Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 17.11.2007 04:21

Цитата:
Команда Williams, после решения международного апелляционного суда, отклонившего протест McLaren, озвучила свой взгляд на спорную ситуацию в пресс-релизе...
"Команда Williams F1 приветствует решение международного апелляционного суда, результаты слушаний говорят о том, что решение стюардов Гран При Бразилии остается в силе. Наша команда не нарушала регламент и не получала незаконного преимущества, но чтобы уважать процесс апелляции, мы не выпускали официальных сообщений до окончания расследования.
Сегодня мы можем подтвердить следующее:
1. Параграф 6.5.4 технического регламента FIA говорит о том, что температура топлива на борту машины не может быть меньше температуры окружающей среды более, чем на 10 градусов.
2. При этом нет определенного источника для замера температуры окружающей среды, как нет и омологированного датчика, измеряющего температуру топлива в баках или в заправочной машине.
3. Служба Meteo France, официально поставляющая данные о температуре окружающей среды, зарегистрировала максимальную температуру в +33 градуса во время Гран При Бразилии.
4. Низшие значения температуры, зарегистрированные датчиками Williams в топливных баках двух машин составляли соответственно +31C и +35C
5. Очевидно, обладая этой информацией стюарды не нашли нарушений.
6. Все перечисленные соображения согласуются с разъяснениями, касающимися процедуры замера температур.
Эти факты и стали причиной принятия решения стюардами Гран При Бразилии. Мы представили их на заседании международного апелляционного суда и еще раз убедились в том, что обе машины соответствовали регламенту. В данном случае решение стюардов было верным, а в McLaren не смогли корректно, в соответствии с установленными процедурами, подать протест".
Молодцы команда Williams, зря пургу не гнали, а когда все решилось высказали свое веское фи...
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 17.11.2007 08:00
tig1

Цитата:
Молодцы команда Williams

Это точно.. в отличие от всех "говорливых" спешивших поделиться мнением, спокойно дождались решения и и высказались. Уважаю.
Автор: tig1
Дата сообщения: 17.11.2007 09:15

Цитата:
Финский пилот команды ING-Renault F1 Team начинает беспокоиться относительно существующей ситуации. Пока так и нет никаких новостей относительного его положения в команде на следующий сезон.
«Я так еще и не получил подтверждение со стороны конюшни. И у меня нет контракта ни с кем другим. К счастью, у меня есть пока несколько вариантов. Я надеюсь остаться в Renault, но мне также не стоит пренебрегать другими возможностями», - сказал Хейкки Ковалайнен в интервью журнала Autosport.
«Я думаю, что команда будет пытаться заполучить Фернандо Алонсо. Остается только узнать, буду ли я управлять второй машиной, или это будет кто-то другой», - добавил он.
Да, щекотливая ситуация...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 17.11.2007 11:26
ruan

Цитата:
Тебе напомнить, сколько побед у Кими, и сколько у остальных?

А я и так знаю, но все равно спасибо. Не в этом дело - Кими почти весь чемпионат был в тени. Единственная гонка, в которой он победил и мне понравилась это ГП Франции. Там он Массу чисто сделал. А за Японию и Бразилию пусть Массе отслюнявит половинку зелени - иначе не видать бы ему титула.
Автор: ruan
Дата сообщения: 18.11.2007 11:55
Drei_McLaren

Цитата:
Не в этом дело - Кими почти весь чемпионат был в тени.

