Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 24.05.2005 23:47

Цитата:
Увидим ли мы HL2: Aftermath в продаже?
Eurogamer отвечает на этот вопрос утвердительно. Valve Software действительно собирается отправить первое дополнение к Half-Life 2, получившее название Aftermath, в супермаркеты. Сообщается, что аддон поступит в продажу в сентябре этого года и в данный момент Valve подписывает соглашение с издателем.

Напомним, что с 31-го августа Vivendi Universal Games больше не будет распространять продукцию студии Valve. Интересно с кем же свяжет судьбу компания? Раньше разработчик сотрудничал с Activision, может быть и сейчас, руководители отдадут предпочтение проверенным связям.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 26.05.2005 00:40

Цитата:
Doug Lombardi о ближайшем будущем игр Valve
Прекрасным дополнением к небольшому ролику из вчерашней новости стало видео, отснятое представителям сайта Planet Half-Life. Двадцатиминутная демонстрация Lost Coast и HL2 для Xbox, сопровождаемая интервью с Doug Lombardi, рассказывающем о многих интересных вещах, включая TF2, Aftermath, Lost Coast и DoD: Source. Цитата:


PHL: Дата выпуска Half-Life 2 для XBox? Дата выпуска Lost Coast?

Doug Lombardi: Сентябрь для Xbox версии. Lost Coast будет доступен раньше, где то в первой половине лета. Для Lost Coast понадобится процессор с частотой минимум 2 ГГц, минимум 1 Гб оперативной памяти и лучшая из доступных видеокарт.


PHL: Будет ли в Aftermath использована технология HDR?

Doug Lombardi: Да. И в Aftermath и в Day of Defeat: Source, так же как и во все наши последующие продукты HDR будет включен в качестве опции или набора опций.


PHL: Планируются ли игры Valve для следующего поколения консолей — XBox 360 и PS3?

Doug Lombardi: Пока никаких заявлений насчет консолей следующего поколения. Однако, нам естественно интересно перенести Source на эти платформы.


PHL: Планируется ли перевод на Source других старых игр или продолжений (Blue Shift, OpFor)?

Doug Lombardi: Возможно


Специально для вас мы прослушали всё интервью и сделали его перевод. Читайте. Если есть желание скачать этот ролик — милости просим. Желающие качают выложенное на нашем сайте видео (20 минут, 230 Мб, BitTorrent ).

Добавлено:
По причинам высокой нагрузки на каналы мы вынуждены отказаться от распространения файла по протоколу http и предлагаем скачать это видео в формате BitTorrent.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 30.05.2005 10:20

Цитата:
Еженедельные новости Valve
В последнее время мы наблюдаем увеличение количества людей, получающих доступ к учетным записям Steam (и к играм привязанным к аккаунту), воруя их у других пользователей. Получается это у них следующим образом – просто спрашивают у легальных пользователей их данные (логин/пароль). Подобная практика известна как «фишинг» и применяется практически ко всем онлайновым системам.

Маскируясь под официального представителя Steam или под человека, который «просто» хочет продать или поменять аккаунт, воры часто убеждают людей открыть свои логин и пароль.

Мы понимаем насколько неприятно потерять свою учетную запись. Мы прилагаем все усилия, что бы остановить подобные действия. Что бы у нас получалось это, помогите нам сами – пожалуйста, крепко запомните следующее:


Ваш Steam ID и пароль являются конфиденциальной информацией. Сотрудники Valve никогда не будут вас спрашивать ваш пароль ни по электронной почте, ни даже по личному звонку. Не отвечайте на любые сообщения, в которых спрашивают ваш пароль. Здесь вы можете прочитать немного больше информации о защите вашего аккаунта.


И, помимо всего, счастливых игр!

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.05.2005 14:52
HL2 Soundtracks
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 31.05.2005 16:38
Подскажите плс как сделать звук в игре не стерео а 5.1? в настройках ставлю 5.1. и нифига не пашет. Звук появляется только при переходе на стерео.
Версия с диска ДВД пиратская (1,6 гб). есть подозрение, что порезали звук наши умельцы.
Автор: i1ya
Дата сообщения: 31.05.2005 18:09

Цитата:
Версия с диска ДВД пиратская (1,6 гб). есть подозрение, что порезали звук наши умельцы.

