Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks

Автор: raum2005
Дата сообщения: 10.03.2008 18:25

Цитата:
Подскажите, это тока у меня проблема, на sw2008sp3 при экспорте деталей любого формата солид вылетает? Даже двг.

у меня с DWG и SAT все ок. И деталь и чертеж туда/обратно портанул. sw2008sp3
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 10.03.2008 19:38

Цитата:
Согласились поменять, из тога что было:
GeForce 8400GS 256Mb
GeForce 7600GS 256Mb MSI
GeForce 8500GT 256Mb 128bit
GeForce 8600GT 256Mb 128bit,
договорились на последнюю, через 2 часа поеду забирать, отпишитесь

Да, из предложенного последняя получше будет. Дома GF 8600 GTS 256 МБ, SW2008 SP3 - полёт нормальный.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 10.03.2008 20:44

Цитата:
Да, из предложенного последняя получше будет...GF 8600 GTS 256 МБ...

Cтрого говоря, особой разницы в производительности игровых GeForce применительно к SW (и другим 3D-CAD приложениям, использующим расщиренные инструкции OpenGL)- нет
Если сравнить производительность, скажем древней GF5200 и более новой GF7900 в официальном бенчмарке SPECViewperf, то получится, что GF7900 пошустрее всего на 5-10% (а разность в ценнике там хорошая, точнее, если удастся найти 5200- то она из-за древности вообще ничего не должна стоить )...

Новейшие GF8xxx тоже практически ничего не дают в росте производительности при работе в 3D-CAD

Рост производительности в разы дают лишь видеокарты профессиональной линейки (ну или разлоченные в них игровые).

К сожалению, поддержка софтмода игровых карт в профессиональные в RivaTuner закончилась на серии GF6600-6800.. Поэтому на сегодня самой быстрой "игровой" видюхой применительно к 3D-CAD остается GF6600 NV43 rev.A2, которая после софтмода становится полноценной Quаdro FX540- (превосходящую любую из игровых GF8xxx , правда, найти именно это исполнение- rev.A2, этой игрофой видюхи сейчас практически невозможно.. )
Автор: see
Дата сообщения: 10.03.2008 21:03
eJonny
Если честно, то разницы в работе между GF6600 NV43 rev.A2 и Quаdro FX540 лично я не заметил, сам переделывал, так что этот вариант спорный
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 11.03.2008 00:50

Цитата:
Cтрого говоря, особой разницы в производительности игровых GeForce применительно к SW (и другим 3D-CAD приложениям, использующим расщиренные инструкции OpenGL)- нет


Цитата:
К сожалению, поддержка софтмода игровых карт в профессиональные в RivaTuner закончилась на серии GF6600-6800..

Поэтому, чуть выше, я и предлагал GF6600 приобрести.

Цитата:
Поэтому на сегодня самой быстрой "игровой" видюхой применительно к 3D-CAD остается GF6600 NV43 rev.A2, которая после софтмода становится полноценной Quаdro FX540- (превосходящую любую из игровых GF8xxx , правда, найти именно это исполнение- rev.A2, этой игрофой видюхи сейчас практически невозможно.. )

Я свою точно такую в феврале продал за бесценок. Думаю Denis_Yazikov будет не только Солид на этой видяхе (GF8600) гонять
Автор: eJonny
Дата сообщения: 11.03.2008 03:26
see

Цитата:
разницы в работе между GF6600 NV43 rev.A2 и Quаdro FX540 лично я не заметил

А мерял на глаз?

В режиме игровой карты (не разлоченой) GF6600 уступает Quadro FX540 в производительности (по осредненному тесту в SpecView) в SW- в 1,5 раза, а в ProE- в 3 раза ( в остальных основных CAD/CAE сотношение тоже примерно в этих пределах)

Добавлено:
OleLukoe

Цитата:
Я свою точно такую в феврале продал за бесценок.

Так ты ж ее для игрушек нацеливал... Quadro круты тока в 3D-CAD, а под игры они абсолютно не заточены..

