» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему
Цитата:
Порно пришло в Half-Life 2
ну там не порно, а только купальник и вообще-то получилась гораздо симпатичней, чем Аликс. только непонятно откуда пистолет она будет доставать ?
Ожил http://hl2.ru/
У кого-нибудь случаем нет руссификатора к первой Half-Life
В инете смотрел, вроде такого не существует.
Мож у кого русская версия есть от пиратов, от туда выдрать.
В инете смотрел, вроде такого не существует.
Мож у кого русская версия есть от пиратов, от туда выдрать.
Цитата:
Еженедельный отчет от Valve
Очередная неделя. Очередная субботняя ночь. Очередной еженедельный отчет от Valve:
На этой неделе мы расскажем о некоторых проектах основанных на движке Source, разрабатываемых ребятами не из нашей компании.
Команда мода Plan of Attack выпустила первую версию мода, смысл которого основывается на стратегической командной игре, где игроки в командах принимают решение в начале каждого раунда, которые сильно влияют на ход игры. Здесь, в Valve мы получили шанс сыграть в мод до того, как он был выпущен и получили много адреналина, играя с командой разработчиков. Поздравляем всю команду с дебютом и, с нетерпением, наблюдаем за дальнейшим развитием их проекта. На их сайте вы можете скачать мод и поиграть в последнюю версию.
Так же сегодня была анонсирована другая игра, основанная на движке Source. Команда мода Alien Swarm открыла сайт, посвященный Source версии их игры и IGN стал первым сайтом, который опубликовал предварительный обзор мода. Нам очень интересно посмотреть, что эта команда сможет сделать с игрой, используя наш движок.
Ну и, наконец, мы обещали поделиться с вами информацией о новой карте для Counter-Strike: Source — de_inferno. Однако, нам не удалось выделить достаточно времени, что бы подготовить все что запланировали. Надеемся показать вам все на следующей неделе
Цитата:
Не стимом единым…
Вдогонку предыдущей новости, хотим ответить на вопрос, который наверняка возник у вас после её прочтения. А что будет с розничными (с полок магазинов) продажами продукции Valve, после августа?
Doug Lombardi ответил на него в беседе с представителем сайта Planet Half-Life:
Мы предпринимаем меры для того, что бы продолжать розничные продажи наших продуктов после 31 августа. Как только появятся новые подробности — сразу же расскажем о них.
Цитата:
Valve vs. Vivendi: Победа за Valve
Судебная тяжба между Valve и Vivendi окончена. По крайней мере об этом говорит письмо от Doug Lombardi, маркетингового директора Valve:
Белльвью, штат Вашингтон и Лос Анджелес, штат Калифорния — 29 апреля 2005 года.
Valve и Vivendi Universal Games (VU Games) сегодня объявили об урегулировании судебного процесса, начатого Valve в августе 2002. Стороны разрешили свои разногласия и данное соглашение отменяет все претензии и встречные претензии, выдвинутые ранее. По данному соглашению VU Games прекратит распространение в розничной продаже игр Valve, включая Half-Life®, Half-Life 2, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source с 31 августа 2005.
Вдобавок, VU Games сообщили дистрибьюторам и владельцам интернет кафе, лицензированным VU Games, что только Valve имеет право распространять игры Valve в интернет кафе и выдавать лицензии для интернет кафе. Интернет кафе, лицензированные ранее VU Games также получили извещение, что любые устные или письменные лицензионные соглашения от Sierra Entertainment, Vivendi Universal Games или другого распространителя, дававшего права на игры Valve недействительны.
Цитата:
Гарри номер восемь
Очередные новости от Гарри, автора всенародно любимой модификации Garry's mod:
Я продолжаю работать над восьмой версией мода. Уверен, что большинство из вас обрадуется изменениям. К новой системе меню нужно будет несколько привыкнуть, однако оно работает более быстрое, чем старая версия.
Одной из вещей, которая пока не работает, но которую я хочу заставить работать — живые персонажи. В настоящий момент они просто стоят без анимации. Не удивляйтесь, если в восьмой версии у меня так и не получится их оживить.
Вот несколько скриншотов из новой версии:
На первом показано новое меню управления мимикой. Кстати, теперь и в сетевой игре можно менять её. На втором — вы можете увидеть результат работы дубликатора, который размножает объекты в заданной позе. Ну и на третьем — эффекты "bloom" и "depth of field", показанные на новой HL2DM карте dm_runoff.
Я постараюсь завершить все работы как можно быстрее.