В этом весь Кими. К тому же, на фоне разборок между пилотами Маков, остальные гонщики были в тени по определению.
Автор: tig1
Дата сообщения: 18.11.2007 18:43

Цитата:
В интервью австрийской газете Tiroler Tageszeitung глава Toro Rosso Франц Тост положил конец разговорам о том, что Фернандо Алонсо может провести сезон 2008 года в одной из команд империи Дитриха Матешица, чтобы через год перейти в Ferrari или BMW-Sauber.
“Тот факт, что Алонсо по-прежнему не имеет подписанного контракта, делает его очень привлекательным для каждой команды,- сказал Тост.- На сколько я знаю, переговоры между Red Bull и Алонсо действительно имели место”.
По слухам, Алонсо должен был занять место Култхарда в Red Bull, который, в свою очередь, отправится в Toro Rosso. Франц Тост считает этот расклад нереальным.
“У нас есть контракты с Феттелем и Бурдэ. Это факты, а все остальное- предположения,”- сказал Тост.
Босс Toro Rosso также подтвердил, что следующий сезон команда планирует начать с болидом образца 2007 года, а новый автомобиль должен будет дебютировать на пятом этапе чемпионата.


Цитата:
Бывший владелец одноименной команды Формулы-1 Петер Заубер подверг критике руководство McLaren за то, что они рассчитывали выиграть чемпионский титул в суде, а не на трассе.
“Сезон заслуживал более красивую концовку,”- сказал Заубер в интервью газете Blick.
Перед началом слушания Мартин Уитмарш и Норберт Хауг в один голос твердили, что апелляция на решение стюардов Гран-при Бразилии подается с целью получить “разъяснения” по правилам соревнований, касающихся температуры топлива. Однако в суде адвокат McLaren Ян Милл потребовал дисквалифицировать BMW-Sauber и Williams, а также присвоить чемпионский титул Льюису Гамильтону.
“У адвоката команды было другое мнение (отличное от мнений Уитмарша и Хауга- прим.редактора). Его стратегия была предельно понятна- он добивался дисквалификации Росберга, Кубицы и Хайдфельда,”- добавил Заубер.
Итальянская газета Corriere dello Sport в субботу вышла с заголовком “Справедливость восторжествовала”, а издание Tuttosport опубликовало следующие слова: “Тяжелейший сезон для Формулы-1 закончился, надеемся, что справедливый дух автоспорта возродится”.
... И будет возрождаться после каждого очередного слушания в суде...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 19.11.2007 08:21

Цитата:
... И будет возрождаться после каждого очередного слушания в суде...

прям птица Феникс какая-то
Автор: tig1
Дата сообщения: 19.11.2007 10:18

Цитата:
В интервью f1-live.com Эдди Джордан, бывший владелец команды Формулы-1, заявил, что решение Всемирного апелляционного суда отвергнуть апелляцию McLaren- наилучший вариант для автоспорта.
В это же самое время Джордан с пониманием отнесся к решению McLaren опротестовать решение стюардов Гран-при Бразилии.
“Это очень сложная ситуация. Я могу понять, что Рон был очень разочарован,- сказал ирландец.- Возможно, я понимаю, почему он сделал это (подал апелляцию- прим.редактора). Рон не любит неточности и хочет, чтобы все было точно”.
Если бы апелляция McLaren была подтверждена и Гамильтону присвоили чемпионский титул 2007 года, такой сценарий все равно не был бы лучшим для команды Рона Денниса.
“Он (Деннис) находился в безвыигрышной ситуации,- продолжил Эдди Джордан.- Даже если бы он выиграл дело в суде, думаю, многие люди осудили бы его. Нет, на его месте я бы так не поступал”.
А может ему (Денису) безразлично сколько людей осудят его?
Автор: tig1
Дата сообщения: 20.11.2007 05:26

Цитата:
Тимо Глок не скрывает своей радости, что в следующем сезоне будет выступать за команду Toyota. Однако немец не уверен, сможет ли дебютировать в составе своей новой команды уже на тестах в Хересе, которые пройдут в следующем месяце, поскольку до конца года у него есть действующий контракт с BMW-Sauber.
“BMW может не позволить мне принять участие в тестах, поскольку до конца года я связан контрактом с ними. Надеюсь, они разрешат мне опробовать болид Toyota,”- сказал Глок.
По информации немецкого издания Bild am Sonntag, в японской команде Глок будет получать $1,9 млн. в год.
Ну и славненько, один немец вместо другого...

