Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2003 08:14
Barral
Если так сделают, значит игра будет мультиплатформенной, т.к. с сэйвами только на приставках проблемы.
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.05.2003 08:28
VdV
Утешает то, что

Цитата:
идут усиленные дебаты

Т.е. окончательного решения ещё не принято. Будем надеяться, "разум когда-нибудь победит..."
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2003 20:01
Barral

Цитата:
Будем надеяться, "разум когда-нибудь победит..."

Или деньги Микрософт и ее шайтан-машинка.
Автор: Barral
Дата сообщения: 17.05.2003 09:06
VdV

Цитата:
Или деньги Микрософт и ее шайтан-машинка.

Я конечно не Кармак, но на его месте, PC "кидать" не стал. Старый друг - лучше новых двух!
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2003 10:30
NIN отказались от Doom 3

Цитата:
По сообщению NINHotline, Трент Резнор (Trent Reznor) и группа Nine Inch Nails больше не участвует в записи саундтрека к Doom3. Производство музыки для игры заняло намного больше времени, чем это предполагалось раньше и Трент был вынужден отказать своему старому другу Джону. Сейчас NiN работают над записью нового альбома, который выйдет вначале осени этого года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.05.2003 21:04
Е3 2003: немного о Doom III со слов самого Джона Кармака


Цитата:
Долгожданная Е3 в самом разгаре и к нам уже поступают первые "сводки с передовой". К одной из таких "сводок" относится интервью Джона Кармака, ведущего программиста id Software, в котором он осветил ряд технических моментов в разработке заведомо хитового Doom III.
В частности, Кармак рассказал о системе анимации персонажей игры. В отношении людей разработчики решили не мудрить и использовать старый проверенный способ в виде motion capture, однако братьев "хомо сапиенс" мы будем встречать лишь на первых уровнях игры. Затем откроются порталы в ад, и мы отправимся в настоящее пекло, где людьми, как говорится, и не пахнет. Монстров id решила анимировать вручную, вероятно потому, что многие твари просто далеки от людей по форме и размеру.
Также журналистами был задан весьма насущный вопрос о системных требованиях Doom III. К сожалению, технических характеристик необходимого для нормальной игры компьютера так названо и не было, зато Кармак отметил, что ощутимо увеличить производительность игрушки можно будет путем уменьшения разрешения, не принося при этом в жертву замечательные спецэффекты.
Наконец, третьим освещенным в интервью моментом стала система игровых сохранении. По словам господина Кармака, в данный момент идут ее активные обсуждения, в ходе которых будет решено, оставить ли игрока и его бесконечные сохранения в покое или ввести какие-либо лимиты. О решении разработчиков и других связанных с Doom III событиях мы сообщим, как только появится соответствующая информация.
Автор: sunny
Дата сообщения: 18.05.2003 13:51
Еще одна ссылка на ролик с e3 2003 (32мб):
ftp://mir1.ovh.net/ftp.planetquake3.net/movies/doom_3-e32003-full_video-hires.zip
Автор: Caxim
Дата сообщения: 19.05.2003 15:52
Ребята где взять дистребут для Pocket PC ASUS MyPal A600, платформа WinCE.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2003 20:18
Caxim

Цитата:
Ребята где взять дистребут для Pocket PC ASUS MyPal A600, платформа WinCE.

Вроде не туда попал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2003 23:52
Кто нибудь смотрел ролики с Е3?
Чего-то на некоторых форумах их сильно пинают.
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.05.2003 00:04
VdV
Я смотрел... Один правда, с этой Е3 по Думу вроде больше ничего не было. И вроде уже попинал его в теме по ХЛ2
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.05.2003 00:23
VdV
Цитата:
Кто нибудь смотрел ролики с Е3?
Чего-то на некоторых форумах их сильно пинают.
Я смотрел. Очень понравилось. У меня точно не пойдёт Но это не важно
Почему пинают - не знаю. Графика на уровне, причём на очень высоком. Эфекты тоже (например мне запомнился морфинг лица десантника и монстр вылезающи из стены, который выгибает при это трубы). Физика вобще супер (невидимка поднимает и кидает в стену труп, падающие трупы).
Ролик мог не понравится тем, кто явно зажрались (только вот не пойму чем)
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.05.2003 00:36
rev3nant
Цитата:
кто явно зажрались

Может и так А может просто многие невзлюбили Id за их последние проекты, отсюда и заведомо негативное отношение к новой игре. Я не спорю, что графика там хорошая. Освещение там будет отличное, модели тоже неплохие в основном. И тем не менее...

Добавлено

Цитата:
невидимка поднимает и кидает в стену труп

А это кстати больше было похоже на скрипт. Игровой физики к сожалению не показали.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.05.2003 00:48
sunny
Цитата:
А может просто многие невзлюбили Id за их последние проекты,
Например?

