Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.08.2002 19:15
Российская дельта

Цитата:
Студия Snowball сообщает, что по адресу www.snowball.ru/delta открылся официальный сайт серии тактических симуляторов "Отряд "Дельта" от компании NovaLogic.
Кроме подробной информации об играх серии "Отряд "Дельта": "Операция "Кинжал", "Операция "Спецназ" и "Операция "Чёрный Ястреб" - на новом сайте можно будет найти массу других интересных материалов. На сайте появятся рассказы о работе спецназа различных стран мира, описания стрелкового и тяжелого вооружения, оценки стратегии и тактики спецназовцев при проведении ими боевых операций. Теперь каждый сможет узнать о спецназе все, что он хотел знать...
Применить полученные знания можно будет в играх серии "Отряд "Дельта", первая из которых, "Операция "Кинжал" выйдет уже в начале осени нынешнего года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2002 19:19
От GAMEMAG:

Цитата:
Nintendo всегда славившаяся играми для детей и подрастающей молодежи, внезапно вязалась борьбу за умы зрелых игроков. После скандального бельчонка из Conker's Bad Fur Day (тот самый парень, что курил траву и ругался матом), Nintendo предлагает водопроводчика Mario с эротическим уклоном. На днях на страницах японской версии Playboy появилась неоднозначная реклама, где герой Super Mario Sunshine (водопроводчики всегда мне казались сексуальными гигантами - Willow) поливает сексапильную красотку из своей лейки (из обычной лейки, а не то о чем вы подумали - при. ред.). Мужики стонут, женщины ревнуют и все вместе бегут покупать одиозную аркаду. И кто сказал, что в играх мало секса?

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.08.2002 19:24

Цитата:
Стратегический проект "Легион" от британской команды Slitherine и шведской Paradox Entertainment поступил в продажу. Напомним еще раз, что российская версия игры неоднократно прошла проверки на отсутствие ошибок и на совместимость с различными конфигурациями, а также уже содержит все последние исправления и дополнения (вплоть до версии 1.0.6)
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2002 20:19
От CRPG:

Цитата:
Gothic II: Mod - награда терпеливым
Ждите игру в 2003-м году

Сайт Gamers Click разместил на своих страницах новое интервью, посвященное диалогу о Gothic II с ее разработчиками. В статье я нашел сразу две новости и обе не особо радостные:
Хотя в игре и будет присутствовать возможность создания собственных модов, но сделать это будет весьма непросто из-за достаточно сложных средств разработки. Да и работу над приведением редактора в божеский вид разработчики начнут лишь после завершения самой игры, что практически со 100% вероятность гарантирует его "сырость".

Говоря о дате выхода игры теперь упоминают конец 2002-го года - начало 2003-го, что почти наверняка свидетельствует о выходе игры не раньше начала, а то и середины 2003-го года. Да и посудите сами - заявленный размер игрового мира составляет около 3/4 площади Morrowind'a, а теперь вспомните - сколько делали последний.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.08.2002 20:47

Цитата:
Фирма "1С" и компания Nival Interactive объявляют о подписании договора между компаниями Nival Interactive, Wanadoo и фирмой "1С" на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии стратегии в реальном времени "Гегемония" (оригинальное название Haegemonia: Legions of Iron). Дата выхода игры в России, на территории стран СНГ и Балтии будет объявлена дополнительно.
2014 год. Все человечество разделилось на два враждующих лагеря: земляне и "внешние миры" - добивающиеся независимости звездные колонии в самых отдаленных уголках галактики. Спустя недели после яростных космических баталий земляне и марсиане решают объединиться, чтобы вместе противостоять опасному врагу.
Игрок принимает на себя командование межзвездной флотилией и отправляется на исследование и завоевание галактики. Думаете, в галактике ничего нет? Черные дыры и астероиды, космические облака и инопланетяне - путешествие в открытый космос становится опасным для жизни...

