Скажите, а этой дополнения будут игры для?
» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam
Скажите, а что за игра, для которой будут дополнения?
Добавлено:
Ох, достанется нам от модератора...
Добавлено:
Ох, достанется нам от модератора...
IGORGUBA
Цитата:
и кстати, перестань тратить этот перк на фигню всякую.
Ставь магнум-патроны. Они даже для снайперок на харде полезны: бывает, что из-за дальности убой сильно падает, да и в пятку попасть немудрено. При этом чел не дохнет. А с магнумом дохнет. Про пользу магнума для пистолета вообще не говорю. Либо броню ставь, как угодно, но неработающая помечалка - это просто трата перка.
Вчера заметил, что ты не всегда грамотно со снипкой место выбираешь. Если ты - не супер квикскоупер, то на передовой с ней делать нечего. На Нельсон Бэй ты слишком близко подошел к фронту, в итоге в тебя было легко попасть, а сам ты обозревал слишком узкий отрезок.
А на Атакаме раш после взятия точек на танкере, наоборот отсиживался внизу, хотя все наши отодвинули линию фронта на их базу на возвышенности. Т.е. надо было тебе либо вернуться на нашу базу и оттуда пулять, либо забраться на верх танкера.
На этих примерах совет простой: следи за линией фронта. От нее надо находиться далеко. Убить из "неснайперки" вдаль оочень просто. Особенно на харде. Надо сидеть так, чтобы противник тебя если и видел, то только в виде одного пикселя Ну и места знать надо...
Сегодня могу показать. (хотя сидеть подвое тоже не есть гуд, но зато веселее)
Есть кстати, места разные. Есть и "на лоха". К примеру недавно два чудика высадились с вертолета прямо на верхушку дерева на первом этапе Вальпараисо. Дерево было самым высоким и прямо посередине этапа. Конечно и я не ожидал их там увидеть, и туда не глядел. И может, даже им удалось кого-то убить, но лично я даже нехотя краем глаза уловил вспышки наверху экрана. Положил обоих как в тире из М416. И плакало все их время, затраченное на то, чтобы туда попасть, вместе с двумя тикетами.
Такие места имеет смысл выбирать, если играть за оборону, где цель: вражеские тикеты любой ценой. Хрен с ним, что для любого матерого игрока ты станешь легкой мишенью, но ради того, чтобы завалить пару неосторожных нубов, можно рискнуть. А в атаке выбор таких открытых, пусть и для неожиданных (и то на один раз) позиций - это неоправданный риск и потеря тикетов.
firsthar
спсб. вечером гляну.
Цитата:
Ох, достанется нам от модератора...
и кстати, перестань тратить этот перк на фигню всякую.
Ставь магнум-патроны. Они даже для снайперок на харде полезны: бывает, что из-за дальности убой сильно падает, да и в пятку попасть немудрено. При этом чел не дохнет. А с магнумом дохнет. Про пользу магнума для пистолета вообще не говорю. Либо броню ставь, как угодно, но неработающая помечалка - это просто трата перка.
Вчера заметил, что ты не всегда грамотно со снипкой место выбираешь. Если ты - не супер квикскоупер, то на передовой с ней делать нечего. На Нельсон Бэй ты слишком близко подошел к фронту, в итоге в тебя было легко попасть, а сам ты обозревал слишком узкий отрезок.
А на Атакаме раш после взятия точек на танкере, наоборот отсиживался внизу, хотя все наши отодвинули линию фронта на их базу на возвышенности. Т.е. надо было тебе либо вернуться на нашу базу и оттуда пулять, либо забраться на верх танкера.
На этих примерах совет простой: следи за линией фронта. От нее надо находиться далеко. Убить из "неснайперки" вдаль оочень просто. Особенно на харде. Надо сидеть так, чтобы противник тебя если и видел, то только в виде одного пикселя Ну и места знать надо...
