней (в музыкальном плане) выше покойного...
Значит, здесь (1965) уже "новый" Пол?

Цитата:
Многие называют месяцем гибели Пола ноябрь 1966. Чтобы быть точными, вспомним последнюю дату, когда люди видели его играющим и поющим на концерте в Сан-Франциско - это август 1966.
А тут? Элементарная неувязка во времени. Глупости этого рода всегда говорили -- большого смысла нет, наверное, их всерьёз воспринимать... Да и сентенции вроде

Цитата:
И если ранние альбомы я просто не могу слушать без содрогания (единственная мелодичная вещь в Hard Day's Night, да и это написанная Харриссоном!), и вдруг такой всплеск мелодий... Не верю... Доказательств более, чем достаточно.

никак доказательством служить не могут -- слишком субъективная точка зрения!
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 22.01.2004 07:37
Какая-то странная дискуссия, чесслово.
retro

Цитата:
Let It Be, не стоит он того, чтобы так долго о нем говорить. С таким звуком или другим, не имеет значения. Самый неудачный альбом, ИМХО. Еще более неинтересный, чем ранние. Это даже символично.

Раньше заслушал его до дыр, ещё лет 7 назад, но недавно начал слушать ауттейки последние сабжа, и вновь проснулось уважение и любовь к этому альбому. Ну,

Цитата:
Let It Be, не стоит он того, чтобы так долго о нем говорить

хозяин - барин.

Цитата:
Подменили Маккартни или нет ?? Во всяком случае, мне очень бы хотелось, чтобы это было правдой. Очень жаль, что не подменили еще и Леннона... Глядишь, и толку было бы больше

Гм. Напоминает фразу из Красной Бурды: "Потом музыканты пошли в армию, и, т.к. в группе никого не осталось, она распалась". Хотя мне из сольников Леннона нравится далеко не всё из слушаемого, согласиться с утверждением никак не могу. Да и странная мысль сама о подмене Маккартни. Кого они взяли и откуда, почему такая даровитая личность ранее не была заметна? Глупость, имхо...
Может, ещё порассуждаем, были ли Битлз в СССР?
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 22.01.2004 14:58
Alexky Признаюсь, когда писал свой пост выше, был под впечатлением прочитанного в предыдущих страницах, т. е., твой последний пост ещё не читал. Но получается, что мы оба, не сговариваясь, заметили странные манипуляции со временем.
Автор: retro
Дата сообщения: 22.01.2004 19:25
TeXpert

Цитата:
заметили странные манипуляции со временем.
Поверь мне, при желании можно манипулировать так, что любой тут же поверит в истину сказанного... В первую очередь потому, что сами "летописцы" порой путают так времена и даты, что... Как и Евангелие - полно разночтений. Я могу сейчас выдать по памяти такое количество событий и дат, что ты не сможешь проверить их достоверность до.... "До", одним словом. Да не хочется время на это тратить... Вот ты лично что прочитал об этом? Первоисточник имется ввиду. Не высказывания товарищей по форуму или интернет-разглагольствования какого-нибудь... Неважно кого, а что-то основательное? Я опираюсь исключительно на свое "понимание прочитанного" и никому не собираюсь ничего доказывать, просто лень, скажем так. Когда-то, когда ни интернета, ни макулатуры на русском языке в таком количестве еще не было, а единственный источник(и) информации были на буклетах от дисков, привезенных газетных статей, нотных альбомах и книг (разумеется на англ.), которые стоили сумашедших денег (и люди, в т.ч. и я, их покупали!), все это было уже жевано-пережевано...

