Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 10.08.2005 11:38

Цитата:
Обновление клиента Steam
Сегодня вышло небольшое обновление клиента Steam. Чтобы скачать его, вам просто необходимо перезапустить Steam. Список изменений приведен ниже:

Valve перезапускает опрос пользователей Steam и сбор данных о их программном и аппаратном обеспечении. Результаты опроса можно найти на здесь .
Исправлено: Список избранных серверов не обновляется при запуске
Исправлено: Сервера Counter-Strike: Source отображаются в фильтре для Counter-Strike 1.6

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.08.2005 10:23

Цитата:
Очередное обновление Steam
Сегодня вышло очередное обновление Steam. Изменения затронули Counter-Strike: Source, Half-Life: Source и Source Engine. Для получения обновления просто перезапустите Steam.

Counter-Strike: Source

Добавлена проверка нестандартных моделей и материалов оружия. Нестандартные материалы должны быть VertexLitGeneric и только переменные $baseTexture и $bumpmap должны быть определены для них.


Source Engine

Исправлено некоррентное отображение ошибки "not logged in"
Исправлена невозможность запуска интернет серверов для модов Source в дебаггере


Half-Life: Source

Добавлен режим с пониженной жестокостью



Первый трейлер Aftermath
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.08.2005 11:27

Цитата:
Очередное обновление Steam
На этой неделе Valve работает непокладая рук — уже третье обновление подряд. На этот раз испарвлению подверглась проблема с авторизацией на серверах Steam на компьютерах с несколькими сетевыми интерфейсами.

Также было внесено несколько изменений в движок Half-Life 1, о которых можно узнать здесь .

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 13.08.2005 14:34
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.08.2005 17:09

Цитата:
Следы Team Fortress 2
Пытливые умы поклонников не знают покоя. Так, недавно, один из игроков, копаясь в недрах SSDK обнаружил там многочисленные следы кода Team Fortress 2. Публиковать сам код запрещает политика Valve, так что если вы хотите увидеть его своими глазами, вам придется скачать SSDK, извлечь код и запустить поиск 'TF2' самостоятельно. Мы же просто суммируем те следы, которые были найдены.

Обратите внимание: большая часть информации является предположениями, сделанными на основе того или иного кода. Единственное, что можно утверждать наверняка, это то, что все это действительно относится к Team Fortress 2.

TF2 будет поддерживать моды, как их сейчас поддерживает HL2
Гораздо большие карты с большим количеством игроков, чем сейчас поддерживает Source
Мини-карта на дисплее игрока
Саперы
Заряды для мортир и танки-мортиры
Танки (о да!)
Станции телепортации транспортных средств
Вид от третьего лица в транспорте
Многоместный транспорт
Режим командира, обещанный еще в 99-ом году все еще здесь и в него можно переключаться из вида от первого лица
Режим командира — изометрический
Лазерное наведение
В TF2 будут бонусы
Определенное количество бонусов можно переносить с собой и, возможно, активировать по желанию
По крайней мере некоторые бонусы действуют растянуто во времени (а не мгновенно)
Есть апгрейды для брони
В TF2 использовано окружение Half-Life. Идет ли речь о 7-ми часовой войне или нет, нам еще предстоит узнать.
"Мини-страйдеры"
"Страйдеры-волкеры"
Некое подобие щита, за которым можно прятаться и, возможно, носить с собой
Cооружение зданий (они похоже разрушаются со временем)
Строительные площадки (для создания транспортных средств?)
'Build Points'
"Walker bases" — возможно мы сможем строить собственных волкеров из отдельных частей
Бункеры из мешков с песком
Укрепленные бункеры
Упомянуты стационарные турели, которые можно занимать, наподобие UT2004 Onslaught
Массовые телепортеры
Колючая проволока
Ракетные турели
Плазменные турели

Вот и все. Теперь вы знаете столько же, сколько и мы

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 16.08.2005 21:44
Half-Life 2 Battle Grounds 2 Beta Mod v0.0.13
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.08.2005 06:57
Модные новости

Адреналин из ничего
Автор: DOE_JOHN
Дата сообщения: 20.08.2005 08:08
Раз все о Half-Life то вот вопросы.
1. Как победит кусок экрана при запуске игры по LAN, там где мультиплеер.
2. Пропал зум на оружии. Арбалет и кольт. Версия HL 1.0.0.8 (ставиллась как CS 1.3) + jumbot 2.4. У арбалета альтернативный режим есть (выстрел тихий без взрыва), а зума нет.
3. Есть еще ядро HL 1.0.0.4 + апдейт до 1.0.0.8 но там в Jumbot вылетают некоторые карты с сообщением Missing frame ... что то там. Конкретно карты boot_camp.bsp и crossfire.bsp.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.08.2005 23:44
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.08.2005 06:14
Набор скинов высокого разрешения
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 23.08.2005 19:03
Приквел к Half-Life 2
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 25.08.2005 10:33
Blue Shift на Steam, HLDM: Source на подходе

Добавлено:

Цитата:
Долгожданный сентябрь
Даг Ломбарди, комментируя для THG появление Half-Life: Blue Shift для Steam, сказал, что в ближайшие месяцы через Steam станут доступными и остальные игры из каталога предыдущих игр компании, так же как и другие продукты.

