Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр

Автор: Widok
Дата сообщения: 18.08.2002 15:51
Ubi-Soft: открыт официальный сайт "Splinter Cell"

Компания Ubi-Soft открыла официальный сайт тактического шутера Tom Clancy’s Splinter Cell.
К сожалению, полноценная версия сайта заработает только в сентябре, сейчас же на единственной страничке игры можно найти три скриншота и двухминутный демо-ролик, снятый на приставке Xbox. Клип доступен в нескольких форматах и разных качествах и показывает фрагменты игры, игровые модели, оружие и разнообразные спецэффекты.
В "Tom Clancy’s Splinter Cell" вы превратитесь в Сэма Фишера, бойца специального антитеррористического отделения, который, выполняя волю "теневого" кабинета власти, обеспечивает внутреннюю безопасность Америки. Заданий для главного героя очень много, но все их надо выполнить быстро, качественно, а главное не оставить позади себя следов.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 15:58

Цитата:
На сайте Battlefront.com появился патч версии 1.03 для воргейма Strategic Command: European Theater. Занимает 2 Мб, качайте.
Автор: Widok
Дата сообщения: 18.08.2002 16:07
Electronic Arts: "Sims Deluxe" в сентябре

Компания Electronic Arts планирует в сентябре нынешнего года отправить в продажу новую версию популярнейшего "симулятора жизни" The Sims, которая появится в магазинах под названием The Sims Deluxe Edition.
По предварительным данным в состав "Deluxe Edition" войдет оригинальная версия проекта "The Sims", первое дополнение "Livin' Large" и новый эксклюзивный материал.
Напомню, что в настоящий момент существует пять версий "Симсов" (оригинал, Livin' Large, House Party, Hot Date, Vacation), а, кроме того, в сентябре выйдет еще одна (The Sims Unleashed). Также примечателен и тот факт, что со дня выпуска эта игра по-прежнему занимает верхние места во многих игровых рейтингах, а суммарный тираж (только официальный) уже превысил отметку в 16 миллионов (!) копий.
Разработчики обещают, что более подробные сведения о "Sims Deluxe Edition" появятся в самое ближайшее время
Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 16:24
Подробности о Grand Theft Auto: Vice City

Цитата:
Rockstars обнародовала кое-какие детали о своей новой игре GTA Vice City, которая, по словам представителей компании, будет "не сиквелом и не приквелом, а просто еще одним кусочком вселенной GTA". В Vice City появится порядка 70 новых машин (всего, получается, транспортных средств будет около 120), игровое пространство увеличится по сравнению с GTA3 почти вдвое, появится возможность заходить в помещения (казино, отели, дискотеки и т.д.) и использовать случайных прохожих в качестве щита от тех, кто желает вас пристрелить. Разумеется, игровой движок тоже будет серьезным образом улучшен, ну а появится Vice City в магазинах 22 октября.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2002 19:05
От 3DFiles:

Цитата:
Star Trek Elite Force 2 :: подробности с Quakecon 2002

За шумом, поднятым прошедшей на Quakecon 2002 презентацией игры Doom III, как-то не очень замеченным осталось еще одно довольно любопытное событие: журналистам на шоу была представлена пре-альфа проекта Star Trek: Elite Force 2.
Необходимо отметить, что игра использует многие элементы фильма Nemesis, выход которого намечен на декабрь этого года, и по маркетинговым причинам издатель EF2, компания Activision, не мог показать многих вещей. Тем не менее, любопытного показано было много. В частности, посетители QC2002 увидели улучшенную версию миссии, демонтированной еще в мае, на Е3: команда "Away Team" десантируется на маленьком шаттле, и встречается с небольшими четырёхногими монстрами, атакующими прыжками. Количество монстров, по сравнению с Е3-версией этого же уровня, заметно возросло. Кроме головоломки с использованием устройства "tricoder", в миссии также необходимо пообщаться с представителями новой расы Attrexians. Гуманоидный Аттрексианин помогает вам проникнуть в блокированное прежде блокированное, где игрок встречает "старшего брата" четырёхногих прыгунов. Помимо главного босса, в показанной на Quakecon 2002 EF2-миссии присутствует множество других существ, включая летающих. В большинстве своём монстры атакуют толпами, но Ritual (компания-разработчик игры) заверяет, что в финальном варианте проекта встречи с врагами станут намного более разнообразными.
В Elite Force 2 нам встретятся многие виды энергетического оружия из вселенной СтарТрек, виденные в первой части игры. Помимо этого, нам приготовили оригинальные оружейные новшества. Например, всё вооружение имеет теперь альтернативный способ стрельбы. Это касается даже стандартного phaser rifle`а, который в Elite Firce 2 умеет стрелять очередями, а не только медленными выстрелами "а-ля рейлган", как это было раньше. Экспериментальное Ромуланское оружие, стреляющее радиационными зарядами, имеет несколько весьма необычных методов использования. Радиация, отображаемая светящимися оранжевыми частицами, наносит постоянные повреждения, налипает на стены и монстров, которые, в свою очередь, могут "запачкать" ею находящиеся вблизи объекты. Также был замечен некий "electric gun", стреляющий электрозарядом в primary, и распыляющий газ в secondary. Газ медленно травит попавших в зону действия, но особенно разрушителен при детонации электрозарядом.
Аппарат "tricoder" в EF2 будет играть намного более важную роль, чем в первой части игры: теперь им можно не только передвигать мешающие передвижению игрока объекты, но и пользоваться для обнаружения местоположения некоторых типов монстров, увидеть которых без Tricoder'а попросту невозможно. Если верить обещаниям Ritual'овцев, при помощи Tricoder'а можно будет также вызывать массированные торпедные атаки с корабля на орбите.
Сюжет Star Trek: Elite Force 2 разделён на несколько частей. В начале игрок поучаствует в событиях из первой части игры, потом перенесётся на знаменитый Энтерпрайз, находящийся под командованием, разумеется, капитана Пикарда. Впоследствии игроку предстоит, облачившись в костюм EVA, побывать в открытом космосе. Кроме того, нас ждет эпизод в инженерном отсеке, оккупированном технологией Borg, где произойдут несколько событий из сторилайна кинофильма "First Contact". В общем, камрады, демонстрация проекта на Quakecon 2002 показала, что ждать нам есть чего. Осталось сказать, что процесс разработки StarTrek Elite Force 2 приближается к началу альфа-тестирования, а релиз игры намечен на начало следующего года. Ждем`с.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 19:19