нет двд под рукой проверить, но имхо маловат размерчик, скорее всего порезали. если мне память не изменяет, там gcf'ы больше 2х гиг весят.
Автор: 2Polkan
Дата сообщения: 31.05.2005 20:57
2ой халф - вещь... но Мультиплеерные моды для 1ого никогда не заменят 2ого... Это такой ФАН!!! .

Один только Rocket Crowbar 1/2 чего стоит . Скачать его можно тут: www.webfile.ru/327922 (20 мб),
Откопировать в каталог с халвой (например, D:\Half-Life).

По веселью ему можно поставить 10 балов из 10 .

Потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ мод, который немного, но превращает Халф в РПГ!!!

Мы имеем Скилл Поинты (СП), их можно распределить по параметрам. Имеются навыки, такие как Реактивный Ранец, Прыжки по стенам, Длинные прыжки... С помощью специальной клавиши можно превратиться в монстра (тоже выбираемый за СП).
Экстра-броня (и экстра-жизни) отличается от Брони тем, что она увеличивает не стартовую броню, а максимальный её запас. Причем брать её выгоднее просто жизней/брони.

У 95% оружия ЧЕТЫРЕ вида стрельбы (что для моей мыши Logitech MX700 как раз подходит ), даже лом можно кинуть/зарядить энергией или выстрелить их него прикрученной ракетой . Особенно хочется отметить возможность играть за маленькую машинку-погрузчик, выпускается 4ым режимом стрельбы у радиобомбы .

Качайте, НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!! ).

Добавлено:
www.webfile.ru/329423 - музыка к нему, киньте в каталог с игрой...
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 02.06.2005 02:54

Цитата:
Очередное обновление Steam
Вышло очередное обновление платформы Steam, на этот раз затрагивающее HL2: DM.
Half-Life 2: Deathmatch

Очки при командной игре не сбрасываются на 0, при достижении 127 очков
Исправлен баг с ограничивающими боксами модели присевшего игрока
Добавлена переменная "cl_autowepswitch", позволяющая отключать автоматическое переключение оружия
Фонарик не отключается, когда закончилась энергия костюма
Энергия костюма восстанавливается при появлении игрока после утопления
Исправлены взрывоопасные бочки, которые горели после респауна


Обновление автоматически будет закачано вам после перезапуска Steam клиента.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 04.06.2005 23:46

Цитата:
Еженедельные новости Valve
Мы рады, что недавно выпущенные карты для Counter-Strike: Source: de_inferno и de_port были хорошо приняты игрокам, и думаем что сейчас самое время для рассказа о том, что будет дальше. На этой неделе мы покажем несколько скриншотов с римейка классической Counter-Strike карты – cs_assault, действия на которой теперь разворачиваются в деловом центре Чикаго.

Так же нам хотелось бы держать вас а курсе событий, рассказывая о играх, над которыми работаю многочисленные команды. Вот список нескольких модов, на которых остановился над взгляд:
Plan of Attack , Pirates Vikings, and Knights 2 , Sven Co-Op 2 , Sourceball и Dystopia .
Все эти проекты находятся на различных стадиях разработки, начиная от предварительных набросков, до уже играбельных версий, которые можно скачать с их сайтов. Очень интересно следить за разработкой мода, начиная с первых концептов и заканчивая релизом, т.к. обычно весь этот процесс не афишируется обычными разработчиками игр.

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 05.06.2005 20:04

Цитата:
Первое видео мода Dystopia
После упоминания Valve о киберпанковом моде Dystopia, авторы решили наглядно показать что представляет из себя их творение — выпустили видео показывающее всю красоту мода.

Это небольшой, минутный тизер, показывающий особенности экшена в стиле киберпанк. Видео было создано на основе демок, записанных во время игровых тестов.

Список многочисленных зеркал ролика (24 мегабайта), включая торрент, можно найти на официальном сайте мода , который так же стоит посетить, если вы хотите узнать больше информации о нём.

