Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 08.12.2007 06:58

Цитата:
Команда McLaren опубликовала короткое заявление, связанное с намерением FIA принять решение по автомобилю MP4–23 14 февраля 2008 года.
“McLaren приняла к сведению объявление о намерении Всемирного автоспортивного совета отложить принятие решения по поводу автомобиля 2008 года до чрезвычайного заседания Совета, которое должно пройти 14 февраля 2008 года в Париже. С самого начала расследования команда McLaren предоставила FIA полный доступ и предложила сотрудничество. Команда продолжает выражать уверенность, что конфиденциальная информация (Ferrari) не была использована в болидах 2007 и 2008 годов”, - сказано в заявлении команды.

Цитата:
Меры, предложенные сегодня Всемирным автоспортивным советом, грозят навсегда изменить привычный облик Формулы-1.
Решения Совета приведены в официальном коммюнике:
“В рамках 10-летней “заморозки” разработки двигателей, только моторы, которые прошли омологацию FIA и представлены до 31 марта 2008 года (1) могут быть использованы в соревнованиях в течение сезонов 2008-2017 годов. Каждый двигатель должен включать в себя элементы, которые были описаны в техническом регламенте 2008 года и быть идентичным мотору, который прошел дистанцию двух Гран-при в 2007-м.
(1) Или при первой возможности, если у участника соревнований нет в распоряжении мотора, который к этому сроку пройдет дистанцию двух гонок сезона-2008.
Для чемпионата мира Формулы-1 прошел согласование перечень мер, снижающих финансовые затраты команд.
С 2008 года будут применены следующие ограничения на аэродинамические испытания:
Команды не должны использовать более одной аэродинамической трубы;
Жидкостная среда для тестов должна обладать давлением 1 атм.;
Максимальная скорость воздуха при тестировании не должна превышать 50 м/с;
Максимальный масштаб модели не должен превышать 60% от оригинала;
В рамках одного испытания не должно тестироваться больше одной модели;
Максимальная загрузка трубы не должна превышать: 15 испытаний за 8 часов рабочего дня, 5 дней в неделю для нужд команды Ф1. Туннель может работать над сторонними заказами в свободное время;
Аэродинамические испытания в туннеле могут проходить только с масштабными моделями или на трассах, который прошли одобрение FIA в случае, если речь идет о тестировании полномасштабных болидов. Последний аспект подлежит рассмотрению в рамках соглашения о тестах;
Тестирование полномасштабных болидов будет сокращено до 5 дней в году;
Будут наложены ограничения на попытки перераспределить ресурсы, связанные ранее с аэродинамическим тестированиям в туннелях, для использования в рамках компьютерного CFD-моделирования;
Максимальное число сотрудников, связанных с CFD-моделированием будет определено дополнительно;
Компьютерные системы CFD будут аппаратно ограничены, однако предусмотрена возможность для наращивания мощности каждый сезон, для развития программного и аппаратного обеспечения.
Дополнительные ограничения наложены: на испытания при помощи динамометрических стендов; на конструирование и производство болидов; на подвеску и тормозную систему; на гидравлическую систему; на элементы корпуса автомобилей; на распределение весов; на тестирование на трассах и на число персонала, который присутствует на гонках.
Детали этих ограничений будут предоставлены командам 11 января 2008 года. Подробные нормы регламента, которые будут базироваться на этих принципах, будут выдвинуты в рамках весеннего заседания Всемирного автоспортивного совета.
Системы кинетической регенерации, которые будут внедрены в 2009 году, продолжат оставаться полностью открытой технологией. Будет разрешено использование любого типа этих систем”.
Офигеть они херят всю привлекательность Ф1, как флагмана новых технологий для автомобилестроения...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 08.12.2007 10:22
Ндяяя...
А нужно вообще вс аэродинамику снять к чертям собачьим и обозваться f1-cart !-)
Автор: omm
Дата сообщения: 08.12.2007 11:30

