Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead

Автор: ZiC
Дата сообщения: 30.08.2006 17:37
С ума сойти, трава плоская...А какую тебе надо? Цыллиндрическкую? Может по ней должны муравьи ползать с гусеницами и змеи там всякие?
Ну прост умора. Главное что бы цацка удалась и сам игровой процесс, ну и мультиплейер естественно, куда же без него.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 31.08.2006 06:36

Цитата:
Статус: в разработке, запланирована на IV квартал 2006 года  

инфа подтвержена?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 31.08.2006 06:58
UKPR
да не
на начало 2007
Автор: Krav4yk
Дата сообщения: 31.08.2006 19:45
видел ролики........ возникает закономерный вопрос........ А эта игрушка даже несмотря на заявленые требования на наших машинах покатит....... сомневаюсь что такую графу делают в основном DX 10 и PS 4......... тут нада мощнейшая видуха!!!!!!! Но графика в игре ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2006 19:56

Да. Еще весной игру перенесли на 2007 год - Отложения: Crysis
Автор: greenfox
Дата сообщения: 01.09.2006 08:44
по сути трава спрайтовой была даже в халфе второй - и ничего, смотрелось вполне ничего, хотя конечно надо признать некоторый скептицизм первых впечатлений от такой травки.... просто тут совокупность взаимных компромисов - производительность\графика\железо\стоимость...
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2006 18:15
Crysis: Новые скриншоты
Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.09.2006 19:21
Думаю в такю цацку по инету будет сцупер побегать...А то скучыв по более менее ристойным джунглям, как в Вьетконге.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 06.09.2006 09:28
Популярность CS (по сети) он увы не перепрыгнет. Имхо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2006 18:17
Crysis: Новое видео
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.09.2006 22:50
Crysis – мультиплеер и магия DirectX 10
Автор: UKPR
Дата сообщения: 18.09.2006 07:17

Цитата:
магия DirectX 10

думать за это страшнно
неужели моя X1600pro не потянет игру, всеволишь потому,что не поддерживает 10 Директх.(хотя все еще не поддерживают)
Надеюсь,что выход 10-будет и доступен для наших карт.
Автор: sghi
Дата сообщения: 18.09.2006 09:24
UKPR
Маловероятно! Надо же новые сверхсовременные карты продавать после премьеры Висты!? )

Видимо будешь в 9-ой версии играть.
Автор: shpunt
Дата сообщения: 27.09.2006 10:25
Crysis.CloneDVD.BETA.PRYCON
Может кто идел на трекерах?
Автор: JonnyEnglish
Дата сообщения: 09.10.2006 14:05
Crytek обещает портануть Crysis на приставки.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.10.2006 23:23
sghi
UKPR
Да нервничайте вы, нормально отбегаем цацку Я тоже себе карту 7900GS 256/256 купил чисто на год, а то и меньше для того что бы дождаться нормальной видео-железяки.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.10.2006 06:47
ZiC
я думаю что будет 2 директх-овая поддержка карт в этой игре.
и шейдерная поддержка 3-4
Автор: Filoret
Дата сообщения: 10.10.2006 06:49

Цитата:
X1600pro

да должно хватить на низких разрешениях
темболее 10 dx мало чего внесет (ну я так думаю )
проц скорее всего будет важнее или даже расчетник физики
ну судя по видео
как там деревья падают или травка колышится
но вот на тени и блики надо помошнее брать карточку
дай бог vista успеет выйти к началу весны а там и карточки бюджетные появятся на 10dx-e
вот тогда и надо будет грейдить карточку для crisys и прочих
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.10.2006 06:56
Filoret
да многие карты попадают под раздачу!
и 1800 и 1900 и 7600,7800 и7900
всю красоту можно увидеть с 4 шейдерами и 10 директх-эти карт еще не созрели
Автор: regsss
Дата сообщения: 18.10.2006 06:22
UKPR
Ну и на каком железе (видеокартах) в данный момент ее делают? Если кроме фоток DX10-карточек в природе нет DX10-железа?
Автор: Filoret
Дата сообщения: 18.10.2006 07:37
regsss
мож на эмуляции?
частичной эмуляции 10го dx-a
Автор: regsss
Дата сообщения: 18.10.2006 17:14
Filoret
Хех...
Эмуляция эмулятора эмуляторов...
Да никто ничего скорее всего не эмулирует. К тому же спецификаций еще нет.
Да и GTA:SA все равно интереснее играть чем в FEAR Так что красивая картинка - это, конечно, классно... Но, однако, мне больше сюжет, да новаторские свежие идеи больше нравятся (может и не мне одному). Вон с прилавков метут SPS2 6-летней давности с игрушками без всяких шейдеров как горячие пирожки... Что-то сомневаюсь, что из-за DX'а... Да и некоторые игрушки на Соньке очень даже ничего смотрятся...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.10.2006 17:37
UKPR
Я думаю что игра будет заточена и под обычные видюхи, потому что в любом случае огромное колличесво игроков просто не смогут и не успеют купить новые да и асми производители врядли напекут карт среднего класса.
Автор: Slap2
Дата сообщения: 19.10.2006 07:31
Да конечно будет, игра выпускается все-таки для людей, а не разработчиков. Так что понятно, что все запастись новыми видюхами не смогут.
Автор: regsss
Дата сообщения: 19.10.2006 11:20
Скажите, а в XBox360 DX10? А почему релиз на эту консоль не планируют? Ведь тут-то вообще не надо никого ждать - железо уже есть. Или эта игруля специально под Висту? Ну типа стартовая линейка для супероперационки (вроде как Хало2 тоже исключительно под Висту)?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.10.2006 15:31
CryEngine2 в картинках
Автор: Lacrimax
Дата сообщения: 20.10.2006 13:40
Всем привет! Вспомните DOOM 3 - тоже сплетен было про железо, а в итоге идет чуть ли не пеньке втором И здесь таже фигня будет. Людям надо бабки подымать, а если после выхода игры в нее сможет играть всего сотня другая богатых юзеров, то крайтек разорится. Все равно будет оптимизировано все под старое железо и качество картинки, думаю, будет приличным, хотя какие-то навороты и будут недоступны. Под старым железом GF5200LE и подобное ввиду не имею, так как это СОВСЕМ старое железо
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.10.2006 14:39
Такое можно будет увидеть, но не на средних машинках

VdV Ошибки получились непризвольно, очень быстро набирал, сорри.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.10.2006 15:00
бабло победит программерскую мысль, это верно.
Автор: regsss
Дата сообщения: 22.10.2006 06:54
Lacrimax
Истину говоришь! Понты дороже денег
Взять FEAR - слоумо и т.д. и т.п. А чо толку? Страху понагнали и все. Кроме красивой картинки и нервозности - ничего. Да и АИ сплошь скриптованый - как солдат опрокидывал ящик для защиты так и опрокидывает до бесконечности даже если я не с этой стороны иду а слева-сверху. Как обегал его по часовой стрелке так и обегает. Гораздо интереснее всех этих графич. прибамбасов неочевидные решения и нелинейность. В Фаркрае к примеру на посл. уровне дверь за тобой захлопывается и тебя мочат без вариантов. Хоть плач. Однако в комнате откуда ты выходишь валяются стулья и один можно подсунуть под дверь и она не закроется. Прополз обратно и из комнатки всех перевалил. Такой геймплей не надоедает и подогревает интерес к игре до самого конца. А графикой фаркрая умиляешься ну пару-тройку уровней и все...
Будем надеяться, что не только в графику крайтековцы выложились, но и на чаяния игроков внимание обратили...

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.