Вот куплю себе новый системник и тоже приму участие в обсуждении данной игры
» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead
Tempter
У знакомого под XP она идет на GF7800 Ultra на высоких настройках, у меня же под Vista x64 на GF8600GTS тормозит на средних, при условии, что проц у меня в разы мощнее. Вот и думай что хочешь. Жду выхода SP1.
У знакомого под XP она идет на GF7800 Ultra на высоких настройках, у меня же под Vista x64 на GF8600GTS тормозит на средних, при условии, что проц у меня в разы мощнее. Вот и думай что хочешь. Жду выхода SP1.
antiput
Во-первых, на Висте ФПС меньше штук эдак на 5%, а во-вторых у твоего знакомого карта лучше, хоть у тебя и следующее поколение.
Во-первых, на Висте ФПС меньше штук эдак на 5%, а во-вторых у твоего знакомого карта лучше, хоть у тебя и следующее поколение.
Tempter
Прошел под 32 Вистой, у меня 8800GTX, Cduo@3,3, RAM 2Гб, дрова были 09 (первые под Кризис оптимизированные), разрешение1024х768х150, АА=0, все на Very High, кроме физики, музыки, теней и что-то еще (из неосновных). Они на High. Минимальный FPS (просадки) был 25-27 (на уровне Корабля вполне хватало). Так что играйся с дровами и разрешалкой (или АА убери), скорее всего здесь собака порылась.
Прошел под 32 Вистой, у меня 8800GTX, Cduo@3,3, RAM 2Гб, дрова были 09 (первые под Кризис оптимизированные), разрешение1024х768х150, АА=0, все на Very High, кроме физики, музыки, теней и что-то еще (из неосновных). Они на High. Минимальный FPS (просадки) был 25-27 (на уровне Корабля вполне хватало). Так что играйся с дровами и разрешалкой (или АА убери), скорее всего здесь собака порылась.
А есть ли пиратские сервера чтобы играть в мультиплеер?
Коллеги!
Возможно ли увеличить количество энергии в костюме? Мод?
Возможно ли увеличить количество энергии в костюме? Мод?
nobodyexebiche
Цитата:
Я тоже после прохождения сабжа решил поприкалываться. Нашёл мод, вот колько не помню названия. Но вот настройки, которые мод делал (прявь свои циферки на указанные, ну или ставь на свой вкус):
В папке Crysis\Game\Config
Файл diff_XXXX.cfg (где ХХХХ - уровень сложности, на котором ты играешь)
-- Player Health/Energy/Suit
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
g_suitRecoilEnergyCost = 7
g_suitSpeedEnergyConsumption = 110
g_suitSpeedMult = 1.85
g_suitArmorHealthValue = 100.0
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 10
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 15
g_playerSuitHealthRegenTime = 10
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 17
g_playerSuitHealthRegenDelay = 1.5
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 1
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 1
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 1
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 1
g_playerHealthValue = 200.0
g_difficultyLevel = 2
v_driverControlledMountedGuns = 1
Цитата:
Возможно ли увеличить количество энергии в костюме? Мод?
Я тоже после прохождения сабжа решил поприкалываться. Нашёл мод, вот колько не помню названия. Но вот настройки, которые мод делал (прявь свои циферки на указанные, ну или ставь на свой вкус):
В папке Crysis\Game\Config
Файл diff_XXXX.cfg (где ХХХХ - уровень сложности, на котором ты играешь)
-- Player Health/Energy/Suit
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0
g_suitRecoilEnergyCost = 7
g_suitSpeedEnergyConsumption = 110
g_suitSpeedMult = 1.85
g_suitArmorHealthValue = 100.0
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 10
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 15
g_playerSuitHealthRegenTime = 10
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 17
g_playerSuitHealthRegenDelay = 1.5
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 1
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 1
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 1
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 1
g_playerHealthValue = 200.0
g_difficultyLevel = 2
v_driverControlledMountedGuns = 1
Ролик "Crysis Nanosuit Trailer" в более низком разрешении (для слабых CPU) можно скачать здесь: Crysis Nanosuit Trailer for low speed CPUs
LapoMAD
Цитата:
ЧТо это за ролик? И с депозита увольте.
Цитата:
Ролик "Crysis Nanosuit Trailer"
ЧТо это за ролик? И с депозита увольте.
Прошел за 2.5 дня.