Особенности игры:
- полностью трехмерная глобальная космическая стратегия в реальном времени
- различные боевые подразделения четырех инопланетных рас
- более 40 видов космических кораблей
- многопользовательский режим для 8 игроков по локальной сети и через Интернет
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2002 20:55
От AG:

Цитата:
Они опоздают на поезд

Резким ударом ноги LucasArts сдвинула даты релизов сразу трех горячо ожидаемых проектов. Доподлинно известно (печальное известие принесли официальные лица компании), что Star Wars: Knights of the New Republic появится на РС не раньше лета 2003 года (Xbox-версия тоже "сместилась" - на будущую весну). Объяснения столь неприятного шага пребанальнейшие: "Мы хотим, чтобы все было как можно лучше". О двух других проектах сообщил относительно достоверный сайт EBGames.com: в его календаре Indiana Jones and the Emperor's Tomb плавно "уехал" на январь, а Star Wars Galaxies - на февраль. Представители LucasArts пока что отмалчиваются...

Одновременно с этим сайт журнала Computer and Video Games не на шутку всполошил своих читателей, сообщив, что долгожданный выход Unreal 2: The Awakening состоится лишь... в марте 2003 года! Вице-президент Epic Games Марк Рейн заявил репортерам другого сайта HomeLAN Fed дословно следующее: "Впервые об этом слышу". Нам же остается надеяться, что эта "утка" не станет горькой правдой...

Автор: Cossack
Дата сообщения: 12.08.2002 20:59

Цитата:
Funcom решила выжать еще немного денег из MMORPG Anarchy Online - помимо аддона Shadowlands (который, к слову, выйдет не зимой-2002, как ожидалось, а лишь в 2003 году) она намерена заняться производством так называемых "booster packs". В комплект поставки этих "завтраков туриста" войдут новые звуки, новая графика и "фишка" под названием "land control". Первый "бустер" появится уже к Рождеству.//ag.ru
Автор: jenor
Дата сообщения: 13.08.2002 06:45
ЭЙ братва можэт кто знает клгда выйдет NFS6 (Motor city или City motor)?
Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.08.2002 08:44
jenor
Мотор сити уже вышел давно
только это не совсем нфс6
НФС6 это вот это - http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0716#1
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 11:20
От 3DFiles:

Цитата:
Дорога, девушка, тайна…

Он пришел, наконец. Самый ожидаемый квест двух последних лет – Runaway: The Road Adventure. Мы ловили каждую крупицу информации, как молитву повторяя чью-то фразу о квесте-спасителе жанра: мол, выйдет шедевр и все, слышите - ВСЕ - разработчики поймут (а главное – чтобы поняли отступники вроде Sierra), сколь велик еще потенциал у остывшего трупа. Загодя восторгались техническими находками вроде использования 3D-моделей с последующим их «уплощением» и фантастическим – для квестов, конечно, разрешением 1024х768, без тени сомнения называя движок идеалом для адвентюр. В сетевых запасниках abandonware раскапывались раритеты вроде Igor: Objective Uikokahonia, кусались локти от невозможности сыграть в так и не изданную на английском Hollywood Monsters. Вышедшие сперва ролик, а потом и демо-версия превратили надежды в твердую уверенность.

читать статью...
http://www.3dfiles.ru/article.shtml?id=97

Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.08.2002 13:02

Цитата:
Фирма "1С" объявляет о подписании договора с немецкой компанией Data Becker на издание в России, на территории стран СНГ и Балтии стратегии Highland Warriors. Официальный сайт игры находится по адресу www.highlandwarriors.com, а подробная информация и скриншоты, обои, из игры в ближайшее время появятся на нашем сайте.
//gameover
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 19:07
От GAMEMAG:

Цитата:
Unreal 2 отложен до марта 2003?

Gamemag в тотальном шоке. По сообщению Computer and Video Games, сладкий треугольник из Infogrames, Legend Entertainment и Epic Games решили похитить у геймеров дух великого Рождества в лице единственного и неповторимого Unreal 2. Игра задерживается, фукинг Legend не может разобраться с устройством уровней и норовит спихнуть наиболее сложные участки братьям из Epic Games. Ждать торжественного появления UII: Awakening стоит не раньше середины марта 2003 года. Забавно, но вице-президент Epic, Марк Рейн (Mark Rein) с удивлением отметил: "Я в первый раз об этом слышу". Да, неужели?

Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.08.2002 19:23

Цитата:
Disney Interactive решила срубить еще немного "капусты" на любви юного поколения игроков к мультсериалам имени Уолта Диснея и выпустила сразу четыре обучающих продукта "для тех, кому до семи":

Playhouse Disney's Stanley Wild for Sharks!
Playhouse Disney's The Book of Pooh: A Story without a Tail
Playhouse Disney's Stanley Tiger Tales
Playhouse Disney's Rolie Polie Olie: The Search For Spot

Дорогие родители, опустошайте кошельки.
//ag.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 19:26
От GAMEMAG:

Цитата:
Потерянное поколение

Еще одна амбициозная разработка прекратила свое существование. Очередная игра из популярной вселенной Dune, создаваемая при поддержке Cryo Interactive, не выдержала финансового кризиса. По словам главного дизайнера и программиста Dune Generation, Фредерика Маниссье (Frederic Manisse), компания прекратила свое существование, а вместе с ней и почти готовая разработка. Шанс на то, что игра когда-то появится в продаже настолько мал, что даже не стоит об этом думать. Бедняжка, Фредерик (Gamemag роняет скупую слезу), он работал над этой игрой целых 18 месяцев и такая фигня. Но, ничего он еще найдет себе работу.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.08.2002 19:27

Цитата:
Activision купила права на издание всех версий Worms 3 по всему миру. Полюбоваться на полностью трехмерных кольчатых червей с базуками мы сможем лишь в следующем году. Кроме того, по непроверенной информации, в недрах Team 17 идет работа над еще одной игрой из серии Worms. Дальнейшие подробности, увы, неизвестны...
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 19:57
От DTF:

Цитата:
Уголок кровожадного архангела
Компания JoWooD Productions открыла официальный сайт экшен-ролевого ужастика Archangel.
http://www.archangel-online.com/

Компания JoWooD Productions запустила полноценный официальный сайт экшен-ролевой игры с видом от третьего лица Archangel, над которой трудится польская команда Metropolis Software. Как вы помните, в этом проекте, сочетающем фэнтези, научную фантастику и брутальный хоррор с файтингом а-ля Gothic, нам предстоит роль Архангела, который до поры до времени даже не подозревает о своей божественной сущности. В трех мирах и трех исторических эпохах (фэнтезийное средневековье, недалекое прошлое и адское будущее) герою предстоит бороться со Злом, используя богатый арсенал, где есть место и заклинаниям, и магическим мечам/топорам, и пистолетам, и снайперским винтовкам с рокет-ланчерами... Подробности ищите на новом официальном сайте "Архангела", где кроме информации о сюжете, игровых фичах и боевом арсенале, можно найти большую подборку скриншотов, скетчей и эскизов, а также официальный видеотрейлер (не очень, правда, свежий).

Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.08.2002 21:40
Knights of the Old Republic задерживается
Цитата:
Многообещающая ролевая игра во вселенной Star Wars, Knights of the Old Republic, задерживается. По сообщениям разработчиков, X-Box версия вместо конца этого года выйдет в начале следующего, а РС-версию вообще не стоит ждать до лета 2003 года. Напомню, что события Knights of the Old Republic разворачиваются за 4,000 лет до истории киносериала, когда во вселенной правила Старая Республика (Old Republic), а Джедаи были несравненно сильнее, как, впрочем, и Ситхи.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.08.2002 21:46
От 3DFiles:

Цитата:
Broken Sword The Sleeping Dragon: увидимся на ECTS

Как стало известно, в первый день работы лондонского шоу ECTS, до открытия которого осталось совсем немного времени, компания Revolution официально и полноценно представит публике очередной свой суперпроект - третью часть знаменитой адвенчуры Broken Sword, Broken Sword: The Sleeping Dragon. Посетителям выставки будет предложено ознакомиться не только с рекламными буклетами, но и с геймплеем BS3 - есть даже сведения, что у девелоперов собрана для этого практически не глючащая локация. В общем, камрады-квестеры, причина ждать начала ECTS теперь есть. Ждем`с.



