Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1). Сезон 2015

Автор: SibD
Дата сообщения: 04.08.2015 11:38
Rock
Вам портал в целом или только новостную ленту?
Если достаточно только новостной ленты, берите RSS: http://www.f1news.ru/export/news.xml
Автор: Rock
Дата сообщения: 04.08.2015 12:43
SibD

Цитата:
Rock
Вам портал в целом или только новостную ленту?
Если достаточно только новостной ленты, берите RSS: http://www.f1news.ru/export/news.xml

Спасибо. Похоже, блокирующей сайт рекламой заражена только главная страница. Отдельные статьи можно читать спокойно, и новостная лента без картинок по бокам -- это вообще то, что надо. Попробую читать так.
Автор: ura4ev
Дата сообщения: 05.08.2015 12:47

Цитата:
С другой стороны, невольно поймал себя же на мысли, что с годами месье (это я опять про себя, любимого) стал понимать толк в извращениях: ведь, действительно, стал по ситуации интересоваться, кто приехал пятым или даже тринадцатым! А ведь еще не так уж и много лет назад, если Шумахер сходил с дистанции, то просто выключал телевизор.


Аналогично. С годами походу все менее горячими в этом плане становятся.
Автор: uori
Дата сообщения: 09.08.2015 08:03

Цитата:
Аналогично. С годами

У меня впечатления, что если раньше была борьба пилотов и машин, то теперь машин, инженеров и... пилотов.
Автор: Rock
Дата сообщения: 09.08.2015 11:01
uori

Цитата:
У меня впечатления, что если раньше была борьба пилотов и машин, то теперь машин, инженеров и... пилотов.

Хм... Это вы про шестиколесные и полноприводные Формульные машинки просто не знаете. Или про то, как Росс Браун выщемил использование бериллия Мерседесом и добился запрета технологии. Раньше инженеры играли куда большую роль и соревновались буквально везде -- у кульманов, в судах...
Сейчас, на мой взгляд, борьба вообще изживается из Формулы -- машинки с помощью регламента делают одинаковыми, спортсменам запрещают тренироваться, инженерам использовать компьютеры столько, сколько им надо, механикам работать с машиной. Борьба инженеров и машин приводила к тому, что первое место обгоняло второе чуть ли не на круг. Зрителям оказалось это не интересно. Им надо, чтоб раздали карты, ты их переворачиваешь и не знаешь, что там.
Автор: uori
Дата сообщения: 17.08.2015 17:43

Цитата:
Это вы про шестиколесные и полноприводные

Почему не знаю - знаю, но всё-таки от класса пилота ранее зависело много большее, чем теперь.
Автор: Rock
Дата сообщения: 17.08.2015 19:52
uori

Цитата:
Почему не знаю - знаю, но всё-таки от класса пилота ранее зависело много большее, чем теперь.

С классом пилота, на мой взгляд, вообще сейчас ситуация, опять-таки, на мой лично взгляд, прекрайне странная получается. Если раньше многого добиться могли и патологические трудоголики, типа Сенны или Шумахера, которые на тестах неделями не вылазили из машины и методичным повторением достигали нереального совершенства в управлении гоночной машиной, и бесконечно талантливые пофигисты, типа, Хаккинена, которые садились в любую машину и мгновенно в ней осваивались, то сейчас, из-за запрета тренировок, спортсмены, которым нужно много раз повторять для достижения результата, сильно в проигрыше. Сейчас в Формуле ценны только люди, которые схватывают все крайне быстро. Если человек по "старым временам" очень способный к гонкам, но "тугодум", то нынешняя ситуация с запретом тренироваться делает его бесперспективным середнячком.
Если Вы согласны со мной в подобных рассуждениях, то сравнивать класс "тогдашних" гонщиков и "нынешних" становиться очень сложно. Это получаются совершенно разные люди.
Меня в связи с этой, опять-таки, на мой личный взгляд идиотской ситуацией иногда мучает еще один вопрос: тренировки для автогонщиков -- это вопрос безопасности и выживания. Почему никто не жалуется, что их заставляют рисковать жизнью безрассудно?
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.08.2015 00:04
Rock
Учти, что они очень много тренируются на симуляторах, которые в настоящее время стали очень и очень реалистичными в плане динамики машины и даже позволяют пилоту чувствовать повороты "пятой точкой". Так что не все так плохо.
Автор: Rock
Дата сообщения: 18.08.2015 01:10
GQ

Цитата:
Rock
Учти, что они очень много тренируются на симуляторах, которые в настоящее время стали очень и очень реалистичными в плане динамики машины и даже позволяют пилоту чувствовать повороты "пятой точкой". Так что не все так плохо.