Наше внимание привлекла следующая фраза:
… в конце сентября станет доступным Day of Defeat: Source…

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.08.2005 23:15
Что Garry's Mod грядущий нам готовит?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 27.08.2005 16:26
Новый скриншот DoD: S
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 27.08.2005 16:40
kostik77777
По dod:s есть тема отдельная.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 28.08.2005 02:14
1Snake1
ок, только ссылку обычно кидают...
Как некоторые делают моды
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 28.08.2005 21:03
Еженедельные новости Valve
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 29.08.2005 10:41

Цитата:
Подробности о Half-Life: Deathmatch Source
Как вы знаете, Valve пообещала в скором времени выпустить HLDM: Source. Никаких подробностей тогда не было озвучено и появились они только сейчас, эту информацию можно дополнить несколькими фактами.

Портирование на движок Source не будет таким же красивым, как CS: Source или грядущий DoD: Source, по крайней мере в первом релизе. Помимо честной физики нам обещают появление некоторых HDR эффектов, в том числе и идщщь, знакомый по Garry's mod. Текстуры будут обновлять с последующими обновлениями HLDM: Source.

Однако что не может не порадовать — изначальный список портированных карт:

Boot Camp
Bounce
Crossfire
Datacore
Frenzy
Lambda Bunker
Rapidcore
Snarkpit
Stalkyard
Subtransit
Undertow

Весь классический набор в полном составе! Ветераны сетевых баталий первого Half-Life будут довольны.

Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 30.08.2005 00:00
Half-Life 2 за монету

Цитата:
Компании Taito и Valve не забросили идею сделать игровой автомат с боевиком Half-Life 2 и уже в четверг продемонстрируют прототип на выставке в Японии. Игра претерпит некоторые изменения и станет называться Half-Life 2: Survivor. Разработчики планируют сохранить всю функциональность PC-версии, в том числе предоставить многопользовательский режим. К общему веселью смогут подключаться игроки, использующие аналогичные автоматы.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 30.08.2005 10:38
Неделя Valve на 1UP — день первый

Очередное обновление Steam

Half-Life 2 for Xbox Nearing Completion
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.08.2005 09:49
Неделя Valve на 1UP — день второй
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 31.08.2005 20:39

Цитата:
Half-Life 2: Survivor
Внимательные читатели могут помнить, что в ноябре прошлого года, мы рассказывали о договоренности между Valve и японской компанией Taito о переносе Half-Life 2 на аркадную платформу (игровой автомат) Type-X:

Аркадная версия Half-Life 2 будет основана на Windows-версии игры, которая начнет продаваться в Японии 17 ноября. Вдобавок к однопользовательскому режиму "Story" в игре будут присутствовать два многопользовательских режима, в которых смогут сойтись игроки, находящиеся в любом из аркадных центров Японии. Желающие опробовать мультиплейер в Half-Life 2 смогут посостязаться в режиме "Battle" или воспользоваться кооперативным режимом "Mission".


Как сообщает Taito, игра, получившая название Half-Life 2: Survivor, уже готова к массовому распространению. Первый показ состоится в четверг, на японском шоу аркад JAMMA. Опять же напомним, что это не первый случай переноса продуктов Valve на аркадные платформы. В мае 2003 года японская фирма Namco презентовала аркадную версию CS, носящую название Counter-Strike Neo.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 01.09.2005 10:18
Неделя Valve на 1UP — день третий
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 02.09.2005 11:12
Неделя Valve на 1UP — день четвертый
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.09.2005 01:45
Еженедельные новости Valve

Круглый стол с Valve Software

Неделя Valve на 1UP — день пятый
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.09.2005 23:53
Dystopia: 9-го сентября

Добавлено:
Статьи // Робин Волкер: Будущее игровой анимации
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 07.09.2005 10:35
Модные новости
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 07.09.2005 22:49
Система комментариев в Lost Coast
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.09.2005 02:28
Первые результаты партнерства с EA

Добавлено:
Новое дыхание Half-Life 2
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 09.09.2005 11:58

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло небольшое обновление клиента Steam. Вот список внесенных изменений:
Отменены внесенные ранее ограничения контента в немецкой версии игры
Улучшена скорость скачивания для больших обновлений
Изменений мало, но последнее из них наводит на некоторые, очень приятные мысли…

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.