Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: TGh
Дата сообщения: 09.08.2004 09:40
Да, почитайешь вас тут - обзавидуешься;)) Помнится превый халф проходил на 320х200;) Сейчас на чуть большем разрешении - 640х480 с 22 фпс. И ничего, единственный недостаток - жутко темно и монстры лезут (появляются) все время из самых темных углов + дурацкий фонарик, который не работает вместе с оружием. Конечно, графикой насладиться в полной мере не могу (XP1800+, GF2 GTS, 256MB), но играть можно - хочется посмотреть на что же было угроблено такое количество лет разработки..
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.08.2004 10:15
C уважением ко всем присутствующим.

По моему разумению большинство тех, кто хает Д3, просто не правильно позиционирут игру. Я например в восторге. Я ни у кого не видел такой традиционности в подходе, как у ID. Играя в Д3 я вспоминал годы, когда я с упоением всаживал из даблшотгана заряд за зарядом в распоясавшихся хрюкающих ИМП-ов и обшаривал уровни в поисках секретных тайничков и нычек. Смысл Д3 для меня в том, что он пробуждает во мне воспоминания давно ушедших дней. В целом, прослеживается наследственность, но не совсем явно, а скорее где-то в подсознании.

Мне кажется, что по общей атмосфере, отделке уровней именно эта игра должна была бы называться "квейк 3", а не больше похожая на "анрыл", "арена". :0)

По первым минутам игры - "ну "халва", блин"! :0) Чуть позже - "да этож анрил два в реинкарнации"!! Только потом появилось ощущение, что это очень похоже на второй квейк. И только пройдя до "альфа лаб" я понял. Если бы дум2 обтянуть новыми шкурками, упростить-обреалить уровни, подтемнить, обновить монстров, уменьшить их количество и попрятать по темным углам, получится именно то, во что я и режусь.

А еще совсем недавно я прошел через Сайлент Хилл 2 и 3. Было тяжко этими дохлячками управлять и камера подводила постоянно. Вот такой же страх темноты и зомбяков я нашел в думе, но тут шотган у меня в потных лапках. И спуску я этой орде не дам.

Кстати, мне страшнее всего не то, что монстров много или что они сильнее, или то, что они из-за угла страшно напрыгивают и рвут ноги. Я уже практически чувствую кто где стоит за каким столбиком или с какой форточки сиганет (играю в наушниках 90% монстров слышно до того, как они к тебе ломанутся, либо по топоту, либо по вздохам). Страшнее всего то, что компутер у меня почему-то тянет хреново. И боюсь, что в ответственный момент меня подведет не боевая выучка, не наметаный глаз, не подошедшая к концу обойма, а просто банальный просад ФПС. Когда видишь, стреляешь, глючишь на пол-секунды, а потом поднимаешься с пола, отряхивая кнопочку F9.

2500+ Barton 512RAM LeadtekFX5200. Подтормаживает в критических ситуациях (в больших залах/когда монстров больше трех) даже на минимуме всего. С такой же конфой Радеон 9800SE, взятый у приятеля, летает только в путь. Правда виснет до ребута через каждые 3 минуты. Дрова старые.

Тперь вопросы, где был ключ к ящику с FREESTAFF от BUDDY? Раньше или позже самого ящика? В ПДАшке владельца только письма "привозите, блин, скорее". Ключ к ящику только что нашел в сборнике ключей, но где его реально(по честному)-то брать??

