Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: A_S_T_E_R_I_X
Дата сообщения: 11.05.2008 16:42
если бы Райкконен не прос.ал место на старте(даже два), то из тактики Люси получился бы пшик.
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 11.05.2008 16:50
Масса молодец, 3-й раз подряд! БМВ порадовали, не уступили мерсам
Автор: Drei_McLaren
Дата сообщения: 11.05.2008 16:54
A_S_T_E_R_I_X
Ну, если б да как бы б ....
Все молодцы!!! Что ж случилоь с Ковалайненом?
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 11.05.2008 16:59
2All
Обновил шапку...
Drei_McLaren
Говорят, медленный прокол был.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 11.05.2008 17:17
Массе УРА! УРА! УРА!
вперёд к чемпионству!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 11.05.2008 17:38

Цитата:
Говорят, медленный прокол был.

Кто говорит? Сколько можно с этими проколами(((
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 11.05.2008 18:03
meglaf2
Комментатор говорил (хотя то, что говорят комментаторы на рен-тв, лучше вообще не слушать), да и в топике проскочило вроде...
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 11.05.2008 20:57

Цитата:
хотя то, что говорят комментаторы на рен-тв, лучше вообще не слушать

Ну у Каменского определённый прогресс есть всё же
Автор: VovIK
Дата сообщения: 11.05.2008 21:31
Leo1000

Цитата:
Комментатор говорил
ну, на Мегаспорте коментатор по этому поводу ничего не говорил, сам был в непонятках.

Цитата:
да и в топике проскочило вроде...

проскочило.
это было просто мое предположение, т.к. ничего не меняли, кроме резины, и не регулировали ...
Автор: ALeXkRU
Дата сообщения: 11.05.2008 22:27

Цитата:
Хейкки Ковалайнен: “Неудачная гонка после того, как мне пришлось стартовать с грязной стороны трассы. Во время старта был контакт с машиной Кими, и это вызвало медленный прокол левого заднего колеса. Сначала я не понял, есть прокол или нет, но когда на трассе появилась машина безопасности, стало ясно, что необходимо ехать в боксы. И это фактически был конец моей гонки, потому что на тяжелой машине трудно бороться с трафиком.

Я сделал все возможное, но остался без очков. Такое иногда случается. Но все же я рад тому, как складывался уик-энд, я рад, что снова вернулся за руль. Обидно, что сегодня мы остались без очков, но теперь я с оптимизмом жду гонку в Монако”.
отсюда
Автор: xy
Дата сообщения: 11.05.2008 22:34
Leo1000

Цитата:
Говорят, медленный прокол был.

не медленный, а после контакта с Кими
интересно, что у Кими было повреждено переднее антикрыло, но менять его не стали - так и откатал с поврежденным ;)

Поздравляю Маков! очень смелая, агрессивная и отлично реализованная стратегия дала явно положительные плоды - если не считать провала с Хейки и то что Масса был объективно неудержим - Хэм провел отличную гонку и опередил таки Кими (не забываем, что квала - это часть гонки и стратегия играет роль уже там ;)


Расклад выглядит так что самыми сложными гонками для красных будут следующие две гонки - а в целом - преимущество на лицо ;)
Автор: VovIK
Дата сообщения: 11.05.2008 22:40
xy

Цитата:
не медленный, а после контакта с Кими

после контакта с Кими - таки да,
но все-таки - медленный, т.к. совсем не было заметно, что колесо спускает.
Автор: xy
Дата сообщения: 11.05.2008 22:43
VovIK
хм.. ну да :) просто я привык что медленный - это от каких-то внешних факторов.. и замечают его сразу очень редко ;) а тут мгновенно вычислили :)
Автор: docck
Дата сообщения: 11.05.2008 23:20
Скорее всего, Хэмилтон потратил тысячу, предназначавшуюся для вступления в ассоциацию, на закупку комментаторов с хрентв. Достали уже, по делу и без дела. Восторженные рассказы о подвигах юного дарования занимают едва ли не три четверти репортажа. Фразы из серии "Обогнал САМОГО Хэмилтона" уже совсем не смешат. Доколе?
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2008 00:13
docck

Цитата:
"Обогнал САМОГО Хэмилтона" уже совсем не смешат. Доколе?

Пока на сменятся предпочтения хозяина канала. Это и так понятно.
А они сменятся только если начнут раскручивать кого нибуть другого.

