Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: silencess
Дата сообщения: 02.09.2004 14:10
Ksaltotun and All
полностью согласен - предлагаю впредь оперировать только фактами...
что бы тема не скатилась в чистый флейм и оскарбления в слабоумии и криворукости...

0nly
может тогда разберем один из скриншотов по полной ?
если как говориться ВЕЗДЕ есть превосходство...
Автор: JArik
Дата сообщения: 02.09.2004 18:00
Вот выйдут скоро игры на движке Дум3 и увидем. Первой будет F.E.A.R. Скрины кто-нибудь видел ? Если нет , то сначало посмотрите, а потом порите чепуху всякую , что текстуры не дароботаны и тени спец. там сделаны.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 02.09.2004 18:25
JArik

Цитата:
Вот выйдут скоро игры на движке Дум3 и увидем. Первой будет F.E.A.R. Скрины кто-нибудь видел ? Если нет , то сначало посмотрите, а потом порите чепуху всякую , что текстуры не дароботаны и тени спец. там сделаны.

F.E.A.R. не на Д3 энджин вроде а на собственно движке студии Монолит
Автор: JArik
Дата сообщения: 02.09.2004 19:55
Ayanami Rei
А, ну может не F.E.A.R. Какую-то игру уже ведь начали делать на этом движке, где-то я это читал.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.09.2004 20:32

Обзор
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 02.09.2004 22:18
JArik

Цитата:
А, ну может не F.E.A.R. Какую-то игру уже ведь начали делать на этом движке, где-то я это читал

Квак 4 на нем делают
и еще пару проэктов
но точно не F.E.A.R.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.09.2004 01:57
Hiyto

Цитата:
это патология... или фанатизм...

Угу. И я про то же. 5 полигонов выставлять круче 500та, уметь нада.

Ksaltotun

Цитата:
О супер превосходстве Doom3 в закрытых помещениях кричат только фанаты.

Сказать что угодно можно, точно


Цитата:
Из того, что Doom3 весь проходит в закрытых помещениях еще не следует, что он в закрытых помещениях круче.

По этому никто и не судит.


Цитата:
Я в своих постах не отправляю тебя или кого бы то ни было еще в клинику, хотя твои посты намного более фанатичны и бездоказательны.

Где отправляю в клинику, тыкни. Почему же бездоказательные, я хотя бы скрины привел поинформативней, в остальных вообще съехали с темы на придирки к словам от якобы непонимания или нежелания понять элементарщину.

silencess

Цитата:
может тогда разберем один из скриншотов по полной ?

С удовольствием. Не совсем один, однако. Сравним похожие по функционалу места:

Аппараты Snacks в баре -
http://0nly.nm.ru/DoomSnacks.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCrySnacks.jpg

Туалеты-
http://0nly.nm.ru/DoomWC.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryWC.jpg

Рабочие места -
http://0nly.nm.ru/DoomComp.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryComp.jpg

Коридоры -
http://0nly.nm.ru/DoomCor2.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryCor2.jpg

От балды поверхности -
http://0nly.nm.ru/DoomMisc.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryMisc.jpg

Фаркрай, безусловно далеко впереди =)) По мне, так довольно смешно смотрятся рядом. По интерьеру я бы с NOLF 2 бы сравнил лучше, менее карикатурней бы вышло. На скринах дума счётчики сверху вниз - Фпс, кол-во полигонов за кадр и кол-во полигонов в секунду. Все скрины на Very High, без AA, сжаты одной командой.





Автор: steroid
Дата сообщения: 03.09.2004 07:18
а какие должны быть апараты по продаже газировки ? в форме круга ?
туалеты кстати на мой взгляд вполне разные, так можно и с дюка скрин повесить и сходство искать
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 08:10
0nly
красивая подборка
только у тебя что-то с текстурами в Фаре.. или жал фотки плохо =Р
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.09.2004 08:24
steroid

Цитата:
а какие должны быть апараты по продаже газировки ? в форме круга ?

Конечно, а унитазы только квадратными. (Вокргу принципиально смотреть не хотим ?) Даже подруга увидела скрины, и то смеётся "этого Дума гораздо реальней скрины, что ты сравниваешь-то", не интересующаяся этим.


Цитата:
можно и с дюка скрин повесить и сходство искат

Можно и с 1-м думом сравнить, уверен, найдутся те, кто скажет, что в 1-м лучше, бо НЕ ТЕМНО Отвергают все очевидные преимущества в графике Дума как раз его ярые противники, как видно, я его фанатом не являюсь, возраст не тот уже - фанатеть, я за объективность элементарную, а не за глаза широко закрыты.

