Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Цифровое изображение»

» === Zed's Кафе v5 ===

Автор: Shahoff
Дата сообщения: 27.01.2007 01:23
x7497: по виду тотже 3е что и у Д80/200 (купил запасной на 2000ма/ч за 25евро)
Автор: Alex_ufa
Дата сообщения: 27.01.2007 06:59
MadMax_Dig

Цитата:
как потом все втискивать в бумагу при печати?

При печати естественно ДД сожмется, никуда не денешься, но по крайней мере оттенков будет больше
Ведь не рыдаем же же о потере ДД при печати с пленки, а у пленки ДД таки поболее чем у S5Pro
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 27.01.2007 15:16
MadMax_Dig
Попробую популярно-доступно объяснить достоинство "картинки" Fuji S3 -S5....
На любом аппарате со "стандартной" матрицей, мы тоже можем получить приличную проработку теней и светов, НО! При значительно пониженом контрасте.... То-бишь получим "серенький" отпечаток.... Например у Сапопа Марк2, уже при уровне 245 пропадают детали в белом свадебном платье... Приходится воспроизводить его с меньшим уровнем и как результат, платье выглядит слегка б\у, или стираное дешовым порошком... =))) У Фуджи всё несколько лучше, даже при уровне 250 сохраняется детализация в белом.... =) Аналогичная ситуация и в тенях.... Как результат, сочный, насыщенный отпечаток, с хорошей проработкой в светах и тенях.... =) Ну и плюс ко всему, традиционная "фуджийская" цветопередача, с которой ты знаком по своему Фуджику. Безусловно, нечто подобное можно получить и с других камер, но только после "танцев с бубном".... =)
Автор: badamo
Дата сообщения: 27.01.2007 18:12

А чё все так оживились про S5? Она что, уже продаётся где-нибудь? И сколько?
человек НАШЕЛ снег!!!
иероглиф
Автор: VladS9500
Дата сообщения: 27.01.2007 19:27
Как всегда в субботу и воскресенье в "Кафе" тишина.
badamo

Цитата:
человек НАШЕЛ снег!!!

Это уже дома? Или в Финляндии кроме тебя ещё кто-то был с фотоаппаратом?

Цитата:
иероглиф

Похож.
Так ты ездил в Финляндию или Японию?


Добавлено:
Вот, к твоему иероглифу, пенно-песчано-каменный сад.
Автор: sepryn
Дата сообщения: 27.01.2007 23:34
badamo

Цитата:
иероглиф

Мудрейший!
Насколько я помню, такое начертание означает "радость".
VladS9500

Цитата:
Как всегда в субботу и воскресенье в "Кафе" тишина.

Почему тишина? Просто мы тихонечко сидим, иероглифы читаем, медитируем. Пенно-песчано-каменными садами любуемся. Фуджимама располагает
Автор: badamo
Дата сообщения: 28.01.2007 02:12
VladS9500
Это тоже Финляндия и там был еще один "маньяк" с фотоаппаратом:
Сад подходящий, мне нравится
sepryn

Цитата:
Насколько я помню, такое начертание означает "радость".

а по-моему это что-то вроде... вечной смены жизни и смерти ...
Автор: TIGR_ALFA
Дата сообщения: 28.01.2007 02:59
Вот скучно как то одному дома было сидеть пришел к Вам...А Вас нет ЛЮДИ.....
Автор: ichtie
Дата сообщения: 28.01.2007 03:21
TIGR_ALFA

Цитата:
Вот скучно как то одному дома было сидеть пришел к Вам

Ну не унывай, старик .
Предлагаю пройти независимый тест, заодно и развлечься.


Цитата:
КЕН РОКВЕЛЛ

<b>СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)</b>

(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

<b>ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень</b>
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.


<b>ШЛЮХА: 6-й Уровень</b>

Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.


<b>ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень</b>
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.

Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.


<b>МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень</b>
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.


<b>ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень</b>

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.


<b>БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень</b>
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают


<b?ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень</b>
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.


Автор: TIGR_ALFA
Дата сообщения: 28.01.2007 03:27
На улице ночь..дикий снегопад...мороз...а дома на окне залепленом снегом проростают весенние герани... и грустно и весело...мой верный друг Фудж не даст мне скучать...

Добавлено:
фото сделано 2часа назад...в 2ч30мин часа ночи 28 января...скучно...
А тест прикольный!!!!

Добавлено:

Цитата:
ichtie

тоже неспиться?


