Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Автор: firsthar
Дата сообщения: 09.12.2010 16:59

Цитата:
Хотя вы с Зомбиком - софтята. А мы с Игорем - хардкорщеги... ну да ладно.

чё? ты на кого батон крошишь?
поймаю - зарэжу!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.12.2010 19:04
firsthar

я буду в танке.
Автор: KOMENTATOR
Дата сообщения: 10.12.2010 18:58
подскажите,последний патч это и есть Вьетнам,который так ждали?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 10.12.2010 19:00
KOMENTATOR
нет
Автор: KOMENTATOR
Дата сообщения: 10.12.2010 19:33
firsthar,спасибо)
Автор: firsthar
Дата сообщения: 10.12.2010 19:54
KOMENTATOR
пожалуйста.
заходи ещё.

---------

hill 137 хочу.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 12.12.2010 21:16

Цитата:
hill 137 хочу.

учитывая новизну такого геймплея в горящей местности, может сваяю по-бырому че-нить. С футаджем огнемета.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 12.12.2010 21:38
меня больше физика огнемёта интересует

что будет, если в дом через окно шмальнуть? заполнит ли огонь и соседние комнаты?
неужели соляру у штурмовика просить?
как долго горит?
сгорит ли дерево\хижина если поджечь?
против танка огнемёт эффективен?
как выглядит обзор у водилы горящего танка?
и т.д.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 07:53

Цитата:
что будет, если в дом через окно шмальнуть? заполнит ли огонь и соседние комнаты?

насчет хитбокса - не знаю, но физика языков пламени, когда поливать огнем в одно окно, а пламя будает вырываться из остальных, вряд ли будет.

Цитата:
неужели соляру у штурмовика просить?

можно у инжа попросить из горелки перелить.

Цитата:
как долго горит?

long enough to die...

Цитата:
сгорит ли дерево\хижина если поджечь?

однозначно.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.12.2010 08:59

Цитата:
однозначно.

пустите меня на вальпараису с огнемётом.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 10:03

Цитата:
пустите меня на вальпараису с огнемётом

ога. Подходишь к двери маяка и с криком "Эй! Яйцеклады, ловите!" запускаешь струю из огнемета, а пламя наверх до самого прожектора и из окон вместе с кемперами вырывается...
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 13.12.2010 14:40

Цитата:
Цитата:сгорит ли дерево\хижина если поджечь?

однозначно

Откуда такая уверенность. Я тоже видел ролики с выжженными картами. Однако, быть может таков дизайн карты, т.е. так она выглядит и в начале боя. Горящие домики или деревья я не заметил.

Я тут пофантазировал... Мне бы хотелось увидеть дополнение BC2, посвященное боям в городских условиях. Этакие City Wars. Пусть даже пару карт, я бы за такое заплатил. Чтобы были высотные здания, в которые можно заходить и подниматься на крышу, всякие узкие переулочки и прочие особенности города. Представляете, сколько будет жить в этом случае танк?


Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.12.2010 15:14

Цитата:
Представляете, сколько будет жить в этом случае танк?

нормально будет жить, если конечно на передовую не полезет.

Цитата:
Я тут пофантазировал...

мне вот тоже кажется, что как-то уж очень одиноко смотрится кнопочка "вьетнам" в главном меню. полюбасу будут ещё дополнения... подобные городские войны, сражения будущего или же первая мировая...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 15:16

Цитата:
Откуда такая уверенность.

в одной из первых демонстраций на, не помню уже, какой выскавке болтолог болтал, что почти все хижины и деревья горят. Типа все можно будет спалить.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.12.2010 15:26
Rubidiy
то бишь один в меру удачливый огнеплюй может ко всем чертям всю карту спалить?
этак же любая карта будет с самого начала раунда выглядеть как выгоревшее нафиг футбольное поле.
ерунда какая-то.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 15:28

Цитата:
мне вот тоже кажется, что как-то уж очень одиноко смотрится кнопочка "вьетнам" в главном меню. полюбасу будут ещё дополнения... подобные городские войны, сражения будущего или же первая мировая...

ОООчень надеюсь, что мне это уже будет по барабану. Весной - Brink, в конце года - Battlefield 3.
Я из-за отсутствия нормальных сетевых шутеров, за этой БФБК2 уже забыл, что такое НОРМАЛЬНЫЙ хитбокс, отсутствие лагов, НОРМАЛЬНЫЙ респаун и прочие удовольствия тру-БФщика.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.12.2010 15:32
IGORGUBA
Rubidiy
из-за некоторых редисок (что б у них кемперки отсохли), я тоже тут недавно забыл что такое НОРМАЛЬНЫЙ респаун.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 15:32

Цитата:
этак же любая карта будет с самого начала раунда выглядеть как выгоревшее нафиг футбольное поле.
ерунда какая-то.

тогда ответь мне, что же ты в ролике наблюдал? Это быди кадры не из Дантес Инферно...
Или думаешь, раунд начался, а вокруг уже все художественно подожгли?

Я бы кстати хотел, чтобы огнеметчику можно было в спину пулю засадить и тем самым взорвать бак с горючкой, прихватив всех, кто рядом оказался.

Добавлено:

Цитата:
из-за некоторых редисок (что б у них кемперки отсохли), я тоже тут недавно забыл что такое НОРМАЛЬНЫЙ респаун.

ну извини.
это была не кемперка, а М14 с АКОГом, между прочим. Да и все эти парашутные карты чреваты зажимом атакеров на респе и их отстрелом. Все вопросы к Дайс с их кривым геймплеем.

