Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» SolidWorks

Автор: Plumber
Дата сообщения: 07.09.2008 03:30
yurich_v
А можно как-то глянуть на модельку? А то я тут собрался себе стол соорудить (то что имеется в продаже, не совсем подходит), может не прийдется изобретать велосипед.
Автор: WoodCutterNick
Дата сообщения: 07.09.2008 11:02
Если не сложно, вышлите пож-та свой столик, на живом примере наверное действительно будет проще понять. Заранее спасибо.
Автор: k
Дата сообщения: 07.09.2008 11:32
yurich_v
Может выложить стол в общий доступ? Я бы тоже посмотрел.
Автор: PREVED
Дата сообщения: 07.09.2008 11:33
Актуальный (2008-й) SolidWorks уже поддерживает многоядерные процессоры? Сможет ли он нагрузить работой все четыре ядра интеловского(QUAD) процессора?
Автор: yurich_v
Дата сообщения: 07.09.2008 17:45

Цитата:
Может выложить стол в общий доступ? Я бы тоже посмотрел.


Забирайте (1,3 Мб).

_http://rapidshare.com/files/143364230/CompTable.zip.html
Автор: OleLukoe
Дата сообщения: 07.09.2008 20:41

Цитата:
Актуальный (2008-й) SolidWorks уже поддерживает многоядерные процессоры?

Частично. При перестроении чертежей на С2D загружает параллельным процессом второе ядро (т.е. загрузка обоих ядер практически 100%). В остальном поддержки практически нет (т.е. по диспетчеру задач, грузятся оба ядра на 50-70% максимум). C загрузкой QUAD ситуация, предполагаю, ещё хуже.
Автор: bawed
Дата сообщения: 08.09.2008 17:51
Добрый день! Вот случилась такая проблема. Попросили настроить Solid на свежекупленом ноутбуке Acer. Поставил 2007-ую версию на Висту, которая там была. Программа работает, всё отлично. НО. При открытии модели, когда её начинаешь крутить, то тут же начинает появляться серый фон Солида с его логотипом, то есть тот, который виден при открытии Солида без всяких документов. Вращаешь модель - этот фон появляется на доли секунды, потом опять пропадает. Похожую проблему нашёл Вот тут. Ясно, проблема в Висте и видеокарте. Или в них обоих. Выход, конечно есть - снести нафиг висту и поставить ХР, но для ХР нет дров на Radeon HD2400XT. Пожалуйста, подскажите, в какую сторону хотя бы смотреть? Характеристики ноутбука Вот тут.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.09.2008 18:05
bawed
Проблема не в Висте а именно в Radeon
Или попробуй поставить другие дрова (не обязательно самые свежие) или включить в настройках SW програмное эмулирование OpenGL.. или (что самое лучшее)- сменить Radeon на любую nVidia GeForce..
Автор: bawed
Дата сообщения: 08.09.2008 18:12

Цитата:
включить в настройках SW програмное эмулирование OpenGL


Это можно сделать в настройках самого Солида? Подскажите, пожалуйста, где... Сам не нашёл... Знаю, что такая фича может быть в настройках самой видюхи, но версия мобильная, и все настройки урезаны до минимума....
Автор: eJonny
Дата сообщения: 08.09.2008 18:35
bawed
Вариант №1
Пуск- Все программы -SolidWorks2007- SolidWorks Tools - SolidWorks Rx
После диагности выбрать в списке

Цитата:
Запустите SolidWorks в режиме программы OpenGL. Это поможет точно определить ошибку с графической платой или ее драйвером.
Нажмите здесь, чтобы запустить SolidWorks в режиме Software OpenGL


Вариант №2
Запустить SW - Инструменты- Параметры- Качество изображения- Использовать программу OpenGL (поставить галку)- OK

