Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Action & Arcade»

» Battlefield: Bad Company 2 / Vietnam

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.03.2010 01:35
Мдя игра отстой полный. Графика старье, оружие фуфловое и т.п. Но больше всего огорчило, что игра в меню вылетает причем без каких-то закономерностей, в процессе игры все стабильно, а в меню... Цирк в том, что из-за этого бага не успевает найти подходящуюю сетевую игру.
Кроче полинял я на бабло, а толку ноль. По сравнению с MW2 игра просто гуано. Подарить эту дрянь кому-то что ли...
Автор: firsthar
Дата сообщения: 09.03.2010 05:07

Цитата:
игра в меню вылетает причем без каких-то закономерностей

игра только вышла. вполне логично, что в ней ещё есть какие либо неровности, недочёты. как и во многих других играх, всё это будет исправляться с помощью патчей.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 09.03.2010 07:39

Цитата:
Подарить эту дрянь кому-то что ли...

Приму в дар "просто гуано"
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.03.2010 08:11
SoulWar
а какие были ожидания? Можете подробнее описать?
Почему оружие - гуано? В MW2 - вообще аркадная стрелялка. Жанры разные. Как их сравнивать, не знаю даже... А вылеты из меню - это ваш личный баг. У меня вылетал пару раз, но очень редко. Может дело в частном конфиге или зас***ой винде.

to All

BF не вчера родилась. Можно было давно понять, на что расчитывать. Если Ваши ожидания не оправдываются, то это не означает, что продукт плох. Всем советую Подождать, пока игру пропатчат. Если кто-то не играл в MW2 в дни релиза, то объясняю: БЫЛО ГОРАЗДО ХУЖЕ. Игра какое-то время у многих вообще не запускалась, потом висла в меню надолго либо фризовала окончательно в процессе игры. IWnet вышвыривал из игры по поводу и без. И так продолжалось недели две, а тут и недели еще не прошло. А я лично, решив все проблемы с Панкбастером (которые всегда с ним возникают), играю себе и получаю удовольствие. Хотя поначалу тоже было очень непривычно. К слову, сиграл вчера один раунд штурма. закончил с разницей убил/умер 20/4 и набрал 2500 очков. Оказался вторым по набранным очкам в команде. А чел, который занял первое место, набрал 2900 очков при разнице убил/умер 6/9!!! Вот и думайте, при чём тут MW2 ??????

А в воскресенье кстати EAonline уронили, поэтому полдня вообще было не войти ни на какой сервак, а проблемы с Панкбастером заставили игроков в сабж уронить evenbalance правда ненадолго.
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 09.03.2010 08:31
А у инженера есть пушки основные но без глушака?
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.03.2010 08:42
По поводу ключа смотрим шапку.
Rubidiy
Ожидания? Хмм... Ну графику на уровне не ниже MW2, отрисовку оружия и моделей игроков ожидал намного лучше и тп. Опять же это мое ИМХО уверен многим игра придется по вкусу. Я то и в CoD начал играть начиная с MW2 и игра понравилась, тут думал будет также, а нет.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.03.2010 10:16
Zombik007
не знаю, я за него пять минут сиграл. должны быть.
пока смысла глушаков особо не понял. Особенно в случае со снайперками. На радаре все равно появляешься только при споттинге. Вокруг обычно такой шум стоит, что без EAX и 8 колонок по периметру не разберешь, откуда стреляют. Так что в случае с карабинами инженеров глушак более-менее нужен, то зачем они снайперу - не понятно.

Добавлено:
SoulWar
ну как и писал выше. Это - совсем не MW2. Если вкратце: здесь очки опыта зарабатываются больше на выполнении заданий и поддержке товарищей, чем на банальном убийстве. Нет прыжков - беготни, но оружие сделано так, что приходится целится искоючительно чательно. Из-за этого накал на всех дистанциях стрельбы повышается. Если хочется скорости, то это не суда. К тому же наличие техники тоже сказывается. Надо уметь ей пользоваться. От этого особое удовольствие получаешь. Но все триповое...
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.03.2010 12:26

Цитата:
Нет прыжков - беготни, но оружие сделано так, что приходится целится искоючительно чательно. Из-за этого накал на всех дистанциях стрельбы повышается. Если хочется скорости, то это не суда. К тому же наличие техники тоже сказывается. Надо уметь ей пользоваться. От этого особое удовольствие получаешь.