Цитата:
Spellbound Studios и Wanadoo открыли официальный сайт тактической RTS Robin Hood: The Legend of Sherwood (не путать c Defender of the Crown!). Скриншоты, описания персонажей, фрагменты саундтрека ждут вас здесь.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2002 19:22
От 3DFiles:

Цитата:
Outcast 2: не всё потеряно?

Carlo Fabricatore, один из руководителей проекта Outcast 2, опубликовал вчера весьма пространное открытое письмо, в котором осветил свое вИдение ситуации, приведшей к банкротству и закрытию бельгийской компании Appeal, известной авторством первой части Outcast`а. Девелопер пишет о том, что основной причиной краха фирмы стал не слишком разумный менеджмент проектов, и, в частности, резкая смена идеологии разработки Outcast 2, приведшая к увольнению нескольких ключевых сотрудников.
Но самое любопытное заключается, камрады, не во всех этих разгребаниях дел давно минувших, а в том, что господин Фабрикаторе работает в настоящее время в новой компании над новым проектом. И коллегами его являются не кто иные, как бывшие участники девелоперской команды Outcast 2, люди, принимавшие в своей время в проекте самое непосредственное и активное участие. Что не радовать не может: сиквела знаменитой адвенчуры нам, конечно, не увидеть, но надежда на возрождение духа, стиля игры всё же есть. Так что - ждем свежих новостей. Надеюсь, они будут хорошими.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 19:31

Цитата:
Outcast 2: не всё потеряно?

типа продолжения:
Outcast 2 умер, да здравствует Project Alpha!

Цитата:
Интересные новости с фронтов недавно отмененной игры Outcast 2 появились сразу из двух источников: от бывшего сотрудника Appeal Карло Фабрикаторе и от Ива Гроле - работника компании Elsewhere Entertainment, которая была сформирована людьми, также ушедшими из Appeal. Карло утверждает, что его решение покинуть компанию основывалось на том, что Outcast 2 постепенно превращался в какую-то банальную аркаду, чего ни ему, ни многим другим работникам не нравилось. То есть, говоря простыми словами: "Туда ему и дорога, этому Outcast 2". А вот Ив заявил, что Elsewhere Entertainment занята разработкой игры Project Alpha, которая будет являться "концептуальным продолжением Outcast". Ив признался, что ему всегда хотелось сделать что-то вроде Outcast, только в другой вселенной. Что ж, парни, добавьте к Project Alpha бьющую наповал графику, и мы примем эту игру с распростертыми объятиями.//7wolf
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.08.2002 20:52
От 3DFiles:

Цитата:
RTCW Enemy Territory: Чужие Здесь Не Ходят
Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Издатель: Activision, Inc.
Разработчик: Gray Matter
Системные требования:
Pentium III 500; 128 Mb RAM; 32-Mb Video

Комментарий автора:
Очень удачное развитие идей первой части RTCW. Есть чего ждать.