P.S. Полюбому включение этой функции ведет к тормозам на сложных деталях и больших сборках, так как при этом функции OpenGL выполняются не видяхой, а центральным процессором (что естественно забирает у него ресурсы) Однако в случае с Radeon последняя зачастую вооще не в состоянии нормально работать с OpenGL (т.е. практически со всеми 3D CAD/CAM/CAE) Так что при первой возможности надо от нее избавляться..
Автор: Path
Дата сообщения: 09.09.2008 21:55
bawed
или в дополнение к рецептам от eJonny
переделать за счет драйверов Radeon в FireGL (проффесиональная видеокарта от ATI).
Если есть интерес и желание повозиться могу подсказать ссылки на форумы с рецептами по этому варианту.

eJonny
Кстати.
У NVidia тоже хватает глюков в игровом варианте драйверов.
Причем в разных версиях драйверов.


Автор: eJonny
Дата сообщения: 09.09.2008 22:42
Path

Цитата:
или в дополнение к рецептам от eJonny
переделать за счет драйверов Radeon в FireGL (проффесиональная видеокарта от ATI).
Если есть интерес и желание повозиться могу подсказать ссылки на форумы с рецептами по этому варианту.


Передай, конечно.. пусть повозиться.. От себя (поскольку следил за соответствующими ссылками около 4 лет и проверял их на практике) могу только добавить, что автор RivaTuner закончил поддержку софтмода GeForce>Quadro & Radeon>FireGL более двух лет тому назад (о чем он неоднократно заявлял на 3dguru)
Поэтому последнее, что реально разлочивалось в Quadro было GeForce 6800 AGP (все ревзии чипов) и GeForce 6600 PSI-E (только ревизия A2!). Присерно в это же время прикрылась калитка и с Radeon>FireGL

Начиная с GeForce7xxx и выше RivaTuner (только с использованием драйвера NVStrap.sys, или с дополнительным пропатчиванием дров древними патчами, дублируемыми в каждой новой версии RivaTuner) реально ни одyу игровую карту в профессиональеуб уже не разлочивают..

Под словом "реально" я имею в виду не то, что системой она начинает "отображаться" как профессиональня и появляются кое-какие соответствующие вкладки в ее настройках (и даже станосится доступным включение режима SW RealView Graphics)- а ее технические характеристики (быстродействие в первую очередь!)
Быстродействие остается на уровне GeForce а иногда начинаются и дополнительные тормоза..

После отказа автора RivaTuner от продолжения этой темы ни одна (на сегодня) попытка возродить полномаштабный софтмод средствами RivaTuner и дополнительным пропатчиванием дров от других авторов успехом не увенчалась.. (последняя из публичных попыток была сделана всего месяц назад весьма уважаемым хакером - тока, увы, мимо кассы..)

Цитата:
eJonny
Кстати.
У NVidia тоже хватает глюков в игровом варианте драйверов.
Причем в разных версиях драйверов.

Да, бывает.. Но ни одна игровая GeForce не вешает комп в элементарном скетче или простой дели или сборки.. А для Radeon такое (а равно и падение винды с синим экраном)- не такое уж редкое явление..

P.S. Все вышесказанное- не приглашение для начала здесь дискуссии..
Все точки над i в специализированных форумах давно расставлены (да и здесь уже говорено-переговорено)..
Автор: mhm33
Дата сообщения: 10.09.2008 11:23
Может кто не будь сказать почему при открытие документа solidworks(parts) в vistе нет уменьшенного просмотра. И как его задействовать.
[img] [/img]
Автор: admibor
Дата сообщения: 10.09.2008 14:57
Ребят,у меня такая байда,на всех компах где стоит солид 2008,при загрузке серьезных сборок или чертежей процессор не загружается больше чем на 50%,процы 2-ух и одноядерные,винда и 32 и 64 битная,на 2007 солиде такое не наболюдалось,проц грузился на всю.Помогите,может кто знает в чем байда?И это только у меня или еще у кого встречалось?
Автор: Path
Дата сообщения: 10.09.2008 20:43
eJonny
Да, действительно Николайчук(автор Риватюнер, если я не ошибаюсь)
объявил. Но мир жаждет халявы, находятся люди... и все продолжается с использованием его же программы.

