Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Formula One (Формула 1) часть 9.

Автор: tig1
Дата сообщения: 23.05.2008 07:10

Цитата:
Скудерия обнаружила в Монако одну не самую приятную особенность: Масса и Райкконен не смогли заставить работать ультрамягкие покрышки на одном быстром круге, что может дорогого стоить в квалификации.
“Довольно напряженный день на улицах Монако. Под управлением Райкконена и Массы болид F2008 проехал более 400 километров без технических проблем в обоих случаях. Эти три часа на трассе - весьма полезны. Мы собрали немало данных, которые сейчас проанализируем в качестве подготовки к квалификации и гонке в воскресенье. В частности, нам нужно улучшить поведение на первом круге, особенно с более мягкими покрышками - сегодня мы столкнулись с определенными трудностями в этом аспекте, по сравнению с нашими главными соперниками. Уик-энд будет очень сложным, в целом, именно этого мы и ожидали. Слишком много переменных надо принимать во внимание - кроме обычных в таких случаях в дело вмешается погода, по прогнозу, она должна ухудшиться к концу недели, шанс дождя - весьма велик. Работы будет очень много”, - заявил Стефано Доменикали.
“Наши соперники весьма сильны, даже если принимать во внимание фактор неизвестной загрузки топливом. Я не смог показать хороший круг на мягких покрышках, но все прошло здорово на твердых: нам необходимо спокойно изучить ситуацию и разобраться во всех деталях. Если мы сравним сегодняшний результат с предыдущим годом, то мы сделали шаг вперед. Мы изменили настройки на автомобиле по сравнению с прошлым сезоном и, как кажется, сможем извлечь из этого преимущество”, - отметил Масса.
“Нормальный день свободной практики. Мы проехали довольно неплохо, особенно на “прикатанных” покрышках сегодня утром. Но мы столкнулись с проблемами при попытке показать время на новых шинах после обеда - необходимо взглянуть на данные и понять, как можно исправить ситуацию. Времени полно, так что я особенно не волнуюсь, по крайне мере сейчас. Дождь в гонке? Это усложнит дело, но все будут оставаться в схожих условиях”, - заявил Райкконен.
Посмотрим, посмотрим...
Автор: Ironcast
Дата сообщения: 23.05.2008 08:25
ФОРМУЛА-1 с Ники ЛАУДОЙ
События 59-го чемпионата мира специально для "СЭ" продолжает комментировать трехкратный чемпион мира австриец Ники Лауда.
НЕ НАДО НА ПОВОРОТАХ ПИТЬ ШАМПАНСКОЕ http://www.sport-express.ru:8080/art.shtml?159530
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.05.2008 09:55

Цитата:
Фернандо Алонсо поставил перед собой крайне амбициозную цель, но признает, что для этого придется потрудиться.
Мы публикуем выдержки из интервью AS.
Что случилось в первом повороте?
Я затормозил на пять метров позже - это было слишком. Завтра я постараюсь тормозить раньше и не потеряю контроль над машиной. Хорошо, что авария произошла сегодня.
Почему вас вызвали к стюардам?
Меня спросили, почему я не остановился на трассе во время возвращения в боксы после аварии. Я сказал, что не создавал опасной ситуации и места, где можно было остановиться - не было.
Такое ощущение, что Ковалайнен и BMW-Sauber испытывают проблемы. Допускаете ли вы возможность квалификации на 5-м месте?
Как мне кажется, BMW не сможет обогнать McLaren или Ferrari, Ковалайнен чувствует определенные проблемы. Если бы мы финишировали впереди них - было бы здорово. Это наша цель.
Насколько большая разница между болидом McLaren и Renault в Монако?
McLaren всегда чувствовала себя в Монако очень хорошо и выигрывала здесь много раз. В прошлом году победа стала одной из самых легких в моей карьере. В этом году, учитывая проблемы Renault, мне нужно невероятно напрячься - в прошлом сезоне я был более расслаблен.
Четвертое место??? А почему бы нет??? Здесь опыт играет часто большую роль, чем скорость болида...
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 23.05.2008 13:06

Цитата:
в прошлом сезоне я был более расслаблен.

Пусть не врет. Ему Хэм не давал раслабляться!
Автор: tig1
Дата сообщения: 23.05.2008 13:48
meglaf2

Цитата:
Пусть не врет. Ему Хэм не давал раслабляться!