Встречайте, камрады, очередную порцию новостей с QuakeCon2002. Речь на сей раз пойдет о проекте Enemy Territory - самостоятельном аддоне к игре Return to Castle Wolfenstein.
Первая новость заключается в том, что Enemy Territory будет отдельным продуктом, для запуска которого наличия оригинальной версии RTCW на жестком диске не потребуется.
Сингловый геймплей по сравнению с первой частью значительно изменится: главного героя BJ Blazkovicz'а будет сопровождать команда из нескольких (максимум - шесть) помощников, управляемых компьютером. Продюсер проекта пояснил, что когда команда разработчиков закончила писать код поведения ботов, компьютерные солдаты проявили себя настолько хорошо, умело используя сильные и слабые стороны классов, и успешно выполняя указания игрока-человека, что имплементирование AI-управляемых помощников в сингл-плейер стало естественным решением.
Впрочем, как бы то ни было, игра по-прежнему концентрируется на главном персонаже, Blazkovicz'е, которому предстоит выполнять самые важные и интересные задачи. Прямого контроля над помощниками игрок не получит, но сможет давать им команды и указывать вейпоинты, используя быстрый чат и новую опцию - "Командная карта" (Command map). Перед началом мисси игрок сможет выбрать классы и вооружение для своей команды.
Enemy Territory имеет сюжет, но поскольку его линия разворачивается до событий, случившихся в RTCW, многое будет отличаться от того, что мы знали во время игры в первую часть RTCW. Blazkovicz теперь служит Армейским Рейнджером; он ещё не поступил на службу в разведывательную организацию OSA, и первые миссии будет выполнять в Египте. Разработчики заверяют, что в игре встретится немало оккультного, но зомби и монстры из ранних миссий RTCW в Enemy Territory отсутствуют. Игроку предстоит выполнить много разнообразных заданий, включая освобождение заложников и подрыв моста.
Помимо сингл-плейера, Enemy Territory внесёт значительные изменения и в мультиплейерную часть, находящуюся в разработке у Лондонской студии Splash Damage, имеющей за плечами опыт работы над Q3-модом Fortress. Теперь в мультиплейере будет присутствовать система скиллов, новый класс, и уже упомянутая "Comand Map". Командная Карта позволит игрокам устанавливать вейпоинты, получать информацию о заданиях миссии и о других игроках, а также будет показывать значки игроков, структур, и минных полей.
Структуры привнесут дополнительный аспект в игру - такие вещи, как пулемётные вышки, мосты, водооткачивающие насосы, и многие другие, будучи построены инженером, дадут команде значительное стратегическое превосходство. Разумеется, это делает структуры наиболее важными целями для атак противника. Всё это сильно разнообразит многопользовательский геймплей. Продемонстрировать это можно такой вот внутриигровой сценкой: на одной из карт инженер Союзников может построить несколько водооткачивающих насосов, которые перекачают воду из затопленного туннеля в близлежащий резервуар. Туннель позволит солдатам Союзников избежать долгого следования через северно-африканскую деревню, но если насосы будут уничтожены Нацистами, вода быстро заполнит туннель обратно, погребая находящихся в нём игроков.
В игре присутствует один новый класс, но и старые классы получат новые возможности. Только игроки нового класса, именуемого Covert Ops (секретные операции), смогут носить новую снайперскую винтовку, особенно эффективную в сочетании с еще одним новшеством - возможностью ложиться. Covert Ops также имеют в своём распоряжении бесшумный автомат Sten и пистолет с глушителем. Помимо этого, новый класс обладает уникальной способностью обнаруживать мины, не наступив на них. Мины активируются при прикосновении, и неосторожному солдату придётся дождаться инженера, способного обезвредить сей "сюрприз" и спасти товарища. Ещё одна особенность Covert Ops: игрок сможет добить поверженного врага, ждущего медика, и "позаимствовать" его униформу, которая будет маскировать шпиона, пока в него не выстрелят, или пока он сам не откроет огонь.
Класс "Солдат" - не очень популярен, но он получит в распоряжение мощную штурмовую винтовку FG42, встречавшуюся в сингле RTCW. За это "Солдаты" заплатят невозможностью пользоваться другой винтовкой - снайперской.
Система скиллов действует для всех классов, и основана на частоте использования того или иного умения. "Прокачанный" инженер строит быстрее, ружьё снайпера-ветерана перестаёт качаться почти моментально. Для большего использования игроками скиллов в игру добавлена новая система мультиплеер-кампейнов. Поскольку уровень скилла игрока обнуляется при рестарте сервера, кампейн из нескольких связанных между собой карт переносит уровень скилла игрока на следующую карту, давая возможность "прокачаться" ещё больше, и вознаграждая уже "прокачанных" игроков.
Необходимо отметить, что RTCW: Enemy Territory проделал большую дорогу с момента показа на Е3. Обе карты, входящие в демо игры, уже отшлифованы, и каждая имеет многочисленные задачи, призванные повысить общую интересность геймплея. Финальная же версия Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory будет насчитывать 15 уровней.
Релиз проекта намечен на конец этого года.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.08.2002 21:01
Nival и консоли: интервью
http://www1.gameland.ru/post/19385/default.asp
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2002 13:37
От 3DFiles:

