Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks

Автор: staernk
Дата сообщения: 28.01.2009 16:02
Пставил SolidWorks 2009 SP0.0. Не включается функция RealView ,всегда затенена.
В чём причина?
Автор: eJonny
Дата сообщения: 28.01.2009 16:07
staernk
RealView Graphics доступна только если твоя видяха опознается системой как профессиональная (nVidia Quadro или ATI FireGL)
Для игровых видях (nVidia GeForce или ATI Radeon) RealView недоступно
Автор: staernk
Дата сообщения: 28.01.2009 16:17
Надо же как нас привязывают к железу! Выход ,интересно,другой есть?
За ответ благодарю!
Автор: eJonny
Дата сообщения: 28.01.2009 16:33
staernk
Ну если нет желания покупать проф. видяху, то есть (с оговорками!) вариант софтмода игровых в профессиональные... В Варезном топике по SW поищи по ключевым словам RivaTuner, Quadro, FireGL...
Автор: Hallanov
Дата сообщения: 28.01.2009 17:31

Цитата:
Можно просто на нужном теле в дереве

А если этих тел штук 50 или 100 или ещё больше?...

Автор: safeaegis
Дата сообщения: 28.01.2009 18:17

Цитата:
А если этих тел штук 50

через контрал делай)))
ДОБАВИЛ
нажимаеш на нужное тело, зажымаеш кнопку ctrl и на следующие тела. контрал это только на выбранные элементы. а shift для всех элементов между первым нажатым и последним
Автор: Hallanov
Дата сообщения: 28.01.2009 19:00
safeaegis

Цитата:
через контрал делай)))

А теперь расшифруйте...
Автор: Hallanov
Дата сообщения: 29.01.2009 00:06

Цитата:
нажимаеш на нужное тело, зажымаеш кнопку ctrl и на следующие тела. контрал это только на выбранные элементы. а shift для всех элементов между первым нажатым и последним

Речь была не о том, как выбрать несколько тел или элементов. А о том как выбрать одно, нужное, из папки твёрдых тел, если их там не один десяток. В этом случае выбор, предложенный мной в предыдущем посте, более прост, вот и всё
Автор: leoneed80
Дата сообщения: 29.01.2009 08:28

Цитата:
А если этих тел штук 50 или 100 или ещё больше?...

Тогда проще метод, который указал ты
А если тел 2-3 -то проще из дерева.
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 29.01.2009 09:15
У меня такая проблемка. Как только запускаю Photoview 360 (ставил с SolidWorks sp0), то сразу (даже не открывая объект) загрузка проца 99% и тормоза жуткие. Кто знает, как с этим бороться, подскажите пожалуйста. (Если нужно что-то скачать к нему дайте ссылу плиз). Заранее благодарен.
Автор: leoneed80
Дата сообщения: 29.01.2009 13:57
Kulibinbig
Конфигурация железа?
Photoview 360 SP 2.0 пробовал?
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 30.01.2009 08:47
Вчера поставил Photoview 360 SP 2.0 - то же самое.
(SolidWorks остался SP 0.0)
Железо:
Win XP SP3 (86)
Intel Core 2 Duo E 8400 3GHz
DDR II 2Gb 1166MHz
Motherboard - Asus P5QPro
Video - nVidia GTX280
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 09:50
Kulibinbig
Загрузка проца под 100% (вплоть до момента окончания рендеринга) для игровой видяхи это бывает, а вот тормоза- это не нормально..
Из всего набора в твоем железе подозрения вызывает лишь твоя топовая игровая видяха.. Может попробовать сменить для неее дрова?
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 30.01.2009 10:08
eJonny Дрова пробовал разные. Кстати, 100% загрузка проца идёт не только при рендеренге, а просто при открытой программе, даже не открывая деталь или сборку. Тормоза при SP 2.0 почти пропали, а вот загрузка... Просто - запускаешь прогу и- 99%. А загрузка GPU (видюхи) - 1%. Чё можно сделать? Мож кряк какой другой применить. Я обламывал её dll-кой.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 10:19
Kulibinbig
Я ж сказал, что 100% загрузка до ОКОНЧАНИЯ рендеринга.. Это значит, что процессор разгрузится только после того, как ты чего-нить отрендеришь.. А до этого будет загружен независимо от того делаешь ты что-то в проге или просто ее запустил..

