Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» DOOM III

Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 04.11.2002 21:13
VdV

Цитата:
Кроме того Джон Кармак [skipped] надеется на принципиальную позицию владельцев веб-сайтов по данному поводу.


VdV

Цитата:
Наивный

Автор: sunny
Дата сообщения: 05.11.2002 15:02

Цитата:
Это же альфа - она на любой конфигурации будет тормозить.

На е3 он бегал шустро. Даже на презентации gf3 они демку крутили с нормальным FPS.

В общем, у меня тоже тормозит, особенно заставка. При том, что детализация стоит очень отстойная (дефолтовая). На досуге сделаю замер FPS.
Комп: Athlon 1GHz6MB\MSi GF4Ti4200 64MB\A4Tech www-25 Mouse

Кто-нибудь разобрался, как запустить демку \base\demos\activate_demo1.demo ? Я пока что нужной команды не нашел.
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2002 20:11
sunny

Цитата:
На е3 он бегал шустро. Даже на презентации gf3 они демку крутили с нормальным FPS.

На Е3 ее крутили на Radeon 9700 Pro - самом быстром акселераторе на данный момент.

Они делают DOOM...

Цитата:
International Creative Management создала новое подразделение, нацеленное на адаптирование игр в фильмы и ТВ-шоу. Группа ветеранов, возглавляемая бывшим президентом Eidos Interactive, Кейтом Боиски (Keith Boesky) и одним из создателей экранизации первого Tomb Raider, обещает невероятный успех. На данный момент в производстве у компании находится адаптация легендарного "Doom", а так же менее известного "Spy Hunter" с бывшим рестлером, а теперь и актером The Rock (Mummy) в главной роли. Предполагается, что премьера обоих фильмов состоится во второй половине будущего года. Что касается Боиски, то за свою карьеру он успел поработать с такими студиями как Universal и Paramount Pictures, а так же компанией Squaresoft. Будем надеется, что новые фильмы не разочаруют многочисленных поклонников оригиналов.

Автор: sunny
Дата сообщения: 05.11.2002 22:08
VdV
Тем не менее, я не думаю, что у них система была в 20-30 раз мощнее, чем у меня. А по фпс получается именно так. При появлении 1 монстра у меня фпс падает до 1-2 кадров в секунду, при том, что разрешение дефолтовое стоит то ли 640, то ли еще меньше. И фильтрация с антиалиасингом вырублены.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2002 00:25
sunny

Цитата:
Тем не менее, я не думаю, что у них система была в 20-30 раз мощнее, чем у меня

Наверное, в 2-3 раза + более мощный акселератор

Добавлено
Впечатления ст. о/у Гоблина от игры в альфу DOOM III

Новости: Мужык в каске

Цитата:
Стало быть - скраденный DOOM III. Электронный болван оснащён процессором фирмы Intel (кто вдруг не знает - это лучшие в мире процессоры) на 2 гигагерца, памятью на 512 метров (фамилия RIMM, это лучшая в мире память) и видеокартой джЫфорс под номером четыре (кто вдруг не знает - это лучшая в мире карточка).

Естественно, ожидание, предвкушение и всё такое. Как водится - наживляем. Ставим 640*480, ибо более, говорят, ничего не пойдёт. Поджыгаем. Смотрим.

Начинается ролик. Прибывает лифт, а в нём - мужык. Комментарий за кадром: между Землёй и Адом - только ты один и остался! Мужык выходит из лифта. Анимация ходьбы дурацкая, мужик идёт враскоряку, как будто обосравшись. Нас, конечно, предупреждали, что игра будет страшная. Но чтобы наложить (я так понимаю - для атмосферности) в штаны уже в лифте, ещё до начала боевых действий - это явный перебор. Даже я и не знаю, чего там делал гражданин аниматор, который построил Шрека.