Автор: HAPPS
Дата сообщения: 06.06.2005 12:13
i1ya
а можно где-нить качнуть (и какие конкретно звуковые файлы) этот звук 5.1? стерео - хуже отстоя для такой игры
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 06.06.2005 12:28
HAPPS
Реально, должныбыть звуковые файлы с расширение mp3, а мр3 не понимает 5 каналов, это просто физически в мр3 невозможно.
Автор: HAPPS
Дата сообщения: 06.06.2005 15:21
DjDevil2k
согласен, но в настройках игры есть наушники, стерео, 4.0, 5.1. и 7.1. звук. Т.е. если его нету в мп3 (а его нету) то либо они стормозили либо я не догоняю.
Автор: DjDevil2k
Дата сообщения: 06.06.2005 15:34
HAPPS
Если постевить 7,1 звук будет идти на все колонки без каких-либо эффектов, т.е. EAX в ней полностью не рабочий. так что здесь ты прав: стормозили при написании игры, остаётся лишь ждать патчей.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 06.06.2005 21:27

Цитата:
Гарри: восемь точка три
Garry's mod — наверное, единственная модификация для Half-Life 2, которая имеет громадное число поклонников, обновляется с завидной регулярностью и становится с каждой версией всё лучше и лучше.

В данный момент Гарри работает над третьей модификацией восьмой версии мода. Основными изменениями в ней станут возможность добавлять на карту любых персонажей, причем наделенными искусственным интеллектом и… кооперативное прохождение однопользовательских карт (например, сам Half-Life 2). Паровоз им. тов. Гарри несется вперед на всех парах, оставляя далеко позади всех, кто не может угнаться за его темпами.

Первой жертвой стала модификация JBMod, которая появившись задолго до Garry's mod, умела делать всё то же что и первая версия Garry's. И кто теперь помнит её? Сейчас мы поравнялись со старичком Sven Coop, который обещает нам кооперативную игру в HL2 уже с полгода… Чуть зазеваешься… и не догонишь паровоз — тот будет далеко в переди.

Посетите форумы Garry's mod, если вас интересует новая информация о разрабатываемой 8.3 версии. Там можно найти много скриншотов, демонстрирующих бета-тест мода. К примеру, на картинке изображен бой игроков с ожившими матрасами-домоканами.

Автор: HAPPS
Дата сообщения: 07.06.2005 16:15
DjDevil2k
так у тебя тоже самое или 7.1. все же работает?
Автор: xRoma
Дата сообщения: 07.06.2005 17:13
Privet vsem!!! y menia problema v misii tam koro4e odin 4yvak stal vozle dveri i ia nemogy proiti, a mnenado idti v te dveri. Misia nazuvaetsia "В ревенхольм не ходят" kogda zakan4evaetsia жeleznaia doroga i tam nada zaiti v zdanie (drygovo pyti prosto net) v nytri zdania perestrelka. I potom odin 4yvak govorit idite za mnoi d. Frimen i on vediot menia do dveri, sty4it, otkruvaet devyshka i govorit idite za mnoi, i ia nemogy proiti potomyshto stoit vozle dveri tot 4yvak. Vot takie to dela. Kto znaet po*alysta napishite!

Добавлено:
Eto v Half-Life 2
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.06.2005 17:44
xRoma
типичный баг
1. перечитай это http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3382&start=0&limit=1#1

2. начни тур сначала .
Автор: xRoma
Дата сообщения: 07.06.2005 21:29
MX17 esle na4nymisiy sna4ala to proidy 4erez dver????
Автор: MX17
Дата сообщения: 07.06.2005 21:42
xRoma
вероятность есть, или воспользуйся читом noclip
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 08.06.2005 00:58

Цитата:
Сетевой код в Source
В ответ на недавнюю волну возмущения по поводу "изъянов" сетевого кода Source и распространяющееся в сообществе игроков недопонимание механизма его работы, Valve опубликовали обширную статью , в подробностях описывающую работу сетевого кода, затрагивая такие особенности как интерполяция, предсказание ввода и лагокомпенсация:

Давайте предположим, что пинг игрока составляет 100 миллисекунд и игрок начинает движение вперед. Информация о нажатии кнопки +FORWARD сохраняется в пользовательской команде и отправляется на сервер. Код обработки движения обрабатывает команду и игрок начинает двигаться вперед в игровом мире. Это состояние игрового мира передается всем клиентам вместе со следующим снимком. В результате игрок увидит собственное движение с задержкой 100 миллисекунд с момента как он нажал на кнопку. Эта задержка накладывается на любые действия игрока, будь то движение, стрельба или что либо еще, и ситуация становится еще хуже при увеличении пинга.