Кстати о тактике Хэма.
Лично мне показалось, что этой тактикой они не Кими достать хотели, а Массу.
И по большому счёту, у них могло получится.
По динамике Хэм отыгрывал не плохо и продержись в разнице круга на три больше, обошёл бы его.
Кстати непонятка.
После второго пита вывесили приблизительный подсчёт "залит на 16 кругов", а до финиша оствалдось 26.
Но заехал он за 16 кругов до финиша. Т.е. получается толи залили на 10, а считальщики просчитались, толи что то случилось....


Добавлено:
xy

Цитата:
просто я привык что медленный - это от каких-то внешних факторов..

Медленный, это когда медленно стравливает газ из балона. А причина может быть любой.

Добавлено:
Гы. Кстати, а что, переднее антикрыло соседа, это разве не "внешний фактор"? Это что, "внутренний"?
Автор: Lavik
Дата сообщения: 12.05.2008 00:54

Цитата:
После второго пита вывесили приблизительный подсчёт "залит на 16 кругов", а до финиша оствалдось 26.
Но заехал он за 16 кругов до финиша. Т.е. получается толи залили на 10, а считальщики просчитались, толи что то случилось...

gryu, заехал за 13 кругов. Добавляем ещё круг почёта и круг "непредвиденные_обстоятельства" - вот и получится 16 кругов

Автор: Abs62
Дата сообщения: 12.05.2008 00:59

Цитата:
По динамике Хэм отыгрывал не плохо и продержись в разнице круга на три больше, обошёл бы его.

По динамике после третьего питстопа он не отыгрывал ничего. Ну, не считая пары последних кругов, где всё уже было ясно и Масса не рисковал.
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 01:56
gryu
Против Массы шансов небыло - Смедли же сказал, когда стало понятно что у Хэма три пита - Масса перестал атаковать ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.05.2008 07:43

Цитата:
Льюис Гамильтон предположил, что гонка в Турции стала лучшей в его карьере. Хейкки Ковалайнену откровенно не повезло.
“Для меня это лучшая гонка всех времен. Речь идет не о победе, а о возможности выжать 100% из себя и автомобиля, и мне это сегодня удалось. До гонки мы предсказывали финиш на пятом месте, так что вторая позиция - бонус. Я не был доволен моими выступлениями вчера, но если бы удалось привести машину на поул, мог бы и выиграть”, - уверен Гамильтон.
“Не самая удачная гонка для меня, я плохо стартовал с грязной части стартового поля. После разгона мой болид и машина Кими соприкоснулись, что вызвало медленный прокол задней левой покрышки. Изначально я не понимал, повреждена ли покрышка, но во время периода сэйфти-кара я осознал, что мне нужно возвращаться в боксы за новой шиной”, - рассказал Хейкки.
“Сегодня мы стали свидетелями феноменального темпа Льюиса Гамильтона, он оптимизировал стратегию трех остановок, которую мы были вынуждены использовать из-за опасений за состояние покрышек”, - заявил Рон Деннис.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.05.2008 07:43
gryu

Цитата:
И по большому счёту, у них могло получится.

может быть..., если бы ему не пришлось обгонять Массу, где он всё же потерял по отношению сам к себе.
А так при прочих равных ферраы всёже побыстрее будут.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 12.05.2008 08:49
вот посмотрел F1 вторую неделю подряд... на этот раз даже обгоны были вообще конечно с турбо двигателями и ручными коробками было бы намного интереснее


В гонке GP2, которая предшествовала Turkish Grand Prix, Бруно Сенна сбил собаку, выскочившую на трассу.... сломал переднюю подвеску и выбыл из гонки.
Автор: VovIK
Дата сообщения: 12.05.2008 09:31

Цитата:
при прочих равных ферраы всёже побыстрее будут.

таки да, на даный момент, ведь Маках, чтоб держаться в темпе Ферров и иметь шанс атаковать их, пришлось идти на три пит-стопа, а значит на трассе они были на более легком болиде
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.05.2008 09:55

Цитата:
Фелипе Масса слишком легко пропустил вперед Льюиса Гамильтона – хотя, если бы борьба продолжилась, Райкконен имел возможность оказаться вторым.
Об этом накануне в интервью RAI заявил главный стратег Ferrari Лука Балдиссери (цитата по AS): “Это великолепная победа, но я не совсем ею доволен. Продержись Фелипе еще несколько кругов под напором Гамильтона и Кими финишировал бы вторым”.
Сам Фелипе Масса знал о том, что Гамильтон не представляет опасности, так как Роб Смедли сообщил ему о тактике Гамильтона.
Так что они там думали??? Надо было сказать ему по радио - не пущай соперника вперед, ни, ни... и он бы держал оборону бы за себя и за того парня...
Или побоялись ответственности за столкновение???
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2008 11:25
Lavik
Да. пардон 13.
Но всёравно. Заправлялся то он за 26 кругов. Так почему не на 10-м, а на 13-м?
Abs62

Цитата:
По динамике после третьего питстопа он не отыгрывал ничего. Ну, не считая пары последних кругов, где всё уже было ясно и Масса не рисковал.