Из отличного (опять купленного ? клиника ? =))) обзора с IXBT по линку VdV -


Цитата:
Кармак в очередной раз приподнял планку графических ожиданий. Очередной шедевр от id Software.
# Отлично переданная атмосфера мрачной марсианской базы
# Уникальный и при этом цельный общий дизайн игры
# Ни на что не похожий саундтрек.


Ещё раз убедился, что я что-то ещё соображаю, говоря как-то тут точно тоже самое
А вот то, что начало содрано с Residen Evil, это прикол, ни за что бы не заметил. Кстати там же и про технологии.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 08:27
0nly

Цитата:
Кармак в очередной раз приподнял планку графических ожиданий. Очередной шедевр от id Software.
# Отлично переданная атмосфера мрачной марсианской базы
# Уникальный и при этом цельный общий дизайн игры
# Ни на что не похожий саундтрек.


Ещё раз убедился, что я что-то ещё соображаю, говоря как-то тут точно тоже самое
А вот то, что начало содрано с Residen Evil, это прикол, ни за что бы не заметил. Кстати там же и про технологии.

хм.. а еще на IXBT есть второй обзор прочитав который ты убедишься что не соображаешь =))
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.09.2004 08:28
Ayanami Rei

Цитата:
только у тебя что-то с текстурами в Фаре.. или жал фотки плохо =Р

Ага, заметил, на нём видней сжатие, чем на Думе, компрессия сильная ему вредней, а жал мощно.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 08:29
0nly

Цитата:
Ага, заметил, на нём видней сжатие, чем на Думе, компрессия сильная ему вредней, а жал мощно.

прицел просто в шотах ФК расплылся даже от такой компресии
что ж говорить про текстуры
Автор: Hiyto
Дата сообщения: 03.09.2004 09:50
0nly
А зачем жал?
Есть такие класные вещи как Antialiasing и Anisotropic Filtering. Поставь в Фаре и Думе всё это на максимум и посмотри какая будет разница!(в пользу ФарКрая разумеется)
Автор: silencess
Дата сообщения: 03.09.2004 10:18
0nly
тем более что DOOM3 может только предложить конкурентам огроменые невнятные текстуры...

Как шедевр движкописания можно только выделить GroundControl II за прямые руки програмистов (красота и отсутствие какого либо намека на тормоза...) и FArCry за красивейший движок созданый в рекордно короткие сроки (и также - красота и отсутствие тормозов...) и сопоставим всему DOOM3 - кривой тормозной движок, с отнюдь !! не революционной графикой (за много лет не суметь оптимизировать движок, мда...).

по будущим играм на движке DOOM3 - вполне возможно да и скореее всего они будут на уровне - подправят движок, оптимизируют код, улучшат косметически и ...

p.s. по скриншотам подробности позже, а пока ну в упор не вижу превосходства, по предыдущим постам тебе думаю уже обьяснили твои ошибки... (но очевидного ты не замечаешь )
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 03.09.2004 11:24
0nly
Ну чтож берем

Цитата:
Аппараты Snacks в баре -
http://0nly.nm.ru/DoomSnacks.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCrySnacks.jpg

Смотрим на левый нижний угол обоих. Размытенькая текстура в Doom3 и приблизительно такая же картинка в Far Cry. В Doom3 ты отошел от аппаратов справа подальше чем в Far Cry поэтому они и смотрятся как будто лучше. Издалека все текстуры хороши, детализации не видно.

Цитата:
Туалеты-
http://0nly.nm.ru/DoomWC.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryWC.jpg

Ну на скрине туалета из Doom3 видно только пол и эту трубу на первом плане. Все остальное как минимум в полутьме. А Far Cry видимо игрался на 800х600 или 640х480 и очень круто зажат. Но пол одинакового качества. Больше ничего сравнить нельзя.

Цитата:
Рабочие места -
http://0nly.nm.ru/DoomComp.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryComp.jpg

То же, что и на предыдущих скринах. В Far Cry рабочее место снято нормально, а вот в Doom3 во-первых все в полумраке опять и отошел на 2 метра дальше(хотя размытенькая текстура на передней большой панели перед чуваком немного видна). Ты в конце концов фонарь достань хотя бы и сравнивай с фонарем. Без фонаря в Doom3 сравнивать с Far Cry абсолютно нечего.