Цитата:
Вердикт Совета: Renault – виновна, но не наказана

Что собственно и требовалось доказать - в FIA совершенно открытая и наглая политика двойных стандартов
Автор: xy
Дата сообщения: 08.12.2007 12:51
tig1
Ох.. маразм.. пора таки открывать альтернативный чемпионат ;)
omm

Цитата:
Что собственно и требовалось доказать - в FIA совершенно открытая и наглая политика двойных стандартов

вы бредите, товарищ :-? или сами напряжетесь и вспомните июльское решение Совета ;)
Автор: omm
Дата сообщения: 08.12.2007 13:30
xy
бредишь как раз ты, и уже давно частое нерегулярное употребление красного сильно вредит здоровью окстись пока не поздно
в июньском не было доказано использование доки.. поэтому не было наказания:

Цитата:
Факт владения конфиденциальной документацией, в нарушение статьи 151с международного спортивного кодекса, подтвержден, но нет доказательств ее использования

в сентябрьском типа нашли доказательство - что её обсуждали.. наказали и придумали маразм по поиску "идей" в новой машине - пипец чесс слово
У рено доказан и факт наличия и факт использования.. так что не надо!
Автор: xy
Дата сообщения: 08.12.2007 13:34
omm

Цитата:
У рено доказан и факт наличия и факт использования..

у рено точно так же доказан факт владение но не использования
я понимаю, что последователям Рона очень тяжело объективно воспринимать факты
но всё же, попытайтесь использовать мозг ;)

кстати решение по болиду маков перенесли на 14февраля, т.о. ФИА явно намекает на то, что были найдены незаконные конструкции в болиде"08.. решение будет принято дополнительно..
http://www.formulamag.com/news/show/3631
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 08.12.2007 14:20
omm
Читая все вышеизложенное, невольно приходишь к мысли о том, что хорошо что только Мосли "там, в совете", который открыто ненавидит МакЛарен. Что было б, если бы туда допустить всяких краснобольных, неадекватных личностей?!
Слушание 14 февраля - чистой воды подстава команде! До начала сезона останется меньше месяца и Маки не успеют толком опробовать болид. Мосли - сволочь!!!
Автор: tig1
Дата сообщения: 08.12.2007 16:59

Цитата:
Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер посоветовал своему брату Ральфу, шестикратному победителю Гран-при, не включаться в борьбу за место в неконкурентоспособной команде.
“Я не знаю, какие у него намерения, но перед тем, как он сел в эту машину- не знаю, как она называется- я сказал ему, что он не должен этого делать,- сообщил Михаэль в интервью Auto Motor und Sport.- Я еще давно сказал ему, что в жизни есть очень много интересных занятий, помимо автогонок”.
Тем не менее, Михаэль считает своего брата гонщиком высочайшего класса.
“Да, это так, но у него нет нормальных опций продолжения карьеры,”- добавил немец.