Цитата:
Золото :: Airline Tycoon Evolution, Dino Island, The Partners и Micro Commandos

Представители компаний Strategy First и Monte Cristo сообщили об уходе на золото целого выводка игр: Airline Tycoon Evolution (экономическая менеджментовая стратегия, которую вполне можно назвать симулятором управления аэровоздушным хозяйством); Dino Island (менеджер-симулятор управления парком развлечений); The Partners (симулятор управления адвокатской фирмой) и Micro Commandos (детская стратегическая аркада). В розничную продажу все эти тайтлы поступят еще до конца текущего месяца.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.08.2002 14:18
Золото :: Airline Tycoon Evolution, Dino Island, The Partners и Micro Commandos

Цитата:
Представители компаний Strategy First и Monte Cristo сообщили об уходе на золото целого выводка игр: Airline Tycoon Evolution (экономическая менеджментовая стратегия, которую вполне можно назвать симулятором управления аэровоздушным хозяйством); Dino Island (менеджер-симулятор управления парком развлечений); The Partners (симулятор управления адвокатской фирмой) и Micro Commandos (детская стратегическая аркада). В розничную продажу все эти тайтлы поступят еще до конца текущего месяца.
Автор: Widok
Дата сообщения: 19.08.2002 16:42
Слухи о будущем "Outcast II"


Цитата:
Не так давно мы рассказывали вам о том, что проект Outcast II в связи с серьезными проблемами компании Appeal, скорее всего, никогда не будет выпущен в продажу. Однако сегодня появились новые сведения относительно этой игры.

Прежде всего, большой интерес представляют слухи о том, что компания Elsewhere Entertainment в настоящий момент разрабатывает Project Alpha, который "является свободным продолжением Outcast 1". Кроме того, один из дизайнеров Appeal заявил, что "разработка Outcast II пока еще не была официально прекращена или продолжена?".

Как только появятся новые сведения о будущем "Outcast II", мы вас обязательно проинформируем.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.08.2002 19:28
HD Interactive издаст Devastation

Цитата:
Амстердамский издатель HD Interactive подписал соглашение с Arush Entertainment на издание командного кибер-триллера от первого лица Devastation. Разработкой этой игры на последней версии движка Unreal занимается студия Digitalo, а выйти она должна не позже ноября 2002 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2002 19:54
От DTF:

Цитата:
Ультрареалистичные новости
Новости о ходе разработки адд-она "Ил-2: Забытые Сражения".

На минувших выходных появилась новая и достаточно интересная информация для поклонников жанра авиасимуляторов о ходе разработки адд-она "Ил-2: Забытые сражения", который должен выйти уже этой осенью и добавить новые самолеты и поля сражений в ультрареалистичный авиасимулятор от 1C:Maddox Games "Ил-2. Штурмовик". В частности, Олег Медокс опубликовал шесть новых скриншотов (три из них появились в нашей галерее, еще три - на форумах Ubi Soft) - первые три картинки представлены вашему вниманию чуть ниже.
http://news.dtf.ru/?action=view&mode=id&year=2002&month=08&day=19&id=13.58.34

Картинки показывают финальную версию кокпита немецкого пикировщика Ju-87 Stuka и новшество, которое, возможно, появится в адд-оне - прожекторы на аэродромах и военных объектах. Обратите внимание - прожекторы разрабатываются параллельно с созданием адд-она и, если работы по ним не будут закончены в полной мере, появятся только в одном из дополнений к "Забытым Сражениям". Также, руководитель команды разработчиков обнадежил поклонников игры - для "Забытых Сражений", также как и для оригинального "Штурмовика", предусмотрен ряд адд-онов с новыми самолетами (как от штатных разработчиков из 1C:Maddox Games, так и от энтузиастов). Вот небольшой фрагмент постинга Олега на Авиафоруме:
"Планируется очень много новых самолетов, которые будут добавляться постепенно, пока мы будем делать совершенно новый симулятор".