В принципе это и странно было. ИМХО должен был бы отыгрывать. Не настолько велика была ращзница в топливе, а шины свежие.
Но "последняя пара" и решала. Ещё "пара" и Масса пролетел бы. (мог пролететь)
xy

Цитата:
Смедли же сказал, когда стало понятно что у Хэма три пита - Масса перестал атаковать

в отличии от МакЛарен, в Феррари ТОЧНО знали сколько у них топлива. Поэтому и понимали, что Хэм Массе не соперник.
потому и уверены были но это не говорит о том, что планировали этим Маки.
VictorStar

Цитата:
А так при прочих равных ферраы всёже побыстрее будут.

Угу. Тут спорить нечего. Хоть и не намного, но быстрее.
Иначе и мудрить не нужно былоб.
tig1

Цитата:
Фелипе Масса слишком легко пропустил вперед Льюиса Гамильтона

Нихрена себе. Они что гонку не смотрли? Массе что, вышибать нужно было Хэма?
Ну он конечно "зевнул" маленько, но в этом и искуство. Убедить противника, что именно в этом повороте атаки уже не будет и провести УДАЧНУЮ атаку.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.05.2008 11:31
gryu

Цитата:
В принципе это и странно было.

похоже просто дело было в резине... большую часть гонки Хэмильтон проездил на жёстком типе - видно как-то лучше поднастроили они машину, а мягкий оставили на конец, на тот случай еслиб афёра выгорела и нужно было бы тока держать оборону.
Автор: xy
Дата сообщения: 12.05.2008 11:54
gryu

Цитата:
это не говорит о том, что планировали этим Маки

каждая команда-лидер планирует победу, тут ничего удивительного нет ;)
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2008 12:22
xy
Ссуть то не в этом, а том, что АкаМы поют дифирамбы "неимоверным усилием МакЛарен вырвал второе место" даже не предполагая другого.
Более того. Ну ладно сейчас, но по ходу гонки то можно было что так, что так предположить. Но он этого просто не видел. Даже в голову ему это не приходило.
А примеры были. МШ так не раз делал, когда его болид уступал в чистой скорости Макам....
А по сути, они "про@@@ли первое" (ну не так грубо, но цели не достигли, а зачит проиграли)
Самое паршивое, что хрен теперь кто скажет "да мы хотели большего, но не получилось", да же если так и было.
Пиар, мать яго!!

Добавлено:
(и не в маках дело, а в том, что времена поменялись.... теперь все команды врут на пропалую... )
Автор: tig1
Дата сообщения: 12.05.2008 12:56

Цитата:
Промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун заявил в интервью изданию L'Equipe о том, что Гран-при Франции пройдет в Маньи-Кур в последний раз в 2008-м.
“2008-м станет последним годом, когда мы будем проводить Гран-при в Маньи-Кур”, - заявил Эклстоун. По словам Берни, “Маньи-Кур не является подходящим местом”. Куда же переедет Гран-при Франции? “Мы постараемся организовать что-нибудь в Париже. Я уверен, что премьер-минстр Франсуа Фильон сможет что-нибудь устроить”, - уверен Эклстоун. Промоутер Ф1 не исключает, что в 2009-м может быть сделана пауза и Формула-1 вернется во Францию только в 2010-м.
Формула-1 уже пыталась сказать Маньи-Кур «Au revoir!» в прошлом году, но трасса недалеко от Невера в итоге принимает Гран-при Франции и в 2008-м.
Не надоело ему легендарные трассы тусовать, из-за того чтобы побольше бабла заработать, мать свою готовы продать, функционеры блин...
Автор: gryu
Дата сообщения: 12.05.2008 13:01
tig1
Мда. То Спа им не годится, то Хекенхайм переделывают.... ну и поставили бы сразу всех на овалы и всё..... А в целях безопасности овалы оборудовать километровыми зонами безопасности..... Тфу!!!
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 12.05.2008 13:39
gryu

Цитата:
оборудовать километровыми зонами безопасности.....

заасфальтированными!))))))))))

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.