Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 04.05.2008 13:15
tig1

Цитата:
сколько я говорил, что Кими скорее всего последний сезон в формуле, меня тут форумчане чуть не затоптали...

Не со зла, а исключительно от огорчения
Автор: tig1
Дата сообщения: 04.05.2008 13:35
DerTotEaugE

Цитата:
Не со зла
Хоть за это спасибо...
Автор: xy
Дата сообщения: 04.05.2008 14:01
Вообще-то у Кими контракт еще на сезон"09
но учитывая пофигизм финна и сомнительные настроения Алонсо с руководством Феррари - всё может взаимовыгодно ускорится

Массу жалко, но если так получится, то с Нандо он тягаться вряд ли сможет :-/
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 05.05.2008 07:24
Если Кими уйдет после второго титула.....
Буду болеть за Хейки, ждать 2 титулов и ухода
Автор: tig1
Дата сообщения: 05.05.2008 07:34

Цитата:
Ситуация вокруг терпящей бедствие Super Aguri получила новое развитие. Как сообщает autosport.com, грузовики команды не были пропущены в паддок турецкого автодрома, на котором через неделю пройдет пятый этап чемпионата мира.
Ну прям напасть какая-то, видать денег не заплатили...

Цитата:
В межсезонье польский гонщик Роберт Кубица вполне может сменить команду. Контракт с BMW-Sauber истекает в конце 2009 года, однако, по некоторой информации, команда располагает лишь опционом, то есть возможностью первой предложить свои условия талантливому гонщику.
В четырех Гран-при сезона Кубица четыре раза опережал своего напарника Ника Хайдфельда в квалификациях, в Малайзии впервые финишировал на втором месте, в Бахрейне завоевал первый в истории BMW-Sauber поул и закончил гонку на третьей позиции. Поляк был конкурентоспособен и в Испании - четвертое место по итогам гонки с небольшим отставанием от обладателя третьей позиции Льюиса Гамильтона.
“Гонка от гонки он выступает лучше,- сказал промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун.- Если бы я был боссом команды, я бы выбрал его”.
Поговаривают, что борьбу за Кубицу уже начали Ferrari и Renault, под крылом которой Роберт участвовал в программе поддержки молодых пилотов. Недовольный формой Нельсона Пике-младшего Флавио Бриаторе, по некоторым данным, уже изучает возможности подписания контракта с Робертом.
Вариант с Ferrari выглядит куда более привлекательным для поляка, чем вариант с Renault, поскольку результаты французской команды ниже, чем у BMW-Sauber, за которую Роберт выступает сейчас. В последние два сезона команда из Хинвила очень сильно прибавила и сейчас ведет борьбу во главе пелетона. Вопрос в том, готов ли Кубица оставить топ-команду, которая в него поверила и рассматривает его как одну из главных составляющих общего успеха.
Что за бред? Сезон только что начался, а уже со всех сторон мусолятся слухи кто и куда перейдет... Неужели все уже определено в этом сезоне - Райконен и Феррари, не рановато-ли?
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 06.05.2008 17:56
tig1

Цитата:
Super Aguri

по ТВ бегущая строка пробежала - снялась с чемпионата(((
В сегодняшней формуле места романтикам нет(((
Автор: xy
Дата сообщения: 06.05.2008 23:36
Да, снялась :(
SUPER AGURI ПОКИДАЕТ ЧЕМПИОНАТ

Цитата:
Наихудшие опасения подтвердились – Super Aguri больше не будет принимать участие в чемпионате Формулы-1.

В последние месяцы руководство команды вело переговоры с Magma Group, однако стороны так и не пришли к консенсусу. Предложение компании Weigl, последовавшее совсем недавно, не убедило акционеров Honda.

“Я всегда мечтал быть владельцем команды Формулы-1 и поэтому в ноябре 2005 года обратился в FIA с просьбой получить место в пелетоне,- сказал Агури Сузуки.- С тех пор Super Aguri F1 Team провела в чемпионате два года и четыре месяца, но, к сожалению, я должен поставить вас в известность, что команда больше не будет участвовать в гонках”.

Проблемы с финансированием маленькой японской команды стали очевидны еще в середине прошлого года. Все началось с того, что компания SS United не рассчиталась с Super Aguri по контракту. Недостаток средств негативно сказался на результатах (команда практически прекратила развитие автомобиля) и, соответственно, сделал поиск инвесторов еще более сложным.