Помимо этих новостей, Гарри сменил дизайн сайта. Если вам интересно — можете заглянуть .
Цитата:
Первые подробности HL2 для Xbox
Крупнейший западный игровой портал IGN, публикует первый предварительный обзор Half-Life 2 для Xbox. Цитата:
Технологическое волшебство
Half-Life 2 была большой игрой даже для PC, занимала 4 Гб, что быть точным. Попытка впихнуть такого гиганта в относительно маленький Xbox, с его винчестером на 8 Гб и 64 Мб памяти, должна основываться на браваде и большом желании. И тут неизбежны некоторые потеря в техническом плане… Но мы говорим о Valve, которые продолжают оставаться инноваторами, пионерам и совершают творческие скачки при каждой возможности. Поэтому HL2 на Xbox не только возможен и разрабатывается – разработчики даже планируют улучшить некоторые игровые зоны.
Используя собственную потоковую технологию, сложную программную разработку, подобие которой вы могли видеть в линейке Grand Theft Auto от Rockstar North или в многочисленных частях Legacy of Kain, Valve может отображать высокополигональное, невероятно для системы от Microsoft, детализированное окружение. Технологические решение от Valve позволяет с большой экономией загружать больше объемы данных, необходимых для непосредственной локации в игре. Текстуры, модели и звуки будут подгружаться по мере необходимости, в то время как другие части игры будут предварительно загружены целиком. Такая технология значительно отличается от обычных технологий PC, которые берут большие объемы данных и вываливают одновременно на экран, забирая при этом всю свободную память.
В результате то, что мы увидели – крайне впечатляет. Half-Life 2 на Xbox выглядит необыкновенно хорошо. Даже на той ранней стадии, которую мы увидели, поиграв всего в четырех игровых зонах, можем с уверенностью заявить, что продукт Valve выглядит если не самой лучшей, то одной из лучших игр для Xbox. Можно заметить менее детализированную обстановку по сравнению с оригинальной PC версией, худшее сглаживание и разрешения, но мы играли в незаконченную версию, которую еще будут шлифовать и оптимизировать. Мы уверены, что Xbox версия не сможет сравниться с высокими разрешениями и графическим превосходством своего PC брата, но для Xbox игры, как сказал редактор Kaiser Hwang, она выглядит просто удивительно.
Трехстраничный обзор читайте на IGN http://xbox.ign.com/articles/608/608385p1.html?fromint=1 . Там же можно посмотреть скриншоты, видеоролики Xbox версии HL2 и интервью с Jay Stelly – руководителем разработки HL2.
Цитата:
Aftermath: Удивленный G-Man?
В последнем номере немецкого журнала PC Games, был опубликован четырёх страничный обзор Half-Life 2: Aftermath и Lost Coast. Количество новой информации в журнале оказалось весьма скромным, не считая интересного интервью с Marc Laidlaw, автором сюжета вселенной Half-Life. Цитата:
PC Games: Мы уже начали опасаться, что придётся долгие годы ждать признаков жизни Гордона Фримана…
Marc Laidlaw: Когда вы только что выпустили такую грандиозную игру как Half-Life 2, весьма велико искушение раствориться в трясине неподвижной протоплазмы. Но выпуск подобного эпизода помогает нам развиваться дальше и бросать вызов самим себе…
PC Games: Но судя по последнему монологу с G-Man, складывается впечатление, что Гордон появится не так быстро?
Marc Laidlaw: Правильно, Гордона заставили поверить в то, что для него пока не последует никаких новых заданий. Но с другой стороны G-Man постоянно обводит его вокруг пальца. Так же возможно, что сам G-Man будет удивлён быстрому возвращению Гордона. Всегда может случится что-то ещё неожиданное…
Ну и несколько фактов из обзора:
Aftermath можно будет приобрести, по крайней мере в начале, только через Steam. Однако Marc Laidlaw сказал:
"Даже если Aftermath в первый день продаж не будет продаваться в коробке, это не значит, что такого никогда не случится".
В продолжении можно будут более смешанные бои, чем "Игрок против Врага". Что это точно значит и можно ли будет, например, воевать вместе с Альянсом против чужих с Xen — пока ещё не известно.
Будут добавлены новые виды оружия и противников, не смотря на то, что на первых скриншотах они и не были показаны. Valve бережет эти сюрпризы до релиза.
Для высокопроизводительных компьютеров будет возможность включить поддержку новой технологии HDR, которую можно будет увидеть в Lost Coast.