Цитата:
Галерея :: Broken Sword: The Sleeping Dragon

Вдогонку к предыдущей новости: любуйтесь, камрады, первым скриншотом из игры Broken Sword: The Sleeping Dragon. Впрочем, вру - любоваться там особенно нечем: снимок слишком пережат, заоптимизирован, и вообще снят он, судя по всему, с интро-заставки. Но посмотреть стоит все равно - как-никак, первый посланец, так сказать, продолжения знаменитой адвенчуры
Пара слов о виновнике торжества. Проект Broken Sword: The Sleeping Dragon разрабатывается, и тайной это не является, вот уже полгода как - в недрах английской студии Revolution Software. Создается игра на основе трехмерного движка Ray Tracing, и выглядеть будет, как пишут девелоперы, "лучше некуда". Сюжетная линия BS3 продолжит историю о приключениях неразлучной "сладкой парочки" - Джорджа Стоббарда и его подружки Нико Коллард. Платформы, на которых игра появится, разнообразны - это и консоли (SPS2 и X-Box), и РС. В качестве предварительной даты релиза указывается конец 2003 года.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.08.2002 21:59
Классика не умирает

Цитата:
Издательство Infogrames сообщило об отправлении в магазины игры MoonBase Commander.
MoonBase Commander представляет собой классическую стратегию со сбором ресурсов, строительством базы и, конечно же, сражениями с врагом. Сами разработчики уверяют, что их игра может как стать хорошим «учебником» для начинающих виртуальных стратегов, так и прекрасным способом времяпрепровождения для опытных ветеранов виртуальных битв.
В игре нам предстоит возглавить одну из четырех фракций, сражающихся за открытые в соседней галактике энергоресурсы.
Кроме выпуска самой игры разработчики при поддержке US Space Camp приготовили интересный сюрприз для любителей космоса. Покупатели MoonBase Commander получат шанс выиграть два билета в Космический Лагерь США (U.S. Space Camp) в Ханствилле, Алабама. За подробностями милости просим сюда.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2002 10:01
От 3DFiles:

Цитата:
Маfia - 27-ого августа

Не новость, а скорее напоминание: релиз игры Mafia должен состояться уже в конце этого месяца, а именно - 27-ого августа. Судя по всему, сия смесь Max Payne и Grand Theft Auto III уже практически закончена, и подоспеет в срок. На протяжении двадцати миссий, половина из которых пройдёт за баранкой автомобиля на улицах города а-ля Бостон 1930-ых, а другая - на своих двоих (точнее, на двоих начинающего гангстера Томми), нам представится возможность распутать криминальную интригу семей Сольери и Молеро. Чтоб хоть как-то сгладить ожидание Mafia, предлагаю вам на последок небольшую подборку скриншотов, которые лично мне на глаза до сих пор не попадались.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.08.2002 10:07
Shrapnel взялась за настольные игры
Цитата:
Shrapnel Games активно ищет новых поставщиков околостратегической продукции. Сегодня компания анонсировала о начале сотрудничества с неким Марком Уокером. Его адаптация настольной игры Mark H. Walker's Lock 'N Load поступит в продажу уже в октябре с.г.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2002 10:10
От 3DFiles:

Цитата:
Battlefield 1942 :: демо-новости

Камрады с официального сайта игры Battlefield 1942 сообщили, что не далее как послезавтра, 16 августа, в сеть будет выложена многопользовательская демо-версия проекта. В демку войдет один уровень (Wake Island); игроки смогут поездить на танке, заложить пару-тройку глубинных мин, погрузиться в пучины морские на субмарине и даже полетать (на чем - неясно). Все это можно будет проделать, уточняю, лишь в рамках онлайновых многопользовательских побоищ, так что всем, кто хорошего и недорогого доступа в Сеть не имеет, мечтать о глубинном бомбометании можно и не начинать

Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.08.2002 10:15
AI приведут к стандарту