Ну, может быть. Я сам в детстве занимался техническим видом спорта -- греблей на байдарках. В спортивных лагерях часто жили вместе с прыгунами с шестом. На старости лет немного позанимался фигурным катанием. Могу уверенно сказать, что "технические" спортсмены очень чувствительны к инвентарю и оборудованию, с которым выступают. Некоторые более, некоторые менее, некоторые фанатично-религиозно. В гребле, например, было вполне допустимо в редких случаях выступить на чужой лодке, но с чужим веслом -- не припомню, даже в детском спорте. Велосипедисты чуть ли не в столовую на своих великах заезжали -- протирали жопу в седле каждую свободную минуту. Фигуристы начинают халявить, только когда уходят из большого спорта в ледовые шоу. Практически, везде, кроме фигуристов, есть симуляторы (хотя, у фигуристов есть пластмасски, на которых они (в основном, правда, опять-таки, дети) отрабатывают вращения). Кстати, в гребле -- очень реалистичные гребные бассейны, где вода гоняется по кругу, а спортсмены сидят на месте. Но везде симуляторами пользуются только для начального обучения и от безысходности (типа, зимой, когда не нашлось денег уехать на сборы туда, где вода не замерзает -- а даже дети высокого и не очень уровня в СССР ездили). Ну, или для работы над уж очень конкретными моментами. Но тренироваться на симуляторе?.. Не верю я в это. В профессиональном спорте каждая минута, проведенная со "своим" инвентарем дает конкурентное преимущество и тратить время на симулятор просто не правильно.
Понятное дело, что когда всем запретили тренироваться -- деваться не куда и люди вынуждены выжимать максимум из того, что есть. Но, повторюсь, выглядит все это неестественно, игрушечно и убого.
И, кстати, у Заубер нет симулятора...
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.08.2015 02:18
Rock
Во всех перечисленных тобой видах спорта цена часа работы техники стоит сущие копейки. И очень малы риски.

Пример не из спорта, но очень близкий к формуле: авиация. Прежде чем допустить пилота до реальных полетов (на современном борту) его гоняют на симутяторе сотни часов. Как и самолет, современный болид - это очень сложный механизм и первым делом надо довести до автоматизма все действия по управлению. Научиться чувствовать машину и находить границу до которой можно выжимать. Ошибка на реальной машине, как и на самолете, стоит неимоверно дорого. Ошибка на симуляторе, вообще говоря, бесплатна. Плюс на симуляторе можно легко отработать нештатные ситуации, вроде прокола или резкой потери прижимной силы, так что пилот сможет на трассе реагировать на такие события не головой (которая очень медленная), а рефлексами. Знаешь ли ты как ведет себя твоя машина, если на 110 у нее лопнет заднее колесо? Я - нет, хотя из соображений безопасности хотел бы это понимать: видел и как люди улетали, и как аккуратно оттормаживались в такой ситуации.
Ну а для того, чтобы симулятор соответствовал поведению реальной машины, его постоянно калибруют: берут настройки и телеметрию с реальный машины, погоняют данные в симуляторе, если его поведение отличается от реальности - надо поменять какие-то параметры, пока не начнет соответствовать и так постоянно на всё новых и новых данных.
Автор: Rock
Дата сообщения: 18.08.2015 02:52
GQ
Ну, значит, Заубер надо дисквалифицировать как команду, не удовлетворяющую современным реалиям Формулы 1 -- она не может обеспечить абсолютно необходимый уровень безопасного и конкурентного выступления своих пилотов в гонках Формулы 1. Либо, нужно лишить Формулу 1 права называться спортом (я для себя ее давно уже этого права лишил и корректирую свое отношение к ней с учетом этого моего решения).
И да -- как быстро меняются времена: еще совсем недавно BMW производила 600 двигателей для одного сезона Ф1, а Льюис Хемильтон проехал десять тысяч километров на тестах перед своим первым сезоном, прежде чем ему доверили рискнуть своей жизнью в реальной гонке. Эрих Хартман два года перегонял самолеты с заводов на передовую, прежде чем его пустили за штурвал истребителя для участия в реальном бою. И вот, наконец, такой подход к делу оказался слишком дорог. Теперь людям надо воображать, как они будут действовать в той или иной ситуации.
Я как-то в метро видел тетеньку, которая читала ноты. У меня у самого полтора класса аккордеона, после которых я сбежал в греблю. Да я "Историю О" не читал с таким интересом, как она переживала то, о чем ей говорили закорючки на разлинованной бумаге. Но я абсолютно уверен: если бы у нее был выбор, то она бы села за инструмент.