“Super Aguri успешно соревновалась с некоторыми заводскими командами, уже в своей 22-й гонке заработала первое очко, а чемпионат 2007 года закончила на девятом месте. Тем не менее, нарушение контрактных обязательств со стороны SS United поставило команду в очень сложное финансовое положение. Кроме того, использование клиентских шасси сказалось на наших возможностях в поиске новых партнеров”,- отметил Агури Сузуки.

Последние несколько месяцев на плаву команду Сузуки поддерживала Honda.

“Я хочу выразить глубочайшую благодарность Honda, Bridgestone, спонсорам и всем, кто помогал нам в различных ситуациях на протяжении последних двух лет. Хочу сказать спасибо сотрудникам команды за их труды и мотивацию, Энтони Дэвидсону за его выступления на пределе в очень сложных условиях, спасибо Такуме Сато за то, что был с нами с самого начала и приводил команду к результатам. Отдельная благодарность болельщикам по всему миру, тем, кто поддерживал Super Aguri F1 Team”,- заявил Сузуки.

http://www.formulamag.com/news/show/5816
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 07.05.2008 07:12

Цитата:
SUPER AGURI ПОКИДАЕТ ЧЕМПИОНАТ

Предлагаю минуту молчания...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 07.05.2008 08:07
Жаль Супер Агури... Пометил это в шапке...
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.05.2008 15:05

Цитата:
Причиной катастрофы Хейкки Ковалайнена на Гран-при Испании стало разрушение колесного диска. Об этом журналисту Auto Motor und Sport сообщил Норберт Хауг.
“Диск для болидов Формулы-1 - очень сложный элемент. Для его создания необходимо применить несколько сплавов - что-то пошло не так”, - заявил Хауг.
Ранее предполагалось, что причиной разрушения стало внешнее воздействие. Льюис Гамильтон при этом был в полной безопасности, поскольку диски на его автомобиле были из другой партии.
Это означает, что фину подсунули левые диски???

Цитата:
Как заявил Норберт Хауг Хейкки Ковалайнен «все еще чувствует легкую головную боль», которая с каждым днем становится все слабее. Финн оставался в Барселоне до понедельника. Его готов заменить Педро де ла Роса.
Медкомиссия Ковалайнена пройдет в четверг. Гонщик, который утверждает, что не помнит деталей аварии, будет проверен медицинским делегатом FIA доктором Хартстайном.
Норберт Хауг не смог предположить, будет ли Ковалайнен чувствовать психологические последствия своей аварии. “Мы хотим позволить ему втянуться в процесс и не намерены давить”, - заявил Хауг в интервью Auto Motor und Sport.
Трасса в Стамбуле традиционно считается одной из самых сложных в календаре - из-за больших перегрузок 8-го поворота и направлению движения против часовой стрелки.
Прогнозисты бойтесь, делая ставку на Хейкки...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 07.05.2008 15:19
tig1

Цитата:
Это означает, что фину подсунули левые диски???

ШпиЁны?

Цитата:
Прогнозисты бойтесь, делая ставку на Хейкки...

Да лана, можно и в пятницу спрогнозить
Автор: tig1
Дата сообщения: 07.05.2008 15:49
Leo1000

Цитата:
Да лана, можно и в пятницу спрогнозить
Ну, да и в субботу утром можно внести коррективы, всяко разно он должен быть в обеих восьмерках...

Цитата:
Тревожные новости приходят из стана Renault – как пишет Auto Motor und Sport французская компания серьезно опаздывает с запуском новой системы KERS, и Флавио Бриаторе по этому поводу активно лоббирует перенос срока введения гибридных систем на 2010-й.
По данным источника, первая готовая KERS-система будет протестирована только в январе 2009 года. BMW-Sauber и Honda проверят первые версии систем уже в июне, Mercedes и Ferrari - в сентябре.
Auto Motor und Sport подтверждает теорию о том, что именно Renault спровоцировала голосование по судьбе KERS.
Думаю, что им удастся продавить перенос сроков...
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.05.2008 11:11