Цитата:
Лучшее результат в финальный тестовый день 2007 года установил Себастьян Феттель. На болиде Toro Rosso, «обутом» в слики, молодой немецкий гонщик прошел 100 кругов по трассе в Хересе с лучшим времем 1:18.213, опередив на 0,2 секунды Роберта Кубицу.
Нико Росберг, несмотря на взрыв мотора ближе к концу дня, смог закончить сессию с третьим результатом, оставив позади себя Михаэля Шумахера. Немец, между прочим, работал с аэродинамикой образца 2009 года- команда уменьшила прижимную силу на его Ferrari на 30 процентов. Несмотря на разворот во втором повороте по ходу тренировки, Шумахеру удалось показать время, которое хуже результата Феттеля менее чем на секунду.
Дуэт пилотов Super Aguri также попробовал выйти на трассу с настройками образца 2009 года, а Марко Асмер продолжил осваиваться за рулем болида BMW-Sauber.
Пилоты Force India Гьедо ван дер Гарде и Ролдан Родригез замкнули неофициальный протокол дня.
Тесты в Хересе. День 4:
Себастьян Феттель, Toro Rosso-Ferrari, 1:18.213, 100
Роберт Кубица, BMW Sauber, 1:18.410, 119
Нико Росберг, Williams-Toyota, 1:18.796, 97
Михаэль Шумахер, Ferrari, 1:19.136, 58
Казуки Накаджима, Williams-Toyota, 1:19.611, 76
Тимо Глок, Toyota, 1:19.961, 58
Фелипе Масса, Ferrari, 1:20.000, 45
Себастьен Бурдэ, Toro Rosso-Ferrari, 1:20.033, 87
Ярно Трулли, Toyota, 1:20.229, 69
Дэвид Култхард, Red Bull-Renault, 1:20.657, 72
Энтони Дэвидсон, Super Aguri-Honda, 1:20.821, 102
Такума Сато, Super Aguri-Honda, 1:21.092, 84
Марко Асмер, BMW Sauber, 1:21.333, 80
Гьедо ван дер Гарде, Force India-Ferrari, 1:22.321, 81
Ролдан Родригез, Force India-Ferrari, 1:22.508, 82
Ай да Феттель...
Автор: GQ
Дата сообщения: 08.12.2007 19:16
Кто-нибудь объяснит мне, что значит "настройки образца 2009 года"? Кто эту редкостную дурь придумал? ф1ньюс?
Автор: xy
Дата сообщения: 08.12.2007 19:20
GQ
формуламаг так очепятывается ;)
Автор: omm
Дата сообщения: 08.12.2007 19:21
xy

Цитата:
попытайтесь использовать мозг

странно это слышать от вас
попробуйте прочитать ещё раз - ключевое слово для вас специально выделено

Цитата:
Рено не наказана за отсутствием доказательств того, что конфиденциальная документация была использована с пользой для команды

повторю ещё раз - доказано, что рено владела информацией (аналогия - июль для Макларен), доказано, что использовала информацию (аналогия - сентябрь для Макларен).. правда при этом шайка Мосли почему-то не хочет выписывать штраф и искать маклареновские "идеи" новом болиде рено
Автор: xy
Дата сообщения: 08.12.2007 19:28
omm

Цитата:
не наказана за отсутствием доказательств того, что конфиденциальная документация была использована с пользой для команды


Цитата:
доказано, что использовала информацию

как то вы противоречите сами себе ;)
или исползовать во вред можно.. ну это только макларен так умеет :):):):)
Автор: tig1
Дата сообщения: 09.12.2007 07:35

Цитата:
Михаэль Шумахер и Кими Райкконен приняли участие в сьемках рекламы для компании Fiat, которой принадлежит Скудерия. Чемпионы Ferrari прорекламировали новый Fiat Bravo.
“Мы не являемся лучшими друзьями, не созваниваемся каждый день и не обедаем вместе, но это ничего не значит,- сказал Кими Райкконен о своих отношениях с немецким чемпионом.- Похожее я могу сказать и о Массе”.
Машину для рекламмы выбрали черного цвета (лучше бы уж красную, было бы прикольнее в цветах Феррари)...
Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 10.12.2007 06:06
Михаэль Шумахер: "Я не считаю тесты работой!"
Автор: DerTotEaugE
Дата сообщения: 10.12.2007 07:30

Цитата:
Михаэль Шумахер и Кими Райкконен приняли участие в сьемках рекламы для компании Fiat, которой принадлежит Скудерия. Чемпионы Ferrari прорекламировали новый Fiat Bravo.