Хем тогда еще не начал путаться у него под ногами...
Автор: gryu
Дата сообщения: 23.05.2008 13:55
tig1
?? А посмотреть на колличество очков у него и Хема на данном этапе разве сложно?
Это Алонсо "пока не путался под ногами", а не Хэм.
Автор: BasiL
Дата сообщения: 23.05.2008 14:46
Вот, создал новую ветку, шапку перенес, эту ветку добавил.
Осталось добить эту и прибить шапку в новом.

Так сказать, велком!

подумал, что переехать лучше до гонки, т.к. во время гонки постов на пару страниц добавляется.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 23.05.2008 22:03
Bruno Senna выиграл гонку GP2 в Монако
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.05.2008 09:54
вообще тот тут до закрытия ветки надо еще 11 постов набить
а все уже переехали...
Автор: tig1
Дата сообщения: 24.05.2008 10:06
BasiL

Цитата:
вообще тот тут до закрытия ветки надо еще 11 постов набить

Сейчас организуем:

Цитата:
Представитель Еврокомиссара по антимонопольной политике Нелли Кроес (на фото) заявила в переписке с Кристианом Султом из Pitpass.com о том, что Комиссия не располагает данными о том, что в случае с Формулой-1 вероятна попытка нарушения баланса власти.
Напомним, об этом в своем послании писал Макс Мосли. По словам президента FIA владельцы коммерческих прав пытаются узурпировать власть. “Нас не поставили в известность о возобновлении переговорного процесса по поводу коммерческого соглашения FIA и FOM. Это новая для нас информация и мы не можем ее комментировать”, - заявила представитель.
В случае реальной угрозы захвата власти, Макс Мосли мог бы обратиться за помощью Еврокомиссара Кроес, которая славится своей традиционно жесткой позицией (в частности, в противостоянии с гигантом Microsoft и энергетическими компаниями Европы). Однако офис госпожи Кроес не располагает подобной информацией, что наводит на определенные размышления.


Цитата:
Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер заявил, что теперь ни одна из проблем не заставит его приглашать в команду гонщиков, которые будут оплачивать свое пребывание в Формуле-1.
В ближайшем будущем Toro Rosso ожидают грандиозные перемены. Дитрих Матешиц, владелец 50 процентов акций команды, намерен продать свою часть, поскольку приближается конец эпохи “клиентских машин”. Кроме того, судя по всему, владелец империи Red Bull перетянет в свою команду молодого Себастьяна Феттеля в конце нынешнего сезона.
“Пока ничего не решено, но все возможно,- сказал Бергер в интервью APA.- Конечно, мы бы хотели сохранить в команде Феттеля и Бурдэ потому что мы очень довольны ими, поскольку смена состава пилотов всегда проблема. Но мы больше никогда не будем нанимать рента-гонщиков”.


Цитата:
Ник Хайдфельд мечтает о хорошем результате в Монако, особенно на фоне резкого соперничества с Робертом Кубицей.
“Меня это (соперничество) злит. Формула-1 - моя жизнь, и я хочу стать чемпионом мира. В последние годы в борьбе с партнерами по команде мне сопутствовал успех, так что текущий момент меня слегка нервирует. Я прилагаю немало усилий, чтобы изменить положение дел”, - заявил гонщик в интервью Premiere.
“Конечно, победить в Монако для меня - невероятная мечта. По-моему, я побеждал здесь во всех других сериях”, - отметил Ник.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 24.05.2008 15:38
BasiL

Цитата:
вообще тот тут до закрытия ветки надо еще 11 постов набить

обязательно набрать 100 полных страниц?..

раньше вроде достижение сотой уже было основанием переезжать..
Автор: uori
Дата сообщения: 24.05.2008 16:03
Пилот Время Отст.
1. Масса 1:15.787 -
2. Райкконен 1:15.815 +0.028
3. Хэмилтон 1:15.839 +0.052
4. Ковалайнен 1:16.165 +0.378
5. Кубица 1:16.171 +0.384
6. Росберг 1:16.548 +0.761
7. Алонсо 1:16.852 +1.065
8. Трулли 1:17.203 +1.416
9. Уэббер 1:17.343 +1.556
10. Култхард - -
11. Глок 1:15.907 -
12. Баттон 1:16.101 -
13. Хайдфельд 1:16.455 -
14. Накаджима 1:16.479 -
15. Баррикелло 1:16.537 -
16. Бурде 1:16.806 -
17. Пике 1:16.933 -
18. Феттель 1:16.955 -
19. Сутил 1:17.225 -
20. Физикелла 1:17.823 -

Поздравляю завтра спобедой Ferrari!!!
Автор: BasiL
Дата сообщения: 24.05.2008 16:08
Eric Lazzy

Цитата:
обязательно набрать 100 полных страниц?