Rubbersoul

Цитата:
Раньше заслушал его до дыр, ещё лет 7 назад,
Да разумеется, но только несколько раньше... Лет эдак на 30... A потом по второму разу после выхода на CD - еще 13 лет назад... Но дело даже и не в этом, а в том, что употребление тобой таких оборотов речи, как:

Цитата:
Глупость, имхо...
, и далее по тесту

Цитата:
Может, ещё порассуждаем, были ли Битлз в СССР?
отбивает желание что-либо обсуждать вообще, во всяком случае, с тобой. Тон твой не нравится. Но это уже

Цитата:
хозяин - барин

Автор: TeXpert
Дата сообщения: 22.01.2004 23:00
retro

Цитата:
Поверь мне, при желании можно манипулировать так, что любой тут же поверит в истину сказанного... В первую очередь потому, что сами "летописцы" порой путают так времена и даты, что...
Ну дык. Никто ведь нам не запрещает не позволять собой манипулировать, верно? Просто, те вещи уж сразу бросаются в глаза! Когда человек одержим манией, здравый смысл отходит на задний план -- это по поводу всякого бреда, которое можно придумывать по поводу и без.

Но ты прав

Цитата:
Да не хочется время на это тратить...
-- бессмысленно опровергать бред, если это кому-то надо.


Цитата:
Вот ты лично что прочитал об этом? Первоисточник имется ввиду. Не высказывания товарищей по форуму или интернет-разглагольствования какого-нибудь... Неважно кого, а что-то основательное?
Ну-ну. К твоему сведению, я сам противник использования Internet по любому поводу -- так много развелось тех, что лезут за каждым словом в поисковик.
Естественно, читал Хантера Дэвиса (кстати, читал, что Леннон отзывался об этой книге как о "лакированной"). И много разной информации.


Цитата:
...нотных альбомах
Кстати, по клавирам (вернее, ксерокопиям клавиров, естественно, изданных не у нас) их песен я учился на гитаре играть, кучу нот переписал вручную, помнится, когда-то "Moscow News" печатала их в крохотном виде, и я охотился на них. То есть, основательно через себя всё это пропустил.

А по поводу "подмены" Маккартни -- ну сам подумай, не бред это разве? Часть аргументов привёл Alexky, можно ещё кучу привести; в частности, ни разу не слышал, что Леннон, как бы ни ругая Маккартни (справедливо или нет), говорил бы, что он -- "ненастоящий"! А он бы непременно так сказал, будь это правдой!
Автор: retro
Дата сообщения: 22.01.2004 23:35
TeXpert

Цитата:
Просто, те вещи уж сразу бросаются в глаза!
Какие? Вот эта, что ли?

Цитата:
Значит, здесь (1965) уже "новый" Пол?
Многие называют месяцем гибели Пола ноябрь 1966. Чтобы быть точными, вспомним последнюю дату, когда люди видели его играющим и поющим на концерте в Сан-Франциско - это август 1966
А кто сказал, что это действительно так и было? И что нам какие-то там высказывания кого-то... Эти даты, воспоминания и т.д. Когда есть уши... Я так тебе скажу. Еще в те времена эта перемена меня поразила, и вот это:

Цитата:
очень уж велика разница между тем, что было до Help!/Rubber Soul и после
причем здесь 65 год? Я же пишу - ПОСЛЕ... Да поставь, скажем, что-то любое раннее и тот же "Abbey Road", ты не слышишь разницы? Я ощущал это. но об'яснения не было... Убери все эти подгонки фактов и фальсификации, и включи свой музыкальный нюх. Тут кто-то, не помню кто , писал, что кроме чижик-пыжик ничего другого играть не умеет, ну как он, скажи на милость сможет разобрать, где и в чем отличие... А вот когда поплзли все эти слухи, меня как будто током шандарахнуло - вот оно, об'яснение. И так засело, что ни за что не уйдет. Мне ТАК нравится, я бы очень хотел, чтобы оно так было. А когда потом СТОЛЬКО доказетельств... А вот это:

Цитата:
Леннон, как бы ни ругая Маккартни (справедливо или нет), говорил бы, что он -- "ненастоящий"! А он бы непременно так сказал, будь это правдой!