ролик есть тут - http://www.youtube.com/watch?v=PZd_LJ1PERk
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.12.2007 08:19

Цитата:
Как считают испанские журналисты, в команде Renault Фернандо Алонсо ждет «копия Гамильтона» – Нельсон Пике-младший.
Тему сегодня развивает издание AS. По словам журналиста, у Нельсона Пике-младшего есть все атрибуты потенциальной звезды. Во-первых, это его безупречная автоспортивная карьера, которая включала в себя борьбу на равных с Льюисом Гамильтоном в чемпионате GP2 в 2006-м. Во-вторых, у Пике-младшего есть весьма влиятельный родной папа (трехкратный чемпион мира) и крестный отец - сам Флавио Бриаторе. В-третьих, именно под молодого Нельсона Пике мексиканский телекоммуникационный магнат Карлос Слим готов выделить значительный спонсорский бюджет.
Учитывая, что, по мнению испанской прессы, приход в команду Renault Алонсо и Пике - дело почти решенное, двукратному чемпиону мира стоит опасаться повторения ситуации, которая вынудила его покинуть McLaren. Амбициозный молодой пилот с прекрасными связями может серьезно попортить кровь Алонсо. Правда, как отмечает издание, столкнувшись с подобной ситуацией в McLaren, Фернандо Алонсо прекрасно представляет, как работать в одной команде с супер-новичком.
Все правильно, спокойная жизнь больше Алонсо не гарантирована...
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.12.2007 11:27

Цитата:
Martin Brundle has hit back at the FIA for legally pursuing a newspaper column he wrote earlier in 2007.
The former Grand Prix driver turned F1 pundit fears his FIA accreditation credentials may now be under threat, but remains adamant that the FIA is guilty of "blatant double standards" over the McLaren and Renault spy cases.
In Monaco last Friday, the World Motor Sport Council cleared the path for the FIA to pursue the Sunday Times, a British newspaper, for libel.
Brundle had described the Stepneygate espionage scandal as a McLaren 'witch hunt' waged by the FIA.
In a new column, he now says the decision to not penalise Renault for a similar or worse case of spying "makes no sense."
Brundle also described the French writ for his earlier article as "a warning sign to other journalists and publications to choose their words carefully" over the Renault verdict.
"The timing of the writ is significant, in my view, given the FIA's decision to find Renault guilty of having significant McLaren designs and information within their systems, but not administering any penalty," Brundle, who raced 158 times in Formula One, wrote.
"I expect my accreditation pass for next year will be hindered in some way to make my coverage of F1 more difficult and to punish me.
"Or they will write to ITV again to say that my commentary is not up to standard despite my unprecedented six Royal Television Society Awards for sports broadcasting. So be it," he added.

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071209101749.shtml
А говорят, что только в СССР преследовалась свобода слова.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.12.2007 11:46
Drei_McLaren
можно вкраце на русском?
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 10.12.2007 11:55
Eric Lazzy
Мартин Брандл (в прошлом гонщик Ф1, а теперь комментатор на ITV) написал статью, в которой, в частности, указал на то, что "у ФИА существуют двойные стандарты наказаний". За одну и ту же провинность МакЛарен понес наказание, а Рено - нет. По-его мнению это не справедливо. Он называет действия ФИА "охотой на ведьм" (по отношению к МакЛарен). А теперь ФИА объявило о юридическом разбирательстве касательно "правильности" данной статьи. Брандл боится, что теперь ФИА попытается усложнить его жизнь и его профессиональную деятельность. Как-то так.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 10.12.2007 12:07
Drei_McLaren
ага, сенк. теперь понятно
Автор: tig1
Дата сообщения: 10.12.2007 17:43

