Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks

Автор: starrper
Дата сообщения: 21.09.2008 18:51
Ща для интереса прогнал полный тест.Тока чей-то результат в SW в два раза больше получилося.
3dsmax-4.33
catia-7.91
ensight-9.38
maya-22.06
proe-6.36
sw-13.39
tcwis-1.56
ugnx-4.89
Камень AMD phenomx3. 4Gb
GF9600GT512mb дрова6,14,11,7440
Ось ХР-х64
Режим 128х1024 х64
Грузит по диспетчеру все 3 ядра почти равномерно от 60 до 70%
память не жрет 600-700 мб, А с реалвью я побаловался с денек,и завязал-тормоза реальные
Автор: eJonny
Дата сообщения: 21.09.2008 19:00
starrper
Какой смысл мне давать завышенные данные по игровым картам в их родном (не разлоченном) режиме?? Чего бенчмарк выдал, то я и показал Может у тебя дело в Винде, может в железе, может в драйверах карт, может в их настройках (я кстати тестил при настройках по умолчанию= то есть использовать Глобальные установки драйвера).. Да.. карты, истестна не разогнанные..

И смотри, у тебя SW-01 уже 13.39 показал.. что вполне похоже на правду.. (у моей НЕРАЗЛОЧЕННОЙ GF6600 в среднем -14, у разлоченной 21.. )

А в общем ккой смысл это все обсуждать если для 7xxx и выше все это бессмысленно (ну кроме RealView )
Автор: starrper
Дата сообщения: 21.09.2008 19:26
А в одиночном тесте sw-01 снова 7,28, запускаю тоже по умолчанию. Надо разобраться, мож ч чего недопонял. Кстати в 3Дмарк-03 28613 попугаев

Добавлено:
ЗЫ завтра поразбираюсь. Полперврго уже,а завтра на работу
Автор: Hallanov
Дата сообщения: 21.09.2008 23:27
eJonny
Я так понимаю, ты ужо пробу с 2009-ого снял
Ну а, как насчёт прокомментировать: стоит перескакивать сходу или опять лучше с-паков дождаться?
Не сочти за труд обскажи типа
Глючит или более-менее работать можно.. вообщем первые впечатления
Автор: sLO
Дата сообщения: 22.09.2008 08:27
Да-да, присоединяюсь к вопросу про 2009 и еще один вопрос. Нормально ли прикручивается асконовский справочник материалов к новой версии?
Автор: Andri_S
Дата сообщения: 23.09.2008 08:09
Заранее прошу прощения если задаю глупый вопрос, просто незнаю как правильно сформулировать поиск.

Вопрос: При создании или редактирования эскиза, все что нарисовано (линии, размеры,..) может неожиданно исчезнуть и появляется только когда подводиш мышку к этим элементам эскиза. Ужасно неудобно, непонятно где и что делать И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???.

P.S. SW2007 win32
Автор: Hallanov
Дата сообщения: 23.09.2008 10:04
Andri_S
Это видео приколы самой системы, а не Солида. Попробуй для начала уменьшить "аппаратное ускорение", если не поможет разберись с драйверами в.карты. На офсайте Солида есть рекомендации.

[img]http:// [/img]
Автор: mdkt
Дата сообщения: 23.09.2008 10:13
Здравствуйте, хотел бы спросить совета: есть 2 конструкторских компа на базе селерон 2,5ггц 2гига памяти (ддр2) видео более менее адекватное, но при загрузке больших чертежей сильно тормозит - загрузка проца 99%, где-то слышал что для солида рекомендуется П4, сильно ли изменится ситуация в лкучшую сторону при замене селерона на полный пень4? или надо целиком переходить на core2duo/dual core?
Автор: miitoka
Дата сообщения: 23.09.2008 10:38
Работа с чертежами будет быстрее но не измениться кардинально. У меня 2 гб DUO 3.2 гГц.
Большие чертежи тормозят. Особенно если много листов и видов.

