Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2006 14:47

Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Статус: в официальной продаже с 13 ноября 2007 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Официальный сайт
Системные требования


Демо-версия (1,7GB)

Патч до v1.2 (361MB) [more=Список исправлений]Описание:
Вышел второй патч для Crysis призванный увеличить производительность игры и исправить разнообразные ошибки синглплеера и мультиплеера. Размер впечатляет, но и список изменений не мал.

Список изменений:

Оптимизация и стабильность работы:
*Исправлено: утечки памяти в режимах FSAA.
*Оптимизировано: удаление остатков уничтоженных объектов под DX10
*Оптимизировано: размытие в движении при очень высоких настройках изображения под DX10
*Исправлено: утечки памяти при отображении растительности и уничтожаемых объектов
*Исправлено: ошибка, при которой указатель усовершенствования на карте или оружии оставался на экране при переходе к другому окну
*Исправлено: ошибка, которая могла вызвать сбой сервера
*Исправлено: ошибка триангуляции ИИ в редакторе


Общие исправления и изменения:
*Добавлены новые эффекты для разрушающегося после застывания транспорта
*Персонаж останавливается, если начинает стрелять при движении в положении лежа
*Исправлена ошибка, при которой персонаж мог покинуть транспорт через закрытый задний люк независимо от расположения в транспорте
*При непрерывной стрельбе из пулемета транспортника в режиме обзора от третьего лица транспортник не будет снижаться
*Исправлена ошибка обзора от третьего лица с закрепленной на транспорте камеры при выборе другого оружия
*Исправлено: одинаковый звуковой эффект при плавании на поверхности воды, под водой и в разных направлениях.
*Лягушки, поднятые персонажем, больше не закрывают ему обзор.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа, возникающая, когда безоружный игрок поднимал и бросал предмет.
*Исправлена скорость восстановления здоровья во время подсчета урона, полученного тонувшим персонажем.
*Взбираясь по лестнице в режиме маскировки, игрок больше не расходует столько же энергии, сколько в неподвижном состоянии.
*Курсор мыши больше не будет меняться при подключении геймпада.
*Исправлена ошибка, когда при переустановке управления геймпадом с помощью кнопки по умолчанию не происходила активация обратной связи.
*Исправлена ошибка неправильной работы клавиш «Очистить» и «Назад» при создании учетной записи на геймпаде.
*Исправлено: при использовании клавиши "Назад" экранной клавиатуры не происходило удаление первой буквы в строке ввода текста.
*Исправлено: клавиша "Очистить" не удаляла текст, введенный с экранной клавиатуры.
*Теперь водопады можно увидеть, находясь под водой.
*При подключенном геймпаде виртуальная клавиатура работает правильно.
*Исправлена ошибка, когда игроки не могли осматриваться вокруг себя с помощью правого джойстика.
*Игрок больше не продолжает двигаться, лежа на крыше бункера, при отпускании клавиши.
*При использовании виртуальной клавиатуры курсор мыши не отображается.
*Исправлена ошибка, когда привязка клавиш клавиатуры сохранялась только после возобновления игры.
*Исправлено: невозможность стрельбы сквозь решетку и заграждения из колючей проволоки.
*Исправлено: уровень детализации на объекте высокого напряжения.
*Исправлены некоторые величины урона, получаемого игроками.
*Скорость в режиме ускорения не зависит от уровня батарей костюма. Но ускорение по-прежнему требует энергии.
*Исправлено отсутствие характерного звука пробивания объекта при выстреле из дробовика, снайперской винтовки и винтовки Гаусса в режиме прицеливания.
*Исправлено: при перезарядке стрелкового модуля пришельцев звук был слышен всем игрокам.
*Добавлена функция прокручивания браузера сервера с помощью колесика мыши.