Игра как игра. Всю игру не покидало чувство , что всё это уже было. Тотже Фаркрай, только красивее и здания разрушаются.
А, ну и пространства большие это конечно плюс. Красиво, чёрт подери, забраться на вышку и осмотреться =)
Да, и в конце с этой винтовкой вообще тупость. Что это за оружие такое, которым только куда разрешено стрелять можно. В общем второй раз переигрывать врят ли буду.
Игра как игра. Всю игру не покидало чувство , что всё это уже было. Тотже Фаркрай, только красивее и здания разрушаются.
А, ну и пространства большие это конечно плюс. Красиво, чёрт подери, забраться на вышку и осмотреться =)
Да, и в конце с этой винтовкой вообще тупость. Что это за оружие такое, которым только куда разрешено стрелять можно. В общем второй раз переигрывать врят ли буду.
HDD
Цитата:
один из официальных рекламных трейлеров. Давно уже вышел.
Цитата:
есть еще уголки на земле где не знают о существовании ютуба.
Цитата:
ЧТо это за ролик?
один из официальных рекламных трейлеров. Давно уже вышел.
Цитата:
И с депозита увольте.
есть еще уголки на земле где не знают о существовании ютуба.
Ну вот и патч!
* Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10.
* Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими.
* Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон.
* Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт.
* Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA.
* Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса.
* Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана.
* Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией.
* Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия.
* Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте.
* Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере.
* Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя.
Обновления:
* Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация».
* Оптимизировано: расфокусировка.
* Оптимизировано: сглаживание FSAA.
* Оптимизировано: реализация идентификаторов звука.
* Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10.
* Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора.
* Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc.
* Запрещено использование команды «debug cvars».
* Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры.
Изменения в игровом процессе:
* Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание».
* В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты.
* На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат.
* В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат.
* Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды.
* Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.
* Исправлено: Возможный сбой при работе с D3D10.
* Исправлено: Появление оранжевых квадратов при загрузке игры, сохраненной с высокими параметрами изображения, в игру с низкими.
* Исправлено: При стрельбе из гранатомета по технике наносится недостаточный урон.
* Исправлено: Низкое качество отражений при работе с D3D10 и использовании нескольких видеокарт.
* Исправлено: Утечка памяти в режиме сглаживания FSAA.
* Исправлено: Ошибка, связанная с возможностью получения бесконечного боезапаса.
* Исправлено: Утечка памяти при работе с D3D10 во время переключения режимов экрана.
* Исправлено: Ошибка, связанная с векторной оптимизацией.
* Исправлено: Ошибка анимации огнестрельного оружия, связанная с резким переходом в рукопашный бой при смене оружия.
* Исправлено: Сбой при попытке загрузки сохраненной игры на недавно отредактированной карте.
* Исправлено: Ошибка, связанная с некорректной работой виртуальной клавиатуры при подключенном игровом контроллере.
* Исправлено: Ошибка, при которой пропадала возможность оглядываться с помощью правого джойстика.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения. При выборе разрешения нельзя было по умолчанию вернуть предыдущую настройку.
* Исправлено: Ошибка, связанная со сменой разрешения при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибки, связанные с глубиной резкости и прорисовкой капель воды при работе с D3D10.
* Исправлено: Ошибка, возникающая в связи с уведомлением о неправильном вводе показателя.
Обновления:
* Добавлено: Параметры настройки «расфокусировка» и «вертикальная синхронизация».
* Оптимизировано: расфокусировка.
* Оптимизировано: сглаживание FSAA.
* Оптимизировано: реализация идентификаторов звука.
* Добавлено: вертикальная синхронизация при работе с D3D10.
* Добавлено: новые файлы для оценки производительности процессора.
* Дистанционное управление игрой ограничено паролем на сайте http/xmlrpc.
* Запрещено использование команды «debug cvars».
* Команда F12 (снимок экрана) стала доступна и в ограниченном режиме игры.
Изменения в игровом процессе:
* Снижен урон, наносимый пехоте осколками гранат в режиме «Выживание».
* В режиме коллективной игры немного снижена скорость полета ракеты.
* На технике запрещено использование фиксированных автоматических орудий во избежание проблем с попаданием гранат.
* В режиме коллективной игры уменьшена зона поражения гранат.
* Во избежание нечестной коллективной игры внесены изменения в текстуру воды.
* Улучшена глубина резкости при использовании нескольких видеокарт.