Цитата:
Французское отделение Reuters цитирует Флавио Бриаторе, который заявил, что Фернандо Алонсо «на 60% пилот Renault».
“У нас есть преимущество, потому что мы прекрасно его знаем. Он все решит в ближайшее время. Когда вы женитесь, разводитесь и сходитесь вновь, это нелегко”, - заявил Бриаторе.
Флавио Бриаторе заявил, что в следующем году за команду Renault будет выступать “два новых пилота”, подогрев слухи о том, что Ковалайнен отправляется в McLaren.
Итальянское агентство ANSA также цитирует Бриаторе, утверждая, что Флавио назвал текущий шпионский скандал “вендеттой”. По словам Флавио, команда Renault подошла к делу ответственно, отстранив Фила Макерета и проинформировав FIA.
Не знаю даже, повезет при таком раскладе Ковалайнену или нет, скорее все-таки - да...
Автор: GQ
Дата сообщения: 20.11.2007 08:06
Эдриан Ньюи:

Цитата:
Переход специалистов из команды в команду - это неизбежная утечка информации, просто прежде ее либо не обнаруживали, либо оставляли без санкций. Мое личное мнение - все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 20.11.2007 08:52

Цитата:
все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.

значит если переписал что-то по памяти - каюк.. на бумаге ведь
Автор: Stratos
Дата сообщения: 20.11.2007 10:09

Цитата:
значит если переписал что-то по памяти - каюк.. на бумаге ведь

Как раз это и означает: тренируйте память! Сумел выучить наизусть все тома документации в своей команде - имеешь право перейти в другую и построить точно такой же болид. Или второй вариант: не оставляй, где попало, диски с записями и не посылай жену, куда попало, ксерить документы.
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.11.2007 05:16

Цитата:
Источники, близкие к Фернандо Алонсо, обещают, что будущее испанского чемпиона мира будет известно в начале декабря.
“Будьте спокойны, он не останется без кокпита,- сообщил источник в интервью El Mundo Deportivo.- Все идет по расписанию. В ближайшие 15 дней все станет известно”.
Источник также отрицает тот факт, что Renault является единственной опцией, которую Фернандо рассматривает в настоящее время.
“Любая команда может поменять любого гонщика до марта следующего года,”- уверяет источник.
Испанская газета El Pais в сегодняшнем номере процитировала слова Флавио Бриаторе, из которых становится понятно, в составе какой команды Алонсо мечтает оказаться в будущем.
“Алонсо надеется, что Ferrari будет ждать его в 2009 году. Я считаю, что ему будет сложно. У каждой команды должен быть великий гонщик и пилот, который будет помогать бороться за Кубок конструкторов. За Ferrari уже выступает Райкконен, но все возможно”.
В интервью телеканалу RIA Бриаторе заявил: “Toyota и Red Bull также хотят заполучить Алонсо. Он является очень привлекательной кандидатурой, и все они сделали ему предложения”.
Скорее бы он уже определился...

Цитата:
Сэм Майкл, технический директор Williams заявил в интервью Speedtv.com о том, что в ближайшее время все пробелы регламента, в том числе и по вопросу охлажденного топлива, будут восполнены.
“Преимуществом стало то, что все собрались и высказали свою точку зрения. Мы должны были представить нашу позицию по техническим аспектам судьям. Мы не могли сформулировать эту позицию ранее, поскольку о судебном деле никогда не говорят заранее. Все это дало нам возможность убедить суд в том, что наша машина не была нелегальной.
В перспективе, конечно, нам необходимо обсудить регламент в рамках заседания следующей Технической рабочей группы, которое пройдет в декабре. Мы сможем прояснить ситуацию. Этот процесс абсолютно нормален, он происходит все время. По этой причине у нас и существуют рабочие группы, для того, чтобы обсудить нормы регламента, которые неясны или должны быть проработаны”, - заявил Майкл.
все ли пробелы регламента???
Автор: tig1
Дата сообщения: 21.11.2007 14:07