очень просто об'ясняется - денежки... Надеюсь, не надо продолжать дальше?
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 23.01.2004 00:15

Цитата:
Цитата:очень уж велика разница между тем, что было до Help!/Rubber Soul и после
причем здесь 65 год? Я же пишу - ПОСЛЕ...
Да? Вот цитата из того же (твоего!) поста:

Цитата:
В произведениях раннего, да даже и не очень раннего периода, нет ни малейшего намека на такие шедевры, как Вчера, Мишель...
Странно, тут идёт восхищение альбомами 1965 года. Или, всё же, лучше яснее выражать мысли?


Цитата:
Да поставь, скажем, что-то любое раннее и тот же "Abbey Road", ты не слышишь разницы?
Это естесвенно, тем более в случае с талантливыми людьми -- не стоять же не месте, как "артисты" нашей эстрады!


Цитата:
очень просто об'ясняется - денежки... Надеюсь, не надо продолжать дальше?
Ну, это обстоятельство я счёл не самым убедительным -- вспомни, с какой неохотой Леннон отказывался от своего высказывания насчёт их популярности относительно Христа, после которого возникла угроза тоже денежного плана. Тогда на него надавили. А в 70-е он был намного свободнее, и мог (и неособо сдерживался в высказываниях). А если бы он был таким жадным до денег, не молчал бы по 5 лет, что-нибудь бы да записывал. И даже если бы денежки были объяснением -- вряд ли бы его заявление о "ненастоящести" Пола вызвало катастрофу, даже, может, подогревало бы интерес толпы.

Добавлено
retro

Цитата:
Убери все эти подгонки фактов и фальсификации, и включи свой музыкальный нюх.
Соглашусь, конечно, что после Revolver уже пошла (это в целом; отдельные песни уже в альбомах 1965-го выделялись) музыка другая, но это можно объяснять студийной работой -- ведь концертный чёс не стимулирует творческий процесс, а в студии они записывались подолгу.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 23.01.2004 00:30
retro

Цитата:
А когда потом СТОЛЬКО доказетельств...

Ну 99% всех доказательств вполне укладываются в случайности по теории вероятности. А потом мне вообще непонятно, зачем? Даже если бы Маккартни разбился на машине. И что? Вон Brian Johnson ушел из Роллингов и вскоре умер. Хуже от этого им не стало. Зачем же было бы Битлз скрывать это?

Цитата:
очень просто об'ясняется - денежки...

я не вижу, что бы это в финансовом плане изменило для Джона...

Цитата:
Мне ТАК нравится, я бы очень хотел, чтобы оно так было.

Это cool. На этом и порешим Мне лично нравится и Love Me Do и Come Together примерно одинаково.
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 23.01.2004 00:34
retro

Цитата:
Мне ТАК нравится, я бы очень хотел, чтобы оно так было.
Действительно, этого не отнять. Твоё право.
Автор: retro
Дата сообщения: 23.01.2004 08:28
Вот немножко о Поле (из разных источников), может кому-то будет интересным. Итак:

ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь

В 1979 году Книга рекордов Гиннесса вручает Полу особую награду как самому успешному автору-исполнителю популярной музыки всех времен. В этом же году призы начинает получать и Линда: ни больше ни меньше как в Каннах (за мультипликацию). С этого времени, кстати, индустрия «Маккартни» превращается из чисто музыкальной, так сказать, в «мультимедийную».

В 1987-м Пол Маккартни выпустил свой первый альбом в СССР. В 1989-м он отвечает в
прямом эфире слушателям русской службы Би-би-си. Он собрал аудиторию в пять раз больше, чем выступавшая до него Маргарет Тэтчер. Вот кто, оказывается, пробил «железный занавес». «Железная-то леди» только его поцарапала. Песня не знает границ – теория это предполагает, и практика подтвердила.

Тогда же он получает почетный докторат в Суссекском университете и приз от ассоциации «Музыка в целях терапии». Дело идет к Нобелевской премии, не так ли? Только за что? Для музыкантов такой премии нет. Нет? Так пусть будет. В 1992-м учреждается именуемая «нобелевской музыкальной» шведская премия Polar Music Award. Первым ее получает Маккартни.

