Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: Wubuka
Дата сообщения: 20.08.2004 21:29

Цитата:
дум не так прост как кажется....

Мало того, я уже писал, что на моей карте различие на High и Ultra есть, хоть и не такие значителтные, как обычно в других играх.
Автор: dixis
Дата сообщения: 21.08.2004 01:12
Привет всем! Доброго Вам время суток!
Кто нить не мог бы подсказать как включить ботов в сетевой игре?
зарание большое спасибо
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.08.2004 01:48
Stiltzkin

Цитата:
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...

Да, заметил уже. Сильная штука. Ещё объёмней стало.
Автор: Barral
Дата сообщения: 21.08.2004 07:12
Doom 3 и Ultra Shadow II

Цитата:
Сразу же после выхода Doom 3 появились сведения о том, что игра не использует технологию Ultra Shadow II, представленную в последней серии графических процессоров NVIDIA. Сайт 3DGPU.com пытается прояснить ситуацию, связавшись с Брайаном Берком (Brian Burke) из NVIDIA:

Графический драйвер NVIDIA Forceware версии 61.77 и GPU серий GeForce FX и GeForce 6 дают прирост производительности в Doom 3 благодаря возможностям, входящим в технологию UltraShadow. Финальная версия Doom 3 автоматически использует преимущества эффективного алгоритма стенсильных теней UltraShadow II.

Также, Doom 3 поддерживает тест глубины UltraShadow II для ускорения отрисовки объёмов теней, но эту возможность необходимо включить консольной переменной r_useDepthBoundsTest.

Судя по комментариям пользователей, использовавших консольную переменную, прирост составляет всего 1-2 кадра в секунду.

Автор: govNUKE
Дата сообщения: 21.08.2004 07:58
dixis

Цитата:
Привет всем! Доброго Вам время суток!
Кто нить не мог бы подсказать как включить ботов в сетевой игре?
зарание большое спасибо

никак. их там нет
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 21.08.2004 13:03
я тут малость доработал autoexec.cfg

com_allowConsole 1
com_showFPS 1
seta com_videoRam "256"
seta r_displayRefresh "85"
seta image_useCompression "1"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta g_showPlayerShadow "0"
r_multiSamples 2
cm_backFaceCull 1
r_vertexBufferMegs 48
r_orderIndexes 1
r_useOptimizedShadows 1
r_lightScale 2
r_skipMegaTexture 0
r_useShadowCulling 1
r_useTurboShadow 1
r_useShadowVertexProgram 1
r_useShadowProjectedCull 1
r_useConstantMaterials 1
r_useNV20MonoLights 1
g_projectileLights 1
g_doubleVision 1
g_decals = 0
image_useNormalCompression 1
image_preload 1
image_lodbias 0
pm_walkspeed 100
pm_bobroll 0.005
pm_bobpitch 0.005
pm_bobup 0.005
pm_runroll 0.01
pm_runpitch 0.01
pm_runbob 0.4
pm_walkbob 0.3
pm_crouchbob 0.5
r_useExternalShadows 1
image_usePrecompressedTextures 1
image_useCompression 1
com_machineSpec 3
image_ignoreHighQuality 0
image_anisotropy 0
image_downSizeBump 0
image_downSizeSpecular 0
image_downSize 0

с этими настройками гоняю на GF4200 (64mb) на 1024*768 :-P
Автор: Transformer
Дата сообщения: 21.08.2004 13:42

Цитата:
у меня на п-4 2000 512 мб, 5600 (256) на хай вполне играбельно.Тормозит чуток,когда монстров многовато.Попозже выложу скрины.

а у меня на Athlon 2500+(1800Ghz) 512mb Mx440 (64) на хай не медленее (в принципе не тармозит)...

ALL

а правду что c атлоном быстрей работает?
Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 21.08.2004 13:49
Transformer

Цитата:
а правду что c атлоном быстрей работает?

