Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2002 02:22
igpen

Цитата:
Да нет у меня не чего этого, бо бета версия у меня!!!

Я так думал, что здесь у всех одно и та же версия.

Добавлено
На форуме Камрад.ру камрад Шаб-Ниггурат предлагает следующие рекомендации по настройке:


Цитата:
Для страждущих и жаждущих. Вот вам конфиг, копируйте и пользуйтесь.

speed.cfg

//-----------------------------------------------
// GRAPHICS
//-----------------------------------------------

r_mode 3
r_colorbits 32
r_depthbits 24
r_stencilbits 8
image_anisotropy 0
image_depth 2
r_ext_texture_filter_anisotropic 0
r_shadows 1
r_specular 1
r_useStandardGL 0
r_diffuse 1
r_ext_compress_textures 1
image_usePrecompressedTextures 1
image_compressBump 1
image_compressSpecular 1
image_compressDiffuse 1
r_useGL2 0

//-----------------------------------------------
// SOUND
//-----------------------------------------------

s_cacheSize 128
s_cacheAlwaysLoad 1
s_roomAcoustics 0
s_wallReflection 0.0
s_noupdates 0

//-----------------------------------------------
// MISC
//-----------------------------------------------

g_gravity 1066
com_drawfps 1
com_drawhud 1
com_speeds 0
g_showPlayerShadow 0
g_noReload 0
r_fullscreen 1
pm_thirdPerson 0
pm_thirdPersonAngle 0
pm_thirdPersonRange 0
pm_walkspeed 240
pm_runspeed 120



Цитата:
Несколько слов после конфига.
Распакуйте свою копию Дума. В папке \base сотрите файл Doomconfig.cfg
Файл (speed.cfg), который вы сделали из того что написано выше, скопируйте в директорию \base
Запустите Дум. Вызовите консоль ~. Введите "exec speed.cfg" (без кавычек). Выйдите из Дума. Опять запускайте и насклаждайтесь.
Если у вас меньше 256 оперативки, то поэкспериментируйте с параметром s_cacheSize, уменьшая его постепенно. Если у вас 512 оперативки и больше, то замените эту строчку на s_cacheSize 256.

После того, как вы выполнили то, что я написал выше и подобрали для себя размер звукового кэша, вы можете измерить свою производительность следующим образом:
1. exec activate_demo1
2. timedemo activate_demo1 (если хотите измерить несколько раз подряд, для усреднения результата, то второй раз и далее первую команду можете не набирать)
В результате вы получите результат среднего ФПС, на который способна ваша система. К примеру, с этим конфигом на моей системе я получил результат - 64,7. ИМХО очень даже вполне, а что вы хотели от такого количества источников света?
Поднять производительность вы можете ещё один способом:
В разделе Графика измените параментр r_shadows на 0. Но без динамических теней вы не испытаете никаких "непередаваемых" ощущений. Всё станет видно, монстры перестанут выпрыгивать из тени неожиданно. В общем не тот эффект. Но без теней производительность поднимается на 60 %, что есть конечно гуд.
Совет - не поднимайте разрешение. Если с этим конфигом средний ФПС на демке у вас на уровне 30-35, играйте так. К концу второго уровня вы забудете о том, что вы вообще глядите в экран монитора. Нежелательно присутствие маленьких детей возле монитора. Игра действительно пугает неожиданными выскакиваниями монстров на третьем уровне.
Ещё - не включайте тень от игрока. Она всё-равно не настоящая, потому как не реагирует ни на переключение оружия, ни на прочие ваши выкрутасы, у неё всегда в руке пистолет и руками ногами она не мельтешит, так что реализма не добавите, только испортите себе ощущения, и систему дополнительно нагрузите на мультитекстурировании. Я уверен что тень игрока сделанна именно через мультитекстурирование, а не от честного источника света.

Автор: igpen
Дата сообщения: 24.11.2002 14:32
Токо я не вижу где менять разрешения!
Автор: SibD
Дата сообщения: 25.11.2002 00:24
igpen

Цитата:

Fullscreen - r_fullscreen 1 -> vid_restart
Resolution - r_mode x -> where x is 3 or greater.
3 = 640x480
4 = 800x600
5 = 1024x768 etc. etc.