Но мужик хоть и враскоряку, но выходит из лифта. Крупный план лица героя. Выглядит мужык очень даже ничего. Откровенно похож на Рассела Кроу. Ну, может и не откровенно, но чутка похож. Мужик злобно, не скрывая агрессии, озирается. Как ни крути, до настоящего человека игрушкам ещё как до Луны раком скакать. Даже игре DOOM III. Но в общем и целом круто, да.

На мужике напялены какие-то зверские доспехи. Выглядят угрожающе - такая помесь между Александром Македонским и х/ф Чужие. И тут мужик одевает на голову каску (это шутка, понятная только местным камрадам). Где он каску нашёл - непонятно, но ясно одно - игра уже удалась! Есть мнение, что мужык с каской прямо со стройки на лифте приехал. И тут камера, показывающая нам всё, заезжает персонажу "в голову" и начинается игра. Ага.

И вот стою это я, как обычно - с пестиком в руке. Коридорчик, под потолком лампа дневного света оторванная болтается. Лампу подстрелить нельзя. Не бьётся лампа. Правда, случись чего с лампой - фонарика тоже нет.

Ну и за первой же дверью начинается, собственно, игра. Не знаю у кого как, но у меня впечатления точно такие же, как когда-то от Quake. Тот же мрак и те же злобные звуки. Для того, чтобы понять про что эти игры, надо хороший звук. Потому что именно он - главное. Во времена Quake правильному прослушиванию внимания вообще не уделяли, больше налегали на графику. А ведь с тех пор в области звука не слепили ничего даже приблизительно похожего на то, что тогда сделал Трент. Тем не менее, Quake сподвигал на закупку ускорителя графики, а не на покупку усилителя/колонок.

Сообщаю: в DOOM III без правильного "квадратного" звука можно не играть. Ибо будет непонятно, о чём вообще игра. Никаких "колонок" за 10 долларов, никакого "стерео". Звук должен быть строго квадратным и максимально качественным. Потому что уже сейчас там всякая сволочь рычит и злобно ухает так, что даже на этих вшивых трёх "уровнях" местами шерсть дыбом встаёт. А ведь это ещё музыка не приделана!!!

Стенки хорошие, пупырышчатые. Но в общем и целом - просто стенки. Фпс держится на 23-30. Монстры радуют значительно больше. Правда, появляются максимум по две штуки за раз. Когда монстр напрыгивает, начинает тебя терзать, а ты стреляешь в ответ, фпс падает до 1-2.

Как уже сказал, в наличии всего три очень маленьких карты. На одной - ничего примечательного, только несколько зомбарей бесцельно болтается. На второй поинтереснее. В десятке шагов от входа сквозь стенку, прошибая и разгибая башкой трубы, выпрыгивает демон. Ну, которого в ролике все видели - типа из старого DOOM’a, только лицо у него теперь немного интеллигентнее да вся задница - металлическая.

Рычит - атас!!! Скачет, топает, кусается. Если не запрыгнуть на ящик - никаких гарантий, загрызает мигом. Но от пары (всего от пары) выстрелов из одноствольного шотгана успокаивается навсегда. Труп - огроменный, но сквозь него, как ранее было положено, легко проходишь насквозь. Был удивлён. Монстры убитые всё как-то падали на ровных местах. Уходит ли кто башкой в стены - пока не заметил. На этом же уровне есть "компьютер" - приблуда с кнопками на двери, типа кодовый замок. Не работает. Переходы с уровня на уровень - строго через консоль.

На этой же карте присутствуют два солдата-мутанта. Один - со щупальцем вместо правой руки, которым постоянно норовит пощупать тебя за всякое. Щупает очень больно, умираешь быстро. Подойдя поближе, щупальщик безо всяких раздумий бьёт в рыло с левой, прописывает йоку сапожиной и вообще старается изо всех сил. Пулемётчик тоже выступает неплохо. Стреляет кучно. Прострелил трубы на стене, из которых тут же попёр пар. Орёт пулемётчик злобно. Оба-два монстра мне очень понравились, серьёзные пацаны.