Извините, если повторился.
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 09.08.2004 10:21
вот и наконец протестировал и вот что получил

тестировал на 1024*768*32 High OFF только syns и Antialiasing всё остальное включено
вот что получил
без монстров в среднем 30FPS
с монстрами падает до 15-20FPS

система PIII800(1000)ASUS TUSL2-C Inno3d GF4TI4200 дрова 44,03 WInXP SP1 DX 9b ставил с CD Doom3


Добавлено
забыл напить своё ФЕ о DOOM3, в общем, мне нравится, и графика и сюжет и монстры очень неплохо сделаны
Автор: Jopker
Дата сообщения: 09.08.2004 10:36
Aler_new

Цитата:
1024*768*32

забудь как страшный сон. 640 тебе поможет, и то не окончательно. А с твоей карточкой уже пора забыть просто про 1024. Я со своим радеоном 9500 не позволяю больше 800 включать, а ты на 1024 размахнулся да и пенек у тебя не первой свежести.
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.08.2004 11:16
;)
Да будет свет!
Народные умельцы продолжают борьбу с угнетающей тьмой Doom 3. Вслед за модом, который приклеивает фонарик к шотгану и автомату:
http://ducttape.glenmurphy.com/
в Сети появились световые шашки а-ля AvP 2, полученные путем переделки гранат. Желающие скачать, вам - сюда: http://staff.seriouszone.com/rodzilla/doom3/
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 09.08.2004 11:38
Графика:
Народ который грешит на галимую графику - указывайте плиз в каких режимах и на каких недокарточках вы запускаете Doom3.
Мной был проведен эксперимент. Запускал на GF Ti4200 (64mb) и на GF 6800.
дык вот на Ti4200 _НЕВОЗМОЖНО_ увидеть красот. Даже выставив всё на Ultra в 1600*1200 вы увидите абсолютно _не_ту_картинку_ что на карточках помощнее.
У многих монстров всёравно не видны ни вены ни текстуру ткани ни другие украшающие фичи (хотя _все_ основные эффекты работают. Bump и всё такое.).
Движек автоматом определяет сколько мозгов на карте и выдает нужную порцию красот.
С 6800 всё намного круче! Видно каждую складочку, каждую ворсинку на коже у монстров. Текстуры ОФИГЕННЫЕ!!!
Графика РУЛИТ! кстати на Ti4200 играл в режиме 1152*768 low. фреймов было от _10_ до 40 (в среднем окло 25). И на 640*480 High + AAx2. Фреймы такие же.
ну а на 6800 - сами понимаете
а вообще в графике есть что-то общее с des-ex2 но на более высоком уровне.

Геймплей:
Что-то я не понял... однообразно получать порцию монстров в каждой комнате (двух спереди и одного сзади) это страшно?
Где тот ужас бета-версии! где мега-страшный звук?
За всё время я был напуган всего несколько раз. И то в местах где монстры вылазили или из под пола или из вентиляционных труб.
__Скриптовые_сценки_с_монстрами - СУПЕР!__ атмосферно! Особенно когда какой нибудь монстр вылазит через вентиляцию. А в остальном обычное рубилово-мясо.

Физика:
Я В ШОКЕ!!! что они сделали с движком после выхода беты! Куда они дели больше половины того из-за чего я ждал игру?!!
Где следы от пуль? ____Где_физика_мертвого_тела____? где мой любимый monster_zombie_fat_ragdoll (а не monster_zombie_fat)? почему чуваки не катятся по ступенькам. Да и вообще почему монстры исчезают так быстро? ну дали бы им хотябы 1 минуту на разложение.
А то монстр даже до пола не успевает долететь и растворяется. Почему я могу запросто пройти скозь тело трупака. Где хваленая физика объектов? Коробки летают непредсказуемо вообще.
Да, монстряки отлетают когда в них стреляешь, они летали еще в Duke Nukem 3d.
В общем я с такого горя опять запустил бету и прошел ее еще 2 раза
Физика - ОТСТОЙ!
А есть ли какие нибудь команды чтобы включить физику "тряпичной куклы". Врядли id-шники выбросили всё полностью из движка. Большенство команд которые я испытывал в Doom3 Beta работают и в релизе, хотя немало и таких, которые игнорируются

Задачки:
нормально. особенно понравилось что некоторые коды можно заполучить зайдя на реально существующие сайты указанные в письмах в некоторых PDA.
например на одном из сейфов был логотип MartianBuddy. Почитав письма в PDA я узнал, что зайдя на сайт www.martianbuddy.com я полуить доступ к некоторым полезностям.
и действительно! на сайте был код от того сейфа. А в сейфе - пулемет!
А еще есть сайт www.ua-corp.com. Там показана траектория захода на посадку моего транспорта.

