Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: Barral
Дата сообщения: 10.04.2005 06:02
Дополнение к Half-Life 2 летом

Цитата:
Согласно майскому номеру PC Gamer UK, компания Valve готовит официальное дополнение к “Half-Life 2” под кодовым именем “Half-Life 2: Aftermath”. Согласно тексту статьи, речь в игре пойдет о том, что случилось после смерти Доктора Брида и разрушения City 17. В главной роли, как мы и сообщали ранее, прекрасная Аликс – новый предводитель повстанческого движения. Фримен появится только к концу игры. Стоит отметить, что по некоторым данным дополнение будет распространяться за деньги исключительно через Steam. Обложку майского номера вы найдете чуть ниже. Можно предположить, что Андрей не подведет.

Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 10.04.2005 10:45
Barral
На предыдущей странице практически тоже самое написано
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.04.2005 20:43

Цитата:
Подробнее о HL2 для Xbox
Как мы уже сообщали ранее — этим летом, помимо запланированного выхода Aftermath, должна выйти консольная версия Half-Life 2. Причем не для новой платформы Xbox 360, а для обычного Xbox.
Хотим поделиться с вами чуть более подробной информацией по этому проекту, взятой из журнала "Official Xbox Magazine". Итак, HL2 на Xbox это:
Улучшенные световые эффекты, выглядящие лучше, чем на PC
Время загрузки уровней аналогичное PC-версии, благодаря новой технологии Streaming
Адаптированное управление для геймпада, добавлено авто-прицеливание
Адаптированный движок Source для Xbox, теперь разработчики игр для этой платформы могут лицензировать его
Менее детализированные текстуры, нежели на PС, из-за маленького объема памяти (64 Мб)
Отсутствие сетевой составляющей, даже через Xbox Live
На данный момент разработчики работают над управлением багги и аэросаней, т.к. геймпад слабо приспособлен для одновременной езды и стрельбы. Так же, до сих пор, не известно будет ли возможность скачивать обновления для игры, но журнал обращает внимание, что от Valve не было четкого "нет".
И, напоследок, три скана из "Official Xbox Magazine":






Добавлено:

Цитата:
Перевод обзора Eurogamer
Два дня назад появилась первая информация об официальном дополнении Half-Life 2 — Aftermath. Сайт Eurogamer, основываясь на предварительном обзоре игры, опубликованном в последнем номере PC Gamer UK, первым поделился со всеми подробностями игры.

Мы же в свою очередь, сегодня, публикуем перевод этой статьи. Цитата:

«Мы действительно желаем, чтобы роль Аликс как персонажа усилилась», — утверждает он в интервью PCGamer.

«В HL2 на это был сделан многообещающий намек, но мы так много времени потратили, чтобы представить её как личность, что его просто не хватило на „основную“ часть. Она могла бы появляться и исчезать. А поскольку она всё же довольно много времени вместе с вами, мы вовсю ищем способы сделать её более интересной, гораздо более живой и привлекательной в общении».

Гхм! Может быть, первые ростки романа дают о себе знать?


Читайте полный перевод у нас на сайте.

Автор: Barral
Дата сообщения: 11.04.2005 04:47
DjDevil2k

Цитата:
На предыдущей странице практически тоже самое написано

Практически , но не тоже самое.
Отличия есть хотябы в этом:

Цитата:
Half-Life 2: Aftermath выйдет летом этого года и будет распространяться, скорее всего, только посредством Steam


Цитата:
Стоит отметить, что по некоторым данным дополнение будет распространяться за деньги исключительно через Steam.

Чем больше источников подтверждает или опровергает ту или иную информацию, тем проще геймеру сформировать определённое мнение по конкретному вопросу.
Автор: pand
Дата сообщения: 11.04.2005 14:01
Ну что кто за деньги будет покупать синглплееровское дополнение? Я наверное пас, проще будет стырить :).
Автор: DmitryP
Дата сообщения: 11.04.2005 17:06
pand
Я буду. У меня Steam silver.
Автор: pand
Дата сообщения: 11.04.2005 17:50
DmitryP
Думаешь что для силверов будет бесплятно ? Как я понял эти новости что это будет считаться отдельной игрушкой и всем продавться за деньги...
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 11.04.2005 18:45
pand
Ну отдельной игрой не будет, но я считаю будет патчить предыдущую версию игры.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.04.2005 22:02
А есть возможность с бронзы доплатить до сильвера???
Автор: pand
Дата сообщения: 11.04.2005 22:05
DjDevil2k
Ладно посмотрим релиз беты мудреннее...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.04.2005 10:16