Цитата:
И тем не менее
Что? ХЛ2 вылезет на своей супер-три-раза-в-гробу-я-такое-видел-вчера реальной мимике лица и передаче эмоций? Ты когда в экшене в отряд спецназа из минигана стреляешь ты им в лицо смотриш? С расстояния 20 метров? "Ой, гляди, он мне подмигнул"
Без обид, достали меня просто с этой таксо-хз какой мимикой "разработанной доктором калифорнийского института". Кому она вобще нужна?
А экшен в Думе ничем ХЛ-овскому не уступает. Чтобы там Валвовцы не говорили, сомневаюсь что они кого-то там напугают больше чем в Дум 3. Мне одного ролик Дум3 хватает. Вот так вот...
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.05.2003 01:04
rev3nant
Цитата:
Например?

Q3, RTCW. Некоторым очень не нравится, особенно RTCW. Я вхожу в их число


Цитата:
Кому она вобще нужна?

Мне Просто у тебя другие интересы в шутерах. Я к примеру не хочу все время бегать и мочить все, что движется. Раньше мне это нравилось, сейчас надоело. Когда вышла технодемка первого Сириос Сэма (за год до выходя игры) я был в восторге от геймплея. А когда вышла вторая часть - даже играть не стал. Надоело мясо без смысла. Тем более, что имхо шутеры становятся все тупее и тупее. Даже не так - шутеры тупее не становятся, просто технология идет вперед, а жанр стоит на месте. Когда делали Анриал 2, обещали просто опупенную интерактивность - диалоги, от которых будет что-то зависеть, как же... Получили тот же Сириос Сэм с улучшеной графикой.

А в ХЛ2 предлагают интерактивную историю. Первый ХЛ мне очень понравился именно тем, что это была история, причем хорошо продуманная. Ощущалось, что ты находишся в центре всего этого, от неожиданных поворотов событий дух захватывало... Вот и здесь я жду того же. Хочу приключенческий 3д шутер!

Добавлено

Цитата:
А экшен в Думе ничем ХЛ-овскому не уступает. Чтобы там Валвовцы не говорили, сомневаюсь что они кого-то там напугают больше чем в Дум 3.

А тут я и не спорю. То, что Дум 3 будет стремной игрой, сомнений никаких нет. Для того, чтобы в этом убедится, мне и альфы хватило Так напугают, что и в шутеры потом играть не захочется
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 24.05.2003 01:11
sunny
Цитата:
Просто у тебя другие интересы в шутерах.
Я вобще в шутеры мало играю (адв. больше). Просто не могу не заступится, за Дум.

Цитата:
Когда вышла технодемка первого Сириос Сэма (за год до выходя игры) я был в восторге от геймплея. А когда вышла вторая часть - даже играть не стал. Надоело мясо без смысла.
Тебе самому не смешно? Нашёл что сравнить :/

Цитата:
RTCW. Некоторым очень не нравится, особенно RTCW.
Если два человека против (образно), это игру (года) хуже не сделает.
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.05.2003 01:27
rev3nant
Цитата:
Просто не могу не заступится, за Дум.

Нда. За первые два дума я бы и сам заступился. Игры были супер, я от компа оторваться не мог.


Цитата:
Тебе самому не смешно? Нашёл что сравнить :/

Да нет. На самом деле у меня сейчас именно такое впечатление о Думовском геймплее и сложилось. Но не об атмосфере конечно же, это совсем другая история.


Цитата:
Если два человека против (образно), это игру (года) хуже не сделает.

Ну тут уже не поспоришь конечно
Автор: Barral
Дата сообщения: 24.05.2003 15:43
Я, к сожалению, запустить у себя алфу Doom3 не смог, как не ухищрялся. Система: P4 1800=>2000, GeForce3, 512. Убеждён, хоть как-нибудь игру машина потянула бы, но при запуске всё время кремовый экран, хоть тресни - поэтому игровыми впечатлениями поделиться не могу. Но зато ролики-то я смотрел - здорово! Поэтому поддерживаю rev3nant. Я не фанат, никого ругать или хвалить зря не стану, просто выражу своё мнение - то, что делает ID - далеко не так плохо. Можно не любить 3D шутеры, глубоко не уважать ID, но отрицать то, что Doom3 - революционен в своём жанре, как мне кажется, очень сложно.
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.05.2003 17:29
Barral
Цитата:
но при запуске всё время кремовый экран

Где-то я слышал, что подобное происходит с последней версией детонатора. А с предыдущими вроде должно быть ОК.


Цитата:
отрицать то, что Doom3 - революционен в своём жанре, как мне кажется, очень сложно.

Я не отрицаю, просто не могу понять, в чем эта революционность заключается... В улучшенной графике?
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2003 20:52
sunny

Цитата:
В улучшенной графике?

Пока только в ней самой.
Автор: Barral
Дата сообщения: 25.05.2003 07:54
sunny

Цитата:
Где-то я слышал, что подобное происходит с последней версией детонатора. А с предыдущими вроде должно быть ОК.

Спасибо за совет, обязательно попробую.