без понятия, в правилах не встречал.
Афаик, это условное ограничение для ускорения работы форума.

Красные показали высший класс, стрелы не отстают (почти). БМВ к счастью, тоже на высоте. Надо признать мастерство Алонсо. На таком "корыте" он постоянно доезжает до третьей сессии (в пример Нельсиньо).

Если завтра будет дождь, будет весело. Будем надеяться, никто не пострадает.

ДС как всегда, не повезло Я бы на его месте не ходил в казино
Автор: Leo1000
Дата сообщения: 24.05.2008 17:14
BasiL

Цитата:
Афаик, это условное ограничение для ускорения работы форума.

По-моему, это было связано с функциональностью "версии для печати", когда в теме больше 100 страниц, начинались глюки... Как сейчас, не знаю, это уже скорее традиция Можно проверить, например, на теме генерация линков на рапидшаре, но мне лень


Цитата:
а все уже переехали...

Ну, дык надо же новую ветку обживать
Автор: xy
Дата сообщения: 24.05.2008 22:28
Leo1000
Это связано с тем, что листание больших тем сильно нагружает сервер, в. т.ч. и версия для печати.. а сервер у ру-борды скоростью никогда не блистал ;)
Но самое главное (и по-моему основное), сильно перегружается почтовый сервер рассылки уведомлений - поэтому было решено сбрасывать темы, тем самым сбрасывая и рассылки ;)
Автор: tig1
Дата сообщения: 25.05.2008 07:26

Цитата:
Аварию, в которую Дэвид Култхард угодил на последних минутах второго сегмента квалификации в Монако, шотландец назвал одной из самых жестких в его карьере.

“Да, это так, хотя со стороны все выглядело не так уж серьезно,- сказал Дэвид.- Сталкиваться со стеной очень неприятно, я бы не хотел быть гонщиком IndyCar, где очень часто происходят такие аварии. Сегодня я достаточно натерпелся и не хочу повторения подобного опыта. Во время первого удара я понял, что хотел бы находиться подальше от кокпита потерявшего управление автомобиля. Хочу дать совет ребятам, которые не имеют подобного опыта: когда машина соскальзывает с траектории, тормоза не действуют. Перед вторым ударом я поставил голову прямо напротив подголовника и подготовился к контакту со стеной. Я ушиб свой локоть, но все не так уж плохо. У меня болит голова, болит локоть, но я не хочу идти в медицинский центр и развивать эту историю. Посмотрим, как я буду себя чувствовать завтра. Думаю, все должно быть в порядке”.

Причин аварии Дэвид до конца не понимает.

“Очевидно, что я потерял контроль над своим автомобилем, когда ударил по тормозам- не знаю, почему заднюю часть машины сорвало. Я очень много раз без проблем сбавлял скорость перед шиканой. Команда проанализирует данные и попробует разобраться, все ли было исправно в тот момент”.

Шотландец признался, что сегодня ему повезло отделаться лишь ушибами.

“Это худшее место для подобных аварий - перед поворотом скорость доходит до 180 миль/ч, машина не замедляется, поскольку тормоза не работают. Сегодня мне повезло- осталось только восстановить машину и готовиться к гонке”.

Автор: meglaf2
Дата сообщения: 25.05.2008 15:02
Кто бы мог подумать, что первая дождевая гонка будет в Монако)
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 25.05.2008 15:28
Совершенно чумовая гонка. Столько событий!!!
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 25.05.2008 15:40
Кубица - первый. Култхард как люычно с аварией дружит)
Автор: musikant1
Дата сообщения: 25.05.2008 15:45
В двух темах пофлудить решили?
Обсуждение давно уже идет в новой теме Formula One (Формула 1) часть 10.
Автор: meglaf2
Дата сообщения: 25.05.2008 16:02

Цитата:
В двух темах пофлудить решили?

От жизни отстали ))))
Автор: demogorgon
Дата сообщения: 25.05.2008 16:55
Как-же жаль Сутиля.
Автор: ViperstraY
Дата сообщения: 25.05.2008 21:50
Вот это настоящие гонки, когда моторы не всё решают, когда риск на грани, когда удача, когда аварии и обгоны!!!
Хэмильтон, Сутил, Кубица и Вебер - были лучшими сегодня.
Автор: tig1
Дата сообщения: 26.05.2008 06:38

Цитата:
Обсуждение давно уже идет в новой теме
Formula One (Формула 1) часть 10.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: NHL (НХЛ)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.