HDD
Цитата:
А кому охота платить бешеные деньги за лицензию?
Цитата:
Так как у тебя пиратка,
А кому охота платить бешеные деньги за лицензию?
Так как у тебя пиратка,
А я вот хочу телек как у соседа.
это совершенно разные вещи
Применительно к программам, точнее, к их нелицензионному использованию, термин "воровство" не применяется.
Применительно к программам, точнее, к их нелицензионному использованию, термин "воровство" не применяется. Даже в законах.
это воровство
Немецкий разработчик Crytek, как вы помните, недавно объявил о первом независимом дополнении к одному из самых высокотехнологичных и красивых шутеров 2007 года - Сrysis. Новая игра получила название Сrysis Warhead, которая, оказывается, вот уже больше года создается силами Crytek Budapest, самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште.
Сюжет Warhead начинается вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой - не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же - Psycho) - хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Warhead посвящена выполнению спецзаданий, которые согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства.
Оптимизированный движок CryEngine 2 позволит насладиться красотами игрового мира: графика, динамика, физика, освещение, звуковые эффекты и многое другое поразят игроков. Все так же круто, как это обычно и бывает у Crytek. Каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма, подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую создатели надеются ответить - это системные требования, ради которых многим геймерам не пришлось бы полностью апгрейдить свой РС.
В отличие от своего предшественника, постановка сиквела поставлена на высшей уровень. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.
Сrysis Warhead приобрел пару новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружие (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжет (на этот раз консультирует Сьюзан О'Коннор), отсутствие которого отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=34448&start=2020#10
и сюжет (на этот раз консультирует Сьюзан О'Коннор), отсутствие которого отделяло Crysis от звания великой игры.
игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали
и сюжет (на этот раз консультирует Сьюзан О'Коннор), отсутствие которого отделяло Crysis от звания великой игры.
и опять будет много недовольных мол "зачем в шутере сюжет?!"
на этот раз консультирует Сьюзан О'Коннор
Кстати, статейка с orl.ru полный копи-паст с "игромании"
Мда.. Участие О'Коннор не гарантирует вменяемый сюжет никаким боком, см. GoW или Blacksite: Area 51
Крайзис неплохая игра которая незабудется только изза графики, а не изза запоминающехся персонажей и сюжета.
Чешский сайт Tiscali.cz поделился некоторыми подробностями о шутере Crysis: Warhead. Напомним, что разработка игры поручена венгерскому отделению Crytek, а релиз намечен на 18 сентября.
Основные особенности Crysis: Warhead:
* Играем, как уже было известно, за "параллельного" персонажа - Psycho
* Действие игры начинается одновременно с оригиналом, чтобы в итоге привести нас на авианосец, где мы встретим Nomad`а
* Все боевые действия в Warhead происходят, в основном, на другом конце острова
* Менее линейный подход к геймплею, в отличие от оригинала
* Те же основные функции нанокостюма, но все же обещан некий сюрприз
* Одиночная кампания рассчитана на 8-10 часов
* Как минимум два новых вида оружия: гранатомет и двойной SMG
* Улучшенный ИИ врага. Теперь противник способен "мыслить" и действовать тактически
* Новые средства транспорта: бронеавтомобиль Recon Scout и катер на воздушной подушке
* Новый командный режим мультиплеера
* Движок существенно оптимизирован и работает гораздо быстрее на том же оборудовании
* Для максимальных настроек теперь не требуется DX10
* Для установки и игры не потребуется оригинальный Crysis
Крайзис неплохая игра которая незабудется только изза графики, а не изза запоминающехся персонажей и сюжета.
Кто-нибудь встречался с таким?
Так я вернулся, всех замочил, а шахта все-равно завалена.
Официальный трейлер Crysis Warhead
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)