Не обойдены стороной и владельцы слабых компьютеров: благодаря работам над Xbox версией игры, Valve смогла оптимизировать движок Source. Например, теперь на видеокартах худших, чем DX9, различные световые эффекты отображаются намного лучше.
Цитата:
Тайны Lost Coast
Постоянные посетители нашего сайта могут помнить ситуацию, когда до выхода Half-Life 2, во время бета-тестирования Counter-Strike: Source, произошла утечка диалогов всех персонажей (читай сюжета) HL2. Тогда, по случайности, Valve включила файл с титрами в одно из обновлений для CS: Source.
Подобная ситуация произошла и сейчас, когда в одно из последних Steam обновлений, попали тексты из готовящейся к выходу миссии The Lost Coast. Как вы сами понимаете, эти тексты могут не совпадать с тем, что будет в финальной версии уровня, поэтому не стоит считать их 100% верными.
Если вы не желаете портить себе впечатление от грядущего бесплатного уровня — не читайте нижеследующий текст. Ну а если вам не терпится — читайте.
Судя по текстам, половину игры нас будет сопровождать старый рыбак, которого вы могли видеть на концепт-артах и скриншотах. Весьма колоритная личность, чем-то похожий на отца Григория.
Из текстов можно понять, что рыбак случайно находит Гордона лежащим на песке в бухте (проделки G-Man?), узнает его и радуется тому, что есть кому справиться с Альянсом.
Рыбак обещает помочь Гордону пройти часть пути, проведя его через многочисленные препятствия на побережье: например, ловушки на "кальмаро-быков" (Bullsquid).
Конечная цель — церковь имени матери-заступницы Святой Ольги, расположенной на утесе. В ней, обосновались солдаты Альянса, устанавливая там страшное оружие, которым хотят уничтожить весь близлежащий город.
Судя по тексту — оружие это стреляет теми снарядами, которыми заполнен Рейвенхолм и из которых вылазят Хэдкрабы, убивающие людей. Миссия Гордона — помешать планам Альянса, уничтожив эту пушку.
Цитата:
Модификации атакуют
Команда Black Cat Games, некогда создавшая мод Alien Swarm для Unreal Tournament 2004, решила перенести своё детище на движок Half-Life 2/Source. Как и модификация для UT 2004, Alien Swarm: Infested будет actionом, позволяющим футуристическим морским пехотинцам отстреливать злобных инопланетян.
Первые скриншоты можно увидеть на официальном сайте Black Cat Games. Интересно, что разработчики обещают выпустить свой проект как в виде модификации для Half-Life 2, так и в качестве самостоятельного «коробочного» продукта. Когда Alien Swarm: Infested выйдет в свет, мы не знаем.
kostik77777
Цитата:
Забавно. Если они выпустят в кач-ве мода, кто будет покупать коробку. И купили ли они лицензию на Source? За нелегальное использование движка им непоздоровится.
Цитата:
так и в качестве самостоятельного «коробочного» продукта.
Забавно. Если они выпустят в кач-ве мода, кто будет покупать коробку. И купили ли они лицензию на Source? За нелегальное использование движка им непоздоровится.
Цитата:
ArmsLab — текстовая онлайн игра в мире HL
Наверняка большинство из вас знакомо с онлайновой игрой Бойцовский клуб, где любой желающий, может окунуться в мир виртуальных поединков. Нечто подобное вам предлагают Free Browser Games – онлайновую RPG игру, по мотивам вселенной Half-Life.
Игра называется ArmsLab и предлагает вам вжиться в роль солдата сопротивления. Действия игры разворачиваются через некоторое время после того, как Альянс был побежден. Остатки войск альянса и чужие с Xen всё еще бродят по планете, однако не представляют большой угрозы. В попытке захвата власти начинаются битвы между участниками сопротивления.
Игра создается по канонам жанра: прокачка персонажа, обмен и продажа товаров, битвы с Альянсом и бойцами сопротивления и т.д. На данный момент игра находится в стадии бета тестирования и реализации всех запланированных возможностей. Однако, несмотря на это развивается ArmsLab очень быстро, обновления выходят часто и все найденные ошибки исправляются чуть ли не моментально.
Если вам нравится подобный жанр – попробуйте поиграть, может быть понравится. Возникнут вопросы, задавайте их на форуме игры – ответ поступает довольно-таки быстро. Ну а если твердо решили поиграть и не против помочь нам – зарегистрируйтесь по этой ссылке
Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло очередное обновление Steam (в частности и HLDS Update Tool). Были внесены некоторые улучшения в SourceTV (приложение, дающее возможность следить за игрой большому количеству зрителей, не зависящему от мест на сервере. Аналог HLTV). Обновление установится автоматически при последующей перезагрузке Steam.
