Ну, желанием тренироваться гонщики не блещут. Нужно либо запомнить кнопки и переключатели, либо систему кодов для скрытного обмена технической информацией с инженером (это запрещено, поэтому система должна быть реально хорошей). И то и другое требует времени, упорства и желания.
В целом, конечно, все эти искусственные ограничения удручают. Есть радио -- нет радио. Все тупо и понятно. Но когда радио есть, но по нему нельзя говорить некоторые слова?.. Это что потом, судьи должны двадцать два канала двухчасовых переговоров прослушать? Да еще и попытаться выщемить, а не использовали ли люди какой-то специальный код. Бредятина, конечно.
В целом, конечно, все эти искусственные ограничения удручают. Есть радио -- нет радио. Все тупо и понятно. Но когда радио есть, но по нему нельзя говорить некоторые слова?.. Это что потом, судьи должны двадцать два канала двухчасовых переговоров прослушать? Да еще и попытаться выщемить, а не использовали ли люди какой-то специальный код. Бредятина, конечно.