Только вот кажется что Аленушка уже с внучкАми могла бы придти. )
» Выкладываем и критикуем фотки #22
badamo
Цитата:
Я бы тоже добавил. Так как здесь резкость неправленная, из фотоаппарата
Цитата:
я бы резкости добавил
Я бы тоже добавил. Так как здесь резкость неправленная, из фотоаппарата
veselkabig
может ее дедушка так звать продолжает;)
Maz )
может ее дедушка так звать продолжает;)
Maz )
Doremi Doredo
Цитата:
А мне оригинал чёта больше нравится.
Цитата:
Лёгким движением руки брюки превращаются.... брюки превращаются...
А мне оригинал чёта больше нравится.
2as
Мне нравится. :-) A imgbox однозначно показывает лучше.
Мне нравится. :-) A imgbox однозначно показывает лучше.
2as
Цитата:
Местный песец?
Душевно в общем)))
Цитата:
ценители байкальских закатов
Местный песец?
Душевно в общем)))
Alexzzy
Цитата:
На чёта и чёрта нет. :-) Что нравится - то и надо целовать, но "брюки" демонстрируют не "как надо", а как освободить пространство сжатое ракурсом и данным фокусным расстоянием. Баланс тоже изменился.
Цитата:
А мне оригинал чёта больше нравится.
На чёта и чёрта нет. :-) Что нравится - то и надо целовать, но "брюки" демонстрируют не "как надо", а как освободить пространство сжатое ракурсом и данным фокусным расстоянием. Баланс тоже изменился.
Doremi Doredo
Чёта не понял, можно поподробнее?
Чёта не понял, можно поподробнее?
Alexzzy
сохраните оригинал и мой вариант, посмотрите в полноэкранном просмотрщике каринки одна за другой несколько раз - всё поймёте.
сохраните оригинал и мой вариант, посмотрите в полноэкранном просмотрщике каринки одна за другой несколько раз - всё поймёте.
2as
И мне нравится, очень! Очень хорошо ощущается закат...
И мне нравится, очень! Очень хорошо ощущается закат...
Doremi Doredo
MR_DesigneR
Alexzzy
badamo
спасибо.
...
Цитата:
смысл в том, что собакирен истинный ценитель - в отличии от двух гражданских в лучах заката )))
MR_DesigneR
Alexzzy
badamo
спасибо.
...
Цитата:
Душевно в общем
смысл в том, что собакирен истинный ценитель - в отличии от двух гражданских в лучах заката )))
2as
Цитата:
так и мы про это!! и именно в отличии)))
Цитата:
смысл в том, что собакирен истинный ценитель
так и мы про это!! и именно в отличии)))
badamo
А нифига я не плющил, попросил бревнорыбу не
жрать весь кадр, вот и всё :)
А веточка последняя, по крайней мере на телефоне, смотрится очень хорошо. :)
А нифига я не плющил, попросил бревнорыбу не
жрать весь кадр, вот и всё :)
А веточка последняя, по крайней мере на телефоне, смотрится очень хорошо. :)
Doremi Doredo
Цитата:
Посмотрел. Обрезка лучше. Более "светлая" картинка не понятна. Вопрос только в обрезании, а остальное это причуды "конвертации"?
badamo
Веточка интереснее бревна
Цитата:
сохраните оригинал и мой вариант, посмотрите в полноэкранном просмотрщике каринки одна за другой несколько раз - всё поймёте.
Посмотрел. Обрезка лучше. Более "светлая" картинка не понятна. Вопрос только в обрезании, а остальное это причуды "конвертации"?
badamo
Веточка интереснее бревна
Alexzzy
Картинка вовсе не обрезана, а там что то существенно другое. Более светлое - тоже не совсем, но похоже, так как контраст серёзно понижен. Это самое маловажное.
Добавлено:
Посмотрите так, как я сказал: в полноэкранном режиме, одну за другой, но что бы каждая картинка полностью помещалась на экране.