Добавлено:
вот этот вроде интереснее


Добавлено:
снимки разные!!!!!это не ошибка!!!хотя вся серия получилась интересной
Автор: ichtie
Дата сообщения: 28.01.2007 04:04
TIGR_ALFA

Цитата:
вот этот вроде интереснее

Да уже повеселее.
А я тут немного занят....Допились до чертиков. Кажеться придеться среди ночи роды принимать... Чувствовал что просто так не кончиться.
Ну вот вроде уже и получилось.

С днем рождения счастливый малыш.
Не успел родиться < а уже руки к фуджику тянет.
Разбираеться.. однако.

Мир глазами ребенка.
Автор: TIGR_ALFA
Дата сообщения: 28.01.2007 04:32

Цитата:
С днем рождения счастливый малыш.

Нормально вы там отдыхаете
из какого города такие весёлые ребяты?
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 28.01.2007 07:04

Цитата:
СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)

веселая клаХсифиХкация =))
Автор: badamo
Дата сообщения: 28.01.2007 09:34
ichtie
С днём рождения!
TIGR_ALFA
Не грусти, здоровый, продолжительный сон на первый раз, обычно, помогает
А герань действительно прикольно получилась, только почему снег-то тоже зеленый на стекле
Автор: TIGR_ALFA
Дата сообщения: 28.01.2007 13:14
badamo
По поводу зеленого снега на стекле..он и действительно был зелёный
если глянуть дальний план,там снег белый...
Автор: Serg74s9500
Дата сообщения: 28.01.2007 13:16
ichtie

Цитата:
Время доступа на мой сайт, за которое я плачу,

О чем это он?

Цитата:
Ну вот вроде уже и получилось.

И еще как получилось! (Позволю себе пошлый агнидот... Папа большеголовому мальчику: «Эх, ты! Такую п..ду испортил!» )
Кстати, «мир глазами ребенка» у меня не грузица, блин
badamo

Цитата:
только почему снег-то тоже зеленый на стекле

Поонанирую маленько — видимо это кривой ББ...
TIGR_ALFA
Значит это оптический эффкт такой...
Автор: Bivimd
Дата сообщения: 28.01.2007 14:30
Пора бы уже в шапку добавить машинку Fujifilm 6x00 вроде тоже достойна!!

Добавлено:
такой вопрос для знающих... что значит 72 пикс/дюйм на Фуджи и 300 пикс/дюйм на никоне... наверника у кого есть два фотоаппарата ... и кнасколько это принципиально...
Ещё вопрос... снимаю в RAW формате перевожу его в жпег со стандартными камерными обработками прогой FinePixViewer и получаю разрешение 4048х3038 а у меня шесть мегапикселей... камера снимает с разрешением в жпеге 2848х2136 ...
заранее спасибо за ответ

Камера у меня Fujifilm S6500FD
Автор: x7497
Дата сообщения: 28.01.2007 15:55
Bivimd

Цитата:
что значит 72 пикс/дюйм

Абсолютно ничего. Подели количество пикселей изображения на это значение - получишь теоретический линейный размер изображения на теоретическом выходном устройстве, которое считается с этим параметром. Можешь думать об этом как о рекомендации размера печати, исходя из реального размера изображения в пикселях и значения плотности пикселей-на-дюйм. Этот параметр можно изменить в любом редакторе, а в любом выходном устройстве можно задать требуемую плотность пикселей/точек-на-дюйм, в зависимости от характеристики этого устройства.


Цитата:
получаю разрешение 4048х3038

Можешь выбрать другой размер. Специфика матрицы SuperCCD требует поворота изображения на 45 градусов во время обработки RAW, что приводит к удвоению оригинального количества пикселей. Обычно производится уменьшение интерполированного изображения (в камере, например).
Автор: ichtie
Дата сообщения: 28.01.2007 17:46
Serg74s9500

Цитата:
О чем это он?

А черт его знает, наверно о времени доступа на его сайт.
TIGR_ALFA

Цитата:
По поводу зеленого снега на стекле..он и действительно был зелёный
если глянуть дальний план,там снег белый...

А у меня синий.

и желтый

Вообще это первый нормальный снег в этом году. Так что у меня зима сегодня началась.