Цитата:
Half-Life 2: Что будет дальше?
С появлением первой информации о HL2: Aftermath мы не остались в стороне и открыли новый раздел на сайте, посвященный первому официальному дополнению. Вчера мы опубликовали перевод статьи сайта Eurogamer, описывающей эксклюзивные материалы журнала PC Gamer UK и выложили сканы самого журнала. Сегодня мы публикуем полный перевод беседы Valve и английских журналистов о Aftermath.

Цитата:

Изнутри не кажется, что ваши действия нанесли большой урон Цитадели. На поверхности не видно ни трещин, ни выжженных пятен. Может быть, Альянс все простит и забудет?

Снаружи ясно видно, что Цитадель ещё стоит, зловеще возвышаясь над City 17. Но это не продлится долго. К концу Aftermath ожидайте взрывов и клубов дыма.

Читайте!

Автор: DmitryP
Дата сообщения: 12.04.2005 16:26
pand
Нет, я уверен, что дополнение будет платное.

Цитата:
Я буду. У меня Steam silver.

Я это написал к тому, что я купил Сильвер и собираюсь покупать дополнение через Стим.
Автор: Jopker
Дата сообщения: 13.04.2005 00:45
интересно, если это все таки будет считатся отдельной игрой (т.е. за деньги) то сколько же за нее попросят? 20 дол я бы отдал, но не более по любому. а учитывая что обычно все новые игры выходят как минимум за тридцатку, думаю будем качать не стимом а емулом
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.04.2005 09:36

Цитата:
Первая информация о The Lost Coast
Продолжаем радовать вас новой информацией, касаемой будущих проектов Valve. Вчера мы познакомили вас ближе с Aftermath, сегодня расскажем подробнее о грядущем стресс-тесте для ваших видеокарт — потрясающем уровне The Lost Coast.

Как известно, представители PC Gamer UK побывали в гостях у Valve, вытянув из разработчиков эксклюзивную информацию о грядущих продуктах. Мы публикуем перевод статьи о Lost Coast, напечатанной в этом журнале. Цитата:

Вашей видео-карте требуется наказание. Ей необходимы чистые, нетекстурированные полигоны, носящиеся по экрану вашего монитора. Её нужно выпороть досконально прорисованной архитектурой с множеством замысловатых подробностей. Этот мазохистский кусок кремния в сердце вашего компьютера знает, что способен на большее. Вы просто не были с ним достаточно суровы. До сих пор игры даже на волосок не смогли приблизиться к пределам возможностей вашей карты — они запрограммированы на совместимость, на широчайший диапазон конфигураций. Вы играете на уровне наименьшего общего знаменателя.

Виктор Антонов хочет изменить это…


Полный перевод и несколько новых иллюстраций — ждут вас!

Автор: Trex
Дата сообщения: 13.04.2005 09:50
Думаю дополнение будет стоить не больше 20$, т.к. нет затрат на посредника, печать, доставку по магазинам и.т.д. . Поживем - увидим.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 13.04.2005 13:41
pand

Цитата:
Ладно посмотрим релиз беты мудреннее...

Лишьбы выход не затянулся как сталкер
Автор: pand
Дата сообщения: 13.04.2005 15:28
DjDevil2k
Да нет не думаю уже накатаная технология. Работа для сценаристов и дизайнеров, а они в отличие от програмистов еще не научились отмазываться тем что дело "ну не идет совсем" .
DmitryP
Теперь понял.

ЗЫ 30 зеленых не готов отдать, даже 20 не хочется, учитывая что моя бронза (как все знают ХЛ2+КСС) стоила практически столько же. Отсутвие издателя и промоутера которые жрут в районе 90% конченой цены, а так же с учетом жадности Вальв, красная цена 15рик, лучше 10ка.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 13.04.2005 19:45
pand

Цитата:
ЗЫ 30 зеленых не готов отдать, даже 20 не хочется, учитывая что моя бронза (как все знают ХЛ2+КСС) стоила практически столько же. Отсутвие издателя и промоутера которые жрут в районе 90% конченой цены, а так же с учетом жадности Вальв, красная цена 15рик, лучше 10ка.