Оружие:
*Добавлены звуки «переохлаждения» для переносных и устанавливаемых на технике лучевого и стрелкового модулей пришельцев.
*Взрывчатка крепится к двери правильно.
*Теперь взрывчатку нельзя прикрепить к поверхности воды.
*Исправлена ошибка, когда игроки могли сокращать дальность выстрела из стрелкового модуля пришельцев с края карты.
*Исправлена ошибка, когда при использовании двух пистолетов и переключении на вид от третьего лица, парное вооружение оставалось у персонажа даже в режиме отладки или в редакторе.
*Исправлена ошибка, когда игрок мог производить выстрелы при перезарядке оружия, нажимая на соответствующую клавишу несколько раз подряд.
*Снаряды больше не видны через верхнюю часть танков Северной Кореи, находящихся на базе.
*Анимация ледяного луча при использовании стрелкового модуля пришельцев больше не видна через стены тоннелей.
*Снаряд для гранатомета теперь отображается.
*При замораживании персонажа, вооруженного двумя пистолетами, второй пистолет будет замораживаться правильно.
*При замораживании игрока, стреляющего из стрелкового модуля пришельцев, луч исчезнет.
*Нанограната теперь не сможет прерывать восстановление эффекта неуязвимости.
*Исправлено максимальное количество мин и мин «Клеймор», которое может переносить игрок.
*Добавлена дополнительная анимация для наземной мины.
*Игроки, использующие глушители на оружии, не будут больше отображаться на мини-карте противника, если расстояние между игроком и противником больше 5 метров.
*При передвижении ползком и использовании снайперской винтовки меню дополнительных модулей будет отображаться полностью.
*Исправлена ошибка, когда при вооружении двумя пистолетами персонаж не перезаряжал пистолет в правой руке автоматически, если оружие до этого было без патронов.
*Прицел атомной пушки не пропадает после того, как игрок воспользовался режимом открытого прицела.
*Добавлена недостающая анимация для FY71 и пулемета, когда игрок удерживает противника и входит в режим ближнего боя.
*Исправлена ошибка, когда персонаж выбрасывал последний поднятый пистолет даже, если в нем было больше патронов, чем в другом оружии.
*Увеличение размера гранаты для гранатомета, чтобы ее лучше было видно.
*Добавлен дымовой след при стрельбе из гранатомета для более легкого определения направления полета гранаты.
*Добавлена система случайного выбора траектории вращения гранаты при выстреле из гранатомета.
*Изменен радиус поражения при стрельбе из гранатомета для нанесения более высокого урона другим игрокам.
*Снижена скорость полета гранаты для облегчения просчета его траектории.
*Немного снижено время видимости снаряда гранатомета.
*Внесены исправления в полет управляемых ракет, с целью предотвратить случаи, когда ракета сталкивалась с игроком и летела дальше.
*Улучшен экранный индикатор гранат – теперь игрок может отслеживать одну гранату союзника и одну гранату противника. Граната противника отображается красным, граната союзника - синим.
*Исправлен ряд ошибок, когда индикатор гранат не отображался в сетевом режиме.
*Добавлена новая пиктограмма для индикатора гранат.
*Улучшен процесс ремонта вращающихся орудий.
*Обновлен эффект взрыва.
*Исправлен ряд ошибок с эффектами взрывов при использовании разного оружия.
*Штурмовой прицел находится перед камерой для облегчения процесса прицеливания.