Возможно для меня как раз в этом проблема после многих лет игры в UT, Quake и им подобных видать "рука поставлена" у меня только под им подобное.
Я так понимаю в игре кемперить довольно важный аспект?
Автор: marfeg
Дата сообщения: 09.03.2010 13:28

Цитата:
Так что в случае с карабинами инженеров глушак более-менее нужен, то зачем они снайперу - не понятно.


ну инжу на стволах глушак чтоб овнить скрытно из-за угла ) в открытую идти удел штурмовика или медика с пулеметом..
а глушак на некоторых снайперках-не на всех серверах есть киллкам(даже не на харде) и не все сидят в кустах за тридевять земель кемперят-многие реконы идут в атаку и там им ой как глушак пригодится(если с первого выстрела не положил )
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.03.2010 13:34
SoulWar
вот если и есть что-то, что отличает сабж от остальных, так это - кемперство. Оно не очень эффективно при режиме штурм. А этот режим - ИМХО главный. В нем атакующей команде кемперить нет смысла в принципе. У нее 100 респаунов, чтобы взорвать все передатчики, а у обороны - бесконечно. Можешь хоть 1000 набить. Смысла нет - надо бежать к ящикам и взрывать их. У обороны в принципе задача кемперская. Хотя сильные команды защищаясь действуют активно и отбрасывают атакующих к самому респауну. Но не забывай про полную разрушаемость. Кемперить у защитников не очень-то удастся: точки можно не взрывать непосредственно. Можно просто раздолбать здание, в котором они находятся. И вообще любое здание, в котором кто-то засел. Тут тебе в помощь танки, залпы минометов, С4, РПГ, ракета с БПЛА. Даже снайперам, в силу балланса оружия, не подойти на среднее расстояние к врагу. Поэтому чаще всего снайперить приходится совсем издалека.
Я лично всех, кто хоть немного задержался на месте либо со снайперки снимаю, либо, если обзор плохой, вызываю минометный огонь.

В плане кемперства MW2 - это просто рай для кемпера.

А по поводу скорости, мне тоже она нравится. Но тут совсем другое. Но от этого напряженнность не падает совсем. Мне тоже было непривычно и сложно. Надо просто вникнуть, и тогда получаешь удовольствие от игры.

Добавлено:
marfeg
ну может быть... вблизи все же больше шансов что тебя скорее визуально заметят. А вообще из снайперок с глушаком с одного выстрела убить крайне сложно: разлет большой. они уже почти в штурмовые винтовки превращаются.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 09.03.2010 14:34

Цитата:
В плане кемперства MW2 - это просто рай для кемпера.

Спорный аспект. Если нормально люди играют обязательно прибежит кто-то и "настучит в бубен", ну а если нубы то кончено рай. Я сам всегда кемперам стараюсь "сломать" серию, это просто класс. Э... сори отклонился от темы сабжа.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 09.03.2010 14:59
при всем желании в MW2, скажем, 7 фрагов подряд набить бегая в лобовые стычки крайне сложно. А вот подложить себе под зад клеймор, а за парой оставшихся подходов пасти уже самому - это прямой путь к киллстрику. А умелых игроков не так уж просто выкурить. Исскуство MW2 - это искусство кемперства. с редкими перебежками от нычки к нычке.
А в сабже всё стирают в труху: дома, деревья, заборы. Есть тут одна карта с джунглями на первом отрезке карты... как-то почти начисто оборонцы эту рощу зачистили... это надо было видеть... зашел я на сервак в ожидании, что увижу тенистый лес, а перед глазами одна труха о_О
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.03.2010 09:28
Играю только на хардкорных сервах, ибо на обычных убить кого-то нереал.
Я в человека на обычном серве с базуки чисто в туловище попал, так он не умер...
Кстати сколько всего в игре уровней прокачки?
Автор: marfeg
Дата сообщения: 10.03.2010 12:52

Цитата:
Я в человека на обычном серве с базуки чисто в туловище попал, так он не умер...

не факт того что попал,из-за пинга тебе может казаться что попал,а в того кто стрелял видел как мимо ракета прошла-стреляй в ноги
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 10.03.2010 16:36
marfeg

Ракета прямо в грудь ему попала.
Пинг был не выше 100, так что не знаю...
Автор: marfeg
Дата сообщения: 10.03.2010 18:21
ну возьмем самое простое-дуель на ножах с врагом-видишь как в него попал ножом в голову(с него кровь брызнула,звук попадания есть)-а враг живой и мало того еще и етбя успевает подсадить на нож.со сквадом видел такую картину-человек в венте уверяет что он 3 раза ножом попал по врагу,а сквад видел как он в паре шагов от него махал своим кинжалом-во ти результат -не все то верно что ты видишь)
Автор: Admiral1
Дата сообщения: 10.03.2010 18:50
Господа может кто-нибудь подскажет почему у меня идивидуальная игра не сохраняется?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 10.03.2010 19:04
Русское название Папки мои документы переименуй в английский
Автор: kazavo4ka
Дата сообщения: 11.03.2010 11:31
По поводу раздачи ключа от SoulWar - камрад подарил ключ мне, за что я ему очень благодарен .