В 1000 раз приводимой мной в пример игре такого не было. Были аванпосты, на которых респились на свой страх и риск. И эти аванпосты перезахватывались обеими сторонами. Поэтому, если на нем тебя ждал кемпер, то следующий респ осуществлялся на безопасной базе с туррелями и пылящимся танком, с помощью которого тот респ отбивался, после чего ставились туррели для отваживания бейсрейперов.

Где это все в сабже? Где меры от расстрела? Нет и не будет.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.12.2010 16:14

Цитата:
тогда ответь мне, что же ты в ролике наблюдал? Это быди кадры не из Дантес Инферно...
Или думаешь, раунд начался, а вокруг уже все художественно подожгли?  

не знаю я что я там видел.
вполне возможно, что это именно карта такая.
типо "схватка после мегасражения".
горящие деревья, вызженная земля, остовы танков...

Цитата:
ну извини.

не катит.
для восстановления душевного равновесия придётся с тебя пару медальонов срезать.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 16:37

Цитата:
firsthar

ну думаю, на фоне выжженой земли, солдантя не будет хорошо различима. К тому же по тому, что было показано в роликах, местность будет пересеченной: с холмами, впадинами речушек и ручьев, с окопами. Надеюсь, этого хватит.

А медальоны я никогда не жалел. Бери наздоровье.

З.Ы. если интересует Play4Free, глянь, чо наснимал за пару часиков.(ссыль в подписи) Запихал все, что было.
Вообще ИМХО - это игра с дисбалансом. Большие открытые пространства и минимум живучей техники - это не комильфо. Все как-то медленно происходит, да еще и надо бегать по таким открытым пространствам очень аккуратно (я в ролике почти все убыстрил). Короче динамика слабовата. Очень редко получается интенсивный бой. А захват флагов уже давно восторга не вызывает...
Автор: marfeg
Дата сообщения: 13.12.2010 17:47

Цитата:
Да и все эти парашутные карты чреваты зажимом атакеров на респе и их отстрелом. Все вопросы к Дайс с их кривым геймплеем.

при чем тут геймплей,если на любой карте атакеры будут зажаты на респе при условии что менее половины идет в атаку.то что народ сидит и кемперит виноват сам народ,а не деф который рейпит или дайсы что такие плохие и дают рейпить атаку.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.12.2010 21:48
marfeg
спорить не буду. Просто останусь при своем: нормальные игроки должны иметь шанс нормально входить в игру, а не ловить маслины в полете. А на кемперов плевать - пусть сидят.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 13.12.2010 23:21
гыыыы....
у меня статус ветерана - 3
от нечего делать полчаса доказывал сотруднику ea в лайф чате на ломаном английском, что у меня есть bc2 ещё и на приставке и она считается за +1 к ветерану. и нии**т!
сначала он очень вежливо посылал меня, затем свалил минут на 10, а вернувшись сдался

спросил меня, кстати, только о мыле на PC и PSN ID с консоли. т.е. если у кого из знакомых на приставке есть сабж, тоже можете приподняться.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.12.2010 07:51
firsthar
а кроме цели "зае***ть суппорта" еще есть причины, чтобы это делать? Ну польза какая-то?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 14.12.2010 10:03
Rubidiy
ну как... был статус 2, стал 3.
ли ты о чём? вообще ветеран статус, конечно, практического назначения не имеет. просто отображается рядом с ником.

-----------

А за Вьетнам, интересно, ветерана поднимать будут?
Вряд ли, блин.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 14.12.2010 22:22
ну пользы-то от этого? новый ствол-то за это не получаешь...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 14.12.2010 22:32
а от шмоток тебе какая польза, ты ж их не видишь?
по крайней мере эти статусы бесплатны.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 15.12.2010 08:06

Цитата:
а от шмоток тебе какая польза, ты ж их не видишь?

так я ж говорил. Купил их только из-за твоего совета воспользоваться виртуальной кредиткой. А тут добрые люди подкинули мне 50% скидку и я купил Вьетнам. Деньги оставшиеся некуда было девать, вот и купил спек-опс. А так бы наверняка не купил.
Кстати, ачивмент "убить 5 человек подряд из спек-опс стволов" мне реально получить только на М95. Я с ней уже несколько их получил. А вот с остальными сложнее. Не КоД все таки...
Только один раз был отличный замес с Игорем вместе на Cold War. Там в обороне пришлось засесть с М16А2. И то, когда пятый уже был у меня в кармане, ракета прилетела со стороны...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 15.12.2010 12:02

Цитата:
ракета прилетела со стороны

кстати! вчера в первый раз виртуозно "приземлил" юркий апач с двумя тушками оверовцев на борту из at4.
Автор: IGORGUBA
Дата сообщения: 15.12.2010 13:28

Цитата:
виртуозно "приземлил" юркий апач


Я уже довольно много "Апачей" и Ми-28 сбил из АТ4. Иногда сбиваю с первого выстрела, а бывает он меня раз 10, а я так и не попал. Вчера на Heavy Metal завалил Ми-24 на очень приличном расстоянии. Причем оносительно меня он летел с сторону, т.е. не висел на месте. Это, без лишней скромности, была ювелирная работа. Все жду, когда же количество выстрелов из АТ4, подавляющее количество которых "в молоко", перейдет наконец в качество.
Кстати, видели ролик как товарищ в летящих парашютистов умудряется попасть?

P.S. Сегодня будет проведен часовой Live-chat c DICEами: http://www.ea.com/1/live-chat

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.