Кому интересно... смотрим _ttp://forums.guru3d.com/
а на нем в поиск FireGL, Quadro
Автор: Fyva
Дата сообщения: 10.09.2008 21:53
Периодически сталкиваюсь с такой неприятностью: в чертежах сборок (достаточно больших - >500 деталей, на мелких вроде не замечал такого) в какой-то момент редактирования пропадает разрыв штриховки вокруг размерных линий и текста размера, безвозвратно пропадает...
При этом галочка в настройках документа отвечающая за эти разрывы остается включенной. Я никак не могу побороть это недоразумение. Не помогают ни передергивания линий сечения, ни перестройки чертежа, ни передергивание качества вида, ни перещелкивание вышеуказанной галочки ни перезагрузка SW.. Последний раз заметил, что разрывы штриховки пропали сразу после добавления условных изображений резьбы, но может это совпадение.

Если кто поборол, или хотя бы на верном пути - отзовитесь. Сложный чертеж без разрывов штриховки получается плохочитаемым.

SW2007SP5.0 WinXPSP2(32bit)

Нужно:


Получается:
Автор: eJonny
Дата сообщения: 10.09.2008 22:26
Path

Цитата:
Но мир жаждет халявы, находятся люди... и все продолжается с использованием его же программы.

Люди жаждут халявы всегда, только то что там сейчас предлагают в виде этой халявы- это фуфло не имеющее никакого отношения к реальному софтмоду.. Так что на сегодня халявы нет а есть облом..

P.S.
Цитата:
Кому интересно... смотрим _ttp://forums.guru3d.com/
а на нем в поиск FireGL, Quadro


Ты знаешь, нет ничего проще, как дать такое расплывчатое указание тем кто хочет этой халявы но совсем не в теме.. Можно даже шире направить: "Кому мнтересно смотрим Google- а в нем.."

Так вот ничего новее того, что пробовал для GF7xxx и выше под Риву там делать illmaR на guru3d нет.. А то что ему удалось сделсть- это фигня не имеющая отношения к реальному софтмоду.. Да, карточки начинали отображаться как Quadro- только прироста производительности не было, вкладка профессиональных свойст не разблокировалась и т.п.. Короче фигня.. И наконец после убедительных просьб перестать заниматься ерундой и вернуться к лому реального софта illmaR на это, слава Богу, забил.. Уж месяца три как забил

И потом, самое главное.. Даже если продолжение софтмода современных видюх с помощью Ривы и допропатчивания драйверов было бы возможно, то КТО СКАЗАЛ что чип ЛЮБОЙ современной игровой карты ПО АРХИТЕКТУРЕ ничем не отличается от соответствующго профессионального- а там просто программно заблокированы профессиональные возможности? Это на заре появления профкарт производители чипов гнали одни и те же чипы а потом решали какая видяха с ним пойдеи как игровая а какая как прфессиональная.. (и блокировали и программно и аппаратно)
Заием все стало несколько сложнее- в инфо драйверов и на самой видеокарте есть инфа только о модели процессора , НО НЕТ данных о исполнении.. А у одного и того же чипа таких исполнений иожет быть до 6! И в реальности может быть так что только в одном из исполнений архитектуры игрового и профчипа полностью идентичны- а во всех остальных от того сто ты его "разблокируеш" ничего кроме отображения фидяхи как профессиональной ты в принципе не получишь..
Автор: JekaPDA
Дата сообщения: 11.09.2008 10:14
Доброго всем дня!
Начал осваивать потихоньку SW2008 - вроде пока все понятно.
Но вот с видеокартами далеко не все понятно. Тут на досуге наткнулся на небольшой обзор проф карт _http://www.thg.ru/graphic/nvidia_quadro_fx_5600_amd_firegl_v7700/index.html
И приглянулась мне карточка Nvidia Quadro FX 1700. По тестам вроде не самая плохая. Сразу оговорюсь, что серьезных задач в SW решать не планируется, (по большому счету только любительские) и соответственно, смысла покупать дорогое железо нет. Как Вы думаете, есть-ли вообще смысл покупать проф карту в данной ситуации? Сейчас стоит интегрированная видяха на МВ GigaByte GA-G33M-S2, потихоньку справляется, артефактов замечено не было.
Автор: Fyva
Дата сообщения: 11.09.2008 20:49
JekaPDA
Мне приходилось юзать SW2007 под самыми разными конфигурациями железа. Видяхи были от самых простеньких со 128мб, даже интеграшек в ноутах, до вплоне приличных (правда, игровых), и ATI, и NVidia. Так вот, особой разницы для инженерного исползования SW я не заметил, за исключением интеграшек (естественно, их для серьезной работы маловато - тормоза). RealView мне идаром не нать и с деньгами не нать, разве что для интересу побаловаться на пару часиков. Пэтому я не совсем понимаю всех разговоров вокруг этой темы, разве когда начинаются глюки... И то - ATI, ATI - если поставить для работы в SW минимальные настройки 3D, а еще лучше "по выбору приложения", то обычно все глюки испаряются без намека на потерю производительности или качества 3D. ИМХО. По крайней мере по моему личному опыту..