Кстати, я умею "мысленно" танцевать на льду. И, пользуясь анонимностью интернета, могу честно признаться, что мне это нравится. Ждем, когда фигуристам запретят тренироваться...
Только, вот, пойдут ли зрители смотреть на таких, как я? Хотя, на Формулу и на рестлинг же ходят!
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 18.08.2015 10:01
Все эти ограничения появились в рамках сокращения бюджетов, оптимизации затрат.

Сама идея экономии или определённого ограничения бюджета понятна. Но в те времена ходила мысль о том, что, сократив тесты вообще, хотели расширить пятничную программу. Каких-то дополнительных издержек она не требовала, команды и так приезжали на Гран-при и привозили с собой болиды.

Поступили же иначе. Тесты срезали, а пятницу не расширили.

Другое дело, что раньше не было таких возможностей по моделированию и отладке деталей и поведения машины до трассы. Раньше нужно было собрать болид и поехать на нём. Сейчас эту часть можно смоделировать на компьютере или на масштабной модели. Произошла оптимизация процесса производства.

В общем, всё к лучшему.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 18.08.2015 13:37
Ф1 и так называется "развлекательной передачей", ибо закон в РФ запрещает прерывать спортивные передачи на рекламу, если сам спорт не подразумевает перерывов.
Автор: GQ
Дата сообщения: 18.08.2015 13:49
BasiL
Ну там пользуются тем, что в России нет официального вида спорта "Формула 1". Нет такой категории в отечественном автоспорте, хоть убей. Это крючкоствоство не более.

Rock

Цитата:
Ну, значит, Заубер надо дисквалифицировать как команду, не удовлетворяющую современным реалиям Формулы 1 -- она не может обеспечить абсолютно необходимый уровень безопасного и конкурентного выступления своих пилотов в гонках Формулы 1.

Зачем же дисквалифицировать, они сами себя в тяжелую ситуацию загоняют, что у них нет нормального симулятора (что не значит, что пилоты не учат трассу на тех же компьютерных играх, которые хоть и далеки от реального машины, но гораздо ближе к ней, чем визуализация и кино).
Автор: Rock
Дата сообщения: 18.08.2015 18:50
BasiL

Цитата:
Ф1 и так называется "развлекательной передачей", ибо закон в РФ запрещает прерывать спортивные передачи на рекламу, если сам спорт не подразумевает перерывов.

GQ

Цитата:
BasiL
Ну там пользуются тем, что в России нет официального вида спорта "Формула 1". Нет такой категории в отечественном автоспорте, хоть убей. Это крючкоствоство не более.

Не, мне кажется, что проблему решили так: да, BasiL прав, что закон запрещает прерывать, но, если я правильно помню, _прямые_ трансляции. Поэтому значок прямой трансляции присутствует только до первой рекламы. Потом считается, что гонка транслируется в записи. Насколько еще я в курсе, по случаю первую рекламу могут пустить во время автомобиля безопасности и значок прямой трансляции висит на десяток минут дольше.
Второй момент, с которым я не согласен: второго июня 2014-го года вступил в силу приказ министра спорта России Виталия Мутко о включении Формулы 1 во Всероссийский реестр видов спорта.
Автор: mac89
Дата сообщения: 19.08.2015 19:08
Конец слухам:
В Ferrari подтвердили Феттеля и Райкконена
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 21.08.2015 00:07

Цитата:
Старт гонки предстоящего Гран-При Бельгии пройдет по новым правилам. Глава чемпионата Берни Экклстоун считает, что это шаг в верном направлении.

Берни Экклстоун: "Думаю, это инженеры виноваты в том, что Формула-1 превратилась в серию, где за руль машин можно посадить тренированных обезьян. Новые правила должны изменить ситуацию. Это верное решение".
Автор: Rock
Дата сообщения: 21.08.2015 00:50
ALeXkRU
О, хороший сайт. Похоже, то, чем я хотел заменить f1news.ru.
На счет слов Экклстоуна: что-то желтизной попахивает. Типа, виноваты инженеры, а люди, разрабатывающие регламент и управляющие серией вообще ни при чем. Наверняка переврали слова. Или вырвали из контекста. Не, лучше в xml'ку буду лазить...
Автор: mac89
Дата сообщения: 21.08.2015 16:15
Пастор хоть на одном Гран-при в этом году не разбивал машину?
http://www.f1news.ru/news/f1-105739.html
Автор: uori
Дата сообщения: 23.08.2015 07:33

