Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 13.03.2008 16:38
tig1

Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 13.03.2008 17:05
meglaf2

Цитата:
Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.

Отдаст! Если они им оплатят теперешний долг (а там дохерища) и еще накинут раз в семь больше, чтоб на будущие долги хватило.
Автор: Ether123
Дата сообщения: 13.03.2008 21:18
А Кими то в татуировках LOL !
http://www.f1news.ru/gallery/v/root/gp/australia/1303/884957_1200px.jpg.html
Автор: xy
Дата сообщения: 13.03.2008 22:24
Феррари вполне независимая и прибыльная компания - арабы не смогут её купить за адекватные деньги, а неадекватные деньги умные люди (которыми очень даже можно считать арбских воротил) платить не станут ;)

Тем более кроме денег есть еще множество политическозаконодательных граблей, чтобы предотвратить даже насильственный захват (в общем то нереальный, если компания прибыльна) ;)
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.03.2008 00:44
xy

Цитата:
Феррари вполне независимая и прибыльная компания

Прибыльная - да (зарабатывают в среднем по 32 косаря евро с машины http://auto.mail.ru/text.html?id=21526). Но что касается независимости - это очень спорный вопрос. Если они такие независимые, чего Монтеземоло (который, вроде, управлет делами Фиата) шляется на гонки и принимает очень активное участие в жизни команды? И тут вот есть интересная статейка о делах Фиата - http://www.mashportal.ru/machinery_world-294.aspx
Понятно, что арабы покупать красных не будут (а там черт его знает), но то, что в финансовом плане там не так все хорошо - это факт. Вот не хочу поднимать опять старую тему, но просто в качестве примера - скандал 2007 очень и очень сильно подогревался красными. Победа в чемпионате (и даже двух) - это огромные деньги. Есть за что бороться! Рено-то и Маки разошлись по тихому. А красные не захотели - бабки! Но это все очень ИМХО.
Вот что в будущем (не дай Бог) может оказаться действительно обидным, если Феррари - не команда, а автопроизводитель, пострадает от тупости руководства Фиата. Тачки-то действительно классные!
Автор: xy
Дата сообщения: 14.03.2008 01:34
Drei_McLaren
Феррари почти с самого начала своего существования попала под контроль ФИАТа, и сейчас, этот контроль ослаб как никогда.. недаром же, по-факту, топ-менеджеров Феррари (тот же Лука) активно внедряют в руководство ФИАТа для оздоровления последнего ;)

или вы думаете что "Феррари - не команда, а автопроизводитель, пострадает от тупости руководства Фиата", которое (руководство) только вышло из Феррари и фактически сделало её столь успешной компанией :-?
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.03.2008 07:25
14 марта. ГП Австралии: практика 1

П № Пилот Команда Время Кр.
1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:26.461 25
2 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:26.948 + 0.487 21
3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:26.958 + 0.497 25
4 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:27.114 + 0.653 19
5 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:28.263 + 0:01.802 18
6 5 Фернандо Алонсо Renault 1:28.360 + 0:01.899 22
7 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.579 + 0:02.118 12
8 12 Тимо Глок Toyota 1:28.913 + 0:02.452 16
9 15 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:28.957 + 0:02.496 22
10 11 Ярно Трулли Toyota 1:29.014 + 0:02.553 23
11 16 Дженсон Баттон Honda 1:29.124 + 0:02.663 25
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:29.230 + 0:02.769 24
13 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:29.301 + 0:02.840 5
14 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:29.363 + 0:02.902 32
15 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:29.533 + 0:03.072 17
16 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:29.561 + 0:03.100 7
17 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:30.155 + 0:03.694 13
18 6 Нельсон Пике Renault 1:30.357 + 0:03.896 21
19 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:31.048 + 0:04.587 7
20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:31.771 + 0:05.310 7
21 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:35.053 + 0:08.592 3
22 7 Нико Росберг Williams Toyota нет времени 3
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.03.2008 10:55
Результаты второй практики:
1    Lewis Hamilton     McLaren-Mercedes    1:26.559        33
2    Mark Webber     Red Bull-Renault     1:27.473    0.914    27
3    Felipe Massa     Ferrari     1:27.640    1.081    29
4    Heikki Kovalainen    McLaren-Mercedes    1:27.683    1.124    29
5    David Coulthard     Red Bull-Renault     1:28.037    1.478    26
6    Kimi Räikkönen     Ferrari     1:28.208    1.649    28
7    Jarno Trulli     Toyota     1:28.292    1.733    22
8    Nico Rosberg     Williams-Toyota     1:28.352    1.793    31
9    Giancarlo Fisichella    Force India-Ferrari    1:28.469    1.910    32
10    Timo Glock     Toyota     1:28.582    2.023    28
11    Jenson Button     Honda     1:28.632    2.073    30
12    Nick Heidfeld     BMW     1:28.731    2.172    33
13    Fernando Alonso     Renault     1:28.779    2.220    37
14    Rubens Barrichello    Honda     1:28.849    2.290    28
15    Robert Kubica     BMW     1:28.860    2.301    35
16    Kazuki Nakajima    Williams-Toyota     1:29.077    2.518    33
17    Adrian Sutil     Force India-Ferrari    1:29.161    2.602    32
18    Sebastian Vettel     STR-Ferrari     1:29.193    2.634    40
19    Nelsinho Piquet     Renault     1:29.518    2.959    14
20    Sebastien Bourdais    STR-Ferrari     1:29.605    3.046    11
21    Takuma Sato     Super Aguri-Honda    1:30.663    4.104    16
22    Anthony Davidson    Super Aguri-Honda    1:31.527    4.968    8
Автор: musikant1
Дата сообщения: 14.03.2008 11:14
Сидней готов провести ночной Гран-при Австралии

