Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: mukca
Дата сообщения: 07.12.2005 09:22
Kiljes
скачай какойнибутьдр эмуль а не от эмпори и всё бдет работать или запукай через лаучер!
и вообще по моему это обсуждаеться в др топе
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.12.2005 02:04
Модные новости
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.12.2005 23:50
Последние часы Half-Life. Часть третья. Отличие Valve

Steam: новые игры, новый издатель
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.12.2005 22:26
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.12.2005 00:11
Последние часы Half-Life. Часть четвертая. Повторная сборка по кускам
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.12.2005 00:07
Последние часы Half-Life. Часть пятая. Исправляя последнюю ошибку
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.12.2005 02:16
Модные новости
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.12.2005 01:42
Киноэффекты в Source

Комедийный мод для Half-Life 2
Автор: laotao
Дата сообщения: 15.12.2005 21:11

Цитата:
Комедийный мод для Half-Life 2

Честно... фигня какая-то, поиграл, побродил... хм, не улыбнулся даж
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.12.2005 19:00
laotao

Цитата:
Комедийный мод для Half-Life 2


Цитата:
Честно... фигня какая-то, поиграл, побродил... хм, не улыбнулся даж

Сорь, за что купил, за то продал...
Мне Дарвиния понравилась
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.12.2005 06:46
Модные новости
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.12.2005 00:16
Еженедельные новости Valve
Автор: MX17
Дата сообщения: 18.12.2005 13:32
kostik77777

Цитата:
Panasonic сказала GSM "нет"!

ну и какое отношение это имеет к халфе?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 19.12.2005 01:55
MX17
Сорь, исправил...

Цитата:
Встреча с Valve в Москве
Многим вероятно известно, что на этой неделе делегация из Valve встречалась с представителями компании Бука в России. Конечно же, мы не могли упустить такой шанс и сегодня я встретился с Джейсоном Холтоном, директором по развитию бизнеса Valve и Майком Данкл, директором по работе с интернет-кафе Valve.

Встреча прошла в непринужденной обстановке за чашечкой кофе в кафе отеля Marriot Tverskaya в Москве. За полтора часа невозможно охватить все интересующие вопросы, поэтому мы вели свободную беседу, мало напоминающую интервью.

Основной целью визита Valve в Москву были переговоры с Букой по поводу скорого выпуска игр Valve. Однако парни постарались также изучить и игровой рынок в России и то, как живут обычные игроки. В программу визита входила поездка на рынок, где торгуют играми и софтом (по словам Джейсона, они купили с десяток различных DVD со всеми возможными вариациями взломанного Half-Life 2 и Counter-Strike) и посещение нескольких интернет-кафе.

Джейсон поделился со мной некоторыми планами по расширению присутствия Valve в России. В частности они намерены начать активную работу с игровыми клубами и интернет-кафе, чтобы максимальное количество посетителей получили доступ к легальным играм. Также в планы компании входит установка нескольких дополнительных контент-серверов Steam эксклюзивно для пользователей России (возможно в нескольких крупных городах), чтобы сделать использование Steam нашими игроками более быстрым и дешевым.

Valve всерьез заинтересованы в развитии игрового сообщества в России. В частности они ищут компании, заинтересованные в спонсировании различных турниров и чемпионатов по Counter-Strike: Source и другим играм.

На вопрос о планах относительно Steam Джейсон сказал, что Valve хочет сделать Steam серьезной платформой для различных игр на PC. В частности, он пообещал, что в будущем в Steam появится немало крупных игр сторонних производителей (помните нашу первоапрельскую шутку о распространении аддона к Doom 3 через Steam? Джейсон сказал, что в следующем году это может уже не быть шуткой). Кроме независимых разработчиков Valve ведет переговоры с различными издателями (первая ласточка — Strategy First — уже объявила о выпуске своих игр через Steam).

Конечно же, мы не могли не коснуться Aftermath. К сожалению, Джейсон и Майк не могли раскрыть мне новых подробностей об игре, и ограничились уже известными фактами. В Aftermath будет полная поддержка HDR (по их словам, в однопользовательской игре HDR выглядит просто потрясающе), основной упор в игре сделан на AI (взаимодействие с Alyx станет неотъемлемой частью Aftermath и будет сопровождать игрока фактически все время). К тому же мы вероятно увидим в Aftermath некоторые кинематографические эффекты, недавно продемонстрированные на примере Day of Defeat Source. Также Джейсон отметил, что разработка следующего эпизода должна занять значительно меньше времени, чем ушло на Aftermath.

Еще одним важным для Valve вопросом является локализация игр. Они учли отзывы российских пользователей о русской озвучке Half-Life 2 и пообещали исправить это в Aftermath. Кстати, Джейсон подтвердил, что большое количество отсылок на Россию в Half-Life 2 (машины, надписи и т.д.) — прямая заслуга Виктора Антонова, арт-директора Valve. Он также отметил, что московские пробки его так поразили, что возникла идея воспроизвести их в одном из последующих эпизодов Half-Life 2.