Сегодня могу показать. (хотя сидеть подвое тоже не есть гуд, но зато веселее)
Есть кстати, места разные. Есть и "на лоха". К примеру недавно два чудика высадились с вертолета прямо на верхушку дерева на первом этапе Вальпараисо. Дерево было самым высоким и прямо посередине этапа. Конечно и я не ожидал их там увидеть, и туда не глядел. И может, даже им удалось кого-то убить, но лично я даже нехотя краем глаза уловил вспышки наверху экрана. Положил обоих как в тире из М416. И плакало все их время, затраченное на то, чтобы туда попасть, вместе с двумя тикетами.
Такие места имеет смысл выбирать, если играть за оборону, где цель: вражеские тикеты любой ценой. Хрен с ним, что для любого матерого игрока ты станешь легкой мишенью, но ради того, чтобы завалить пару неосторожных нубов, можно рискнуть. А в атаке выбор таких открытых, пусть и для неожиданных (и то на один раз) позиций - это неоправданный риск и потеря тикетов.
firsthar
спсб. вечером гляну.
Цитата:
пользу магнума для пистолета
Усиленные боеприпасы действуют и на вторичное оружие?! О_о Не знал. Хорошая новость для меня))
Rubidiy
Спасибо за советы. Просто со мной такое бывает: забыв о своей роли в бою, определенной классом, несусь захватывать точку или разминировать m-com. И порой печалит, как некий неплохой снайпер из свое команды терпеливо набивает себе фраги, когда остальная команда штурмует точку. Понимаю конечно, что если он действительно грамотный рекон, то пользы принесет много команде сидя и в 100 метрах от цели. В конце концов, просто разбомбит ее минометами.
Чего мне действительно не хватает порой, так это терпения и осмотрительности.
Цитата:
Баг, он не пашет в игре. А когда ты стреляешь в чела, то он автоматом отмечается но без маркера
пашет,но не на сверхдальних дистанциях. когда установлен этот перк не нужно жать КУ чтоб помечать врага
блин. опозорился.
вальпараисо, атакующие, я на бредли рассекаю, отстреливаю противника.
но не смотря на бредли, силы практически равны.
подранили хорошо, отъехал в сторону типо починить тачку, вылез... и её у меня угоняет какой-то вражеский хрен (видимо у нас в тылу шкерился).
давненько я столько матов в свой адрес не читал.
вальпараисо, атакующие, я на бредли рассекаю, отстреливаю противника.
но не смотря на бредли, силы практически равны.
подранили хорошо, отъехал в сторону типо починить тачку, вылез... и её у меня угоняет какой-то вражеский хрен (видимо у нас в тылу шкерился).
давненько я столько матов в свой адрес не читал.
firsthar
помотрел этот видос и еще парочку с eyefinity. Не впечталился совершенно. Думаю 50" дура перед глазами впечатлила бы гооораздо больше. К тому же я не признаю мониторов с TN матрицей. Если использовать их таким образом, то тем более не признаю. Цветность, яркость и контрастность от углов обзора слишком сильно меняется. Да и сам обзор получается, как у водителя танка.
Видел видос, где чел врубил три монитора и снайперил то ли из СВУ, то ли из TYPE88. так весь вид из окуляра был на центральном мониторе, а боковые просто черные. Ну и нафига это надо?
помотрел этот видос и еще парочку с eyefinity. Не впечталился совершенно. Думаю 50" дура перед глазами впечатлила бы гооораздо больше. К тому же я не признаю мониторов с TN матрицей. Если использовать их таким образом, то тем более не признаю. Цветность, яркость и контрастность от углов обзора слишком сильно меняется. Да и сам обзор получается, как у водителя танка.
Видел видос, где чел врубил три монитора и снайперил то ли из СВУ, то ли из TYPE88. так весь вид из окуляра был на центральном мониторе, а боковые просто черные. Ну и нафига это надо?
Rubidiy
опять же лёгкий рассинхрон получается.
но вот так за глаза говорить не хочется. полапаю сам где-нибудь - расскажу.
опять же лёгкий рассинхрон получается.
но вот так за глаза говорить не хочется. полапаю сам где-нибудь - расскажу.