Если тормозов нет, а смущает только загрузка проца- так и забей.. Другого лома у illmaR нет и не будет..
В качестве альтернативы- есть лом от Lz0 (установка SW под сетевым серийником + лом FlexLM + лицензия)... Ссыли и описалово есть в Варезном топике по SW..
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 30.01.2009 10:28
eJonny
Спасибо. Я так понял, что после того, как отрендеришь 1 объект, дельше будет норм, да? А сетевой SW вообще затупил, не захотел ставиться.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 10:33
Kulibinbig
Да, как тока отрендишь- процессор отлипнет..
Под сетевым серийником у тебя ставится не захотел?? Странно, там ведь с точки зрения установки пофиг под каким ставить- локальным или сетевым.. Более того от одной установки к другой можно перейти путем смены серийника в реестре..
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 30.01.2009 10:40
eJonny
Отлипает. На 30 сек. Потом опять 99%. Хотя ничего не делаю.Снова рендеринг, опять 0% на 30 сек и т.д. Даже применить другой материал к детали - уходит 1 мин. Оч долго он соображает. А уж рендеринг в макс качестве (не сборки, а 1й детали) - где-то 2 часа.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 10:50
Kulibinbig
1) У меня тормозов при подготовке детали к рендерингу нет (ни на игровых видяхах, ни на про) После окончания отрисовки загрузка процнссора падает и после закрытия окна предпросмотра больше не поднимается выше 5% (до открытия следующего файла!) Никакой повтороной загрузки проца по полной через 30 сек нет..
2) То что при максимальном качестве у тебя ресурсов и времени отжирается дофига- не есть абсолютный криминал.. PhotoView не есть самый лучший и быстрый рендер в мире..

все познается в сравнении
Скинь на рапиду свою деталь, опишии там с какими настройками рендеришь и я скажу во что это выливается у меня.. Правда щас могу сделать тока на компе с игровой картой..
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 30.01.2009 10:52
eJonny
А в какой формат сохранять роль играет? Ну всяко может быть.
И ещё, в каком формате лучше импортироваь модели в SW. А то я работаю в другой проге, а в SW только оконч. обработку делаю. Та прога может сохранять в .sat .stl. .igs .stp.

Добавлено:
Kulibinbig
Как на рапиду залить - не знаю. Кстати, я разобрался где собака порылась. В процессах вырубаю лицензию SW и temp 0001.SW и жить можно. Загрузка тоже 99%, но работает нормально. И рендерит, и в "Лучшее качество" на 1024х768 уходит где-то 5 мин. Это меня оч даже устраивает. А какие Рендеры можешь посоветовать?
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 11:05
все равно в каком, если файл не большой- можещь выложить в двух-трех на пробу..

Добавлено:
Kulibinbig

Цитата:
А какие Рендеры можешь посоветовать?

Я вооще-то конструктор, а не дизайнер.. Меня рендеры особо не интересуют
Для начала в самом SW есть встроенный PhotoWorks... Ну а самым распространенным bи используемым рендером считается Maxwell

И потом тебе это нужно для чего? Для презентаций? Тогда есть проги типа 3DVIA Composer.. (2009х- последняя версия)
Автор: Kulibinbig
Дата сообщения: 30.01.2009 11:12
eJonny
В том то и дело, что большие. Мелкие в любом формате идут легко, а вто сборки по 80-90 Мб - жду долго, пока импортирует. Тот же Invertor быстро делает, а SW долго. Я всё-таки разобрался!!! (в предыдушее сообщение добавил). Спасибо eJonny.


Добавлено:
eJonny
Я тож конструктор, но босс напрягает ещё и сайт наполнять, а туда красивости нужны. Кстати, я в SW очень мало работаю, (2009), где там этот самый PhotoWorks?Искал - не нашёл. Научи, плиз.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 11:42
Kulibinbig

Цитата:
где там этот самый PhotoWorks?Искал - не нашёл. Научи, плиз.

Если установлен SW Premium, то нужно в SW add-in подключить PhotoWorks- тогда появится его меню..
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 30.01.2009 13:57

Цитата:
Кстати, 100% загрузка проца идёт не только при рендеренге, а просто при открытой программе, даже не открывая деталь или сборку.

Может, по какой либо причине, стоит галочка "Использовать программу OpenGL", т.е. в Солиде отключено аппаратное ускорение?
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 15:31
OleLukoe
Не факт, PhotoView- это Standalone прога, она может стоять и работать и без установки SW
Автор: zbx
Дата сообщения: 30.01.2009 15:54
Да и трудно от PhotoView что-то требовать, это же бета.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 16:13
zbx
Бетой он был в SP0.0 (да и в SP1.0 отчасти)... SP2.0 уже никак не Бета а полноценный релиз
Автор: zbx
Дата сообщения: 30.01.2009 16:33
eJonny
Я, что-не слышал что-бы PhotoView был объявлен полноценным, насколько я знаю, они даже не знают, в следующем выпуске будет он встроенным или останется одиночкой.
Да и в свойствах библиотек, красасуется BETA.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 30.01.2009 18:43
zbx
Как только разработчики убирают из About "Beta" или "PreRelease"- значит они считают своего мальчика (или девочку) полноценным продуктом.. PreRelease убрали уже в SP1.0...
А кем при этом считают их уродца пользователи- это личное мнение пользователей..
Автор: CPUUUH
Дата сообщения: 30.01.2009 19:41
На чем таком потренироваться чтоб лучше изучить программу, дайте задания что ли а то у меня фантазии маловато.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

Предыдущая тема: программа для восстановления удаленных файлов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.