Цитата:
Коридоры -
http://0nly.nm.ru/DoomCor2.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryCor2.jpg

Где превосходство? Равные картинки, подойди поближе к этому углу на который ты смотришь и будет там текстура качеством не выше, чем справа на скрине Far Cry.

Цитата:
От балды поверхности -
http://0nly.nm.ru/DoomMisc.jpg
http://0nly.nm.ru/FarCryMisc.jpg

Поверхность в Far Cry видна, а где она в Doom3? Ты в пол уткнись носом как в Far Cry, а то я не вижу, чего сравнивать. Не будем повторять, что текстур на этом скрине в Doom3 естественно не видно.

Цитата:
Где отправляю в клинику, тыкни.

Вот

Цитата:
Так расскажи что такого крутого есть в Doom3, что не поддерживается видеокартами уровня GeForce FX 5700 и Radeon 9600XT?

Не, это клиника...

Вот еще

Цитата:
Считаю бесполезным что-то опять доказывать. Про клинику уже было сказано.

Хотел бы еще добавить про аргументы типа "подруга не интересуется, но тоже считает так"

Цитата:
Даже подруга увидела скрины, и то смеётся "этого Дума гораздо реальней скрины, что ты сравниваешь-то", не интересующаяся этим.

Напоследок не хочу лезть в твою личную жизнь, но этот аргумент я нашел забавным. В Африке снег бы пошел если бы она стала Far Cry хвалить. Она же твоя подруга, ей абсолютно по барабану и Doom3 и Far Cry, но для тебя она Doom3 и хвалит. Неужели этого ты не понимаешь?
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 03.09.2004 13:20

Цитата:
# Ни на что не похожий саундтрек.


Вот скажите где в думе3 саундтрек? у меня 3-х дисковая eng. версия.
Но никаких саундтреков я что-то не припомню. единственных трек в меню и всё.
.....вроде.....
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 14:14
Kakuraka
=)) только в меню он и есть
все правельно
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 03.09.2004 16:50

Цитата:
http://ixbt.com/soft/doom3.shtml

Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop. Я посмотрел и могу точно сказать - в Doom3 нет таких светлых пространств. Я был в части приведенных помещений с установкой r_gamma 2 и даже в этом случае там не было так светло. Кто-то пытается представить Doom3 красочнее, чем он есть. Вот кстати еще фраза из того же обзора, который хвалил Only


Цитата:
Отсюда проистекает вторая «врожденная» особенность графики Doom 3 — сравнительно низкодетализированные основные текстуры, не идущие ни в какое сравнение даже с Painkiller, не говоря уж про Far Cry.

Реальный факт, подтвержденный даже iXBT, хотя Only отчаянно пытается доказать обратное. Я лично не отрицаю, что атмосфера марсианской базы неплохая и мне RPG-составляющая Doom3 весьма нравится. Но вот точно указанные iXBT минусы

Цитата:

1. Высокие системные требования при отсутствии внешнего лоска в графике
2. Однообразные триггеры, постоянно телепортирующие за спину игроку монстров

А уж эта телепортация монстров...Я сейчас на Enpro Plant, так уже не знаю куда деваться от этих скриптов. Как зашел в комнату - ждешь когда за тобой придут... . А как пришли и ушли, так все, можно спокойно ходить. А еще эти приколы с броней какой-нибудь одиноко лежащей посередине комнаты. Как ее увидишь - сразу знаешь, что как ее возьмешь монстряков нателепортируется до кучи, поэтому сразу берешь chain gun и взяв броню отбегаешь подальше и рубишь их chain gun в капусту. Как-то однообразно и грустно. Но все же FPS на прохождение я всегда любил, поэтому и играю.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 03.09.2004 17:23
в
Цитата:
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop. Я посмотрел и могу точно сказать - в Doom3 нет таких светлых пространств. Я был в части приведенных помещений с установкой r_gamma 2 и даже в этом случае там не было так светло.


вообще-то кроме r_gamma есть еще команда r_brightnes
если умело воспользоваться этими ОБЕИМИ командами.
можно получить замечательную картинку.
и нехрен говорить о темных углах и тд.
Автор: JArik
Дата сообщения: 03.09.2004 17:33
0nly
У тебя в Дум3 Specular не стоит, потомучто не видно отблеска от дверей например и от железных приборов. А с этим эффектом дум намного красивей, чем на тех скринах , что ты дал.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 03.09.2004 17:35

Цитата:
вообще-то кроме r_gamma есть еще команда r_brightnes
если умело воспользоваться этими ОБЕИМИ командами.
можно получить замечательную картинку.
и нехрен говорить о темных углах и тд.