Добавлено:
при попытке настройки параметров получаю окошко: "сервер занят..." , " действие не может быть завершено т.к. другая программа занята" Может кто-то знает как с эти бороться? Не возможно настроиться...
Автор: kolobaev
Дата сообщения: 23.09.2008 14:53
Для сборок более 3 000 деталей я бы рекомендовал 4 гига памяти.
Автор: Fyva
Дата сообщения: 23.09.2008 19:45
Andri_S

Цитата:
все что нарисовано может неожиданно исчезнуть и появляется только когда подводиш мышку к этим элементам. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ???

У меня такое было (и не тока ) когда в установках видеокарты ставились настройки не по выбору приложения, а принудительные (по-моему, когда включался принудительный антиалиасинг, но может еще че). Я делал два профиля настроек видяхи - один для солида, с настройками по умолчанию, а другой - для игр, и т.п. с включенными принудительно наворотами. И все OK.


Автор: nnifty
Дата сообщения: 29.09.2008 01:51
Подскажите пожалуйста, в какой библиотеке могут быть стандартные разъемы питания ATX? Вчера пытался найти модель 20 pin molex для солида, в 3D ContentCentral перерыл все, ничего нет Или я не там ищу?

ЗЫ: Нашел 3D модели разъемов на сайте molex'a, уже неплохо, но импортируются они ясное дело "одним куском". Может кто-нибудь подскажет где можно найти такую библиотеку в формате солида?
Автор: Andri_S
Дата сообщения: 29.09.2008 09:24
Hallanov

Спасибо все помогло
Автор: Eugen_True
Дата сообщения: 29.09.2008 12:38
GF 6600 (стыдно за такую карту) все блестит.
Автор: Solncevorot
Дата сообщения: 29.09.2008 15:22
Ребята, есть задача, не соображу как задать граничные условия.
Есть резервуар, в который налита вода доверху.
Каким образом задать неравномерное давление?
Не понимаю что означает "коефициенты уравнения" и какую силу указывать в поле.

Добавлено:
Ребята, подскажите пожалуйста.
CosmosWorks.
Есть резервуар, наполненый водой. Как задать неравномерное давление на его стенки, и какие коефициенты ставить для воды.
Непонятно что означает "коефициенты уравнения", какие цифры туда вводить, и что в случае неравномерной нагрузки вводить в поле "Значение давления".



Начало системы координат находится вверху бака. Ось Х направлена вниз.
С каждым сантиметром спуска вниз, давление увеличивается на 1г/см2. То есть, при высоте столба 600мм давление на дне 60г/см2.

Указываю:
поле "Значение давления" =0
поле "Коефициенты уравнения" Х=1

Результат: ошибка. нет нагрузки... ?
Автор: Andri_S
Дата сообщения: 01.10.2008 10:23
Народ подскажите пож.

ПК:
Corel 2Duo CPU Е8300;
2,83ГГц;
2,00 ГБ ОЗУ

ОС: XP Win32
Сборка: 1000-1500 деталей.

При редактировании сборочного чертежа ТОРМОЗА страшные.

ВОПРОС: Как не меняя железо ускорить работу.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 01.10.2008 11:23
Andri_S

Цитата:
ВОПРОС: Как не меняя железо ускорить работу.


Поставить профессиональную видеокарту nVidia Quadro или ATI FireGL...
При больших сборках игровые nVidia GF или ATI Radeon не справляются..
Автор: ACorwin
Дата сообщения: 01.10.2008 18:07
Solncevorot
есть пример в Online User's Guide
раздел Defining Nonuniform Pressure Loads


Добавлено:
подскажите как в COSMOSWorks изменить этот шрифт
Автор: nogames
Дата сообщения: 03.10.2008 00:45
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно сопрячь эвольвенты цилиндрических зубчатых колес созданных в GearTrax без интерференции. Я знаю данный вопрос обсуждался участниками: Solncevorot и yurich_v вот здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0600&start=1800 но так и не был раскрыт. Участник yurich_v говорил
Цитата:
для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде
но при построение в GearTrax и расположение в сборке на нужном межосевом расстояние сопряжение Касательность между двумя эвольвентами зубьев не создается, вернее солид позволяет добавить в поле "выбор сопряжений" лишь одну эвольвентовидную часть зуба, а другую нет... Если кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решать буду очень благодарен!