Цитата:
По данным испанской газеты AS, сегодня истекает срок предложения Renault – к этому дню Алонсо должен был определиться со своим будущим.
Вместе с тем, решения из лагеря Алонсо нет. По данным издания, Renault выставила испанцу ультиматум - сформировать свое мнение к четвергу.
По мнению журналистов, камнем преткновения остается желание Алонсо остаться в команде Renault на год, что категорически не устраивает Карлоса Гона, руководителя концерна Renault.
Несколько дней назад Бриаторе заявлял, что Алонсо определится со своим будущим “сегодня-завтра”.
Одна информация противоречит другой, ну Алонсо хорош, весь сезон тарахтел как пулемет по поводу и без повода, а сейчас как воды в рот набрал, поделился бы своими планами: типа, хочу в Феррари, но год отсижусь в Рено...
Автор: VovIK
Дата сообщения: 21.11.2007 16:32

Цитата:
типа, хочу в Феррари, но год отсижусь в Рено...

проблематично, причем дважды:
и Рено его хотять больше, чем на год (на два или три)
и в Феррари его не ждут (по состоянию на сегодняшний день, как минимум)

и пойдет Алонсо в GP2 на сезон, и будет там ждать (или тестером в екс-Спайкер )
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 22.11.2007 10:12
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071121092728.shtml
Тут пишут, что грелки для резины будут запрещены в 2008. Правда?
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.11.2007 16:23

Цитата:
Нико Росберг заявил корреспонденту The Daily Telegraph о том, что британской прессе нужно найти «другую перспективу» для оценки Льюиса Гамильтона.
“Вам, британской прессе, нужно найти правильную перспективу (для оценки Гамильтона). С его результатами спорить невозможно, поскольку с ним в команде работал двукратный чемпион мира. Однако ни у одного новичка не было такой машины в распоряжении”, - заявил Росберг.
Сам Нико Росберг отметил, что в McLaren переходить не планирует.
“Я остаюсь в команде Williams. Мне все еще 22 и я никуда не спешу. Я могу ускорить свою карьеру, но мне хочется начать с попаданий на подиум в следующем сезоне”, - отмечает гонщик.
Словно оправдывая скромность поставленных целей, Нико Росберг заявил, что для достижения успеха необходимо напряженно работать с самого нежного возраста: “В спорте высоких достижений все происходит одинаково: Тайгер Вудс начал тренироваться в четыре года, Роже Федерер - в три, я сел на карт в пять”, - отметил Росберг.
Прозвучало двусмысленно...

Цитата:
Университет Модены завершил исследования порошка, который был найден в карманах Найджела Степни во время знаменитого обыска, в рамках которого у бывшего сотрудника Ferrari отняли штаны.
По словам ученых, состав порошка полностью идентичен тому, который был обнаружен в бензобаках автомобилей Ferrari. Об этом сегодня сообщает агентство ANSA. По некоторым данным, это фосфат кальция.
Степни по-прежнему является единственным подозреваемым в деле о саботаже. В настоящий момент с результатами экспертиз знакомится судья Барбара Мальвази, которая ведет дело.
Упс... попандос...

Цитата:
Команда Ferrari намерена вновь воспользоваться услугами Михаэля Шумахера: семикратный чемпион мира проведет тестовую сессию в Хересе.
Об этом сегодня пишет La Stampa со ссылкой на Луку Балдиссери. Комментируя перспективу отмены электронных “помощников” в болиде Лука заявил: “После стольких лет вместе, мы при привыкли готовиться к таким изменениям с Михаэлем. Он будет выступать за нас в тестах, которые пройдут 4 декабря в Хересе.
Мы попросили его вновь облачиться в шлем и вернуться на трассу, потому что Формула-1 избавляется от электронных систем. Гонщики сегодня используют педаль газа, как кнопку - нажимают ее и ждут, когда программное обеспечение сделает для них всю работу. Сейчас им предстоит искать другие пути”, - заявил Балдиссери.
По словам Луки, он “слегка озабочен” перспективой использования блока управления двигателем компании McLaren. “С одной стороны, мы должны защищать конфиденциальность наших данных, с другой стороны, нам необходимо улучшать этот блок”, - отметил Балдиссери, комментируя неизбежную перспективу работы с сотрудниками McLaren Electronic Systems.
Занятная информация...
Drei_McLaren