Это не соответствует действительности. Я пробовал обе команды. Brightness делает все белесым на высоких уровнях, поэтому много не поставишь. r_gamma 2 я поставил и играю, освещенные места становятся лучше, а неосвещенные остаются такими же. Посмотри повнимательнее на скрины, приведенные в статье. А если бы ты еще и почитал, вместо излишнего употребления нелитературных выражений, то обнаружил бы почему

Цитата:
Во-вторых, при помощи shadow volumes очень тяжело отобразить преобладающие в реальности размытые, «мягкие» тени. По сути, для этого придется каждый источник света обработать несколько раз (чем больше — тем лучше будет результирующее качество), построив для него несколько теневых массивов и затем усреднив их. Понятно, что алгоритм этот очень неэффективен.


Цитата:
самой удачной областью применения теневых объемов будут узкие, тесные игры с минимумом открытых пространств, с точечными, яркими источниками освещения, порождающими четкие, резкие тени.

Что мы и наблюдаем. Резкие тени - темные и светлые углы, без естественного перехода от светлой области к темной.
Автор: silencess
Дата сообщения: 03.09.2004 17:51
Ksaltotun
респект, на все 120% с тобой согласен по анализу скриншотов...
спасибо что сделал это до меня

All
вот что верно так звуковое окружение действительно КРУТ... здесь дум3 вне конкуренции...
(ура я нашел что то действительно хорошее в игре хотя... говорят в сайлент хиле тоже со звуком все на высоте (не играл не в курсе, поправте если не прав))


Цитата:
http://ixbt.com/soft/doom3.shtml
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop. Я посмотрел и могу точно сказать - в Doom3 нет таких светлых пространств.

и опять в точку, все что угодно подстраивать но картинки такой без графического редактора не получить, специально щас загрузил те места и... как не старался не получил что то похожего...

Ksaltotun

Цитата:
Я сейчас на Enpro Plant

IMHO - ближе к концу будешь себя ловить на мысли - когда все это кончиться - надоедает
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 03.09.2004 18:14
silencess

Цитата:
вот что верно так звуковое окружение действительно КРУТ... здесь дум3 вне конкуренции...
(ура я нашел что то действительно хорошее в игре хотя... говорят в сайлент хиле тоже со звуком все на высоте (не играл не в курсе, поправте если не прав))

В SH3 звук душевний но он как и Д3 не дотягивает до Фара, ПКилера и Вора 3го
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 03.09.2004 18:15

Цитата:
Я пробовал обе команды. Brightness делает все белесым на высоких уровнях, поэтому много не поставишь. r_gamma 2 я поставил и играю, освещенные места становятся лучше, а неосвещенные остаются такими же.


а я не говорю выводить всё на _максимум_. результат будет гадкий.
повторюсь. ...если умело воспользоваться....
Поиграйтесь со значениями и r_gamma и r_brightnes. причем не выводить и то и то на 2 а к примеру яркость поболе а гамму меньше или наоборот. (у меня сейчас просто нет дума под рукой, а-то бы сказал точнее). у меня ж ведь получилось.
Сначала кстати по дефолту у меня была настолько темная и контрастная картинка (затененное было абсолютно черным, а то что посветлее - просто белыми дырами), что я было подумал что видюха накрылась. Но порулив малость значения - добился отличного изображения.

а еще, я не уверен что на скрины передаются значения яркости и контрастности. эти значения скорее для сигнала монитора.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.09.2004 01:29
Ayanami Rei

Цитата:
прицел просто в шотах ФК расплылся даже от такой компресии

Да вроде на месте.


Цитата:
что ж говорить про текстуры

Ну а что текстуры, ни игры теней, ни объектов объемных - голые стены с мазнёй и полочки из 3-х полигонов, никакими сжатиями Дум тот же не испортился ведь. Часы-то на стене круглей не станут без сжатия и мебели не прибавится в Фаре.

