Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ (часть 3)

Автор: arkasha81
Дата сообщения: 06.09.2007 10:54
Vitus_Bering

...Уточните, в чем неудобство? TAB вам не помогает?

Чем заполняете-то? Если ничего особенного (текст, число), то можно создать текстовый файл, в котором ваши столбцы будут отделены каким-либо символом, и открыть файл в Excel с нужными опциями...
Автор: Vitus_Bering
Дата сообщения: 06.09.2007 11:12
arkasha81
Вот такая таблица должна быть заполнена.

Наименований товаров около 80.
Магазинов около 2000.


Автор: vasiliy74
Дата сообщения: 06.09.2007 11:42
привет как написать условия чтобы при #ЗНАЧ! или #Н/Д! данные брались из другой ячейки? Пробую через ЕСЛИ, не немогу понять как писать условия сравнения?
Например:
=ЕСЛИ(K28="#ЗНАЧ!";1;0) условие не проверяется результат просто #ЗНАЧ!
Автор: arkasha81
Дата сообщения: 06.09.2007 14:30
Vitus_Bering

Ладно, подробнее...
Создаете текстовый файл следующего содержания:
есть*2700*-*нет*-*-*есть*1589*б/у*...... строка для первого магазина
нет*-*-*есть*500*full*есть*100*-*...... строка для второго магазина
и т.д.

звездочку при этом можно заменить на любой другой символ...
если нужна пустая ячейка, то просто ставите **

Затем открываете этот файл в Excel, выбираете формат с разделителями, выбираете в качестве разделителя * (или другой символ, который вы использовали при создании файла), выбираете формат данных столбца. После открытия просто копируете получившиеся ячейки в вашу таблицу...
Автор: robinLib
Дата сообщения: 06.09.2007 15:49
ВОПРОС
Здравствуйте!
Вот такой вопрос: делаем программу на ехселе. Как любой творческий процесс - разработка программы сопровождается непрерывными изменениямм по дизайну формулам и.т.п.

Знаю что не все программы корректно работают в случае большого числа изменений: т.е. после достаточно большого числа изменений они зачастую начинают притормаживать - но не все система удаляет. Как остот дела с excel-ем стоит ли мне после отладки программного кода переписывать то что мы сделем в новый чистый файл или можно отлаживать в рабочем?
Автор: Dmitriy_Kolesnikov
Дата сообщения: 06.09.2007 17:04
На разных компьютерах под XP SP2 и 2003 R2 установлены MS Office версий 2003 и 2007.

При открытии некоторых файлов и попытке скопировать в буфер обмена лист целиком появляется диалоговое окно с сообщением:
Недостаточно ресурсов. Выберите меньше данных или закройте другие приложения
При этом лист в буфер копируется.

Системных ресурсов - хоть анусом кушай (на сервере с W2003, например, в момент копирования свободно 2,5 Гб ОЗУ и пара-тройка процессоров совсем не используется, на остальных компах тоже всего ватает).

Вопросы:
что это такое,
как лечится?

P. S. Юзеры говорят, что на WinXP SP1 + Office XP такого не было...

Спасибо.
Автор: w25
Дата сообщения: 06.09.2007 17:36
vasiliy74
Используй функцию ЕОШИБКА для проверки на наличие ошибок
Автор: ol7ca
Дата сообщения: 06.09.2007 17:47
vasiliy74

как полученное значение (#N/A, #VALUE!, #REF!, #DIV/0!, #NUM!, #NAME?, or #NULL!).
заменить на ноль или пусто?
Я пользуюсь этим: =IF(ISERROR(ячейка),"",( ячейка))
Автор: vinum
Дата сообщения: 07.09.2007 15:58
Вопрос:
через данные/проверка данных/список/
можно создать выпадающий список, как можно создать по аналогии или другими средствами выпадающий календарь?
Автор: say100
Дата сообщения: 10.09.2007 12:35
Привест всем

Есть у меня в екселе цифры в ячейках:
159,98
54,2568 и т.д.

Какой маской мне привести все к виду:
159-98
54-26 и т.д.