Автор: Widok
Дата сообщения: 19.08.2002 20:25
Wanadoo: открыт сайт "Robin Hood"


Цитата:
Компании Wanadoo Edition и Spellbound Studios открыли двери официального сайта приключенческого экшена Robin Hood – The Legend of Sherwood.
Материалов на сайте много: описание игры и некоторых персонажей, предыстория проекта, музыкальный клип и обои для рабочего стола, а также набор скриншотов (общей галереи нет, но картинки появляются поочередно на главной страничке).
Начав игру, вы перенесетесь в Англию конца 12 века. В то время Король Ричард – Львиное Сердце, возвращаясь из Крестового похода, был захвачен в плен и содержался в темнице в Австрии. Воспользовавшись этим, принц Джон захватывает власть в королевстве и начинает нещадно тиранить народ. Вы выступаете в роли легендарного лесного разбойника Робина Гуда, который должен собрать достаточно денег, чтобы освободить короля Ричарда.
В продажу "Robin Hood – The Legend of Sherwood" поступит в ноябре нынешнего года

http://www.robinhood-game.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2002 20:31
От DTF:

Цитата:
Взрывоопасный коктейль от Дани Шеповалова
Первая информация и скриншоты из хардкорного квеста Дани Шеповалова и студии VZlab под названием "Ядерный Титбит".

Мы рады представить вашему вниманию первую информацию еще об одном отечественном игровом проекте - о хулиганском, нецензурном и асоциальном квесте под названием "Ядерный Титбит", над которым работает питерская студия VZlab. Эта разработка интересна также активным участием в качестве сценариста, автора идеи и основной концепции Величайшего Гуманиста Всех Времен и Народов Даниила Шеповалова, знакомого всем читателям журналов "Хулиган" и "Хакер". Главным героем хардкорно-юмористического квеста станет молодой московский паренек, отправившийся в Питер оттянуться на полную. Куда заведут молодого человека питерские переулки, подворотни и набережные под жесткий уличный бит, не знает никто, кроме Дани, который, кстати, будет лично фигурировать в игре в качестве главного злодея. Нам обещают колоритных высокодетализированных трехмерных персонажей на заранее отрендеренных фонах, около сорока игровых сцен, а также секс, деньги, техно, галлюциногенные пейзажи и радиоактивные отходы в совершенно безумных дозировках. За что можно точно не беспокоиться, так это за качественный сценарий - если, конечно, хоть один издатель отважится сохранить его в нецензурированном виде...

Более подробная информация пока тщательно скрывается, но на ресурсе DEV.DTF.RU уже можно найти краткое описание "Ядерного Титбита", а также первые игровые изображения: три бэкграунда (они перед вами) и концепт-арт. В настоящее время идут переговоры с возможными издателями, а релиз предварительно намечен на осень этого года.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.08.2002 21:02
Халява живет и процветает!

Цитата:
На днях Scott Miller, ныне сотрудник 3D Realms, а в прошлом основатель студии Apogee Software, занимающейся созданием бесплатных игр, в своем интервью подчеркнул, что производители бесплатных игр имеют уникальный шанс осваивать те ниши рынка электронных развлечение, которые еще не захватили крупные компании.
Основным продуктом компаний, занимающихся так называемыми shareware-играми (бесплатными играми), являются аркады. Одна из них в ближайшее время выйдет из-под пера студии Space Ewe Software и будет называться Bud Redhead: The Time Chase. Игра предлагает нам море action’a и крови, однако в полном 2D, хотя и с хорошей анимацией и качественно прорисованным окружением. В роли молодого героя, нашедшего ботинки, позволяющие путешествовать по времени, мы посетим четыре мира с 20 уровнями в общей сложности. Игроку предстоит побывать в лесу, Древнем Египте, замке и на космическом корабле.
Bud Redhead: The Time Chase особенно примечательна тем, что все ее графическое оформление реализовано одной лишь супружеской четой, год работавшей над проектом.
Второй бесплатной игрой ближайшего времени станет DemonStar: Secret Missions 1, продолжение в прошлом популярной DemonStar. Игра посвящена путешествиям в двухмерных космических просторах и уничтожению всего, что движется.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2002 21:27
От Gameland:

Цитата:
Activision издаст 'Червяков'

Третье воплощение прославленного сериала про милитаризованных червей нашло себе могущественного издателя.
Компания Activision сообщает о заключении издательского соглашения со студией Team17, разработчиками известного сериала Worms. Первая попытка воссоздать мультипликационный юмор воинственных червяков на трехмерной почве, по мнению очевидцев, должна оказаться вполне удачной -- отсюда и интерес одного из крупнейших издателей в индустрии. Помимо Worms 3, Activision станет издателем еще одного, пока не анонсированного Worms-продукта, информация о коем отсутствует напрочь. Что же касается Worms 3, игра разрабатывается под PC, Xbox, PS2 и Gamecube, и должна выйти в свет в следующем году.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 19.08.2002 21:30
Новые турниры Лиги

Цитата:
Профессиональная Лига Киберспортсменов (Cyberathlete Professional League) анонсировала на 18-22 декабря этого года чемпионат Pentium 4 Processor Winter Event 2002, который состоится в Далласе. Как всегда, в нем примут участие лучшие игроки планеты.
Зимние соревнования будут состоять из трех турниров по следующим играм: Half-Life Counter-Strike (призовой фонд $100,000); Unreal Tournament 2003 (призовой фонд $30,000); Team Fortress Classic (призовой фонд $10,000). Также $10,000 отводится на призы для соревнования Consummate Computer Competition.
В летних играх Лиги приняло участие 2,100 человек, и руководство чемпионата ожидает не меньший ажиотаж зимой, ибо никакой холод не способен остудить кровь профессионального геймера.
Главным спонсором мероприятия выступает корпорация Intel, предоставляющая Лиге компьютеры на базе Intel Pentium 4 для проведения игр.

