Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Crysis (Кризис) / Crysis Warhead

Автор: AndrewFM
Дата сообщения: 30.10.2007 22:30
Сила Crysis`a в том, что это отличная заготовка для будущих модов и адд-онов, ведь незря редактор уже в дэмке имеецца и даже на одной карте люди такое вытворяют (см. youtube.com), а когда за дело возьмуца команды проф.мапперов.... Так что у Crysis`a будет долгая жизнь (а-ля HL + куча модов). А баги мелкие, которые сейчас есть, пофиксят патчами, это не вопрос...
P.S. А демка сцука, подталкивает в магаз за апгрейдом... Се ля ви, блин...
Автор: ioppp
Дата сообщения: 31.10.2007 00:13
Делаем демку Crysis красивее в DirectX 9:
DX 10 Features in Windows XP - MUST SEE
или тут:
http://nvworld.ru/news/30_10_2007.html#30_10_2007-03

А ещё делаем её гораздо юзабельнее:
Crysis Graphic and Performance Tweaks

Всё это реально работает!
Автор: netsaint
Дата сообщения: 31.10.2007 06:17
В ожидании релиза коротаю время с редактором...








Автор: Prohindey
Дата сообщения: 31.10.2007 09:42
Crysis – впечатления от демо-версии

Цитата:
Три года назад вышло три шутера – Far Cry, DOOM 3 и Half-Life 2. Так сказать, три богатыря, показавшие ничтожность консольного железа по сравнению с мощью топовых видеокарт. Но за прошедшее время успело измениться многое.
Valve и id Software подались на прибыльный консольный рынок и занимаются разработкой кроссплатформенных проектов. Соответственно, каких-то сюрпризов от них уже ждать не приходится. На PC осталась одна-единственная компания Crytek, наплевавшая на горы золотые от лукавых PS3/Xbox360 и создавшая по этому поводу Crysis. Вполне может статься – последний, чистокровный, высокобюджетный PC-шутер.

Источник: Gametech.ru
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 31.10.2007 15:51
netsaint
слушай,а где ты челов наешл корейских?где они лежат?там им надо AI настраивать или еще че?
Автор: gadson
Дата сообщения: 31.10.2007 17:40
Поставил демку на рабочем компе (P4_3.0 Radeon_X800GTO RAM_2Gb) - при 1024*768 и средних игра выдает примерно 20-30 фпс, т.е. вполне терпимо... но вот графика... чего-то совсем не впечатляет...
Скажите, мне: действительно Кризис на ВСЕХ СРЕДНИХ настройках выглядит ХУЖЕ Half-Life2? это, господа, просто СМЕШНО! - Кто-то распинался у сверхтехнологичности?....
Может всё дело в 3-х шейдерах? Сегодня доберусь до домашнего компа, потестирую на GF8600GT. Или может дрова для радеона обновить?
Да, деревья валятся 3-мя выстрелами (тоже кстати смешно), ветки отстреливаются, жидкость льется из бочек... а толку? боты - тупорылые до ужаса, геймплей... гейплея нет просто... всё тот же фаркрай.
да, еще заметил что камешки и травинки из воздуха появляются(нагло, прям перед носом) когда бежишь
Автор: Lejtenant
Дата сообщения: 31.10.2007 17:55
gadson

Там еще и ботов когда убиваешь трупы картонные становятся и с ними ниче делать нельзя
Автор: gadson
Дата сообщения: 31.10.2007 17:59
да, вот скрины, гляньте, неужели все так печально на СРЕДНИХ, или всё-таки чето с драйвером?




да, фпс замерил - 18-26

Добавлено:
Lejtenant
если бы... картонные.... он вообще нематериальные!!!! а про позы в которых они иногда лежат молчу....

Добавлено:
Вообщем пока только разочарования..... Посмотрю как оно смотрится на 8-й серии жирафов...
Автор: ALEX_SS1
Дата сообщения: 31.10.2007 18:50
gadson
Скажу так на 8800ГТС смотрится рульно на вери най и в висте 64 - но вот ФПС очень мал - у мя 8-15 - это без злгаж, но красота, да и на ХП тоже хорошо - и побыстрее - на высоких - 20-30 - везде тестил с разрешением 1280*1024.
Автор: Mister_47
Дата сообщения: 31.10.2007 19:04
О прогрессе: на мой взгляд, прогресс в современных шутерах, должен проявляться в первую очередь в умном ИИ. На сколько я знаю, последним из таких проектов был FEAR. Воевать с теми ботами было довольно интересно. Можно было спустить несколько рожков прежде чем вражеский огонь прекратиться, а потом пойти посмотреть на трупы и удиваться, что их было всего 3 или 4. Почитав отзывы игроков, у меня сложилось мнение, что разработчики кризиса пошли по самому простому пути - развитие графики. Конечно, куда проще наделать фоток, а затем приклеить их к моделям, чем ламать голову над разработкой ИИ. Вот насчет демки Call Of duty 4 я плохих отзывов не слышал и сам такой отзыв дать не могу. Там наоборот - графика не сверхкрутая, а приличная и оптимизированная под middle-end машины, физика конечно не фантан, но некоторые положительные подвижки наблюдаются, ИИ хоть до фира и не дотягивает, но все же старается подражать человеку.
Автор: DikAll
Дата сообщения: 31.10.2007 19:28
netsaint
ты уровень создаешь, или просто балуешься?
Автор: ioppp
Дата сообщения: 31.10.2007 20:00
ALEX_SS1