В общем разочарован я хотя малость удовольствия всё же получаю.
вот такая странная ситуация.
"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать какутус"

а вообще БЕТА РУЛИТ!!! играйте в Doom3 Beta2
Хотя мучать движек буду еще долго. Я бету вообще разобрал на запчасти
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 09.08.2004 11:47
Jopker

во загнул да TI побыстрее будет 9500
DOOm вполне нормально идёт большего и не надо, а если тебе нравится играть при малых разрешениях то, пожалуйста, поставь 320*200 LQ и всё OFF о бегать будет

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.08.2004 11:56
А... вот еще что. Капитально расстроило отсутствие возможности выглядывать из-за угла. :0)
Автор: Terarast
Дата сообщения: 09.08.2004 12:11
Ха установил на радон 9600pro Catalyst 3.9b - все равно также виснет, Че за фигня?!
Автор: Wtm
Дата сообщения: 09.08.2004 12:11
Bassdriver

Цитата:
Смысл Д3 для меня в том, что он пробуждает во мне воспоминания давно ушедших дней

есть такое Я на кафедре в ВУЗе снес половину инфы (необдуманно, конечно), пока место для дума первого чистил - помните, какие тогда были винты?
И поэтому - никогда не буду хаять Д3. Хорошая игра. Более чем хорошая
Автор: Agent007
Дата сообщения: 09.08.2004 12:16
Aler_new

Цитата:
во загнул да TI побыстрее будет 9500


Ti4200 может и побыстрей 9500, но не быстрей 9500Pro
Автор: Aler_new
Дата сообщения: 09.08.2004 12:28
Agent007

Цитата:
Ti4200 может и побыстрей 9500, но не быстрей 9500Pro


Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 13:16
Jopker

Цитата:
никто не тупил, все просто отключали этот лимитер и делов. Так зачем же говорить что все играли с этим лимитером? Это же полная неправда.

Представитель масс ? 2 года назад он как раз и дёргался с отключенным лимитером, то быстро, то тормозил.


Цитата:
зачем ты здесь это упомянул и чем же так плохо было без ограничения этого лимитера?

Мдамс, а к тому, что 30 ФПС - это не так мало. Ещё разжевать что-нить ?


Цитата:
Все, закончили базар.

А, ну ясен подход "чиста канкретный". Ну раз базар, то закончили

Добавлено
Agent007

Цитата:
Ti4200 может и побыстрей 9500,

Угу, в играх 2-х годичной давности. И в 3D Марке 2003 все тесты берёт и при этом быстрей, чем 9500
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.08.2004 14:39
А вот кстати прикольная статейка:
http://www.doom3.ru/stat.php?id=47

Как мне показалось, весьма недурная. Если уже была эта ссылка, прошу простить.
Автор: AlViS
Дата сообщения: 09.08.2004 15:23
НАРОД , Прекращайте обсуждать ДУУМ.

Я своё высказал уже на следующий день после выхода релиза, Вполне согласен с противниками об графике и звуке, согласен со сторонниками монстров и темных коридоров когда приходится шарахаться от этих уродцев. Извените , но не получилась та ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА которая бы удовлетворила всех любителей данного жанра. В FC мне, лично, пришлась по душе снайперская винтовка, но здесь то где стрелять или прятаться чтоб стрельнуть из нее ( старый, добрый СЫМ - почти ). Гранатомет ? попробуйте в комнате шарахнуть из него, ну как получилось ? Може вышел из того возраста, когда тупо бегаешь и палишь в разные стороны. Но, ребенок играет с полным удовлетворение, хотя играет с кодами. Маленький еще , а вот в FC "прохладно" играл без интереса. На втором или третьем уровне прекратил играть. Каждому свое "На вкус и цвет товарищей нет"
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.08.2004 15:25
Bassdriver

Цитата:
А вот кстати прикольная статейка:
http://www.doom3.ru/stat.php?id=47

Как мне показалось, весьма недурная.