Транспортные средства:
*Добавлено ограничение обзора при виде от первого лица на вертолетах, транспортниках и бронетранспортерах, если персонаж занимает заднее сиденье.
*Исправлена ошибка пиктограммы «урон своим» при использовании транспортника в сетевом.
*После разрушения вертолета эффект воздушного потока исчезает.
*Исправлен ряд ошибок, когда игроки, выйдя из транспортного средства, застревали в стенах.
*Исправлена ошибка, когда зенитные орудия производили выстрелы из левых стволов только трассирующими зарядами.
*Исправлена ошибка с сообщением о нанесении повреждения союзнику при столкновении техники.
*Компоненты больше не могут получить более 100% повреждений.
*Исправлен режим ведения огня при посадке в танк с орудием Гаусса в сетевом режиме.
*Улучшена управляемость техники в момент торможения и при наборе скорости.
*Изменена величина урона, получаемого игроками, при столкновении с техникой, перемещающейся на малых скоростях.
*Снижена величина повреждений, получаемых техникой в сетевом режиме.
*Более плавная смена обзора при смене положения, которое игрок занимает в технике.
*Изменена величина повреждений при столкновении гражданской техники со стеной.
*Снижена величина повреждений для грузовиков, если те двигались на малой скорости.
*Добавлен новый эффект для выброса снаряда при стрельбе с воздушной техники.
*Теперь при высадке игрока из транспортного средства приборы освещения будут автоматически отключаться.
*Орудие транспортника теперь приводится в боевую готовность и переходит в пассивный режим с соответствующими звуками.
*Исправлена ошибка с более длительным ремонтом бронетранспортеров-амфибия по сравнению с другой техникой.
*Исправлена ошибка с вращением орудия танка в момент, когда второй игрок получал контроль над техникой, что приводило к сбою.
*Увеличена уязвимость транспортника к атакам других воздушных транспортных средств.
*Добавлена точка входа для стрелка с крыши грузовика.
*Исправлена ошибка с боеприпасами техники в определенных зонах.
*В 3 раза увеличена видимость имени союзника при нахождении в транспорте.
*Исправлена ошибка с неправильным положением рук игрока на рулевом управлении судна на воздушной подушке.
*Отключена возможность взрыва техники при достижении определенного скоростного барьера в сетевом и индивидуальном режимах, если в ней нет игроков.
*Фиксация камеры в режиме вида от третьего лица, если игрок управляет орудием, установленным на технике, что позволяет водителю контролировать орудия.
*Исправлена ошибка отсутствия звука при попадании снаряда в вертолет или транспортник.
*Добавлен звук перегрева орудий транспортника и вертолета.
*Исправлена ошибка перегрева орудий транспортника.
*Значительно увеличен урон при стрельбе по транспортнику и вертолету с зенитных орудий.
*Подкорректирован урон ракет по зенитным орудиям.
*Исправлена ошибка с количеством баллов престижа за убийство противника.

Режим индивидуальной игры:
*Исправлена ошибка в одном из заданий в связи с обновляющимся списком задач.
*Игрок будет находиться в положении лежа при загрузке игры, если при сохранении игры он был в этом положении.
*Исправлена ошибка при непопадании солдат в поле, если игра была сохранена, а затем вновь запущена.
*При сохранении игры вручную, когда игрок управляет пушкой, игра не сразу появится в списке.
*Игроки больше не могут использовать гранаты во время видеофрагментов в игре.
*Игроки больше не могут перенести убитых врагов в зону, в которой будет проигрываться видеофрагмент.
*Исправлена ошибка с пропаданием тени оружия при загрузке сохраненной игры.
*Исправлена ошибка выравнивания взгляда игрока по линии горизонта при загрузке сохраненной игры.
*Шлемы работников, обслуживающих взлетно-посадочную полосу, теперь подходят им по размеру.
*Добавлена недостающая текстура рядом с входом на базу.
*Листки бумаги на демонстрационных досках теперь не висят как попало.
*Улучшено управление пулеметами (как стационарных, так и установленных на технике).
*Увеличен урон, который наносит игрок противнику в ближнем бою, и снижен урон компьютерного игрока в ближнем бою.
*Увеличен урон от оружия, которое использует игрок, и уменьшен урон от оружия, которое использует компьютерный игрок.
*При попадании в каску из режима прицеливания пуля всегда пробьет каску.
*Для боя в режиме силы необходимо использовать энергетический костюм.
*Подкорректирована работа орудий на технике компьютерных игроков.