Цитата:
В то время как организаторы Гран-При Мельбурна отказываются проводить их этап при искусственном освещении, другой австралийский город - Сидней - изучает возможность проведения ночной гонки Формулы 1 на трассе Eastern Creek.
Моррис Иемма - премьер министр штата Южный Уэльс сказал следующее по этому поводу: "Проведение Гран-При может быть организовано на трассе Eastern Creek. Правда в этом случае нам придется провести некоторую перепланировку".
"Но если Формула желает проводить ночную гонку в Австралии, то мы проведем работы по модификации сооружений Eastern Creek", - отметил Иемма.
На прошлой неделе Берни Экклстоун еще раз заявил о том, что продление контракта на проведение Гран При Австралии после 2010 года возможно только в случае проведения гонки в ночное время.
В ответ организаторы Гран При предложили компромисс - перенос времени старта.
В 2008-м гонка уже стартует позже обычного, не в 14:00, а в 15:30 местного времени, в 2009-м планировалось объявить старт в 17:00, что позволило бы провести гонку при дневном свете, сэкономив на монтаже дорогостоящей системы искусственного освещения.
Ночь... улица... фонарь... красный... зеленый... Погналиии
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.03.2008 11:41

Цитата:
Энтузиазм Ferrari к концу второй тренировки несколько иссяк и Кими Райкконен прямо заявил о том, что проведенным днем он недоволен.
“С персональной точки зрения, я не могу отрицать того факта, что это - особый день: мой первый в должности директора Gestione Sportiva. Мы не полностью довольны нашей тренировкой и намерены настроить правильный баланс машины - для квалификации и гонки в воскресенье”, - заявил Стефано Доменикали.
“Я не очень доволен тем, как прошла тренировка. Утром мы нашли верные настройки, но после обеда столкнулись с трудностями - и наши показатели это демонстрировали. Мы должны тщательно проанализировать данные, чтобы понять - как можно улучшить машину. Мы поняли, что с правильными настройками у нас есть потенциал для того, чтобы быть конкурентоспособным”, - отметил Райкконен.
“В целом, я доволен началом сезона, - заявил Масса. - Мы смогли провести работу перед гонкой и, как мне кажется, на длинных заездах моя скорость будет неплохой. Из-за небольшого вылета за пределы трассы я не смог опробовать последний комплект мягких покрышек для меня, но это не самая большая проблема. Более твердые покрышки очень постоянны. Другой компаунд предоставляет сцепление на первом круге, но затем страдает от деградации”.