Т.е. вместо запятой сделать тире и округление до второго знака.
Автор: Gabzya
Дата сообщения: 10.09.2007 15:41
say100
заменой
Автор: ghosty
Дата сообщения: 10.09.2007 17:44
Подскажите, пожалуйста, наиболее удобное средство для построения списка на основе определенного критерия.
Конкретнее: есть таблица, включающая библиографические данные книг. Как, к примеру, в отдельном файле выстроить список книг определенного года издания таким образом, чтобы все поля библ. записи были соединены в одно посредством функции CONCATENATE?
Т.е. нужно сделать так, чтобы в этом файле содержался список книг определенного года издания в одном столбце - и ничего больше.
Макрос писать очень не хотелось бы, т.к. придется фильтровать по разным критериям.
Обычный фильтр тоже, вроде, не позволяет скопировать что-либо не только в другой файл, но и на другой лист
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 11.09.2007 11:41
НАРОД!!!

Уже все мозги высушил со следующей проблемой:

Есть общая книга (физически находится на моей машине), в которую менеджеры по сети вписывают бронирование товара с примечаниями к ячейке. С некоторых пор иногда примечания либо не сохраняются вообще, либо сохраняются не все.

КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!! С меня пиво

Установил уже Win 2003 Ent - подумал на проблему одновременных подключений к Хрюше, но проблема не решилась.

Клиентские машины - Win XP Pro SP2, у меня - уже сервак, рабочая группа.
Автор: arkasha81
Дата сообщения: 11.09.2007 12:42
Bukashka111

...Проверяли Параметры Общей рабочей области?
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 11.09.2007 12:58
Да вроде бы все в порядке с этим делом...
Автор: ivas
Дата сообщения: 11.09.2007 13:04
say100
Во-первых, пропадёт цифра, будет текст (если нужно подсчитывать - не пойдет)
Во-вторых, если всё-таки нужно, придётся сделать 2 "служебных" столбца, выделить дробную часть с округлением и тире, а потом использовать ф-цию СЦЕПИТЬ из категории текстовывых

Добавлено:
Bukashka111
А версия Офиса какая?
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 11.09.2007 13:25
ivas

Office 2003
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 11.09.2007 15:53
Bukashka111
В конретный момент времени только один менеждер работает с файлом?
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 11.09.2007 16:23
Mushroomer
Нет. Файл одновременно открыт несколькими пользователями, каждый из которых может вносить изменения.
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 11.09.2007 18:40
Bukashka111
Цитата:
Файл одновременно открыт несколькими пользователями, каждый из которых может вносить изменения
Имхо здесь и кроется корень проблемы. Я к сожалению не знаю (нет у меня такого опыта), насколько корректно Excel обеспечивает совместную работу нескольких пользователей с одним файлом. Ну представь, что два менеджера последовательно написали примечание к одной и той же ячейке. И сохранились тоже друг за другом. Я не знаю, примечение какого менеджера останется
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 11.09.2007 18:53
Bukashka111
с общим доступом в Excel cплошные беды и проблемы... ну не могут они его нормально сделать, НЕ МОГУТ.
Поэтому лучше Вам рассмотреть вопрос о переходе на что-нибудь более цивильное - я имею в виду любую СУБД (начиная с VFP/Dbf и Access и заканчивая Firebird/MS_SQL/Oracle) с написанным Вами клиентом... это же при необходимости позволит решить задачи протоколирования (кто и когда что изменил), формирования отчётов и прочая, прочая...
Либо каждый из менеджеров работает ТОЛЬКО со своим файлом и программно сводить это всё в кучу (но это пойдёт только в том случае, если менеджеру не нужно оперативно видеть, что занесли другие...)
Короче, ИМХО - меняйте идеологию и принципы работы.
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2007 09:10
Bukashka111
Mushroomer
Цитата:
насколько корректно Excel обеспечивает совместную работу нескольких пользователей с одним файлом
Корректно не обеспечивает вовсе. Не решит проблему даже автосохрание каждые 30сек. Если файл большой - это превратится в пытку...
SERGE_BLIZNUK
Цитата:
ну не могут они его нормально сделать, НЕ МОГУТ
Не было такой задачи. Это у нас (многострадальных) приспосабливают Excel для всего и вся и хотят решения ТАКИХ задач, для которых он не приспособлен вовсе. Но с помощю кувалды и какой-то матери русский человек может добиться почти всего.
Цитата:
Поэтому лучше Вам рассмотреть вопрос о переходе на что-нибудь более цивильное - я имею в виду любую СУБД
Это и есть цивилизованное решение вопроса
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 12.09.2007 09:42
БЛАГОДАРЮ ВСЕХ, КТО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ

Mushroomer
Дело в том, что данные переписываться не могут, иначе эксель спрашивает, чьи изменения имеют преимущество:

Но, с другой стороны, вполне возможен конфликт примечаний. Спасибо за совет.
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 12.09.2007 10:08
Bukashka111
так как решили то проблему? поделитесь...