SoulWar, большое спасибо
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.03.2010 12:04
kazavo4ka
Ну значит SoulWar не звездобол.
Но с его мнением о игре я всё равно в корне не согласен.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.03.2010 12:58
Zombik007
да. При прямом попадании из базуки порядка 5% жизни остается . Это - балланс, который заставляет недисциплинированных инженеров гоняться за техникой, а не тратить РПГ на людей.
Про топорность этого балланса я предупреждал. Прошла инфа, что тестируют систему с увеличенным на 25% уроном. Когда ее добавят в виде пачта, не известно.

Уровней 50.

ИМХО. Даже нынешняя система урона конечно очень условна, но она заставляет очень бережно относиться к каждому выстрелу, она делает игру напряженной и особенной. Она мне уже понравилась. Для убийства людей у того же инженера есть карабины и пистолеты-пулеметы. Укороченный калаш отлично это делает. А РПГ - это гаджет по уничтожению танков и зданий.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.03.2010 13:12
В блоге на твиттере разрабы анонсировали второй мап пэк. Выйдет 30 марта...


Цитата:
Arica Harbor Conquest mode - US Command launches a break through action directly at the Russian base. Collateral damage is of no consequence. Capture and secure tactical positions in Conquest Mode across the vast Arica Harbor map.

Laguna Presa Rush mode - The valley and surrounding mountains possess a strategic value in the battle for South America, and an infantry assault supported by light armor vehicles is likely by both armies as US forces defend the nearby Dam.


Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.03.2010 13:33
firsthar
а что в этом нового?
нам же эти карты с релиза были доступны.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.03.2010 13:36
Rubidiy
хрен его знает. я до сих пор в игру порубится не могу.
если анонсируют, значит есть новое. может режимы иные?
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 11.03.2010 15:43
firsthar
не переживай, я тоже временно не могу. Мне авангард нет отрубил, хотя я за последние месяцы из-за их ошибки вдвойне платил. Так что ты не одинок
Эти карты были первым мап-паком, который активизировался с релизом отдельным ключем. Он у тебя есессно тоже есть.
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.03.2010 16:05
Rubidiy
и в голову не приходило переживать
игра куплена и никуда от меня не убежит. пусть чуть позже, но порублюсь.

а вот ссылка на сообщение в их блоге...
http://blogs.battlefield.ea.com/battlefield_bad_company/archive/2010/03/10/how-to-avoid-mapathy-without-paying.aspx
где английским по белому написано ...second VIP map package for Battlefield: Bad Company 2! It will be made available on the 30th of March..., так что я не стрындел. Фиг знает что они там задумали, но теоретически должно быть что-то новенькое.
Автор: marfeg
Дата сообщения: 11.03.2010 17:55

Цитата:
При прямом попадании из базуки порядка 5% жизни остается . Это - балланс, который заставляет недисциплинированных инженеров гоняться за техникой, а не тратить РПГ на людей.

в бете на густаве была платина,сейчас на нем ток 2 звезды (после прокачки инжа взялся за остальные классы)-и могу точно сказать что на любом расстоянии при прямом попадании он ваншотит

Добавлено:
сейчас арика это раш,а лагуна преса-конквест. с новым маппаком арика станет конквестом,а на пресе ввдеут раш(старые режими остаят само сабой тоже)
Автор: Zombik007
Дата сообщения: 11.03.2010 17:59
Вопрос:
Голосовой чат работает только для членов твоего отряда?
Т.е. игроки вне отряда слышат что члены моего отряда говорят?
Автор: firsthar
Дата сообщения: 11.03.2010 21:26
допинфа для тех, кто ещё сам не нашёл...
не особо толковая, но за то с картинками

Tactical Field Manual
http://ultimateprestige.com/

-----------

А это опять же из твиттера. То ли совсем в игре разрабам делать нечего, то ли просто движком хвастаются.
http://www.youtube.com/watch?v=AKKLewxIBgA
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 13.03.2010 08:30
firsthar
забавный ролик... улыбнул

Добавлено:
marfeg
спасибо, теперь ясно.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

Предыдущая тема: Обсуждение мода S.T.A.L.K.E.R.: POFIGIST 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.