Цитата:
в чем эта революционность заключается...

Я с тобой совершенно согласен в том, что
Цитата:
шутеры становятся все тупее и тупее.

Сам по этой причине давно не могу хоть что-нибудь по-настоящему похвалить.
Сейчас, на фоне всей этой серости, Doom3 выглядит очень выгодно, вселяет надежду на то, что игра будет отличаться от других в лучшую сторону. Очень уж надоела стагнация в жанре 3D шутеров. А ведь хочется чего-нибудь нового, интересного, затягивающего на столько, чтобы играть не отрываясь, забывая на время про покой и сон. Были же такие времена!
Цитата:
Нда. За первые два дума я бы и сам заступился. Игры были супер, я от компа оторваться не мог.

Поэтому,
sunny, мы с тобой не антагонисты, мы оба хотим увидеть качественный продукт, но требования к нему предъявляем несколько разные.
Цитата:
Просто у тебя другие интересы в шутерах.
Лично мне нравится мрачная, давлеющая над тобой атмосфера, ощущение некой фатальной обречённости, бесконечной опасности, подстерегающей тебя за каждым углом, возможность ощутить смрадное дыхание в лицо и услышать будоражащий кровь вой могучих демонов - вот то, почему я жду эту игру; вот то, что мне нравилось в Doom 1 и 2!
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2003 11:23
Cкриншоты из трейлера на E3 2003
http://www.combat-folk.ru/games/doom/pics/screens/e3-2003-trailer/index-1.htm


Джон Кармак о DOOM 3 и тенденциях разработки компьютерных игр
http://www.combat-folk.ru/games/doom/carmack-trends.htm
Автор: Barral
Дата сообщения: 25.05.2003 13:05
sunny
Ещё раз спасибо за совет с Детонаторами... Раньше пробовал запускать игру на версии 30.xx и 40.xx, а старья 20.xx у меня не было, а из сети качать было лениво, да и не верелось, что это поможет. Однако, помогли именно они!
Автор: sunny
Дата сообщения: 25.05.2003 13:46
Barral
Всегда пожалуйста
По поводу Дума спорить не буду, поскольку в принципе с тобой согласен, хотя и смотрю на этот проект не так оптимистично. Но если получится хорошая игра, буду очень рад
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 26.05.2003 11:59

Цитата:
.запомнился морфинг лица десантника и монстр вылезающи из стены, который выгибает при это трубы).

Все эти вещи в игре сделаны скриптовыми сценками (по словам самих разработчиков), даже вернее сначала это сделано в проге типа 3dmax(не помню точно в какой именно, но могу уточнить) а затем внедрено в игру.

Физика - согласен. Ужас - согласен. такого еще не было.
но в остальном, я лично не особо впечатлен роликом doom_3-e32003-full_video-hires.avi

Я жду родное СТАЛКЕР
Автор: HOBbIu
Дата сообщения: 26.05.2003 23:41
Kakuraka согласен
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2003 23:27

Цитата:
Три дня пресс-конференций (12-15 мая) и первый день выставки (14 мая) ознаменовались сразу несколькими революционными анонсами и заявлениями разработчиков, среди которых скромное интервью Джона Кармака даже как-то затерялось. Тем не менее, оно едва ли не более всех остальных событий должно вызывать интерес, поскольку посвящено с нетерпением ожидаемому Doom III. Правда, ничего сверхважного или нового Кармак не открыл, осветив лишь ход работ над проектом. В частности, мы узнали, что разработчики решили отказаться от системы motion capture при анимации разнообразных монстров, поскольку последние зачастую внешне далеки от человекоподобия. Для анимации же представителей "homo sapience", а также образующихся из них зомби motion capture использоваться будет. Также господин Кармак в очередной раз попытался утешить владельцев не самых мощных ПК (учитывая, что речь идет о Doom III, к таковым могут смело относить себя 99% обладателей ПК), заявив, что производительность игры можно будет значительно увеличить посредством уменьшения разрешения, сохраняя при этом на должном уровне спецэффекты. Наконец, последнее, что было упомянуто великим гением - это система сохранений в Doom III. В данный момент разработчики активно размышляют над тем, оставить ли ее классической (т.е. позволить сохраняться, где хочешь, сколько хочешь и с кем хочешь) или для остроты ощущений как-то ограничить игрока в save'ах. На каком решении остановится id Software, мы узнаем позднее. Увы, новых данных о дате выхода action'а так и не появилось.

Автор: Botanik13
Дата сообщения: 29.05.2003 15:17
А вообще когда выйдет нормальная версия, а то у нас на компактах продают демо с тремя уровнями
Автор: sunny
Дата сообщения: 29.05.2003 15:51
Botanik13
В декабре, если мне не изменяет память. Еще могут отложить...
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.05.2003 20:14
sunny

Цитата:
В декабре, если мне не изменяет память. Еще могут отложить...

Если игра выйдет вовремя, то для PC - это будет первый случай.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.