Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2015

Автор: Rock
Дата сообщения: 19.06.2016 22:01
Ну, желанием тренироваться гонщики не блещут. Нужно либо запомнить кнопки и переключатели, либо систему кодов для скрытного обмена технической информацией с инженером (это запрещено, поэтому система должна быть реально хорошей). И то и другое требует времени, упорства и желания.
В целом, конечно, все эти искусственные ограничения удручают. Есть радио -- нет радио. Все тупо и понятно. Но когда радио есть, но по нему нельзя говорить некоторые слова?.. Это что потом, судьи должны двадцать два канала двухчасовых переговоров прослушать? Да еще и попытаться выщемить, а не использовали ли люди какой-то специальный код. Бредятина, конечно.
Автор: ivika65
Дата сообщения: 20.06.2016 06:39
Росберг - молодец! Показал всем что Мерсы
сейчас вне конкуренции.

Надеюсь, что в этом году
он станет наконец Чемпионом Мира. Назло негритятам

А за Даню как всегда обидно, вновь все запорола команда.
Порадовало, что наконец-то разбил Сайенса в классификации.
Автор: SibD
Дата сообщения: 20.06.2016 08:32
Dmitriy052
Судя по словам Лауды (если верить Попову), Нико столкнулся с теми-же проблемами что и Льюис, но довольно быстро самостоятельно всё решил. Пилот должен понимать и знать как работает его машина и за что отвечает тот или иной переключатель на руле.


Цитата:
На sportbox ТВ-рекламы нет, почему тогда Попов молчит?

Т.к. трансляция идёт одновременно на каналы "Матч ТВ", "Матч ТВ HD", "Матч Арена" и "Матч Арена HD". На "ТВ" с рекламой, а на "Арене" без. Соответственно, когда на ТВ идёт реклама, комментаторы тоже отдыхают, а на Арене в это время идёт оригинальный звук с картинкой.
Вы как себе представляете комментирование одновременно на 2 канала и "попадание" в комментарий на ТВ после окончания рекламы? Комментарий будет часто начинаться с полуслова и где-то на середине фразы комментатора.
Автор: Rock
Дата сообщения: 20.06.2016 16:22
SibD

Цитата:
Вы как себе представляете комментирование одновременно на 2 канала и "попадание" в комментарий на ТВ после окончания рекламы? Комментарий будет часто начинаться с полуслова и где-то на середине фразы комментатора.

Очевидно: во время рекламы комментарий три минуты идет для тех, кто смотрит прямой эфир. Когда прямой эфир включается для неудачников, вынужденных время от времени втыкать в крылышки Олвейз, удачники вместе с ними слушают краткий повтор прошедших трех минут.
Попов предпочитает эти три минуты отдохнуть. Видимо, правила игры это позволяют.

P.S. Кстати, с большим для себя удивлением заметил, что в эти три минуты я, оказывается, стал понимать, что происходит на трассе, что говорят по радио и где Попов облажался или недоговорил во время краткого обзора для неудачников. Неужели, втянулся?.. Настораживает.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 21.06.2016 15:10
Попов стареет... часто стал касячить. Не всегда замечает ошибку (возможно ему никто не подсказывает из редактуры или её теперь вообще нет). Впрочем, последнее время гонки унылы и я смотрю не внимательно. Может и Алексей так же
Автор: NPC
Дата сообщения: 22.06.2016 14:59
BasiL
О диванный аналитик вылез, рассуждающий, как Даниил Квят ездит. У вас проблемы в жизни? то на Квята наезды, то на Алексея
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 22.06.2016 16:28

Цитата:
наезды, то на Алексея

а где тут наезды удалось усмотреть? чистая констатация фактов: Попов и правда стал частенько ошибаться, оговариваться, не всё замечать
Автор: SibD
Дата сообщения: 22.06.2016 16:52
NPC