И то что ты там проделывал- разблокировка вершинных и пиксельных конвейеров + разгон- это катит исключительно для игрушек... К разблокировке расширенных инструкций OpenGL (а именно они дают прирост производительности в работе c 3D-CAD)-все эти действия никакого отношения не имеют... Так можно при удачном раскладе из "дешевой" ИГРОВОЙ GF XT (у которой половина конвейеров заблокирована или по причине что они дефектные или просто чтоб карта пошла в продажу как дешевая XT ) сделать дорогую ИГРОВУЮ же GF GT или Ultra (где все конвейеры присутствуют)


Цитата:
Думаю Denis_Yazikov будет не только Солид на этой видяхе (GF8600) гонять

Ну если он комп брал в основном под Doom и "иже с ним"- то нормально..

P.S. Ну не совсем для этой ветки тема... В соответствующих форумах в этой теме все точки над i поставлены..
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 11.03.2008 11:59

Цитата:
Так ты ж ее для игрушек нацеливал... Quadro круты тока в 3D-CAD, а под игры они абсолютно не заточены..

Ты прав, это всё давно известно. Просто я не упомянул, что свою домашнюю видеокарту тоже переделывал на время в Quаdro FX540 со всеми вытекающими...
Прошу прощения за оффтоп.
Автор: Imhotep
Дата сообщения: 11.03.2008 12:48
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как SW2008 заставить проставлять буквы в обозначениях видов и разрезов кириллицей.
Спасибо за внимание к моему вопросу.
Автор: sLO
Дата сообщения: 11.03.2008 13:01
Imhotep
Берешь и ставишь. Или ты хочешь, чтобы он по умолчанию писал А, Б, В...? Такого нет и не будет.
Автор: Shtangel
Дата сообщения: 11.03.2008 14:36
Подскажите пожайлуста как включить поддержку многопроцессорности в расчёте COSMOSFloWorks 2008, а то включаю расчёт - смотрю системный монитор - пашет один из восьми процессоров, соответственно CPU Usage 13%, ну и время расчета FloWorks требует "мама не горюй"
Автор: sLO
Дата сообщения: 11.03.2008 14:41
Не было бабке печали, поставила бабка 3.1...
Форумчане, а можно на виде сборки сделать так, чтоб часть деталей отображалась в высоком, а часть в черновом качестве?
Автор: leoneed80
Дата сообщения: 11.03.2008 21:25

Цитата:
Не было бабке печали, поставила бабка 3.1...
Форумчане, а можно на виде сборки сделать так, чтоб часть деталей отображалась в высоком, а часть в черновом качестве?

Опять резьба?
Автор: Kukuev
Дата сообщения: 11.03.2008 21:55
Собираюсь собирать новый комп, нужен ваш совет:
1. что выбрать: АМД или Интел? При одной цене у АМД выше тактовая частота, а у Интела частота шины. Что для SW важнее?
2. стОит ли гнаться за самой быстрой памятью, или важнее объем?
3. с видео почти тоже. Раздумываю между модификациями 8600 и 8800. Насколько актуально иметь много не очень быстрой памяти? Или хватит 256 но шустрой?
Автор: Mantikor
Дата сообщения: 12.03.2008 00:18
Из трех перечисленных пунктов процессор важнее. Точнее камень с приличным кешем.
Но сама по себе память при одном и том же процессоре выигрыша особого не даст.
Что к примеру 800 что 1066 не заметиш, а переплатить придется.
По поводу объема памяти. Если под хрюшей 32 то более 3,5 Гб не сможеш заюзать.
Или server 2003 или хрюща 64 со всеми вытекающими.
По поводу видео eJoony неоднократно высказывался. Разницы особо никакой ( в особенности 8600 или 8800) если только не прошная серия. Все их фичи заточены под игры ...
Имей в виду что новые чипсеты типа x38 крайне критичны к памяти, а точнее капризны.
Из варианта два модуля или четыре модуля равного суммарного объема выбирай первый.
Xeon-чики понравились. Особенно новые из серии 5400 (5420). Холодненькие и шустрые.
Автор: leoneed80
Дата сообщения: 12.03.2008 00:18
Kukuev, про видяху http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=25399&start=460#16
Автор: Kukuev
Дата сообщения: 12.03.2008 07:24
Кстати, у меня сейчас GF6800GT, разлоченная в Quadro FX 4000. Разницы практически не заметил за исключением того, что RealView стало доступно. А в играх, кажется, вообще хуже стало.
Но плата на AGP, приходится отказаться
Автор: sLO
Дата сообщения: 12.03.2008 09:24
leoneed80
Дык чтож еще? Такая каша началась...
Автор: eJonny
Дата сообщения: 12.03.2008 10:10
Kukuev