Добавлено:
badamo
Мудрейший, беседа с Alexzzy меня заинттересовала. :-)
Вы увидели что произошло с картинкой, или тоже нет? :-)
И осторожнее с насыщенностью - контрастом, на всех последних картинках есть "провал" теней в полую черноту.
Картинка вовсе не обрезана, а там что то существенно другое. Более светлое - тоже не совсем, но похоже, так как контраст серёзно понижен. Это самое маловажное.
Добавлено:
Посмотрите так, как я сказал: в полноэкранном режиме, одну за другой, но что бы каждая картинка полностью помещалась на экране.
Добавлено:
badamo
Мудрейший, беседа с Alexzzy меня заинттересовала. :-)
Вы увидели что произошло с картинкой, или тоже нет? :-)
И осторожнее с насыщенностью - контрастом, на всех последних картинках есть "провал" теней в полую черноту.
Doremi Doredo
Картинка всё-таки обрезана. Увидел геометрическое "растягивание/стягивание", не знаю как это правильно обозвать. Да, интереснее получается. Как такое делается?
Картинка всё-таки обрезана. Увидел геометрическое "растягивание/стягивание", не знаю как это правильно обозвать. Да, интереснее получается. Как такое делается?
Doremi Doredo
я так понимаю, кто-то за "свободную трансформацию" потянул ))
и кривые поправил..
Добавлено:
Alexzzy
обрати внимание, все края на местах, как она может быть обрезана? она именно геометрически "искривлена" хиииитрый)))
я так понимаю, кто-то за "свободную трансформацию" потянул ))
и кривые поправил..
Добавлено:
Alexzzy
обрати внимание, все края на местах, как она может быть обрезана? она именно геометрически "искривлена" хиииитрый)))
badamo
Цитата:
Именно на края и обращал внимание, возможно не правильно как-то сохранил - получились разными. Ну, не важно.
Цитата:
обрати внимание, все края на местах, как она может быть обрезана? она именно геометрически "искривлена" хиииитрый)))
Именно на края и обращал внимание, возможно не правильно как-то сохранил - получились разными. Ну, не важно.
badamo мне очень даже нравится.
Maz у предыдущей, уж не знаю почему, но хочется обрезать правый( ошиблась)) левый край где-то на 1/8(возможно, вы обьясните)).
а может и левый))) догадываюсь, где зарыта собака..
Maz у предыдущей, уж не знаю почему, но хочется обрезать правый( ошиблась)) левый край где-то на 1/8(возможно, вы обьясните)).
а может и левый))) догадываюсь, где зарыта собака..
Maz
Цитата:
Цитата:
другой вариант обрезки, на мой взгляд на первом варианте восхитительнейшая "дорожка" из отражений на воде, вот для меня например она самая "главная" на изображении.
badamo
Alexzzy
Ну что же друзья, "что и зачем".
Сразу скажу, что такие вещи не надо делать, редко результат будет достаточно качественным на пиксельном уровне, без существенного уменьшения картинки. И наш пример - не исключение.
Зачем: что бы продемонстрировать то, что словами будет слишком длинно и непонятно визуально.
И ещё затем, что бы обратили внимание на некоторые аспекты перспективы и пространства.
Что бы сказал словами:
- Объектив (ФР) и ракурс съёмки сжали перспективу. Оригинал чуть ли не в "обратной перспективе". Обратите внимание на габариты "бревнорыбы", куста-дерева в левой верхней части кадра и на траву в правом нижнем углу. Трава самая близкая, бревно подальше, деревья на заднем плане, да?
Пространство между бревном и дальним берегом сжато в результате ракурса съёмки и ФР объектива.
Oт бревна до деревьев расстояние-то больше, чем от травы до дерева, не так ли? А относительные габариты дерева (деревьев), бревна и травы вместе со сжатым расстоянием - показывают обратное.
Не могут ближняя трава и дальние деревья быть соразмерными по относительным габаритам и без видимого расстояния между бревном и дальним берегом. Проблема ясна?
- Есть ракурс съёмки, который влияет на перспективу и габариты объектов. И есть ракурс зрителя, производный также от композиции и обрезания кадра. На оригинале - ракурс зрителя такой, что левое дерево на заднем плане сразу перед глазами, потом взгляд идёт на большое бревно и от него на траву.