Все это касательно SW2005-2007.

Тема моего вопроса остается актуальной!!!
Автор: Plumber
Дата сообщения: 11.09.2008 22:19
Fyva
Категорически утверждать не берусь, но по личному опытумогу сказать, если сборки не очень большие, то на игровых картах особых тормозов и глюков не наблюдается (RealView не обсуждаем), но если количество тел, и соответственно поверхностей, превышает некое кличество, начинаются тормоза и довольно приличные, особенно хорошо заметно на манипуляциях типа ZOOM и ROTATE, к тому же у меня лично вдруг начинаются прблемы с простановкой размеров.
JekaPDA

Цитата:
карточка Nvidia Quadro FX 1700

Не смотря на более старший номер и цену по сравнению с QFX1500, по некоторям параметрам уступает последней, и в то же время обе карты находятся в категории Performance для SW. - http://www.pny-europe.com/configurator_quadro_choix.php
Entry-Level Performance High-End
Quadro FX 550 Quadro FX 1500 Quadro FX 3500
Автор: admibor
Дата сообщения: 12.09.2008 10:03
Ребята, пожалуйста ответте на мой вопрос!!!!!!


Цитата:
Ребят,у меня такая байда,на всех компах где стоит солид 2008,при загрузке серьезных сборок или чертежей процессор не загружается больше чем на 50%,процы 2-ух и одноядерные,винда и 32 и 64 битная,на 2007 солиде такое не наболюдалось,проц грузился на всю.Помогите,может кто знает в чем байда?И это только у меня или еще у кого встречалось

Автор: Radbek
Дата сообщения: 12.09.2008 11:28
Господа, подскажите плиз или ткните в ссылку.

Я планирую закупку техники для конструкторского отдела и хочу разумно вложить деньги в железо и исключить нытьё по поводу производительности через год.

Загвоздка в выборе видеокарты. Бюджет на нее район 200-250$.
Я предварительно выбрал Quadro FX 570 (есть опыт эксплуатации только Quadro FX 560, которая показывает достаточную производительность для наших задач. Сборки не более 500 деталей). Конструкторы же меня склоняют на geforce 9800 GTX, Radeon 4850, которые в ту же цену, аргуменитроя совершенно игровыми показателями.

Не получится ли так что игровые акселераторы действительно покажут большую производительность чем FX 570 (к стати, а FX 560 не лучше, он вроде даже дороже)?

Хотя я уже замучался подбирать для игровых адаптеров драйвера.
Автор: eJonny
Дата сообщения: 12.09.2008 12:59
Radbek

Цитата:
Конструкторы же меня склоняют на geforce 9800 GTX, Radeon 4850, которые в ту же цену, аргуменитроя совершенно игровыми показателями.

Не получится ли так что игровые акселераторы действительно покажут большую производительность чем FX 570 (к стати, а FX 560 не лучше, он вроде даже дороже)?

Хотя я уже замучался подбирать для игровых адаптеров драйвера.