неплохие у них там призы...
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2002 22:43
От 3DFiles:

Цитата:
Золотые новости :: Battlefield 1942

Как стало известно, на золото ушла игра Battlefield 1942 - командный action, действие которого разворачивается во время Второй Мировой. В розничную продажу этот любопытный тайтл поступит в ближайшие дни (речь идет о двух-трех сутках). Всем, кто ориентирован на второй по популярности (судя по нашему голосованию) жанр - радоваться три дня



Цитата:
Я б в спасители пошёл.. И меня - научат!

Robin Hood: The Legend of Sherwood
Издатель: Strategy First
Разработчик: Spellbound Entertainment AG
Системные требования:
не анонсированы

Комментарий автора:
Полное впечатление о проекте составить пока трудно, но есть шанс, что Spellbound Entertainment AG сможет повторить свой успех с Desperados, и сделать "Робин Гуда" хотя бы процентов на 80 похожим на тактические стратегии серии Commandos.

Англия, конец 12-го века. Король Ричард Львиное Сердце, возвращаясь из Крестового похода, был пленен и заточен в австрийском замке Durensteien. Шансов на освобождение - практически ноль, цена выкупа - заоблачна, спасения ждать неоткуда.
В это время на родине Ричарда разыгрывается своя трагедия: брат короля, принц Джон, при поддержке норманнских баронов захватил престол, и вверг страну в пучину хаоса и беспорядка. Непомерные налоги, постоянный прессинг в отношении крестьян, мотовство и кутежи знати - всё это накапливалось, как снежный ком, таща Англию все глубже и глубже в пропасть полного разорения.
И в тот момент, когда, казалось бы, сделать и поправить ничего уже было нельзя, на севере Ноттингэма, в самом сердце Шервудского леса, нашелся человек, восставший против норманнов. Это был никому до того неизвестный бродяга, гениальный стрелок из лука, называвший себя Робином Гудом..
Ну как, камрады, вспомнили историю? Верю, что вспомнили. А довольно скоро вы сможете прочувствовать ее, что называется, на своей виртуальной шкуре, потому что парни из Strategy First сообщили сегодня о подписании контракта на издание проекта, так и называющийся: Robin Hood: The Legend of Sherwood. Игра создается студией Spellbound Entertainment AG и будет выпущена, согласно официальным планам паблишера, в ноябре.
Robin Hood: The Legend of Sherwood станет, согласно девелоперской задумке, тактической стратегией, сочетающей элементы "быстрого действия" с элементами "мыслительно-стратегическими". Задача игрока проста: нежно собрать к концу игры некую заранее определенную сумму денег, выкупить Ричарда Львиное Сердце, и вернуть, таким образом, Англии её короля - вкупе с надеждой на прекращение беспорядков и произвола норманнов.
Всего в Robin Hood: The Legend of Sherwood будет сорок миссий трёх различных типов:

Robbery and Infiltration. Игроку нужно проникнуть в замок противника и выполнить там некое задание (всегда благородное и исключительно миротворческое): освободить взятых в невольники крестьян, украсть пару-тройку золотых монет, или стырить секретные документы, раскрывающие замыслы подлых норманнов.

Castle Attack. В этом режиме нужно помочь Саксонцам завоевать занятый норманнами замок. Помощь будет заключаться в уничтожении бойцов вражеских заградительных отрядов: чем меньше у замка останется защитников, тем скорее и успешнее будет атака саксонцев, и тем больше они отвалят денег Робин Гуду за вспоможение.