Цитата:
Михаэль Шумахер заявил в интервью Bild о том, что у него нет сомнений: Ferrari станет лучшей командой чемпионата.
“Мы будем чемпионами. Кими или Фелипе выиграют первую гонку. На тестах все шло довольно неплохо, это процесс должен продолжиться. Для определения лучшего пилота на трассе довольно трудно пользоваться тестовыми результатами. Все дело в паре гонщиков: Ferrari вне всякого сомнения имеет лучший состав пилотов”, - заявил Шумахер в интервью Bild.
Михаэль всегда был оптимистом, похоже им и остается...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 14.03.2008 12:25
tig1
Цитата:
Михаэль всегда был оптимистом, похоже им и остается...

Оптимист – это не тот, кто первым сказал "Ура!", а тот, кто последним сказал "3.14здец".

так что - таки да, он- оптимист.

а с хорошим настроением и работать, и отдыхать - лучше
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.03.2008 12:29
VovIK
Одно другому не противоречит, в то время как оба пилота кричат ой как все плохо, Миша кричит ура, а вот потом может и изменить свое мнение...

Добавлено:

Цитата:
Руководитель Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг в интервью Premiere рассказал о шансах гонщиков McLaren в квалификации и указал на то, что разрыв между Гамильтоном и Ковалайненом нельзя расценивать, как абсолютный результат.
“Завтра в квалификации (в третьем сегменте) на борту будет находиться почти в два раза топлива, чем в прошлом году. В минувшем сезоне существовала практика сжигания топлива. Так что новые правила отразятся на поведении машины (в квалификации), мы должны рассмотреть разные ситуации, симулировать любые вероятные сценарии развития событий. Разрыв между Льюисом и Хейкки не реалистичен, он может не совпасть с тем, что мы увидим на трассе. Но мы очень неплохо выглядим на трассе”, - заявил Хауг.
“Мне кажется, Марк Веббер (второе место в тренировке) также пробовал разные варианты. Внимательный зритель мог увидеть, что позже Веббер выступал на совершенно ином уровне. Впрочем, его результат нельзя назвать намеренным показательным выступлением. По-моему, он симулировал ситуацию первого или второго сегмента квалификации”, - отметил спортивный босс Mercedes-Benz.
“Это всего лишь первая возможность оценить ситуацию. Положение вещей может измениться завтра, так что в эйфорию впадать не стоит. Но мы вполне можем побороться за первые два ряда”, - заявил Хауг.
За первые два никто не сомневается, а вот за первый ряд, явно, сказать слабо...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 14.03.2008 12:42

Цитата:
Михаэль всегда был оптимистом

он прав в том что тесты ещё ни о чём не говорят...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 14.03.2008 13:17

Цитата:
тесты ещё ни о чём не говорят...

Тесты не говорят, да. А вот то, что Кими расстроен неудачной второй практикой - это плохо, это не может не радовать болельщиков других команд!
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 14.03.2008 14:25

Цитата:
Кими расстроен

настроится на то он и профи...
Масса бы вот поехал... было бы приятнее)
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.03.2008 15:02

Цитата:
Стали известны подробности остановки Ника Хайдфельда в утренней сессии: машина прекратила заезд из-за самопроизвольного срабатывания кнопки отключения мотора. Кроме того, в болиде Хайдфельда сдетонировала система пожаротушения.
Кнопка выключения мотора случайно сработала из-за серьезной вибрации, сообщает издание Motorsport Aktuell. Два огнетушителя, по непонятной причине, разрядились в зону кокпита и в моторный отсек. Как отмечает источник, большого ущерба болиду F1.08 система пожаротушения не нанесла - уже через несколько десятков минут автомобиль был полностью высушен.
Хайдфельд сохраняет оптимизм после первого дня тренировок.
Да, как в страшном сне... хорошо, что не в гонке...
Автор: Dim529
Дата сообщения: 14.03.2008 15:02

Цитата:
McLaren уволил главного конструктора за шпионаж


Цитата:
Руководство команды "Формулы-1" McLaren уволило главного конструктора Майка Кофлэна (Mike Coughlan), который являлся одной из центральных фигур шпионского скандала между "Серебряными стрелами" и Ferrari, продолжавшегося почти полгода. Об этом сообщает BBC.
Напомним, что Кофлэн обвинялся в получении от бывшего директора по развитию команды Ferrari Найджела Степни (Nigel Stepney) секретных данных Скудерии. Данный 780-страничный документ содержал в себе практически полную информацию о команде, начиная от телеметрических данных всех тестов и заканчивая структурой и тактикой Ferrari на различные гонки сезона. В результате расследования McLaren был признан виновным в использовании конфиденциальной информации, оштрафован на 100 миллионов долларов и лишен всех очков в сезоне и Кубке конструкторов.
В суде по делу о шпионаже "Ferrari против McLaren" Майк Кофлэн признал свою вину и был временно отстранен от работы, причем, как уточняют в команде McLaren, сразу его уволить было невозможно "по юридическим причинам". В связи со скандалом Международная федерация автоспорта (FIA) рекомендовала всем командам не нанимать Кофлэна до 1 июля 2009 года.

