» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead
Intel говорит о Crysis
Цитата:
Источник: PlayGround.ru
Цитата:
На страницах сайта InCrysis появилось весьма интересное интервью о том, как Intel помогает в разработке игры и с каким процессором лучше эту игру «тестировать». На вопрос, сколько ядер нужно иметь в процессоре для игры в Crysis и как этот показатель скажется на производительности, был получен четкий ответ – «чем ядер больше, тем лучше». Согласно этому заявлению, четырехядерный процессор является оптимальным решением, которое обеспечит максимально стабильное количество кадров в секунду. Многоядерность позволяет не только увеличить FPS, но и позволит обрабатывать более сложные игровые структуры (системы частиц), разгружая основное ядро, перебрасывая нагрузку на вторичные ядра. 64bit версия игры побежит куда быстрее 32-битного аналога, так как будет максимально оптимизирована под процессоры и на использование самых современных технологий.
Если даже у вас и нет многоядерного процессора, то не надо расстраиваться. Разработчики обещают превосходную производительность на старых системах с одноядерными процессорами. Intel подтвердила свой немалый вклад в разработку Crysis, уже на протяжении двух лет компания помогает Crytek в изучении новейших технологий программирования под новое «железо». Как результат – в игре обещают высокую производительность, а также новые эффекты, в первую очередь великолепную физику...
Источник: PlayGround.ru
Цитата:
я бы даже точнее сказал - 16 ноября
Official Crysis Release Date - November 16!
еще не вечер могут отложить
главное что б без глюков гама вышла
ну и то что обещали реализовали
Видео с показа демо-версии "Crysis" на Е3-2007
Внимание, ТРАФИК!
Цитата:
Источник: PC.Reborn.ru
Внимание, ТРАФИК!
Цитата:
Имя файла: crysis_e3livedemo_wmvhighwide.wmv
Размер: 426.82 MB
Источник: PC.Reborn.ru
А можно ляпнуть пару скринов? А то сейчас не имею возможности скачать, а глянуть на эпизоды хочеться
мда, посмотрел я какой-то ролик...
где там физика?
картонные деревья, сараи
машинки из папье маше
модели туповатые, пробиваем колесо, сразу же подмена на другую модель
имхо, физике до сталкера еще как до парижа на карачках
помнится, с полгода назад все было интереснее
в дерево надо было немало пуль высадить, чтобы оно медленно(!!!) начало заваливаться на бок
а тут не дерево а сахарный тростник под мачете
нет, ну ладно, многие вещи мы спишем на наш суперкостюм, а что взамен-то?
вобщем, как-то аркадно все это выглядит
где там физика?
картонные деревья, сараи
машинки из папье маше
модели туповатые, пробиваем колесо, сразу же подмена на другую модель
имхо, физике до сталкера еще как до парижа на карачках
помнится, с полгода назад все было интереснее
в дерево надо было немало пуль высадить, чтобы оно медленно(!!!) начало заваливаться на бок
а тут не дерево а сахарный тростник под мачете
нет, ну ладно, многие вещи мы спишем на наш суперкостюм, а что взамен-то?
вобщем, как-то аркадно все это выглядит
Цитата:
картонные деревья, сараи
с сараями согласена вот деревья очень прадоподобно выглядять и падают...вообщем физика деревьев хороша...
Цитата:
имхо, физике до сталкера еще как до парижа на карачках
помоему наооборот...сталкеру до Crysis-a далековато.в сталкере есть тока физика трупов,оружки,и бочек...больше нету...
Цитата:
помнится, с полгода назад все было интереснее
конечнов детали же ведь не вдавались подробностями а ждали еще один трейлер...а когда им показывали одно и тоже(как деревья падают или дом рушиться)все стали привыкать...а разработчики ничем новым в видеороликах нас не потчевали...поэтому и привыкли уже...
Цитата:
с сараями согласена вот деревья очень прадоподобно выглядять и падают...вообщем физика деревьев хороша...
ну где же правдоподобно-то?
во-первых, пальма толщиной в 10 см валится почти с первого выстрела
стрелял бы я из гранатомета - еще понятно, но винтарь - это уже фантастика
во-вторых, пальма эта не заваливается набок, а вертикально соскальзывает с точки разреза (!!!) и так же вертикально падает
а если еще влупить по стволу в падении, то он плавно рассыпается на точно такие же строго вертикально падающие сегменты!!!!
это че физика?
я что-то в школе пропустил?
Teo
Цитата:
Друже, ну лучше же так, чем как в FarCry и других играх?
Может так разработчикам было проще или компу твоему легче. Может так точнее контролируется падение деревьев, а то еще будут в соседних застревать и висеть в воздухе...
Цитата:
это че физика?
я что-то в школе пропустил?
Друже, ну лучше же так, чем как в FarCry и других играх?
Может так разработчикам было проще или компу твоему легче. Может так точнее контролируется падение деревьев, а то еще будут в соседних застревать и висеть в воздухе...
Согласен. Понятно что они не добьются 100% физики в игре, другое дело мало-мальское соответствие.