Ambush. Очень простые миссии, суть которых такова: нужно найти проезжающих через Шервудский лес сборщиков налогов, и ограбить их, перебив предварительно стражников, охраняющих представителей средневековых английских фискальных органов

Всего в отряде Робина будет пять бойцов различной специализации. Перед началом каждой миссии игрок сможет подобрать себе участников команды, и действовать потом сообразно выбранной тактике.
После того, как дело будет сделано, и сделано удачно, Принцу Воров достанутся бонусы: он сможет и скиллы повысить, и иногда даже на новый уровень своего робингудского развития перейти. Необходимо отметить, что успешно завершенной в Robin Hood: The Legend of Sherwood будет считаться миссия, из которой отряд Робина выйдет без потерь - то есть со всеми бойцами в наличии (никого не должны ни убить, ни захватить в плен).
Управлять шайкой из пяти головорезов поможет созданный парнями из Spellbound интерфейс - удобный, интуитивно-понятный и простой в освоении. Точнее, таким его считают создатели - нам остается только надеяться, что именно так всё и будет. Кроме того, управлять отрядом и планировать его действия помогут два "волшебных конуса" - "view cone" и "detection cone". Это такие закрашиваемые в определенный цвет участки карты, отображающие "поле видения" и "поле слышания" того или иного вражеского юнита, выбираемого игроком самостоятельно (но только одного, уточняю еще раз, в один момент времени). Те, кто играл в тактические стратегии Commandos 1/2, поймут, о чем речь.
Помимо "конусов чувствительности", о настроении противника геймеру сообщат и специальные иконки, расположенные возле вражьих голов и отображающие их настроение и интенсивность, так сказать, эмоций: если иконка, к примеру, краснеет, это означает, что в данный момент супостату лучше не давать повода для беспокойства, что лучше отсидеться минуты две-три в кустах и переждать прилив подозрительности и наблюдательности. Не очень-то всё это, конечно, реалистично, но для игроков - вполне удобно.
Миссии в Robin Hood будут, если верить разработчикам, нелинейными; каждую из них можно решить несколькими разными путями - в том числе в зависимости от того, какой специализации бойцы окажутся в отряде. Кроме того, многие из заданий имеют, помимо главных, и второстепенные квесты, выполнять которые игроку не обязательно, но в плане пополнения денежных запасов - желательно.
Территории, в которых нам придется вести борьбу с норманнами, расположены практически во всех ключевых местах действия оригинальной "Легенды о Робине Гуде": Шервудский лес, Замок Ноттингэм, Линкольн, Йорк, Ланкастер, Дерби - всего девять локаций. Участники событий тоже узнаваемы: это и Maid Marian, и Little John, и Friar Tuck, и многие другие. По ходу продвижения сторилайна в процесс будут включаться все новые и новые его участники, все новые и новые действующие лица - важные, второстепенные, всякие-разные.
Разработчики обещают предоставить в наше распоряжение весьма интерактивную окружающую среду: смена времени суток, возможность открывать и закрывать двери, входить внутрь зданий, подниматься и спускаться по лестницам, запрыгивать на возвышенности, лазать по виноградным лозам, устанавливать и обезвреживать ловушки, управлять подвесными мостами, и так далее и тому подобное - все это будет играть, верят Spellbound`овцы, на руку реалистичности, заставлять вживаться в игровой мир глубже и глубже.
В общем и целом, камрады, если верить всему, что пишут о проекте его создатели и новоявленные издатели, нас ждет некое подобие бессмертного Commandos (не зря я вспомнил об этой игре, рассказывая про "конусы внимания"), но про Робина Гуда: неторопливое, вдумчивое прохождение миссий, прохождение в условиях, когда на счету каждая секунда и каждый вздох. В принципе, при удачном стечение обстоятельств винегрет из всего этого может получиться неплохой. А учитывая, что компания Spellbound Entertainment AG в рождении одной подобной игры, и весьма удачной, уже поучаствовала - это была ковбойская стратегия Desperados: Wanted Dead or Alive - можно сказать, что шансы на успех у "Легенды Шервуда" есть, и довольно высокие.
Релиз Robin Hood: The Legend of Sherwood намечен, повторюсь, на ноябрь этого года Правда, уже сейчас есть информация, что ждать появления игры стоит только зимой. Ждем`с.

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.08.2002 13:44

Цитата:
Студия Snowball сообщила об открытии официального сайта тактического симулятора , входящего в серию тактических симуляторов "Отряд Дельта" от компании NovaLogic. Новая игра посвящена проведению на территории Афганистана антитеррористической кампании ""Несокрушимая свобода"", в которой приняли участие отборные части спецназа из многих стран мира. Уже сейчас на сайте игры можно найти информацию о лучших отрядах, а также подробное описание некоторых видов оружия, доступного бойцам. "Отряд "Дельта: операция Кинжал"" выйдет уже в начале осени этого года в рамках совместной линейки 1С / Snowball.

http://www.snowball.ru/delta4
Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.08.2002 15:01

Цитата:
ПриРПГованный симулятор дракона The I of the Dragon (в русской версии - "Глаз дракона") от PrimalSoft/Акеллы стараниями разработчиков обрел многопользовательский режим. Работа над ним продолжалась уже некоторое время, однако только сейчас эта информация стала достоянием широкой публики. Главная причина появления сетевого кода - огромное количество просьб со стороны игроков.