Правильная статья. И разным "мега-экспертам" и "мега-критикам" Doom 3 эта статья обязательна к прочтению. Если не дойдет с первого раза, читать второй и третий раз. Если и после этого не дойдет - застрелиться Ибо уже точно ничего не поможет.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 15:40
Bassdriver
Отличная статейка, и комменты рулят как обычно


Цитата:
Так что я увидел два типа геймеров. Одни сели с "открытым сердцем" за игру и ПОЧУВСТВОВАЛИ тот страх который был в ней заложен. А другие сели с мыслями "а чем нас напугает эта ИГРА". Нельзя человека загипнотизировать если он все время упирается - "Хер вы меня загипнотизируете!". И что? И на*бали сами себя в итоге.


Всё больше в юмор бы половину комментов, как обычно.

Была бы это игра от чёрте какой конторы и вышла без анонсов - сейчас бы все РУЛЕЗЗЗ кричали, 100 %.
Автор: LiuHai
Дата сообщения: 09.08.2004 15:53
У меня слабый компьютер, но в Doom3 играть очень хочется

http://doom3.ru/faq.php?id=16#16

polzitelnaya stateika
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 09.08.2004 15:58
Читал хваленые обзоры, что попадались на глаза, играл на высоких настройках, с наушниками, ночью, а ВСЕ РАВНО не нравиться - во всяком случае сингл плеер.... Запустил мультиплеер, и только тогда оценил работу движка со светом - так как в мультиплеере свет не выключают
Хочу всем предложить вместе поиграть - по мойму это будет интерестнее, чем ходить пео темным коридорам, выискивая всяких там зомби (которые к стати тупы до невозможности - еще один камень в сторону разработчиков)
Вот пробил темку, как можно играть по интернету с забаненым СД-кеем: http://gcw-eselpsychos-to.no-ip.com/games/f5588/ciso-d3ps.rar - это патч, отучающий игрушку проверять сд-кей на валидность, однако есть и обратная сторона этого дела: играть в таком случае можно будет только на таких-же крякнутых серверах.
Один из таких: 212.199.157.202 (надеюсь что сами найдете куда его вставлять )
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 09.08.2004 16:19

Цитата:
Правильная статья. И разным "мега-экспертам" и "мега-критикам" Doom 3 эта статья обязательна к прочтению. Если не дойдет с первого раза, читать второй и третий раз. Если и после этого не дойдет - застрелиться Ибо уже точно ничего не поможет.

Раз уж я мега-эксперт, то прочтем эту статью, хотя бы часть насчет графики.

Цитата:
Поддержка слабых карт оказалась не более, чем маркетинговым ходом, ведь 4 года разработки не просто окупить, и даже младенцу ясно, что DooM3 ориентируется на новое железо, тем более, еще не вышедшее.

Я наверно тот младенец, которому это не ясно. Если на современном железе Doom 3 показывает средненькую графику, тогда чего восхищаться и в каждом обзоре кричать о супер-пупер движке будущего? Выйдут нужные выидеокарты и будете кричать, а пока вместо надоевших рассказов о видеокартах с 512 Мб памяти(что на самом деле просто пиар) нужно говорить, графика средненькая на данный момент. Все эти рассказы о 512Мб видеокартах идут от одного единственного интервью одно программиста Id, такой оригинальный пиар перед выходом Doom 3. В Id знали, что восхищаться графикой особо нечего, средненько для настоящего времени, но в заказных обзорах нужно же было о чем-то кричать, вот и появилась эта инфа.

Цитата:
Игры от iD всегда опережали время настолько, насколько другим приходилось догонять.

Да уж, настолько опередили, что их даже на горизонте не видно.

Цитата:
Где хваленая физика объектов? Коробки летают непредсказуемо вообще.