http://auto.lenta.ru/news/2008/03/14/coughlan/
Автор: tig1
Дата сообщения: 14.03.2008 15:06

Цитата:
В связи со скандалом Международная федерация автоспорта (FIA) рекомендовала всем командам не нанимать Кофлэна до 1 июля 2009 года.
Прикольно, все как у нас...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 14.03.2008 20:28

Цитата:
Прикольно, все как у нас...


Корупция имеешь в виду? Так им до нас далеко...
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2008 05:48
Результаты третьей (субботней практики):
Pos No Driver Team Time/Retired Gap Laps
1 4 Robert Kubica BMW 1:25.613 18
2 3 Nick Heidfeld BMW 1:25.950 0.337 16
3 5 Fernando Alonso Renault 1:26.082 0.469 14
4 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:26.171 0.558 17
5 9 David Coulthard Red Bull-Renault 1:26.385 0.772 14
6 10 Mark Webber Red Bull-Renault 1:26.407 0.794 17
7 16 Jenson Button Honda 1:26.502 0.889 18
8 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:26.663 1.050 18
9 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 1:26.682 1.069 18
10 11 Jarno Trulli Toyota 1:26.882 1.269 11
11 2 Felipe Massa Ferrari 1:27.020 1.407 19
12 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:27.084 1.471 14
13 12 Timo Glock Toyota 1:27.162 1.549 15
14 1 Kimi Raikkonen Ferrari 1:27.163 1.550 17
15 6 Nelsinho Piquet Renault 1:27.284 1.671 13
16 17 Rubens Barrichello Honda 1:27.333 1.720 18
17 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 1:27.489 1.876 18
18 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:27.578 1.965 17
19 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:27.601 1.988 15
20 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:27.992 2.379 15
21 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:28.363 2.750 13
22 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:28.912 3.299 15

То что бумеры ехали с пустыми баками не вызывает сомнения, но при этом время все равно отличное, ох не стоит эту команду списывать со счетов, ох попортит она планы Ферам и Макам. Ну и Алонсо на Рено не стоит сбрасывать со счетов с его опытом даже на этом болиде он на многое способен...
Ну что ж, до начала квалификации осталось совсем немного времени...

Добавлено:
Алонсо (очевидно, из-за каких-то технических проблем) и Райконен (болид, которого встал еще в первой части квалификации) не попадают в третью часть квалификации...

Добавлено:

Цитата:
Квалификация в Мельбурне завершилась катастрофическим результатом для команд Ferrari и Renault. Чемпион мира прекратил борьбу из-за проблем с двигателем, Пике показал лишь 21-е время.
По последним данным Premiere остановка финна была вызвана проблемами с давлением топлива. Фернандо Алонсо в первом сегменте квалификации показал лишь 14-е время.
Кими все равно бы не разрешили участвовать во втором сегменте, так как его автомобиль толкали на пит-лейн.


Результаты квалификации:

Pos No Driver Team Q1 Q2 Q3
1 22 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:26.572 1:25.187 1:26.714
2 4 Robert Kubica BMW 1:26.103 1:25.315 1:26.869
3 23 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:25.664 1:25.452 1:27.079
4 2 Felipe Massa Ferrari 1:25.994 1:25.691 1:27.178
5 3 Nick Heidfeld BMW 1:25.960 1:25.518 1:27.236
6 11 Jarno Trulli Toyota 1:26.427 1:26.101 1:28.527
7 7 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:26.295 1:26.059 1:28.687
8 9 David Coulthard Red Bull-Renault 1:26.381 1:26.063 1:29.041
9 12 Timo Glock Toyota 1:26.919 1:26.164 1:29.593
10 15 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:26.702 1:25.842
11 17 Rubens Barrichello Honda 1:26.369 1:26.173
12 5 Fernando Alonso Renault 1:26.907 1:26.188
13 16 Jenson Button Honda 1:26.712 1:26.259
14 8 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:26.891 1:26.413
15 10 Mark Webber Red Bull-Renault 1:26.914
16 1 Kimi Raikkonen Ferrari 1:26.140
17 21 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 1:27.207
18 14 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:27.446
19 20 Adrian Sutil Force India-Ferrari 1:27.859
20 18 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:28.208
21 6 Nelsinho Piquet Renault 1:28.330
22 19 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:29.059
Автор: uori
Дата сообщения: 15.03.2008 07:17
Пилот Время Отст.
1. Хэмилтон 1:26.714 -
2. Кубица 1:26.869 +0.155
3. Ковалайнен 1:27.079 +0.365
4. Масса 1:27.178 +0.464
5. Хайдфельд 1:27.236 +0.522
6. Трулли 1:28.527 +1.813
7. Росберг 1:28.687 +1.973
8. Култхард 1:29.041 +2.327
9. Глок 1:29.593 +2.879
10. Феттель - -
11. Баррикелло 1:26.173 -
12. Алонсо 1:26.188 -
13. Баттон 1:26.259 -
14. Накаджима 1:26.413 -
15. Уэббер - -
16. Райкконен - -
17. Физикелла 1:27.207 -
18. Бурде 1:27.446 -
19. Сутил 1:27.859 -
20. Сато 1:28.208 -
21. Пике 1:28.330 -
22. Дэвидсон 1:29.059 -
Автор: xy
Дата сообщения: 15.03.2008 07:33
tig1
Филипка конечно расстроил :(
А вот Алонсо с Кими могли бы завтра и зажечь ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2008 07:34

Цитата:
Квалификация перед Гран-при Австралии для команды Renault закончилась полным провалом. Дебютант Формулы-1 Нельсон Пике-младший показал очень низкий результат и завтра в гонку уйдет с 21-го места. Его напарник двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо не прошел в третий сегмент и остался на 12-й позиции.
“Это серьезно,- сказал Джеки Стюарт в интервью Premiere.- Обе машины не попали в топ-10, они очень серьезно проигрывают в скорости соперникам. Я не знаю, с какими проблемами они столкнулись. Провал Пике отчасти можно списать на давление со стороны- он молодой гонщик, который дебютирует на этом Гран-при. Мы знаем, что Пике может демонстрировать неплохую езду, но сегодня у него ничего не получилось. Если говорить об Алонсо, здесь речь идет скорее о недостаточной скорости автомобиля”.
Я разочарован...


Добавлено:
xy
Да похоже не все так просто, кажется, что приоритеты в первом гран-при могут быть расставлены иначе чем мы привыкли, а именно - Маки, Бумеры, Феры, Тойоты, Ред Булы или что-то в этом роде...
Автор: xy
Дата сообщения: 15.03.2008 07:43
Такую глупость как расставление приоритетов могут себе позволить только такие "звёзды" как Джеки Стюарт и иже с ним..

лично я не вижу проблем явных у красных, бум надеятся это их сплотит и на самых болезненных трассах (Малайзия, Монако) они выступят не в традиционно-провальном ключе ;)
Автор: BasiL
Дата сообщения: 15.03.2008 07:57
Черт, ну как же я умудрился перепутать время квалы с гонкой и проспать !?!
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2008 07:59
BasiL
Сочувствую..., эти первые квалы и гонки всегда как в первый раз...
Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 15.03.2008 08:08
Извините, тоже проспал... А по какому каналу транслируют? Опять по РЕНТВ?
Автор: tig1
Дата сообщения: 15.03.2008 09:18
Oldspicekotikov1

Цитата:
Опять по РЕНТВ?

Точно, но этот раз в прямом эфире... Коментаторы похоже те же, перлы выдают хоть стой, хоть падай... Как будет с рекламой узнаем завтра в гонке...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 15.03.2008 10:14
Да, неудачное начало для чемпионов (действующего и двукратного)...

Цитата:
перлы выдают хоть стой, хоть падай...

Ага, у них новая фишка - "летучий круг"....
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 15.03.2008 10:28
Блин, долбаная разница во времени. Придется по Мегаспорту в записи смтореть. Итересно, че за байда с КР. А МакЛарен и всех болельщиков поздравляю с началом сезона!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.