Конечно - ведь эти процессоры побустрее сами по себе Да и разрабатывалась игры на athlon 64

Kakuraka
А зачем ты поставил seta com_videoRam "256", хотя затем все настройки ставишь для 64 метров?
Автор: Transformer
Дата сообщения: 21.08.2004 13:51
да и кстати с модами Normal Weapon Flashlight Mod v. 0.1 & Nitro Gore Mod 1.1 по моему гораздо интереснее играть (ну несчитая Parallax Mapping Mod всяких видео пока слабое)
более на дум похоже (по играбельности)!!!
Автор: Core
Дата сообщения: 21.08.2004 14:01
Transformer
после того как прошёл DOOM III с Normal Weapon Flashlight Mod,
загорелся интересом пройти на 4-ом уровне сложности
без Normal Weapon Flashlight Mod, но с Parallax Mapping Mod - с родным фонариком
и с 25% жизни - вот только тут я испытал удовольствие,
всем советую
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.08.2004 20:01

Цитата:
По словам ответственного за портирование игры в id Software, Тода Холленджхеда, работа идёт не так гладко, как хотелось бы. Скорее всего, насладиться долгожданным суперхитом обладатели Xbox смогут не ранее следующего года. Однако официальных заявлений со стороны Activision по-прежнему не поступало. Дата предполагаемого релиза остаётся неизменной – октябрь этого года. Косвенным подтверждением переноса даты выхода проекта может служить тот факт, что во время его демонстрации на E3, игра местами нехило подтормаживала. Плохие новости для владельцев консоли от Microsoft.

Автор: Jopker
Дата сообщения: 21.08.2004 20:33
а я его стер
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 22.08.2004 03:15
Jopker
Бан тебе за это!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 20:39
У меня есть имя
статья из 9 номера журнала Game.EXE


Цитата:
К DOOM III вышел слишком поздно. Типография наотрез отказывается сжечь уже отпечатанные полномера где-нибудь на заднем дворе и быстренько переделать все остальное. Да и событие требует осмысления и обобщения, чай, не каждый год Кармак и Ко новинками радуют. Поэтому мы принимаем компромиссное решение: срочно телепортиру-ем старика ПэЖэ в молодое тело, летящее к Марсу; договариваемся, что он будет периодически выходить к на связь и кратенько сообщать новости. Что успеет — опубликуем. Как связь оборвется — тут же сбрасываем расшифровку чухонским первопечатникам. А полноценную многоголосую рецензию (не меньше 15 полос — гарантируем!) отложим до следующего номера. Читайте, свеженькое, еще КРОВИЩА кое-где брызжет симпатичными фонтанчиками...

ОРУЖИЯ не дают, гоняют уже 15 минут пешком туда-сюда!

ТЕМНОТА здесь чрезвычайно темная. И не крутите настройки — не поможет, там честно нарисован черный цвет. Омерзительно, особенно поначалу. Потом привыкаешь. И снова отвыкаешь, когда свет и тени движутся, — мозг отказывается расшифровывать этот калейдоскоп.

МНЕ страшно! Заберите меня отсюда! Раньше меня так пугал только кибердемон, а тут безобидные зомбики вываливаются из темноты — и стращают до колик!

ОНИ нам всю дорогу не врали! Ни на копейку! Помните, в октябре-2002 я писал о выступлениях id'овцев — каждое слово было правдой!

КОМПЬЮТЕРЫ с «живым» интерфейсом — это мощно! Нравится!

ЧИТЕРЫ, читеры! Врагов не рвет на тысячу маленьких кровавых кусочков, они не смогли сделать это без тормозов, поэтому тихонько испаряют их с красивым спецэффектом. Эх, испортили все удовольствие... ОЙ, что это? Откуда пиксели размером в сантиметры на стенах? Что это за страшная ручка на скриншоте? Это же супер-пупер-ультра-высокое качество! А ведь таких мест много...

МНЕ здесь тесно! И это не решение дизайнера, это борьба с тормозами! Ведь чем меньше и извилистей комнаты, тем проще жить движку!

Я УЖЕ видел эту архитектуру! В Quake 3! И эти конфетные кислотные цвета оттуда же! Видимо, те же художники? И почему архитектура такая бедная и однообразная? Непорядок...

ТРУПЫ красивые. Бамп, шейде-ры, все дела... Наверное, живые тоже неплохи, но рассмотреть не получается — больно дерутся, приходится убивать издали. Но зачем тогда они делали живых красивыми? Впрочем, и на трупах чуток сэкономили: видно, что полигонов мало, тушки угловатые, а вся кажимость сделана умным бампом и картами высот. Но красиво, конечно, хоть и чи-терски. Все равно молодцы.

СТЕКЛА — одобрить. Сквозь них налицо эдакая приятная «стеклянная размытость». Внушает.

...ЗВУК тяжелого дыхания... Это не Half-Life, это visceral entertainment в самом разгаре. Сначала он в дверь ломился, не смог, и ка-а-ак прыгнет в окно, зажал меня в угол — и давай жрать! Да больно же! Кстати, скрипты, хоть и не сложнее тех самых, памятных, из Half-Life, но достают до печенок. Монстры проламываются, спрыгивают, выскакивают. Темнота, и оттуда глаза. Красные. Не пользуйтесь сотовыми поблизости от сердечных протезов. Не играйте в DOOM III рядом с пенсионерами.