Hiyto

Цитата:
Есть такие класные вещи как Antialiasing и Anisotropic Filtering. Поставь в Фаре и Думе всё это на максимум и посмотри какая будет разница!(в пользу ФарКрая разумеется)

о5 25, нашел к чему придраться. См.выше. Полигонов прибавит, теней может ? "Лесенки", какое великое дело, уберутся, какое счастье..

silencess

Цитата:
по предыдущим постам тебе думаю уже обьяснили твои ошибки... (но очевидного ты не замечаешь )

Лол. Ничего подобного, вижу только нелепые придирки к "аппараты круглые", да "АА включи, тогда что-то там увидишь" от отсутствия нормальных аргументов, что означает как-раз обратное.

Ksaltotun

Цитата:
А Far Cry видимо игрался на 800х600 или 640х480 и очень круто зажат

Уже 1024х768 от 800х600 не в состоянии отличить ? Сказал же - одной командой все скрины жаты, сколько можно-то.

Ksaltotun

Цитата:
Без фонаря в Doom3 сравнивать с Far Cry абсолютно нечего.

Всё, на тему скринов - я нем как рыба об лёд, с таким уровнем аргументаций.


Цитата:
Не, это клиника...

Это отправляю ?

Ksaltotun

Цитата:
но для тебя она Doom3 и хвалит. Неужели этого ты не понимаешь?

Неа, если учитывать, что она без понятия что "для меня" надо хвалить из них.


Цитата:
Реальный факт, подтвержденный даже iXBT, хотя Only отчаянно пытается доказать обратное.

Лол. Я про общую реальность общей картинки и баланс в ней теней и прочего, а не про текстуры, к которым прицепились, как соломинке.


Цитата:
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop.

А это на клинику не похоже, нет ? =)

JArik

Цитата:
У тебя в Дум3 Specular не стоит, потомучто не видно отблеска от дверей например и от железных приборов.

Стоит всё. А вот Parallax Mod отключил, с ним сияет как раз.

В общем всё ясно, все аргументы типа "вруби то, тут не видно, там на 2 метра дальше"
Кол-во полигонов на счётчиках Дума3 проигнорировано со всем остальным, выводы сделаны. "Люди верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится." - не помню чьё. Есть же те, кто спорят, что Земля - плоская, и хрен переубедишь, ну да и бог с ними...

Автор: Rebirth
Дата сообщения: 04.09.2004 01:37


ну ребят
неприятно, в тему заходишь почитать новости о думе, а тут такая ругань

мобыть вам каждому по теме?
типа
1) клуб любителей дума
2) клуб анти-дум
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 04.09.2004 03:03
0nly

Цитата:
Да вроде на месте.

на последнем шоте вроде хорошо видно. жуткие какие-то пикселя сжатия вокруг прицела.


Цитата:
Часы-то на стене круглей не станут без сжатия и мебели не прибавится в Фаре.

часы да, не фонтан, но не хуже чем Д3, мебели вроде для офисов нормально, а для временных постов внутри старых заброщенных бомбоубежишь так ваще черезчур.
кстати что там стены восновном ровные это тоже нормально... обычно в жизни стены примерное такие, странными углублениями и тому подобным их не часто украшают.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.09.2004 03:32
Ayanami Rei

Цитата:
мебели вроде для офисов нормально

Бедноватые офисы =) Хижина и посты по интереьеру ОК, но сравнить даже с Splinter Cell - одни ТЕНИ - это 50 % реальности картинки для глаза, а в Фаре этого нет, безлико и не выразительно. В отличии от джунглей, редко где атмосферно. В ангарах - пусто, на корабле - пара труб торчит, в лабораториях есть ещё кое-какие девайсы. В Думе же насыщенность картинки и иллюзия правильного освещения всего поголовно. Есть глазу за что зацепиться.


Цитата:
кстати что там стены восновном ровные это тоже нормально... обычно в жизни стены примерное такие

Ну сравни с тем же NOLF 2 или MP 2, и то выразительней, в фаре - оч. аляповато.
Ещё вспоминается с "крутыми офисами" IGI. Вот где был полный рулез с компами "НАФАНЯ" на столах. В Фаре в туалете даже бумагодержателя нет, Кригер денег зажал =)

Добавлено
Rebirth

Цитата:
неприятно, в тему заходишь почитать новости о думе, а тут такая ругань

Ругань, а сам хохочет
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 04.09.2004 08:08
0nly
да,в целом на внутрение помещения времени могли бы чуть побольше потратиь
но это проститьтельно у Крайтек не было 15 лямов зелени и 5 лет

Добавлено
все то время и силы что ID бросили на коридоры в Крайтеке пришлось еще на наружку распределять.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.