Поддерживаю. У самого был случай, подошел к коробке с одной стороны, ткнулся в нее - даже не пошевелилась, ткнулся с другого бока - отлетела как ошпаренная.


Цитата:
Геймплей:
Что-то я не понял... однообразно получать порцию монстров в каждой комнате (двух спереди и одного сзади) это страшно?

Те же впечатления. Было бы интересно, если бы хотя бы в одной комнате не повторялся знакомый сценарий. Заглядываешь в комнату - пусто. Заходишь поглубже - и в комнате уже не протолкнуться. Хоть раз бы были они в комнате заранее, а потом бы появлялись еще.

Цитата:
Отомрёт это всё, дурачки вернуться к своей повседневной жизни и продолжат покупать однодневные шутеры в пиратских ларьках. Останутся фанаты - те, кто даст DooM3 шанс показать себя во всей красе, - эти люди, купив новый компьютер, первым делом поставят именно эту игру и останутся верны ей, как одному из истинных эталонов качества в жанре 3d-action.

А еще они повесят ее на стенку, там где раньше висел портрет Ленина и каждый день вставая с утра будут произносить клятвы верности Doom3.
Автор: Terarast
Дата сообщения: 09.08.2004 16:20


Цитата:
Оптимизируем Doom 3

Для начала – рекомендую проделать парочку незамысловатых операций, которые заметно увеличат производительность:

А) В x:xDoom 3base есть несколько файлов с расширением .pk4. Каждый из этих файлов – всего-навсего архив, который содержит запакованные текстуры и прочие данные, именно их приходится бедняге-Думу каждый раз распаковывать, загружая при этом процессор, но мы ведь здесь для того чтобы помогать, не так ли? Разархивируйте WinRar’ом все архивы в base/, в случае повтора файлов – заменяйте. После этого удаляем файлы с расширением .pk4 и наслаждаемся приростом производительности.
B) В файле DoomConfig.cfg есть такая строчка: seta image_cacheMegs и какой-нибудь параметр, например – 32. Если в вашем компьютере установлено 512мб памяти и больше – то рекомендуется сменить значение на что-нибудь более значительное, например – 90. Производительность опять возрастает.

Автор: VipeR
Дата сообщения: 09.08.2004 16:49
Графика, звук, эргономика - супер.
О достатках писать не буду, итак уже целые дисертации написаны

Скажу только о недостатках.


Цитата:
Это конечно дело вкусовое, поэтому мои соображения по этому поводу конечно IMHO. Я поддержу мысль о тоскливости в таком контексте. Здорово когда ты вышел, вокруг темно, страшно, напал зомбяк. Потом страшно, когда из трубы вылез еще демон и вокруг темно. Но когда это происходит все время в каждой комнате - там темно, везде кровь, ходят зомбяки вперемешку с демонами и ты их гасишь, то становится тоскливо.


полностью поддержу!
я изумлел от первых трех уровней!
от скриптов,от того,что из-за угла,неожиданно(шипя) появлялся монстряк и меня шарахало в сторону.
Но дойдя до alhfa labs 2-3 я к этому уже привык, и видя темный уголок сразу догонял,что вот вот кто-то появится...мдеее.
Весь страх основан на
Цитата:
а как ты определяешь что есть атмосфера? только потому что тебе страшно и ты ждешь очередного неожиданного наезда? это не атмосфера, а запугивало. я не отрицаю что может что-то и есть.

Да,безусловно, что-то и есть,но это что-то проявляется в 5% случаев
Зомби не встают!они ведь зомби?!
в альфе вставали..
зомби,солдаты,свинки,пауки,монстряки,метающие красные шарики:все они килаются с одного выстрела с шота =(
Когда я впервые увидел свинтуса(он ещё в дверь ломился) ,то мне стало до усирачки страшно, переставшись ломиться, он,разбив окно,на бешенных парах влетел в комнату,оскаливая клыки ..и что? он ещё не успел приблизиться как был снесен с шотгана..тоскливо
играю на veterane.
трупы слишком быстро исчезают,а бывает докаснешься фонариком и рассыпаются =( чушь полная..
Я ждал того, что при выстреле (например в голову зомбака) будут вылетать куски, клошмя все вокруг и заливая кровью..мде..ваще ничё подобного, убил зомбака он упал себе спокойно и в мир иной
Где хваленая физика объектов? Коробки летают непредсказуемо вообще.