Автор: yurich_v
Дата сообщения: 03.10.2008 02:48

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно сопрячь эвольвенты цилиндрических зубчатых колес созданных в GearTrax без интерференции. Я знаю данный вопрос обсуждался участниками: Solncevorot и yurich_v вот здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0600&start=1800 но так и не был раскрыт. Участник yurich_v говорил
Цитата:для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде

но при построение в GearTrax и расположение в сборке на нужном межосевом расстояние сопряжение Касательность между двумя эвольвентами зубьев не создается, вернее солид позволяет добавить в поле "выбор сопряжений" лишь одну эвольвентовидную часть зуба, а другую нет... Если кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решать буду очень благодарен!


Стоп, стоп. Уже не помню, что я там писал, и как. Но помню, чего я имел ввиду
Я подразумевал сопряжение в Космосе, а не в Солиде. Есть там такая фишка (сейчас Космос не установлен, точнее сказать как это называется не могу). Что-то типа "сопряжение по криволинейным поверхностям". В этом роде.
Поскольку речь шла о контактном расчете на прочность, то такая фишка является штатным случаем именно для Космоса. Там очень хорошие примеры в обучалке, можешь глянуть. Ну а при использовании Космоса, в самом Солиде можно уже ничего не сопрягать - Космос сам разгребет что к чему
Другое дело, что в эвольвентном зацеплении входят в контакт одновременно несколько зубьев. И вот как к ЭТОМУ отнесется Космос, я, честно говоря, не знаю...
Автор: AYUI
Дата сообщения: 03.10.2008 16:04
Искал модели разъемов Fischer, набрел на этот сайтик: http://www.3dcontentcentral.com/parts.aspx Может кому нужно будет, там есть ЭРЭ, корпуса для ЭРЭ, соединители , вентиляторы и .т.д. Скачивать можно после регистрации.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 03.10.2008 16:28
AYUI

Цитата:
набрел на этот сайтик:...

А чего на него набредать-то если выход на него уж триста лет прописан в самом SW..
Меню Task Pane > Design Library > 3D ContentCenrtal
Автор: Solidman
Дата сообщения: 03.10.2008 23:26
AYUI

Цитата:
набрел на этот сайтик


Автор: vladya
Дата сообщения: 04.10.2008 13:33
To nogames
Сделай сопряжение по плоскостям зубчатых колес.
К примеру в шестерне плоскость проходит через зуб,
а в колесе - через впадину.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 04.10.2008 14:36
nogames

Цитата:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно сопрячь эвольвенты цилиндрических зубчатых колес созданных в GearTrax без интерференции. Я знаю данный вопрос обсуждался участниками: Solncevorot и yurich_v но так и не был раскрыт. Участник yurich_v говорил
Цитата:для начала нужно будет прорисовать свою шестерню со своими правильными, заданными по формуле эволюты, зубьями, а уж потом сопрягать их по касанию в Солиде


Эвольвенты зубчаток из Geatrax передаются в SW в виде составных сплайнов, соответствено поверхности зубьев- это составные сплайновые поверхности которые средствами SW сопряч по касательности невозможно, сопаряжение "Касательность" возможно только для цилиндрических, конических и сферических поверхностей.. Для составного сплайна понятие "Касательность" не существует... Так что как там yurich_v предлагал "сопрягать их по касанию в Солиде"- тайна покрытая мраком...

