Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.04.2006 11:44
mcdemon
Я не слышал, про кооп игру в ХЛ2.

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam. Изменения затронули движок Source, Half-Life 2 и Counter-Strike: Source:

Source Engine

Исправлена проблема с очень длинными именами папок, из-за которых невозможно было загрузить игровую статистикку
Исправлена проблема listen-сервера, связанная с невозможностью прослушивать звуки из .zip файлов внутри bsp
Исправлена проблема с demo smoother, который не мог выбирать сэмплы из некоторых демо файлов
Исправлен частичные эксплойт HDR позволявший видеть wireframe материалы в режиме DX7

Half-Life 2

Исправлена проблема с NPC игнорирующими хинтбраши, которые должны перекрывать им поле зрения

Counter-Strike: Source

Снято свойство FCVAR_ARCHIVE с переменной cl_minmodels
Исправлена проблема с linux серверами, иногда повисающими после смены уровня
Параметр -condebug у Linux серверов теперь перехватывает все данные из консоли
Исправлен эксплойт, при котором заход за команду мог "оживить" спектаторов
Исправлена проблема с mp3 плейром, пропускающим более одной песни при смене уровня

Автор: mcdemon
Дата сообщения: 25.04.2006 10:41
есть на хл1 и хл2 а вотт какая на пиратке идет хз
у меня в локалке у единственного лицензия поэтому нужна на пиратку кооп игра
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 25.04.2006 11:08
mcdemon
я слышал что на пиратках моды вообще не работают
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.04.2006 19:58
Мод превращается в коммерческий проект

Добавлено:
Source и Steam: Shadowgrounds, The Ship и DinoHunters
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.04.2006 21:18
Source и Steam: Shadowgrounds, The Ship и DinoHunters

Valve будет разрабатывать игры для Xbox 360
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 28.04.2006 21:45
Последние вопросы из интервью
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 29.04.2006 15:38
Еженедельные новости Steam
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 29.04.2006 19:40
Сегодня спрашивал у продавца про халву так он сказал, что после подсоединения к стиму он будет качать около 200 метров. Это так?
А в HL 2 Deathmatch есть возможность играть с ботами в оффлайне?
Я читал, что периодически банят аккаунты к стиму. Не могут ли меня забанить (играть в онлайн я не буду)?
Автор: mcdemon
Дата сообщения: 03.05.2006 01:52
Kiljes
если версия от СофтКлаба то будет качать 200 ато и больше
но сейчас издатель игр valve у нас бука стоит она оч дешево в 2 раза дешевле софтклабовской (313р) и качать там совсем ничего

в софтклабовской только хл2 и кс: соурс
а от буки там
хл2, хл2дм, хл:с, кс:с и хл2:лк.
1Snake1
идет 50-70 процентов модов
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 03.05.2006 15:49
Фото дня: Плюшевый хэдкраб!

Цитата:
Half-Life: Source Deathmatch и его обновление
Начало предварительной загрузки Half-Life 2: Episode One столь сильно взбудоражило общественность, что давно обещанный выход HLDM: Source чуть было не остался не замеченным. Но только не нами

Каждый, кто совершил предварительную покупку HL2: Episode One получает возможность вспомнить былые деньки и пробежаться по классическому Crossfire, сея смерть и разрушение.

Как и в самом Half-Life: Source, Source Deathmatch не блещет обновленной графикой, ведь ни текстуры ни модели не подверглись переработке, зато физика, взрывы и честный рэгдолл стали приятным добавлением к классическому геймплею.

До сих пор остается неясной четкая модель распространения игры, ведь ранее Valve обещали сделать Source DM доступным для всех владельцев HL: Source, однако сейчас поиграть могут только совершившие предварительную покупку Episode One. На данный момент никаких комментариев от Valve еще нет, но мы будем следить за информацией и сообщим вам, как только что либо станет известно.

Ну и напоследок, в первый же день релиза игры Valve выпустили обновление HLDM: Source:

Исправлено поведение выделенного сервера, который по умолчанию стартовал в режиме LAN, вместо Интернет
Исправлено исчезновение чат-текста после респауна игрока
Исправлена некорректная работа длинных прыжков
Исправлено некорректное повреждение от взрывов (гранаты, ракеты и гранаты для mp5)
Исправлена ошибка, при которой мины-ловушки зависали в нескольких юнитах от стены
Исправлена проблема, при которой игроки иногда становились невидимыми после респауна
Камера теперь следует за рэгдоллом после смерти

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.05.2006 14:01
Black Mesa: Возвращение в Half-Life
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.05.2006 03:10

Цитата:
Лицензирование игр компании Valve для компьютерных клубов
Теперь и у российских посетителей игровых клубов, благодаря компании Бука, появилась возможность легально играть во все игры издаваемые через систему Steam, а также уникальный шанс опробовать любую из новинок прямо в день выхода не приобретая саму игру.