Цитата:
Тут пишут, что грелки для резины будут запрещены в 2008

А почему бы и нет, гонщиков в следующем сезоне решили поставить в не легкие условия отняв электронику, пусть научатся и резину греть (те кто не умеет), ведь это лучшие 22 пилота...
VovIK

Цитата:
и пойдет Алонсо в GP2 на сезон, и будет там ждать (или тестером в екс-Спайкер

В сети опять куча новостей о переходе Алонсо, но меня почему-то перестало это интересовать и, думаю, что не только меня... А шутка про GP2 мне очень понравилась, было бы не плохо, а то Нандо от звездняка уже даже с прессой общаться перестал...
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.11.2007 16:44
tig1

Цитата:
а то Нандо от звездняка уже даже с прессой общаться перестал...

что ты понимаешь, у звязды (на которую родная телефоника забила) же отпуск
Автор: tig1
Дата сообщения: 22.11.2007 17:07
Eric Lazzy

Цитата:
у звязды же отпуск
Мне почему-то в этом сезоне казалось, что постоянный треп Нандо - это стиль жизни, а не работа...
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.11.2007 12:15

Цитата:
Как сообщает новостное агенство The Canadian Press, вчера компания Mecachrome International Inc. подписала трехлетний контракт с Renault и до конца 2010 года будет собирать двигатели Формулы-1 для французской команды.
Финансовая сторона контракта не оглашалась
“Долгие годы Renault Sport и Mecachrome сотрудничали в самом элитном и требовательном секторе автоспорта, и сейчас мы разработали план возобновления этого сотрудничества,”- сказано в официальном заявлении компании Mecachrome.


Цитата:
Команда McLaren накануне подала в FIA официальную письменную позицию по шпионскому скандалу Renault. Команда Денниса уверена, что Renault виновна в противоправных действиях.
Об этом сегодня пишет Autosport.com. По мнению команды McLaren, Renault получила “ощутимое и нелегальное преимущество”, используя чужую интеллектуальную собственность. “Представляется совершенно понятным, что конфиденциальная информация об элементах конструкции осознанно, намеренно и широко распространялась и обсуждалась в рамках конструкторского и инженерного департаментов. Таким образом было получено ощутимое и нелегальное преимущество”, - указано в документе. По мнению McLaren, 18 человек в команде Renault ознакомились с конфиденциальными данными, включая Тима Деншема, Джеймса Эллисона и Робина Тули.
По мнению команды, в ходе разбирательства высшие должностные лица Renault продемонстрировали “бесцеремонный подход”, а некоторые представленные показания были “неполны” или “вводили в заблуждение”. По данным Autosport.com, на 11 дискетах Фила Макерета (именно дискетах) было размещено 33 файла, в которых содержалось 780 рисунков, с полной технической информацией о машинах McLaren 2006 и 2007 годов.
Заколебали они со своими дискетами, у них там чего флеша нет или оптических драйвов???
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 23.11.2007 12:38
нда.. а я чёт думал, что они уже давно забыли что такое флоп..
а мож это данные ещё те, которые на флопах лежали лет ..надцать назад?
и как это она умудрились
Цитата:
полной технической информацией
засунуть в
Цитата:
рисунков
ворда у них не работает?
вобщем бредятина всё это. таки не умеют маки проигрывать
Автор: VovIK
Дата сообщения: 23.11.2007 13:42
tig1

Цитата:
Заколебали они со своими дискетами, у них там чего флеша нет или оптических драйвов???