Цитата:
Что-то я не понял... однообразно получать порцию монстров в каждой комнате (двух спереди и одного сзади) это страшно?
Где тот ужас бета-версии! где мега-страшный звук?

Я бы сказал что переборщили с однообразностью, очень все похоже.Хотя я продолжаю вздрагивать, но сильнее привыкая к этому.

Местами(!!) тупое мочилово, прибегают солдаты, ты из-за угла(аля кс) хедшот..гмм

Нет,плюсов чертовски много и поэтому я буду играть,но ждал я чего-то иного, того, что втягивает в себя и не дает выпутаться...

буду надеяться, что выйдет какой-нибудь DOOM3:HELL in the HELL и тогда я смогу насладиться игрой, но первовпечатление никак уж не залепить :|
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 17:18
Ksaltotun

Цитата:
графика средненькая на данный момент.

Ну-ну ))) Меряя одни текстуры, без кол-ва полигонов, света, эффектов и пр. - очень умнО.

VipeR

Цитата:
Местами(!!) тупое мочилово, прибегают солдаты, ты из-за угла(аля кс) хедшот..гмм

Да еханый бабай, сколько можно-то уже, в каком страшном сне ДУМ был не ТУПЫМ мочиловом когда-то ?? Относительно первой части - этот вообще мегаинтеллектуальная игра. Офигеть, ждали от Дума задатков Raven Shield что ли ? По ходу возмущены в основном те, которые Wolf 1 и Doom 1 не видели или и раньше не фанаты были.

Добавлено
Серьёзный Сэм, Пейнкиллер и Дум 1 - не однообразные ? Зашёл на поле - всех перебил, дальше пошёл, тупей Дума 3.

Добавлено
Никто не говорит, что он идеальный шутер, есть недостатки, как и у любой другой. Только зачем требовать от тупой аркадной стрелялки свойств - кому стелс-шутера, кому ещё что-то понадобилось вдруг. Кому-то пальмы на базе Марса подавай. И приписывать всякую абсурдную хрень-то зачем.

А класс во всём виден, все аспекты проработаны, вплоть до концептуального скрина Game Over , PDA - шик, в отличии от, напрмиер, всяких убогих меню FarCry и его "мега-системы" сейвов хотя бы.
Автор: VipeR
Дата сообщения: 09.08.2004 19:09

Цитата:
Да еханый бабай, сколько можно-то уже, в каком страшном сне ДУМ был не ТУПЫМ мочиловом когда-то ?? Относительно первой части - этот вообще мегаинтеллектуальная игра. Офигеть, ждали от Дума задатков Raven Shield что ли ? По ходу возмущены в основном те, которые Wolf 1 и Doom 1 не видели или и раньше не фанаты были.


играл и я в вульф и дум1
там баланс монстров был
а тут обещали не лохов и мало,а получилось как всегда

Цитата:
Серьёзный Сэм, Пейнкиллер и Дум 1 - не однообразные ? Зашёл на поле - всех перебил, дальше пошёл, тупей Дума 3.


я говорил,что они мне нравятся?
кста дум1 - первая в своем стиле так что не надо,а после тетриса в такое было поиграть - дай боже:]


Цитата:
Никто не говорит, что он идеальный шутер, есть недостатки, как и у любой другой. Только зачем требовать от тупой аркадной стрелялки свойств - кому стелс-шутера, кому ещё что-то понадобилось вдруг


уж слишком много их в сфере гемплея


Цитата:
Кому-то пальмы на базе Марса подавай.


