Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.03.2010 20:54


Разработчик: EA Digital Illusions Creative Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Вышла 27 февраля 2010 года

Официальный сайт | Русский сайт | Инфа с AG.ru | Vietnam DLC на AG.ru

Описание | [more=Системные требования][b]Минимальные требования
Процессор: Pentium D. 3.0 GHz / Core 2 Duo @ 2.0GHz / Athlon 64 X2
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: GeForce 7800 GT / ATI X1900 256MB. Возможно потребуется обновление драйверов вашей видео и звуковой карты. Версии видеокарт для портативных компьютеров не поддерживаются (но могут работать).
ОС: Windows XP(SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7
Жесткий диск (свободное место): 15ГБ для цифровой версии, 10ГБ для DVD-версии

Рекомендуемые требования
Процессор: Quadcore
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 512MB
ОС: Windows XP(SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7
Жесткий диск (свободное место): 15ГБ для цифровой версии, 10ГБ для DVD-версии[/more][/b]

Поиск игры, ключей и способов обхода защиты в Андерграунде



Multiplayer Guide, спасибо Rubidiy

FAQ + настройка и тех.вопросы

поведение на поле боя

Таблица характеристик оружия в игре


[more=Ники игроков - участников форума:]
Ник на форуме
Ник в игре
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 01.03.2010 21:17
вот зачем он-лайн шутеру сингловая сюжетная линия?!! реализовано ужасно. видно, что прилепили на скорую руку... эти нарисованные горы... ппц, в 2010 году
Автор: SergP666
Дата сообщения: 02.03.2010 04:04
дабы было чем развлечься до старта серверов и так сказать пощюпать гаму изнутри перед покупкой ключа ,)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.03.2010 12:36
negotiator007
Та они вообще ее тупо слизали... И при этом до боли нудная.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.03.2010 12:42

Цитата:
Та они вообще ее тупо слизали

с чего слизали-то???
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.03.2010 19:16
Rubidiy

Цитата:
с чего слизали-то???

с кал-оф-дути
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 02.03.2010 19:27
Прошёл за 2 дня не напрягаясь. Крайне линейный сюжет что не есть хорошо. COD4 в плане играбельности и захватываемости интереснее в разы
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.03.2010 19:40

Цитата:
с чего слизали-то???

+ Медал оф хоннор, это добабляю к ответу negotiator007. Местами было просто дежа вю
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 02.03.2010 19:48
http://www.gametrailers.com/video/helicopter-raid-battlefield-bad/62538
если ЭТО вы не считаете захватывающим геймпеем, то сталбыть мнения наши расходятся. Сабж - прежде всего шутер хардкорный! Если кто-то ожидал аркадной пострелушки а ля Кал оф Дюти, то конечно разочаруется. Нет, разумеется это - не ARMA. Но во все типы оружия, техники тут привнесены элементы реализма, что на динамике и "зрелищности" положительно не скажется. Тут с двумя дрободанами на дикой скорости не побегаешь...
Да и в конце концов, чего вы хотели? Сачали пиратку и недовольны синглом? Не развлекли вас достаточно?
Тут сингл - прежде всего, вводный курс перед мультиплеером. Который основной частью игры и является. Поэтому если выбирать между "тупо загрузить мультиплеерный режим с ботами" и "пощупать все по ходу сценария", то конечно второй вариант будет предпочтительнее. (ИМХО)

по поводу "слизали с КоД"... я думаю, нам всем известны сроки разработки подобных игр. Даже если что-то и перекликается, то я буду только рад. Но вот "слизали"... это вам не клон третьесортный. А если DICE почерпнула пару идей из Call of Duty 4(чисто декоративных), то это же только хорошо!
Сабж - это же все таки геймплей командного шутера. Я ищу в сабже замену Quake Wars, а сравнивать его с Call of Duty - все равно что с адвенчурой сравнивать.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.03.2010 20:12
Rubidiy

Цитата:
если ЭТО вы не считаете захватывающим геймпеем

взрывами и прочими свистелками-перделками никого не удивить уже. а сценарий отстойный
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 02.03.2010 20:14

Цитата:
Сабж - прежде всего шутер хардкорный!

в шоке
Убогую консольную пострелушку в которой даже лечь нельзя уже называют хардкором.
куда катится мир Люди начинают деградировать после игры в кал-оф-дути.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.03.2010 20:15
Rubidiy

Цитата:
абж - прежде всего шутер хардкорный! Если кто-то ожидал аркадной пострелушки а ля Кал оф Дюти, то конечно разочаруется.