КАКОЙ ишак отобрал у меня любимый шотган с фонариком, привинченным к стволу? Почему я не могу вытащить кишки из вон того зомби и примотать ими этот поганый фонарик к «пушке»? Позовите сюда гейм-дизайнера, который додумался до этого издевательства, и я лично намотаю его кишки на ствол! И я уже заранее знаю, каким будет первый пользовательский патч...

А ПЫЛИНКИ перед фонариком веселые, и сам фонарик с неровной линзой — как настоящий. Наматывать кишки буду не на ствол, а на фонарик — будет красиво. Батарейки ему не нужны, цветомузыка будет вечной.

МУЗЫКИ внутри игры нет. И хорошо — заглавный трек вызывает желание не задерживаться в меню. Хотя, конечно, гадство — старина Трент Резнор (Trent Reznor) из Nine Inch Nails, делавший музыку для Q, очень хотел, чтобы источники звука прямо в игре создавали «живую музыку», но ему не дали. Говорят, бизнес важнее. Враги.

ПОКА все довольно просто, если не расслабляться. Но всегда есть шанс, что монстры телепортируются за спину (ненавижу когда они это делают, — id не прав!) и зажмут в угол. Остается только не забывать перезаряжать оружие заранее, тогда есть шанс прикончить супостата раньше, чем он загрызет до смерти...

НЕТ, это не «следующий DOOM», это не DOOM вообще. Это отдельная игра,навеянная Half-Life, хорошая игра, хотя и не проложившая новую дорогу в бесконечность. Из свежего ничего более аркадно-классического и более качественного не припоминается. Детишек обучает правильным вещам, опять же, отца от лузера отличает с пол-оборота. Вот сделают дефматч-аддон... А пока и пяти карт хватит. ФИЗИКА есть, как обещали. Но не педалируется: есть — и ладно. Играть не помогает и не мешает, просто есть.

ЗАЧЕМ они воткнули туда недо статок воздуха — мне не по нять. Маркетоиды, наверное, настояли...

ЗВУК неплох, хотя и слишком плотен: на уши давит практически постоянный шум машин и механизмов. Сабвуфер зомбирует соседей, стекла выгнулись наружу и замерли в ожидании финальной битвы.

РУЧНАЯ анимация хороша. Для ручной анимации, разумеется.

ИНТЕЛЛЕКТ? А что интеллект? На дистанции в пять метров от врага требуется только броситься или выстрелить. Он это и делает. AI можно было не писать вообще.

НА ИГРОВОЙ PDA приходит спам. Все как в жизни. Кстати, в переписке сотрудники UАС говорят что недавно открыли сайт иа-corp.com. Проверил в современном Интернете — нет сайта пока не видно, придется ждать: дело в игре происходит в будущем...

ТОТ «гейм-дизайнер», которому показалось, что аудиозаписи в найденных PDA лучше, чем текстовые, сильно ошибался. Слушать все равно приходится стоя на месте, ведь звук мешает воевать. А читать заметно быстрее и не так напрягает мозги. Впрочем, фонарик еще хуже.

ЯЩИКИ открываются кодовыми замками, а код почему-то всегда записан в PDA сотрудников. Куда смотрит служба безопасности?..

«ВОДЫ нет, растительности нет, населена роботами», — описывал планету Шелезяку компьютер профессора Селезнева. Теперь я знаю: Шелезяка — это Марс. Воду не сделали, растительность и открытые пространства — тоже не особо. Ай-ай-ай, Джон, мог бы и еще чуток поработать над движком, а?

БЕНЗОПИЛА — это хорошо.

ЧАСОВ пятнадцать на всю игру. В наши дни это довольно долго.

КООПЕРАТИВА нет, дефматч на четверых. Негусто.

ЧЕМ они занимались эти четыре года? Такие игры нынче делают за два... Может, и id поразил синдром большой компании?.. Вообще, инфраструктура вокруг Джонни явно слабее его. Жаль.

КАРМАК — сильный программист. Уважаю. Не падает, физика без глюков, вполне шустро на разумных настройках... DOOM — снова наше всё. И никуда от этого не деться. Игравсе равно удалась...

КТО это, что это? ОНИ ИДУТ!.. (Звук чего-то, раздираемого на части, тишина...)