На данный момент в официальную программу Valve для компьютерных клубов входят все игры распространяемые через Steam. Причём, подписавшись на "Valve cybercafé program", владелец клуба получает доступ ко всем выходящим новинкам, таким как SiN Episodes, Half-Life 2: Episode One и так далее.

Более подробно о лицензировании игр компании Valve для компьютерных клубов вы можете прочитать на сайте Буки.
http://hl2.ru/go/?http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=club_licence

Автор: ANDROID
Дата сообщения: 06.05.2006 16:35
mcdemon

Цитата:
в софтклабовской только хл2 и кс: соурс
а от буки там
хл2, хл2дм, хл:с, кс:с и хл2:лк.

Ты забыл ещё добавить, что софтклабовская версия при выборе русского языка закачает больше 700 метров русской озвучки и итд, а у Буки все цивильно, русский язык там в комплекте...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.05.2006 23:52

Цитата:
Еженедельные новости Valve
В данный момент мы находимся в самом центре тех напряженных дней, о которых мы говорили несколько недель назад. Предварительная загрузка Episode One началась в понедельник. Команда работает день и ночь, заканчивая работу над нашим первым эпизодическим релизом. На следующей неделе мы добавим больше контента к предварительной загрузке, чтобы у каждого было все необходимое для игры 1-го июня.
Вы также могли заметить появление новой закладки в Steam, названной My Media. В данный момент в нее включены несколько видео-роликов от Valve и других компаний, а со временем мы продолжим наполнять этот раздел.
На следующей неделе игрокам станут доступны две игры. Первой будет Shadowgrounds, которую вы можете получить сейчас со скидкой 20% если совершите предварительную покупку до выхода в понедельник. Далее, в среду, первый из эпизодов Sin будет готов к игре.


Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло очередное обновление клиента Steam, принесшее несколько добавлений и косметических изменений:
В главное окно Steam добавлена вкладка "My media"
Исправлена ошибка, из-за которой не работала возможность удаления локального контента для SiN1
Разделены понятия "обновляется" и "загружается" в колонке статуса списка игр
При выборе нового скина Steam выдается запрос на перезагрузку клиента
Обновлены список скоростей интернет соединений в диалоге настроек
В диалог инсталляции добавлено время завершения загрузки
В список игр добавлена колонка с рейтингом Metascore
Не забудьте заглянуть в раздел "My media" — помимо всего прочего там притаился давно обещанный Zombie Movie, выигравший награду "Лучший комедийный ужастик среди короткометражек" на фестивале Screamfest L.A.

Автор: sghi
Дата сообщения: 07.05.2006 22:26
Хик! Прочитал с какого то бодуна "теорию" из шапки... Я и раньше думал, что у Халвы довольно мутный сюжет, но такое... Похоже это величайший сюжетный развод за всю историю хитовых игр! Не меньше.

Почему? Потому что все фэны и любители Халвы твердо уверены в том, что эта игра с крепким сюжетом, а на самом деле его как такового и нет в ней вовсе. В этой игре есть одни догадки & загадки, но никаких разгадок!
Автор: WmsGroup
Дата сообщения: 10.05.2006 02:36
Всем привет
Вот такой вопрос
купил на барахолке DVD HL2 ну не знал я в тот момент да и не подумал даже про акуант в стиме
я имею сирийный номер я как нибудь теперь могу на себя акуант сделать не знаю предыдушего ни аккуанта ни имейла(((
Автор: StirolXXX
Дата сообщения: 10.05.2006 11:11
Думаю что нет. Хотя попробуй - может получиться!
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 10.05.2006 17:22
WmsGroup, да, это факт. На форуме "Игромании" (кстати, перестал покупать, вообще опопсели и обнаглели пацаны) был очень длинный стёб на эту тему, хлесталово фанатов и трезвомыслящих. Там такие вещи проскакивали, я просто по полу катался. Как пример: "Как так в HL2 нет сюжета, вы что? Вы посмотрите какая там замечательная лицевая анимация!!!"
Автор: nick444
Дата сообщения: 10.05.2006 17:33
почему-то когда сохраняешь миссию, проходящуюся вместе с Аликс, при загрузке Аликс повисает и стоит молча, вместо того, чтобы действовать. И я коечно прописывал ai_disable 0 но ничего не вышло. Можно исправить?
ДА, и не скажете в каком файле можно менять мощность, емкость магазина, боезапас для оружия? Задолбало 3 ракеты пять гранат.
Автор: Searcherix
Дата сообщения: 10.05.2006 22:53
Как пройти помещение где много бочек затем большая дыра с красным фонарем. Как в нее залезть?
Автор: WmsGroup
Дата сообщения: 11.05.2006 01:41
JackalSR13
мне офанатеть мешает работа, прихожу или точнее приползаю так что я отношусь к здравомыслящим типо
Автор: exrei
Дата сообщения: 11.05.2006 09:28
Searcherix
смотри здесь. Читай шапку, там всё есть.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 11.05.2006 12:41
Searcherix
В соседнем помещении надо открыть кран. Вода поднимется, и можно будет в эту дыру проплыть.
Автор: laotao
Дата сообщения: 12.05.2006 00:42
sghi

