Цитата:
Хотя вы с Зомбиком - софтята. А мы с Игорем - хардкорщеги... ну да ладно.
чё? ты на кого батон крошишь?
поймаю - зарэжу!
Хотя вы с Зомбиком - софтята. А мы с Игорем - хардкорщеги... ну да ладно.
hill 137 хочу.
что будет, если в дом через окно шмальнуть? заполнит ли огонь и соседние комнаты?
неужели соляру у штурмовика просить?
как долго горит?
сгорит ли дерево\хижина если поджечь?
однозначно.
пустите меня на вальпараису с огнемётом
Цитата:сгорит ли дерево\хижина если поджечь?
однозначно
Представляете, сколько будет жить в этом случае танк?
Я тут пофантазировал...
Откуда такая уверенность.
мне вот тоже кажется, что как-то уж очень одиноко смотрится кнопочка "вьетнам" в главном меню. полюбасу будут ещё дополнения... подобные городские войны, сражения будущего или же первая мировая...
этак же любая карта будет с самого начала раунда выглядеть как выгоревшее нафиг футбольное поле.
ерунда какая-то.
из-за некоторых редисок (что б у них кемперки отсохли), я тоже тут недавно забыл что такое НОРМАЛЬНЫЙ респаун.
тогда ответь мне, что же ты в ролике наблюдал? Это быди кадры не из Дантес Инферно...
Или думаешь, раунд начался, а вокруг уже все художественно подожгли?
ну извини.
firsthar
Да и все эти парашутные карты чреваты зажимом атакеров на респе и их отстрелом. Все вопросы к Дайс с их кривым геймплеем.
а от шмоток тебе какая польза, ты ж их не видишь?
ракета прилетела со стороны
виртуозно "приземлил" юркий апач
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2