Мы же, в свою очередь, рады представить перевод этой увлекательнейшей статьи на русский язык. Читайте и обучайтесь!

Автор: denisko53
Дата сообщения: 08.06.2005 11:09
привет всем... вопрос есть...

купил хл2 лицензионную на 5cd...

на работе поставил.. качнул обновления на тучу мег =)
поигрался - классно=))

и вот вопрос - можно ли забэкапить какнить гейму и перенести ее домой?
дома по модему я запарусь скачивать обновления...
мнеб просто на прохождение чтоб она играла...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 08.06.2005 17:48
denisko53 в стиме есть такая опция чтоб бэкапы делать.
Автор: VladimirRich
Дата сообщения: 11.06.2005 04:36
Демо быстрое прохождение 2:14:58 до 53 ролика все о.к. с 54 по 68 выдает
"память не может быть read" и вылетает на стол.Подскажите в чем дело.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 11.06.2005 14:23

Цитата:
Еженедельные новости Valve
Последние несколько недель мы мало говорили о Day of Defeat: Source. Однако новую информацию и картинки опубликуем только на следующей неделе, т.к. уже приближаемся к релизу игры. Мы хорошо поработали над этим проектом и сами, с нетерпением, хотим узнать как он будет принят всеми.

Так же в ближайшее время мы выпустим Source версию Half-Life: Deathmatch. Те, кто являются владельцем Half-Life: Source смогут скачать его как бесплатное дополнение.

В следующую субботу, CEO и основатель Valve, Gabe Newell выступит с речью на церемонии вручения дипломов в Southern Methodist University по программе Guildhall (курс по созданию и дизайну игр). Две группы студентов, обучавшиеся по этой программе, выпустят Source моды, созданные во время обучения. Более подробно об этих модах можно узнать на их сайтах:

Eclipse: http://students.guildhall.smu.edu/eclipse/.
Samurai Legends: http://students.guildhall.smu.edu/samurailegends/.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.06.2005 17:50
Замена моделей HL/HL2
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 12.06.2005 21:52

Цитата:
Garry’s mod 8.3
А вот и вышла недавно описанная новая версия популярного Garry’s mod. Несмотря на то, что порядковый номер мода увеличился лишь на один знак после точки, изменений – более чем достаточно. Сам Гарри делает акцент на появившихся возможностях добавлять разумных NPC и играть в одиночную игру Half-Life 2, а так же на очень удобном меню вызова предметов – теперь все объекты отображаются красочными иконками.

Полный список обновлений доступен на сайте мода, скачать новую версию (8Мб) можно там же. Веселитесь! =)

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 15.06.2005 12:41

Цитата:
Hidden: Source
Мы уже писали об этой модификации, но, на всякий случай, вкратце напомним о чем он. В ходе очередной попытки создать универсального солдата один из подопытных объектов (Hidden) сбегает. На его поимку отправлен специальный отряд I.R.I.S. Играющие разбиваются на две команды: один Hidden и бойцы отряда I.R.I.S. Происходящее далее несколько напоминает знаменитый фильм "Хищник" — идет охота. Причем с обеих сторон.

Разработка модификации дошла до стадии открытого бета-тестирования. Если вы желаете почувствовать себя в шкуре Hidden или войти в отряд I.R.I.S. — качайте бету (44 Мб) и играйтесь. Полный список зеркал можно найти на официальном сайте мода , а мы предлагаем вам скачать его с FileSpace.ru .

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.06.2005 00:20

Цитата:
Doug Lombardi о Lost Coast
После первого анонса Half-Life 2: Lost Coast с поддержкой технологии HDR различные интернет-издания высказывали предположения, что Valve намеренно задерживает выход эпизода по просьбе ATI до выхода нового графического чипа компании R520.