К сожалению, время пробежало очень быстро и парням нужно было ехать в аэропорт. Но, насколько я могу судить, встреча оставила положительные впечатления у обеих сторон. Мы же с вами можем ожидать более пристального внимания к России со стороны Valve и, конечно же, великолепных игр легендарной компании.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 19.12.2005 23:18
Подробнее о буковских версиях игр Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.12.2005 02:53
Полсотни главных: версия журнала PC Gamer
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.12.2005 20:50
Эта игра должна быть на Xbox 360
Автор: ZevSforum
Дата сообщения: 22.12.2005 15:42
Ребят а как сделать чтобы его по сети играть мона было?
Это на базе CSS делается или нужен полный Half-Life 2?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.12.2005 01:25
ZevSforum
Играть во что?
Подробно о новых визуальных возможностях движка Source
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.12.2005 23:57

Цитата:
64-битный Source
Во вчерашнем пресс-релизе компания Valve объявила о добавлении в движок Source поддержки платформ на основе 64-битной архитектуры, а также о выпуске 64-битных версий Half-Life 2 и Half-Life 2: Lost Coast.

На данный момент в игры добавлена полная поддержка и оптимизация для процессоров AMD Athlon 64 FX. Обе игры доступны владельцам Half-Life 2, использующих процессор с 64-битной архитектурой и 64-битную версию Windows. Steam автоматически определит тип вашего процессора и операционной системы и предложит скачать обновленную версию игры. В дальнейшем Valve планирует добавить в Source оптимизацию под другие виды 64-битных процессоров.

Разработка поддержки 64-битной архитектуры велась в тесном сотрудничестве с компанией AMD.

Автор: laotao
Дата сообщения: 24.12.2005 00:16
ZevSforum

Цитата:
Это на базе CSS делается или нужен полный Half-Life 2?

HL2: Deathmatch качай
Автор: Mr Bungle
Дата сообщения: 25.12.2005 05:48
Ребята, я новичок в игре... После загрузки сохраненной игры появляется надпись A.I.Disabled и ничего не происходит. Герой ходит, но его никто не замечает... Ни диалогов, ни открыть дверь...
Half-Life 2

Добавлено:
Поспешил...Посмотрел полную шапку... Всё прояснилось...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 25.12.2005 09:58

Цитата:
Еженедельные новости Valve
Прошедшая неделя была трудной для нас, учитывая то, что мы выпустили обновления для Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source и реализовали поддержку 64-битной архитектуры движком Source. Мы надеемся, что всем понравились новшества. В наших планах и дальше продолжать выпускать обновления, как и новые игры в следующем году.

Практически миллионы пользователей ежемесячно подсоединяются к Steam, поэтому нам удалось собрать некую статистику за прошлый год:

С начала года Steam доставил примерно 10 миллионов гигабайт информации. Ею вы могли бы заполнить 125 тысяч 80 Гб винчестеров и выстроить их в одну линию, длинной более 11 миль. Подобное сравнение должно визуально помочь представить объем.

В общей сложности более 50 биллионов человеко-минут было проведено в наших сетевых играх, с начала года. Если бы один человек решил сыграть всё это время, то у него ушло бы на это 2.28 миллионов лет. Причем, учитывая то, что он не спал бы всё это время.

Автор: Dr_Spectre
Дата сообщения: 25.12.2005 11:48
Прошу помощи по прохождению HL2:Leon. В сети прохождения не нашел, а застрял в самом начале. Когда на втором этаже будет засада. А с другой стороны улицы из окна бьет снайпер.
Внизу стоят: зеленый полуприцеп пассажирский, зеленый запорожец, желтая машина и.т.п.
Не могу понять куда идти дальше.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 25.12.2005 11:53
Dr_Spectre
Хм... Я в своё время этот мод прошёл, особых трудностей в поиске пути не заметил. Поскольку было это несколько месяцев назад, уже мало что помню. Давай скрины.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 25.12.2005 17:59
Goldeneye: Source увидела свет

Цитата:
Вышел в свет шутер от первого лица Goldeneye - не та знаменитая игра, которая сразила наповал обладателей приставки Nintendo 64, и даже не вышедшая на консолях Godleneye: Rogue Agent, а мод для Half-Life 2 на движке Source. Скачать его можно и с официального сайта, если получится (в настоящий момент он несколько перегружен), и их torrent-сети.
Автор: Dr_Spectre
Дата сообщения: 25.12.2005 20:34
CaptainFlint
вот три скрина в архиве (204кб). Что самое обидное наверняка выход где то простой.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 25.12.2005 20:59
Dr_Spectre
Не вспомнил, пришлось игру грузить. Вот, смотри скрины, куда идти:

Добавлено:
PS: Если будут ещё вопросы ко мне лично, лучше обращайся через ПМ, а то нас тут побьют за личную переписку...

Сорри за офф.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.12.2005 12:54
HL2: лучшая на Xbox в 2005 году
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.12.2005 23:40
Новые награды от IGN

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.