Steam Client
Исправлен мастер резервного копирования, создававший неисправные файлы Source игр
Улучшен выбор контент-сервера под WinXP SP2
HLDS Update Tool (Windows версия)
Улучшен выбор контент-сервера под WinXP SP2
SourceTV (часть Source Dedicated Server)
В вывод команды tv_status добавлено имя хоста
Изменено поведение команды "tv_relay" — при ее использовании любая запущенная карта будет остановлена
Добавлена команда tv_clients, показывающая подключенных к SourceTV клиентов
Добавлен параметр командной строки -tvmasteronly, ограничивающий tvmaxclients до 1, для использования с
ретрансляцией на единственный прокси сервер
Исправлена повышенная загрузка процессора при нестандартном значении tickrate
Исправлена ошибка при некорректной инициализации билда Linux
Исправлена команда tv_maxclients 0, работающая при записи демо с игры
Исправлены некоторые падения программы
Еженедельный отчет от Valve
Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.
Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый одновользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.
Вышел ставший уже традиционным выпуск новостей Steam:
Мы планируем выпустить карты de_port и de_inferno на следующей неделе. Вместе с новыми картами мы намерены выпустить обновленную модель СТ. Ниже вы можете увидеть скриншот обновленного inferno.
Мы также продемонстрируем некоторые продукты на Е3 в этом году. Half-Life 2 для Xbox будет показан в павильоне Microsoft. В то же время Half-Life 2: Lost Coast, новый одновользовательский уровень, созданный для демонстрации технологии High-Dynamic Range (HDR) в движке Source, появится в секции Games for Windows.
Цитата:
Размышления на тему будущего игр Valve
Как вы знаете, недавно был закончен трехлетний судебный процесс между Valve и Vivendi Universal Games, в результате которого VUG прекратит распространение в розничной продаже игр Valve, включая Half-Life, Half-Life 2, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source с 31 августа 2005.
Предлагаем вам ознакомиться с переводом статьи, опубликованной на сайте GamesIndustry.biz, в которой рассматриваются всевозможные аспекты сложившейся ситуации и приводятся размышления на тему будущего игр Valve. Цитата:
Подобный шаг станет серьезным ударом для традиционных сетей распространения. В одной только Великобритании продажи игр Valve составили более четверти миллиона экземпляров — что равняется примерно восьми миллионам английских фунтов выручки.
Ситуация аналогична и на других мировых рынках; Half-Life 2 стал одной из наиболее продаваемых РС игр прошлого года даже несмотря на доступность через Steam, да и такие игры как Counter-Strike: Condition Zero и бюджетные версии Half-Life Generations также расходились немалыми тиражами.
Если Valve прекратит продажи в магазинах, другие игроки на рынке РС игр будут пристально следить за ситуацией. Учитывая, что прибыль в этом секторе получать все сложнее, шанс прямых продаж крайне притягателен для многих разработчиков, но это также может серьезно повлиять на продажи других игр в рознице.
"Нам еще предстоит услышать о том, как Valve собирается распространять свои игры после вступления новых условий в силу," говорит Даг Боун, директор по продажам и маркетингу Simply Games — одной из розничных сетей Великобритании — в интервью GamesIndustry.biz, "однако если продажи будут ТОЛЬКО через Steam, то я бы назвал это попыткой бежать прежде, чем научился ходить."
Цитата:
Garrys Mod v8
Буквально только что вышла восьмая версия популярной модификации Garry's Mod. Цитата:
Восьмая версия добавила много новых возможностей – слишком много, что бы перечислять их здесь. Я думаю, что сам будет веселее разбираться с ними самим, поэтому не собираюсь писать талмуды-руководства. Единственное, на что обращу внимание – вам необходимо нажать и удерживать кнопку Q для отображения нового меню.
И все же для дотошных любителей Гарри приготовил большой список изменений. Если хотите скачать новую версию – вам на официальный сайт мода.
http://www.garry.tv/garrysmod/download.php
Цитата:
Технические детали уровня The Lost Coast
Информация получена от ведущего программиста Valve — Gary McTaggart, который недавно дал интервью немецкому журналу PC Games Hardware.
Среди всех вопросов несколько касалось технических деталей нового уровня The Lost Coast. Гарри рассказал, что в нем будут два режима отображения, влияющих на качество освещения. Это, соответственно: "Высокое качество" и "Низкое качество".