Основу этим предположениям состаляет длительная история взаимотношений Valve и ATI, в частности платеж в размере 6 миллионов долларов за право размещать лого Half-Life 2 и небезызвестные ваучеры на получение игры в комплекте с картами ATI.

Эти слухи опровергает письмо, разосланное директором по маркетингу Valve — Doug Lombardi:

В данный момент мы нацелены на релиз в июле. Единственной причиной для изменения даты может стать внутренее решение при разработке — никаких внешних факторов.



В данный момент Valve продолжает тестирование и работу над оптимизацией Lost Coast для определения точных системных требований. На данный момент Lombardi может сказать только, что понадобится компьютер с процессором 2-3 Ггц и 1 или 2 ГБ памяти.

Также Lombardi подтвердил, что для запуска эпизода не потребуется карта следующего поколения — будь то G70 от NVIDIA или R520 от ATI:

Он (Lost Coast) будет работать на картах линейки X800, так же как и на 6800, а также на картах следующего поколения от ATI и NVIDIA.


Подтверждением этого факта может стать то, что на Е3 Lost Coast демонстрировался на машине, оборудованной картой 6800 от NVIDIA.

Half Life 2: Lost Coast будет доступен бесплатно через Steam всем владельцам Half-Life 2 в июле.


Цитата:
Новые скриншоты: Anzio и Donner!
На днях в сети появились новые скриншоты из Day of Defeat: Source, опубликованные в американском издании PCGamer. На скриншотах изображены карты Anzio и Donner, а также приведено сравнение с оригиналами из DoD 1.3. Больше мы ничего не скажем, ведь слова здесь будут излишни…

Просто смотрите:



Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.06.2005 21:36

Цитата:
Еженедельные новости Valve
В течении последних месяцев команда Valve продолжала работать над Day of Defeat: Source. Мы хотим показать людям то, что мы уже сделали за это время.

Начальный мы планировали выпустить прямой порт Day of Defeat (подобие HL: Source – прим. hl2.ru) на движок Source сразу же после выхода Half-Life 2. Однако, после релиза план изменился – мы решили до конца года обновить все визуальную и игровую составляющие Day of Defeat. Закончить эту работу нам удалось несколько месяцев назад, и мы выпустили эту версию небольшой группе бета-тестеров, и следили за тем, что же у нас получилось. По нашему мнению то, что получилось не было достаточно хорошим для релиза. В течении последних месяцев команда Valve продолжала работать над Day of Defeat: Source. Мы хотим показать людям то, что мы уже сделали за это время.

Мы решили обновить весь контент Day of Defeat: Source перед публичным релизом, в надежде, что ожидание людей будет оправдано тем заслуженным вниманием, которое мы уделили DoD. Надеемся, что наши предположения окажется точными.

Вот первый скриншот карты dod_flash, которая является первой картой, прошедшей путь полной переработки. В течении следующих недель мы покажем еще несколько вещей.




Так же хотим сообщить, что наши друзья из Softimage проводят конкурс среди моделлеров и предлагают $25,000 в качестве призов за самые оригинальные и неотразимые персонажи, созданные при помощи XSI Mod Tool. Все работы будут оцениваться по различным визуальным и анимационным критериям. С подробностями можете ознакомиться на официальной странице конкурса.


Цитата:
Source заботится о вас и о вашем здоровье!
Воистину безгранична фантазия человека! Игровое сообщество еще только ждет первую волну пользовательских Source-модов, а практичные американцы уже приспосабливают движок Half-Life 2 под сугубо жизненные цели.

Так Tim "Waldo" Holt работающий одновременно в Valve (и известный своими великолепными картами для Day of Defeat) и в Oregon State University, в данный момент занят разработкой "серьезной игры" PULSE!! — медицинского симулятора на движке Source, который позволит играющему выступить в роли врача или медсестры в окружении, максимально воспроизводящем реалии настоящей больницы.




Стоит также отметить, что проект разрабатывается в рамках стратегии Virtual Learning Space для медицины, финансирование которой обеспечивается из федерального гранта в 4.3 миллиона долларов.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728

Предыдущая тема: Close Combat: First to Fight


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.