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.11.2002 00:28
SibD
Об этом я на 7 стр. и писал...

slavaman

Цитата:
Mozet kto potskazet gde vzet Doom 3 ALPHA PREFORMANCE TWEAK tolko s kakovo saita ili ftp budu flashgetom kacat

На предыдущей же странице инфа была.
Автор: SibD
Дата сообщения: 25.11.2002 00:29
Chto tebe nujno to i propisivaesh v komandnoj stroke. Ona vizivaetsya pri najatii klavishi "~" (i vo vseh predidushih igrah ot id software tak bilo).

Добавлено
Dobavit' chut'-chut' ne uspel.

VdV
Tak ved' cheloveka nujno nosom tknut', i to ne vsegda vidit.
Автор: slavaman
Дата сообщения: 30.11.2002 13:42
Podskazite narod poidet li u menia doom3(alfa) s interneta u menia 256DDR ram? a s kompakta(fargus)?
A to gdeto slisal cto s kompakta ne idet nado 512RAM
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2002 20:58
slavaman
А ты посмотри конфиг, который я выше дал и, главное, комментарий к нему.
Автор: slavaman
Дата сообщения: 30.11.2002 21:52
У всех на скриншотах показан FPS, как сделать что бы игра показивало его, есть какаето команда в консоле или нужна какая прога
P.S. И в других играх как?(Quake,Unrial,Moh)
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.12.2002 00:59
slavaman
На RSC http://www.rusc.ru/cgi-bin/newslist.pl?day=29&year=2002&month=11 давали ссылку вот на такую прогу:

Цитата:
Fraps 1.9A
Fraps - это такая программа, которая отображает в режиме реального времени FPS в играх, использующие DirectX или OpenGL

http://www.rusc.ru/download.html?p=http&s=www.fraps.com&f=FRAPS19A.EXE

Добавлено
Список всех консольных команд к игре
http://www.3dnews.ru/reviews/games/doom3-alpha/index02.htm

Цитата:
com_drawfps - включает и выключает отображение количества FPS

Автор: slavaman
Дата сообщения: 03.12.2002 22:57
Народ подскажите как пройти 2мап где на двере пароль ввести надо какой он и откуда он берется?
Автор: sunny
Дата сообщения: 03.12.2002 23:34
slavaman

Цитата:
пароль ввести надо какой он и откуда он берется?

924
Получается перебором
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2002 20:18
Зомби с пилой в Doom 3

Цитата:
В новом номере PC Gamer появилось изображение очередного монстра из мира Doom 3. Разноцветный пришелец с бензопилой на перевес обещает особое глумление над человеческой плотью. Видимо, только отобрав у этого любителя хомячков его фаллическое приспособление, можно будет кромсать и рубить тела непокорных врагов на мелкие кусочки. Мы сообщим все подробности как только они станут известны.

Автор: vengr
Дата сообщения: 08.12.2002 00:07
запустил Д3 на Матроксе (2головый G400 32М) - в принципе для ознакомления подходит, пока качество не гонял
Автор: Widok
Дата сообщения: 12.12.2002 12:33
Вы не поверите, но ему уже девять.

есть отличный повод выпить - девять лет прошло с выхода самой великой игры, когда-либо одаривавшей своим присутствием жесткие диски компьютеров, игры, ставшей прародителем огромного количества хитов, на которые сейчас молятся миллионы геймеров, игры, распространившейся почти на все игровые платформы, игры, третья часть которой обещает стать самой громкой игрой 2003 года!
Да, да, да! Я говорю про... Doom. Одно это слово должно внушать ужас непосвященным или слабым душою и сражать неверных ударом молнии, при его упоминании каждый геймер обязан как минимум снять шляпу в качестве знака любви и вечного почтения этому бессмертному шедевру игровой индустрии! Поздравляем всех и каждого и желаем успеха новой серии.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2002 13:05
Widok
Да, первый DOOM на 386-м компе - это было круто
Автор: Widok
Дата сообщения: 12.12.2002 22:17
VdV

Цитата:
на 386-м компе

у нас тогда очереди просто были за место перед экраном
Автор: mofo
Дата сообщения: 13.12.2002 08:31

Цитата:
Зомби с пилой в Doom 3

Забавная картинка... :)
Только вот, откуда б/пила и что они там ее будут резать ???
В смысле "в космосе"... :)
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2002 11:19
mofo

Цитата:
Только вот, откуда б/пила и что они там ее будут резать ???
В смысле "в космосе"...

