Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Автор: firsthar
Дата сообщения: 26.05.2010 14:22
блин, рубидий в чём-то всё же прав.

сейчас сам играл, заколебался какого-то кемпера со спины ножиком резать. ударов пять сделал, ему хоть бы хны. пришлось шмальнуть контрольный в голову.
Автор: mac89
Дата сообщения: 26.05.2010 17:47
Battlefield: Bad Company 2 - Ai1 v1.3.1
Автор: marfeg
Дата сообщения: 26.05.2010 18:23

Цитата:
сейчас сам играл, заколебался какого-то кемпера со спины ножиком резать. ударов пять сделал, ему хоть бы хны. пришлось шмальнуть контрольный в голову.

так писали же дайсы что с патчем р7 у них с ножом вышел косяк(или так и задумывали)-что в спину стало нереально убить,поэтому в патче р8(который должен выйти) вернут нож таким,какой он и был до всех патчей
Автор: firsthar
Дата сообщения: 26.05.2010 18:34
marfeg
всё понимаю, но жетоны-то как-то рубить надо, а если я ещё подстраиваться для правильного удара начну...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.05.2010 22:10
Tommy712
не понял? Ты не соглашаешься, а потом предоставляешь совершенно другие критерии оценки. Тебя послушай, так игра меряется порядковым номером использующихся шейдеров...

все это - не претензии, а реальные минусы, сделавшие сабж лично для меня неиграбельным. Все же вечером садишься поиграть и получить удовольствие, а не беситься из-за постоянных багов и лагов.
О крутости геймплея можно и не рассказывать. И я (начал шпилить еще с бета-теста) и все видевшие мультиплеер, наверняка согласятся, но вот таким уж супер-пупер крутым я бы его не назвал. Лично меня расстраивает балланс оружия. Есть пара уберпушек. Все с ними бегают. Соответственно это не дает тебе возможности бегать с оружием похуже. А это очень надоедает - бегать с одними и теми же стволами. Вот мне и надоело. Уже месяц не играю... в том числе из-за этого.
firsthar
это даже более жестоко по отношению к кемперу.
Его надо не просто так со спины порюхать, а подойти спереди (на, мол, смотри в глаза своей смерти!) и перерезать ему глотку... так как-то обидней...

З.Ы. напиши конфиг в подписи. Интересно же!
Автор: marfeg
Дата сообщения: 26.05.2010 22:25
если сзади подходить под углом (например 45градусов)-то фейла не будет ножа,если под 90-то фейл 100%.
насчет того чтоб бегать с разными пушками-народ к 40 лвлу уже прокачивает не одну платину на пушках,причем ук полюбившегося класса качают подряд платину на стволах( один инж даж платину на м136ат4 прокачал).а так полно народу бегает и качает аеки,хм8у,кетайскую кемперку или мг3
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.05.2010 22:27
kaxa
на самом деле рад, что у тебя их нет. Будем надеятся, что и после очередного патча не появятся проблемы.
с М95 чаще всего проблемы возникают на Исла Иносентес. А она как раз таки - моя любимая карта с М95.
Zombik007
отпишись плз, когда все устаканится. Хотя балланс стволов по-прежнему возвращаться желания не вызывает.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 26.05.2010 22:28
Rubidiy

да собственно и хвастаться не чем. с баблом пока косяк. вот...

QuadCore AMD Phenom II X4 925, 2800 MHz (14 x 200)
Системная память    3072 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер    NVIDIA GeForce 9600 GT (512 Мб)

но игруха на ура летает, чего я и добивался.

когда уже на твоём трупе-то попрыгаю?
(правда у меня ещё 4-ый левел)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 26.05.2010 22:40
marfeg
последним уберстволом был АЕК если не ошибаюсь. Тот же штурмовой ХМ8 тоже очень неплох, но точное попадание из АЕКа решало. Я правда так и не понял, зачем надо было ослаблять М16, чтобы лавры уберпушки передать АЕКу? Да и как ни крути гребаный М60 никуда не делся...

А по геймплею: Ну не могу я - взрощенный на ET:QW понять вседозволенности повсеместного бэйзрейпа, возможности пи**ить технику. Одна команда атакует - одна обороняется. А не выставляет посты у спавна техники и половину сил бросает на защиту тылов от лошар, которым в открытом противостоянии ничего не светит.
В общем тут хаос только процветает. А иметь постоянных комрадов по заказу нереально.


