Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» Canon PowerShot G-series (G2 G3 G5 G6 G7 ...)

Автор: Borka
Дата сообщения: 15.10.2004 15:34
1drey

Насадка на объектив LA-DC58B. В шапке темы написано...
Автор: 1drey
Дата сообщения: 15.10.2004 19:28
Понял. Спасибо.
Я думал, что это какой-то конвертер типа теле или шири упомянут, в котором нужды у меня нет.
Автор: hristianin
Дата сообщения: 16.10.2004 16:31
Люди а если начинает накрываться матрица, это пенсия или можно за умеренную плату поменять матрицу?

Камера G5

Сколько она стоит интересно, не пол камеры?

Просто даже на при сьемки двух секудлах (за год) вылезло несколько синих и один красный хот пиксел. Если при обычной съмки то только видно один синий и очень хорошо.

А если поставить все 15 секунд..... Я был в шоке.
Продать ее сильно уже не продашь с такой матрицей, да за год потерлись обозначения на диске с предустановками.

Можно ли что-то сделать чтобы если что продлить срок ее?

PS. Только у меня на компе более 18.000 кадров, и сколько еще удалил не удавшихся.
Вообще интересно долго ли осталось жить камере при таком количестве снимков и на сколько способен механизм и эл. начинка ?
Автор: 1drey
Дата сообщения: 17.10.2004 19:17
hristianin

Это пенсия. Замена будет стоить больше, чем камера после ремонта.

Альтернатива - программным образом вылючить битые пикселы. На зеркалках цифровых, по крайней мере, делается именно так. Завтра пойду в сервис авторизованный ремонтировать видекамеру, спрошу заодно про выключение пикселов (у меня в G5 тоже есть несколько горячих, но я не парюсь особо)
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2004 09:52
hristianin

Можно взять конвертор, который умеет программно глушить битые пикселы до конвертации (если их несколько штук, то интерполяцией - запросто). Таковым, например, является ещё недоработанный до конца, но уже функциональный EasyRAW. Бесплатный dcraw.

Альтернативно можно в сервис центре произвести ремаппинг матрицы (тогда сам фотик будет интерполировать). Это нормально, ибо матриц вообще без битых пикселей не бывает, и самый первый ремап делают ещё на заводе. Можно поменять матрицу. В сервис центре это стоит безумно - я узнавал, 1500р только диагностика обязательная.

Альтернативно, на Хоботе в ветке по G- народ писал, что ремонтировался у частного мастера, там цены около 500р перепрошивка/ремап или 1500(работа)+1700(сама матрица) - смена матрицы. Если интересно - в ПМ, дам его координаты. Сюда не хочу, ибо реклама.
Автор: Eugenes
Дата сообщения: 19.10.2004 13:20
Borka
Что есть "Хобот"? _http://www.hobot.ru - совсем не то...

Добавлено
К.-н. подскажет, можно уже брать G6, или лучше подождать (не в плане цены, а в плане качества)?
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2004 15:36
Eugenes

Это... меня конечно могут и пнуть модераторы за рекламу соперничающего ресурса... Но хоботом обычно называют форумы ixbt.com
Автор: hristianin
Дата сообщения: 19.10.2004 15:46
Borka дело в том что я живу не в Москве, а в Краснодаре. Это от вас не ближний свет.

А если точнее сколько цена замены в Сервисе?
И цена если сделать ремап?

Хочется соорентироваться в цене.
Автор: Borka
Дата сообщения: 19.10.2004 15:59
Я когда позвонил в сервис, сказали, что перед тем как делать ремап, надо произвести диагностику (нахуа?). И цена этой диагностики - 1500р.

Хотя, быть может, у вас там будет и приемлемо. Это тут в Москве зажрались...

Ну и альтернативно - конвертор с подавлением.


У меня вообще появляется полоса в один неинтерполированный пиксель длиной на треть кадра. Появляется, правда, только на исо 200-400, на которых я почти не снимаю (ну и на недоэкспозициях на 2 стопа). Я думал было заменить матрицу, а потом решил забить. Ибо непонятно, что будет за матрица, как её поставят (в остальном матрица у меня нормальная). Видел примеры у брака на Г-серии, когда заметно терялась резкость в одном углу матрицы.