ROFLMAO 8=))))))))
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.08.2004 19:18
увеличение fps(производительности) для карт ATi
http://www.beyond3d.com/forum/viewtopic.php?t=14874&highlight=
сам проверял, на 4-6 fps больше. хотя заявлено 40%
Автор: Great_Dragon
Дата сообщения: 09.08.2004 19:22
Очень понравилось высказывание "зомби тупые, ломятся как танки - не стрейфят...кароче ацтой".
Автору респект ...Щас уже не найду в этой куче постов...

0nly


2ALL
512 мозгов отнюдь не пеар.
Иначе как объяснить то, то на моем Radeon9700Pro 128 Mb при спене режима с Medium на High графика не меняется??? Более того тормозов не прибавляется....тоесть ваше ничего не делается. А почему? Да потому что игра не может загрузить много текстур высокого разрешения в 128 мб. Для этого нужно 256.

Ultra High - 512 Mb
High - 256 Mb
Medium - 128 Mb
Low - 64 Mb

А вообще-то чтоб адекватно оценить игру, нужно в неё нормально поиграть, тоесть пройти хотябы до середины. А не дойти до альфа леба (даже не до 4-го) и кричать что монстры скучные, скрипты однообразные и ваще игра параша.
Я например знаю людей, которые поиграв в первый уровень Пейнкиллера сказали что он отстой, потому что там темно и дальше играть не стали.

А любителям говорить, что у них на слабой машине Д3 не тормозит.....дойдите до Ада, там у вас быстренько тормозить начнет

А Фаркраю по части подземелий, комнат...кароче внутренних помещений далеко до Д3. А о глюках я ваще молчу. Критековцы - халявщики. Но это не означает что игра плохая
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.08.2004 21:22
VipeR

Цитата:
я говорил,что они мне нравятся?

Да это я общественности, твою только цитату привёл в начале поста =)


Цитата:
кста дум1 - первая в своем стиле

Ну правильно, их всего "в своём" три от силы - Doom 1,2,3 И первый был первым, как ни удивительно =)


Цитата:
так что не надо,а после тетриса в такое было поиграть - дай боже

Ну ты сейчас расскажешь тинейджерам До Дума вообще игр не было, ага. Лет как 20 народ уже рубился. Хотя Тетрис-то сам не такой и старичок.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.08.2004 22:02
на тему "нефиг Дум хаять со своими слабыми машинами"
у меня все на ультра-хай (кроме анизатропки и антиалясинга) и 30-40 FPS
а игра уродливая =)) тут дело не в настройках а в самой игре

а что до "страшно аж ужас" это может быть только если в AvP не играть
вот там ужас.. когда ты вжавшись спиной в угол судоржно шаришь дулом по коридору и видишь приближение Alien'а на детекторе движения

или за Alien'а забиваешься в дальний угол вентиляции и там сидишь минут 5 пока страшные дядьки с пулеметами не уберутся куда-нибудь подальше
Автор: Benchmark
Дата сообщения: 09.08.2004 22:09
Ayanami Rei

Цитата:
на тему "нефиг Дум хаять со своими слабыми машинами"
у меня все на ультра-хай (кроме анизатропки и антиалясинга) и 30-40 FPS
а игра уродливая =)) тут дело не в настройках а в самой игре


Да, случай клинический. Тут явно проблема не в настройках и не в игре, а в прокладке между стулом и клавиатурой
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 09.08.2004 22:20
Свет в DOOM III


Цитата:
Народные умельцы, изрядно расстроенные тем фактом, что в DOOM III царит вековечная тьма, а никаких приборов ночного видения главному герою, несмотря на футуристический антураж, не выдано, решили взять справедливость в свои руки. Их перу принадлежит мод Flares, превращающий все обычные гранаты в световые - достаточно бросить такую штуку в какую-нибудь область, чтобы она хорошенько осветилась, пусть и на довольно короткий промежуток времени. Размер мода смехотворен - 6 Кбайт, а заполучить его можно тут - http://files.seriouszone.com/download.php?path=/rodzilla/doom3/flares.zip


Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.