Добавлено:
firsthar
слушай, ну раз обещал, то надо мне слово держать. Как раз давно не играл в сабж, так что напрыгаешься на моем трупике вдоволь.
Буду точно свободен в пятницу вечером. Мои бесконечные приглашения дошли? (кстати еще один баг ) или надо пытаться послать только когда оба будем в онлайне?

вообще можешь меня через стим вычислить. сейчас ник: ^4Ru^7bi^5diy
увидешь, шпилю - не стесняйся. Я вырублю и запущу сабж.

* а конфиг вполне себе неплохой. Я пока на горизонте игр, с принципиально более требовательными движками даже не знаю. Кризис можно и пережить.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.05.2010 23:06
Rubidiy

Цитата:
отпишись плз, когда все устаканится. Хотя балланс стволов по-прежнему возвращаться желания не вызывает.

Ждем убер мега патч, который обещали еще на прошлой неделе, но отложили и работают над ним еще больше.

Цитата:
Ну не могу я - взрощенный на ET:QW понять вседозволенности повсеместного бэйзрейпа, возможности пи**ить технику. Одна команда атакует - одна обороняется. А не выставляет посты у спавна техники и половину сил бросает на защиту тылов от лошар, которым в открытом противостоянии ничего не светит.

Наверняка сделают так, чтобы америкосы не могли забегать на базу к русским и наоборот. Думаю сделают так же как и когда за пределы карты уходишь
Автор: marfeg
Дата сообщения: 26.05.2010 23:25
аек -это самый первой ствол штурма,а апнули абакан.м16 по мощности понизили до аека как раз.сейчас у медов в большем почете мг36,чем м60(с м60 бегают только те,кому охото платину добить)или же с китайским тип88.кемперки вообще уравняли по дамагу-бери какая нравится по дизайну и прицелу.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 27.05.2010 02:03

Цитата:
Мои бесконечные приглашения дошли?

видимо нет. завтра вечером сконектимся.
если что, по скайпу свисни... exFirst
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.05.2010 09:17
Zombik007
предоставте пожалуйста отчет о проделанной работе.
будешь моим бета-тестером нового патча

Цитата:
Наверняка сделают так, чтобы америкосы не могли забегать на базу к русским и наоборот. Думаю сделают так же как и когда за пределы карты уходишь

ну будем надеятся...
еще бы убрали возможность садиться в чужую технику. Вообще бы хорошо стало. Ну сам посуди: что тупой пиндосский вояка разберет, сев в нашу топорную технику? За что дергать-то???
А наш неуч как усядется в Абрамс или Брэдли... компьютеры какие-то, лампочки, кнопочки... надписи не по-нашему.
Ну реально же выход у обоих только один - взорвать. Иначе их моск взорвется сам

Добавлено:
firsthar
эхх, таки придется скайп установить...
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.05.2010 12:13
Rubidiy

Цитата:
ну будем надеятся...
еще бы убрали возможность садиться в чужую технику. Вообще бы хорошо стало. Ну сам посуди: что тупой пиндосский вояка разберет, сев в нашу топорную технику? За что дергать-то???
А наш неуч как усядется в Абрамс или Брэдли... компьютеры какие-то, лампочки, кнопочки... надписи не по-нашему.
Ну реально же выход у обоих только один - взорвать. Иначе их моск взорвется сам

Ну в принципе так они могут сделать но тогда играть будет не в кайф).
Хотя в ETQW вроде нельзя было садиться в технику строггов.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 27.05.2010 12:33
нененене... я против.
я-то в основном штурмовиком играю, а пролезть на квадроцикле в тыл врага, стыбзить танк и сзади всех перестрелять нах... это ж особый кайф.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.05.2010 17:18
Zombik007, firsthar
я как-то откомандных шутеров жду командного взаимодействия, выполнения поставленных задач не только с помощью мастерства, но и прежде всего командной игры. А такие бэйзрейпы конечно тешат самолюбие, но в игру ничего кроме хаоса не привносят. Быстро надоедает такое. А вот оборона точки с комрадами, когда со всех стволов обстреливают и гранатами закидывают - это не надоест никогда.
Кайфуха несравнима. А когда ее не получаешь, то и интерес падает. Тупо в спину забежать и в одиночку учинить геноцид всяко приятнее в CoD.
А от командного шутера ждешь все-таки того, что он будет заставлять всех действовать командно. Чего не вижу.
Вот был же в пресловутом ET:QW целый класс, заточенный на бейзрейп. Но все было так гениально отлажено, что никто и не вякал, когда ему меж лопаток нож вставляли или радар с артиллерией из строя выводили. Ибо и карты и балланс были такими, что рейпить было сложным и почетным и полезным занятием, а в сабже люди в тылу бедокурят ради собственного ЭГО, а польза команде - это только отмазка.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.05.2010 19:04
Rubidiy