Но с выражением BasiL, что Попов стал много ошибаться и не замечать некоторые моменты я соглашусь.
Автор: Rock
Дата сообщения: 22.06.2016 17:58
О как, оно, оказывается... Когда я писал, что "втянулся", я имел в виду себя. Типа, втянулся смотреть эту хрень настолько, что начал сам понимать, о чем речь. И это настораживает, потому что, ну, это как втянуться смотреть и начать понимать "Санта Барбару".
А стал ли Попов реально больше косячить, сказать не могу. Я без него гонки вообще бы смотреть не стал. Сам я вообще не понимаю происходящего на экране. А вот с его комментариями не только понятно, но и реально интересно.
Автор: GQ
Дата сообщения: 22.06.2016 19:30
Ну по стратегиям Попов частенько путается и не отслеживает отностельную скорость пилотов. (Когда кто-то совершил пит-стоп и едет сзади на свежей резине, но в трафике, очень интересно отслеживать по таймингу сколько он отыгрывает на круге и из этого пытаться что происходит.)
Ну и болеет за Квята уж слишком усердно (наверное его Губерниев покусал).
Зато он очень много баек из паддока пересказывает, что тоже интересно.
Ему бы одного-двух помошников, как это делают на SkySport (или кто там сейчас транслирует в Британии?) и было бы неплохо. (Фабричнова ближе к концу своей карьеры почти справлялась, но ей не хватало аналитического мышления.)
Автор: SibD
Дата сообщения: 23.06.2016 15:01
GQ
Вот это в точку! Второго грамотного комментатора надо в "кабинку"! Один физически не успевает всё заметить и за всем уследить.
Автор: Dmitriy052
Дата сообщения: 26.06.2016 10:11
SibD

Цитата:
Пилот должен понимать и знать как работает его машина и за что отвечает тот или иной переключатель на руле.

При скоростях под 300 км/ч пилот должен больше думать о гонке. Техническими проблемами должны заниматься инженеры.
Автор: Dschinghis Khan
Дата сообщения: 26.06.2016 11:56
Dmitriy052 10:11 26-06-2016
Цитата:
При скоростях под 300 км/ч пилот должен больше думать о гонке
Если пилот не знает свою машину и не может с ней справиться - он хреновый пилот и место ему в картинге максимум. Скоро дойдет до того, что и руль крутить, и педальки нажимать за них из боксов будут.
Автор: plantron1
Дата сообщения: 26.06.2016 12:15
Полностью с вами согласен . Пилот должен быть готов ко всему!!! в том числе и неполадкам
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 26.06.2016 19:14

Цитата:
В следующем сезоне Формула-1 потеряет, как минимум, один европейский этап.

Берни Экклстоун, глава чемпионата: "Одна или две европейские страны будут исключены из календаря. Пока не могу сказать, какие именно. Будут новые страны, из разных частей мира, но ни одна из них не находится в Европе".

В этом году Формула-1 посетит десять европейских стран. Наибольшие шансы на вылет в следующем сезоне у Германии и Италии.
Автор: plantron1
Дата сообщения: 27.06.2016 14:34
думаю что в пролете будет Италия .очень жаль
Автор: ivika65
Дата сообщения: 28.06.2016 13:58

Цитата:
что в пролете будет Италия .о


Если Вы имеете в виду Монцу, то "Феррари" ее в обиду не даст.
Автор: mac89
Дата сообщения: 28.06.2016 21:33
Не Монца, так Имола. Уже обсуждался перенос гонки туда.
Автор: plantron1
Дата сообщения: 01.07.2016 15:21
видимо я что то пропустил!!!
Автор: Rock
Дата сообщения: 01.07.2016 23:54
Интересно, в Феррари к гонке один Райкконен готовится?..
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 02.07.2016 04:23

Цитата:
Руководство Red Bull воспользовалось опционом и продлило контракт с Карлосом Сайнсом. Сезон-2017 испанец вновь проведет в младшей команде Toro Rosso.

Кристиан Хорнер, глава команды Red Bull: "На этой неделе мы воспользовались опционом и продлили контракт с Сайнсом. Ближайшие двенадцать месяцев он проведет в Red Bull.

Все наши пилоты связаны контрактом с Red Bull, и мы вправе решать, в какой команде они будут выступать. Сейчас Карлос выступает за Toro Rosso, и следующий сезон он проведет там же. Мы могли принять решение в конце года, но решили сделать это сейчас, чтобы он мог сконцентрироваться на текущем сезоне".