Народ, подскажите, использует эта игра возможности nvidia physix, или нет, а то вот думаю видяху поменять, чтобы в эту игра нормально погамать, но не знаю какую выбрать...
Цитата:
использует эта игра возможности nvidia physix
Нет, поддержки physix в Bad Company 2 нет. Игра очень процессорозависима, желательно иметь 4 ядра. Поэтому, возможно замена только видеокарты будет недостаточна.
firsthar
Цитата:
ну в данном случае претензии необоснованны. Ты же не можешь все видеть вокруг себя. В игре все должны принципиально понимать, что техника должна действовать в связке с пехотой. А если тебя даже не удосужились прикрыть, и сами пропустили крота, то сами же и виноваты.
Вообще с техникой всегда может лажа случится. Как-то выехал на Лагуна Альта конквест на Брэдли, а мне один игрок, вечно на диверсих специализирующийся, таки забежал сзади и навешал С4. А я это заметил. Более того, его тоже заметил. Решил вылезти пристрелить. А когда вылез, камера есессно сменилась и я его увидел не сразу (как хотел). В итоге получил в жбан из дроба с подкалиберным.
Правда его быстро взорвали попав в его же С4, но осадок остался.
Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.
А на серваках, где разрешена камера от третьего лица, обязательно на нее переключаться. Так обзор в сто раз лучше. А как цель замечаю - переключаюсь на вид от 1-го лица и стреляю. Замечаю вражеских инжей или реконов рядом - залп из основного орудия и мгновенное переключение на башенный пулемет. пехтуру в укрытии выносит в сто раз вернее. они тем более залп переждут и макушки высовывают, которые из оновного орудия не всегда зацепишь, а из башенного только в путь и кладутся все пачками. Потом опять залп из основного если кого-то не достал.
Добавлено:
Цитата:
а тут и видеть не надо. Что я не знаю, как ужасно под углом показывают TN-матрицы???
А три PVA-моника - это уже 50" телек.
Цитата:
давненько я столько матов в свой адрес не читал.
ну в данном случае претензии необоснованны. Ты же не можешь все видеть вокруг себя. В игре все должны принципиально понимать, что техника должна действовать в связке с пехотой. А если тебя даже не удосужились прикрыть, и сами пропустили крота, то сами же и виноваты.
Вообще с техникой всегда может лажа случится. Как-то выехал на Лагуна Альта конквест на Брэдли, а мне один игрок, вечно на диверсих специализирующийся, таки забежал сзади и навешал С4. А я это заметил. Более того, его тоже заметил. Решил вылезти пристрелить. А когда вылез, камера есессно сменилась и я его увидел не сразу (как хотел). В итоге получил в жбан из дроба с подкалиберным.
Правда его быстро взорвали попав в его же С4, но осадок остался.
Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.
А на серваках, где разрешена камера от третьего лица, обязательно на нее переключаться. Так обзор в сто раз лучше. А как цель замечаю - переключаюсь на вид от 1-го лица и стреляю. Замечаю вражеских инжей или реконов рядом - залп из основного орудия и мгновенное переключение на башенный пулемет. пехтуру в укрытии выносит в сто раз вернее. они тем более залп переждут и макушки высовывают, которые из оновного орудия не всегда зацепишь, а из башенного только в путь и кладутся все пачками. Потом опять залп из основного если кого-то не достал.
Добавлено:
Цитата:
но вот так за глаза говорить не хочется. полапаю сам где-нибудь - расскажу.
а тут и видеть не надо. Что я не знаю, как ужасно под углом показывают TN-матрицы???
А три PVA-моника - это уже 50" телек.
Цитата:
Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.
для этого надо кататься на танках инженером и ,если танк угнали ,как только вышел наказывать врага,то ракету в бок сразу
marfeg
Цитата:
логично, но я ж не про нубов рассказываю. тут все за секунды делается. И шмальнуть надо обязательно, но наврядли один выстрел танк уложит, а вот "тебя" уложат из твоего же танка всенепременно.