Markmaster
Патч мультиязычный
Патч мультиязычный
Markmaster
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=15310 - куча ссылок, выбирай.
http://www.crymod.com/thread.php?threadid=15310 - куча ссылок, выбирай.
ссылки на патч и его описание можно и нужно закинуть в шапку
Вышел 10.01.2008 Бета-драйвер 169.28 от nvidia
для GPU серий GeForce FX, 6, 7 и 8.
Повышенная производительность SLI и 3-way SLI
в Crysis при использовании официального Patch v1.1 для Crysis.
для GPU серий GeForce FX, 6, 7 и 8.
Повышенная производительность SLI и 3-way SLI
в Crysis при использовании официального Patch v1.1 для Crysis.
Нашёл такую инфу. Кто что думает?
Цитата:
Цитата:
В ярлыке прописал: "C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Bin32\Crysis.exe" +r_motionblur 0 +r_UseEdgeAA 2 +gpu_particle_physics 1 +e_precache_level 1 +r_TexturesStreaming 2 +r_UseSoftParticles 1 +r_UsePOM 1 +r_sunshafts 1 +e_water_ocean_fft 1 +q_Renderer 3
Стало вместо 20 фпс 30-40. Проверьте, может и у вас будет поболее фпс.
Эту строку сделал ТОЛЬКО для видях не ниже класса 8800, ибо графика получаеться несколько лучше, и ультра хай при нормальном фпс. Для большего увеличения фпс ставим +r_UseSoftParticles 0 +r_UsePOM 0 +r_sunshafts 0 +r_UseEdgeAA 0 +gpu_particle_physics 0 . При этом картинка естесьно тоже ухудшиться немного.
Молодцы разработчики! Не внеся ничего нового в геймплей, заставляют геймеров тратиться на дорогущее железо, чтобы посмотреть на то, как водичка переливается да травка колышется в тумане.. Блин, ну неинтересно играть- на втором уровне зевал от скуки.. Вывод: (имхо, разумеется) игра- красивая пустышка, не стоящая затрат на апгрейд компьютера ради того, чтобы поиграться в нее. Тот же ТаймШифт гораздо интереснее в плане геймплея.
Обсуждение патча к Crysis...
pirattnt: у меня не шло,но скачав no cd для софт клаб версии,все заработало!
pirattnt: Улучшения производительности не успел заметить, так как выбравшись в начале из воды убил себя черепахой.
pirattnt: взял её в руки,бросил в камень,а она отлетела в меня...
pirattnt: у меня не шло,но скачав no cd для софт клаб версии,все заработало!
pirattnt: Улучшения производительности не успел заметить, так как выбравшись в начале из воды убил себя черепахой.
pirattnt: взял её в руки,бросил в камень,а она отлетела в меня...
tiwer
действительно имхо. Потому как Timeshift мне вообще не понравился и на втором уровне я его удалил. Сейчас апгрейтнул видик подем посмотреть) Но пару уровней на стором 7950 прошёл. мне понравилось. Задумка с костюмом интереснее. А Slo-mo лучше чем в Max Payne не сделают, имхо. По этому вариации на тему мне нравятся.
действительно имхо. Потому как Timeshift мне вообще не понравился и на втором уровне я его удалил. Сейчас апгрейтнул видик подем посмотреть) Но пару уровней на стором 7950 прошёл. мне понравилось. Задумка с костюмом интереснее. А Slo-mo лучше чем в Max Payne не сделают, имхо. По этому вариации на тему мне нравятся.
скажите че нить в оптимизации улучшилось???
Не знаю, но честно говоря прирост не такой уж и существенный, особенно на втором скрине.
Кто встречал проблему повторной устоновки, тоесть виндовс переустановил, Кризис запускать, не запускаеца, а занова установил, такая же фигня "повторная установка и тд и тп.
Ребят может кто в курсе решения такой проблемы тем более слыхал не у одного меня такая беда.
Ребят может кто в курсе решения такой проблемы тем более слыхал не у одного меня такая беда.
Не знаю что там на скрине но у меня после 15-20 fps стало 25-30...
Цитата:
скажите че нить в оптимизации улучшилось???
да и так была хорошо оптимизирована. Дальше можно только ухудшать графу.
Мне тоже показалось, fps вырос с патчем.
то что fps вырос патчем это 100% и графа не поменялась
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.