Для того, что бы насладиться высоким качеством вам понадобится графический процессор, который обладает следующими функциональными возможностями: 16-bit Floating Point filtered textures, 16-bit Floating Point targets с поддержкой alpha bend и Shader Model 3.0. Для низкого качества будут требоваться: 16-bit Fixed Point filtered textures и поддержка Shader Model 2.0.
Данное заявление весьма интересно тем, что на данный момент нет видеокарты от ATI, которая бы поддерживала Shader Model 3.0. Может быть, именно по этому, Valve задерживает выпуск уровня, ожидая появления R520 от ATi? Если так, то это служит лишним подтверждением поддержки R520 третьей версии шейдеров и FP16 blending.
Все текущие видеокарты, поддерживающие Shader Model 2.0 будут отображать игру в режиме низкого качества и пока что непонятно, как будет выглядеть HDR в этом режиме – не будет ли это похоже на уже привычный эффект bloom (уже есть, например, в Garrys Mod), за отображение которого отвечает 16-bit Fixed Point lightmap?
Цитата:
Half-Life 2 не исчезнет из магазинов
Недавние новости об урегулировании юридического спора между Valve Software и Vivendi Universal вызвали шквал странных и нелогичных комментариев. Многие фанаты решили, что Valve прекратит продажу своих игр в магазинах и ограничится распространением через Steam.
В реальности же, Valve Software просто прекращает отношения с издателем, который по её мнению нарушал предыдущие соглашения и банальным образом обкрадывал разработчика игр — именно в этом суть сообщения о прекращении распространения игр Valve через VU Games.
И, дабы развеять ваши страхи и сомнения окончательно, мы приведем цитату сообщения главы службы поддержки пользователей Valve с форумов Steampowered:
Это абсолютно не соответствует истине. Нет никаких планов по прекращению розничных продаж.
DougV
Так что не отчаивайтесь дорогие друзья, скоро мы узнаем имя нового издателя коробочных версий игр Valve.
Est vopros esli ya vozmu peratskuyu versiyu Half-life 2 na DVD.To posle ustanovki s kakimi problemami ya stolknus??naprimer:
Nuzhen li igre cd-key?
Nuzhno li obezatelno registrirovetsya v nete?
Chto takoe steam?i ve s nim svyazanoe.
Smogu li ya igrat v counter-strike source po internetu.Esli da to kakie ckryaki nado skachat i esli mozhno ssilku na ftp ili emule,donkey vse ravno.
Ochen proshu otvetit.Esli est eshe kekieto problemi to napishite pozaluysta ochen nado!
Kopiyu otveta proshu prislat na e-mail: carmagedon@gmail.ru i napisat vash icq,ili e-mail dlya obratnoy svyazi.Spasibo!!
Nuzhen li igre cd-key?
Nuzhno li obezatelno registrirovetsya v nete?
Chto takoe steam?i ve s nim svyazanoe.
Smogu li ya igrat v counter-strike source po internetu.Esli da to kakie ckryaki nado skachat i esli mozhno ssilku na ftp ili emule,donkey vse ravno.
Ochen proshu otvetit.Esli est eshe kekieto problemi to napishite pozaluysta ochen nado!
Kopiyu otveta proshu prislat na e-mail: carmagedon@gmail.ru i napisat vash icq,ili e-mail dlya obratnoy svyazi.Spasibo!!
Цитата:
HDR? А что это такое?
Для всех все не секрет, что в ближайшее время Valve собираются выпустить уровень Lost Coast, основной целью которого будет служить демонстрация возможностей технологии освещения High Dynamic Range (HDR). Причем, как вам уже известно, максимальную по качеству картинку смогут увидеть далеко не все желающие: например, ни одна из выпущенных видеокарт от ATi не поддерживает Shader Model 3.0.
Но что же такое HDR? На тех нескольких скриншотах Lost Coast, которыми поделились разработчики, не сильно заметны какие-либо графические навороты. Ответить на ваш вопрос поможет подборка картинок, демонстрирующих HDR освещение. Вкратце, опуская технические подробности, технология изготовления их следующая: обыкновенная фотография, модель импортированная из Half-Life 2 и редактор наподобие 3D-Max, в котором на модель накладывается освещение подобранное по фотографии. Результат превосходит самые смелые ожидания:
Специально для вас мы собрали все картинки (которые, в оригинале, публикует автор на форуме Garry's mod) созданные по этому методу и разместили в нашей галерее — наслаждайтесь.