В начале третьей карты видишь дверь, а из неё торчат чьи-то ноги и рыло очередного демона. Торчит не шевелясь. Даже если в него стреляешь - ноль внимания. Однако когда двигаешься вперёд, демон тут же начинает уволакивать труп. Тут надо ломануться вперёд, и тогда увидишь, что он не волочёт труп зубами, а просто пятится. А упокойничек божьей волей едет за ним по полу. Чисто х/ф Вий, такая страсть. Но далеко забежать не дают - впереди сортир, и как только ты туда сунешься, так сразу тебе ролик включают. Ролик этот тоже все, естественно, видели. С порядочным звуком, само собой, смотрится на порядок лучше.

Насмотревшись ролика, можно выходить. Демон при этом сдаёт задом в тёмный угол. При попытке пойти за ним, оказывается, что там никого нет. Исчез. Зато там есть целый коридор, можно побегать взад-назад. Но потом возвращаешься в сортир, конечно. В сортире есть зеркало. Вещица интересная ещё со времён Дюка. Но тут зеркало позатейливее. Во-первых, отражаешься в нём всегда строго с пистолетом в руке. Во-вторых, пистолет всегда не в той руке, где ему положено быть. Короче, прикольно.

Ну и, в общем, как только начинаешь смотреться в зеркало, так сразу сзади выпрыгивает демон. Где он был - понять невозможно, но пугает здоровски. Очень резкий, бежит быстро, кусает очень больно, не успеешь вякнуть - уже можно перезагрузиться.

Далее присутствуют импы. Импы бросаются огненными шарами, который оставляют после себя раскалённые следы (смотрится неплохо). Бросив шар, имп без промедления встаёт раком и ка-а-ак прыгнет!!! Прыгает далеко, напрыгивает быстро и начинает драконить когтями и бить по морде кулаками. Настроен крайне агрессивно, и при двух фпс против такого орла ловить нечего.

Потом присутствует сцена возле лестницы. К лестнице подходит жырный зомби, ты его валишь, он падает и сваливается по лестнице вниз. Тоже в ролике было. Падает хорошо, слов нет. Но почему-то без звука. Каждый раз падает немного по-разному, то есть без обмана. Конкретно сквозь вот этот труп проходить сложно - чего-то не пускает. Импов, кстати, тоже на нём клинит. Не могут пройти, только визжат и яростно колбасятся.

В конце поджидает некий урод, по всей видимости - родственник барона ада. Этот ничем не бросается, просто ходит и норовит поймать и разорвать. Выглядит отменно, топает хорошо. Только будучи застреленным, падает почему-то без звука.

Вот, в общем, и всё. Джыфорс четыре радует глаз. Темнота, отличные тени. Хотя в общем и целом, нет ничего такого, от чего хотелось бы камнем рухнуть на пол, яростно визжать и отчаянно сучить ногами.

В обчем, жду продлжения приключений мужЫка в каске.


http://oper.ru/
http://oper.ru/news/print.phtml?t=1036406330
Автор: Firex
Дата сообщения: 08.11.2002 20:39

Цитата:
Впечатления ст. о/у Гоблина от игры в альфу DOOM III

хе-хе пока что это первое реальное ревью которое я увидел.
также я тут подумал и решил не качать. Так как что-то мне подсказывает что на 1800+ Gforce 2 MX400 ЭТО не пойдёт.
также что-то мне посказывает что Кармак всётаки не идиот и к релизу движок оптимизируют...
Цитата:
иначе к игре удастся прикоснуться только тогда, когда она уже станет легендой.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2002 21:19
Firex

Цитата:
Так как что-то мне подсказывает что на 1800+ Gforce 2 MX400 ЭТО не пойдёт.

Скорее всего, будет слайд-шоу.
Автор: Firex
Дата сообщения: 08.11.2002 22:11

Цитата:
Скорее всего, будет слайд-шоу.