такое дорогостоящее оборудование - не по карману даже топ-командам
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.11.2007 14:49
VovIK

Цитата:
такое дорогостоящее оборудование - не по карману даже топ-командам

100 пудов...

Цитата:
Сразу две команды накануне в очередной раз высказали недовольство блоком управления мотором, которым с 2008 года будут оснащаться все болиды Формулы-1.
Марио Тайссен продолжает настаивать на том, что стандартные электронные узлы - неприемлемы для автомобилей Ф1. У Тима Деншема, главного конструктора Renault, более конкретные претензии: по его словам, ECU для всех команд Формулы-1 представляет собой точную копию агрегата болида McLaren. Это означает, что “серебряные стрелы” не будут тратить ресурсы на проектирование узла для своего болида, а вот всем остальным соперникам придется это сделать.
“У ECU очень специфическая форма - треугольная. Блок явно был создан для конкретного автомобиля. Аналогичная ситуация с блоком питания. Расположения и угол подключения разъемов являются подтверждением, того, что речь идет о конкретной конструкции автомобиля”, - заявил Деншем сайту F1-live.com.
Я бы на месте других команд - тоже упирался...
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.11.2007 11:23
Немецкое влияние в McLaren может усилиться
Нико Росберг надеется составить конкуренцию Гамильтону
Шумахер: «Я скучаю по гонкам»
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.11.2007 11:27
вчера была какая-то гонка на картингах в Бразилии, победил Шумми,
кто-нибудь смотрел?
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.11.2007 11:35
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
вчера была какая-то гонка на картингах в Бразилии, победил Шумми,
кто-нибудь смотрел?

По моим каналам не показывали, а то бы с удовольствием посмотрел, выиграл Шуми первый заезд, во втором был только шестым, но это позволило выиграть общий зачет...
Шумахер выиграл картинговую гонку в Бразилии
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 26.11.2007 20:12

Цитата:
По моим каналам не показывали


было по Евроспорту2, пока не имею возможность крутить тарелку,
поэтому тоже не смотрел



Цитата:
В первом заезде Шумахер с легкостью вышел на первое место после четвертого
места в квалификации, а во втором - вновь вырвался в лидеры, но не смог завершить
гонку на первом месте из-за механических проблем карта. Все же, набранных очков
хватило для общего триумфа.

“Когда я понял, что у карта нет тормозов, мне пришлось смириться и просто завершать
гонку”, - описал ситуацию Шумахер.
http://www.formulamag.com/news/show/3434



Автор: tig1
Дата сообщения: 27.11.2007 06:14
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
было по Евроспорту2
Значит я просто прозевал...

Цитата:
Тони Парнелл, бывший руководитель команды Jaguar и нынешний технический консультант FIA полагает, что «заморозка» моторов на 10 лет для Ф1 – абсолютное благо.
По мнению специалиста, автомобильные производители смогут значительно снизить бюджеты и направить свои усилия на системы кинетического восстановления энергии (KERS). “Производители автомобилей уже работают не покладая рук над созданием моторов с низким выбросом вредных газов, и программы команд Формулы-1 не помогут этому процессу”, - заявил Парнелл в ведомственном издании FIA.
“Однако по прошествии пяти лет, их внимание будет обращено на дополнительные девайсы, которые сохраняют энергию. Открывая эту сферу, Формула-1 может внести свой вклад в эту весомую область автомобилестроения будущего”, - заявил Панелл.
По мнению консультанта, планируемый десятилетний период “заморозки” моторов сможет сократить бюджеты наполовину. “У некоторых команд имелись проекты, в рамках которых тратились довольно странные суммы, хотя работа велась в таких мелких зонах, как водяные попмы, система выпуска - то есть в рамках той номенклатуры элементов вокруг мотора, которую разрешено менять. Мы взглянули на этот процесс и определили, что единственным способом решительно остановить подобные траты - запретить изменения полностью. Необходимо “заморозить” силовой агрегат, “заморозить” периферию. И сделать это на длительный срок, так чтобы у команд не оставалось соблазна сохранить отдел для разработки моторов будущего. Это может показаться брутальным, но без трат мы сможем достичь наших целей.
Системы KERS находят понимание у публики. Вызов для разработчиков очень значительный и никакого принуждения здесь не будет. В качестве проекта, это одна из самых свежих идей за последние 15 лет. За KERS последуют технологии, которые станут интересными для внедрения в обыкновенный автомобиль. К примеру, ученые разрабатывают специальный вид кремния, который использует колебания температуры для получения электричества.
Сегодня все эти девайсы несовершенны и совсем не компактны. Но мы можем представить такие девайсы в будущем, они избавят нас от возможности использовать генератор. Около 30% доступной энергии отправляется прямиком в выхлопную трубу, так что потенциал имеется.
Конечно, команды могут внести изменения в конструкцию мотора, для того, чтобы инкорпорировать системы KERS гораздо более аккуратно. Но это не нужно. Как показал наш недавний опыт, как только появляется возможность работать с двигателем, словно ящик Пандоры открывается - полный непредвиденных расходов”, - рассказал Парнелл.