Поэтому пристал к автору EasyRAW - он сделал туда интерполяцию, благо это несложно было
Автор: 1drey
Дата сообщения: 19.10.2004 22:17
Eugenes

G6 имеет смысл брать по причине более быстрого автофокуса и быстрого старта камеры (от включения до готовности к съёмке)

надёжность не растёт и не снижается с возрастом модели
если пошла в серию - всё уже нормально
могут быть проблемы с firmware, но небольшие и легко решаемые с выходом апдейтов
Автор: Eugenes
Дата сообщения: 20.10.2004 04:11
Borka
1drey
Спасибо за ответы!
Автор: Borka
Дата сообщения: 20.10.2004 09:40
1drey

Кстати, а кто реально, сам щупал автофокус в Г6? Ибо они всегда пишут, что мол на 33% станут крепче волосы. Тьфу. Автофокус быстрее.... А как возьмёшь в руки - те же яйца, намазанные блендамедом, только сбоку. Чуть немного темно - баста, карапузики.

С точки зрения автофокуса интересно выглядят, не считая зеркалок, соньки 717 и 828 (может и младшие?) с лазерной подсветкой, да Олимпус 8080 в котором, помимо стандартной системы по контрасту, есть и фазовая наводка (?!).


А надёжность запросто может снизится в связи с тем, что G-серия может концептуально уйти из ниши топ-камер (теперь там будет Pro-серия ?), а раз так, значит можно и надёжность/качество уменьшить.

Кстати, несмотря на старую привязанность к Кэнону, если бы я сейчас покупал камеру, то действительно очень внимательно посмотрел на Оли 8080 (хотя это в данной теме и оффтоп). Ибо по опыту жизни с G3 я понял, что больше всего меня достаёт и бесит именно автофокус.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 20.10.2004 13:22
Borka
на _http://www.steves-digicams.com и dpreview в один голос пишут, что быстрее автофокус на 45-55% - скорее всего, это измеренные тайминги.

По таймингам, кстати, перечисленные тобой соньки не отличаются от других камер своего класса. М.б. при низкой освещённости выигрывают разве только...

Если важен автофокус, что зеркалка - единственный выбор, по моему мнению.
Автор: Borka
Дата сообщения: 20.10.2004 14:15
Так при хорошей освещённости и при наличии контраста в общем и с G3 можно жить. А вот стоит только ND опустить, или в помещение залезть - тут тебе и упс.

Насчёт "быстрее" - меня скорее достаёт то, когда он вообще не может поймать фокус. То есть скорость 0. Соответственно, на 50% быстрее - всё равно 0
Автор: 1drey
Дата сообщения: 23.10.2004 11:47
hristianin

по уточнённым данным, можно сделать ремап за 1500 и замену за примерно 3500 - но это не в сервисе, у частного мастера

Но это здесь, в Москве, естественно
Автор: sval
Дата сообщения: 26.10.2004 16:31
1drey

Цитата:
как там можно фильтр защитный прикрутить: резьбы-то нет вроде бы как...

Так просто - никак.... Можно приобресть спешл переходник, а уж к нему....
Автор: 1drey
Дата сообщения: 26.10.2004 18:21
Вот ещё вопрос: я ту увлёкся съёмкой в RAW с последующей конвертацией. Обнаружил такой интересный эффект: на 400 ISO в тенях (при некоторой общей недоэкспонированности) шум имеет чётко выраженную линейчатую структуру. Причём убрать её шумодавом сложнее, чем обычный шум - мыло более сильное получается.

Запостить пример?

В жипег когда снимаешь - нет такого.

Пожалуйста, попробуйте воспроизвести эффект. Я уж не знаю, мозги вправлять камере или матрицу менять или ещё что...
Автор: Borka
Дата сообщения: 27.10.2004 13:55
1drey

Давай, конечно, посмотрим. Только, может это не матрица а конвертор? Тот же ACR тем и отличается, что даёт линейчатую структуру на кадре. Особенно та версия, что шла с PS-CS.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 28.10.2004 01:18
http://photos1.blogger.com/img/229/1409/1024/sample.jpg

если уровни поднять, то картинка становится ярче и видно линейчатость очень хорошо...