Цитата:
Международная ассоциация разработчиков игр (International Game Developers Association - IGDA) объявила о создании специального комитета по вопросам выработки стандартов в области искусственного интеллекта. В составе комитета - 65 человек, среди них - представители Lionhead Studios, LucasArts, Ensemble и многих других компаний. Цель его работы следующая - ввести разделение функций расчета AI на низкоуровневые и высокоуровневые. В число функций низшего уровня (этакий DirectX для AI) входят такие замечательные вещи, как "pathfinding", "steering", "decision trees", "finite state machines", "rule-based systems", "goal-oriented action planning" и "world interfacing". Все они будут стандартизированы, дабы программисты игры могли сосредоточиться на менее рутинных процедурах во время разработки AI. Результаты работы комитета будут представляться на ежегодной Game Developers Conference. Подробней о новой инициативе можно узнать здесь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2002 19:32
От DTF:

Цитата:
Soul Reaver 2 и Blood Omen 2 в России
Компания "Новый Диск" выпустила оригинальные версии Soul Reaver 2 и Blood Omen 2 с русской документацией.

Компания "Новый Диск" выпустила оригинальные версии игр Soul Reaver 2 и Blood Omen 2 от Eidos Interactive. Обе игры поступили в продажу в коробке с русской документацией по цене эквивалентной 29 долларам США.

Игра Soul Reaver 2 - продолжение замечательного экшена, повествующего о войнах вампиров и тайнах древнего мира Носгота. Легендарный меч Soul Reaver уже в распоряжении главного героя, игроку лишь предстоит найти его новые возможности, чтобы справиться с очередным катаклизмом. Захватывающее повествование и увлекательная сюжетная линия не дадут заскучать любителям сказок про вампиров.

Действие же игры Blood Omen 2 происходит задолго до первой части, спустя несколько сот лет после событий Legacy of Kain: Blood Omen. Главный герой Каин приходит в себя после многовекового сна в странном городе и абсолютно лишенный каких-либо воспоминаний. Армии вампиров больше не существует, новый Каин слаб и сейчас являет собой лишь тень того Каина, который когда-то являлся грозой Носгота. Но самое страшное - пропал любимый меч предводителя вампиров, сверкающее продолжение сполохов его души - Soul Reaver...

Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.08.2002 19:39
Свежий ветер в мире гонок?

Цитата:
Похоже, в застоявшееся болото гоночных игр скоро вольется свежий прохладный поток новых идей. И имя этому потоку Starsky & Hutch. Starsky & Hutch окунает нас в атмосферу 70-х годов и популярных тогда телевизионных шоу, предлагая покататься на Ford Torino 1974 и четырех других автомобилях по вымышленному городу Bay City. Кстати, общая площадь города составляет 10 квадратных миль, на которых нашлось место для аэропорта, складов, делового центра и жилых кварталов. Главной особенностью и новацией Starsky & Hutch будет игровой процесс, ориентированный как минимум на двух игроков. Дело в том, что одному отводится роль водителя, а другому – стрелка. Все это происходит на одном экране и не потребует от вас подключения к сети. Кстати, игра выходит не только на РС, но и на современных консолях, и для PS2-версии будет включена поддержка светового пистолета. Проверить, насколько играбельной будет такая система, мы сможем в ноябре этого года, когда игра выйдет в свет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2002 19:50
От AG:

Цитата:
Старски и Хатч возвращаются

Empire Interactive решила воскресить на экранах мониторов Starsky & Hutch, ныне забытый детективный телесериал 70-х годов. Стиль - автомобильный экшен. Налицо пять машин, включая красно-белый Ford Torino 1974 года выпуска, в котором герои шоу всегда отправлялись на задания. Действие развернется в вымышленном городе Bay City, площадь которого, если верить разработчикам игры из Mind's Eye, составляет около 10 кв. миль. Релиз состоится на РС и PS2 уже в этом ноябре.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 14.08.2002 21:02
Diablo с японским прищуром

Цитата:
Оказывается, у японцев тоже есть свои клоны Diablo! С одним из них нас желает познакомить компания Emurasoft - в настоящий момент она занимается локализацией игры ShadowFlare от некоей Denyusha Co., Ltd. Герой (героиня) истории - простой воин (воительница) с огромным тесаком, зачищающий 4 гигантских уровня от демонического нашествия. По мере набора "экспы" и роста соответствующих умений мы сможем поменять профессию и стать рыцарем, колдуном (вариант: ведьмой) или охотником. Авторы честно предупреждают о том, что уровень сложности в ShadowFlare установлен на серьезном уровне, и тут же успокаивают: мол, нечего бояться, коли под рукой есть дружественная зверюшка. Релиз состоится в октябре, т.е. год спустя после выхода игры на ее исторической родине.
//ag.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2002 22:15
От 3DFiles:

Цитата:
Platoon: возвращение через семнадцать лет

Представители компании Monte Cristo объявили сегодня дату релиза реалтаймовой стратегии Platoon: на прилавках магазинов она появится в ноябре этого года.
Как мы уже писали, сюжетной основой проекта стал знаменитый одноименный кинофильм режиссера Оливера Стоуна, рассказывающий о событиях, происходивших во время войны между США и Вьетнамом. Картина вышла на экраны еще в 1986-м году, а первая компьютерная стратегия, рассказывающая о той неоднозначной военной кампании, появится только теперь, спустя семнадцать лет.
Согласно сторилайну тайтла, нам с вами предстоит пройти всю Вьетнамскую войну, начиная с самых первых ее дней (1965 год) и заканчивая завершением (1968), взяв на себя роль некоего Мартина Лионсдейла, сержанта Первой Воздушно-десантной Дивизии армии США. По ходу дела персонаж будет приобретать необходимые знания, опыт, повышая свой ранг и получая в командование все более и более крупные соединения. Необходимо отметить, что разработчики, по их собственным заверениям, привнесли в игру некий ролевой налёт, снабдив каждого из бойцов индивидуальными параметрами, влияющими на поведение юнита во время выполнения миссии. В частности, в подчинении у нас будут такие военные специалисты, как снайперы, взрывники, минеры, саперы, разведчики, инженеры, и так далее и тому подобное. Что не радовать, признаюсь, не может.
Технологически проект выглядит также хорошо: полностью трехмерный ландшафт, достоверно выглядящие пейзажи (рисовые чеки, джунгли, и тому подобные прелести вьетнамской природы), динамические погодные эффекты, смена времени суток, etc. Но наиболее всего гордятся девелоперы механикой анимации игровых моделей: она основана на системе motion capture; в общей сложности в схеме визуализации виртуальных солдат задействовано более четырех сотен движений. Звучит заманчиво. Особенно в сочетании с девелоперскими заверениями в скромности аппетитов их детища: игра требует от компьютера всего лишь третьего пентиума со ста двадцатью восемью мегабайтами оперативной памяти.
Непосредственной разработкой Platoon занимается компания Digital Reality, известная проектами Imperium Galactica 1/2 и Haegemonia. Релиз игры намечен, повторюсь, на ноябрь этого года. Ждем`с.

Автор: drop
Дата сообщения: 14.08.2002 23:18
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=1375
UFO: Aftermath: Продолжение легендарной серии игр UFO и X-COM
обзор от Fargus
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2002 23:32
От Фаргуса:
http://www.fargus.com/showrev.php?sid=2&rid=1376
Сталинград: Интервью с дизайнером разрабатываемой FPS "Сталинград"

Цитата:
Осенью 1942го Третий Рейх был силен как никогда. Прошло два года с тех пор, как могучая немецкая армия, хорошо обученная, полностью подготовленная и уже прошедшая боевое крещение во время Испанской Гражданской Войны, смела неопытных и неподготовленных Союзников обратно в море. Войска Гитлера держали Европу железной хваткой. И, хотя Англия все еще свободна, ее положение внушало серьезные опасения. В июне самоуверенные немцы развязали новую войну и начали вторжение в Советский Союз. К середине августа непобедимая немецкая армия продвинулась далеко на восток и все ближе приближалась к богатейшим залежам нефти на Кавказе. На их пути оставалось только одно препятствие.

Stalingrad - это шутер от первого лица от разработчиков 4x Studio, действие которого происходит, как нетрудно догадаться, в Сталинграде, который стал одной из ключевых позиций второй мировой войны. После долгого отступления именно здесь русские решили остановиться и стоять насмерть, используя для этого все имеющиеся резервы. Игрок окажется в роли молодого солдата, профессионального снайпера, которому придется выполнять различные миссии вместе с компьютерными братьями по оружию или же вместе с друзьями в необычном многопользовательском режиме.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Quake 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.