А мне вообще бесплатно обошлась притом полная русская версия с дубляжом при переводе речи, спасибо нашим пиратам.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 14.04.2005 09:51

Цитата:
Обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam, включающее в себя три карты, победительницы конкурса мапперов для Half-Life 2 Deathmatch:

Победитель: dm_underpass by Scott M Jordan, USA
2-е место: dm_resistance by Jonathan Linker, Germany
3-е место: dm_powerhouse by Michael Schulz, Germany

Также вышло небольшое обновление для Counter-Strike: Source.

Для получения обновления просто перезапустите Steam.


Цитата:
Day of Defeat: Source — путь успеха
Третья ночь, и мы публикуем третью заключительную часть перевода эксклюзивных материалов PC Gamer UK. На этот раз мы знакомим вас с подробностями Day of Defeat: Source и рассказом о том, как небольшая группа парней, которые еще несколько лет назад даже не были совершеннолетними теперь работает в Valve Software, над одним из самых ожидаемых модов для Half-Life 2.

Цитата:

Команда Day of Defeat молода и полна энтузиазма. Они получили то, о чем многие из нас могли только мечтать — мощь и ресурсы огромного разработчика, брошенные на проект мода, созданного ими в спальне. Переехав в Сиэтл, на работу в офисе Valve, они вырвались из обыденности, уготованной им миром. Джон работал в хоккейном магазине, когда впервые услышал новости. «Один из наших кодеров позвонил мне и прокричал в своем южном стиле:
„Блин, да вы не поверите в это! Они, блин, хотят, чтобы мы прилетели и работали на них. Я им сказал типа — Окей, дайте я только вызову нашему лидеру скорую помощь“».


Перевод статьи опубликован на сайте нашего проекта по Day of Defeat: Source.


Цитата:
Garry's Mod v8
Garry, автор знаменитого Garry's Mod делится новой информацией о следующей версии своего творения — Garry's Mod v8:


Немного информации, для того что бы вы были в курсе происходящего с Garry's Mod v8. Я перевел GMod на код HL2DM. Это значит меньше багов, меньше тормозов. Стараясь сделать процесс добавления новых возможностей простым и легким, я переписал очень много вещей. Например, убрал меню, появляющееся при нажатии правой кнопки мышки и перенес его опции в меню вызова объектов.

Вот несколько последних скриншотов. Эффект Bloom (мягкое и приятное освещение). В любой момент вы можете включить его и побаловаться с настройками, всего лишь вызвав соответствующее меню. Так же я запланировал добавить несколько шейдеров, подобных этому, с пост обработкой изображений, что бы сделать картинки с падающим Барни более интересными.

Автор не называет точной дата релиза… Не называет приблизительной даты релиза… И не говорит сколько процентов работы завершено…


Автор: MrKeyholder
Дата сообщения: 14.04.2005 09:57
наконец-то карт дождалися...
Автор: pand
Дата сообщения: 14.04.2005 15:22
DjDevil2k
Не мой вариант к сожалению - в инете играю, а мешать пиратов и лицензионку не хочу из-за возможных водяных знаков, который Вальв не будь дураком наверняка всадила.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 14.04.2005 15:50
pand
Я по инету не играю, а в узком кругу любетелей по сетке, так намного интересней! ИМХО
Автор: pand
Дата сообщения: 14.04.2005 18:20
DjDevil2k
В узком кругу с одной строны все знакомые - можно за пивом побазарить, с другой стороны в одном соку варитесь и через некоторое время игра превращается в "индейское чтение следов" ... что-то вроде "ага здесь Женек пробежал он всегда убегает в правый проход и садится за левым ящиком ... а ну ка я его :). А пробежал именно женек потому что он пострелял в тот проход это именно женьковская привычка, точняк вздую его сейчас :)."
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.04.2005 01:43
FilePlanet HL2DM Map Pack #2
Крупнейший файловый архив File Planet выложил у себя набор карт для HL2DM, состоящий из очень красивых карт, некоторые из которых принимали участие в конкурсе от Valve на лучшую HL2DM карту. Много расписывать не будем: если вы фанат HL2DM — просто качайте их.