29 июля 1990 года Пол Маккартни собрал на стадионе в Чикаго аудиторию в 53 000 и
совершил всемирный тур, дав 102 концерта в 13 странах, обслужив 3 миллиона поклонников. Чикагский рекорд был побит на стадионе Маракана, куда его пришли слушать 184 тысячи бразильцев. В конце тура он с триумфом вернулся в родной Ливерпуль и дал концерт для 60 тысяч ливерпульцев, посвятив его памяти Джона Леннона.

Но тур 1992 года оказался еще грандиознее. Пол покрыл 120 тысяч миль по Европе, Северной и Южной Америке, Австралии. В том же году было объявлено, что Yesterday была передана по радио в США 6 миллионов раз. Рекорд.

В 1992 году голосованием он был объявлен «композитором тысячелетия», опередив не только Моцарта, Баха и Бетховена, но и настоящих сильных конкурентов, как Фрэнк Заппа, Боб Дилан, Джим Моррисон и сам Джон Леннон.

Новая технология – новые рекорды. В 1998-м Пол Маккартни ведет полуторачасовое шоу в Интернете, показывая видео из своего репертуара, сделанные им фотографии Линды (Линда в этом году умерла) и отвечая на е-mail’ы из 30 стран. Письма поступали со скоростью 250 тысяч в минуту. По ходу дела Полу было задано 3 миллиона вопросов. Он ответил на 200.

И, наконец, почтовые марки. Попасть на почтовые марки – самая высокая почесть и пиарный успех. Битлы попали на американские почтовые марки. Первая и пока единственная рок-группа, удостоенная этой чести. Но этого мало. Пол Маккартни сам сделал эскизы шести почтовых марок на цветочные темы. Как пишут биографы, захлебываясь от волнения, Пол Маккартни стал первым музыкантом, сделавшим эскизы почтовых марок! Первым за века существования почтовой службы. Потрясающе, не правда ли?

И тут Пол Маккартни потянулся к классической музыке. Интересное свойство нашего времени состоит в том, что все популярное продолжает считаться «низким», а авторитет «высокого» сохраняется за классикой. Пол то ли постарел, то ли испугался, то ли ему внушили советники, то ли нашептала Линда, но, так или иначе, он решил, что должен теперь сочинить что-нибудь этакое.

В 1991 году появился его первый, так сказать, номерной опус. Оратория «Ливерпуль» была исполнена в Ливерпульском соборе. Он сочинял ее вместе с дирижером Карлом Дэвисом два года. Состав исполнителей был самого высшего номинала, среди солистов была Кири Те Канава.

В 1995-м Пол выдал опус для фортепиано. На концерте в Сент-Джеймском дворце,
организованном Королевским музыкальным колледжем, присутствовал принц Чарлз.
Исполнителем была выбрана молодая русская пианистка Аня Алексеева. Сразу после
концерта принц Чарлз объявил, что Пол Маккартни отныне член Королевского музыкального колледжа – высшее признание в Великобритании за заслуги в музыке.

В июне 1996 королева официально открывает Ливерпульский институт исполнительских
искусств, созданный по проекту Пола Маккартни. На создание этого института ушло шесть лет. И тут падает последняя крепость: Пол Маккартни получает рыцарское достоинство и отныне именуется «сэр Пол».

Параллельно усложняется имидж сэра Пола. Оказывается, что он еще и художник. В городе Зиген (почему именно там, кто знает, где этот город?), в Германии, выставляются 70 его работ из 500. Пол начал рисовать, когда ему было 40, – для развлечения, ан теперь и это пошло на сцену.

Появляется и сборник его поэзии, в основном текстов его песен, но не только. Книга тут же стала бестселлером. По просьбе издателя Пол устраивает публичное чтение своей поэзии в Ливерпуле в обществе трех наиболее признанных английских поэтов – я не называю их, потому что их имена ни мне, ни вам абсолютно ничего не скажут.