Помимо статических изображений, автор начал экспериментировать с анимацией (ну и HDR, естественно). На данный момент он делиться двумя маленькими экспериментальными роликам ( вортигонт (580 Кб) и сканнер (540 Кб)). Кончено, пока еще "сыро", но судя по ролику со сканнером — финальная работа может оказаться очень впечатляющим.
Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло огромное и долгожданное обновление Steam:
Counter-Strike: Source
Полный список изменений
Source Engine
HTTP-скачивание с игрового сервера теперь поддерживает файлы, сжатые .bz2
По умолчанию отключены запросы к серверу старого типа (без авторизации), для изменения используется sv_enableoldqueries
Добавлена переменная tv_delaymapchange для задержки смены карты при достижении лимита фрагов/времени до окончания трансляции игры по SourceTV
Исправлена ошибка с лагокомпенсацией, лишавший силы bone cache игрока переместившегося назад во времени
Исправлена ошибка лагокомпенсации при интерполяции между двумя "тиками"
Half-Life 2
Исправлена ошибка с рандомизацией действий некоторых NPC
SourceTV
Исправлена утечка памяти на relay-серверах
Используемая полоса пропускания в tv_status отображается в kB/sec вместо bytes/sec
Запуск карты отключает TV-relay в том же процессе
Исправлено следование камеры SourceTV за рэгдоллами мертвых игроков
Цитата:
Модные новости: HL2 CTF и Garry's Mod
HL2: Capture the Flag
Вчера вышла новая бета сетевой модификации HL2: Capture the Flag. Добавились четыре новых игровых режима, большое количество изменений на картах, три новые, бонусные руны, макросы для командного чата, новые серверные настройки и бинарные файлы для Linux сервера, исправлены множественные ошибки.
Полный список изменений можно прочитать на сайте мода , на их форуме ознакомиться с руководством для игроков , ни у качайте саму бету .
Garry's Mod 8.2
Прошло всего несколько дней с момента появления восьмой версии Garry's Mod, как автор выпускает уже второе обновление. И если первое служило лишь небольшим исправлением для пропущенных ошибок, то второе по количеству изменений/добавлений — очень большое. Из всего списка изменений автор выделяет следующие: новая "колесная" пушка, шейдер для цветовых эффектов, увеличение производительности эффекта Bloom до 50%, кнопки загрузки/сохранения. Качайте .
Как в ХЛ и ее модах яркость настроить,а то в меню настроил и все равно темнище.
EBANA
как вариант, подними гамму в настройках дров
как вариант, подними гамму в настройках дров
Цитата:
Ролик Half-Life 2 Uplink
На FilePlanet появился 75-секундный ролик Half-Life 2 Uplink. Если вы жили в пещере последние семь лет, и не знаете что такое Uplink — рассказываем: это демо оригинального Half-Life, которое наделало шума чуть меньше чем сама игра… Содержащая уровень, которого не было в игре, являющийся дополнением к сюжетной линии, Uplink вызывал только положительные отзывы даже у тех, кто уже прошел Half-Life.
Через 48 часов, после сбоя в лаборатории Black Mesa, официальное демо Half-Life — Half-Life: Uplink — находит Гордона Фримена пытающимся вручную настроить спутниковый канал связи, для получения возможности достичь нижних уровней комплекса вместе с группой ученых. По пути его ждут самые разнообразные кошмары…
Half-Life 2 Uplink — это римейк демки на движок Source, создаваемый фанатом игры. Ролик интересный, хотя и немного великоват. Версия с низким качеством на проверку оказывается лишь чуть-чуть хуже чем с высоким, а размер меньше в два раза.
Качайте (требуется аккаунт или бесплатная регистрация) и смотрите (кодек Xvid):
Низкое качество (720x480, 68.8 Мб)
Выское качество (1024x576, 148.2 Мб)
Цитата:
Интервью с Doug Lombardi на E3
Представителям сайта Gamecloud посчастливилось споймать Doug Lombardi, бегающего по E3, и задать ему пару вопросов. Мы предлагаем вам прочитать полный перевод интервью. Цитата:
Gamecloud: Как работает Steam и каковы планы по его улучшению? Также, собираетесь ли вы сделать игры сторонних производителей доступными в системе?
Doug Lombardi: В добавок к новому пути продажи наших игр, Steam доказал свою эффективность в обуздании пиратства и администрировании бета-тестирования CS:S, а теперь еще и DoD:S. Он также позволил доставлять обновления и новый контент (такой как HL2: DM) напрямую к клиентам, без необходимости направлять их в охоту за апдейтами по бесчисленным FTP. Мы планируем дальнейшее развитие Steam и объявим о первом наборе игр третьих сторон доступных через Steam в ближайшие несколько недель.