Соразмерные габариты объектов заднегo, среднего и переднего планов, создают неестественное впечатление, почти как в обратной перспективе, как я сказал выше.
- Композиционно, линия берега вместе с бревном пересекают центр кадра по горизонтали, что усугубляет сжатие перспективы и делают картинку ещё более "плоской". Бревно занимает слишком много места и оставляет слишком маленький кусок воды с отражениями слева - получается большой перевес кадра в правую сторону. Перевес усугубляется ещё и тем, что правая сторона линии берега идёт вниз (она кривая, на самом деле, но визуально она идёт вниз).
- Контраст и насыщенность картинки такие, что отсутствует также и "тональная перспектива" - дальние и ближние объекты одинаковы по контрастy, насыщенности и яркости - а мы видим глазами иначе.
Результат - плоская картинка со сжатой перспективой, слишком тяжёлая справа и с недостатком пространства снизу, сверху и между ценральными линиями кадра.
Вот теперь иди представляй себе из этих слов визуальный результат компенсации описанных проблем.
Что же я сделал:
- Добавил пространства снизу, немного сверху кадра и с левой стороны
- Поднял немного линию берега вверх кадра
- Поднял правый край линии берега
- Уменьшил относительные габариты деревьев на заднем плане
- уменьшил относительные габариты бревна и уравновесил немного бревно и воду слева
- уменьшил общий контраст и выборочно подправил его, что бы было хоть немного тональной перспективы
В результате появилась перспектива на картинке, берег выглядит не под носом, и уменьшилось восприятие явного перевеса вправо.
Как:
Геометрическими искажениями картинки: Content-aware Scale, Puppet warp, wide angle correction, lens correction. В результате искажений надо было добавить немного "мяса" на пустых местах (клонирование)
и самую капельку отрезать справа.
Писать всё это взяло несравненно больше времени, чем пятиминутная игра с картинкой в редакторе. :-)
Alexzzy
Ну что же друзья, "что и зачем".
Сразу скажу, что такие вещи не надо делать, редко результат будет достаточно качественным на пиксельном уровне, без существенного уменьшения картинки. И наш пример - не исключение.
Зачем: что бы продемонстрировать то, что словами будет слишком длинно и непонятно визуально.
И ещё затем, что бы обратили внимание на некоторые аспекты перспективы и пространства.
Что бы сказал словами:
- Объектив (ФР) и ракурс съёмки сжали перспективу. Оригинал чуть ли не в "обратной перспективе". Обратите внимание на габариты "бревнорыбы", куста-дерева в левой верхней части кадра и на траву в правом нижнем углу. Трава самая близкая, бревно подальше, деревья на заднем плане, да?
Пространство между бревном и дальним берегом сжато в результате ракурса съёмки и ФР объектива.
Oт бревна до деревьев расстояние-то больше, чем от травы до дерева, не так ли? А относительные габариты дерева (деревьев), бревна и травы вместе со сжатым расстоянием - показывают обратное.
Не могут ближняя трава и дальние деревья быть соразмерными по относительным габаритам и без видимого расстояния между бревном и дальним берегом. Проблема ясна?
- Есть ракурс съёмки, который влияет на перспективу и габариты объектов. И есть ракурс зрителя, производный также от композиции и обрезания кадра. На оригинале - ракурс зрителя такой, что левое дерево на заднем плане сразу перед глазами, потом взгляд идёт на большое бревно и от него на траву.
Соразмерные габариты объектов заднегo, среднего и переднего планов, создают неестественное впечатление, почти как в обратной перспективе, как я сказал выше.
- Композиционно, линия берега вместе с бревном пересекают центр кадра по горизонтали, что усугубляет сжатие перспективы и делают картинку ещё более "плоской". Бревно занимает слишком много места и оставляет слишком маленький кусок воды с отражениями слева - получается большой перевес кадра в правую сторону. Перевес усугубляется ещё и тем, что правая сторона линии берега идёт вниз (она кривая, на самом деле, но визуально она идёт вниз).