Конечно, Пол Маккартни, сэр Пол, – большой филантроп и моральный авторитет. Он борется с противопехотными минами (бок о бок с принцессой Дианой, когда та была жива), помогает жертвам 11 сентября. Он собирает средства в Фонд защиты детей, в пользу камбоджийских беженцев. Он участвует в кампании «Свобода Тибету». Пропагандирует вегетарианство, борется с генетически измененным продовольствием. Теперь он создал многомиллионный фонд для поисков средств против рака без опытов над животными. Он поддерживает закон, запрещающий охоту на лис в Великобритании. Он также выступает за то, чтобы декриминализировать коноплю.

Пол Маккартни – бог, один из богов современного общества. Если все эти истории о сотнях тысяч слушателей, миллионах битломанов, покупающих десятки миллионов всех этих альбомов и синглов, или миллионах людей, рвущихся прикоснуться к нему как к священному камню Каабы, хотя бы виртуально не убеждают нас в том, что это религия, то напомним под конец один эпизод из его ранней биографии.

В 1966 году прошел слух, что Пол Маккартни умер. В среду, 9 ноября, в 5 часов утра, в автомобильной катастрофе. Сообщались и подробности. Пол будто бы взялся подвезти какую-то девицу. Узнав, кто за рулем, она кинулась его обнимать. И машина, потеряв управление, врезалась в каменную стену. Были и жуткие подробности. Например, что ему оторвало голову... Несмотря на опровержения, слух держался долго.

Что это вам напоминает? Конечно, историю о том, что Элвис Пресли жив. И историю о
смерти и Воскресении Христа. В отличие от Элвиса Пол не умер. Пришлось ему придумать смерть, чтобы симулировать Воскресение. И не произошло ли то же самое с Христом? Согласно апокрифам он вовсе не погиб на кресте. Все это, конечно, одна и та же поэтика. Смерть и воскресение – непременные элементы имиджа настоящего Бога или там сына Божьего. Если их нет, их надо придумать.


ьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь


Добавлено
TeXpert
Alexky
A для чего, по-вашему, вся эта игра с обложками, текстами, пр.... пр.... пр....? Интересно послушать. Вообще была бы интересная дискуссия по обложкам, кому какая нравится и почему. Вне всякой связи с "жив-мертв" .
Автор: la Chance
Дата сообщения: 23.01.2004 09:57
а мне битлз никогда не нравились. именно не нравились, а не то ,чтобы я их не понимал.
т.е., вообще не цепляло, ни музыка, ни тексты... даже как-то обидно - все вокруг прутся со страшной силой, а я нет...
Автор: Alexky
Дата сообщения: 23.01.2004 20:03
retro

Цитата:
A для чего, по-вашему, вся эта игра с обложками, текстами, пр.... пр.... пр....?

На мой взгляд, эта игра была в умах фанатов, которые по каким-то причинам решили, что Пол действительно умер и стали искать тому подтверждение. Вон народ читает Нострадамуса и находят там подтверждение всего, что уже случилось.

Цитата:
Вообще была бы интересная дискуссия по обложкам, кому какая нравится и почему.

Я как-то никогда не обращал большого внимания на них. Но наверное Beatles For Sale, там фотография очень хорошая. Но и White Album, конечно


Цитата:
Вот немножко о Поле (из разных источников), может кому-то будет интересным

Кстати здесь Джона считают почему-то более талантливым, Imagine - лучшая песня всех времен и народов А Пола не любят. Почему, не знаю.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 24.01.2004 16:19
А как вы относитесь к ремастерингу всех альбомов Битлз? Мне кажется, что это единственная группа, чьи альбомы издаются, как они были записаны 40 лет назад. По Let It Be... Naked видно, как песни могут выиграть от ремастеринга. Но многие относятся к Битлз как к божествам, а к альбомам как к святыням, которые трогать нельзя...
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 24.01.2004 19:52
retro

Цитата:
Вообще была бы интересная дискуссия по обложкам, кому какая нравится и почему. Вне всякой связи с "жив-мертв" .
Вот насчёт обложек затрудняюсь сказать, какую выделить. А вот такой вопрос: кому концовка какой песни нравится? Мне, вот почему-то композиций "Being for the benefit of Mr. Kite" и "Magical Mystery Tour". Как волшебство звучит, что-то такое там есть.

