Maz Цитата: извините, шо я тут после женских красот с потными и разваливающимися ланкийскими железными дорогами
Да шо там! Давно ли и у нас аж у трамвая на подножках и на "колбасе" висели толпами?
Не, про нашенские электрички, слышал, что там аж на крыше ездили в свое время!
ЗЫ: Последнее живописал мне очевидец, пытавшийся поехать ночным поездом от Киришей на Будогощь, его приятель подбил за клюквой съездить. Напор желающих ехать за клюквой на ночном поезде был так велик, что некоторые реально ехали на крыше!
Не, ночные (сильно утренние) поезда - это всегда было нечто! Отец, работавший на Ижорском заводе после снятия блокады, говорил, что там было два специальных рабочих поезда, до Колпино, от Московского вокзала. Ни один из них до места назначения нормально никогда не доходил, работяги рвали стоп-кран, чтобы им меньше было топать до проходной.
Точно также было и с ночными "грибными" поездами. Когда через Калище ходили сквозные поезда, их всех осенью нагло останавливали стоп-краном, там, где грибы больше растут. Ну и народ десантировался.