Цитата:
Компания Super Aguri в Британии официально перешла под внешнее администрирование – фактически признана банкротом. Кризисный управляющий Филипп Лонг уже ищет покупателей.
Между тем, как такого имущества почти не существует - команда снимала помещения у сторонней компании, все болиды и моторы после Гран-при Испании были переданы Honda. Super Aguri осталась должна японской корпорации, по некоторым данным, около $100 млн.
Вместе с тем, Лонг не теряет оптимизма: “Имущество Super Aguri предлагает прекрасную возможность попасть на высокий уровень автоспорта без необходимости создавать команду с чистого листа. Существует теоретическая возможность создать работающую команду (на базе Super Aguri) для сезона 2009 года”, - заявил Лонг.
Фирма, которую представляет Филипп Лонг - PKF - уже представляла интерес кредиторов Arrows, когда команда Тома Уокеншоу была признана банкротом.
Печально, думаю, что после этой информации можно убирать команду и пилотов из шапки (в прогнозе тоже)...
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 08.05.2008 11:30
tig1

Цитата:
можно убирать команду и пилотов из шапки

Ну команда и так out, а т.к. и команда и пилоты уже участвовали в чемпионате, убирать их из шапки не вижу особого смысла...
Автор: gryu
Дата сообщения: 08.05.2008 11:32
tig1

Цитата:
думаю, что после этой информации можно убирать команду и пилотов из шапки

ИМХО.
Пусть висят.
Команда начала сезон и пусть в шапке до конца сезона висит, а там видно будет.
Помимо того, что это этически правильно (ИМХО), это информативно (это сегодня помнят, а через пару лет начнут путать когда Агури сошла).
Да и в сетке финишей первых гонок она останется.
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.05.2008 12:54
Leo1000
gryu
Ну может так и более правильно будет...

Цитата:
Фелипе Масса не стал скрывать своих планов на предстоящий уик-энд от журналистов Gazzetta dello Sport.
“Стамбул - особенный автодром для меня. Нет двух без трех. Не вижу нужды скрывать от вас мои планы. Я хочу завоевать хет-трик в Турции”, - сказал Масса.
По словам Массы, испанскую гонку он проиграл в квалификации, когда уступил своему напарнику Кими Райкконену.
“Прямо сейчас борьба между мной и Кими очень плотная, поэтому второе место - это хороший результат. В воскресенье я попробую отыграться”, - заявил бразилец.
Прогнозистам советую призадуматься, может Масса и в правду готов порвать всех как Тузик грелку...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 08.05.2008 13:02
tig1

Цитата:
Прогнозистам советую призадуматься

не, пущай на алонсу ставят (нам же больше достанется )
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.05.2008 13:08
tig1

Цитата:
Прогнозистам советую призадуматься, может Масса и в правду готов порвать всех как Тузик грелку...

Дык, две последние гонки в Турции выиграл именно Масса.
правда, первую гонку выиграл Кими, еще на Маках

вот и думай, на кого ставить

Добавлено:

Цитата:
Хейкки Ковалайнен, попавший в серьезную аварию в гонке Гран-При Испании, успешно прошел сегодня утром медицинское обследование FIA и примет участие в Гран-При Турции

Думаю, Хейки готов к бою, и всем еще покажет...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.05.2008 15:08

Цитата:
Адриан Зутил столкнулся с попыткой шантажа, когда некий житель Баварии завладел старым компьютером пилота Ф1. При этом на жестком диске находилась личная информация гонщика – его частная переписка, фотографии и данные о банковских счетах.

В обмен на винчестер шантажист требовал 10000 евро. В противном случае, он угрожал использовать его содержимое по своему усмотрению.

История закончилась вполне банально – во время передачи денег шантажиста задержала полиция, в которой Адриан обратился за помощью. «Я рад, что все, наконец-то, закончилось», – сказал Зутил в интервью немецкой газете «Bild-Zeitung».

И такое бывает
Автор: VovIK
Дата сообщения: 08.05.2008 15:19
meglaf2

Цитата:
И такое бывает

а бывает и такое, что пилоты плачутся о недостатке денег
как Трулли, например:

Цитата:
«Некоторым гонщикам дела нет до GPDA, но они пользуются плодами работы, которую делают другие. Эти люди не понимают, что членство в ассоциации – не бесплатное. Мы платим взносы в зависимости от количества заработанных очков.

И если шесть лидеров чемпионата не входят в ассоциацию, она испытывает финансовые затруднения. Получается, за все приходится платить менее удачливым гонщикам, которые, кстати, меньше зарабатывают.