Alexky

Цитата:
А как вы относитесь к ремастерингу всех альбомов Битлз? Мне кажется, что это единственная группа, чьи альбомы издаются, как они были записаны 40 лет назад.
Хм, признак классики? Наверное, и не надо их переделывать. Но -- как-то услышал, как ранние Deep Purple трактовали "Help!" и "We Can Work it Out", весьма неплохо звучало.
А вообще, когда активно слушал, время от времени открывал что-то новое, когда поражаешься, что не заметил этого раньше. Такого от прослушивания прочей чепухи почему-то не происходит.
Автор: leona
Дата сообщения: 24.01.2004 21:11
Alexky

Цитата:
А как вы относитесь к ремастерингу всех альбомов Битлз?

А нормально Иногда перепевка звучит интереснее, чем исходная вещь... Мне, например, было бы интересно услышать альтернативную версию I am the Walrus и даже посмотреть клип на эту композицию, ежели таковой появится.
Автор: retro
Дата сообщения: 24.01.2004 21:24
Alexky Очень любопытное открытие... По Naked. 2 песни, а именно сама Let It Be, a также Get Back я слышал в ЭТОМ ЖЕ варианте еще ТОГДА (!). Я совершенноп уверен в этом еще и потому, что мы спорили до хрипа, битлы это или нет... Звучание было абсолютно иное, но нутром было слышно, что это Битлз. Я много и безуспешно потом уже искал это на CD, и вот пожалуйста... Да... Сюрприз. Только никто не знал тогда, что это
Цитата:
Naked
Получается, что параллельно эти записи существовали всегда.

По обложкам. Не знаю кто как, а я в дестве мог часами их разглядывать, каждый раз поражаясь какой-то притягательной силе. Таких слов, как "авангард", "поп-арт" и т.д. я тогда еще не знал... Кстати и живопись того же С.Дали я полюбил через их(?!) обложки. Они дали именно тот первый маленький толчок, после которого я стал искать какой-то смысл между изображениями и скрытым смыслом, выражением каких-то мыслей и эмоций, ну а дальше - больше, и т.д. Я и сейчас очень обращаю внимание на оформление диска, особенно какого-то нового для меня. Пытаюсь заранее представить, какая музыка сейчас зазвучит... Это такой кайф!!!
Автор: Alexky
Дата сообщения: 24.01.2004 22:35
leona

Цитата:
Иногда перепевка звучит интереснее, чем исходная вещь...

Наверное моя фраза
Цитата:
как они были записаны 40 лет назад.
внесла некоторую путаницу, я имел в виду: как они были сведены 40 лет назад. Ведь современные технологии позволяют и сделать звук чище, некоторые инструменты отчетливее и вообще убрать всякий мусор, который был неизбежен 40 лет назад.
А что касается cover versions, мне ничего из того, что я слышал особенно не нравилось. Может быть только Tomorrow Never Knows, которую делали King Crimson на концертах, но это все-таки была больше вариация на тему.

Я считаю, что можно было бы их свести заново, потому что звук на Naked очень хороший.

retro

Цитата:
сама Let It Be, a также Get Back я слышал в ЭТОМ ЖЕ варианте еще ТОГДА (!).

Let It Be на Naked была сведена заново, с другим гитарным соло. Может она и была с этим соло на каком-то из бутлегов с этой сессии, но, честно, я сомневаюсь, т.к. на single version этого соло тоже не было. Get Back возможно, потому что там убрали только коду, но тоже это не single version.