вот вот ну нечего скоро подкоплю на GeForce4Ti4600... к релизу

Автор: Widok
Дата сообщения: 09.11.2002 20:38
Doom 3 Alpha cumulative patch 1.2
http://www.tech-critic.com/doom3_alpha_multifix_1.2.rar

Change log:

Цитата:
New features in this patch!
Removed binary for loading intro. To watch video map e3/intro at the console
Removed flashlight3.tga and pointed the doomconfig entry to the existing flashlight2
changed flashlight lag so it is more responsive
added F5 and F6 keymapping for recordDemo and stoprecording
bumped up number of speakers to 6 and enabled stereo. Conflicting stories of whether this works or not.
changed r_useNV30 back to 0 since noone should have one of these yet
added give_weapon_flare to F12 weapon bind. (Use 0 to pick flares)
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2002 20:39
Попробовал сам альфу. Впечатление двоякое. Безбашенного крошение монстров, как в предшественниках явно не будет. Геймплэй очень похож на Халф, атмосфера на какой-нибудь Резидент Эвил.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 09.11.2002 21:06
поиграл я немного...как то не очень...ну не тот Дум который все знали
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 20:45
Doom 3 в конце марта?

Цитата:
Игра которую все ждут с нетерпением может появиться на много раньше, чем мы предполагали. Согласно сообщению doomvision.de, игра появится в продаже уже 31 марта 2003 года. Более того, эта информация подтверждается самими сотрудниками id Software и даже сетевым магазином Amazon.com. Впрочем, это всего лишь слухи, которые могут быть развеяны в каждую секунду времени.

Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 10.11.2002 20:59
рановато...даже очень
странно как то
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 21:14
Captain Lazarus
Почему? Вполне реальная дата, если делом заниматься.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 10.11.2002 21:16
VdV
ну да а потом,куча патчей за раз выйдет
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 21:23
Captain Lazarus
А ты чего хочешь, движок то новый.
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 10.11.2002 21:35
VdV
ну лучше то наверное сначала всякие баги отыскать и прочие радости,а потом уж игрушку выпускать
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.11.2002 21:45
Captain Lazarus

Цитата:
ну лучше то наверное сначала всякие баги отыскать и прочие радости,а потом уж игрушку выпускать

Ага, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Ты о 2-м Квейке вспомни. Сколько там заплаток было потом?
Автор: kapa6ac
Дата сообщения: 10.11.2002 22:44

Цитата:
Ты о 2-м Квейке вспомни. Сколько там заплаток было потом?

И не говори..
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 10.11.2002 22:54
VdV
я хоть и не играл в него ни разу,но помню,что их было до жопы
Автор: STEEL
Дата сообщения: 11.11.2002 19:13
пиплы.. а меня сёдня обломали, сказали,что ему 4ый жирик нуен и п4 ??????
Автор: Firex
Дата сообщения: 11.11.2002 19:56

Цитата:
а меня сёдня обломали, сказали,что ему 4ый жирик нуен и п4 ??????

Меня также обломали но месяц назад а вообше как я уже говорил скорее всего к релизу требования уменьшат
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2002 20:57
STEEL

Цитата:
а меня сёдня обломали, сказали,что ему 4ый жирик нуен и п4 ??????

Для альфы точно нужен Пень 4 не ниже 2 ггц и видео мощное (вроде Радеона 8500). А так к релизу обещали требования снизить.
Автор: sunny
Дата сообщения: 11.11.2002 23:44
Насчет Резидент Ивэла VdV точно подметил Мне на ум этот фильм сразу пришел, есть что-то общее. Но слишком темно, не хватает светлых металлических тонов. Посветлее было бы прикольнее... А в темноте не мудрено напугать

Обновил свою конфигурацию до Athlon XP 2000+/Soltek 75FRV KT400/256 Mb DDR 400 MHz и снова попробовал - результат практически тот же - еле шевелится.