Цитата:
Renault подтвердила, что в следующем сезоне честь команды будут защищать Фернандо Алонсо и Нельсон Пике-младший. Испанец провел в команде четыре сезона и завоевал два чемпионских титула перед тем, как перейти в McLaren, где в 2007 году выиграл четыре гонки и занял третье место в итоговом протоколе чемпионата, уступив позицию новичку и своему напарнику Льюису Гамильтону.
Флавио Бриаторе: “Фернандо и Нельсиньо станут одной из лучших пар гонщиков в 2008 году. Мы радостью встречаем возвращение Фернандо домой, в команду, где он добился наибольшего успеха. Его способности и качества лидера команды известны всем, и мы с нетерпением ожидаем начало нового успешного сотрудничества. Более того, он очень хорошо знает команду и то, как мы работаем, он будет чувствовать себя комфортно в нашей организации. Нельсиньо - это один из наиболее ярких молодых талантов в автоспорте. Добившись успеха в GP2, он провел год в качестве тест-пилота, набирался опыта и знакомился с командой. Сейчас он готов к тому, чтобы шагнуть на новый уровень”.
Фернандо Алонсо: “Я доволен тем, что возвращаюсь в Renault. Это та команда, где я вырос как гонщик Формулы-1. Пришло время начать новую главу нашего сотрудничества. Я очень рад, что вновь буду работать с этой великой командой и уверен, что вместе мы сможем вернуться на вершину. Renault провела сложный сезон в 2007 году, но я уверен, что они смогут подготовить быстрый и конкурентоспособный болид и включиться в борьбу с лидерами в 2008 году”.
Нельсон Пике-младший: “Во-первых, я хочу поблагодарить Флавио и Renault за их веру в меня. Дебютировать в одной из топ-команд рядом с одним из самых быстрых пилотов - это фантастическая возможность для меня. Я стремился к этому с конца 2006 года и горжусь, что результаты на тестах позволили мне занять эту позицию. Я с нетерпением ожидаю начало сотрудничества с Фернандо, ведь он является примером для меня. Я считаю, что новичку будет проще начинать карьеру, когда рядом с тобой выступает двухкратный чемпион мира”.
Новым тест-пилотом команды станет Роман Грожан, действующий чемпион F3 Euro Series.
Свершилось...
Автор: xy
Дата сообщения: 10.12.2007 18:16
Drei_McLaren
вы переводите хуже фанатских сайтов :)
http://www.formulamag.com/news/show/3647
Автор: Loafer
Дата сообщения: 10.12.2007 21:32
Нельсиньо и Алонсо - дубль два.
Правда в придачу 50 лямов в год. Рено и Алонсо теперь едины - на два года НУ а в январе, числа эдак 31-го ка обещают - посмотрим на новую Рено.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 11.12.2007 07:48
таки может теперь сможем зазырить борьбу четырёх команд
Автор: xy
Дата сообщения: 11.12.2007 09:00
Eric Lazzy
Каких??
Феррари и Рено.. Феррари и БМВ.. полюбому получается две команды, ну может 3 если Рено удасться сделать достойную машину ;)
Автор: VoodooSV
Дата сообщения: 11.12.2007 09:13
Ребята, кто-нибудь в курсе по какому каналу будут показывать гонку чемпионов 16 декабря на Уэмбли?
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 11.12.2007 09:38
xy
я понимаю твою полную антипатию к макам, но не пешком же они ходить по трассе будут
Автор: xy
Дата сообщения: 11.12.2007 09:41
Eric Lazzy
Да при чём тут апатия - просто посмотрите на вещи реально - у маков нет пилота, который может вытянуть из машины, из её доводки, максимум
и как бы инженеры не старались - результат будет как у Хонды с неоткалиброванной трубой ;)

Кстати выступление на грани очковой зоны - настоящие испытание для копченого ;) Посмотрим как он его пройдет.. Алосно в своё время показал класс ;)
Автор: SeSar
Дата сообщения: 11.12.2007 12:41
xy

Цитата:
Да при чём тут апатия - просто посмотрите на вещи реально - у маков нет пилота, который может вытянуть из машины, из её доводки, максимум
и как бы инженеры не старались - результат будет как у Хонды с неоткалиброванной трубой

бррр... ну и маразм
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.12.2007 14:38
xy

Цитата:
вы переводите хуже фанатских сайтов

И чем можете обосновать свое глупенько-тупенькое заявление?
Просьба была предоставить главную мысль вкратце, а не польностью да и тщательно переводить всю статью.
Да, бедный xy, уже не знает, чтоб еще написать такого плохого про МакЛарен.
Eric Lazzy

Цитата:
таки может теперь сможем зазырить борьбу четырёх команд

А может и больше! Хотелось бы. Вон как Феттель в конце сезона гонялся - может еще и они подключатся.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.