Цитата:
Скажу так на 8800ГТС смотрится рульно на вери най <..>

У меня точно так же!
Но фпс более, чем в два раза выше.

Mister_47

Цитата:
О прогрессе: на мой взгляд, прогресс в современных шутерах, должен проявляться в первую очередь в умном ИИ.

А на мой взгляд, прогресс должен также проявляться и в ИИ пользователей шутеров.. иначе я могу только посоветовать недовольным им в Crysis - идти сражаться (для пущего правдоподобия и умного ИИ) либо с Крамником... либо завербоваться контрактником в Чечню!

А иначе получиться, как в Древнем Риме, где народ (плебс по-ихнему), требовал только хлеба и зрелищ (компьютерных шутеров тогда, правда не было.. - были реальные гладиаторские бои..)
НО!!! когда пришла необходимость защищать свой город (свою страну) от нашествия варваров - изнеженные и пресыщенные граждане Рима не смогли этого сделать!
Автор: 0SHV
Дата сообщения: 31.10.2007 20:28
Mister_47

Цитата:
Почитав отзывы игроков, у меня сложилось мнение, что разработчики кризиса пошли по самому простому пути - развитие графики.

Сами попробуйте,а потом напишите.
У каждого свой вкус и свой комп !!!


Цитата:
Кто-то распинался у сверхтехнологичности?....

Вы на своем простом телевизоре HD TV не посмотрите.
Но это не значит,что формат HD фуфло.
А многие хотят на старом железе смотреть новое.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 31.10.2007 21:06

Цитата:
да, вот скрины, гляньте, неужели все так печально на СРЕДНИХ, или всё-таки чето с драйвером?

Это больше похоже на ультра минимальные. На других форумах народ выкладывал скрины на средних и там все супер.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.10.2007 21:13
gadson

Цитата:
Да, деревья валятся 3-мя выстрелами (тоже кстати смешно), ветки отстреливаются, жидкость льется из бочек... а толку?

все было сто лет назад, те же бочки еще в Medal of Honor текли.
враги вертящиеся спиной в упор не видящие тебя - вот где прогресс.

народ не вкурит всё, что графика и её настройки не меняют игру вообще никак.
как играл в Deus Ex так и играю, как не играл в DOOM III так и не собриаюсь.
зато "революция, супер графика, купите новое железо!" бггг. умора.

Mister_47

Цитата:
прогресс в современных шутерах, должен проявляться в первую очередь в умном ИИ.

в том числе в нем, в интерактивности, в проработанности, в ПРОИСХОДЯЩЕМ, а не ОБСТАНОВКЕ.

Автор: netsaint
Дата сообщения: 31.10.2007 21:31
Zombik007
В библиотеке демки. Размещать нужно через Objects->Archetype Entities. Они по умолчанию уже обладают набором интеллекта и готовы к обороне. Сделать их более самостоятельными, придумать им задания (спланировать атаку или охрану территории с использованием техники) можно через Flow Graph.

DikAll
Я балуясь изучаю сабж. Хотелось бы создать миссию, но пока многого еще не знаю. Не помешал бы справочник, авторы почему-то его зажали.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 31.10.2007 22:41
gadson

Цитата:
да, вот скрины, гляньте, неужели все так печально на СРЕДНИХ, или всё-таки чето с драйвером?

посмотри мои скрины на 28 странице,я там снимал на разрешении 1280*1024,настройки были между средними и минимальными,были включены средние тени,средняя вода, medium shaders , и все!

Добавлено:
остальное все на LOW

Добавлено:
netsaint

Цитата:
Я балуясь изучаю сабж. Хотелось бы создать миссию, но пока многого еще не знаю.