dm_abyss
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_abyss.zip

dm_agora
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_agora.rar

dm_avalon
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_avalon_b1.zip

dm_clocks
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_clocks.zip

dm_depot
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_depot_rc2.zip

dm_district33
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_district33_by_ultranew_b.rar

dm_forsaken
_http://hl2.ru/dm/maps/files/hldm_forsaken_monument2.zip

dm_motel
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_motel_final.zip

dm_torque
_http://hl2.ru/dm/maps/files/dm_torque.zip

Всё карты выложены у нас на сайте, поэтому проблем с нелюбимым FilePlanet можете не бояться.
Автор: MX17
Дата сообщения: 16.04.2005 16:46
скрин из аддона (aftermath)
скорей всего в цитадели мы еще побываем
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 16.04.2005 18:12

Цитата:
Еженедельный отчет от Valve
Не отступая от возложенных на себя обязательств по еженедельной отчетности перед своими фанатами, Valve продолжает рассказывать нам о том, над чем в данный момент работают в компании:

Мы надеемся, что все желающие смогли насладиться игрой в Half-Life 2: Deathmatch карты, выпущенные ранее на этой неделе, которые выиграли на нашем конкурсе.

Следующее больше обновление будет включать в себя две карты. Первая – de_port, уже упоминавшаяся нами ранее. Действия на этой карте разворачиваются в порту, основная цель которого – пополнять запасы отходящих кораблей. Сбалансированный гемйплей, основанный на комбинации открытых областей с укрытиями и боёв на ближних дистанциях. Вторая карта представляет собой полностью переделанный de_inferno – исторический лидер различных CS чемпионатов и соревнований. На следующей неделе мы покажем несколько скриншотов или другой медиа-информации по обеим картам.

Так же мы обещали рассказать вам некоторые детали о Half-Life 2: Aftermath. Вот скриншот из продолжения приключений Гордона Фримена, которое мы выпустим как отдельный эпизод этим летом.




Всё-таки Гордона Фримена? Мы не ошиблись?

Автор: EBANA
Дата сообщения: 16.04.2005 19:19
Кто нибудь уже качал бету мода Plan of Attack?

КАК ОНО?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.04.2005 00:23

Цитата:
Скриншоты Aftermath
Нашу галерею Half-Life 2: Aftermath пополнили два новых эксклюзивных скриншота, ранее замеченных только на страницах PC Gamer UK. Любуйтесь:



Автор: kostik77777
Дата сообщения: 21.04.2005 01:11

Цитата:
Новые подробности… или новая путаница?
Чудны дела твои, Valve! С каждым новым кусочком информации общая картина происходящего становится всё более и более запутанной. Когда выйдут Aftermath и Lost Coast? Как будут распространяться, что будет показано на E3? Каждый твердит своё.

Doug Lombardi в разговоре с представителем Planet Half-Life рассказал следующее:

Выход Half-Life 2: Aftermath запланирован на конец лета. Эпизод продолжает приключения Гордона Фримана и начинается с того момента, на котором завершился оригинальный Half-Life 2. Дополнение будет доступно через Steam и возможно появится на полках магазинов. Показ на E3 – пока не запланирован.

А вот Lost Coast планируют показывать на E3 и выпустить в течение «летних» месяцев.

Half-Life 2 для Xbox, освященный журналом Official Xbox Magazine, должен быть завершен в августе и будет показан в павильоне Microsoft на E3.


Valve настаивают на летнем появлении Aftermath… Журналисты PC Action, побывавшие у них, утверждают, что осенью… С появлением Lost Coast так же не все ясно: сама Valve в конце прошлого месяца утверждала, что насладиться красотами уровня мы сможем уже через несколько недель, PC Action – в мае (еще 10 дней запаса), Doug Lombardi (см. выше) – летом.

Остается неясным вопрос, который волнует большую часть отечественных игроков: как точно будет распространятся Aftermath – только через Steam или же и традиционные методы, с магазинных полок, не останутся в стороне.

Дополнительную неясность внесло письмо Gabe Newell, опубликованное на форумах Halflife2.net. В ответ на вопрос, будет ли Valve присутствовать на майской выставке, основатель компании ответил:

Да. Мы будем располагаться в павильоне Microsoft и покажем HL2 для X-Box и Aftermath.


Ни слова о том, что будет показан Lost Coast, на чем настаивал Doug Lombardi, зато будет показан Aftermath, в чем сомневался маркетинговый директор.

Пока же запасайтесь терпением до E3 (18-20 мая), которая должна дать ответы на многие наши вопросы.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.04.2005 00:45
Sven Co-op 2 для Half-Life 2

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.