Даже не знаю как на это реагировать, идеи вроде благие, кто бы сомневался, но стоит ли подтягивать сюда Ф1? Одно могу сказать при таком раскладе, будет создана дополнительная база для расширения шпионажа в Ф1...
Автор: tig1
Дата сообщения: 28.11.2007 10:49

Цитата:
Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал накануне довольно интересный материал о предстоящем 6 декабря разбирательстве по поводу команды Renault и 7 декабря – по поводу проверки автомобиля McLaren. В обеих случаях коллектив Рона Денниса выступает в разных ролях.
По мнению журналистов, в команде уже начинает ощущаться присутствие Мэтта Бишопа, нового руководителя отдела по связям с общественностью. Auto Motor und Sport не сомневается, что недавней утечкой обвинительных документов команда попыталась нейтрализовать эффект от разбирательств по поводу автомобиля 2008 года. Если McLaren на самом деле планировала такой маневр - он завершился неудачей. “Это совершенно не влияет на второй процесс”, - заявил изданию представитель FIA. Auto Motor und Sport справедливо обращает внимание, на вновь возникшую цифру 780 - если в деле Кофлэна именно столько страниц было в досье Степни, то в случае с Филом Макеретом, такое количество изображений с технической информацией содержалось на дискетах, которые последний передал в Renault.
Журналисты вновь указывают на давно появившееся предположение по поводу того, что шпионский скандал с Renault стал предметом торга: якобы команда McLaren готова была “простить” Renault, взамен на амнистию для автомобиля 2008 года. Представитель FIA отвергает подобный подход, если он, конечно, существовал: “С нашей точки зрения, дело McLaren против Renault ничем не отличается от дела McLaren. Сегодня мы не вправе давать оценки, этим займется Всемирный автоспортивный совет”, - заявил представитель команды.
Что касается команды McLaren, то чертежи автомобиля 2008 года в настоящий момент исследуются Питером Райтом, Тони Парнеллом и Чарли Уайтингом. Подобный процесс сам по себе наносит ощутимый вред, так как все вероятные технические уловки McLaren, эксплуатирующие пробелы в регламенте, могут быть замечены заранее. К примеру, вряд ли команда Рона Денниса приедет в Мельбурн с гибкой аэродинамикой - наподобие днища, которое не очень легально использовала команда Ferrari. Если в случае Ferrari дело закончилось уточнением правил, то McLaren свое ноу-хау опробовать явно не сможет.

Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 28.11.2007 11:09

Цитата:
вновь возникшую цифру 780

мистика.. или картинка=страница


Цитата:
С нашей точки зрения, дело McLaren ..... ничем не отличается от дела McLaren

жесть


Цитата:
Что касается команды McLaren, то чертежи автомобиля 2008 года в настоящий момент исследуются Питером Райтом, Тони Парнеллом и Чарли Уайтингом

и кому они их дальше "продадут"?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.