Shahoff Цитата: Разница всёже есть , притом не маленькаяи не в пользу Е3. На 3200 разница ещё больше, хоть и Е3 не плох, но Д300 заметно лучше
Ты очень плохо смотришь, или разглядываешь уровень шумоподавления, а не детали и цвет. У D300 шумодав совершенно очевидно сильнее, вместе с потерей деталей. Смотри контуры текста, текстуру подушек, этикеток и зелёных листиков. В любом случае, это академическое сравнение, так как результат в печати будет практически одинаковым.
Цитата: Печать типографским способом конечно скушает шумы вместе с деталями, а вот качественный принтер даже на А4 выявит разницу. А с учётом кропа картинки я переодически печатаю на А3 и больше.
Серьёзно? И из какой камеры ты печатаешь прямиком ISO 3200 на А3? Не D700, случаем?
Цитата: Так, что я и говорю, оле есть када развивать свой сенсор
Что такое "када", прости? Я не понял этого предложения.
Цитата: А вообще мы говорили про Е30. Он к сожалению далёк и от Е3 и от Д300.
Ты случайно его в руках держал? Нет? Только рассматриваешь снимки из прототипной модели? Ай-ай-ай, нехорошо получается. Нехорошо, потому что рассуждать о применимости камеры и качестве её изображения таким образом, это в лучшем случае лукавить. "Далёк от", например, это по каким критериям? Шуморазмазывания?
Если так, то возьмём "ужасную" прототипную картинку Е30 (первую в твоём примере, с отключенным шумодавом) и почистим её немного в фотошопе, на быструю руку.
Как ты думаешь, результат будет намного хуже картинки из D90 (с которым E30 предположительно будет конкурировать)?
Посмотрим физический размер A3 на экране из обеих камер:
Nikon D90 ISO 3200:
Olympus E30 ISO 3200:
Ну как? Кто далёк от чего на этот раз? Распечатаешь полноразмерный файл на А3 - получишь такой же результат (игнорируя возможную обработку в самом принтере).
Теперь ещё наверное остаётся сравнивать с такой оригинальной аргументацией видео в D90 со стабилизатором в Е30, поворотный экран у одной камеры, с экраном большим по размеру и разрешению в другой, сжатый RAW с несжатым JPG-ом, наличие старой оптики с телецентричностью новых "цифровых" объективов, ботинки с арбузами и апельсины с яблоками.