Добавлено:
Сюда не зарастет народная тропа...
Автор: bredonosec
Дата сообщения: 28.01.2007 19:10
x7497

Цитата:
Можешь думать об этом как о рекомендации размера печати,
разве не размера на мониторе? (вроде как для экрана 72дпи считалось стандартом. В выни.)
Автор: Serg74s9500
Дата сообщения: 28.01.2007 19:45
ichtie

Цитата:
и желтый

Ух, потусторонний пейзаж! Выразительный рельефчик!
Дружище, ну что это — у меня почему-то не грузица картинка «А у меня синий»? И в предыдущем сообщении тоже самое с «глазами ребенка». Это тока у меня так?
bredonosec

Цитата:
разве не размера на мониторе?

... да, инетересные рекомендации Эдакая простыня 123 х 92 см должна получица из 9 Мп... На монитор не поместица
В этом случае все эти ДПИ — фигня! Думаю, найдеца очень мало устройств, в которых мы не контролируем этот параметр (чаще тока косвено: не разрешение, а «физический» размер картинки на выходе). И важно только сколькими пикселями ты распологаешь. А как плотно их уложить — решаешь сам, и фотик тебе не указ. Лишь бы это было нужно и устройство вывода это смогло. Все. Nevermind the bollocks!.. как говорица

Добавлено:
ichtie, sepryn
Только сейчас залез в ящик! Надо добраца до работы тока...
Автор: ichtie
Дата сообщения: 28.01.2007 20:57
Serg74s9500

Цитата:
ну что это — у меня почему-то не грузица картика

Проверил, все грузиться, только форум у меня сегодня постоянно вылетает, но имагехак без проблем.
Автор: x7497
Дата сообщения: 28.01.2007 20:57
Serg74s9500

Цитата:
да, инетересные рекомендации

Совершенно верно. :-) Была мода такая у всех производителей, показать что из данного количества пикселей изображения можно отпечатать A4, стали засовывать всякие экзотические значения dpi - 160, 180, 192, 200, 210, 240 и так далее. У зеркалок Olympus вообще стоит 314 dpi, Бог их знает зачем.
Сегодня, если в Exif указаны 72/96/120 dpi, то это фактически равноценно "нет значения", так как это просто одно из стандартных разрешений экрана и вообще ничего не значит.

Размер изображения без "раздувания" на любом выходном устройстве (будь то монитор, или печатное устройство), зависит только от количества пикселей в изображении, характеристики выходного устройства и значения dpi/ppi, указанного в п.о. этого устройства во время вывода изображения.


Цитата:
Эдакая простыня 123 х 92 см должна получица из 9 Мп

Так и получается когда ты просматриваешь изображение "в полный размер", поэтому и лезут в глаза все артефакты при таком увеличении.
Автор: Serg74s9500
Дата сообщения: 28.01.2007 21:02
sepryn
Пароль: moslive
Автор: Kirer
Дата сообщения: 28.01.2007 21:05
ichtie
Спасибо за информацию! (Это про китайцев вместо Санье, и за ссылки)...
Уговорили Буду копить 200$
Но вообще, у меня, конечно, не 10 комплектов, да и 5600 очень экономно питается...
В общем Кесарю кесарево... А профессионалам профессионалово

x7497
Возвращаясь к теме Corel Paint Shop Pro. Вы его кому-то рекомендовали, в качестве недорогой замены Фотошопу. А можно отзыв об использовании (если не сложно, конечно )?

Добавлено:
Забыл спросить:
1) как убрать цветовой датчик с изображения (в фотошопе)?
2) что лучше при печати из фотошопа - позволить принтеру пересчитать цвета или заставить фотошоп это делать (при условии, что принтер не откалиброван, и профиля для него нет, а если есть то стандартный, с диска)?
Автор: Serg74s9500
Дата сообщения: 28.01.2007 21:23
x7497

Цитата:
поэтому и лезут в глаза все артефакты при таком увеличении

Есть у меня один файлик, где метод попиксельного разглядвания приподнес очень интересный «артефакт» — крошечный (каков эпитет! ) БелАЗ, попавший в кадр при съемке панорамы карьера (9977х3212)... На отпечатке максимального размера (что-то около 45 см < >), что смогли сделать в ближайшей фуджи-лабе, его можно было разглядеть тока специально присмотревшись Теперь свежему зрителю говорю: «Надите БелАЗ...» ))

Добавлено:
ichtie

Цитата:
Проверил, все грузиться,

Значит это тока у меня так... инетересненько... ни в IE, ни в FF не грузица. Ладно, не судьба значить
Автор: x7497
Дата сообщения: 28.01.2007 21:59
Kirer

Цитата:
Вы его кому-то рекомендовали, в качестве недорогой замены Фотошопу

Ей-богу, не помню за собой такого греха. :-) Возможно ты имеешь в виду нашего немецкого друга tsch, которому нужна была дешёвая легальная версия чего-нибудь, что бы по попе не надавали.