Цитата:
сравнивать класс "тогдашних" гонщиков и "нынешних"

Под классом я понимаю совокупность всего, в т.ч. и трудоголизм, и "освояемость", но от пилота (команды), а не наездника. И вообще - если Ф1 - шоу, то первые акты - спектакль, а последние - сериалы.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.08.2015 08:59
Квят молодцом!
Автор: Rock
Дата сообщения: 26.08.2015 20:34
Интересно, у Заубер и Вильямс еще есть болельщики? Вот тут тетка пишет, что понимает руководство команды: http://www.f1news.ru/news/f1-105929.html . У меня аналитическая работа, аналитическая должность, я люблю поковыряться в формульном говне. Но я не понимаю аналитических предпосылок не выставить вторую машину на том этапе (уже не помню, где). Вот хоть кто-нибудь понимает и разделяет логику этих людей?..
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 27.08.2015 12:13

Цитата:
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун высказался крайне негативно касательно доминирования Mercedes в чемпионате.

Берни Экклстоун: "Нам не нужны такие гонки, как в Спа. Нам нужна конкуренция, а в Бельгии все стало ясно уже после пары первых метров. Я не хочу, никто не хочет, чтобы гонки проходили в таком ключе. Mercedes на первом же круге обеспечивает себе победу, и только технические сходы могут исправить ситуацию.

Я считаю, что неправильно иметь в чемпионате одну доминирующую команду с самыми мощными двигателями. Мне обидно видеть, как другие талантливые пилоты отстают от лидеров на пару секунд. Это несправедливо".


хмм... а что? с помощью вирт.пейскара ограничивать им скорость, как вариант решения
или - как баллы судей в некоторых видах спорта - вычёркивать два максимальных и два минимальных значения...

А так - да, начиная с третьего места, борьба, движуха какая-то...

Добавлено:

Цитата:
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что Даниил Квят работал у него на свадьбе водителем. Напомним, что еще в мае Хорнер женился на бывшей солистке группы Spice Girls Джери Холлиуэлл.

Кристиан Хорнер: "Это правда, он был водителем одной из свадебных машин. Он водил ту машину, где находились подружки невесты.

Лично мне его пилотаж понравился. Ровный и спокойный. Он не вылетал с трассы и отменно работал с резиной. Да и в руках у него была отменная машина с хорошей прижимной силой и мощным двигателем".
Автор: SibD
Дата сообщения: 27.08.2015 12:53
ALeXkRU
На свадьбе, с подружками невесты, "Он не вылетал с трассы и отменно работал с резиной. Да и в руках у него была отменная машина с хорошей прижимной силой и мощным двигателем"?

Нужно Берни предложить сделать в машинах возможность снижения их мощности, по решению судей, дабы сохранить интригу в гонке. Да и баласты для лидеров уже давно придумали.
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 27.08.2015 13:55
ALeXkRU

Цитата:
отменно работал с резиной




Цитата:
хмм... а что?

Если нужна зрелищность чемпионата, надо как в DTM довес делать. Но это уже не Формула-1 будет.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 27.08.2015 16:18
PEDKA

Цитата:
Если нужна зрелищность чемпионата, надо как в DTM довес делать. Но это уже не Формула-1 будет.

Да давно пора перестать называть Ф1 спортом и перевести в разряд шоу. А то сейчас ни рыба ни мясо. Недошоу, недоспорт...
Автор: mac89
Дата сообщения: 27.08.2015 20:37

Цитата:
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что Даниил Квят работал у него на свадьбе водителем.

Цитата:
Он водил ту машину, где находились подружки невесты.
А чем занимался Риккардо?
Автор: uori
Дата сообщения: 29.08.2015 11:01

Цитата:
надо как в DTM довес делать

Может быть гандикап ввести? А что - очки за гонку считать из двух составляющих:
1 - за квалу и обратным счетом стартовть
2 - за победу.
Кто выиграет и квалу и гонку, тот супер герой
Автор: PEDKA
Дата сообщения: 29.08.2015 11:31
uori

Цитата:
обратным счетом стартовть

Для Формулы-1 это будет опасно. Впереди будут заведомо медленные машины, что повышает вероятность аварий.

В младших сериях так делается потому, что болиды одинаковые, отличаются только настройками, поэтому нет существенной разницы в скорости. В Формуле-1 это не так.
Автор: uori
Дата сообщения: 29.08.2015 17:09

Цитата:
Для Формулы-1 это будет опасно.

Вот и пускай мастерство показывают - прорываются вверх, а не спереди катят.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122

Предыдущая тема: Рыбалка


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.