Также Хорнер косвенно подтвердил, что партнером Карлоса Сайнса в следующем сезоне останется Даниил Квят.

Кристиан Хорнер: "Буду удивлен, если в составе Toro Rosso произойдут изменения. Считаю, что Даниил продолжает развиваться как пилот, он уже освоился в новой для себя ситуации".


Добавлено:
контрасты.. контрасты...


Цитата:
Карлос Сайнс: "... Машина чувствует себя хорошо на этом идеально ровном асфальте...".

Фернандо Алонсо: "Поверхность трассы просто идеальная: очень гладкая и без единой кочки. Мы были в состоянии атаковать трассу на полную катушку, и это радует."

Нико Росберг: "В этом году трасса предстала в обновленном виде: новое покрытие, новые поребрики. Думаю, изменения пошли на пользу, и гонять здесь по-прежнему интересно.
Похоже, что новое покрытие подходит нашей машине лучше, чем предыдущее. Однако износ резины здесь высокий, и работа с шинами станет одним из решающих факторов в борьбе за победу."

Кими Райкконен: "...Желтые поребрики? Это поребрики, и не так важно, какого они цвета. Они есть везде".

Макс Ферстаппен: "Желтые поребрики поставили в восьмом повороте, чтобы пилоты соблюдали границы трассы. Думаю, лучше бы там установили ограждение. Я успел сломать там два передних антикрыла и переднюю подвеску. Думаю, новые поребрики слишком высокие.

Нам просто надо избегать контакта с ним. Но мне кажется, что стоило бы сделать как в первом повороте - установить более широкие поребрики".

Автор: ivika65
Дата сообщения: 02.07.2016 05:10

Цитата:
"Желтые поребрики поставили в восьмом повороте, чтобы пилоты соблюдали границы трассы. Думаю, лучше бы там установили ограждение. Я успел сломать там два передних антикрыла и переднюю подвеску. Думаю, новые поребрики слишком высокие.
 


Молодой, горячий...
плохим танцорам всегда что-то мешает
Автор: plantron1
Дата сообщения: 02.07.2016 13:29
ждем завтра ! какие сюрпризы нам готовит Шпильберг?
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 02.07.2016 15:39
а чего сегодня не ждём?

Квала ж...

даа.. У Квята - сломалась подвеска; машина - вдребезги..
У Сайнса - взорвался мотор...
в первой сессии. Ждём продолжений.

Что-то у ТР совсем ничего не едет в последнее время

Автор: Rock
Дата сообщения: 02.07.2016 16:19
Ну, люди бахвалились, что современные нарисованные на большом куске асфальта гоночные трассы слишком многое прощают, вот, получили возможность ответить за базар. Неожиданно для себя обнаружил, что идея не рисовать трассу, а выложить ее поребриками, пришлась мне очень по душе. Чуть ли не единственная классная придумка за многие годы уродования регламентов.
Автор: plantron1
Дата сообщения: 02.07.2016 16:20


Цитата:
Что-то у ТР совсем ничего не едет в последнее время

не все коту масленица , надо и погожий день
Автор: ALeXkRU 123
Дата сообщения: 02.07.2016 16:22
Во! сегодня увидели (практически) идеальный вариант квалификации - в третьей сессии ГП Австрии
Все гоняются; лидер постоянно меняется... класс никто в боксах не сидит, дожидаясь, когда ж оно всё кончится...

ЗЫ: а первые - всё равно мерсы
Автор: plantron1
Дата сообщения: 02.07.2016 16:33


Цитата:
ЗЫ: а первые - всё равно мерсы


ну а как вы хотели за них сам
Джордж Лукас
Автор: mac89
Дата сообщения: 02.07.2016 21:02

Цитата:
а первые - всё равно мерсы

А что делать, у них лучшая машина. Ждём следующий сезон, когда сменят регламент.
Автор: Rock
Дата сообщения: 02.07.2016 22:41
mac89
Цитата:
А что делать, у них лучшая машина. Ждём следующий сезон, когда сменят регламент.

То есть, все-таки, спорт, когда побеждает сильнейший/лучший, не нужен. Нужна рулетка...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Рыбалка


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.