не получиться.я пробовал если создавать новую карту ты сделаешь тока рельеф,текстурами ты его не заполнишь...я думаю это из за того что когда редактор запускаешь выводит ошибку о том что некоторые текстуры не смог загрузить
Автор: DikAll
Дата сообщения: 31.10.2007 23:25
netsaint
http://doc.crymod.com/frames.html?frmname=topic&frmfile=index.html
Автор: netsaint
Дата сообщения: 01.11.2007 00:10
Zombik007
Воспользуйся текстурами, что идут с island.cry. Сгенерируй сначала текстуру поверхности и рисуй по ней.

Кстати, на новой карте нужно будет подгрузить имеющиеся библиотечные элементы в Базу Данных (DB). Это по вопросу корейцев.

DikAll
Спасибо. Я смотрю, он еще в процессе написания. Сегодня в него добавили несколько разделов.
Автор: ALEX_SS1
Дата сообщения: 01.11.2007 00:22
ioppp
Какая у тя машина - может мощнее моей - тогда понятно, а если на подобее - тогда страно очень, кстати 32-бит вариант на висте-64 бегает на 10-15фпс быстрее на тех же настрофках - но вродке как детализация чуть меньше, и разрушаемость. (а может это тока так кажется).
Автор: krapsik
Дата сообщения: 01.11.2007 00:25
Играю в демку. Подходит ребенок и просит объяснить игру. Ну я самозабвенно рассказываю. Можно делать то , это. Поднимать с земли оружие , усыплять противника и т.д.
Круто.
Тут ребенок предлагает - давай усыпим и автомат заберем. Оппа. Мысль. А вот дутки. Ребенок не понял и в моих глазах игра упала.
Зачем выдумывать фишки у которых отсутсвует смысл ? Я могу этого солдата на "куски разорвать" (кстати сквозь стену тоже бросить не получилось). Нахрена мне его усыплять.
А как здорого было-бы понаблюдать что он без пушки будет делать. Например после некоторого замешательства бросился бы с ножем или с криком убежал. Dont Kill Me.
Ясно, что у CRYTEC-a чувства юмора нет.
А где раненные? Если солдат упал то он умер. Скучно. Конечно когда игра выйдет я доиграю до конца - но без всякого аппетита.

А других недостатках писали до меня. Присоединяюсь.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.11.2007 00:42

Цитата:
Я могу этого солдата на "куски разорвать" (кстати сквозь стену тоже бросить не получилось). Нахрена мне его усыплять.

на военной базе в окружении десятков узкоглазых ты тоже будешь всех равть чтоб украсть какую-нибудь херню?

Цитата:
А как здорого было-бы понаблюдать что он без пушки будет делать. Например после некоторого замешательства бросился бы с ножем или с криком убежал. Dont Kill Me.
А где раненные? Если солдат упал то он умер. Скучно. Конечно когда игра выйдет я доиграю до конца - но без всякого аппетита.

а если еще ногу отрезать можно бы было ваще улет! Скоро для такого садиста как ты выйдет Manhunt 2, там сможешь одбирать пушки и резать раненных.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 01.11.2007 01:06
1Snake1

Цитата:
на военной базе в окружении десятков узкоглазых ты тоже будешь всех равть чтоб украсть какую-нибудь херню?


рекомендую посмотреть интро твоего любимого сабжа, прежде чем его яростно защищать.

там где он расшвыривает голыми руками людей в разные стороны и расстреливает неспеша толпы узкоглазых стоя на месте, где останавливает выстрелом из пистолета джипы и тормозит танки.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.11.2007 02:30

Цитата:
там где он расшвыривает голыми руками людей в разные стороны и расстреливает неспеша толпы узкоглазых стоя на месте, где останавливает выстрелом из пистолета джипы и тормозит танки.

там наверняка стоит уровень сложности новичок и/или god mode on
Автор: krapsik
Дата сообщения: 01.11.2007 02:50
Ну допустим про резание раненных я не писал.
Игры такого уровня должны уделять внимание нюансам а также относительной реалистичности происходящего. К сожалению врывам сопутствуют оторванные конечности , и возможность получить пулю в спину от врага которому уделил недостаточно внимания делает игру значительно интересней. Это будет поинтересней возможности усыпить солдатика для того чтобы подойти и расстрелять. Или того покруче - пристрелить куропатку для того чтоб взять ее и бросить. Кому не лень могут попробовать попасть курицей в азиата. Я думаю прямого попадания достаточно. Hummer , разъезжающий со специальной канистрой сзади !!!!