Режим коллективной игры:
*Исправлена ошибка, когда при гибели игроков спецэффекты отображались только на дальних из них.
*Теперь администраторы серверов могут убирать функцию пароля, используя команду 'sv_password 0'.
*Пользователи с активированной функцией пароля теперь могут без ошибки подключаться к серверу, на котором не используется пароль.
*Исправлены некоторые игровые характеристики, которые неправильно обновлялись при перезапуске игры.
*Исправлена ошибка с меткой транспортных средств. Теперь приобретенный вами транспорт отображается в виде синей пиктограммы.
*Исправлена ошибка изменения результатов после окончания игры.
*Исправлена ошибка несоответствия понижения в звании и сообщения об этом.
*Переговоры по рации теперь будут отображаться в виде звуковых сообщений.
*Исправлена ошибка в режиме зрителя, когда камера не могла пройти над поверхностью объектов.
*Исправлена ошибка отсутствия эффектов сотрясения техники.
*Исправлена ошибка, когда при нахождении персонажа над припавшим к земле напарником возникало пропадание части изображения.
*Исправлена ошибка, когда игрок не мог купить дополнительные мины и мины «Клеймор» через меню экипировки, если у него уже была хотя бы одна такая в снаряжении.
*Исправлена ошибка с субтитрами во французской версии обучающего раздела «Выживание».
*Пользователи теперь не могут создавать и сохранять свою экипировку, выбирая отдельные части снаряжения.
*Пользователи теперь не могут создавать свою экипировку, содержащую больше единиц оружия, чем персонаж может нести.
*Исправлена ошибка, когда игрок автоматически попадал в режим защиты при переходе в наблюдающую команду.
*Исправлена ошибка, когда пользователь во время обучения получал сообщение об игре на базе противника слишком поздно.
*Исправлена ошибка с задержкой сообщения о достижении пользователем аэродрома во время обучения.
*Игрок больше не получает бесплатной гранаты, если боеприпасы к гранатомету кончились и пользователь покупает другое оружие.
*Исправлена ошибка отрицательного значения боеприпасов пулемета.
*Исправлена ошибка, когда игрок после установки двух мин «Клеймор», поднимал одну из них, но его оружие не менялось на мину.
*Теперь игрок не может совершить самоубийство, если он уже мертв.
*Меню экипировки не меняется на меню оружия, когда в игре наступает опасный момент.
*При использовании КПК, если игрок выбрал просмотр района, больше не будет происходить автоматического возврата на первую страницу КПК.
*Пользователи больше не будут блокироваться за командное убийство до начала игры.
*Игроки смогут подбирать появляющийся стрелковый модуль пришельцев.
*Добавлена возможность прокрутки имен игроков в списке результатов по завершению игры.
*Исправлена ошибка с пропаданием рук персонажа при броске гранаты, если игрок использует два пистолета.
*При захвате противника, если персонаж вооружен двумя пистолетами, пистолет в правой руке больше не исчезает.
*Исправлена ошибка, когда в режиме «Выживание» не был виден парашют игрока.
*Исправлена проблема с передачей голосового общения на серверах, не поддерживающих эту функцию.
*Подкорректировано положение камеры обзора – теперь оно более горизонтально.
*Добавлена пауза между смертью персонажа и переключением в режим обзора вручную.
*Исправлена ошибка, когда зрители не видели имен персонажей в режиме «Быстрая схватка».
*Теперь пользователь не сможет задавать бесконечное число символов в фильтре карты.
*Удалена возможность подсвечивать игроков в списке результатов в ходе игры.
*Исправлена ошибка, когда клавиша Tab не была клавишей по умолчанию для просмотра результатов игрока в сетевом режиме.
*Исправлен ряд ошибок, когда при стрельбе отсутствовали эффекты взрывов и соответствующие звуки.
*Сообщения об убийстве и смерти отображаются теперь в цветах команд.
*При покупке боеприпасов для пистолета и SCAR количество патронов в обойме теперь отображается правильно.
*Немного увеличен урон от зажигательных боеприпасов к FY71.
*С персонажей, убитых игроками своей команды, нельзя будет взять оружие.
*Исправлена ошибка, когда пиктограмма с изображением штабного флага противника не отображалась.
*Добавлен ряд блокировок и защитных функций для предотвращения нечестной игры.
*Добавлены предупреждения о несовпадении версий карт и отсутствии карт при подключении к серверу.
*Добавлены некоторые функции для сетевого планировщика.
*Исправлена ошибка, когда персонаж мог погибнуть, присоединив мину над транспортным средством, но мина при этом не соприкасалась с транспортным средством.
*Пиктограмма с изображением атомной пушки исчезает, когда игрок, несущий атомную пушку переходит в режим маскировки.