Цитата:
Кстати, у меня сейчас GF6800GT, разлоченная в Quadro FX 4000. Разницы практически не заметил за исключением того, что RealView стало доступно.

А она есть..
Вот сравнение производительности в SPECView v8.1 (fps- средневзвешенное значение по 10 режимам) GeForce 6600 PCI, разлоченой в Quadro FX540 c официальными данными, заявляемыми для Quadro FX540

Первая цифра- официальная для Quadro FX540, втоторая - разлоченная в Quadro FX540, третья- игровая (GF6600 GT)

SPEC UGS-04: 15.64 19.67 6.332
SPEC PROE-03: 33.77 31.94 16.44
SPEC SW-01: 18.56 20.24 13.82
SPEC 3DSMAX-03: 26.08 26.37 15.91

Как видишь- прирост в 1,5-2 раза

P/S Для GF6800 AGP картинка по приросту-примерно та же...
Автор: Denis_Yazikov
Дата сообщения: 12.03.2008 20:09
Обмененая GF 8600GT в SW хорошо работает.
Еще раз спасибочки.
Автор: see
Дата сообщения: 12.03.2008 22:51
eJonny
Тесты - это хорошо, но работа показывает обратное
Автор: Kukuev
Дата сообщения: 12.03.2008 22:58
eJonny
По тестам-то есть, но в реальности не заметил Хотя, думаю, что в моей системе как раз процессор слабое место на текущий момент. Апгрейдить надо, а материнки с AGP уже не найти. Так что придется на игровую переползать
С памятью, все понятно. Спасибо!

А вот по процессору так и не определился. Кэш какого уровня для SW важнее? Xeon все-таки дороговат для меня Выбираю между:
Intel Core 2 Duo E6750, 2,66GHz, 4Mb, 1333MHz Socket-775
Частота шины     1333 МГц
Реальная частота     2.66 ГГц
Кэш L1     64x2 Кб
Кэш L2     4096 Кб
Технология     65 нм
и
CPU AMD Athlon 64 X2 6400+ Socket AM2
Частота шины     1000 МГц
Реальная частота     3.2 ГГц
Кэш L1     128x2 Кб
Кэш L2     1024х2 Кб
Технология     90 нм

И задумался насчет чипсета теперь. Принципиально вообще?
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 13.03.2008 01:00
2 Kukuev
Берёшь хороший процессор - чипсет должен соответствовать.. Как минимум обеспечивать частоту шины (в твоём случае 1333 или 1000 МГц).

2 eJonny
Цитата:
Новейшие GF8xxx тоже практически ничего не дают в росте производительности при работе в 3D-CAD

Рост производительности в разы дают лишь видеокарты профессиональной линейки (ну или разлоченные в них игровые).

...Поэтому на сегодня самой быстрой "игровой" видюхой применительно к 3D-CAD остается GF6600 NV43 rev.A2, которая после софтмода становится полноценной Quаdro FX540- (превосходящую любую из игровых GF8xxx , правда, найти именно это исполнение- rev.A2, этой игрофой видюхи сейчас практически невозможно.. )

Только что сравнил (правда "на глаз") профессиональную (на работе Quadro 980 XGL это проф. аналог GF 4200 Ti) и домашнюю GF 8600 GTS - такое впечатление, что дома интерфейс в SW2008 SP3.0 просто летает! Хотя если брать две аналогичные видеокарты только одну игровую, а другую проф., то проф. конечно будет в 3D-CAD заметно лучше работать (как выше в примере с GF6600 и FX540).
Автор: eJonny
Дата сообщения: 13.03.2008 01:50
OleLukoe

Цитата:
Только что сравнил (правда "на глаз") ...