Просто если они начнут вковыриваться в полную физическую достоверность всех объектов в игре то, игра не выйдет никогда
Просто если они начнут вковыриваться в полную физическую достоверность всех объектов в игре то, игра не выйдет никогда
ZiC
Угу, или так вообще будет требовать такую под себя "машину".
Угу, или так вообще будет требовать такую под себя "машину".
Teo
Цитата:
а кто-то ждал другого?
искры и взрывы совершенно попсовые, от одного выстрела все падает и взрывается,
катящиеся бревна из пещер Обливиона, боссы сбежавише с Dendy,
тягает бочки и убивает дебильчиков - остальные в упор ходят не замечают, умора
в остальном тот же FarCry, только что-то не видно пока ничего, кроме деревень и джунглей.
туповато-скучноватое, но зрелищное развлечение, как сейчас модно.
Цитата:
мда, посмотрел я какой-то ролик...
где там физика?
картонные деревья, сараи
машинки из папье маше
вобщем, как-то аркадно все это выглядит
а кто-то ждал другого?
искры и взрывы совершенно попсовые, от одного выстрела все падает и взрывается,
катящиеся бревна из пещер Обливиона, боссы сбежавише с Dendy,
тягает бочки и убивает дебильчиков - остальные в упор ходят не замечают, умора
в остальном тот же FarCry, только что-то не видно пока ничего, кроме деревень и джунглей.
туповато-скучноватое, но зрелищное развлечение, как сейчас модно.
Во-во, игра делается как шоу для буржуйских дтишек...Им главное шоу, а вам физика шмизика и прочее подавай, кровоточащие пальцы и мозоли на нога со смердюцими носками которые действуют как особо опасное химическое оружие.
Весь уклон идет на графику и картинку, а игра...Ну время покажет.
Весь уклон идет на графику и картинку, а игра...Ну время покажет.
Новый ролик к проекту "Crysis"
Цитата:
Источник: PC.Reborn.ru
Цитата:
Имя файла: crysis_080207_wmvhd.wmv
Размер: 62.03 MB
Источник: PC.Reborn.ru
А чего от аркадного шутере ещё надо, дуй да нажимай.
Обсчитывать физику для каждого объекта - на каких мощностей не хватит, там пременных среды несчесть, и размеры и окружение и прочая.
А так пальнул - одно дерево влево , другое вправо, и нормально.
Главное чтоб красиво было, а то предпоследний ролик посмотрел, что-то не понравилось, всё как-то топорненько.
Обсчитывать физику для каждого объекта - на каких мощностей не хватит, там пременных среды несчесть, и размеры и окружение и прочая.
А так пальнул - одно дерево влево , другое вправо, и нормально.
Главное чтоб красиво было, а то предпоследний ролик посмотрел, что-то не понравилось, всё как-то топорненько.
Filoret
Цитата:
ещё одно подтверждение про выход
Crysis начинается 16 ноября
Цитата:
еще не вечер могут отложить
ещё одно подтверждение про выход
Crysis начинается 16 ноября
Посмотрел ролег, что можно сказать...Ничего толкового, красиво, зрелищно, но не вдохновляет, аркадно и туповато все.
Цитата:
Однако не сюжет является визитной карточкой Crysis
Что еще раз подтвержает мысль о том что, что то одно всегда в игре страдает.
Цитата:
Crysis начинается 16 ноября
да не выйдет он 16 сентября, в лучшем случае к началу 2008 года - имхо мое мнение, судя по практике игр.
Цитата:
Что еще раз подтвержает мысль о том что, что то одно всегда в игре страдает.
еще до глюков не добрались
Цитата:
да не выйдет он 16 сентября, в лучшем случае к началу 2008 года - имхо мое мнение, судя по практике игр
я еще более точно вырожу мнение
что поиграть нормально сможем ближе к 2008
наверняка потом патчи будут после выхода под 200-500 метров =D
Можно подумать, что игру делает безымянная гаражная контора.
CryTek - опытные разработчики. Уверен, что релиз будет вполне играбельным и без патчей.
CryTek - опытные разработчики. Уверен, что релиз будет вполне играбельным и без патчей.
Поддерживаю.
В ФарКрай как все гладко было. Думаю что и в Кризисе подобное будет
В ФарКрай как все гладко было. Думаю что и в Кризисе подобное будет
VdV
Цитата:
надежда умирает последней
Цитата:
Уверен, что релиз будет вполне играбельным и без патчей
надежда умирает последней
Я думаю все будет ок с игрой к релизу...особенно с оптимизацией...надеюсь...ребята из CryTek-а знают что они делают...и все будет нормально...также как и с фар краем...
Тю, а чего так утопично?
Играбельной она будет это и так ясно и зрелищной, другое что сюжет может быть по ходу не замысловатый
Играбельной она будет это и так ясно и зрелищной, другое что сюжет может быть по ходу не замысловатый
Ну они же делают упор на зрелищность и физику и графу...и хотят этим замылить нам мозги
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.