Новые особенности:
*Добавлен авто-баланс команд. Теперь после смерти игроки будут попадать в противоположную команду, если количество игроков противостоящих сторон разное.
*Добавлены мультисемплинговые шейдеры для отображения теней.
*Добавлен эффект колебания техники при ее заморозке.
*Монитор Logitech G15 теперь полностью поддерживается в сетевом и индивидуальном режимах.
*Добавлена функция свободного вращения камеры в режиме обзора.
*Добавлена функция приближения и удаления камеры в режиме обзора.
*В главном меню появилась функция загрузки модификаций. Теперь можно загружать соответствующие материалы пользователя через это меню.
*Добавлены новые звуковые эффекты, обозначающих попадание пуль в цель в сетевом и индивидуальном режимах. В сетевом режиме также озвучено попадание в голову.
*Улучшен эффект покраснения прицела при очень низком уровне здоровья персонажа, а также эффект получения персонажем урона.
*Добавлены дополнительные звуковые эффекты при нанесении противнику урона. Эту функцию можно отключить с помощью команды "g_useHitSoundFeedback 0".
*В индивидуальном режиме компьютерных персонажей можно сбивать с ног, если игрок включил ускорения.
*Добавлены цифры к иконкам энергии для лучшей читабельности в режиме PowerStruggle.
*Позволяет загрузку файлов типа objectives.xml в папку соответствующего уровня.[/more]

Патч от v1.2 до v1.2.1 (36,1MB) [more=Список исправлений]Описание:
Данный хотфикс предназначен для исправления ошибок патча 1.2 - он исправляет дырки безопастности в коде игры приводящие к разрыву связи у игроков и падению серверов. Чтобы установить данный хотфикс у Вас должен быть установлен патч 1.2.[/more]

Intel/Crysis Mapping Contest Singleplayer Mappack

Набор мультиплеерных карт

HardwareOC Crysis Benchmark v1.5

Crysis Mod SDK 1.2


Скриншоты + здесь, Видео + здесь
Crysis-online.com
Crysis-Russia.com
Crysis-game.ru
TotalCrysis.ru

Топик поиска игры: Андеграунд » Crysis / Crysis Warhead

Все вопросы и ссылки по обходу защиты и скачиванию смотрите там.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2006 21:39

Скриншоты
Автор: Barral
Дата сообщения: 23.01.2006 07:21
ПРОЩАЙ СТАЛКЕР, ЗДРАВСТВУЙ CRYSIS!
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 23.01.2006 13:58
Crysis German Video Interview
Автор: Barral
Дата сообщения: 24.01.2006 05:58
Crysis от CryTek

Анонс: шутер Crysis (РС)
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 24.01.2006 09:09

Цитата:
ПРОЩАЙ СТАЛКЕР

При всем моем уважении к украинскому игропрому и GSC в частности (всетаки первые Казаки были хорошей игрой), но игры то разной весовой категории, Crysis - это шутер категории ААА, а Сталкер ... хм, а кто нибудь в курсе как он позиционируется?
А вообще странно, что Crysis выходит эксклюзивом на РС и не попадает на некстгены, неужели ЕА деньги разучилась считать...
Автор: Filoret
Дата сообщения: 24.01.2006 09:25
risJJJ
да он выйдет не известно когда
темболее там шейдеры v4
помоему сейчас таких ни на одной карте нет
и dx10
наверное выйдет к 07-08г только
а тут бац и сталкер
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 24.01.2006 09:59
Filoret

Цитата:
да он выйдет не известно когда

ну если верить АГ, то

Цитата:
в разработке, запланирована на IV квартал 2006 года

да и то, как электроники заставляют работать "подведомственные" им студии, уже легенды ходят - плантаторы Южной Африки отдыхают Поэтому может и выпустят к Новому Году, чтобы сорвать куш с "рождественских продаж".