гы-гы.. ты вобще играл-то в него?
вот оно новое поколение -- rainbow 6 для тебя что-нибудь говорит?

Добавлено:
(или сват 3)
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 02.03.2010 20:22
Rubidiy нужно поиграть в Red Orchestra. Разрыв мозга гарантирован.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.03.2010 06:21
1Snake1
negotiator007
умники, история моего гейминга началась году в 90м с ZX Spectrum 64 на 5-дюймовых дискетах
Когда у меня формировались понятия хардкора и аркады, ваших Rainbow 6 еще в помине не было.
Для меня любой шутер, в котором надо расчитать траекторию пули, считается хардкорным. (выстрел в Захаева из CoD4 не всчет ) Да и уровень сложности для определения статуса игры я выбираю "Хард". Потому что игры только на сложных уровнях себя раскрывают.

Цитата:
гы-гы.. ты вобще играл-то в него?

вообще-то не все живут таблеттками от reloaded или razor
я в бету уже недели три как шпилил. А представление имею о сингле достаточное. На gametrailers уже первый час прохождения выложен. Хотя мне хватило 5-10 минут чтобы увидеть все, что хотел и выключить, чтобы не спойлерить самому себе.

Ща радуюсь пришедшим ключикам на полную версию игры и доп.шмот расширенного издания

кстати, цифровая версия разрешает ставить себя на 10 компах! Очень гуманно по нынешним временам.

Добавлено:
извсех достижений в бете остались только жетоны игроков, которых я ножом порезал
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 03.03.2010 07:26

Цитата:
Для меня любой шутер, в котором надо расчитать траекторию пули, считается хардкорным.

ааа, ну понятно

Цитата:
А представление имею о сингле достаточное. На gametrailers уже первый час прохождения выложен. Хотя мне хватило 5-10 минут чтобы увидеть все

ааа, ну понятно!

Цитата:
кстати, цифровая версия разрешает ставить себя на 10 компах! Очень гуманно по нынешним временам

ааа, ну понятно!
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 03.03.2010 08:59
negotiator007
главное, чтобы было понятно, что это - ветка про сетевой командный шутер.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 03.03.2010 17:13
Вопросы к поюзавшим полную сетевую.

1. Куда калаш бонусный пристраивается? К основному выбору оружия?
2. Как монтируется бонусный пулемёт у водилы? По умолчанию появляется или что-то делать нужно?
3. Насколько оптимизирована игра? Требования понизились?
4. Как графика по сравнению с бетой?
5. И что всё же представляет из себя загадочный режим 4 на 4?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 03.03.2010 21:33
crysis+cod+moh+vietkong, 4 в одном, походу разрабы простебались, ибо 1 в 1 слизано.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 03.03.2010 22:20
0nly

Цитата:
vietkong

то же напомнило
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.03.2010 23:41

Цитата:
crysis+cod+moh+vietkong, 4

Точняк. При том что вышло препаскудно. Это не тот микс который воплотили и очень удачно в Dead Space там все в точности наоборот, а тут полная лажа. Наверное основной уклон на онлайн, но сильно сомневаюсь что она получит популярность, много подобный в этой нише уже. Последни СОД в разы лучше. Не понятно шо они так долго делали, но понятно на чем экономили, на нормлаьном интересном сюжете Тем более что основная идея была сделать ее классной в сингле.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 04.03.2010 00:18
1.аксу74 достается как и положено инжу
2.все доп оружие второй кнопокй мыши активируешь(на уаве пулемет,на бредли ракета)
3.хз-у меня как в бете летало,так и тут летает
4.лучше
5. 4 на 4-это 4 сквада ведут между собой бой и выигрывает тот сквад,который первым набил 50 фрагов

Добавлено:

Цитата:
Наверное основной уклон на онлайн, но сильно сомневаюсь что она получит популярность, много подобный в этой нише уже


а кто батлфилды берет чтоб в сингл поиграть?(тем более на пк это первая компания ,а так были пострелушки с ботами на тех же картах)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.03.2010 06:40
ZiC

Цитата:
Это не тот микс который воплотили и очень удачно в Dead Space там все в точности наоборот, а тут полная лажа.