Раз уж об этом зашла речь, то я, играя инжом, перво-наперво всаживаю маркер, а уж потом переключаюсь на рпг и шмаляю. Тогда даже если тебя после первого выстрела снимут, то ты сам после респа и остальные инжи направят свои ласточки на сей танк.
Просто тут разница еще в том, что играю я на харде, а ты вроде больше на софте. А на харде технику не маркануть Q. А так, даже если танк от дротика избавится, другие инжи смогут понять, где он, даже если не видят его.
Цитата:
,как только вышел наказывать врага,то ракету в бок сразу
логично, но я ж не про нубов рассказываю. тут все за секунды делается. И шмальнуть надо обязательно, но наврядли один выстрел танк уложит, а вот "тебя" уложат из твоего же танка всенепременно.
Раз уж об этом зашла речь, то я, играя инжом, перво-наперво всаживаю маркер, а уж потом переключаюсь на рпг и шмаляю. Тогда даже если тебя после первого выстрела снимут, то ты сам после респа и остальные инжи направят свои ласточки на сей танк.
Просто тут разница еще в том, что играю я на харде, а ты вроде больше на софте. А на харде технику не маркануть Q. А так, даже если танк от дротика избавится, другие инжи смогут понять, где он, даже если не видят его.
Rubidiy
marfeg
да там ситуёвина другая была. я именно инженером и был, но выстрелы кончились.
гранату я вслед кинул, а толку-то...
а вот с маркером да, ступил.
marfeg
да там ситуёвина другая была. я именно инженером и был, но выстрелы кончились.
гранату я вслед кинул, а толку-то...
а вот с маркером да, ступил.
Rubidiy
Цитата:
Как я помню, водитель "вылезая" появляется практически всегда слева (возможно, потому-что нет препятствий с той стороны) и смотрящий в сторону, куда смотрит корпус машины - это можно учитывать.
Цитата:
По моим личным наблюдениям - это зависит от человека, возможно, дело привычки, не знаю, но могу сказать про себя, человека пользующимся исключительно TFT-мониторами лет этак девять - вижу влево/вправо без каких либо артефактов и точно так же, если смотрю сверху (некоторые оттенки некоторых цветов меняются, но это настолько незаметно (это только, если смотрю сверху, а по горизонтали вообще ни каких эффектов!)), причем у меня мониторы на TN-матрицах, а не на PVA (там все лучше).
Эксперименты с гостями (знакомые/друзья) показывают, что почти у всех проблемы с углами, но скорее большинство просто не работало за TFT такое время, чтоб глаза привыкли, хрен его знает.
До сих пор помню мое первое знакомство с TFT - я тупо видел только то место, куда смотрели мои глаза, таким небольшим овалом, в диаметре нескольких сантиметров, а вокруг него одна чернота. Через час стал видеть большую область, а уж потом не помню, но проблем уж не было.
Сейчас взглядом охватываю два рядом стоящих монитора 21,5 и 23 дюйма.
Добавлено:
Забыл о главном - кидайте свои skype-позывные!
Добавлено:
Rubidiy
Цитата:
Всенепременно пользуюсь на всей технике, к которой любят "всаживать маркер", "дымом" и играя ассаультом, предпочитаю брать дым к подствольнику - куда интереснее - и технику от маркеров можно "чистить" и самому ныкаться!
Кстати, о тактике "бешеный инж версус бронированная техника" - если он близко, то проще вылезти и пристрелить как бешеную собаку, чем отъезжать и при этом пытаться попасть!
Цитата:
Так что совет в таких случаях один: не вылезать. Раз уж навесили С4, пусть лучше взорвут, чем рисковать тем, что отдашь технику врагу.
Как я помню, водитель "вылезая" появляется практически всегда слева (возможно, потому-что нет препятствий с той стороны) и смотрящий в сторону, куда смотрит корпус машины - это можно учитывать.
Цитата:
а тут и видеть не надо. Что я не знаю, как ужасно под углом показывают TN-матрицы???
