Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Автор: Pavel_SAM
Дата сообщения: 22.06.2010 09:40
lemberger51

Цитата:
помогите пожалуйста разобраться, невозможно управлять видом,
смотрит вверх и все,что это может быть?


нужно скопировать с файлами No DVD текстовые файлы тоже.
Автор: lemberger51
Дата сообщения: 22.06.2010 11:51
Pavel_SAM
СПАСИБО!
ЭТО ОНО!ПОМОГЛО!

Автор: marfeg
Дата сообщения: 22.06.2010 18:40

Цитата:
в смысле?
т.е. у меня должен был быть ключ от беты BFBC2, но я не должен был им пользоваться/активировать?
немного таких наверное...

да там вообще от любой беты от ЕА не использованный ключ подойдет(люди тут получали ключи от с&c4 в срочном порядке на одном фан-сайте ,хотя бета этого c&c уже как месяца 4 закончилась,и использовали для доступа с МоН.

Добавлено:
только что проверил-ключ от беты бфбк2(не юзанный) не подходит для МоН
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.06.2010 19:26
marfeg

Тема по Medal of Honor (2010) [PC] в форуме Игры и Фильмы.

Тему "как поиграть в бету не получив ключа" обсуждать там.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 22.06.2010 22:04
сорри,у меня спросили,я ответил...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 25.06.2010 09:33
а Multiplayer Update 2 (Onslaught) на PC выйдет вообще?
Автор: Yeoly
Дата сообщения: 25.06.2010 13:35
Кстати, кто-нибудь замечал, что постеры COD4:MW2 и BattleField:BC очень похожи?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 25.06.2010 13:35
Yeoly
Да там везде чувачки какие-то иображены. И даже на постере CoD 4 MW есть чувачок.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 25.06.2010 16:09

Цитата:
а Multiplayer Update 2 (Onslaught) на PC выйдет вообще?

Очень может быть, что нет... И разработчики объясняли пв чем сложность в случае ПК. Все это они пислаи на официальном блоге. Можно поискать там.
Кстати, вот объяснение на официальном форуме.
Вот кстати, они пишут, что до сих пор думают над разрешением проблемы запустить Onslaught режим для pc.
Автор: Anderson2004
Дата сообщения: 27.06.2010 10:25
Всем привет!
Друзья, купил себе лицуху специально для игры по сети.

В итоге игра не находит ни одного сервера. В чем может быть проблема?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.06.2010 10:40
Anderson2004

Цитата:
В итоге игра не находит ни одного сервера. В чем может быть проблема?

Роутер, файрвол, антивирус, ничего не блокирует?

На всякий случай, порты: *80,18390,18395,13505
Автор: marfeg
Дата сообщения: 27.06.2010 13:04
обновился через апдейтер?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 27.06.2010 16:59
marfeg
а как можно зайти в игру не обновившись?
Автор: marfeg
Дата сообщения: 27.06.2010 18:01
ну через ярлык,а не через апдейтер
Автор: firsthar
Дата сообщения: 27.06.2010 18:58
хм, у меня инсталлер забабахал только один ярлык на десктопе, именно на апдейтер.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.06.2010 10:58
firsthar
у меня как раз наоборот. Неохота держать два ярлыка на столе, а ждать проверки обновлений тоже не хочется каждый раз. Вот и лазаю в папку с игрой каждый раз при обновлении.

Anderson2004
в общем, найди updater в папке с игрой и желательно от имени администратора его запусти.
В игре поиск серверов - дело долгое, так что лучше сначала задай заранее условия (режим, сложность и т.д.)поиск можно прерывать, уже найденные серверы все равно высветятся.
Если входить в игру не под администратором, то пинга серверов не будет видно.

Могут возникнуть проблемы с панкбастером.
лучше зайди на evenbalance.com, скачай файлики под сабж и кинь их в папку с игрой, в папку панкбастера, в папку htm в панкбастере. (чтобы наверняка, ибо много у кого проблемы вылезают, если обновится не вручную)
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.06.2010 11:53
Rubidiy
секунды три подождать лень?

Цитата:
Могут возникнуть проблемы с панкбастером.