Я проверял гипотезу о связи структуры шума и конывертером: не прокатило - Bibble и ACR создают одинаковый паттерн
Автор: NAVY
Дата сообщения: 28.10.2004 01:59
Я когда две G5 брал на работу себе весной - был выбор или 590 серые (1 гарантия) или 720 белые (2 года г.) - взял белые - не жалею. На вскидку отличие в поставке идёт добротнейшая книга на рус., а в серой она на диске, другой корпус и материал и цвет, может назвал бы ещё немного, но вот левую не держал долго...
Снимает отлично - всем доволен... что хотел - получил...
Автор: xy
Дата сообщения: 28.10.2004 09:15
NAVY

Цитата:
другой корпус и материал и цвет

это ты что-то прогоняешь, цвет еще наверное разный бывает, но корпус и материал - это уже выдумки какие-то
Автор: kshendera
Дата сообщения: 28.10.2004 09:24
NAVY

Сам когда покупал держал в руках и "серую" и "белую". Но купил "серую". Конструктивных отличий нет НИКАКИХ. И быть не может. Разница только в комплектации книжкой и наклейке на коробке.
Автор: sval
Дата сообщения: 28.10.2004 10:08
kshendera

Цитата:
Разница только в комплектации книжкой и наклейке на коробке.

И фирменном гарантийном обслуживании...
Автор: Borka
Дата сообщения: 28.10.2004 10:22
1drey

А вопрос такой, какое было исо и на сколько стопов вытаскивал из недоэкспонирования. IMVHO ISO 400 - это уже сам по себе дикий "разгон" матрицы и не стоит ждать даже от него ничего хорошего, не говоря уж о искуственном "догоне" до ИСО 800 (это ИСО 400 и EV+ в конверторе).

Я, конечно, могу попробовать дома снять такую тень, только к сожалению, напоминает мне это всё анекдот про пациента, у которого всё болело, когда он делал "вот так". И как доктор я могу сказать, мол, не делайте Ибо, ещё раз "к сожалению", мне кажется, что G-серия более или менее сносно работает до честного ИСО200 (без недодержки) или на ИСО400, но в ч/б.
Автор: 1drey
Дата сообщения: 28.10.2004 13:25
исо 400

ну и что?

я могу показать, что получается, если сделать конвертащию с экспокоррекцией -1
то же самое практически, чуть менее заметно только

400 - маст хэв энд уорк проперли - я люблю снимать в доступном свете, за то цифру и люблю, в частности

Могу приготовить развёрнутую иллюстрацию, там понятно будет, что недоэкспонирования не было...

Что забавно - на жипегах нет такого эффекта, уровень шума приемлемый... Но хочется RAW по понятным причинам.
Автор: VVVL
Дата сообщения: 28.10.2004 15:37
1drey
по поводу полос в РАВ. у меня тоже полосит конвертер фотошопа КС.
Sharp raw - не полосит. Breeze - не полосит. видимо в алгоритмах интерполяции что-то..
Автор: 1drey
Дата сообщения: 28.10.2004 16:26
VVVL
так-таак, вот это уже интересно...
Sharp RAW здесь брал? - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=10572&start=60

или где-то ещё?

прошу прощения за офф, номне кажется - всем обладателям G будет полезно, тем более, что проблема, похоже, общая
Автор: VVVL
Дата сообщения: 28.10.2004 16:44
1drey
видимо там, давно дело было - не помню.. я пока на бризе остановился - наиболее приемлимое качество при наименьших временных затратах.. шарправ конечно рулит, там можно что угодно вытянуть, но интерфейс у него... иматься много приходится :)
КС-ный для светлых кадров вполне идет - для темных - никак.
кстати, сейчас из джипега вполне легко уровнями получил "полосатость". правда джипег - черный квадрат. видимо, дело в родном конверторе кэнона.
вроде еще bibble 4 про хвалят - но сам еще не пробовал, да и нет к ней аптеки пока.
Автор: Borka
Дата сообщения: 28.10.2004 16:59
Я с бриза съехал вот почему
http://borka.infomir.ru/files/comp2.png

acr - Adobe RAW 2.3
can - Кэноновский конвертор в исполнении Breeze
bib - Bibble 4 (демо! )
er - Easy RAW

И это при том, что в ACR стояло подавление цветового шума. В bibble - по минимум шумодав. В Breeze вообще _не_стояло_шумодава_ !

Так что шумов явно меньше в ACR, а цвет лучше в Bibble...

Добавлено
А на тёмном надо будет проверить...
Автор: VVVL
Дата сообщения: 28.10.2004 17:12
Borka
на нормально экспонированных кадрах я ACR пользую без размышлений.
а вот там, где надо тянуть 1-3 стопа - начинается лотерея...
Имхо - идеального конвертера нет, надо пользовать под конкретную ситуацию...

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: Nikon D40/D50/D70/D70s/D80


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.