xy
Цитата:
И видеосъемку видимо тоже
Цитата:
Полную функциональность оставили для следующей модели
И видеосъемку видимо тоже
Полную функциональность оставили для следующей модели
На мой взгляд лучшей альтернативой является покупка где-нибудь Индустар 50/2 и за 30уё переходника на http://fourthirds-m42.land.ru/
качество на высоте - сам индустаром снимаю
А каково личное мнение?
А еще интересно мнение общественности о стандарте 4/3, который так активно внедряется в массы Олимпусом и пр., насколько он лучше/хуже стандартов Никон, Кэнон и пр.?
Я так понял, из всей кучи описаний с сайтов, что данный стандарт не более чем подгон всех элементов камеры и оптики под матрицу размером 18х13,5
формат и в результате фотографии 10х15 при печати будут образаться?.
Где плюс этого стандарта? Где он может выиграть по сравнению с конкурентами (Никон, Кэнон...)?
но ведь (как мне кажется) это не совсем правильное сравнение
Потом рассмотрим перспективу данного стандарта..
Если рассматривать модели Олимпуса Е-500 и Е-510 как любительские зеркалки, то с какими моделями от Никон и Кэнон их сравнивать?
никакого камер-то нет еще и месяца 3 еще не будет (я о 410 и 510)
ничем не хуже
у Никона и Кэнона просто давнии традиции в профессиональной репортерской фототехнике, откуда следует традиционно более высокая надежность таких основных функций как экспозамер, фокусировка и т.п.
Оли во всём этом новатор, кое-где лажает, но прогрессирует оч. неплохо
более, еще есть телецентричность и "открытость".. если дружишь с английским - изучи four-thirds.org
нууу, если єто так принципиально, то да.. оли никак не катит, особенно для 10*15.. другое дело 15*25, или 30*40.. не знаю даже что обычно с зеркалок печатают
в первую очередь по цене - за технику одного уровня - для Оли она дешевле в производстве и дешевле для покупателя.. кроме того есть и недешевые но уникальные предложения типа f/2.0 зумов
ни с какими - они вне конкуренции - в этом фишка Оли
у конкурентов просто нет моделей, сравнимых по функционалу и цене
Вот мне и интересно в чем заключается это "новаторство"
С английским худо бедно справлюсь, но потрачу на это не один день, хотя обязательно посмотрю, если оно того стоит.
(я говорю про массы, ведь именно на такой сегмент рынка ориентированы эти аппараты 400-500)
На счет дишивизны я не уверен. Дополнительное оборудование и хорошая оптика стоят не так уж и дешево и по цене сопоставимы с аналогами от никона и кэнона
Сильнейший аргумент! Вот только в чью пользу...
основная фича - компактность, и она работает
всё же замечу что те кто снимает на зеркало больше склоняются к 13*18 и 15*20
На счет компактности системы я уже писал - 5 грамм и несколько милиметров - это не плюс...
т.к. на данный момент достойных представителей (кроме E-1, да и то с оговорками) пока нет...
вы бы их вжизни что-ли посмотрели перед тем как разглагольствовать
система же вцелом (с учетом качества оптики) так вообще как по мне - лучшая, уже сейчас не говоря про то, что выйдет в течении этого года
500 в руку лег на много хуже чем мой D80
та вы фанат Никона предупреждение за флуд
ЗЫ. кстати в 2008 обещают наполнить линейку оптики фиксами
даже старушка е300 (которой уж два года снимаю) очень ничего
но эта матрица меньшего размера чем в зеркалках от Никон или Кэнон, имеет более "квадратный" формат и в результате фотографии 10х15 при печати будут образаться?
Где плюс этого стандарта? <...> но вот в чем основная революционная идея - я не вижу...
да и все ведущие производители уже давно ввели некое условное разделение оптики на "пленочную" и "цифровую", т.е. оптика которая специально проектировались и разрабатывалсь для работы с соответствющими типами камер...
У Олимпуса я увидел только одну "топ-модель", при этом ее цена в 1500$ как-то наводит на неприятные мысли о надуманной "топовости"...
и покупать модель другого производителя, у которого модельный ряд полупрофессиональных и профессиональных камер более полный? <...> Я привел этот формат как пример, поскольку большинство покупателей будут все-таки щелкать фотографии типа "я и моя семья на даче"
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Студийный свет