могут, но при них серваки всё равно находятся, просто панкбастер на них не пускает, выкидывает с ошибкой.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.06.2010 12:02
firsthar

Цитата:
секунды три подождать лень?

угу


Цитата:
могут, но при них серваки всё равно находятся

знаю конечно. Просто я предвижу следующий вопрос каждого, кто в первый раз пытается запустить эту криворукую игруху
Если сложить все действия, которые были опробованы в свое время чтобы заставить игру нормально работать, то можно было бы Linux сколотить...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.06.2010 12:25
Rubidiy
странно. я только игруху через апдейтер обновил и всё.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.06.2010 21:40
firsthar
ну основные проблемы были при релизе конечно. Если не учитывать, что игровой балланс мне при релизе нравился гораздо больше.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 29.06.2010 10:52
из твиттера...

Цитата:
The Bad Company 2 PC patch will be deployed on Wednesday, June 30th at 7:00AM (GMT+2)

если кто наткнётся на whats new, дайте ссылочку.
Автор: kaxa
Дата сообщения: 29.06.2010 11:38
Наконец завтра выйдет патч для пк. Надеюсь, что проблемы с регистрацией М1 в статистике будут решены.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 29.06.2010 15:41
накопал ещё немного инфы....

завтра в семь утра все серваки вырубятся до 11-ти часов.
в это же время апдейтеру станет доступно обновление.
его размер (по разным источникам) составляет от 500 до 890 метров.

Changelog:

[more=Server]Server - Some potential sources for lag/rubberbanding have been eliminated
Server - The old reserved slots has been replaced by a kick-on-demand system like in BF2
Server - Log file for server admins: all remote admin interface commands/events are logged
Server - Log file for server admins: major server events + all chat messages are logged
Server - Idle kick is controllable
Server - Profanity filter can be disabled
Server - Teamkill-kick system is controllable
Server - Ticket counts and bleed rate are controllable per-level
Server - Infantry only mode available per-level
Server - Initial spawn delay and respawn delay are adjustable
Server - Server description can be up to 400 characters, and use "|" for line breaks
Server - Banlist can contain up to 10.000 entries
Server - reduced latency in packet handling[/more]
[more=Admin Interface]Admin Interface - fixed the player.onKill spam that occasionally happened
Admin Interface - ensured that player.onJoin events always report the player name
Admin Interface - events triggered when people spawn
Admin Interface - much more info on kills
Admin Interface - detailed stats are reported at end-of-round[/more]
[more=Gameplay]Gameplay - Various minor level bugfixes
Gameplay - Helicopter handling has been tweaked
Gameplay - Weapon tweaks have been implemented based on PC public feedback
Gameplay - Tracer dart gun speed has been changed from 300 m/s to 200 m/s
Gameplay - Fixed technical hang when a crate was armed outside of the combat area
Gameplay - "Victory is near" message was shown for the wrong team on Valparaiso, this has been fixed
Gameplay - Countermeasures can be fired when driving a helicopter
Gameplay - The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced
Gameplay - Advanced Spotting scope works better
Gameplay - Knifing people in the back works again (we backed out the change that we had done for Server R11)
Gameplay - Hit box for moving targets expands based on the speed of the targets movement
Gameplay - G36 now has crosshair when in Hardcore mode[/more]
[more=Server Browser]Server Browser - Servers are sorted into 3 categories: Normal, Modified, Hardcore depending on their settings
Server Browser – Added support for retrieving update progress
Server Browser - Now refreshes information
Server Browser - Join queue system when attempting to join a full server
Server Browser - All settings are automatically saved between sessions
Server Browser - Pings are sent via an alternate mechanism, which should work for non-Administrator users as well[/more]
[more=Client]Client - Fixed DX9 issue, which likely caused graphics glitches and perhaps crashes
Client - Fixed some crashes
Client - Toggle/hold crouch is user controllable
Client - Toggle/hold zoom is user controllable
Client - Vsync bugfixed for DX10/DX11
Client - Rewritten how settings are written to disk; this should reduce/eliminate the spawn lag
Client - Fixed bug where a player could join a server before the stats has been downloaded causing faulty stats in "EOR- unlock progression"-screen
Client - New chat system allows chatting when dead (but not during end of round) and keeps a 100 lines log
Client - Improved Play Now functionality
Client - Removed K/D ratio and Skill Level filters in the leaderboards
Client - Any points you get while being dead will be added to your score
Client - Reduced negative mouse acceleration
Client - Increased health on the Cobra to match other vehicles
Client - More informative disconnection/kick reasons
Client - Support for Map Packs so PC gets future VIP maps at the same time as consoles[/more]
[more=Balance tweaks]Slightly increased the damage of the UZI at long range.
The AKs74u now has more felt recoil when aiming.
The G3, VSS, and all SemiAutomatic rifles now settle slightly faster between shots when aiming.
The PKM, Type 88LMG, G3, An94, and 40mm shotgun have returned to their former glory.
Increased the damage of the MG3 to bring it in line with the rest of the LMGs.
Fixed a bug where the Saiga12 with slugs would do too much damage at long range.
Fixed a bug where the SVU would do too little damage at long range.
Fixed a bug where M95 rounds would not kill armored targets with headshots.[/more]