Цитата:
а тут бац и ...

очередной перенос Сталкера
Автор: mustdayker
Дата сообщения: 24.01.2006 13:59
Вы в последнее время вообще замечали такой факт как выход игры в назначеные сроки? :-D
Так что я на 99% уверен что в 2006 она не выйдет, времени слишком мало прошло чтобы они что то сделать успели нормальное.
Автор: sghi
Дата сообщения: 24.01.2006 19:12
mustdayker
Всего 10 часов геймплэя на неизвестно какой сложности, умеренно новый движок (скорее всего апгрейд старого, FarCry'евского), скорее всего старые/аналогичные текстуры и звуки, отработанное создание островных локаций. Почему же мало времени?
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 24.01.2006 20:54
mustdayker

Цитата:
выход игры в назначеные сроки?

ну у ЕА с этим все более менее в порядке.

Цитата:
времени слишком мало прошло чтобы они что то сделать успели нормальное.

уже почти три года прошло с тех пор, времени на разработку игры достаточно, да простят меня ожидающие Сталкера

sghi

Цитата:
Всего 10 часов геймплэя

быть может упор делается на мультик, видимо кому-то лавры Контры покоя не дают.

Цитата:
умеренно новый движок (скорее всего апгрейд старого, FarCry'евского)

ну движек-то новый, - CryEngine 2, в Фаре первый использовался, да и возможностей у второго побольше, чем у старичка:

Цитата:
Crysis станет одной из первых игр, использующих возможности DirectX 10 и шейдеров четвертого поколения. Густой туман, окутывающий горные вершины, HDR-освещение, учитывающее такие оптические эффекты, как рассеивание света, честные "мягкие" тени от абсолютно всех объектов, сложная система частиц, "киношные" приемы вроде изменения глубины кадра и полностью интерактивное окружение. Практически любой предмет в игре может быть использован или уничтожен.

Кстати, читая это:

Цитата:
Для комфортной игры с максимальными графическими настройками движок CryEngine 2 потребует наличия мультиядерного ЦП и топовой видеокарты с большим запасом памяти под текстуры высокого разрешения.

создается впечатление, что "железячники" проспонсировали выход этой игрухи, ведь тут и мультиядерные процессоры рулят и аксераторы "еще не вышедшего" поколения нужны, в общем забашляли CryTek-у и готовятся "пенки" снимать

Цитата:
ИИ оценивает обстановку, любит работать в команде (особенно северокорейские граждане) и накапливает опыт.

если все так и есть, то ФИАР просто курит на обочине, хотя что подразумевается под "накапливает опыт" и как все это дело будет реализовано для меня загадка...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2006 20:29
Дождались! Первые скриншоты из Crysis!
Автор: UKPR
Дата сообщения: 12.02.2006 20:55

Цитата:
Если же вы захотите полного наслаждения игрой, то потребуется двухядерный Pentium, 2 гигабайта памяти и видеокарта с поддержкой DirectX 10 и Shaders 4.0.

Если дата выхода в этом году,то это неправда.
Разрабы лапшу на ушы вешают.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 12.02.2006 21:29
UKPR
это правда
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 12.02.2006 21:38
1Snake1

Цитата:
это правда

Дык его вроде как на 2007 отодвинули и на том порешили ...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.02.2006 15:33
risJJJ

Цитата:
Дык его вроде как на 2007 отодвинули и на том порешили ...

Все равно не реально по требованиям.
Это гдето к 2008 году.
Просто игру никто брать не будет.
Мало у кого она пойдет
Даже на сегодняшний день последний комп не потянет ее с такими дурацкими, необдуманными требованиями.
Автор: sghi
Дата сообщения: 13.02.2006 19:07
UKPR А что тут такого? К концу года, думаю, в пару с Виндоуз Виста вылупятся новехонькие видеокарточки с поддержкой ДиректХ 10 т.к. их производители просто не могут упустить такой шанс как появления новой ОС да еще с уклоном в игровую/развлекательную нишу. А в новых карточках и новенькие 4 шэйдеры будут блестеть.