Цитата:
можно отзыв об использовании

Конечно можно. В категории продуктов до 100 долларов, есть не-святая троица: Corel Paint Shop Pro, Ulead Photoimpact и Adobe Photoshop Elements. Эта троица соревнуется между собой за завоевание внимания пользователей, как ценой, так и всякими блестящими примочками, по типу рамочек, календарей, коллажей и прочих автоматических чудес креативности. Ничего плохого нет в этих продуктах, ничего особенно хорошего тоже, если важна чистая функциональность обработки изображения и разнообразной подготовки к печати.

Для домашнего, чисто любительского использования, эти продукты позволят сделать всё что только может потребоваться.

Главная проблематичность этих продуктов заключается в факте несравненной популярности фотошопа, поэтому доступность учебных пособий для фотошопа - несравненно больше. Сказать суровее - изобилие самой разнообразной литературы для фотошопа, против почти ничего для остальных, в то время как сложность освоения примерно одинакова для всех.

"Плагины" для фотошопа могут работать с этими продуктами, могут и не работать - нет правил для этого и надо проверить совместимость в каждом отдельном случае.

В этом смысле, Photoshop Elements возможно лучше других, некий "мини-фотошоп" со многими идентичными (или очень похожими) функциями и лучшей совместимостью с "плагинами", включая Adobe Camera Raw.

P.S. - чего ты "вы-кать" мне стал, хочешь меня в старперы записать? Не согласен! :-)

Добавлено:
Kirer

Цитата:
как убрать цветовой датчик с изображения (в фотошопе)?

Не совсем понимаю что это такое. Если ты имеешь в виду идентификацию цветового профиля в Exif, то просто убери галочку с поля "цветовой профиль", во время сохранения изображения, или выбери "save for web", тогда вообще не сохраняется Exif.


Цитата:
что лучше при печати из фотошопа - позволить принтеру пересчитать цвета или заставить фотошоп это делать (при условии, что принтер не откалиброван, и профиля для него нет, а если есть то стандартный, с диска)?

Опять не совсем понимаю что значит "пересчитать цвета". Если ты не работаешь с Color Management (то есть работаешь с не-калиброваным оборудованием), то просто не трогай ничего, оставь стандартное пространство sRGB и надейся что принтер не слишком переврёт цвет.
Автор: sepryn
Дата сообщения: 28.01.2007 23:03
Serg74s9500
Спасибо, тёзка, распаковал.
Автор: Nikonofil
Дата сообщения: 28.01.2007 23:12
x7497

Цитата:
Главная проблематичность этих продуктов заключается в факте несравненной популярности фотошопа, поэтому доступность учебных пособий для фотошопа - несравненно больше. Сказать суровее - изобилие самой разнообразной литературы для фотошопа, против почти ничего для остальных, в то время как сложность освоения примерно одинакова для всех.

Ничччччо не понимаю.... =))) Выдал комментар, который практически слово-в-слово я собирался отправить.... Вот внатуре, лишнее свидетельство наличия "единого информационного поля".... =)
Так-с... ну надо хоть чёй-то добавить.... ВО! У редакторов от Corel и Ulead менее удобна работа с кривыми и уровнями и байда с "горячими клавишами"...... Хоть для начинаюшшых енто не слишком актуально =) Вобшем не вижу реальной причины возится с ентими "конкурентами" Великого и Ужастного.... =)
Автор: ichtie
Дата сообщения: 29.01.2007 00:49
Kirer

Цитата:
Буду копить 200$

Вот уж "хрен его знает". Ради прикола пошел и купил вчера ACME RC-6 "Умный зарядник". Зарядил SANYO 2300 Быстро. Индикация показала что все там до упора.
Достал с зарядника теплыми. Результат: 20 минут поснимал и Fuji стал показывать красный моргающий конец счастливой жизни. Этот комплект был использован до этого со старым зарядником - забил 2+1=3 Gb флешки фото+видео доверху, а заряд не иссяк. Причем снимал вдумчиво и неспешно. Так что, не хотят новые, крутые правильно определять, когда конец заряда наступит и термо датчик на таких токах не успевает реагировать, как надо. Буду искать La Crosse BC900. Хотя предварительные поиски результата не дали. Дефецит... однако.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Цифровые панорамы. Часть 2.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.