Если тебе надо сопрячь колесо и шестерню статически (в одном зафиксированном положении, без того чтоб они динамически сопрягались в процессе врящения одной из деталей)- то способов тьма- самый простой- тот что предложил тебе vladiya (сопряч по совпадению срединные плоскости колеса и шестерни)

Если нада чтоб сопряжение сохранялось после поворота одного из колес- необходимо вводить в сборку уравнение, связывающее углы поворота шестерни и колеса от общей базы (линии или плоскости)..
Автор: yurich_v
Дата сообщения: 04.10.2008 19:33

Цитата:
Так что как там yurich_v предлагал "сопрягать их по касанию в Солиде"- тайна покрытая мраком...

При чем здесь Geatrax? Как я понял, нужен расчет на прочность в Солиде реального зуба, с реальным зацеплением?
Кусочные сплайны действительно не сопрягаются. Но зачем тащить кусочный из загадочного Geatrax, если можно построить одиночный в эскизе с любым требуемым приближением к эвольвенте? Хотя и два гладких сплайна тоже не сопрягутся с Солиде, но как я поправился пару постов назад,- они сопрягутся в Космосе, как я понимаю. Хотя сам не пробовал.


Цитата:
Если нада чтоб сопряжение сохранялось после поворота одного из колес- необходимо вводить в сборку уравнение, связывающее углы поворота шестерни и колеса от общей базы (линии или плоскости)..

Ну да, оно даже название имеет специальное, это уравнение. "Вращение с постоянной угловой скоростью" называется

Какая вообще задача в сопряжении-то? Просто посмотреть, или таки рассчитать контакт?


Автор: eJonny
Дата сообщения: 04.10.2008 20:00
yurich_v

Цитата:
Ну да, оно даже название имеет специальное, это уравнение. "Вращение с постоянной угловой скоростью" называется

Вращение с постоянной угловой скоростью здесь не при чем..

Если б nogames нада было чтоб зубчатая пара просто совместно вращалась согласно передаточному отношению пары (но находятся там зубья во впадинах или нет- было бы пофигу)- так там и париться не нада- вводишь стандартное сопряжение Gear по делительным диаметрам и все
Автор: yurich_v
Дата сообщения: 04.10.2008 22:33

Цитата:
вводишь стандартное сопряжение Gear по делительным диаметрам и все

Ну так а я об чем? Если это просто визуальная демка зацепления, то достаточно прорисовать правильно эвольвенту (или импортировать), воткнуть пару колес в сборку, выставить вручную минимальный начальный зазор, и связать по Gear. Зрительно (да и математически, вообще-то, т. к. в реале зазоры есть) будет полная иллюзия качения зуба по второму.
На а если нужна прочность отдельно взятого зуба, то для этого есть Космос. Но в таком случае зачем сопрягать пару в Солиде? У Космоса свои связи для этого есть.
В общем, все как положено: nogames спросил и пропал. Дискуссия продолжается



Автор: ACorwin
Дата сообщения: 04.10.2008 23:40
продолжая тему... подскажите, как в шариковинтовой передаче шарики распихать по канавкам?
(точно сопрячь, для последующего моделирования в космос)
Автор: yurich_v
Дата сообщения: 05.10.2008 00:05

Цитата:
продолжая тему... подскажите, как в шариковинтовой передаче шарики распихать по канавкам?
(точно сопрячь, для последующего моделирования в космос)

Моделировать в чем? На статику в COSMOSWorks или на динамику в COSMOSMotion? Если в динамике, полностью смоделировать -- то это атас
Если в статике, то проще: в гайке или в винте сделать винтовую линию движения центров шариков. Потом в сборке сопрячь центры сфер шариков с этой винтовой линией. Ну и на касание шарики между собой и со стенками проточки. По-идее, должно получиться, вроде ничего сложного.
Ну а вообще-то это уже крик души: мужики, ну не считаются в Космосе винтовые пары!!! Есть обычный расчет в три строчки даже по ГОСТу. Проще некуда. Расчет ШВП пары полностью повторяет расчет подшипника,-- это, по-сути, одно и то же, даже обозначения те же Вы ж не считаете в Космосе подшипники...
Просто можно очень легко нарваться, а ШВП -- штука не из дешевых

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

Предыдущая тема: программа для восстановления удаленных файлов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.