Цена вопроса невелика. Вступительный взнос – тысяча долларов, наверное, сейчас уже тысяча евро. Потом ты платишь по 200 долларов за каждое выигранное очко. Пусть эти люди не хотят вступать в GPDA, но тогда пусть тоже платят деньги, раз они тоже выезжают на трассу».


я никак не пойму, он (Трулли) жадный или просто глупый???

вроде ж членство в GPDA - дело абсолютно добровольное, так с какого такого чуда туда должны давать бабки, те, кто не хочет в этом участвовать?

каждый волен распоряжаться заработаными деньгами по своему усмотрению.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 08.05.2008 15:40
VovIK
Я думал для гонщиков Ф1 1тыс евро это не деньги при зарплате в 1млн. Риску предполоижть, что Трулли итальянский еврей
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.05.2008 08:27

Цитата:
Тимо Глок не считает, что его вина в испанском столкновении полностью доказана, однако намерен встретиться с Дэвидом Култхардом для принесения официальных извинений.
“Култхард затормозил на 15 метров раньше, чем нужно. Я пытался снизить скорость, но машине просто не хватило пространства. Я переместился на внутренний радиус, чтобы избежать столкновения. Судя по всему, он расценил это как попытку атаки и “закрыл калитку”. После этого я внего врезался. Я ничего не мог поделать”, - заявил Глок.
“Я отправился в его команду после гонки, но он уже уехал. Мы не смогли встретиться. Здесь (в Стамбуле) я намерен перед ним извиниться. Правда, я не мог ничего сделать - но тот, кто атакует сздаи всегда виноват, даже если соперник тормозит на 15 метров раньше”, - отметил немец.
Именно такие честные поступки делают мужчину мужчиной...
Может из-за невозможности подобных поступков мне никогда не нравился Шумахер старший как человек...
Автор: Kaylang
Дата сообщения: 09.05.2008 10:27
На сайте Gaddzeta dello Sport в заголовке среди новостей болтается сообщение, что с ГП Турции ФИА меняет формат квалификации. Но по каким-то причинам новости у них с утра не открываются. Кто-нить в курсе, какая новая квала будет?
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.05.2008 12:15
Kaylang

Цитата:
Кто-нить в курсе, какая новая квала будет?
Так ничего особенного:

Цитата:
В связи с преждевременной кончиной команды Super Aguri, FIA вновь вынуждена вносить поправки в регламент проведения квалификации.
Нынешняя система изначально создавалась для 24 машин, чтобы после каждого из первых двух сегментов отсеивались по семь наиболее медленных автомобилей.
До Гран-при Турции в чемпионате принимали участие 11 команд, поэтому после Q1 и Q2 борьбу прекращали по шесть гонщиков.
Без Super Aguri в пелетоне осталось 20 автомобилей. Это значит, чтобы допустить к третьему сегменту 10 быстрейших машин, в первых двух частях квалификации “слабым звеном” будут признаваться по пять гонщиков, которые не смогут продолжить борьбу за поул.

Автор: Oldspicekotikov1
Дата сообщения: 09.05.2008 16:08

Цитата:
Может из-за невозможности подобных поступков мне никогда не нравился Шумахер старший как человек...


Вооот!.. Дождался... Нашёлся один единомышленник... По головам к победе... Победителей не судят... - это про него... Честность и джентльменство - он давно похоронил...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 09.05.2008 16:38
Oldspicekotikov1
Ого! А кому принадлежит эта фраза?
Автор: VovIK
Дата сообщения: 09.05.2008 16:48
meglaf2

Цитата:
Я думал для гонщиков Ф1 1тыс евро это не деньги при зарплате в 1млн.
yt d Дело не в количестве денег, а в том, что нефиг требовать ленег у четвертого, если трое сообразили на бутылку, а четвертый участвовать в посиделках не хочет

Цитата:
Риску предполоижть, что Трулли итальянский еврей
Выглядит так, что все значительно хуже

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 09.05.2008 17:14
meglaf2

Цитата:
Ого! А кому принадлежит эта фраза?

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1072&start=1820#2
Автор: NPC
Дата сообщения: 09.05.2008 17:29
мда, че то Ферры читерят, надо бы их проверить на регламент
Автор: VovIK
Дата сообщения: 09.05.2008 19:42
NPC

Цитата:
мда, че то Ферры читерят, надо бы их проверить на регламент

Ты это о чем сейчас ?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.