NullDaemon, сенкс что хорошо выразил
Да, я имел ввиду чувства, вызываемые фильмом. Не затягивает вторая часть, и не заставляет переживать за героев... И еще меня убило, что они вышибли из героев все эмоции - морфеус, тринити, нео - все ходят как роботы, и отвечают как роботы - напомните мне хоть один момент, где они имели отличное от каменного выражение лица (кроме ахов и охов в кроватке). Не знаю, может это задумка сценариста такая, но благодаря ней убита большая часть интересности фильма. Куда пропал тот Нео, который волнуясь, на полусогнутых в офисе сваливал от агентов, зажав трубку телефона и вместе со зрителем задавался вопросами "кто, кого, чего, почему.."?
Voodoos Цитата: В первых частях не было даже той доли эффектов которые будут в продолжениях! Эта режиссерская задумка, если снимать, то снимать красиво и много
Ну красиво - да, а вот насчет много - это по-моему они сильно переборщили. От понапиханного везде сло-мода и от драк к концу фильма просто тошнит. Да и бестолково это. В первой части крутой спецэффект был там, где этого требовал сюжет - например, взять даже основные моменты - уклонение от пуль и их остановка - обе подкреплены сюжетно. А во второй они просто бессмысленны - например, целая куча сло-мода в драке с экс-агент-смитами. Ну зачем, спрашивается? Или опять-же остановка целой кучи пуль в доме меровинга - убрать её, и от сюжета и идеи фильма ничего не убудет.
Цитата: Читая твои слова, я понял, что ты ждал и надеялся. Наверняка много узнавал о фильме до его премьеры, читал ревью и смотрел ролики, так?
Нет
В качестве превью, смотрел только первую часть
Цитата: Если ты только так смотрел фильм, то ты упустил суть. Эффекты это конечно круто, то ты смотрел в основном на повехность фильма, плевался, а вдумываться даже и не начинал.
Ну вот, опять говорят, дескать, ты просто ничего не понял за пеленой бестолковых спецэффектов... Сколько раз это слышал, а никто так и не сказал, какую суть он именно имеет ввиду...
Ну вот чего я там не понял?..
В первой части ключевым моментом был выход нео из матрицы - там ему потом всё объясняли на примерах обучающих программ и т.п - фактически, центральная ось сюжета, которой предшествовала интрига, и после которой следовала эдакая развязочка - что типа Нео это в самом деле избранный.
Во второй этим ключевым моментом является базар с дедушкой-компьютером-любителем-задачек. После него нет ничего, так как это самый конец (спасение Тринити и разочарование Морфея в своей религии в расчет не идут), а перед ним... ... тоже ничего
Просто хождение героев от одной точки до другой с последующей там дракой (это даже скучнее, чем "беготня от телефона к телефону"). Ну естественно я заметил там еще и монологи (вообще, как я понял, в M:R существуют только два типа сцен: Драка и Монолог). Эти самые базары, конечно, что-то там имеют ввиду, но все эти их смысловые линии так и остаются висеть в воздухе. Ну спросил советник - "дык кто же от кого зависит - холодильник от меня, или я от холодильника?"... Ну Морфеус о будущем порассуждал - "есть судьба, и ее не избежать, все в мире предначертано"... Ну Фифия добавила - "Выбор - иллюзия, можно только понять, почему ты так поступил"... Ну Меровинг над сюжетом фильма постебался - "Вот вы ходите туда-сюда самии не знаете зачем, потому что вас сценарист послал... А выбор - нету, блин его, потомушта матрица вам программу пишет, она тут главная"... Ну и где тут суть-то? Единственное, чего я не понял - что за персонаж такой - ключник, нахрена он нужен и что им хотели показать авторы фильма... Только не надо говорить, что суть фильма как раз-таки в нем
cerber Цитата: Честно говоря интересно твое мнение о первой части. Действительно ли тебе понравился фильм и его ИДЕЯ? Или же ты обратил внимание только на его постановку (что ты сделал по-ходу здесь)?
Сначала идет постановка, а потом - ИДЕЯ. Если фильм плохо снят, то и нечего там посреди спецэффектов и пустых монологов идею искать. У ИДЕИ должно быть достойное оформление. А не такое, чтобы даже те, которые будто что-то там в фильме увидели, не могли нормально объяснить, что же это было.
Если судить о первой части так, как я судил тогда давно, когда второй не было, то тогда, конечно, много к чему и придраться можно в фильме, и сценарий несколько скомкан. Но ключевые сцены, типа выхода нео из матрицы, смотреть интересно. Идея тоже неплоха - в кино раньше не рализовывали идею на тему виртуального пространства и проблемы о том, как отличать реальность от виртуальности, если обе воспринимаются одинаково. Плюс фантазии на тему могущества в виртуальном мире.