Читайте полный перевод
.
Цитата:
Впечатления от Lost Coast
Представили IGN.com, посетившие выставку Е3, делятся своими впечатлениями от демонстрации Lost Coast:
Многие из нас следили за историей с Lost Coast и многие видели трейлер, но возможность увидеть дополнение собственными глазами — потрясает. Даже несмотря на то, что это была просто демонстрация, в которой презентующий не принимал никакого участия, не заметить результат воздействия HDR на движок Half Life 2 — было невозможно. В дополнение к HDR, завершившему визуальный букет игры, они увеличили комплексность лиц персонажей, чтоб сделать людей еще более реалистичными чем раньше.
Из нового мы увидели только одну модель — солдата Альянса в тяжелой металлической броне (естественно с полным бамп-мэппингом и т.п.). Нам удалось заглянуть в церковь, показанную в ролике, и они выглядела чертовски хорошо со сверкающим освещением внутри. Игра выглядит гораздо ярче чем раньше и в отдельных секциях даже включалось разделение экрана, демонстрирующее стандартное освещение в левой части и HDR в правой. Разницу отрицать невозможно.
Мы поговорили с представителем Valve, делавшим презентацию и он сказал, что хотя для Lost Coast и потребуется очень мощная машина (3.2GHz CPU, 1GB RAM, 6800GT или X800 Pro, и т.д.), в дополнении Aftermath будет возможность отключить HDR и настроить видео опции как обычно. Он также упомянул что частично HDR будет интегрирован и в сам HL2 в одном из будущих патчей, однако они врядли будут полностью переделывать освещение по двум причинам: во-первых, это потребует скачивание порядка 5 гигабайт; во-вторых, Valve считает, что в некоторых частях игры для геймплея лучше подходит существующее освещение.
В любом случае, новый контент выглядит потрясающе. Сотрудник Valve сказал, что для создания уровня применялись в основном неиспользованные материалы из Half-Life 2, что объясняет как Lost Coast получил свое имя. В тех кусках игры, которые мы видели, действие происходило на побережье, скалах, в доках и в маленьком городке у океана. Когда Lost Coast выйдет этим летом — не пропустите эту красавицу.
Цитата:
Конкуренты Steam?…
Судя по всему, прелести Steam (в частности) и онлайновой дистрибьюции (вообще) наконец-то стали очевидны и другим производителям игр. Несколько лет осторожного наблюдения за опытом Valve окончились на этой неделе.
Не далее как позавчера, Doug Lombardi — маркетинговый директор Valve Software — объявил о появлении в Steam игр третьих сторон уже в ближайшие несколько недель. А сегодня на сайте Gamesradar появилось сообщение о том, что 3D Realms совместно с Human Head Studios заключили договор с системой доставки контента Game xStream для выпуска шутера Prey в 2006 году. Game xStream, как утверждают ее создатели, позволит начинать игру уже через несколько минут после начала скачивания благодаря возможности фоновой загрузки.
Добро пожаловать в эпоху Steam и Ко господа!
Цитата:
Plan Of Attack — интервью с разработчиками и вторая бета
POASource — первый фан-сайт модификации Plan of Attack, опубликовал интервью с командой разработчиков POA, так же есть эксклюзивные скриншоты из второй Беты. Интервью сосредоточено на скором выпуске ModStats'a.
Q: Как собирается и отображается статистика в ModStats?
A: Собираются основные события, т.е фраги и смерти, и многое другое: эффективность навыка определенного класса ,точность, средняя скорость,среднее время уровня, любимые оружия, классы и команды, любимые цели, избранные сервера и карты, топ убитых (те, кто умирает чаще всех).
Вторая бета Plan Of Attack будет выпущена в следующий понедельник, и будет включать в себя:
Одну новую карту
Два новых оружия
Типы игры будут пронумерованы
Прочитать интервью вы можете здесь. Узнать больше про Plan of Attack и про вторую бету вы можете на официальном сайте Plan Of Attack.
Цитата:
Еженедельный отчет от Valve
Ставший уже привычным отчет от Valve, немного рассказывающий о том, что происходит на E3:
В этом году E3 довольно-таки сильно захватил нас. Half-Life 2 для Xbox доступен для всех желающих и очень много людей воспользовалось возможностью подержать в руках гравитационную пушку. Мы не можем дождаться того момента, когда игра попадет к владельцам Xbox.