По моим личным наблюдениям - это зависит от человека, возможно, дело привычки, не знаю, но могу сказать про себя, человека пользующимся исключительно TFT-мониторами лет этак девять - вижу влево/вправо без каких либо артефактов и точно так же, если смотрю сверху (некоторые оттенки некоторых цветов меняются, но это настолько незаметно (это только, если смотрю сверху, а по горизонтали вообще ни каких эффектов!)), причем у меня мониторы на TN-матрицах, а не на PVA (там все лучше).
Эксперименты с гостями (знакомые/друзья) показывают, что почти у всех проблемы с углами, но скорее большинство просто не работало за TFT такое время, чтоб глаза привыкли, хрен его знает.
До сих пор помню мое первое знакомство с TFT - я тупо видел только то место, куда смотрели мои глаза, таким небольшим овалом, в диаметре нескольких сантиметров, а вокруг него одна чернота. Через час стал видеть большую область, а уж потом не помню, но проблем уж не было.
Сейчас взглядом охватываю два рядом стоящих монитора 21,5 и 23 дюйма.
Добавлено:
Забыл о главном - кидайте свои skype-позывные!
Добавлено:
Rubidiy
Цитата:
Тогда даже если тебя после первого выстрела снимут, то ты сам после респа и остальные инжи направят свои ласточки на сей танк.
Всенепременно пользуюсь на всей технике, к которой любят "всаживать маркер", "дымом" и играя ассаультом, предпочитаю брать дым к подствольнику - куда интереснее - и технику от маркеров можно "чистить" и самому ныкаться!
Кстати, о тактике "бешеный инж версус бронированная техника" - если он близко, то проще вылезти и пристрелить как бешеную собаку, чем отъезжать и при этом пытаться попасть!
m0nty2k5
skype: exFirst
skype: exFirst
Запрос отослан!
Еще бы было неплохо и в игре всем желающим понадобавляться!
Еще бы было неплохо и в игре всем желающим понадобавляться!
Цитата:
И шмальнуть надо обязательно, но наврядли один выстрел танк уложит, а вот "тебя" уложат из твоего же танка
если слышишь что заложили заряд на танк,то даже граната взорвет танк,не говоря о выстреле из гранатомета. да и я в последнее время бегаю с ат4,а с ней все веселее-чуть ли не в упор по танку можно шмалять и сплешем не накроет и тут же чинилкой можно доломать танк )
m0nty2k5
Цитата:
проблемы с тем, что враг слишком близко, возникают только с реконами. Инжи лупят не вплотную же стоя к танку. Они лупят либо издали, либо довольно близко, но из укрытия. В обоих случаях они прекрасно выносятся башенным пулеметом, как я уже говорил. А вылезать ох как не советую. Во-первых реконы вдали только и ждут чтобы танк остановился и вызывают минометы, во-вторых, если вылезешь, они же тебя запросто могут снять из снипки, а в-третьих рядом могут быть умные ассаулты, которые здраво осознают свою беспомощность перед танком и сидят не палятся - ждут пока танк проедет. А тут танкист вылезает... подарок судьбы просто!
Регулярно оказываюсь в таких ситуациях, и если какой-то танкист оказался неосмотрительным, то "здравствуй халявный фраг и танк врага".
Недавно на первом этапе Вальпараисо к точке "В" подъехал на всем ходу Брэдли. А я за ассаулта был перед точкой. Дал ему проехать. Гляжу и не верю своему счастью: Брэдли остановился у самой точки (здание разрушено), а из него вылезли аж сразу два нуба и рванулись точку минировать (наперегонки что ли?). Сел в Брэдли и расстрелял 2х нубасов.
Мелочь, а приятно.
Цитата:
если он близко, то проще вылезти и пристрелить как бешеную собаку, чем отъезжать и при этом пытаться попасть!
проблемы с тем, что враг слишком близко, возникают только с реконами. Инжи лупят не вплотную же стоя к танку. Они лупят либо издали, либо довольно близко, но из укрытия. В обоих случаях они прекрасно выносятся башенным пулеметом, как я уже говорил. А вылезать ох как не советую. Во-первых реконы вдали только и ждут чтобы танк остановился и вызывают минометы, во-вторых, если вылезешь, они же тебя запросто могут снять из снипки, а в-третьих рядом могут быть умные ассаулты, которые здраво осознают свою беспомощность перед танком и сидят не палятся - ждут пока танк проедет. А тут танкист вылезает... подарок судьбы просто!