Оценка чего либо "на глаз"- это волюнтаризм! Партия Никиту Сергеевича за это строго осудила в свое время Сколько глаз- столько и оценок, к тому же один и тот же глаз при разной степени залитости может дать сущестенно разные оценки..

Существуют стандартные (признанные производителямии видеочипов) тесты и соответствующие проги.. А если следовать твоей логике- так нафиг вооще СAD/CAM/CAE- проектировать и на "глаз" можно.. Вон братья Черепановы неграмотными были - а паровоз сделали- и ездил..

Цитата:
на работе Quadro 980 XGL это проф. аналог GF 4200 Ti) и домашнюю GF 8600 GTS


Ага.. ты б еще самую первую профкату (соответствующую GeForce2 MX/MX 400 -> Quadro2 MXR/EX) сравнил с современной игровой GF 8600... Такое сравнение даже "на глаз" авсолютно не корректно..

Короче, пока нет договоренности в чем мерять длину удава- "в обезъянах или в попугаях"- сравнивать полученные при измерении данные - бессмыслено.. Согласись что в попугаях будет полюбасику длинее А уж насколько длинее- опять таки зависит от того мелкий это попгай или крупный.. Так что единственный способ избежать при этом разночтений- взять таки стандартную рулетку
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 13.03.2008 10:50

Цитата:
Оценка чего либо "на глаз"- это волюнтаризм! Партия Никиту Сергеевича за это строго осудила в свое время Сколько глаз- столько и оценок, к тому же один и тот же глаз при разной степени залитости может дать сущестенно разные оценки..

Есть такое дело. С другой стороны заметное замедление прорисовки геометрии в модели на проф. видеокарте и отсутствие такового на домашней игровой, при прочих относительно равных условиях, имеет место быть. И никакие тесты меня не переубедят в обратном!
Автор: sLO
Дата сообщения: 13.03.2008 13:51
Туплю.
Как поставить позиции "лесенкой"? То есть одна выноска - две-три-больше позиций.
Автор: valdos
Дата сообщения: 13.03.2008 14:13
кнопка для этого есть. Почему то по умолчанию она не отображается на панели Annotations (Примечания), так что иди в меню Customize (Настроить) - Commands(Команды) и ищи ее там
Автор: Kukuev
Дата сообщения: 13.03.2008 14:46
Ладно, почитал еще пару обзоров про процессоры, остановлюсь на Intel. Всем спасибо за помощь!

Хотел еще спросить по работе самого SW. Создаю довольно простую поверхность по двум сечениям. Но, т.к. длина дуг одно сечения почти в два раза больше, чем второго, появляются искажения:
www.avscom.org/temp/solid/3.jpg
Можно ли как их избежать, не используя направляющие? Или, если делать направляющие, то какой, примерно, должен быть шаг, чтобы достигнуть "нормального" результата.

Эскиз одного из сечений состоит из сплайна и прямой, второго - из трех сплайнов и прямой. При создание поверхности получаются "смещения" участков, принадлежащих к разным кривым.
www.avscom.org/temp/solid/4.jpg
На участке 1-2 и 2-3 создана взаимосвязь "касательно", однако, как видно на скриншоте, на втором участке все-таки появляется точка "перелома". Побороть это получается разместив сплайн, однако данное решение не очень удобно.
Автор: leoneed80
Дата сообщения: 13.03.2008 15:18

Цитата:
Можно ли как их избежать, не используя направляющие?

Маркеры попробуй подвигать
Автор: sLO
Дата сообщения: 13.03.2008 15:22
Усе разобрался. Не совсем по ЕСКД, но да черт с ним.
Автор: Kukuev
Дата сообщения: 13.03.2008 16:10
Не, маркеры как раз нормально стоят.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

Предыдущая тема: программа для восстановления удаленных файлов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.