Цитата:
Хик! Прочитал с какого то бодуна "теорию" из шапки... Я и раньше думал, что у Халвы довольно мутный сюжет, но такое... Похоже это величайший сюжетный развод за всю историю хитовых игр! Не меньше.

Почему? Потому что все фэны и любители Халвы твердо уверены в том, что эта игра с крепким сюжетом, а на самом деле его как такового и нет в ней вовсе. В этой игре есть одни догадки & загадки, но никаких разгадок!
Разгадки выдаются игроку дозированно... вернее не выдаются, а планируют выдаваться в будущих эпизодах. На самом деле в Valve используют по части подачи сюжета методы известных режиссёров Дэвида Линча и Джона Джармуша. Это когда самому додумывать или придумывать надо
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.05.2006 01:05
Еженедельные новости Valve

Партнёрство Valve и Atari
Автор: Searcherix
Дата сообщения: 19.05.2006 19:14
Возвращался с разных моментов, установил патч якобы для исправления а телка у лифта как стояла так и стоит. Что делать?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.05.2006 22:12
Обновление бета-версии движка Source
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 25.05.2006 00:47
Xbox 360, PS3… и Wii
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.05.2006 10:27

Цитата:
Обновление движка Source
Вышло обновление движка Source, затрагивающее все Source-игры. Для получения обновления, просто перезапустите Steam.

Графика:


Исправлены артефакты, иногда появлявшиеся на Nvidia 6800
Исправлено несовпадение между bumpmapped/non-bumpmapped поверхностями в HDR
Исправлен баг с неверной установкой mat_colorcorrection при первом запуске
Обновлены настройки по умолчанию для новых видео-карт
Исправлена ошибка с морганием экрана при переключении Alt-Tab'ом из полноэкранного режима (в основном на больших разрешениях)


Пользовательский интерфейс:


Добавлено состояние строки прогресса, сообщающее о смене уровня
Отображается диалог о рассоиденении при отключении по таймауту
Исправлен анти-алиасинг у шрифтов
Исправлена утечка памяти во vgui
Исправлено некорректное отображение видео при запуске в полноэкранном режиме при разрешении 1024х768 и менее
Исправлено падение игры при снятии скриншота о баге при разрешении шире чем 2048 пикселей


Звук:


Исправлена двойная инициализация звука при запуске, происходящая в отдельных случаях
Оптимизирована производительность звукового движка
Исправлен баг с падением компьютеров без необходимого аудио железа и/или драйверов


SourceTV:


Добавлены порт и задержка SourceTV в вывод команды status при запущенном SourceTV
Добавлена команда net_status, отображающая подробную информацию об общей и средней потере пакетов, задержке, количестве пакетов в секунду и потребляемой полосе пропускания
Добавлена переменная tv_autoretry 1, позволяющая рилей-прокси переподключаться после сбоя в соединении
Добавлена переменная tv_timeout, устанавливающая лимит таймаута в секундах
Улучшен режим распределения клиентов по рилей-прокси, делающий процесс быстрее и сбалансированнее
Исправлена ошибка, не позволявшая рилей-прокси подключаться к серверам sv_lan 1
Исправлена ошибка с сообщение состояния защиты паролем серверами SourceTV
Исправлено подключение бота SourceTV даже при отключенной переменной
Исправлено исчезновением оружия в SourceTV
Исправлено неотображение чата спектаторов на рилей-прокси
Исправлено падение SourceTV при смене уровня
Исправлена команда tv_record, приводившая к падению рилей-прокси
Уменьшена нагрузка SourceTV на процессор

Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 26.05.2006 14:42
Странно, запускаю Стим - и никаких обновлений, говорит, всё 100%. Так и должно быть?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.