Это священная традиция экшенов. Собрался в космос, берешь с собой б/пилу
Автор: sunny
Дата сообщения: 13.12.2002 14:59
Раз будет бензопила, значит будет много мяса. Это радует
Автор: mofo
Дата сообщения: 13.12.2002 15:14
VdV

Цитата:
Собрался в космос, берешь с собой б/пилу...


Хочешь сказать, без пилы "дороги не будет" ???
Автор: drop
Дата сообщения: 13.12.2002 18:33
VdV
Классная картинка
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2002 20:05
mofo

Цитата:
Хочешь сказать, без пилы "дороги не будет" ???

Даже и собираться не надо
Автор: mofo
Дата сообщения: 14.12.2002 07:31
VdV
Да кстати, надеюсь "помповка" то "в космосе" будет ???
А то с одной "Дружбой" неуютно "на орбите" будет...
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2002 11:32
mofo

Цитата:
Да кстати, надеюсь "помповка" то "в космосе" будет ???

Я думаю эту традицию также не нарушат.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2002 20:16
Новые детали DOOM 3

Цитата:
Благодаря нашим коллегам с сайта DoomWorld, нам стали известны новые факты о долгожданном и технологически неумолимом Doom 3. Согласно представленной информации, в однопользовательском режиме нас ждут около 30 миссий, а сама игра появится в канун лета 2003 года. Кроме того, уже вначале 2004 года на большом экране стартует фильм по мотивам оригинальной игры. Среди других данных следует выделить:

- Логотип Doom 3 на данный момент не утвержден и все, что мы видели - это лишь один из набросков
- TrueForm (фича карт от ATI) не будет использоваться
- В игре будет несколько NPC
- Многопользовательский режим выйдет ввиде отдельного диска после появления оригинальной игры
- Решение о существовании внешних уровней на поверхности планеты пока не принято. Вероятнее всего, открытых уровней в финальной версии игры не будет
- Среди утвержденного оружия фигурируют BFG и бензопила
- Все события будут происходить на Марсе (Никакого Демоса, Фобоса или Ада)
- Все старые монстры получат новый дизайн
- Не известно будет ли Трен Резнор писать саундтрек к игре. Возможно, что в Doom 3 вообще не будет музыки
- Новая система специальных эффектов. Например, после выстрела из ракетницы, дым еще долго будет рассеиваться.

Автор: mofo
Дата сообщения: 14.12.2002 20:30

Цитата:
Новая система специальных эффектов. Например, после выстрела из ракетницы, дым еще долго будет рассеиваться.

Хорошо !!! Это я люблю, реализмъ...
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.12.2002 20:41

Цитата:
Вероятнее всего, открытых уровней в финальной версии игры не будет

Очень жалко. Хотя может, лучше уж так, чем если они окажутся непроработаными и разочаровывающими. Все таки, хорошо сделать открытые пространства - совершенно отдельная история.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2002 20:53
IgGass

Цитата:
Все таки, хорошо сделать открытые пространства - совершенно отдельная история.

Да и системные требования должны быть другие.

Кстати, интересно, на каком конфиге сделан скриншот, который я выше запостил.
Автор: IgGass
Дата сообщения: 14.12.2002 20:59
VdV

Цитата:
интересно, на каком конфиге сделан скриншот, который я выше запостил.

Ну, тут-то он уменьшенный, возможно, его в 640х480 сделали
Кстати, вообще, на каком конфиге альфа нормально бежит под 1024 на 768?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2002 21:18
IgGass
Точной инфы я не видел. Но в связи с выходом GF FX попробовали демку на нем. Так вот писали, что быстрота не очень. Не зря Кармак говорил, что игра заточена под карты от ATI.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.