Так же мы проводим демонстрацию HL2: Lost Coast с технологией HDR. Эта часть Half-Life 2, которая должна быть скоро выпущена, представляет нового персонажа, о котором мы раньше только упоминали (в виде концепта).
Вверху: любимый и талантливый Робин Волкер, дизайнер и разработчик Valve, демонстрирующий Lost Coast на E3.
Внизу: рыбак из Lost Coast так, как он реализован на данный момент.
Цитата:
Скучали за гидрой?
HydraMod это модификация для одиночной игры, цель которой добавить новое содержимое в Half-Life 2, сделав процесс игры более интересным. Главная задача мода, как можно понять из названия — вернуть полюбившуюся многим фанатам гидру в игру. Мод будет состоять из 13-15 новых карт. По сюжету вы будете играете за наемника Альянса, который был послан в морскую лабораторию, расположенную где-то в Атлантическом океане, и где разворачиваются все события (борьба с выжившими представителями мира Xen).
Помимо гидры, авторы планируют добавить много других NPC. Например, дружественных солдат морского подразделения Альянса, некоторые из которых могут плавать в океане, будучи экипированы кислородными баллонами. Panther Eye или Diablo — это монстр, который должен был появиться в оригинальном Half-Life, однако не "выжил" в результате бета-тестирования. Ихтиозавр — экзотическая "рыба", которая лишь на мгновение появлялась в HL2 и потому в игровом коде имела рудиментарный AI. Авторы собираются координально исправить этот недостаток и поселить его в водах океана. Houndeye — знаменитые "звуковые собачки" из оригинального HL — они будут полностью идентичны тем, что мы знаем. Genroach — экзотическая форма жизни Xen, превосходящая все существа со своей планеты. Главное отличие — невероятно развитый разум, благодаря которому монстр может управлять окружающими предметами силой мысли. Добавьте мощные лапы — и получите примерную картину одного из сильнейших противников.
Помимо обновленного бестиария, запланированы изменения в подборке оружия. Пока что объявлены два новых оружия. Гарпун — специально разработанный для подводных сражений, однако с равным успехом может применяться и на суше. Мина-электрозабор — оригинальная ловушка для морских монстров. с стадии разработки находится специальное оружие для борьбы с гидрой.
Никаких дат выхода разработчики не называют, однако уже могут похвастаться работающей гидрой — в её "оживлении" помогал Ян Берниер, программист Valve Software.
Надеемся, что мод дойдет до релизной стадии и порадует нас интересным геймплеем.
Цитата:
По следам прошедшей E3
Мекка игроделов, E3 — закончилось, истекли дни, когда внимание большинства игроков было приковано к новостям, ежеминутно поступающим из Лос-Анджелеса. Подведем некоторые итоги пребывания Valve на выставке.
Как подтвердил Doug Lombardi в интервью сайту Eurogamer, продолжение Half-Life 2 — Aftermath, будет издано в дисковом варианте, и разработчик планирует релиз в сентябре этого года: "Aftermath будет выпущен в розничную продажу, но мы пока окончательно не определились с издателем". Недавно разошлись дороги Valve и издателя Half-Life 2 Vivendi-Universal Games, который прекратит распространение продуктов компании в конце этого августа.
Обладатели хорошей памяти могут вспомнить, что Valve заключала соглашение на будущий контент с Activision весной 2003, но до сего дня единственным релизом был Day Of Defeat. Пока не известно пополнит ли американский издатель свой список разработчиков боевиков от первого лица, в котором, среди прочих, уже числятся id и Infinity Ward. Нам не придется слишком долго ждать, чтобы это выяснить.
Впрочем, на самой выставке Aftermath выделялось не сильно много времени — основная масса внимания была уделена Hafl-Life 2 для Xbox, демонстрировавшейся на стенде Microsoft. Игра, в оригинале вышедшая полгода назад, доказала, что до сих пор может привлекать к себе внимание большого числа игроков. Многие интернет издания уже поспешили дать HL2 награду "Лучшая Xbox игра на E3'2005".
Не меньший интерес вызвал показ Lost Coast — грядущего уровня, являющегося демонстрацией технологии HDR, и рассчитанного на владельцев высокопроизводительных компьютеров. Мы всё ещё ждем, что Valve выпустит нормальную версию ролика, а пока что желающие могут посмотреть экранную копию, снятую журналистами GameSpot.
В видео показан небольшой кусочек Lost Coast, сопровождающийся рассказом Doug Wood (аниматора Valve) о происходящем на экране и сравнительной картинкой "до" и "после" HDR. Смотрите сами (5,4 Мб).
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728
Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.