Добавлено

Цитата:
видео мощное (вроде Радеона 8500)

Больше 2 FPS при встрече с монстром на нем врятли получишь
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 12.11.2002 00:42

Цитата:
Для альфы точно нужен Пень 4 не ниже 2 ггц

на 1.8 тоже неплохо пашет
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2002 01:06
sunny

Цитата:
Но слишком темно, не хватает светлых металлических тонов. Посветлее было бы прикольнее... А в темноте не мудрено напугать

Они со световыми эффектами и тенями много играют. Да и текстуры бедноватые пока.
Автор: sunny
Дата сообщения: 12.11.2002 13:42
VdV

Цитата:
Они со световыми эффектами и тенями много играют.

Мне показалось, что не очень удачно. Для глаз слишком резко, и смотрится не естественно. Темнота слишком густая, свет тусклый. Есть закоулки вообще без света - это мне совсем не понятно.
Ну да ладно, критиковать всегда проще Свое дело Doom-овский движок все равно сделает, это и по альфе видно.
Автор: railin
Дата сообщения: 12.11.2002 17:53
А я Doom III alfa поиграл на своём PIII 500 с GeForce2 MX400. За 10 min swap фаил вырос на 500 Mb.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2002 20:21
sunny

Цитата:
Для глаз слишком резко, и смотрится не естественно. Темнота слишком густая, свет тусклый. Есть закоулки вообще без света - это мне совсем не понятно.

Все-таки эту демку собирали не для широкой публики. Да и настроек в ней совсем нет. Только через консоль.
Автор: dmvics
Дата сообщения: 13.11.2002 04:42
Когда увидел ролик с выставки, почитал рецензентов, решил, ну наконец, что-то стоящее настоящее. Для меня в таких играх главное реалистичность, натуральность, хрен с ней с графикой.
Выкачал енту альфу, поставил повозился с настройками и поехали. Прошел пока только первую карту.
Первое что проверил реакцию зомби на мои пули. Долго возился, да, согласен куда попали пули видно и все верно, но сама реакция. Три раза в ногу, реакция та же, что и три раза в голову (ну что за бред). Пытался отстрелить у трупа конечности (как в SOF 2), бестолку. Отлично помню сюжет из ролика, когда толстый зомби так реалистично падал с лестницы. Привык, что в таких играх на неровных поверхностях половина тела всегда в воздухе ровненько так на горизонтальной поверхности, а тут... В общем в конце первой карты довел двух зомбиков до коротенькой лестицы (в том месте, где кончаются мостики) и аккуратненько так их там положил и что? - ноги то в воздухе, у обоих, вот тебе и физика. Никакой реакции зомби на шум и стрельбу. А в самом начале вообще из-за угла сзади спокойно так растреливал зомби, он конечно реагировал на мои пули, хоть и всегда одинаково, но так и не подумал, что надо бы развернуться и напасть на меня... Дальше. Много читал, что от монстров можно прятаться (помните тот эпизод из ролика в самом конце первой карты). Несколько раз проверял, пока не выйдешь никто не появится. Потом выскакивал и начинал палить в спину - ноль реакции - что это, да так задумано, если надо прятаться значит прятаться и никаких НО...
Да и все монстрики падали ну очень одинаково.
Что порадовало. Ящики в конце первого уровня, отсреливал их с полки и наслаждался натуральностью и естественностью их падения, вот тут действительно стоящая физика.
Вывод: Попахивает, что заявленая физичность и реалистичность реализована только там, где НАДО (как это сейчас и делают все). Если все это останется в релизе, то кроме игры света, полный отстой. Хотя очень хочется верить, что говорят и пишут все правда, ведь это версия только 0.2 (или 0.02, точно не помню) и понятно, что сделать реальность только в отдельных моментах легче, чем по всей игре. Тогда о новом(!) классном движке говорить еще ОЙ как рано и до релиза ОЙ как далеко.


Все ИМХО, не спеца и на основе только первого эпизода. Будем работать дальше, да надо будет скринов понаделать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Counter-Strike Condition Zero 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.