Так что при желании можно и в 2007 году и с 4 шеэйдерами.

Добавлено:
UKPR
Да! Игра то пойдет, но без 4 шэйдеров и подобных им наворотов. "Подумаешь, досада!" -- скажет большинство игроков и купит диск с игрой.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.02.2006 20:19
sghi

Цитата:
Да! Игра то пойдет, но без 4 шэйдеров и подобных им наворотов. "Подумаешь, досада!" -- скажет большинство игроков и купит диск с игрой.

Во первых без шейдеров играть -это всеравно извините за Оффтоп в Call Of Duty 2 в настройках игры выставить Директ7,а если поставить Директ9 -разница вполне ощутимая.
Смысл покупать игру,так можно и с мобилки поиграть.
Во вторых 2 гига оперативки,сейчас не у каждого даже гиг.
Автор: Sentinel
Дата сообщения: 13.02.2006 20:31

Цитата:
Во вторых 2 гига оперативки,сейчас не у каждого даже гиг.

ну как сказать я еще год назад купил 2 гига и у всех друзей не меньше гига
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.02.2006 20:43
Sentinel

Цитата:
не меньше гига

ну не 2 гига,а то загнули.


Добавлено:
Они думают если команда из Far Cry,так можно такие требования давать,а вот даю руб за сто выйдет игра,и на пеньках 4 сможем легко играть
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 14.02.2006 19:21
UKPR
это системные требования для самого высокого качества графики!От всех новых игр типа DOOM3 и FEAR макс качество можно было получить только на самом новом железе.

Цитата:
Во вторых 2 гига оперативки,сейчас не у каждого даже гиг.

гиг оперативы два года назад уже стал нормой

sghi
летом должны выйти новые жифорсы с поддержкой DirectX 10 и Shaders 4.0.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.03.2006 21:07

Crysis - шутер нового поколения
Превью FPS Crysis от создателей FarCry
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 02.03.2006 07:15
1Snake1

Цитата:
летом должны выйти новые жифорсы с поддержкой DirectX 10

DirectX 10.1 выйдет в 2007 году.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.03.2006 08:00

Цитата:
DirectX 10.1 выйдет в 2007 году.

я ж и спорил,что для 2006 г это нереальные планы.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 02.03.2006 10:07
Gloss Spb

Цитата:
DirectX 10.1 выйдет в 2007 году

Источник?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.03.2006 14:20
risJJJ
А зачем источник,если в Viste нет его,а обещали-значит в 2006 г. небудет-больше не с чем выходить,и включат его в SP3 для Windows XP,который выйдет в 2007 г.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 02.03.2006 15:53
UKPR

Цитата:
А зачем источник

? Странный вопрос...

Цитата:
если в Viste нет его

Где говориться, что в висте его нет, во всех пресс-релизах и анонсах утверждается обратное, как и то, что новая оса появиться уже в нынешнем году, да и видяхи на базе G80 на этот год запланированы. Только игра все равно вроде как на 2007 переехала по последним слухам.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 02.03.2006 16:55
risJJJ
Они утверждали,что в начале года выйдет SP3,а перенесли его на 2007.

Цитата:
Только игра все равно вроде как на 2007 переехала по последним слухам.

Ну и хорошо,с такими требованиями как раз кстате.
2 гига оперитивки,
Автор: Gloss Spb
Дата сообщения: 02.03.2006 17:53
risJJJ

Цитата:
Источник?

_http://games.cnews.ru/lenta/306371
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2006 18:23
risJJJ

Цитата:
Где говориться, что в висте его нет, во всех пресс-релизах и анонсах утверждается обратное, как и то, что новая оса появиться уже в нынешнем году, да и видяхи на базе G80 на этот год запланированы. Только игра все равно вроде как на 2007 переехала по последним слухам.


Здесь почитай.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.