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.08.2002 19:13

Цитата:
Фирма 1С объявила о смене названия игры "Машинки" от Creat Studio. Игра, представляющая из себя гонки на радиоуправляемых автомобилях, будет называться "Недетские гонки". В этих гонках не существует никаких ограничений и правил! Игроку, ставшему членом "банды" гонщиков можно все - доставить максимум неприятностей окружающим, пугать автолюбителей на шоссе и отдыхающих на пляжах, гонять птиц, собак и прочую мелкую живность или устраивать хаос прямо на военной базе! Качество графики, звука и физической модели поведения машин – на самом высоком мировом уровне.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2002 19:42
От 3DFiles:

Цитата:
Unreal Tournament 2003 :: Окончательная дата релиза

Короткую, но очень приятную новость нам сообщила компания Infogrames: долгожданный сетевой шутер Unreal Tournament 2003 поступит в продажу 27 сентября этого года, несмотря на все слухи о переносе даты выхода. Так что, камрады, у вас осталось совсем немного времени, чтобы купить мощную видеокарту .

Автор: Widok
Дата сообщения: 20.08.2002 19:50
Vivendi распродает "игровое" имущество


Цитата:
Сегодня, к сожалению, подтвердились печальные сведения о возможной распродаже части медиа-холдинга Vivendi Ubniversal Pablishing, о которой мы сообщали вам менее месяца назад.
Согласно официальной информации первым состав медиа-гиганта покинет игровое отделение, в которое входят такие гранды компьютерного рынка, как Sierra Entertainment и Blizzard Entertainment. Что станет с этими компаниями и кто приобретет на них права пока неизвестно.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.08.2002 19:51
Rayman 3 – новые подробности

Цитата:
Думаю, всем поклонникам аркадных игр будут небезынтересны подробности о новых героях разрабатывающейся игры Rayman 3: Hoodlum Havoc. Из предыдущих частей игры возвращается Globox, в котором ко времени событий Rayman 3: Hoodlum Havoc угнездилась демоническая сущность, просыпающаяся, когда Globox пьет сливовый сок. Другим анонсированным персонажем стала муха Murfy, снабжающая Rayman’a необходимой информацией по мере его продвижения в игре. Напомню, что появление Rayman 3: Hoodlum Havoc ожидается весной 2003 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2002 19:53
От DTF:

Цитата:
Рускоязычный мангат - скоро в продаже
Компании "Руссобит-М" и AZZA Games сообщили о завершении работ над локализацией игры Industry Giant 2.

Компании "Руссобит-М" и AZZA Games сообщили о завершении работ над локализацией игры Industry Giant 2 ("Промышленный Гигант 2"). Игра готова, и уже на этой неделе должна поступить в продажу.

Industry Giant 2 - это продолжение первой части, успешного симулятора промышленного магната, разошедшегося по миру тиражом более чем в 1.6 миллионов копий. Вы снова играете роль предпринимателя, пытающегося буквально на коленках создать предприятие с мировым именем. Вы можете построить свою дистрибьюторскую сеть - продавать товары многочисленных конкурентов, а можете реализовывать собственную продукцию через уже существующих дистрибьюторов. Вы можете договариваться с конкурентами, ломать рынки и заставлять остальных снижать цены на товары, или покупать тех, кто слишком успешен, и мешает вам в достижении вашей цели.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 20.08.2002 19:55
Скидка 10 баксов

Цитата:
Вы давно увлекаетесь виртуальными шахматами? Вы горячий поклонник серии Chessmaster? У вас есть игры этой серии, начиная с Chessmaster 4000? Тогда вы имеет все шансы на получение скидки $10 при покупке выходящего 27 августа Chessmaster 9000! Все, что вам нужно – это написать письмо разработчикам Chessmaster 9000, приложив к нему фотографию диска с игрой серии Chessmaster и специальный купон для скидки. Только вот свой электронный почтовый адрес разработчики не уточнили. Если кто из вас знает, пишите нам, мы с благодарностью опубликуем. //gameover.ru
Автор: Widok
Дата сообщения: 20.08.2002 20:10
Microsoft: инструментальные средства разработки для "Dungeon Siege"

Цитата:
Microsoft Game Studios и Gas Powered Games выложи в субботу в Сети набор инструментальных средств разработки для фантастической ролевой игры Dungeon Siege.
В состав инструментария вошел мощный редактор Siege, при помощи которого и создавалась игра, а также Siege Max, очень удобная программка, позволяющая игрокам с легкостью создавать собственные ландшафты, постройки, созданий, оружие, броню и прочее.
Огромное количество информации о редакторах, а также все необходимые для работ файлы вы можете найти на сайте dungeonsiege.com.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Quake 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.