Регулярно оказываюсь в таких ситуациях, и если какой-то танкист оказался неосмотрительным, то "здравствуй халявный фраг и танк врага".
Недавно на первом этапе Вальпараисо к точке "В" подъехал на всем ходу Брэдли. А я за ассаулта был перед точкой. Дал ему проехать. Гляжу и не верю своему счастью: Брэдли остановился у самой точки (здание разрушено), а из него вылезли аж сразу два нуба и рванулись точку минировать (наперегонки что ли?). Сел в Брэдли и расстрелял 2х нубасов.
Мелочь, а приятно.
Я не так давно так Т90 захватил. Сначала один из него выбежал и убил нашего инжа, я за него отомстил очередью из АКСУ. Потом второй выскочил и тоже получил по заслугам. После этого я спокойно сел в их танк и поехал кататься.
m0nty2k5
в skype для меня нет смысла, уж Ооочень редко я могу спокойно по нему поговорить в игре. А ник в игре Rubidiy.
marfeg
я как раз густав до платины добил (инжом мало играю). Теперь не прочь с АТ4 побегать, но уж больно медленный у нее снаряд. Против заметившей тебя издали пехоты или техники ты становишься беззащитен.
Может дашь еще пару советов, как его лучше использовать. Чего делать не стоит, и наоборот как им лучше пользоваться. А то неохота самому шишки набивать.
А! и еще вопрос: если из АТ4 выстрелить вдаль но не дожидаться, пока ракета достигнет цели, то как она полетит?
Туда, где в последний момент был прицел или отклояется куда-то?
в skype для меня нет смысла, уж Ооочень редко я могу спокойно по нему поговорить в игре. А ник в игре Rubidiy.
marfeg
я как раз густав до платины добил (инжом мало играю). Теперь не прочь с АТ4 побегать, но уж больно медленный у нее снаряд. Против заметившей тебя издали пехоты или техники ты становишься беззащитен.
Может дашь еще пару советов, как его лучше использовать. Чего делать не стоит, и наоборот как им лучше пользоваться. А то неохота самому шишки набивать.
А! и еще вопрос: если из АТ4 выстрелить вдаль но не дожидаться, пока ракета достигнет цели, то как она полетит?
Туда, где в последний момент был прицел или отклояется куда-то?
Цитата:
пару советов, как его лучше использовать. Чего делать не стоит, и наоборот как им лучше пользоваться
Хотя вопрос адресован не мне, выскажу некоторые мысли по поводу АТ4. Советы давать по нему я не в праве, т.к. не так много его использовал (однако сбил из него два вертолета).
1. Красный квадрат целеуказателя в прицеливании только мешает, пытаться удержать его на цели имеет смысл только в случае, когда ее угловое перемещение минимально. Не зря в некоторых роликах из него стреляют "от бедра", т.е. не глядя в прицел.
2. Если цель движется относительно тебя с большой угловой скоростью, например танк едет боком к тебе надо после выстрела сразу давать значительное упреждение. У меня так получалось завалить танк, который за время полета ракеты успел заехать за здание и она догнала его уже там.
3. Совершенство с этим оружием может быть достигнуто тогда, когда хорошо начнешь "чувствовать" за какое время ракета достигнет цели. Исходя из этого отклоняешь прицел, чтобы дать нужное упреждение.
Цитата:
если из АТ4 выстрелить вдаль но не дожидаться, пока ракета достигнет цели, то как она полетит?
По моим наблюдениям, она будет "следовать" за прицелом. А вот если ты за время полета поменяешь оружие (уберешь АТ4), то, наверное, неуправляемо уткнется где-то в землю.
IGORGUBA
т.е. целиться надо так же как и с остальными РПГ? Выпускать ракету в момент, когда прицел далеко впереди цели по ходу ее движения. А потом уже доруливать?