есть удачные примеры вобравшие лучшее из идей, фишек и сюжетов разных игр в 1 качественное целое типа Mass Effect или Ведьмака , да, тут же просто уровни разных игр на новом движке, не понятно зачем, показать "мы тоже так можем"? не фанат таких развлечений без начала и конца а-ля Left for Dead и Killing Floor.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 04.03.2010 08:36
и что вы так этот сингл тут так яростно обсуждаете? как выше уже сказали, это что-то типо обучения перед игрой. есть ли смысл к нему придираться?
это как записать игру в ацтой только потому что шрифт в финальных титрах не понравился.
сама игра - это мультиплэйер. если вам нечего по поводу его сказать, зачем же заполнять тему бессмысленными и абсолютно некомпетентными сообщениями?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.03.2010 08:53
firsthar
че вы тут несете и кого лечите, какое нах обучение с сюжетными линиями, озвучкой и вставками на движке, проспитесь уже или купите мозг хотя бы в детском мире.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 04.03.2010 10:18
Мультиплеер лучше чем в Modern Warfare 2? А графика если сравнивать сабж и Modern Warfare 2 где лучше?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 04.03.2010 11:23
firsthar
да пытался это объяснить, но по ходу не канает. Да и люди здесь скорее всего скачали пиратку, вот и обсуждать больше нечего. Заметь: ВООБЩЕ ни слова о мультиплеере.
Если что, то на высказывания Only не реагируй. Он вообще всегда не в себе. По ходу буйный какой-то (серьезно). Отнесись как к больному человеку.

to All
пока прошел сингл до миссии где в Абрамс сажают. Нормальная кампания. Пожалел, что запустил ее на нормале. Переиграю на харде. Конечно она вторична, но однозначно имеет свой неповторимый шарм. Что-то ее все же отличает от всего остального. И того, что хуже, и того, что лучше.

Что касается оптимизации, то да! Бета просидала в фпс. Правда, говорят, из-за неоптимизированных аудиоэффектов.
Сейчас все в норме. Только HBAO так и не включал. Все же это мультиплеер, тут кадры важны, а эффекты - нет.

Мультиплеер тоже хорош. Нет запар с мышой, как в Бете. Смог быстро настроить. По поводу количества С4 для подрыва ящика еще не усек: подняли его до 15 или нет. Пока тупо десмачт запускал разок. Но уверен, что 4х4 будет куда горячее
Количество карт не порадовало. даже с 2 догруженными получилось сколько? 6 штук?

Добавлено:
to All
Если у кого-то была установлена пиратка, и не вводится из-за этого ключ к лицензионной версии игры, то ответ есть в этом FAQ

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=6958595#p6958595
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 04.03.2010 14:07
SoulWar
мультиплеер командный - он просто другой. Если хочется сумасшествия MW2, то аналога здесь ждать не стоит. Никто здесь не бегает с пистолетом и ножом. никто не держит в руках по два UMP. Зато могут убить из снайперки через всю карту, когда еще только с парашюта дисантируешься на респауне *тому челу грейт респект.
Графика по всем аспектам лучше. Народу только не нравятся скины оружия. Лично я ничего существенно плохого в оружии не узрел.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 04.03.2010 17:08

Цитата:
Количество карт не порадовало. даже с 2 догруженными получилось сколько? 6 штук?

5карт под раш и 5 под конквест-итого 10
Автор: basc0tili0
Дата сообщения: 04.03.2010 17:54
Пока играл только в сингл. Графика хороша, сюжет заштампован (местами противно), русская озвучка совсем не понравилась (какой-то неумелый мат не к месту). Понятно, что сингл тут так, что бы был, но всё же.
Кто мне сможет объяснить, что за таинственный призрачный шёпот сопровождает ГГ на горе по пути к форту в миссии в песках (в конце которой мы находим бомбу в барже). Чё за мистика?
Автор: xpert999
Дата сообщения: 04.03.2010 18:46
А мне игра понравилась: по началу напрягала убогая графика, но довольно не напряжный сюжет, хорошая озвучка и веселые шутки дают игре некий шарм. А все реплики со стёбом на код просто шикарные. Нету такого иногда тупого напряга проходимости чекпоинтов как в том же код6, нету кучи пропагандистских роликов и нету бесконечного количества вечно прущих на тебя солдат, которые не кончаться пока не пройдёшь некоторое количество пути.
Да, это не мегашедевр, но и не шклак, имхо.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.