Цитата:
Получается, что параллельно эти записи существовали всегда.

Большое количество пленок с этой сессии было украдено и возвращено только в позапрошлом году. Но бутлеги с оставшими outakes возможно выходили.
Мне было бы интересно послушать варианты альбома Get Back, которые были отвергнуты. Not a big deal, но все-таки.
Автор: retro
Дата сообщения: 24.01.2004 23:08
Alexky

Цитата:
Let It Be на Naked была сведена заново, с другим гитарным соло. Может она и была с этим соло на каком-то из бутлегов с этой сессии, но, честно, я сомневаюсь, т.к. на single version этого соло тоже не было.
Не сомневайся. Тоже самое. Именно из-за этого гитарного проигрыша (как-то язык не поворачивается назвать "это" СОЛО ) и был весь сыр-бор. На мой взгляд, оригинальная версия все же лучше. Более логичная и завершенная. Тогда это было просто прикольно - включали кому-то и просили угадать, кто исполняет, доходило до этого момента и человек начинак чесать репу... Забавно... А потом достаточно быстро все это надоело, и все про него (нее) благополучно забыли.
Качество было лучше, как раз таки звучали по-другому ударные...


Добавлено
Кстати, вдруг вспомнилась еще одна подробность. Был такой диск, по-моему, югославский (наверняка ты вспомнишь, о чем я говорю), первый раз я видел винил на 60 минут, назывался Fireball (хотя самой этой песни там не было) - совершенно офигительный диск! Uriah Heep "July Morning", Deep Purple "No no no" и "Fools", Doors "L.A. Woman", The Beatles "Get Back", Rolling Stones (не помню что), Grand Funk, Creedence, Slade, Led Zeppelin (2-я из I, боюсь наврать в названии) и т.д. и т.д.... ВСЕ вещи в отличном варианте от оригинала, какие более удачные, какие менее, но Get Back явно в лучшем - более роковая, "упругая" такая... Странно, что этот вариант (в отличие от Let It Be) не был взят для альбома.

Добавлено
И еще один пример - Deep Purple "In Rock". Все те же вещи и те же музыканты, но в абсолютно другой аранжировке и с другой подачей вокала... И другая обложка . Мне не понравился. Хотя и звук там не такой гнусный, как на главном варианте. Да полно таких примеров, тот же Jesus Christ Superstar без Гиллана, Shocking Blue и пр., это уже просто история...
Автор: ollv
Дата сообщения: 26.01.2004 10:12
В общем, скажу..имхо изменения которые произошли с Битлами объясняются поездкой в индию, на сколько мне это известно туда и Маклафлин ездил, у мя дома даже клипец лежит, где он с индусами играет ,.. (не интересно я ожидал эксперементов с четверть тонами .. ан нет.. тупая перкуссия и примитивный индусский мотивчик обигрывали ) А вот с битлами это чувствуется .. В Мишель восточные оттенки, в Герлз так вообще ходы из вост. лада (то бишь четвертая вроде как ступень вроде как повышена? тьфу опущена, и не четвертая, а третья.. да какая разница.. забыл Короче в самой песенке там идет с ми на сольдиез.. во неуч.. как всегда)) ).., В Мишель есть вот этот переход с Dmin на Amaj говорят свежо ... ну да я не знаю мне кацца, что не так уж и свежо amin-emaj равноценно, а встречается на каждом шагу,.. ну это в плане самого перехода, зато сама мелодика - вот чем Мак. берет так это именно этим... длинная бесконечная мелодически связная тема .. Естедей - ваще .. два отклонения,.. 24 такта в .. Вот этим ИМХО и выходит на уровень серьезности.., и вообще меня всегда бесило сравнение инструментальных подходов и мелодических изысков.. че сравнивать ?? Инструменталист оперирует ... да потом.. уже
Автор: retro
Дата сообщения: 26.01.2004 21:20
ollv