вот как бы так.
заново к пулялкам привыкать будем.
единственное, список изменений опубликован был ea три недели назад. так что скорее всего не полон.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 29.06.2010 18:28
а чего там привыкать к пушкам- к части из них что изменили,вернут в первоначальное положение.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 29.06.2010 18:41
marfeg
а я "первоначального положения" в глаза не видел.

---

а нафига Tracer dart gun speed has been changed from 300 m/s to 200 m/s и The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced?
что б жизнь мёдом не казалась?
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 29.06.2010 20:05
firsthar
Ну про дарт я думаю нормально. Уменьшили скорость чтобы не было так легко попасть в верт.
А про вертолет это хорошо. Там уменьшили яркость в кабине.
Автор: mac89
Дата сообщения: 29.06.2010 20:31
Battlefield: Bad Company 2 - Ai1 v1.4.0
Автор: firsthar
Дата сообщения: 29.06.2010 20:50

Цитата:
А про вертолет это хорошо. Там уменьшили яркость в кабине.


а я так понял, что уменьшили яркость вида из кабины (pilot view).
Автор: marfeg
Дата сообщения: 29.06.2010 23:48

Цитата:
а нафига Tracer dart gun speed has been changed from 300 m/s to 200 m/s и The brightness of the pilot view in the Russian helicopter has been reduced?
что б жизнь мёдом не казалась?

ну сначала у маркера была скорость 75(как и у ракеты густава),само сабой было проще сразу густавом сбить верт чем пытаться пометить его.потом каким чудом сразу до 300 апнули -в итоге стало почти не серьезно летать на вертушках.по мне так и 150 былоб норм для маркера.

Цитата:
а я "первоначального положения" в глаза не видел.

там абакану понизят дамаг ,пкму повысят ,кетайскому пулемету понизят, г3 повысят дамаг +уменьшат разброс(ибо после патча когда баланс правили из г3 на расстоянии стало не реально кого то убить-после 1 пули остальные летели хз куда только нее в цель).
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 30.06.2010 08:27
firsthar

Цитата:
а я так понял, что уменьшили яркость вида из кабины

нее. Там же Ми-28 только на одной конквестной карте имеется (забыл название). Ну пустынная с кораблем посередке. Так мне реально было нихрена не видно из кабины пилота на этой карте. Летаешь, как крот слепой. Видимость появлялась только если опускаться достаточно низко, что при инжах и куче стационарных зениток с танками есть самоубийство.
Так что хорошо, что уменьшат яркость. Может на TN мониках это не так критично, но для меня эта яркость при посадке в МИ-28 означала слепоту.

По поводу трейсера тоже согласен. Пусть хоть немного уменьшают скорость.

А про балланс оружия я как раз недавно писал, что изначальный расклад меня устраивал куда больше. Так что я буду только рад, если вернут как было.

P.S. меня всегда интересовало, что же там такого в этих патчах, что они столько весят???
Там что будет 800 Мегов кода?
Для меня это не критично, но все равно - загадка. Откуда такие размеры исправлений?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.