Сейчас это просто реклама Висты и DX10 с использованием игры FARCRY и добавлением нанокостюма.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 07:26

Цитата:
К сожалению врывам сопутствуют оторванные конечности

krapsik
где ты там оторванные конечности видел?
Автор: netsaint
Дата сообщения: 01.11.2007 10:33
Оторванные конечности и кровища как из бочки - приведут к тому, что на игру наложат дополнительные ограничения. Неинтерактивность трупов, также вопрос исключительно юридический. Глумление над трупами, будь это кино, игра или комиксы - категорически запрещено в некоторых странах. А вот, к примеру, с мертвой курочкой или лягушкой вы можете взаимодействовать (пока "зеленые" не набрали, такого веса, чтобы диктовать подобные законы касаемо зверушек).

В оригинальной, ритэйл версии возможно вы не увидете желаемой жестокости, но будьте уверены, если не сами авторы, то моддеры предоставят вам все эти прелести.

Не спешите делать выводы.
Автор: mrfast
Дата сообщения: 01.11.2007 10:35
krapsik
в 2-х твоих постах, почти в каждой строчке вижу здравый смысл и логику...
приятно было почитать такие суждения...
1Snake1
а зачем тут какойто Manhunt 2 если мы говорим про Crysis...
придели внимания этому...

Цитата:
Игры такого уровня должны уделять внимание нюансам а также относительной реалистичности происходящего...

krapsik

Цитата:
Hummer , разъезжающий со специальной канистрой сзади!!!!

это да... =)
Цитата:
Тут ребенок предлагает - давай усыпим и автомат заберем. Оппа. Мысль. А вот дутки. Ребенок не понял и в моих глазах игра упала


Цитата:
Тут ребенок предлагает - давай усыпим и автомат заберем. Оппа. Мысль. А вот дутки. Ребенок не понял и в моих глазах игра упала

а ребенок твой вообще молодца...
а CryTek-цы покраснели бы точно, если бы им такое, сам ребенок сказал...

Добавлено:
другими словами (но это судя только по демке) постоянно преследует странное дежавю...
после пару десятков убийств и разрушений, начинаешь понимать, все убийства выполняются очень линейно и систематически, без заявленного разработчиками разнообразия...
для примера, где есть разнообразие - Lost Planet, тот же DX10 при том же уровне графики и качества текстур мира и моделей + ИИ по круче будет... и при всем этом, это чистый экшен в котором разнообразия намного больше... хотя сравнивать продукты эти немного ошибка... но это просто как небольшой факт, того что кое кто, кое где больше постарался...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 01.11.2007 14:48
mrfast

Цитата:
где есть разнообразие - Lost Planet,

нефига себе разнообразие!в чем оно заключается?просто тупо бегаешь все мельтешишь и все.

Цитата:
тот же DX10 при том же уровне графики и качества текстур мира и моделей + ИИ по круче будет...

не смешите мои тапочки.

Цитата:
при всем этом, это чистый экшен в котором разнообразия намного больше

вот именно что чистый,больше там ничего и нет.а разнообразие там заключается в том что можно кататься на разных роботах и все,АХ еще и боссы есть.
и ВООБЩЕ не надо сравнивать ДЕМО и полную версию совершенно другой игры.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 01.11.2007 15:41
mrfast

Цитата:
в 2-х твоих постах, почти в каждой строчке вижу здравый смысл и логику...
приятно было почитать такие суждения...

что в его, что в твоих постах логики 0. Чательно не изучив не то что полную игру, а демку, пытаетесь обосрать.

Цитата:
а зачем тут какойто Manhunt 2 если мы говорим про Crysis...
придели внимания этому...

а затем что это попсовый боевик, а не симулятор садиста.

Цитата:
Игры такого уровня должны уделять внимание нюансам а также относительной реалистичности происходящего...

Если вы пробежали демку на новичке не заметив все нюансы, то это ваши проблемы.

Цитата:
а CryTek-цы покраснели бы точно, если бы им такое, сам ребенок сказал...

Ну если бы CryTek только покраснели, то все разрабы мира сразу же сделали бы себе харакири. Судя по отзывам игравших в игре отличная проработка деталей.

Цитата:
другими словами (но это судя только по демке) постоянно преследует странное дежавю...
после пару десятков убийств и разрушений, начинаешь понимать, все убийства выполняются очень линейно и систематически, без заявленного разработчиками разнообразия...

Ваши проблемы если вы не видите разнообразия когда оно есть. Некоторые без единого выстрела умудряются проходить дему. Или разрабы лично должны придти к вам в гости и показать разные варианты прохождения?

0nly

Цитата:
там где он расшвыривает голыми руками людей в разные стороны и расстреливает неспеша толпы узкоглазых стоя на месте, где останавливает выстрелом из пистолета джипы и тормозит танки.

На самом деле в сабже как и в любом другом шутере есть уровни сложности. На самом сложном враги начинают стрелять очень метко и очень больно что превращает игру в чистый стелз.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Grand Theft Auto: Vice City (GTA: VC)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.