- Контраст и насыщенность картинки такие, что отсутствует также и "тональная перспектива" - дальние и ближние объекты одинаковы по контрастy, насыщенности и яркости - а мы видим глазами иначе.
Результат - плоская картинка со сжатой перспективой, слишком тяжёлая справа и с недостатком пространства снизу, сверху и между ценральными линиями кадра.
Вот теперь иди представляй себе из этих слов визуальный результат компенсации описанных проблем.
Что же я сделал:
- Добавил пространства снизу, немного сверху кадра и с левой стороны
- Поднял немного линию берега вверх кадра
- Поднял правый край линии берега
- Уменьшил относительные габариты деревьев на заднем плане
- уменьшил относительные габариты бревна и уравновесил немного бревно и воду слева
- уменьшил общий контраст и выборочно подправил его, что бы было хоть немного тональной перспективы
В результате появилась перспектива на картинке, берег выглядит не под носом, и уменьшилось восприятие явного перевеса вправо.
Как:
Геометрическими искажениями картинки: Content-aware Scale, Puppet warp, wide angle correction, lens correction. В результате искажений надо было добавить немного "мяса" на пустых местах (клонирование)
и самую капельку отрезать справа.
Писать всё это взяло несравненно больше времени, чем пятиминутная игра с картинкой в редакторе. :-)
Doremi Doredo
Спасибо! Осмысливаю. Как надо было снять для получения желаемого результата?
Спасибо! Осмысливаю. Как надо было снять для получения желаемого результата?
Doremi Doredo
А мне нравится вариант автора (левый), но полностью согласна, что
Цитата:
А вот интересно, отражение ее в воде можно ну "осветлить, разтушевать)) или еще чего, ну чтобы "неявное было". Мне кажеться сразу все стало на свои места..
А мне нравится вариант автора (левый), но полностью согласна, что
Цитата:
Добавил пространства снизуправильно. Мешает "рыбий хвост")) он сильно бросается в глаза.) и засчет него вся дерево-рыба.взгляд сразу останавливается на ней.
А вот интересно, отражение ее в воде можно ну "осветлить, разтушевать)) или еще чего, ну чтобы "неявное было". Мне кажеться сразу все стало на свои места..
wercatunia
Ну я уже сказал, "что нравится, то и целуй". Я не редактировал снимок Мудрейшего, что бы было "правильно" и нравилось всем, а для объяснения проблемы сжатия перспективы, с которой он столкнётся не один раз с его новым широкоугольником. И "рыбий хвост" не я придумал - он там был и сожрал на оригинале бОльшую часть кадра справа. :-) "Нравится" и "нет перспективы" - это не взаимоисключающие понятия.
И если ещё кто-нибудь не понял - я не советую так редактировать картинки, а снимать так, что бы не делать насилий в редакторе.
В данном случае - отойти подальше, не снимать "анфас" (т.е. перпендикулярно ко всем планам), а немного под углом (слева вправо, например) и опустить камеру ниже.
Добавлено:
Опять платить надо... Уж легче вообще телефон отдать :-)
Ну я уже сказал, "что нравится, то и целуй". Я не редактировал снимок Мудрейшего, что бы было "правильно" и нравилось всем, а для объяснения проблемы сжатия перспективы, с которой он столкнётся не один раз с его новым широкоугольником. И "рыбий хвост" не я придумал - он там был и сожрал на оригинале бОльшую часть кадра справа. :-) "Нравится" и "нет перспективы" - это не взаимоисключающие понятия.
И если ещё кто-нибудь не понял - я не советую так редактировать картинки, а снимать так, что бы не делать насилий в редакторе.
В данном случае - отойти подальше, не снимать "анфас" (т.е. перпендикулярно ко всем планам), а немного под углом (слева вправо, например) и опустить камеру ниже.
Добавлено:
Опять платить надо... Уж легче вообще телефон отдать :-)
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133
Предыдущая тема: разъем на мониторе
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.