ОТ РЕДАКЦИИ: На его место придут другие! После сдачи номера коллектив редакции в полном составе телепортируется на место, где прервались передачи старика ПэЖэ, и выяснит, кто из участников битвы разгрыз радиопередатчик. Заодно узнаем, кого ПэЖэ убил в финальной битве, когда добрался до нее. В конце концов, не могли же зуб-ра-с-шотганом прикончить какие то монстрики...
Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 22.08.2004 21:28
VdV
Game EXE вообще уже опустился - писать ТАКОЕ...
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 21:33
JKSerGEAnt

Цитата:
Game EXE вообще уже опустился - писать ТАКОЕ...

А чего тут ТАКОГО?
Для первого взгляда ИМХО нормально.
Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 22.08.2004 22:04
VdV
Да просто Для журнала это не обзор вооьще имхо
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 22:13
JKSerGEAnt

Цитата:
Да просто Для журнала это не обзор вооьще имхо



Так написано же:
Цитата:
А полноценную многоголосую рецензию (не меньше 15 полос — гарантируем!) отложим до следующего номера.

Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 22.08.2004 23:17
VdV
Упс... Беру свои слова обратно
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 23:28
JKSerGEAnt
Кстати, первая полноценная рецензия появится в 9-м номере жернала РС Игры
http://www.gameland.ru/articles/magazines/pcg.asp
Автор: Barral
Дата сообщения: 23.08.2004 03:32
Видеокарты от Point of View: DOOM III inside

Цитата:
Point of View, один из партнеров калифорнийской компании NVIDIA планирует провести программу по продвижению своих видеокарт из линейки GeForce 6800GT путём докомплектации стандартной поставки своих карточек игрой Doom 3.

Наши аглгийские коллеги с The Inquirer предоставили цитату из официального пресс-релиза, в котором POV комментирует ситуацию следующим образом: "Видеокарты серии GeForce 6 были сделаны на заказ для вышедшей игры Doom 3. Они являются единственными, в которых осуществлена полная поддержка Direct X 9.0c, и доработана технология UltraShadow II...

Европейцы, рассчитывают на правдоподобность данного заявления, но многие аналитики сомневаются, что покупатели будут удовлетворены ценовой категорией этих видеокарт.

Автор: Widok
Дата сообщения: 23.08.2004 08:10
Выбираем самый быстрый процессор для Doom III
Автор: podo
Дата сообщения: 23.08.2004 08:20
Мож, я че пропустил, но никто так и не нашел лекарство от вылетания при переходе с монорельса на дельталабс?

Добавлено
Народ! У кого английская версия!
Можете мне на мыло скинуть следуещие папки со всем их содержимым:
dds
fonts
newpdas
strings

На podo(собака)gameguru.ru
Автор: JKSerGEAnt
Дата сообщения: 23.08.2004 09:30
podo
Скачай нормальный русификатор - и все.
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 23.08.2004 11:04
JKSerGEAnt

Цитата:
Скачай нормальный русификатор - и все.

Где лежит нормальный?

Кстати про требовательность игры многие обзоры драматизируют и сгущают краски...
У меня Атлон 1700Мгц память 256Мб видео радеон 9600ХТ так в разрешении 800*600 летает, причём чувствуется, что немного "проседает" камень, а не видяха. Так что даже на среднем компьютере можно гонять дум3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2004 11:51
Где взять нормальную русификацию DOOM3?

Doom III - русификатор
Автор: silencess
Дата сообщения: 23.08.2004 13:43
ИМХО лучше дождаться руской версии от 1С, у них переводы воде удаються
а перевод текста не так интересен... лучше как говориться один раз услышать чем сто раз прочитать
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 23.08.2004 16:31
silencess
Пожалуй ты прав...Побегаю пока по инглиш версии...


Добавлено
VdV
за русификатор спасибо.
Автор: terarast
Дата сообщения: 23.08.2004 17:02
У меня думик третий не идет! Конфа - Pentium200 Riva TNT1 64 DIMM/ Скачал новые дрова для клавиатуры - не помогло! Че делать?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.08.2004 17:12
terarast

Цитата:
У меня думик третий не идет! Конфа - Pentium200 Riva TNT1 64 DIMM/ Скачал новые дрова для клавиатуры - не помогло! Че делать?

Если это прикол, то тебе в раздел "Юмор" если нет, то дрова для клавиатуры тебе не помогут и вообще никакие дрова. Doom3 пошлет тебя вместе с твоим компом так далеко...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.