Добавлено:
ivas

Цитата:
Не было такой задачи.

не согласен. По моему мнению, "Сервис" - "Доступ к книге" - разрешить изменять файл нескольким пользователям есть такое? "Общая рабочая область" - есть такое? Это же не суровые сибирские мужики в Excel добавили?! Значит должно работать, а не делать то, что оно делает - "как бы" работает...
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 12.09.2007 10:21
SERGE_BLIZNUK
Проблема не решена, но теперь я точно знаю, что это проблемы с Экселем, а не с моими кривыми руками


Цитата:
не согласен. По моему мнению, "Сервис" - "Доступ к книге" - разрешить изменять файл нескольким пользователям есть такое?


Да, такой пункт есть, и я его использовал. Но Вы правы, говоря, что Эксель не может корректно обеспечивать доступ нескольких пользователей к одной книге, поскольку изначально предполагались совершенно другие задачи для данного продукта. Переходить на СУБД - хорошая идея, но, к сожалению, у меня мозгов не хватит сделать все корректно, поэтому попробую в несколько отдаленном будущем установить Office 2007. Вполне возможно, что в новой версии улучшена такая возможность.
Автор: ivas
Дата сообщения: 12.09.2007 23:12
Bukashka111
Цитата:
попробую в несколько отдаленном будущем установить Office 2007. Вполне возможно, что в новой версии улучшена такая возможность
Именно эта возможность, к сожалению, не решена. Excel 2007 насыщен другим фунционалом и имеет совершенно другой интерфес. Так что осторожнее с этим продуктом. Есть прецеденты, когда пользователи просили откатить на 2003 (из-за своеобразности 2007).
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 13.09.2007 09:23
ivas

Цитата:
Excel 2007 насыщен другим фунционалом и имеет совершенно другой интерфес.

Да, к сожалению, Вы правы. Интерфейс действительно другой, но, проработав с ним около 3-х месяцев, я не вижу лично для себя проблем в работе с этой версией. Можно даже сказать, что в ней более продуман интерфейс и простота работы для пользователя. Проблема может возникнуть при обучении менеджеров, поэтому я не спешу с установкой Office 2007. Если Вы говорите, что
Цитата:
Именно эта возможность, к сожалению, не решена.
, то в этом случае логичнее ничего не устанавливать. Пусть пока остается так, как есть. Если я найду выход из сложившейся ситуации, то обязательно сообщу.
Автор: ivas
Дата сообщения: 13.09.2007 10:15
Bukashka111
Цитата:
я не вижу лично для себя проблем в работе с этой версией
Особых проблем с ней действительно нет, но интерфейс даёт о себе знать: чтобы найти нектоторые опции мне пришлось потратить не один десяток минут. Причём это были не самые редко используемые (что именно - точно не припомню, это было сразу после появления релиза, когда я к нему присматривался). Не стал использовать в работе.
Кроме того, надо помнить, что по умолчанию файлы сохраняются с таким расширением и в таком формате, что нигде, кроме как в 2007 не открыть.
Автор: Bukashka111
Дата сообщения: 13.09.2007 11:18
ivas
Я вытащил кнопку на верхнюю панельку, которая сохраняет в старом формате. В этом случае вообще никаких проблем не возникает.

P.S. Думаю, что продолжение обсуждения 2007-го экселя необходимо продолжать по аське. Если интересно поговорить, то номер в моем профиле.
Автор: ck80
Дата сообщения: 13.09.2007 13:33
Подтолкните к решению следующего вопроса. Просто не знаю как в поисковить запрос написать.. Вообщем есть файл на "удаленном" компе. Он открывается на "локальном" в режиме ReadOnly. В файле идет статистика по продаже к примеру фуктов в таком виде:
__________________________
3 сентября 2007
Всего проданов ресторане 15000
Всего продано в кафе 10000
___________________________

Каждый лист книги - отдельный день в месяце. Каждая книга(файл) - месяц.

Этот файл ежедневно формирует бухгалтер ручками. Задача: Другому бухгалтеру на "локальном компе" иметь под рукой собственный файл со статистикой из того файла уже в следующем виде:
__________________________
Дата Ресторан Кафе
1 5000
2 13000
3 15000 10000
.
.
31
__________________________

То есть основные вопросы:
- Как вставить ссылку на данные из другого файла(с возможностью обновления)
- Как добиться, чтобы такой файл на "локальном компе" автоматически формировался?


Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Настройка The Bat под gmail.com


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.