Цитата:
изменения которые произошли с Битлами объясняются поездкой в индию

На мой взгляд, все "перемены" после Индии заключаются в эпизодическом бреньканье на ситаре без малейшего понятия игры на этом инструменте. Сплошной антураж...
По поводу Girls... На (опять же...) мой взгляд интонации и оттенки там какого-то "блатного", надрывно-улично-"планового" характера. Так и слышится "Про приговор в суде", "Прокурора", "План" и т.д. . Или еще: "Люди встречаются, люди влюбляются, женятся..." Серьезно, без улыбки слушать не могу. И блатные тех времен очень ее уважали, на корточках сидели и пели "на английском". Накурившись гашишу... Может в этом и есть "восточные ноты"? И всем была бы она хороша, если бы не припев, который уже из блатного-нормального становится совдеповско-ВИА'ским ("В свой вагон она вошла, улыбнулась из окна,........").

Цитата:
переход с Dmin на Amaj говорят свежо ...
Имелось ввиду Dm > A7? Да уж, свежо...

Цитата:
зато сама мелодика - вот чем Мак. берет так это именно этим... длинная бесконечная мелодически связная тема ..
Браво! "И я того же мнения!" (с)
Автор: TeXpert
Дата сообщения: 26.01.2004 23:33
retro

Цитата:
На мой взгляд, все "перемены" после Индии заключаются в эпизодическом бреньканье на ситаре без малейшего понятия игры на этом инструменте.
Сильно сказано, однако... Лично мне нравится игра Харрисона на нём.
Автор: Alexky
Дата сообщения: 27.01.2004 01:42
ollv

Цитата:
меня всегда бесило сравнение инструментальных подходов и мелодических изысков..

я согласен...
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 03.02.2004 08:48
Пол Маккартни собирается выступить в Петербурге!

Цитата:

У всех российских фанатов The Beatles, по каким-либо причинам не попавших на знаменитый концерт Пола Маккартни на Красной площади, есть шанс увидеть своего кумира еще раз. Для этого совсем не надо копить деньги на поездку за границу. Экс-битлу так понравилась русская публика, что он собирается вновь навестить страну, некогда воспетую ливерпульской четверкой в хите "Back in USSR".

Чтобы не повторяться, сэр Пол планирует осчастливить своим визитом Северную столицу. Если все сложится удачно, бывший участник группы The Beatles даст концерт в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади в День города. За шоу смогут наблюдать около 100 тысяч зрителей.

По мнению специалистов в области шоу-бизнеса, концерт в городе на Неве ожидает не меньший успех, чем московский. Желание артиста приехать во второй раз обусловлено абсолютным успехом концерта на Красной площади в мае 2003 года. Примечательно, что московский концерт экс-битла признан не только самым главным культурным событием года в России, но и лучшим по организации за весь полуторагодичный гастрольный тур музыканта Back in the world в США и Европе.

http://www.utro.ru/articles/2004/02/02/274559.shtml
Автор: znar
Дата сообщения: 05.02.2004 16:15
Почему-то все плавно обошли тему: Почему надо было подменять Пола
Можно ведь было публично обьявить о катастрофе устроить похороны и ввести нового игрока
Имидж бы от этого не упал и любить бы их за это меньше не стали
Автор: ollv
Дата сообщения: 09.02.2004 10:11
Пол меняй не меняй, а потолком не станет,.. или пол меняй, не меняй, а все равно как был п-ом так им и будешь .., .. И Маккартни тут не при чем, ему просто так сильно на это э-э-э отправить естественные надобности ..
В общем, про герлз,... не знаю кто там что кому напоминает, а мне нравится эта песенка .. и восточность там вполне определенная. ))
СУВЯ..
Автор: Rubbersoul
Дата сообщения: 01.03.2004 10:42
20 июня выступит в Питере.
http://www.undercover.com.au/news/2004/feb2004/20040228_paulmccartney.html

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Украинские исполнители


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.