Никогда игровые карты не покажут в 3D CAD/CAM/CAE высокой производительности
Если коротко, то прирост производительности профкарт по отношению к игровым достигается за счет использования расширенных инструкций OpenGL, а на игровых картах это невозможно по причинам
а) чип отличается по архитектуре от професионального выполненого на той же модели (но другой ревизиии) чипа
б) архитектура совпадает но профвозможности заблокированы програмно ( вопрос о софтмоде- в специализированные форумы!)
в) архитектура совпадает но профвозможности заблокированы аппаоатно ( вопрос о "паяльник"-моде- в специализированные форумы!)

вот данные (свежие, вчерашнего дня с живых компов) для теста SpecViewPerf v10 SW-01 некоторых игровых nVidia Geforce и ATI Radeon карт (цифра- усредненный fps по всем тестам из SW-01)

GF6600 GT - 13,78
GF7300 GT - 10.58
GF7600 GS - 16.51
GF7600 Go (встроенная, нотик) - 0,92 !!!
GF8500 GT - 9,00
GF8600 GT - 17,85
Padeon9600 - 7,47

А вот официальные данные по по производительности линейки Quadro FX по тестам SpecViewPerf v10 на хомяке http://www.nvidia.com/object/IO_11761.html

Сравни и зацени разницу.. (Quadro FX570 там дает 52,14 fps)

P.S. А Radeon- это вооще худшее что можно представить для 3D CAD/CAM/CAE..
Автор: Radbek
Дата сообщения: 12.09.2008 13:52
eJonny

Спасибо, за столь развернутый и наглядный ответ, а нету ли такой же статистики по игровым картам более новым из серии 8ххх или 9ххх ?
Автор: starrper
Дата сообщения: 12.09.2008 14:01
А нытье по поводу игровых карт вполне понятно. Проф.карты наоборот в игрушках тормозят непадецки
Автор: eJonny
Дата сообщения: 12.09.2008 14:19
Radbek
Ну из GF8xxx там есть результат для GF8500 и GF8600...

А чего-нить новее GF8600 - под рукой нет, но если у тебя есть компы с такими карточками- то могу выложить часть SpecViewPerf v10 (а именно тест SW-01)- 31 метр в архиве.. Просто полная инсталяха SpecViewPerf v10 весит 600 метров, а то что я предлагаю даже сетпить не нада- распаковываешь- запускаешь там батник и через 3 мин будешь иметь результат..
Автор: Radbek
Дата сообщения: 12.09.2008 17:21
По поводу карт последних, серий.
прочел статейку на render.ru Ссылка
Как оказывается 7600 действительно производительней серии 8ххх и 9ххх.
Я так понял все что касается потребительских плат на unified architecture то там оптимизация драйверов под OpenGL не проводилась вообще ИМХО.
Автор: Spacekon
Дата сообщения: 13.09.2008 22:16

Цитата:
то могу выложить часть SpecViewPerf v10 (а именно тест SW-01)- 31 метр в архиве

Выложете, пожалуйста, очень интересно...

А остальные 570 Мб теста чего тестят?
Автор: Fyva
Дата сообщения: 14.09.2008 13:59
ЛЮЮДИИИ! Отзовитесь.
Вопрос остается без внимания. Может, это только у меня такие глюки, или никто не сталкивается? Неужели медленная отрисовка графики более актуальна, чем правильное отображение элементов чертежей? Сорри за назойливость, но время жмет..
Автор: eJonny
Дата сообщения: 14.09.2008 19:11
Spacekon

Цитата:
А остальные 570 Мб теста чего тестят?

Производительность видеокарты для CATIA, ProE, UNIGRAPHICS, 3d max, Maya, EnSight

Полную инстяляху бенчмарка можно стянуть с хомяка SpecViewPerf v10 , если интересует тока выжимка с тестом SW-01 то вот _http://rapidshare.com/files/145382578/SPECViewperf_v10_SW-01.rar.html

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149

Предыдущая тема: программа для восстановления удаленных файлов


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.