Цитата:
карты и балланс были такими, что рейпить было сложным и почетным и полезным занятием,

А ну да я помню что там турели и ПВО и ПРО+заборчики на базах стояли у каждой из сторон
Может было бы неплохо задействовать это и в bad company
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 27.05.2010 19:27
Zombik007
не обязательно. Можно же просто держать линию фонта на всех точках так же, как при взятии первых точек.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 27.05.2010 21:13
а что в режиме раш можно можно бейзрейпить?) или весь бк2 в режиме конквест идет?(и то если точки есть кроме базы-то о каком бейзрейпе может идти речь,когда весь сквад может респатся на соквадах по всей карте.ну а если на конквесте враг дал зажать себя на базе-то это уже сугубо проблема этой команды:скорее всего большая часть просто с базы кемперит ,поэтому ничего не остается как прийти и убить их там где они прячутся)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 27.05.2010 21:35
marfeg
Ну вообще то в раше можно бейсрейпить, когда играешь за защиту и сидишь и кемперишь у них на респе.)
Автор: marfeg
Дата сообщения: 27.05.2010 22:22
это какбе партизанские вылазки-на тебе отреспится никто не может и если враг не соображает что на их базе сидит партизан-то уже проблема этого врага,а никак не защитника.в тоже время чем больше защитников сидит на базе атакеров,тем меньше охраняет точки-что дает возможность быстрее взять эту линию обороны(само сабой подразумевается что команды равны по скиллу,а не так что в одной батьки,а в другой нубы).да и в раше угнать танк у атакеров святое дело-это проблема атакеров,если они не могут/нехотят юзать свою технику и вследствие этого появляются желающие сходить за ней со стороны дефендеров.ну а прирезать врага за уавом вообще святое дело
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.05.2010 00:29
marfeg
полностью согласен.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.05.2010 07:47
marfeg
Ну какбе это все равно бейсрэйпинг) а не партизанские вылазки
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 28.05.2010 10:15
marfeg
конквест - рай для бэйзрейпа. А раш - таким становится только после первого этапа.
Все адекватные люди вполне могут отличить рейп от "зажали". Суть в том, что на вряд ли существует человек, который при этом "зажали" не начинал откровенно рейпить. Да и это - только один аспект из кучи, которые делают сабж довольно посредственным командным шутером.
Игруха классная! Особенно если не лагает.
И на танке можно прокатиться, и настоящий симулятор снайпера себе устроить. Чесслово мне было очень интересно так проводить время. Можно иногда сесть в вертолет и изобразить из себя мега-Аса. Все дымит, рушится, взрывается!!! Класс!
Но блин все это в одном сплошном хаосе рейпа, кемпинга и нубства.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 28.05.2010 16:28
Rubidiy

Цитата:
Но блин все это в одном сплошном хаосе рейпа, кемпинга и нубства.

Ну а что предлагаешь делать чтобы это убрать?
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 28.05.2010 19:47
жаль, что разрабы поленись сделать мультиплеерную демку. Я так понял, что судить о игре по синглу не стоит.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 28.05.2010 22:02
1Snake1
ты прав, пятачок.
сегодня только гулял и думал об этом. сделали б бетаключики типо два часа игры и подниматься не выше второго уровня. дофига б больше продали...

Zombik007
а с нубами справится очень даже просто...
сделать серваки для человекоф до 10-ого левела. типо training. и остальные для взрослых мальчикоф.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 29.05.2010 19:18
Zombik007
уже говорил: надо искусственно заставлять людей играть командно и честно.
невозможность садиться в чужую технику и принудительная линия фронта (за которую не ступить) это - одни из мер.

Zombik007
firsthar
решите пошпилить - кликните через стим или скайп
Автор: firsthar
Дата сообщения: 30.05.2010 12:55
Rubidiy
позавчера видел тебя в онлайне, но войти не смог... сервак перегружен был.
оценил как рубишься... 0 убийств, 3 смерти на тот момент.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 30.05.2010 14:15
firsthar
А закинь ка сюда свою статистику.
Посмотрим как ты рубишься
Вот моя http://bfbc2.statsverse.com/stats/pc/Zombik007

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.