Да уж... с тем, чтобы понять, когда эта сонная муха долетит до нужного расстояния, явно будут проблемы.
т.е. целиться надо так же как и с остальными РПГ? Выпускать ракету в момент, когда прицел далеко впереди цели по ходу ее движения. А потом уже доруливать?
Да уж... с тем, чтобы понять, когда эта сонная муха долетит до нужного расстояния, явно будут проблемы.
Цитата:
целиться надо так же как и с остальными РПГ?
В принципе, да. Но если угловая скорость цели высокая то сразу после песка надо уводить прицел вперед по движению цели, чтобы дать нужное упреждение. Иногда надо так сильно отклонить прицел, что цели уже в него не видно. Поэтому и стреляют из этой штуки иногда от бедра, так хоть видно и цель и ракету и можно визуально контролировать их сближение.
Посему мне кажется, что стрельба из АТ-4 (в этой игре) - это больше искусство.
а мне нравится.
частенько им раскидываю кучки врагов заныкавшихся за неубиваемым укрытием (угол скалы и т.п.)
частенько им раскидываю кучки врагов заныкавшихся за неубиваемым укрытием (угол скалы и т.п.)
В умелых руках Ат4 страшное оружие
http://www.youtube.com/watch?v=76ZBP7cY8o8
Сам я все базуки до платины набил и могу сказать что неохотно переполз обратно на РПГ после Ат4. Навостриться с нее стрелять можно без проблем, и сносить верты и даже беспилоники
Кстати совет: чтобы быстрее всего завалить тяжелый танк или легкий стрелять нужно в бок, но прикол в том, чтобы ракета попадая в броню составляла с ней угол в 90 градусов. Так дамаг будет самый большой и танк можно будет вынести с 2-раз. Это относится только к РПГ и АТ4
http://www.youtube.com/watch?v=76ZBP7cY8o8
Сам я все базуки до платины набил и могу сказать что неохотно переполз обратно на РПГ после Ат4. Навостриться с нее стрелять можно без проблем, и сносить верты и даже беспилоники
Кстати совет: чтобы быстрее всего завалить тяжелый танк или легкий стрелять нужно в бок, но прикол в том, чтобы ракета попадая в броню составляла с ней угол в 90 градусов. Так дамаг будет самый большой и танк можно будет вынести с 2-раз. Это относится только к РПГ и АТ4
самое главное если не в лоб стреляешь то и не надо держать прицел на технике/стационраке.нужно следить всего лишь за ракетой и корректировать ее полет.да и после выпуска ракеты можно хоть плясать чтоб кемпер не подстрелил халявный фраг,веди ракету самое главное до цели.на раше атакаме с ат4 выносится зенитка на базе дефа от бетонной будки-помечаешь цель(если это софт) и ведешь ракету на треугольник,а там либо ваншотишь ею стрелка илбо подрываешь вместе со стрелком зенитку
Rubidiy
Цитата:
Чтоб я, приехав на базу противника вылез из техники? Упаси Боже!
Кроме того, я на базу не подъеду, а буду кошмарить издалека, прочищать путь пехоте.
Добавлено:
Rubidiy
Цитата:
Не страшно.
Если что, то на харде я не играю вообще - не докатился пока до такой жизни!
Цитата:
Регулярно оказываюсь в таких ситуациях, и если какой-то танкист оказался неосмотрительным, то "здравствуй халявный фраг и танк врага"
Чтоб я, приехав на базу противника вылез из техники? Упаси Боже!
Кроме того, я на базу не подъеду, а буду кошмарить издалека, прочищать путь пехоте.
Добавлено:
Rubidiy
Цитата:
в skype для меня нет смысла, уж Ооочень редко я могу спокойно по нему поговорить в игре. А ник в игре Rubidiy.
Не страшно.
Если что, то на харде я не играю вообще - не докатился пока до такой жизни!
m0nty2k5
а ник-то у тебя какой в игре?
а ник-то у тебя какой в игре?
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243
Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.